Форум » Согласия приемлющие священство » Истинная причина разделения РПСЦ и РДЦ. » Ответить

Истинная причина разделения РПСЦ и РДЦ.

САП: Сергей Сергеевич пишет: [quote]И потом, мне импонировало то, что в РДЦ более последовательно относились к новообрядцам. Т.е. по сути не считали их еретиками (Понеже объяснить бытие Церкви без епископа с попами от еретиков я никак не мог, кроме как признать, что никоны только раздорники, неосужденные Собром, а значит еще некако часть Церкви). [/quote] о. Андрей соглашается: [quote]Это разномыслие главное в нашем разделении и оно едва ли преодолимо. Для меня концепция белокриницких апологетов о ветхозаветном огне и прочем, представляется, мягко говоря, неубедительной, если не сказать большего... [/quote] По сути, о.Андрей признал, что РДЦ - непоминающие никониянских иерархов единоверцы! PS Чуть позже, через 1,5ч., как и следовало ожидать, о. Андрей отказался от своих слов: о. Андрей пишет : [quote] "Пребывающие в Церкви" написал Сергей Сергеевич, свою позицию я сформулировал - схизматики в Церкви пребывать не могут. То, что не сделал этого сразу и ввел в заблуждения, прошу простить. [/quote]

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Виталий Вараюнь: Dmitriy, обвинений новых нету, потому что, слава Богу, новых преступлений нету. Ведь вы уже читали и прп. Викентия Лиринскаго и свт. Василия и прп. Иоанна Дамаскина, но вы там видите свое, а я свое. Так о чем вы еще хотите говорить? Любовь не спасает. Спасает Господь. Из этого не следует, что если вы решите стать филокатоликом вы у них спасетесь. Господь решит, но стать совершенным не возможно вне Церкви.

Dmitriy: Виталий Вараюнь пишет: Так о чем вы еще хотите говорить? Да ни о чем. Андрей Изоргаф спросил, что меня держит "там". Я ответил. Когда я спрашиваю, мне отвечают, когда спрашивают меня, я отвечаю. А убеждать кого-то в чем-то и в мыслях не было.

андрей юрьевич: САП непоминающие единоверцыЧто за зверь такой? И как этот термин можно прилепить к РДЦ? Кто есть непоминающий? Тот, кто прекратил общение или по 3пр. 3 Вс.с. или по 15 пр. Двукратного собора. Т.е. прекратил общение с лжеепископом (по 15 пр.), или с отступившим или с отступающим от православия епископом (по 3 пр.). Т.е. как может быть единоверен например священник и лжесвященник? Короче утверждать что существуют непоминающие единоверцы - это утверждать полную чушь. Правда справедливости ради Непоминающим единоверцем может быть только тот, кто сначала ПРИЗНАЛ себя единоверным никонианам (т.е. для него никониане это НЕ заблудники), а потом перестал поминать по какой то своей причине, из за новых отступлений в РПЦ например из за экуменизма или еще чего....Ну, а т.к. мы считаем никониан заблудниками, то какие мы единоверцы никонианам?


Феодосия: Dmitriy Сообщение: 273 Упование: Древлеправославный РПЦ МП Зарегистрирован: 15.06.08 Отправлено: 27.01.09 19:20. Вот вы опять про предание,традицию, про "благочестие" (что это такое?). "Церковь... выработала традицию, ...создала религиозное мировоззрение", и т.д., и т.п. Снова и снова, я вам про Бога Живого, а вы мне про традицию. Да пусть даже ее создала Церковь, но она не ДОГМАТ. Она создалась ТАКОЙ ТОГДА, она неизбежно меняется со временем, даже у вас меняется. Да, в 17 в. традиция была в какой-то мере разрушена и опошлена. Но именно традиция, а не Бог, и даже не догматы. Вы, отождествив традицию с Богом и с создавшей ее Церковью, ушли из Церкви, и пребываете в горделивом одиночестве. Но - в традиции. Что ж, еще раз повторю, вольному воля, спасеному рай. Я надеюсь, что когда-нибудь вы сможете подняться над традицией, и увидеть за ней Бога. Я думаю, что Господь не оставил никониан потому, что они, как дети малые, дерзают думать, что перед Ним все ничто, что Он будет любить их, даже если они одноперстной фигой перекрестятся. Никониане нередко переходят все пределы, утверждая это. Но в этой их вере - великая правда. Поэтому они - Церковь. Вы же, такие умные, такие правильные, такие законники, по большому счету усомнились в Его любви к вам. Как будто Богу нужны от вас все эти "традиции"...

Алексеевич: Доброго здоровья, Феодосия. Я вот сам единоверец, но с Вами согласиться по многим пунктам не могу. Ставить во главу угла традицию и накрепко связывать ее с догматами конечно порочно, но и нужно понимать что изменеие традиции в период апостасии, в период глобальной дехристианализации ,может происходить только в угоду миру сему, а значит как вы сами выразились "опошляться". Абсурдность заключается в том, что будучи староообрядкой ( вроде как) ,Вы фактически полностью низводите ниже "плинтуса" то что отличает вас как единоверцев в МП от прочих остальных приходов, так как обряд (жутко не люблю это слово, но приходится использовать) это в большей степени и есть традиция. Таким образом не кажется ли Вам что при таком подходе ваше "старообрядчество" не более чем "ряженность", то не имеет никакого внутреннего наполнения, только лишь рубахи, сарафаны, пояски да платки под заколку? Зачем тогда это? Для антуражу?

Феодосия: Вы правы, мне это уже не нужно...

Severo: Алексеевич пишет: это в большей степени и есть традиция Некогда всеправославный обряд и чины, выражающте каноны и вероучение - всего лишь традиция? Мда, конкретно у вас никониян чердачок протек(((

Georgiy: Dmitriy пишет: Никониане нередко переходят все пределы, утверждая это, и начинают кощунствовать. Но в этой их вере - великая правда. Поэтому они - Церковь.Severo пишет: Мда, конкретно у вас никониян чердачок протек Алексеевич пишет: ваше "старообрядчество" не более чем "ряженность", и не имеет никакого внутреннего наполнения, Вот и я ей(Феодосии) об этом же (другими словами) говорю,но у неё ответов нет,одни вопросы(целых 7 лет).Dmitriy пишет: Несмотря на все заблуждения никониан, несмотря на все их ошибки, на их глубинное непонимание роли обряда, на их партес и проч., несмотря на все это они верят, что их Бог есть Живая Любовь Тако и все еретики (о себе) веруют,что с того?"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но ИСПОЛНЯЮЩИЙ волю Отца Моего Небесного." (Мф.7:21)У никониан одна "любовь" без исполнения,но..."Имеяй заповеди Моя и соблюдаяй их, той есть любяй Мя" (ИН.14, 21)



полная версия страницы