Форум » Согласия приемлющие священство » Фотографии старообрядческих священников » Ответить

Фотографии старообрядческих священников

Сергий Аветян: В этой теме я предлагаю размещать фотографии старообрядческих попов.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Severo: Не знал куда поместить. помещаю фоты тут: Аж слеза накатила о днях минувших

Сергий Аветян: о.Димитрий Мартышин. Самара. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Леонтий Пименов. Орехово - Зуево. РПсЦ.


and: Сергий Аветян пишет: о.Димитрий Мартышин. Самара. РПсЦ. Я благодаря этому Oтцу знакомлюсь со старовероверием. Я от 3 лет переписываюсь с O. Дмитрем. Много староверов заявляет что при чём-то поможет, но так в самом деле о. Дмитрии только помогает узнать строверие.

Сергий Аветян: о.Василий Кадочников. Егорьевск. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Никола Егоров. Большое Мурашкино. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Сергий Лисуренко. Москва, Остоженка. РПсЦ.

Сергий Аветян: о. Евгений Чунин. Ржев. Управляющий делами Московской Митрополии РПсЦ.

Сергий Аветян: о. Геннадий Чунин. С.-Петербург, Покровский храм. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Александр Панкратов. Новгород. РПсЦ.

Сергий Аветян: диакон Игорь Карванен. С.-Петербург, Лиговская община. РПсЦ.

Сергий Аветян: диакон Валерий Тимофеев. Чебоксары. РПсЦ.

Сергий Аветян: о. Артемон Шедригайлов. Боровск. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Иоанн Михеев. Верея. РПсЦ.

Сергий Аветян: Владыка Корнилий. Митрополит Московский и всея Руси. РПсЦ.

Сергий Аветян: Владыка Евмений. Епископ Кишинёвский и Молдавский.

Сергий Аветян: Владыка Силуян. Епископ Новосибирский и всея Сибири. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Игорь Мыльников. Новокузнецк. РПсЦ.

Сергий Аветян: о.Иоанн Рыбаков. ст.Ханская, Адыгея. РПсЦ.

Виталий Вараюнь: А кто сей инок:

Сергий Аветян: Священноинок Евфимий. Лысково, Нижегородская область. Кандидат во епископы на Казанско-Вятскую епархию. РПсЦ.

А. Емельянов: о. Анатолий Сафроников, г.Новосибирск РПСЦ

А. Емельянов: [URL=http://www.radikal.ru][/URL о. Михаил Задворнов г. Новосибирск РПСЦ

А. Емельянов: URL=http://www.radikal.ru][/URL] о. Вячеслав Акентьев, Воронеж РПСЦ; о.Глеб Казаченко, Усть-Каменогорск (Казахстан) РПСЦ

Виталий Вараюнь: на нем выносили Святые Дары Практично.

Виталий Вараюнь:

Сергий Аветян: Виталий Вараюнь пишет: Это о. Константин из Орехово-Зуево - зять о.Леонтия

Андрей изограф: Высокопреосвященнейший Леонтий, архиепископ Белокриницкий, и всех древлеправославных христиан митрополит.

Андрей изограф: высокопреосвященный Флавиан, архиепископ славский

Андрей изограф: Высокопреосвященнейший Корнилий, митрополит Московский и всея Руси

Андрей изограф: преосвященный ЕВМЕНИЙ епископ Кишиневский и всея Молдовы

Андрей изограф: преосвященный Зосима епископ Донской и Кавказский.

Виталий Вараюнь: зять о.Леонтия Тута он рассказывает.

Андрей изограф: высокопреосвященный Савватий архиепископ Киевский и всея Украины

Андрей изограф: тематическое фото

боинг:

Андрей изограф: преосвященный Антипа епископ Зугдидский и всея Колхидския низменности. Во иноческом облачении, берите пример

Андрей изограф: протоиерей Иоан Андронников, с. Куничи, Кишиневская и всея Молдовы епархия.

Андрей изограф: протоиерей Меркурий Сосин. г. Кишинёв, РПСЦ.

Роман Майоров: Сергий Аветян пишет: этот священноинок Кирил - по факту ещё оглашенный (по крайней мере не слышал о его присоединении), много лет проживший на Афоне у греков и имевший священнический сан. Как раз на только что закончившемся Совете Митрополии его решено присоединить в сщем сане: О приеме в лоно Церкви иеромонаха Кирила (Шабунина) от греческого старостильного синода 3.1. Принять в лоно Церкви иеромонаха Кирила (Шабунина) вторым чином в сущем сане; 3.2. Поручить священноиноку Евфимию (Дубинову) совершить чиноприем до наступления Великого поста; 3.3. Поручить священноиноку Кирилу нести служение вторым священником в общине г. Лысково. Источник: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=61

Виталий Вараюнь: Сергей, не думайте, что я спорю... у меня просто манера так говорить. Хотя я понимаю, мене вообще мало людей терпит. О сем вопросе я знаю мало. Но вот посмотрите на последнее фото (о. Меркурий), если снять с пуговиц, то вообще будит более чем не обрубленной. Вообще многие фелони, если не застегивать, перестанут казаться обрубленными. Никоны решили просто убрать лишнее (коли удобнее на пуговицах - короткое), а греки решили просто носить их в длинну, молесь укоротив. Про это точно знает о. Александр Панкратов. Ну это, в особенности сакосы - точно никонианская новина Сакосы ввели очень давно, про это много всего на инете есть Митры тоже появились не от никониан:

Андрей изограф: Виталий Вараюнь на иконе св. Николы там всё таки фелонь. Но сакосы действительно не никонианская новина, это ещё византийские императоры дарили архиереям сию одежду, это ведь одежда царей.

Сергий Аветян: Виталий Вараюнь, Вы явно недооцениваете длину неподрубленных фелоней. Про ту что я говорю у о.Панкратова, так в ней можно спокойно образ нести - не расстёгивая пуговиц. Про всё прочее (особенно про цвета) спорить не буду, тут нужно серьёзное исследование. Не достаточно привести 1-2 образа и на основе их делать всеобдержные заключения. А как было в Антиохии? В Александрии? В Иеросалиме? Возможно у меня к этой теме предвзятое отношение, ещё с тех пор (лет 15 назад), как один никонианский поп, секретарь покойного Алексия II, предложил свой храм в сиреневый цвет покрасить, на основании того, что храм во имя Николы, а Никола был епископом, а епископское облачение - сиреневое. После долгих и безуспешных препирательств храм покрасили в гламурный розовый цвэт. Вот и стоит теперь так... Так что я здесь явно что человек с богослужебно-цветовой идеосинкразией. Мне бы что попроще.

Андрей изограф: Aleko ну тогда старайтесь не пропускать вобще

Георгий Лоскутов: Сергий Аветян пишет: Посетителей здесь не много. Из них поповцев, ещё меньше, из них фотографов - кот наплакал, из них в церковь регулярно ходят человек пять, так что оставшиеся трое вскоре подтянутся Ну хорошо, если есть такая нужда, пара фото с "Пермского староверия": Протоиерей Валерий Шабашов (г. Верещагино), благочинный Уральской епархии РПСЦ. Иерей Никола Татауров, г. Пермь.

Алекс: Справа - о. Евгений Пахмутов г.Волгоград, слева - о.Анатолий Сафронников г.Новосибирск

Сергий Аветян: Алекс , я бы о.Евгения никогда на этой фотографи не признал. Прямо сам на себя не похож.

Александр: Георгий Лоскутов пишет: благочинный Уральской епархии РПСЦ. Не совсем. Он теперь только благочинный по Пермской области, а о.Михаил Татауров - благочинный по Свердловской области.

Сергий Аветян: Михаил Анатольевич , а никонианский - лучше будет звучать? Вы уж тогда отдельную тему организуйте и всех иудушек туда и грузите. И Иринарха, главное не забудьте. Хотя для контраста - может оно и к лучшему, что здесь этот ряженый объявился.

Александр: Сергий Аветян пишет: Вы уж тогда отдельную тему организуйте и всех иудушек туда и грузите. Не совсем корректно. Иуда предал, а Вами перечисленные попы всегда были в составе РПЦ.

Сергий Аветян: Александр , "июдушка" в данном контексте, скорее историческое наименование единоверцев. Укрепившееся за ними с тех пор, когда власти находили в староверских общинах 1-2-х таких вот отзывчивых граждан и на этом основании забирали у общин целые храмы (как в Боровске, например). Так что в данном случае - всё корректно. Вступающий на Июдину стезю наследует и его "славу".

Виталий Вараюнь: Вот чего обязательно на игумена Иринарха гнать...фи!

Сергий Аветян: Виталий Вараюнь - Вы с Иринархом лично знакомы? Нет? А я знаком и очень хорошо. Я в Михайловой Слободе года 2 строил, лет 15 тому назад. Это мой объект был. Может тебе в красках порасказывать? Или не нужно грязь сюда выносить? Может рассказать, как он Рому Зайцева - будующего настоятеля Крутицкого подворья, потом за блуд извергнутого, раза 4 крестил-докрещивал и столько же раз венчал перевенчивал и что потом с Роминой семьёй стало? Или ещё чего? Может про то, как он по сёлам окрестным ходит и уговаривает староверов к нему ходить, а однажды, когда ему возразили, что никакой он не старовер, т.к. митрополита Алимпия не поминает - за следующей службой поминал "патриарха Алексия и митрополита Алимпия"? Вы Виталий из своего прекрасного далёка сначала вступите на нашу грешную землю, а тут уж и определитесь со всем. Дело в том, что в отличии от Вас большинство здесь присутствующих лично знают о ком и о чём они пишут.

