Форум » Согласия приемлющие священство » Фотографии старообрядческих священников » Ответить

Фотографии старообрядческих священников

Сергий Аветян: В этой теме я предлагаю размещать фотографии старообрядческих попов.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Наталия: Сергий Аветян пишет: то так у Вас кто простить попросит ради Христа, а Вы ему - не проси, а то прощу. А как это понять?

Severo: Андрей изограф пишет: Severo ну речь же не о хохлахъ, а о старообрядцахъ, или если хочешь о липованахъ! Я об особенностях духа. Ты же не станешь отрицать, что всякие Петры Могилы, Лихуды и т.д. сыграли большую роль в формировании настроений в РПЦ МП, а если учесть, что при Петре 90% архиереев в России были хохлами, да еще взять того же Тупталу - гонителя христиан, хулителя Господа нашего Исуса Христа. И вот случай упомянутый Александром...тянет прям на лево.

Сергий Аветян: Наталия , не берите к сердцу - это я батюшку пытаюсь из скорлупы вытащить, а то он такой робкий, пообещает иной раз, да и забудет. А о прощении - староверы при прощании (откуда собственно и пошло выражение "прощаться") говорят: - прости меня ради христа - Бог простит прости и ты меня - Бог простит Вот я и предположил ситуацию, когда батюшка сукажет - и не проси, а то простить придётся

Иулияния: - прости меня ради христа - Бог простит прости и ты меня - Бог простит для разнообразия версия во множественном числе ,подсказка из зала: Простите Христа ради (поклон) Бог простит и вы нас простите ( поклон) Бог простит (можно обняться) простите Христа ради, с поклоном Иулия

Сергий Аветян: Иулияния

Наталия: Сергий Аветян , Иулияния читается как песня), кажется что слова будто поют.

А. Емельянов: Александр пишет: то на Урале и Сибири (особенно) м. Корнилию пришлось оправдываться от достаточно жёстких вопросов по поводу его политики. Именно в Сибири он впервые перед Собором 2007 года слезно просил прощение за свои ошибки. Кстати, интересно, что, будучи в Новосибирске, м.Корнилий категорически отказался встречаться с местным никонианским епископом, не смотря на предложения со стороны местной епархии МП. Извини, Александр, но дело было маленечко по другому. Да, в Новосибирск Корнилий приехал достаточно запрессованный по поводу отношений с никонианами, но с местным архиепископом РПЦ МП Тихоном он всё же встретился. Просто в тот же день и в то же практически время (произошла накладка) приехал в храм к нам мэр Новосибирска. И м.Корнилий довольно быстро попрощавшись (как будто ждал этого момента), побежал встречать мэра. Тихон уехал в обиде (*и правильно сделал - можно было бы и по дипломатичнее поступить, по кр. мере целоваться к нему никто не кидался), и запретил (негласно) своим попам присутствовать на юбилейных мероприятиях нашей общины.

А. Емельянов: И к стати, слезно м.Корнилий в Сибири никого ни о чём не просил. Я был на епархиальном совещании - ничего подобного не было.

Александр: А. Емельянов пишет: И к стати, слезно м.Корнилий в Сибири никого ни о чём не просил. Я был на епархиальном совещании - ничего подобного не было. Мне как раз рассказывали (томичи) наоборот, что он просил прощения, но в то же время говорил, что никаких поцелуев не было.

Наталия: Сергий Аветян пишет: у так приходите. В живую оно куда как лучше всё узнаётся. Заодно, как юрист с недоюрком поговорим о каноническом праве. Если разговор сложится, можно к нему и Ирину Георгиевну подключить - как никак в универе преподавала ( не буду врать, но помоему как раз ТГП) Обязательно, только вот довершу общий обзор, в субботу на Остоженку съезжу, а первую в своей жизни службу по древлеправославным канонам хотела в храме св. Николы Чудотворца послушать, там есть одна сударыня добрая, что продаёт в церковной лавке очень хорошие книги, разрешила, если что к ней обратиться, она мне подскажет где и как правильно встать, как зайти и что делать. А то, если честно, позориться совсем неохото. Ох, Сергий, да тут бы действующее правильно использовать, а то так все храмы поотбирают, пока одни хозяйственные дела запускают, другие кляузы пишут, третьи всем этим радостно пользуются. Понятно, что храм не в стенах, но всё же верующими намолено, может это и мирское, от неправильного понимания, но крещение хочется в храме принять, а не в походной палатке. П.С. Я со студенческой скамьи ТГПшников не очень то жалую, препод у нас злючий был, на лекциях спать не давал из вредности, мой возраст на конец 90х "развесёлых" и начало 2000го попал в обучение, стипендию по четыре месяца не давали, поэтому мы пили очень много воды и спали на лекциях))), потому как ночами все подрабатывали кто на заводах, кто в организациях и все преподы это понимали, некоторые приносили собственнопечёную сдобу и пытались ненавязчиво подкормить приезжих, а вот ТГПшник паразит даже спать не давал. Вот не люблю их с тех пор.

Сергий Аветян: Наталия пишет: она мне подскажет где и как правильно встать, как зайти и что делать. http://ostozhenka.nichost.ru/reg/pravila/ Всё и сразу трудно запомнить, но со временем непременно придёт. Главное не креститесь в храме, если вы не нашей веры пока, ну и свечу если захотите поставить - купите и попросите кого из прихожан поставить. На Остоженке люди очень отзывчивые. Как в левый пртвор войдёте, так лучше в нём и оставайтесь, ,если хотите уж совсем по хорошему. раздевалка - из притвора направо за угол.