Михаил Анатольевич: Сергий Аветян пишет: Вы уж тогда отдельную тему организуйте и всех иудушек туда и грузите Ну, положим, Никон - собака (тако верую и аз грешный, и мой духовник), а к б.Иринарху лично я под благословение бы не подошел. Однако ж, судя по Вашему дискУрсу, Вы - "порядошное" хамло, причем особо не отягощенное рефлексией... Впрочем, белокриницким ето свойственно. Хотя иным преодолеть удается, когда оные вспоминают, что они в первую очередь християне, а уже во вторую - антиниконияне, а не наоборот...

Виталий Вараюнь: Сергий Аветян, слышал я и не такое. Я ж не говорю, что всего этого не было, я просто спрашиваю ЗАЧЕМ про это говорить? С игуменом я разговаривал по телефону, но особо не знаком.

Роман Майоров: Сергий Аветян пишет: Может рассказать, как он Рому Зайцева - будующего настоятеля Крутицкого подворья, потом за блуд извергнутого Сергий! Ну это же не так... Во-первых, о.Роман сам отказался служить,когда Лена ушла... А никонианский архибискуп ему предлагал. Во-вторых, он не извергнут и даже не запрещен, а лишь за штатом!

Iwанн: Михаил Анатольевич пишет: Священноигумен Петр (Васильев), Фантик новый , а вот начинка какова ...Думаю таже

Severo: Сергий Аветян пишет: Возможно у меня к этой теме предвзятое отношение, ещё с тех пор (лет 15 назад), как один никонианский поп, секретарь покойного Алексия II, предложил свой храм в сиреневый цвет покрасить, на основании того, что храм во имя Николы, а Никола был епископом, а епископское облачение - сиреневое. После долгих и безуспешных препирательств храм покрасили в гламурный розовый цвэт. Вот и стоит теперь так... Я когда увидел его то подумал, что неплохо его было бы еще стразами обклеить... Всем привет!))

Jora: Андрей изограф пишет: преосвященный Антипо Простите, а почему в звательном падеже? Надо же в именительном.

Андрей изограф: Jora да я заметил, но уже не смог исправить, исправь Христа ради.

Роман Майоров: Андрей изограф пишет: Поставьте себе за правило не пропускать трёхъ богослужений подряд. Дык енто само собой разумеется(3 воскресения). Конечно, если старообрядческий храм есть...

Андрей изограф: Роман Майоров ну слава Господи, но не у всехъ оно так!!!

Андрей изограф: протоиерей Генадий Четвергов, г. Казань РПСЦ

Андрей изограф: высокопреосвященный Иоанн, архиепископ Костромской и Ярославский

Роман Майоров: Андрей изограф пишет: протоиерей Иоан Андронников Знатный говорят протопоп был! ЗЫ. Его внучка-моя студентка!

Андрей изограф: Роман Майоров Знатный говорят протопоп был! не торопите события, он и есть! Роман Майоров Его внучка-моя студентка!Марина.

Андрей изограф: Так как говорил (он сейчас уже не служит) возгласы отец Иоанн, не говорит не один епископ и священик в староверии, это точно. Кому посчастливилось слышать, подтвердит! Конечно, славный священник он не только из-за возгласов, он например был кандидатом на епископскою кафедру Кишиневской и всея Молдовы епархии, но по смирению отказался, долгое время был икономом епархии, постоянным членом совета митрополии, в то время архиепископии. Возродил монастырь Казанской Богородицы в Куничахъ, в общем много можно вспоминать и размышлять, жаль что такие люди уходят в историю, и такихъ СТАРОВЕРОВ с большой буквы, мы видим всё меньше и меньше, и тут применю термин Хорхе-Мини - КОНФОРМИЗМ!

Сергий Аветян: Роман Майоров , я думаю эта тема не для общего обсуждения. Если хочешь - позвони мне. Про "заштатность" - это ты бабулькам рассказывай. Хотя формально это может и так - как никак по ночным клубам с владыкой (помоему Александром - точно не помню, давно было. Ректором Костромской семинарии они вместе хаживали) - он и оформил всё чинно.

Сергий Аветян: Виталь, здрав буди, дорогой! Severo пишет: Я когда увидел его то подумал, что неплохо его было бы еще стразами обклеить... дак о.Дионисий (как сейчас помню) - он в советские времена был партийной номенклатурой, а потом на не менее ответственную работу в РПЦ МП перевёлся - запросто бы мог и стразами. Весь архнадзор за голову держался. А что сделаешь? Секретарь Алексия! Так вот, поскольку, как верно заметил очередной эстетствующий никонианин Михаил Анатольевич я и в те времена был: Михаил Анатольевич пишет: "порядошное" хамло, причем особо не отягощенное рефлексией он завидя меня либо разворачивался и шёл в другую сторону, либо переходил на противоположную обочину. Славное было время!

боинг: Андрей изограф пишет: такихъ СТАРОВЕРОВ с большой буквы, мы видим всё меньше и меньше я такой. у меня еще много талантов.

боинг: Михаил Анатольевич пишет: Кто скажет, что етот поп (мой духовник) - новообрядческий, то лучше пусть сначала закидает меня булыжниками... анатолич, да я вообще его не знаю.

Роман Майоров: Сергий Аветян пишет: Про "заштатность" - это ты бабулькам рассказывай. Хотя формально это может и так Ну разумеется речь о бумагах, а о чем же еще? Ну, не будем выносить в ветку...

Роман Майоров: Андрей изограф пишет: не торопите события, он и есть! Я не в том плане, что его нет, а в том плане, что он не служит уже. Андрей изограф пишет: Марина. Да, она.

дьяк Олег: Сергий Аветян пишет: Насколько я понимаю изначально были белые фелони. Не буду утверждать с уверенностью, но помоему традиционный цвет фелоней был белым и жёлтым (золотым), а уж потом началось разноцветье. Надо порыть в Оке Церковном относительно цветов облачений... Где-то и на форуме уже это обсуждалось... Была регламентация по цвету, ад по бедности утратили это... Потому и служат нынче, кто во что горазд... Будет свободное время, пороюсь поищу, где, что да кем по этому поводу сказано...

Сергий Аветян: Спаси Христос, дьяк Олег Здесь на форуме Виталий выкладывал о цветах облачений различных конфессий, но это скорее констатмция существующей практики, а не исследование от корней и уставные рекомендации. А вот "Ока" у меня к глубокому прискорбию - нет. И денег, чтобы его приобрести тоже... Здесь пытался скачать - слетает, да и не могу я серьёзно изучать компьютерный вариант.

Jora: дьяк Олег пишет: Надо порыть в Оке Церковном относительно цветов облачений По-моему, там очень кратко . . .

дьяк Олег: Сергий Аветян пишет: А вот "Ока" у меня к глубокому прискорбию - нет. И денег, чтобы его приобрести тоже... Здесь пытался скачать - слетает, да и не могу я серьёзно изучать компьютерный вариант. Что до Ока. то я его скачал здеся, если хотите, то могу выслать кусочиками, так проще вытягивать, либо залью куда-нибудь одним файлом... А потом, я поступаю очень просто (хотя и не дёшево), распечатываю, переплетаю и пользуюсь... Чего и Вам желаю... Один раз потратиться, зато такой книгой разжиться... А вообще прав Jora, там очень кратко, а в большинстве своём смена цветов облачений, это традиция... И вот эта пестрота облачений свидетельствует о том, что традиция утрачена... Грустно это...

Сергий Аветян: дьяк Олег пишет: если хотите, то могу выслать Спаси Христос! а нельзя ли не выслать, а переслать с оказией? Всяко ведь на Рогожском кто-то бывает. Записали бы диск, да передали, скажем, хоть через лавку, или через Какорина, или ещё кого. Был бы очень признателен.

А. Емельянов: А что, у всех закончились фото?

Сергий Аветян: А. Емельянов , не не закончились. Немного погодя выложим. Просто появление здесь единоверческого попа, как нечисти в колодце с питьевой водой, отбивает желание размещать что-то ещё.

А. Емельянов: Сергий Аветян пишет: А. Емельянов , не не закончились. Немного погодя выложим. Просто появление здесь единоверческого попа, как нечисти в колодце с питьевой водой, отбивает желание размещать что-то ещё. Оригинальное сравнение... Но всё равно - выкладывайте. Я тут тоже пробую, но что-то инет ресурсы не слушаются. К стати, по новосибирскому варианту выставки есть реальные перспективы. Подробности в личке.

А. Емельянов: Получилось. о.Павел Романюк (Омск) РПСЦ Или не получилось?..

Сергий Аветян: А. Емельянов , тогда уж после работы, вечерком, только что вернулся, пришлось на Рогожском ночевать, после встречи с митрополитом. А в личке или в почте не только о выставке тема есть.

А. Емельянов: Приятного отдыха.

Сергий Аветян: А. Емельянов пишет: Приятного отдыха. На работе?

Андрей изограф: А. Емельянов кажется не получилось

А. Емельянов: А на том сайте объявление висит. Поэтому наверное и не получается: Пожалуйста, обратите внимание. 12 февраля ориентировочно с 11 до 18 часов будет выполняться перемещение оборудования проекта на другую техническую площадку. Сайт и загруженные изображения будут при этом недоступны. Приносим свои извинения.

А. Емельянов: Сергий Аветян пишет: На работе? Если любишь свою работу, то она тебя тоже любит и всё простит!

Андрей изограф: А. Емельянов понятно

Михаил Анатольевич: Сергий Аветян пишет: Просто появление здесь единоверческого попа, как нечисти в колодце с питьевой водой, отбивает желание размещать что-то ещё Интересно, Сергий, Вы во Христа веруете или в "Антиникона"? Я же Вам уже неоднократно говорил, что Вашего Белокриницкого упования мы никогда не предавали, веруем же так, как веровали наши дораскольные пастыри и архипастыри. "Новым святым" не молимся, с новообрядцами совместных богослужений не практикуем, а то, что попов и миро от Господствующей Церкви принимаем, а такожде ея Предстоятеля поминаем (печалясь о новообрядчестве оного), так на то мы и единоверцы. Более того, открою Вам "страшную тайну": у многих староверов (различных упований) есть большие подозрения о том, что Австр... Белокриницкое согласие - куда больший обман и уловка врага рода человеческаго, чем т.н. "единоверческая уния". Признаться, сам к таковым не отношусь и РПСЦ не зазираю, в отличие от тех ея чад, которых назвать християнами язык не поворачивается.

Сергий Аветян: Михаил Анатольевич, если Вы действительно хотите, чтобы я ответил - я отвечу, но лучше не здесь. Чего препалку-то устраивать. Я лучше статью напишу и вышлю Вам на рецензию, а потом с Вашим мнением и мнениями других людей её опубликую в "НК" - думаю это будет самый правильный вариант.

А. Емельянов: о Павел Романюк (Омск)

Андрей изограф: отец Александр Панкратов, Великий Новгород, РПСЦ

Андрей изограф: приснопамятный митрополит Алимпий

Андрей изограф: присной памяти митрополит Алимпий Московский и всея Руси, и епископ Тимон Кишиневский и всея Молдавии

Андрей изограф: владыка Алимпий и Швыдко

Андрей изограф: присной памяти митрополит Андриан

Андрей изограф: покойный священноиерей Тимофей Щербаков, с. Покровка, епархия Кишиневская и всея Молдовы, РПСЦ

Андрей изограф: священноиерей Никола Паничев (Покровка РПСЦ). Мне так и не понятно извержен он или нет, но в данный момент не служит, весьма смиренный человек. Архиерейский собор 2008 года так ничего и не пояснил по его поводу. Довело его то что вера иссякает. в данный момент проживает в с. Добружа

Андрей изограф: присной памяти архиепископ Никодим (Латышев) Московский и всея Руси. Могу похвастаться, мой родственник, владыка родился в Покровке, но вырос и служение начал в Добруже. покойный митрополит Андриан на могиле владыки Никодима, с. Добружа новый храм в с. Добружа, рядышком видна ветхая церковь в которой начал диаконское служение вл. Никодим.

Андрей изограф: покойный протодиакон Константин Андронников, с. Куничи, сын протоиерея Иоанна Андронникова, фото выстовлял выше. могила и намогильный крест протодиакона Константина. рядом стоит его сын, чтец Роман Андронников, уставщик правого крылоса с. Куничи

Андрей изограф: слева на право, иерей Иоанн Гречушкин, г. Тирасполь, иерей Стефаний Еремеев, с Куничи (от. Стефаний, родной брат епископа Зосимы) епархия Кишиневская и всея Молдовы, РПСЦ

Андрей изограф: слева на право, протоиерей Сергий Столярчук, г. Вилково, Украина, священноиерей Алексей Михеев, иконом Московской епархии, РПСЦ

Андрей изограф: диакон Роман Маслов

Андрей изограф: слева на право, диакое Андрей Костромин, диакон Максим Андреев.

Александр: Андрей изограф пишет: Довело его то что вера иссякает. Насколько я знаю, довело его нечто другое и по диаметрально противоположенному поводу. Но эта тема не для форума.

and: Prekrasnyje istoricheskije snimki.Est' na chto posmotriet'.

11: На приходских страницах сайта www.samstar.ucoz.ru много фотографий по теме.

Сергий Аветян: Вот вам всем! Андрей тута вона сколько ужо повыложил - ну придётся его одним разом догонять

Андрей изограф: Сергий Аветян ты незавершил работу, подпиши каждого

Сергий Аветян: Андрей изограф - издеваешся... А я вот тебя с праздником поздравляю! Фото, кстати, раритетное. Если обратишь внимание, в ПВУ: Елисей, Внифатий (Виктор) и А.Черногор. Такого больше не будет.

Андрей изограф: Сергий Аветян Фото, кстати, раритетное. Если обратишь внимание, в ПВУ: Елисей, Внифатий (Виктор) и А.Черногор. Такого больше не будет.тя так же с праздником! я тоже кстати заметил этот факт, всё всматривался как было раньше...

11: Сергий Аветян пишет: Фото, кстати, раритетное. Да, снимок сделан на праздник Св.Жен-Мироносиц в 2008 году.

Сергий Аветян: Такая вот фотография, хоть и плохая зелоя. но навряд у кого есть - священноинок Евмений. Присоединясь от беспоповцев служил на Рогожском, а ныне молится где-то в Смоленской области.

Андрей изограф: 11 Да, снимок сделан на праздник Св.Жен-Мироносиц в 2008 году. Сергий Аветян 11 - точно!что то Вы ребята напутали, это 2007 год.

Сергий Аветян: Отец Виктор. Настоятель Покровского кафедрального собора. РПСЦ. Москва - город герой столица вечно зелёных помидоров.

Сергий Аветян: Андрей изограф - виноват. 2007, за пол года до того как всё произошло

Андрей изограф: Сергий Аветян интересно сколько лет священноиноку Евмению?

Сергий Аветян: Андрей изограф - около 25-ти

Роман Майоров: Сергий Аветян пишет: Присоединясь от беспоповцев От часовенных.

Сергий Аветян: Роман Майоров - с праздником и с днём рождения (хоть это и не в традиции)

Андрей изограф: Хтож его то рукопологал???

Сергий Аветян: Андрей изограф Андрей изограф пишет: Хтож его то рукопологал??? Вернее всего Алимпий,а мож и Андриян, точно не могу сказать.

инспектор шульц: Сергий Аветян пишет: Вернее всего Алимпий,а мож и Андриян, точно не могу сказать. Сразу после школы?

Сергий Аветян: инспектор шульц , напомнитемне пожалуйста, в каком возрасте был рукоположен Никола Чудотворец и протопоп Аввакум?

инспектор шульц: Полагал раньше, что Вы не из Одессы...

Сергий Аветян: Отец Алексей Лопатин. РПСЦ. Москва. Никольский храм.

Сергий Аветян: инспектор шульц , ну тогда уж - Одьессы Мне не известно во сколько лет был рукоположен священноинок Евмений. Судя по Вашему вопросу - Вы информированы лучше, т.к. точно уверены, что священноинок окончил школу.

Сергий Аветян: отец Алексей Михеев. РПСЦ. Егорьевский район

Сергий Аветян: Кто сие не ведаю. Думаю Андрей подскажет.

Сергий Аветян:

Сергий Аветян: отец Александр Маслов. Рязань. РПСЦ.

Сергий Аветян: Еще священноинок ЕВАГРИЙ:

Сергий Аветян: И ещё отец Виктор (фото о.Алексея):

Severo: Андрей изограф пишет: священноиерей Алексей Михеев, иконом Московской епархии, РПСЦ Общался как то с ним, но не знал кто он...веселый батюшка))

Роман Майоров: Сергий Аветян пишет: Роман Майоров - с праздником и с днём рождения (хоть это и не в традиции) Спаси ХРИСТОС! Всех с великоторжественным праздником! А по традиции у меня завтра именины!

Андрей изограф: Сергий Аветян Кто сие не ведаю. Думаю Андрей подскажет. Это отец Виктор Костромин, г. Бендеры, иконом епархии Кишиневской и всея Молдовы. Отец диакона Андрея Костромина, фото я выложил выше.

поп Иван К: внесу коррективу: молодого священноинока зовут ЕВАГРИЙ. рукополагал его блаженной памяти митрополит Алимпий.

Сергий Аветян: поп Иван К , спаси Христос, отче, за поправку. Модераторы, внесите, пожалуйста коррективы, если возможно.

Александр: Сергий Аветян пишет: около 25-ти Евагрию 27 лет. Присоединился в 2001 году иноком из Тувинских часовенных скитов. Тогда же я с ним и познакомился. Вместе с ним присоединилось ещё несколько иноков и инокинь - Феодосий, Серапион, Августа и др. о. Леонид Гусев его продвинул в священноиноки, хотя многие были против, т.к. видели, что тот явно не готов в попы и вообще к мирскому житию, т.к. с раннего детства проживал в скитах. Поставил его вл. Алимпий в 2002 году и послал служить в Кызыл. Была сложная и долгая история именно по причине его быстрого поставления в сан. В результате он уехал в Смоленскую област. Отца же Феодосия рукоположили в иеродиаконы. о. Феодосий и о. Серапион устроили на прежнем своём месте скит во имя Триех Святителей. В 2004 году к ним присоединился о. Авив (Туинов), но пробыл там недолго и. как известно, уехал. Недалеко от них устроила скит и м. Августа с двумя белицами.

Александр: инок Серапион у своего скита

Андрей изограф: Александр спаси Христос, а они там и живут?

Александр: Андрей изограф пишет: а они там и живут? Насколько я знаю, да. Они достаточно автономны и от них информация приходит крайне редко.

Андрей изограф: Александр просто очень бы было любопытно их мнение на положение в Церкви?!?!?