Сергий Аветян: отец архидиакон Варнава. РПСЦ. Москва. Остоженка - МДУ.

Severo: А что он без клобука?

Cergiy: А. Емельянов пишет: слезно По-моему, если мне память не изменяет, было такое дело, что в инете на каком-то сайте было новость что он где-то до этого ляпнул про сближение, ну это распечатали и сразу пошли к нему разбираться. Кир Корнилий конечно сказал, что ничего подобного не говорил итп. Я, помнится, читал эту распечатку, да давно дело было.

Сергий Аветян: Severo , это ты меня спрашиваешь? Подойди при случае, да спрроси. Можеши заодно и у митрополита поинтересоваться чегой-то иноки без клобуков по рогожскому гуляють. Предположим, что по скудости у него просто нет клобука - ты его вообще когда-нить в клобуке видел?

11: Сергий Аветян пишет: иноки без клобуков по рогожскому гуляють. Десятками или сотнями гуляют -)? Сколько их там насччитывается, кто знает?

Сергий Аветян: 11 , виноват, постараюсь отцеживать каждое слово. Не "иноки", а "инок". Все же остальные ходют строго как положено. Все сколько тыщ их не есть - все как положено и ходють.

Сергий Аветян: о. Никола Татауров. Пермь. РПСЦ.

Severo: Сергий Аветян пишет: ты его вообще когда-нить в клобуке видел? Нет, потому и спрашиваю, зато в футболке видел с коротким рукавом

Severo: Сергий Аветян пишет: Можеши заодно и у митрополита поинтересоваться чегой-то иноки без клобуков по рогожскому гуляють. Корнилий сам своего белого клобука стыдится...но у него другие немного причины. А инокам то что мешает? Коль постриг принял то будь добр держи все чины и традицию.

11: Severo пишет: Коль постриг принял то будь добр держи все чины и традицию. Оно-то так, но чины, прежде всего, знать надо, а иноческая традиция, можно сказать, ныне отсутствует...

Сергий Аветян: Severo пишет: Коль постриг принял то будь добр держи все чины и традицию. Ох Виталь.... не мне их судить... Столько храмов без попов стоят и в разных краях, что мешает при любом общежитейнуюобитель сделать? Али две. Кому в глушь - в глушь, кому попроще - попроще , но к проповеди. (но это мое неподкреплённое материально и юридически мнение).

11: Сергий Аветян пишет: Столько храмов без попов стоят и в разных краях Все верно. Только вот какая причина того, что попов не хватает? Неужели достойных нет на всю Русь?

Сергий Аветян: 11 , мы же с Вами говорили об этом - назовитесь и я отвечу всоё мнение, да я его где-то уже и писал.

Наталия: Сергий Аветян Спаси вас Христос! Фото отца Николы Татаурова. Вот это православная сила! Видна божья воля в человеке...

Severo: 11 пишет: но-то так, но чины, прежде всего, знать надо, а иноческая традиция, можно сказать, ныне отсутствует... У нас в календаре печатали "Историю и обычаи Ветковской церкви" там все написано, когда клобук и мантию носить, когда снимать и прочее, довольно таки подробно. Да и Собор должен этим вопросом заняться.

11: Severo пишет: У нас в календаре печатали "Историю и обычаи Ветковской церкви" там все написано Имеется ли возможность выложить на сайте эти материалы?

Severo: 11 пишет: Имеется ли возможность выложить на сайте эти материалы? История и обычаи Ветковской Церкви

11: Благодарю! Дай Бог доброго здравия!

Андрей изограф: Severo спаси Христос, я хотел набирать это всё в ручную, весьма немаловажный труд, хотя качество изображения "хромает"

Андрей изограф: с права на лево: митрополичий протодиакон Виктор Савельев, диакон Роман Маслов

боинг: Андрей изограф друг.

Виталий Вараюнь: Ну насмотрелся... не могу, в Церковь хочу

Сергий Аветян: Андрей изограф , а на заднем плане у столба Сергий Волков - прихожанин из Большого Непряхино - все староверы знают друг друга в лицо Фотку мою стянул по тихой грусти? "Хороший человек - солонку спёр и не побрезговал"

Виталий Вараюнь: Отец Василий Волков... перешедший в РПСЦ от поморцев. Архиепископ Софроний, Митрополит Леонтий. Правый сзади - о. Николай с Аляски. Священноинок Симеон Дурасов

Сергий Аветян: Виталий Вараюнь , а чего священноинока Симеона -то не подписал?

Виталий Вараюнь: Во, подписал

Виталий Вараюнь: Отец Димитрий из Андроново Инок Матфей, архиепископ Софроний, отец Порфирий из Орегона, инок Иоанн и инок Иосиф. Иноки подвизаются в Северной Дакоте в скиту Рожества Богородицы. Отец Иосиф почил еще в 2005м.

VSD: Сергий, а я это увидел так:

Сергий Аветян: VSD, да Сергий! - очень забавно получилось - я ж говорю - очень многие староверы (ну в пределах одного согласа по крайней мере - знают друг друга в лицо К слову, на примере этих двух снимков отчётливо видна разница между зеркалкой с длиннофокусным объективом, которым спокойно можно "дотянуться" до объекта съёмки и мыльницей. Техника - великая вещь!



полная версия страницы