Александр: Андрей изограф пишет: Александр просто очень бы было любопытно их мнение на положение в Церкви?!?!? Думаю, что оно такое же, как у других выходцев из часовенных, коих не так уж и мало у нас в Церкви.

Андрей изограф: Александр коих не так уж и мало у нас в Церкви. слабо знаком с этим вопросом, знаете у нас ведь Молдавия, хотя матушка Аполинария кажется, приезжала на жительство в Куничу, тож вроде из часовенныхъ, но она кудато уехала обратно.

Александр: Андрей изограф пишет: слабо знаком с этим вопросом, знаете у нас ведь Молдавия В Молдавии и на Украине, действительно, нет часовенных. Но их много среди наших на Урале и в Сибири, поэтому там более консервативные християне по многим параметрам, чем в Центральной России, Украине и Молдавии. Для сравнения можно провести епархиальные собрания на Украине, на Урале и в Сибири. Если на первом от м. Корнилия ТРЕБОВАЛИ попы сближения с МП, аргументирую, что там, денег много (есть аудио-запись), то на Урале и Сибири (особенно) м. Корнилию пришлось оправдываться от достаточно жёстких вопросов по поводу его политики. Именно в Сибири он впервые перед Собором 2007 года слезно просил прощение за свои ошибки. Кстати, интересно, что, будучи в Новосибирске, м.Корнилий категорически отказался встречаться с местным никонианским епископом, не смотря на предложения со стороны местной епархии МП.

Андрей изограф: Александр понял, спаси Христос, личку смотрели???

Александр: Андрей изограф пишет: личку смотрели Ответил вроде бы.

Андрей изограф: Александр не пришло ничиго.

Severo: Александр пишет: Отца же Феодосия рукоположили в иеродиаконы. о. Феодосий и о. Серапион устроили на прежнем своём месте скит во имя Триех Святителей. В 2004 году к ним присоединился о. Авив (Туинов), но пробыл там недолго и. как известно, уехал. Недалеко от них устроила скит и м. Августа с двумя белицами. Так значит есть у нас скит общежитийный? Не все еще потеряно?

Severo: Александр пишет: Если на первом от м. Корнилия ТРЕБОВАЛИ попы сближения с МП, аргументирую, что там, денег много (есть аудио-запись), то на Урале и Сибири (особенно) м. Корнилию пришлось оправдываться от достаточно жёстких вопросов по поводу его политики. Хохлы во времена Никона активность проявляли, во времена Петра...у них прям в крови латынский дух...их так и тянет к латынам и всяким экуминистам.

САП: Severo пишет: Хохлы во времена Никона активность проявляли, во времена Петра...у них прям в крови латынский дух...их так и тянет к латынам и всяким экуминистам. Потому наши и называли никониянскую церковь - хохлацкой церковью.

Андрей изограф: Severo ну речь же не о хохлахъ, а о старообрядцахъ, или если хочешь о липованахъ!

Андрей изограф: Severo Александр пишет: цитата: Отца же Феодосия рукоположили в иеродиаконы. о. Феодосий и о. Серапион устроили на прежнем своём месте скит во имя Триех Святителей. В 2004 году к ним присоединился о. Авив (Туинов), но пробыл там недолго и. как известно, уехал. Недалеко от них устроила скит и м. Августа с двумя белицами. Так значит есть у нас скит общежитийный? Не все еще потеряно? слеза невольно наворачивается.

Андрей изограф: поп Иван К выставите Ваше фото Христа ради.

11: Александр пишет: Для сравнения можно провести епархиальные собрания на Украине, на Урале и в Сибири. Если на первом от м. Корнилия ТРЕБОВАЛИ попы сближения с МП, аргументирую, что там, денег много (есть аудио-запись) Так прямо и требовали? Кто именно из попов? Выложите, пожалуйста, аудиофайл.

поп Иван К: не проси Христа ради - я в таком случае не имею права отказаться, ведь все делаем ради Христа, а я, честно говоря, не знаю, как выложить фото. к тому же неправильно это делать самому. мое фото есть в календаре на 2009 на юбилее владыки, я там виден слегка, без облачения, где-то рядом с о. Иоанном Гусевым

Сергий Аветян: поп Иван К , а Вы скажите, когда в Москве будете - я сфотографирую А попросить, Андрей уже попросил, так что лукаво просить отозвать просьбу, а то так у Вас кто простить попросит ради Христа, а Вы ему - не проси, а то прощу.

Георгий Лоскутов: поп Иван К пишет: а я, честно говоря, не знаю, как выложить фото http://www.radikal.ru/ Зайти на сайт, кнопка "Обзор", выбрать файл, (можно убрать галочки на сайте и поставить качество 100 вместо 85), кнопка "загрузить", скопировать в буфер появившийся адрес во второй строке, вставить его из буфера на форум.

Наталия: Сергий Аветян пишет: то так у Вас кто простить попросит ради Христа, а Вы ему - не проси, а то прощу. А как это понять?

Severo: Андрей изограф пишет: Severo ну речь же не о хохлахъ, а о старообрядцахъ, или если хочешь о липованахъ! Я об особенностях духа. Ты же не станешь отрицать, что всякие Петры Могилы, Лихуды и т.д. сыграли большую роль в формировании настроений в РПЦ МП, а если учесть, что при Петре 90% архиереев в России были хохлами, да еще взять того же Тупталу - гонителя христиан, хулителя Господа нашего Исуса Христа. И вот случай упомянутый Александром...тянет прям на лево.

Сергий Аветян: Наталия , не берите к сердцу - это я батюшку пытаюсь из скорлупы вытащить, а то он такой робкий, пообещает иной раз, да и забудет. А о прощении - староверы при прощании (откуда собственно и пошло выражение "прощаться") говорят: - прости меня ради христа - Бог простит прости и ты меня - Бог простит Вот я и предположил ситуацию, когда батюшка сукажет - и не проси, а то простить придётся

Иулияния: - прости меня ради христа - Бог простит прости и ты меня - Бог простит для разнообразия версия во множественном числе ,подсказка из зала: Простите Христа ради (поклон) Бог простит и вы нас простите ( поклон) Бог простит (можно обняться) простите Христа ради, с поклоном Иулия

Сергий Аветян: Иулияния

Наталия: Сергий Аветян , Иулияния читается как песня), кажется что слова будто поют.

А. Емельянов: Александр пишет: то на Урале и Сибири (особенно) м. Корнилию пришлось оправдываться от достаточно жёстких вопросов по поводу его политики. Именно в Сибири он впервые перед Собором 2007 года слезно просил прощение за свои ошибки. Кстати, интересно, что, будучи в Новосибирске, м.Корнилий категорически отказался встречаться с местным никонианским епископом, не смотря на предложения со стороны местной епархии МП. Извини, Александр, но дело было маленечко по другому. Да, в Новосибирск Корнилий приехал достаточно запрессованный по поводу отношений с никонианами, но с местным архиепископом РПЦ МП Тихоном он всё же встретился. Просто в тот же день и в то же практически время (произошла накладка) приехал в храм к нам мэр Новосибирска. И м.Корнилий довольно быстро попрощавшись (как будто ждал этого момента), побежал встречать мэра. Тихон уехал в обиде (*и правильно сделал - можно было бы и по дипломатичнее поступить, по кр. мере целоваться к нему никто не кидался), и запретил (негласно) своим попам присутствовать на юбилейных мероприятиях нашей общины.

А. Емельянов: И к стати, слезно м.Корнилий в Сибири никого ни о чём не просил. Я был на епархиальном совещании - ничего подобного не было.

Александр: А. Емельянов пишет: И к стати, слезно м.Корнилий в Сибири никого ни о чём не просил. Я был на епархиальном совещании - ничего подобного не было. Мне как раз рассказывали (томичи) наоборот, что он просил прощения, но в то же время говорил, что никаких поцелуев не было.

Наталия: Сергий Аветян пишет: у так приходите. В живую оно куда как лучше всё узнаётся. Заодно, как юрист с недоюрком поговорим о каноническом праве. Если разговор сложится, можно к нему и Ирину Георгиевну подключить - как никак в универе преподавала ( не буду врать, но помоему как раз ТГП) Обязательно, только вот довершу общий обзор, в субботу на Остоженку съезжу, а первую в своей жизни службу по древлеправославным канонам хотела в храме св. Николы Чудотворца послушать, там есть одна сударыня добрая, что продаёт в церковной лавке очень хорошие книги, разрешила, если что к ней обратиться, она мне подскажет где и как правильно встать, как зайти и что делать. А то, если честно, позориться совсем неохото. Ох, Сергий, да тут бы действующее правильно использовать, а то так все храмы поотбирают, пока одни хозяйственные дела запускают, другие кляузы пишут, третьи всем этим радостно пользуются. Понятно, что храм не в стенах, но всё же верующими намолено, может это и мирское, от неправильного понимания, но крещение хочется в храме принять, а не в походной палатке. П.С. Я со студенческой скамьи ТГПшников не очень то жалую, препод у нас злючий был, на лекциях спать не давал из вредности, мой возраст на конец 90х "развесёлых" и начало 2000го попал в обучение, стипендию по четыре месяца не давали, поэтому мы пили очень много воды и спали на лекциях))), потому как ночами все подрабатывали кто на заводах, кто в организациях и все преподы это понимали, некоторые приносили собственнопечёную сдобу и пытались ненавязчиво подкормить приезжих, а вот ТГПшник паразит даже спать не давал. Вот не люблю их с тех пор.

Сергий Аветян: Наталия пишет: она мне подскажет где и как правильно встать, как зайти и что делать. http://ostozhenka.nichost.ru/reg/pravila/ Всё и сразу трудно запомнить, но со временем непременно придёт. Главное не креститесь в храме, если вы не нашей веры пока, ну и свечу если захотите поставить - купите и попросите кого из прихожан поставить. На Остоженке люди очень отзывчивые. Как в левый пртвор войдёте, так лучше в нём и оставайтесь, ,если хотите уж совсем по хорошему. раздевалка - из притвора направо за угол.

Сергий Аветян: отец архидиакон Варнава. РПСЦ. Москва. Остоженка - МДУ.

Severo: А что он без клобука?

Cergiy: А. Емельянов пишет: слезно По-моему, если мне память не изменяет, было такое дело, что в инете на каком-то сайте было новость что он где-то до этого ляпнул про сближение, ну это распечатали и сразу пошли к нему разбираться. Кир Корнилий конечно сказал, что ничего подобного не говорил итп. Я, помнится, читал эту распечатку, да давно дело было.

Сергий Аветян: Severo , это ты меня спрашиваешь? Подойди при случае, да спрроси. Можеши заодно и у митрополита поинтересоваться чегой-то иноки без клобуков по рогожскому гуляють. Предположим, что по скудости у него просто нет клобука - ты его вообще когда-нить в клобуке видел?

11: Сергий Аветян пишет: иноки без клобуков по рогожскому гуляють. Десятками или сотнями гуляют -)? Сколько их там насччитывается, кто знает?

Сергий Аветян: 11 , виноват, постараюсь отцеживать каждое слово. Не "иноки", а "инок". Все же остальные ходют строго как положено. Все сколько тыщ их не есть - все как положено и ходють.

Сергий Аветян: о. Никола Татауров. Пермь. РПСЦ.

Severo: Сергий Аветян пишет: ты его вообще когда-нить в клобуке видел? Нет, потому и спрашиваю, зато в футболке видел с коротким рукавом

Severo: Сергий Аветян пишет: Можеши заодно и у митрополита поинтересоваться чегой-то иноки без клобуков по рогожскому гуляють. Корнилий сам своего белого клобука стыдится...но у него другие немного причины. А инокам то что мешает? Коль постриг принял то будь добр держи все чины и традицию.

11: Severo пишет: Коль постриг принял то будь добр держи все чины и традицию. Оно-то так, но чины, прежде всего, знать надо, а иноческая традиция, можно сказать, ныне отсутствует...

Сергий Аветян: Severo пишет: Коль постриг принял то будь добр держи все чины и традицию. Ох Виталь.... не мне их судить... Столько храмов без попов стоят и в разных краях, что мешает при любом общежитейнуюобитель сделать? Али две. Кому в глушь - в глушь, кому попроще - попроще , но к проповеди. (но это мое неподкреплённое материально и юридически мнение).

11: Сергий Аветян пишет: Столько храмов без попов стоят и в разных краях Все верно. Только вот какая причина того, что попов не хватает? Неужели достойных нет на всю Русь?

Сергий Аветян: 11 , мы же с Вами говорили об этом - назовитесь и я отвечу всоё мнение, да я его где-то уже и писал.

Наталия: Сергий Аветян Спаси вас Христос! Фото отца Николы Татаурова. Вот это православная сила! Видна божья воля в человеке...

Severo: 11 пишет: но-то так, но чины, прежде всего, знать надо, а иноческая традиция, можно сказать, ныне отсутствует... У нас в календаре печатали "Историю и обычаи Ветковской церкви" там все написано, когда клобук и мантию носить, когда снимать и прочее, довольно таки подробно. Да и Собор должен этим вопросом заняться.

11: Severo пишет: У нас в календаре печатали "Историю и обычаи Ветковской церкви" там все написано Имеется ли возможность выложить на сайте эти материалы?

Severo: 11 пишет: Имеется ли возможность выложить на сайте эти материалы? История и обычаи Ветковской Церкви

11: Благодарю! Дай Бог доброго здравия!

Андрей изограф: Severo спаси Христос, я хотел набирать это всё в ручную, весьма немаловажный труд, хотя качество изображения "хромает"

Андрей изограф: с права на лево: митрополичий протодиакон Виктор Савельев, диакон Роман Маслов

боинг: Андрей изограф друг.

Виталий Вараюнь: Ну насмотрелся... не могу, в Церковь хочу

Сергий Аветян: Андрей изограф , а на заднем плане у столба Сергий Волков - прихожанин из Большого Непряхино - все староверы знают друг друга в лицо Фотку мою стянул по тихой грусти? "Хороший человек - солонку спёр и не побрезговал"

Виталий Вараюнь: Отец Василий Волков... перешедший в РПСЦ от поморцев. Архиепископ Софроний, Митрополит Леонтий. Правый сзади - о. Николай с Аляски. Священноинок Симеон Дурасов

Сергий Аветян: Виталий Вараюнь , а чего священноинока Симеона -то не подписал?

Виталий Вараюнь: Во, подписал

Виталий Вараюнь: Отец Димитрий из Андроново Инок Матфей, архиепископ Софроний, отец Порфирий из Орегона, инок Иоанн и инок Иосиф. Иноки подвизаются в Северной Дакоте в скиту Рожества Богородицы. Отец Иосиф почил еще в 2005м.

VSD: Сергий, а я это увидел так:

Сергий Аветян: VSD, да Сергий! - очень забавно получилось - я ж говорю - очень многие староверы (ну в пределах одного согласа по крайней мере - знают друг друга в лицо К слову, на примере этих двух снимков отчётливо видна разница между зеркалкой с длиннофокусным объективом, которым спокойно можно "дотянуться" до объекта съёмки и мыльницей. Техника - великая вещь!

VSD: Сергий Аветян , да .., действительно забавно... "стереоснимок"... А чтобы народ наглядно узрел твое "фоторужжо", (аки зеркалка с длиннофокусным объективом) :

Сергий Аветян: VSD Вот и жена говорит - посмотри, каким ты ещё пол года назад был! Только великий пост и ежедневные физические нагрузки могут вновь сделать тебя поджарым и энергичным старовером!

Severo: Владыка Алимпий Владыка Адриан Фото Максима Гусева

Konstantinъ: Сергий Аветян пишет: СПб, настоятель Покровской старообрядческой общины в Петербурге - иерей Геннадий Чунин, а мне вот эта нравится очень:

Елена Крэйн: Сей инок -бегун известный. Успел везде побегать, теперь вот к вам приткнулся. А многие его знакомые ждут куда же после вас стопы своя направит.

Сергий Аветян: Елена Крэйн, туманно как-то. Какой инок?

Иулияния: Елена Крэйн пишет: Сей инок -бегун известный. Успел везде побегать, теперь вот к вам приткнулся. А многие его знакомые ждут куда же после вас стопы своя направит. Сергий Аветян пишет: Елена Крэйн, туманно как-то. Какой инок? И где везде успел побегать?

Сергий Аветян: Иулияния, ну да. о.Геннадий-то иноком никогда не был. Про беганье тоже не вяжется, т.к. он потомственный священник из семьи Чуниных. Про выше находящиеся фотографии митрополитов Андриана и Алимпия - этого тоже как-то не скажешь - ерунда какая-то.

Александр: Сергий Аветян пишет: Про выше находящиеся фотографии митрополитов Андриана и Алимпия - этого тоже как-то не скажешь - ерунда какая-то. Это ответ на сообщение Вараюна с публикацией фото иноков из Дакоты.

Сергий Аветян: Александр, этих? Инок Матфей, архиепископ Софроний, отец Порфирий из Орегона, инок Иоанн и инок Иосиф. Иноки подвизаются в Северной Дакоте в скиту Рожества Богородицы. Отец Иосиф почил еще в 2005м. А откуда известно, что именно Елена Крэйн имела ввиду? И кого из иноков конкретно?

Александр: Сергий Аветян пишет: что именно Елена Крэйн имела ввиду? Потому, что в заголовке стоит [Re:Виталий Вараюнь] - т.е. это ответ на сообщение Вараюна. Затем, про этих иноков известно, что они были раньше католическими монахами, потом стали новообрядческими, а потом к нам перешли.

Сергий Аветян: Александр, благодарю. Я действительно не обратил внимание на заголовок. Александр пишет: про этих иноков известно, что они были раньше католическими монахами, потом стали новообрядческими, а потом к нам перешли. Все кроме архиепископа Софрония?

Андрей изограф: Сергий Аветян Все кроме архиепископа Софрония? иноки северной Докоты

Сергий Аветян: Андрей изограф, бред какой-то. Уже с души воротит от всего этого про энд контра.

Александр: Сергий Аветян пишет: бред какой-то Фактология изложена в целом верно. Я про это слышал давно. Примерно в году 2002 они указанное в статье письмо на английском языке вывесили на всех тогда-имевшихся старообрядческих гостевых, т.е. на сайте СД, в гостевой Братства РДЦ. Причём, они тогда обращались и в РДЦ, к патриарху Александру с просьбой им помочь и говоря, что они на пути в РДЦ.

Сергий Аветян: Александр, я понимаю, что верно. Просто вкупе со всей остальной вознёй, в том числе и мелкой(известной тебе) всё это оставляет чувство неизбывной гадливости и отторжения. Лучше бы я не знал обо всём этом.

Сергий Аветян: Ладно, братие, как-то отклонились мы от темы. Нужно хоть как-то напомнить о чём ветка-то: о.Геннадий Коробейников. РПСЦ. Фото А.Емельянова Хорошо бы власть держащим надсмотрщикам почистить эту ветку от разговоров. Ветка-то фотографическая и задушевных бесед не подразумевает, хоть и сам зело грешен.

Andy: Сергий Аветян пишет: Хорошо бы власть держащим надсмотрщикам почистить эту ветку от разговоров. Ветка-то фотографическая и задушевных бесед не подразумевает, хоть и сам зело грешен. Поддерживаю Сергия!

САП: Andy пишет: Поддерживаю Сергия! Про власть держащим надсмотрщикам ?

Сергий Аветян: САП пишет: Про власть держащим надсмотрщикам ? Ну как-то не ловкО православных християн мордераторами называть, вот и облек в русскоязычную форму.

Andy: САП пишет: Про власть держащим надсмотрщикам ? Я имел ввиду чистку от разговоров...

САП: Andy пишет: Я имел ввиду чистку от разговоров... Понял.

Лесной: Какие еще католические... бабские басни то хоть не распростроняйте. Во-вторых обращались они много куда - деньги искали... ум даже не на что было похоронить одного из иноков. А в третьих... даже если они искали, то уже давно не ищут, а молятся у себя в скиту. И в общем-то много всяких староверов, которые пришли к Старой Вере после долгих скитаний туда-сюда.

Сергий Аветян: Лесной, а можно более развёрнутую историю иноков из Дакоты? А то "бабские басни" мы прочли, а как на самом деле - не ведаем. Расскажите, коли знаете - не откажите.

Лесной: Я про них мало знаю, но они не бывшие католики. Я даже не знаю живы ли они доселе... иноки очень больные. У одного из них было уже два сердечных приступа. На неделе буду говорить с о. Порфирием из Орегона, спрошу. Вот из того, что они сами говорили: они считают себя чадами Белокриницкой митрополии, но вышли из общения с арх. Софронием якобы из-за экуменизма (видно из-за слухов по поводу храма в Италии). Далее о. Порфирий расскажет. Вот их адресс: Holy Nativity of the Mother of God (Theotokos) Skete Monastery-Rural Route #1-Box 35A-Voltaire, ND 58792

Сергий Аветян: Лесной пишет: На неделе буду говорить с о. Порфирием из Орегона, спрошу. Спаси Христос. Не оставьте уж ответом тогда.

Пирожок: Александр пишет: Это ответ на сообщение Вараюна с публикацией фото иноков из Дакоты. Нет, если нажать на это Re то покажет накакое сообщение писала Елена, а именно на фото инока старостильника, который на обложке журнала "Неопалимая купина" был.

Сергий Аветян: Пирожок, точно! И обращение в единственном числе. Ошиблись мы с Александром. Но за священноинока Кирилла пусть внешние не обольщаются. Будем надеяться, что он будет достойным пастырем и славным иноком. Если и были у него поиски иискания, так это ему не в зазор. В наше время путь к православию зарос волчцами и терниями.

Лесной: Максим Грек чуть к доминиканцам не угодил...

Пирожок: Лесной пишет: Максим Грек чуть к доминиканцам не угодил... Он три года им был, почему чуть?

Елена Крэйн: Я имела в виду иеромонаха Кирилла Шабунина. Кстати ,католиком он еще не успел побывать,так что не смущайтесь раньше времени. А бегун в смысле- из РПЦ в греческую,из греческой к зилотам, от зилотов к старообрядцам- все ищет у кого благодати больше.Но сам по себе очень хороший человек,и ,надеюсь, искренне верующий.

Александр: Елена Крэйн пишет: из РПЦ в греческую,из греческой к зилотам, от зилотов к старообрядцам- все ищет у кого благодати больше. Расскажите по-подробнее. Я лично с ним не знаком.

Елена Крэйн: А что подробнее, просто человек в поиске.Может быть, немножко в прелести(хотя ,надеюсь,что нет). Благодать ,наверно,(по привычке всех неофитов) по длине бороды измеряет- у староверов длиннее всех,значит и благодати поболе будет .Я только думаю, что Ищущему рано становиться священником - большая ответственность перед Богом и людьми, сам свалишься и других за собой потянешь. Вдруг,и тут что-то не то найдет,значит куда-то дальше метнуться надо будет.

Паровоз: о. Андрей в селе Мануйловка

Andy:

Andy:

Andy:

Andy:

Константин Беляев: На предпоследней - на Корнилия похож.

А. Емельянов: Константин Беляев пишет: На предпоследней - на Корнилия похож. Он и есть.

Константин Беляев: А. Емельянов

Лесной: Священноиереи Порфирий (Орегон), Василий (Латвия), блаженной памяти протоиерей Кондрат (Аляска). Священнодиакон Иосиф.

Виталий Вараюнь: Архиепископ Флавиан Славский и о. Алексий Лопатин

Лесной: Только что о. Василий Волков обнародовал снимок: Слева направо: свещеносец Флавиан (Швеция), батюшка Василий (Латвия), свяшенноиерей Порфирий, иеродиакон Аристарх (Латвия), архиепископ Софроний, священноиерей Тимофей, священнодиакон Никита.

Игорь_Яров: Наперсные кресты у всех софринские, за редким исключением.

Мовсес: А у кого это у всех? Кресты только у о. Порфирия, у арх. Софрония и у о. Тимофея. И гдеж Вы увидели софринскую пробу? Игорь_Яров пишет: за редким исключением И где исключение (редкое)?

Игорь_Яров: Мовсес пишет: А у кого это у всех? Кресты только у о. Порфирия, у арх. Софрония и у о. Тимофея. Я разумел не конкретную фотографию вверху страницы, а общие впечатления от просмотра темы. Мовсес пишет: И гдеж Вы увидели софринскую пробу? Прт. Сергий Столярчук, о. Василий Кадочников, о. Иоанн Рыбаков, прт. Леонтий Пименов, игуменья Варсонофия, Чунин, дальше перечислять? Помимо етого, даже те наши священнослужители, преимущественно архиереи, кресты и панагии у которых либо старинные, либо новаго но не никониянскаго производства, носят их на софринских цепях: еп. Силуян, еп. Евмений, митр. Корнилий. Мовсес пишет: И где исключение (редкое)? Среди попов: о. Глеб Казаченко, прот. Иоанн Андроников. Среди архиереев: митр. Алимпий, архиеп. Никодим.

Игорь_Яров: Единоверческий епископ Симон Шлеев:

Олег Хохлов: Сергий Аветян пишет: В этой теме я предлагаю размещать фотографии старообрядческих попов. Пусть лица говорят сами за себя. Игорь_Яров пишет: Единоверческий епископ так ты еще там или уже тут? Или главное, чтоб цЕпочка была дораскольного образца? Возьми да сделай несофринскую, да подари всем указанным выше нарушителям. Дюже много советчиков развелось кому шмотки дороже спасения души.

Игорь_Яров: Олег Хохлов пишет: так ты еще там или уже тут? А ты у нас я смотрю, в ревнители записался! Специально для тебя в правилах форума есть пунктик в котором единоверцы рассматриваются наравне с прочими согласиями. Я с Христом чего и тебе желаю.

Александр: Игорь_Яров пишет: Специально для тебя в правилах форума есть пунктик в котором единоверцы рассматриваются наравне с прочими согласиями. Это категорически неправильно. Единоверцы - это униаты и ничего тут не поделаешь. Я понимаю, что вытравливать из себя "слободу" надо долго, но это необходимо.

Виталий Вараюнь: Сщ. протоиерей Кондрат, молодой вл. Софроний, сщ. иерей Павел:

Виталий Вараюнь: Шыш! Это не Софроний. Это владыка Иустин. Где он сейчас пытаюсь выяснить.

Виталий Вараюнь: Говорят, что неудачно подскользнулся на льду и почил.

Виталий Вараюнь: Мит. Корнилий и новопоставленный еп. Патермуфий

Виталий Вараюнь: Cщ. иерей Игорь Карванен. Лиговская община, Питер: Он же вкупе с сщ. протоиереем Геннадием Четверговым и сщ. диаконом Иоанном Чуниным:

о.А. Панкратов: Поправка: Иоанн Чунин - ПРОТОдиакон.

Михаил Анатольевич: Протопоп Леонтий Пименов "и другие официальные лица"©

Константин Беляев: Михаил Анатольевич ты Дугину привет передал от меня?

Михаил Анатольевич: Константин Беляев пишет: Михаил Анатольевич ты Дугину привет передал от меня? А ты кто таков-то, мил человек? Я ж тебя в Интернете всего второй раз вижу, а в реале и знать не знаю: Костя ли ты Беляев, или, быть может, вообще какой-нибудь Махметка Абрамзон, староверцем прикидывающийся... Кстати, м. Корнилия мы давеча с профессором Дугиным на ВРНС повстречали, попов Алексея и Леонтия тож, Александра Василича опять-таки, но не один из них нам про Костю Беляева так и не рассказал. Неужто зазирают? Или, быть может, просто завидуют талантищам?

Константин Беляев: Михаил Анатольевич , Миша, я просто хочу так же как ты - быть везде и всё знать и про Митрополита и про о. Леонтия и про всё всё всё и всех всех всех, а для начала чтобы Дугин про меня знал, ведь это ж первое дело!!!!

Виталий Вараюнь: Михаил Анатольевич, ты поаккуратнее... у кости ружье имеецо

Severo: Михаил Анатольевич пишет: Протопоп Леонтий Пименов "и другие такие же "протопопы""©

Александр: Михаил Анатольевич пишет: Кстати, м. Корнилия мы давеча с профессором Дугиным на ВРНС повстречали, попов Алексея и Леонтия тож, Александра Василича опять-таки Все там:(

Александр: Михаил Анатольевич пишет: "и другие официальные лица"© И мне до сих пор не понятно, как татары могут участвовать в ВРНС

mihail: Михаил Анатольевич пишет: Протопоп Леонтий Пименов "и другие официальные лица" Ну и чтож здесь такого???

Константин Беляев: mihail пишет: Ну и чтож здесь такого??? Миша обиделся что его с Дугиным не пригласили, вот и выложил фотографию. Такая единоверческая потуга на обсёр

о.Василий: Константин Беляев пишет: Миша обиделся что его с Дугиным не пригласили, вот и выложил фотографию. Члена совета ВРНС не пригласили на собор ВРНС? Михаил Анатольевич пишет: Кстати, м. Корнилия мы давеча с профессором Дугиным на ВРНС Михаил, а кто на фото руками разводит?

Константин Беляев: о.Василий пишет: Члена совета ВРНС не пригласили на собор ВРНС?

САП: Михаил Анатольевич пишет: А ты кто таков-то, мил человек? Я ж тебя в Интернете всего второй раз вижу, а в реале и знать не знаю: Костя ли ты Беляев, или, быть может, вообще какой-нибудь Махметка Абрамзон Я с Костей в реале знаком, удостоверяю, он реальный человек

Виталий Вараюнь: ... который до сих пор не забрал "во время оно" у меня дома

Константин Беляев: Виталий Вараюнь прости. И кацею я тебе тоже пока не купил....

Виталий Вараюнь: Да кацею я думаю куплю когда приеду, а то кто его знает, что там с таможней. Главное что ты сам жив, здоровъ!

Михаил Анатольевич: о.Василий пишет: Члена совета ВРНС не пригласили на собор ВРНС? Почему не пригласили? Пригласили. Выступал на открытии. http://3-rome.livejournal.com/605404.html о.Василий пишет: Михаил, а кто на фото руками разводит? Наверное, о. Иоанн Миролюбов. А перед ним м. Корнилий сидит.

Константин Беляев: Виталий Вараюнь пишет: Главное что ты сам жив, здоровъ! Господь милостив! Вчерась в Александра Свирского монастырь ездили!

aaantonov: Сергий Аветян пишет: В этой теме я предлагаю размещать фотографии старообрядческих попов. На фотографиях: отец Александр Черногор по приезде в наш Новокузнецк Великим Постом сего года.

Konstantin: Худой, вид усталый. А глаза добрые.

А. Емельянов: У Ленина-детоубийцы глаза тоже добрые были. Но - ничего личного... Когда человека фотографирует друг или располагающий к себе фотограф, то и выражение лица на снимке выходит соответствующим. А представьте, что о.Александра нарочито снимал бы... митр.Корнилий - что бы мы тогда прочли на его лице? Кстати, где-то в Сети гуляет фото о.А.Ч. с Собора 2007 - зело забавная.

Severo: Я его фоткал, хотя он меня не знает, просто подошел на улице и сфоткал и ниче....взгляд такой же

Konstantin: А. Емельянов пишет: У Ленина-детоубийцы глаза тоже добрые были. сегодня нарочно мимо броневичка на Финбане пройду да посмотрю в глаза!!!

иер.Алексан.Черногор: Александр Емельянов, брат, а прежде -- и чадо мне по до-раздорной РПСЦ, записывая свое сообщение, неужели еще не остыли с того, как горячечно выталкивали около четверти часа меня из новосибирского храма? Кстати, у Вас глаза тогда тоже очень добрые были: Ваши бы и иконизировать, поступок же Ваш -- экранизировать: да также затыкали рот, отгоняя прочь от меня кого из народа, что большинство так и не поняло: "а чего ж засуетились, испугались и не дали сказать человеку?" "А чего и бояться было выслушать и ответить ему?" А которые за эти пять лет новые прихожане у Вас, так те вообще: кто как в недоумении разводил руками, кто просто рукой махнул, точно "дело -- табак!", а кто обмолвился: "Неизвестно кого услышать еще не успели -- а сразу такой от начальства переполох)) То есть, на всё про всё, да заместо Соборности... А еще двух клеветников напустили, которые впервые видев меня, потрясали бородами стриженными: "Нам рассказывали: он все алюминевые кастрюли в храме сразворовал!" (Одного из них, как оказалось из Усть-Каменогорска (Усть-Соленогорска?), я встретил в тот же день на вокзале -- и мне стал известны его проинформировавшие лица)) им-то, а не обманутым, позор!) Да, кстати, это всё происходило в аккурат на следующий день, после дня того снимка, как оказалось, заевшего Вам глаза и сегодня, даже после стольких месяцев... А. Емельянов пишет: А представьте, что о.Александра нарочито снимал бы... митр.Корнилий - что бы мы тогда прочли на его лице?

aaantonov: Михаил Анатольевич пишет: Протопоп Леонтий Пименов "и другие официальные лица" (Фото с ВРНС - никонианской, экуменической организации.) Неплохое начало. Михаил Анатольевич пишет: Кстати, м. Корнилия мы давеча с профессором Дугиным на ВРНС повстречали, попов Алексея и Леонтия тож, Александра Василича опять-таки Продолжение - ещё лучше. Александр пишет: Все там:( Да уж! В полном составе. Александр пишет: И мне до сих пор не понятно, как татары могут участвовать в ВРНС Да точно так же как и старообрядцы: ВРНС - чисто экуменическая никонианская организация. А для экуменистов все верующие - братья и сёстры во ... В одном могучем и Гордом духе. Поэтому татарская вера для экумениста ничем не хуже веры старообрядческой. Konstantin пишет: Худой, вид усталый. А глаза добрые. (Это о фотографии, на которой снят отец Черногор.) А. Емельянов пишет: Когда человека фотографирует друг или располагающий к себе фотограф, то и выражение лица на снимке выходит соответствующим. Severo пишет: Я его фоткал, хотя он меня не знает, просто подошел на улице и сфоткал и ниче....взгляд такой же Поэтому ссылки на то, что мол друг фотографировал - не состоятельны. Северо, спаси Христос. А насчёт того, что и "У Ленина-детоубийцы глаза тоже добрые были", так ведь тут не на улыбки смотреть надо, а на дела. Отец Александр приехал к пастве своей, находящейся от него за несколько тысяч километров. Устал, конечно. И не только в далёкую Сибирь приходится ему ездить, чтобы пасти овец Христовых. А вот митрополит Корнилий с отцом Пименовым и компанией отираются близёхонько и с комфортом - на экуменическом ВРНС. Да ещё сидят бок о бок с предателем Миролюбовым о.Василий пишет: Михаил, а кто на фото руками разводит? Михаил Анатольевич пишет: Наверное, о. Иоанн Миролюбов. А перед ним м. Корнилий сидит. (в еретическом никонианском собрании). Псалмопевец же Давыд поёт: "Блажен муж иже нейдет на совет нечестивых." А апостол говорит: "Что может быть общего у тьмы со светом?" А другой апостол добавляет: "А кто не несёт вам (неповреждённого) Христова учения, с тем не имейте ничего общего." Златоуст же умаляет не соединяться с еретиками ни в дружбе (в том числе на уровне общественных организаций), ни в любви, ни в питии, ни в еде(а ведь всё это РПСЦ, увы, нарушила и продолжает нарушать).

Severo: aaantonov пишет: Михаил Анатольевич пишет: цитата: Наверное, о. Иоанн Миролюбов. А перед ним м. Корнилий сидит. Тюреньков ожил???

Клава: иер.Алексан.Черногор пишет: неужели еще не остыли с того, как горячечно выталкивали около четверти часа меня из новосибирского храма? Сам отец вспомни себя, когда выталкивал о. Германа на улицу, более того, милицией его травил, аль запамятовал? ась? aaantonov пишет: так ведь тут не на улыбки смотреть надо, а на дела или точнее на делишки В прежние времена еще на зубы смотрели.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Александр Емельянов, брат, а прежде -- и чадо мне по до-раздорной РПСЦ, записывая свое сообщение, неужели еще не остыли с того, как горячечно выталкивали около четверти часа меня из новосибирского храма? Кстати, у Вас глаза тогда тоже очень добрые были: Ваши бы и иконизировать, поступок же Ваш -- экранизировать: да также затыкали рот, отгоняя прочь от меня кого из народа, что большинство так и не поняло: "а чего ж засуетилисьиспугались и не дали сказать человеку?", "А чего и бояться было выслушать и ответить ему?" А которые за эти пять лет новые прихожане у Вас, так те вообще: кто как в недоумении разводил руками, кто просто рукой махнул, точно "дело -- табак!", а кто обмолвился: "Неизвестно кого услышать еще не успели -- а сразу такой от начальства переполох)) /.../ Да, кстати, это всё происходило в аккурат на следующий день, после дня того снимка, как оказалось, заевшего Вам глаза и сегодня, даже после стольких месяцев... Однако, вот в отличие от большинства-того, добрая дюжина потомственных прихожан унесла с собой по домам для исследования дела по комплекту материалов по ситуации послераздорной РПСЦ. Каждый из комплектов содержал в себе: -- СПИСОК ОСНОВНЫХ ПРЕТЕНЗИЙ К МИТРОПОЛИТУ КОРНИЛИЮ ТИТОВУ http://www.evharistia.com/spisok_osnovnix_pretenziy.html -- критический разбор экуменического интервью митр. Корнилия австралийской газете "Единение"; -- о попрании 71 апостольского канона посредством постановления Собором РПСЦ об установлении старообрядческой лампадки в молитвенном месте Никонианства; -- В ПРИЛОЖЕНИЕ: наглядным изображением выражение сути произошедшего при лжесвященничестве раздороиерарха Корнилия, когда им была воплощена в жизнь РПСЦ очередная его ересь о лампадке, жертвуемой под омофор Никонианства в их идиотскую часовенку с претензией))

mihail: иер.Алексан.Черногор пишет: Каждый из комплектов содержал в себе иер.Алексан.Черногор о. Александр вы толком скажите: вот черная метка! мы хотим того то, того то!А то как то не понятно??? То что нужно что то делать только ленивый не сказал, а вот что? у вас есть программа действий? или енто просто революционный дух в вас бродит, как в моей медовухе

А. Емельянов: иер.Алексан.Черногор, хоть и не в моих правилах отвечать человеку, не понявшему с первого раза, но для внимания других - отвечу. Пастырь добрый не приходит аки тать и не учиняет безчиния в храме Божием. Ты же после проповеди, едва дождавшись ея окончания, начал вопить: "люди, вас обманывают, митрополит Корнилий - лжец, экуменист, курбан-байрам" и прочие несуразности. Специально для тебя говорю: тебе в храме г. Новосибирска слова никто не давал. На сей день ты являешься РАЗДОРНИЧЕСКИМ попом. И коль пришлось выдворить тебя мне собственноручно (не в 15 минут, а в 5), а мог бы и сразу, веди себя и впредь как гость незванный и знай свой шесток. Лично на тебя обиды не имею, разве как на раздорника. И это не значит что я покрываю "лампаду" или что еще. Просто вывод прямой: если ты откололся - нечего тебе и рот разевать в не своем храме. За сим ответом, думаю, ясно изложил свою точку зрения.

иер.Алексан.Черногор: Что ж, Вы воспользовались своей возможностью представить дело на свой лад. И при этом, тем не менее, остается следующее: А. Емельянов пишет: это не значит что я покрываю "лампаду" или что еще. И лампада, и прочее остается, тем не менее, у такого сообщества, которое содержанием такого добра)) есть новшеское в сравнении с исторической Церковью Христа! У всякого (говорю необинуясь!) отличающегося таким Вашим новшеским принесением в Право, в целокупное и целомудренное Предание как в Вавилонском смешении не может быть Церкви, как не бывает её "на стороне далече", то есть под анафемой, под которую "верь-не-верь" уклоняется всякий кто бы то ни был своей преднамеренной перемной канонов Святого Предания (в частности, канона апостольского 71-го, опротестованного Вашим же противоположным Постановлением корнилиан!) и своей же, даже на официально-церковном уровне, переменой на противоположный образ действий, как упраздняющий старину, так и оставляющий лишь пустышки именования Вам себя староверами, преемниками и вообще той, якобы, прежней РПСЦ. А. Емельянов пишет: если ты откололся Разве только оставаясь в до-раздорной РПСЦ, я откололся от вольных-невольных последоватлей митр. Корнилия, самоопределившегося Собором РПСЦ 2007 предпочесть Новый Курс, а еще прежде -- изменение церковного Права и измену сути и существу до-раздорной РПСЦ (что будет и тебе ясным, ежели только, почитая её до 18.10.2007 как Церковь Христову, усовершенствуешь веру по образу и подобию отцов Староверия достижением присущего им Духовного возраста либо, как минимум, верой тому, что , когда и где есть Тело Церкви Христовой). Итак, был раскольщиком вашим раскольническим верам, курсам и постановлениям корнилиан, и буду оставаться по-старому, ибо остаюсь в старой РПСЦ: и покуда Вы паразитируете при использовании её имени и чести, я буду обязан и прав приходить в наши до-раздорные храмы,и в отличие от ваших кулаков, слюней и сплетен, словом священника и свидетельством Старой веры изгонять вон оттуда да "куда подальше)) Ваших вероотступнических лже-священно-иереев и лже-преосвященных раздороиерархов, и, одно не без другого, посильно открывать нашему по до-раздорной РПСЦ народу Правду и истину дел, которые вы, а в их числе и ты, Александр Емельянов, запрятали и загадили, и осмеяли... при осуществлении своих у вас подлогов и мракобесия "под вывеской" РПСЦ

mihail: Раскольник от раскольников -енто сильно! Друзья давайте жить дружно!

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: Раскольник Вовсе нет, от той напасти упаси, Боже! Вы же, mihail , потрудитесь вчитаться выше! Иначе -- ая-яй))

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: Друзья давайте жить дружно! Если пришел на форум староверов, учись быть как спокон веку: жить дружно в Истине и по Истине и ради Истины, что единственно есть в Правду Божью, а не абы как, точно вот толоконным лбом и задницей об косяк, как башкой и сердцем накосячил))

starik: А. Емельянов пишет: Пастырь добрый не приходит аки тать и не учиняет безчиния в храме Божием. Что для Вас безчиние: грубо прокричать, что ложь - это ложь, чем бы она не прикрывалась. Или безчинием является тихое и мирное выдавание лжи за правду? Вот, например, пресловутая лампада. Вы - против. И Черногор - против, причем в резкой форме. А вот тишайший и смиреннейший Корнилий, естественно, - за. В нарушение 71 апостольского правила. Так кто же тать и безчинник в данном случае?

иер.Алексан.Черногор: Severo пишет: Новожилов...и т.д. это захват гундосятиной Церкви. Так оно. Увы: это так, как следующий этап "воцерковления" РПСЦ в систему ценностей и гадостей прогундяевцев, и в целом религиозных проказников мира сего. Вот еще вчера аль в позавчера Виталий Вараюн баял, а по сути кликушествовал: ждете, мол-де, а оно-то, всё-то тот Раскол не приходит -- себя спасайте, о себе лишь думая... И когда всем и каждому, как минимум, умом ясно, что Церковь Божью врата не одолеют никогдаже -- опускают из виду (на языке их поступкая "опуская себя"), когда не преломляют веру обетования оного и заповедь "вся же искушающе", "себя искушайте, аще в вере (в Церкви!) есть?!" в призме деятельности организма своего церковно-общественного сообществе во всей событийной и временной раме охвата, однако, в исследовании дела на предмет истинности и справедливости отнюдь не дробясь расщипленным сознанием размениваться на самоличный затхлый, высосанный из пальца либо от кланов клирикалов заимствуемый моргинальный мирок прелести и подлога.

starik: starik пишет: А. Емельянов пишет: цитата: Пастырь добрый не приходит аки тать и не учиняет безчиния в храме Божием. Емельянов! Вы не ответили на мой вопрос. Что для Вас безчиние: грубо прокричать, что ложь - это ложь, чем бы она не прикрывалась. Или безчинием является тихое и мирное выдавание лжи за правду? Вот, например, пресловутая лампада. Вы - против. И Черногор - против, причем в резкой форме. А вот тишайший и смиреннейший Корнилий, естественно, - за. В нарушение 71 апостольского правила. Так кто же тать и безчинник в данном случае?

ВалерийН: Severo Зря вы...зря вы.. Я думаю что РПСЦ одной Рогожской слободой не ограничивается, это ее лишь малая часть, хоть и самая главная. Говорить о захвате гундяевцами РПСЦ - это лишь болезненные фантазии, так как есть миллионы(надеюсь) самостоятельно мыслящих и критически воспринимающих происходящее прихожан. Если бы дело было в захвате Рогожского - то это было бы давно сделано. Но в нас еще есть дух соборности и поэтому чтобы "захватить" нас, нужно например разобраться и со мною тоже. Мы не идиоты и не надо нас такими считать. Устраивать истерию о захвате РПСЦ - это сознаваться в собственной немощи а значит сомневаться в истинности Церкви и ее предназначении. Когда же настанет угроза существовании Церкви то это ощутят не только, я но и многие тысячи, и дискуссии будут здесь гореть не между 5-10 одними и теми же лицами, а между тысячами. Угрозы сейчас нет, есть мелкая возня с попытками определить позиции, РПМ реально представляет опасность конфликта с РПСЦ для себя и вближайшее время не способно что либо предпринять "кардинальное". А что там будет в будущем - загадывать бесполезно.

Михаил Анатольевич: Severo пишет: Тюреньков ожил??? Таких не знаю. А вот таких - странно, что до сих пор нет в этом альбоме! Устраняю недочет белокриницких товарищей и предлагаю возродить "задремавшую" тему:

gerontiy: ВалерийН пишет: РПСЦ одной Рогожской слободой не ограничивается ВалерийН пишет: Если бы дело было в захвате Рогожского - то это было бы давно сделано ВалерийН пишет: Устраивать истерию о захвате РПСЦ - это сознаваться в собственной немощи а значит сомневаться в истинности Церкви и ее предназначении ВалерийН пишет: А что там будет в будущем - загадывать бесполезно. Отлично сказано, брате

Михаил Анатольевич: Увеличить Помимо разных прочих чинов и санов, "детектед" (как говорится во всемирной помойке, рекомой "Интернетом") священнодиякон БоингЪ (для старожилов форума известный как брат АрхипЪ и прочия, и прочия)!

САП: Михаил Анатольевич пишет: как говорится во всемирной помойке, рекомой "Интернетом" Кончай опомоичнивать наш форум, и так ежедневно очищаем от помоев...

П. Шахматов:



полная версия страницы