Форум » Согласия приемлющие священство » Тема то закрыта Жорой » Ответить

Тема то закрыта Жорой

Ицка Янкелевич Хазан: Но позвольте поинтересоваться паки и паки [quote]Жора, может ли христианин РДЦ обучаться в никонианской семинарии?[/quote]особенно мне интересно отношение ваших христиан насчет сего и ваше мнение тоже интересно.

Ответов - 137, стр: 1 2 3 4 All

Сергей Петрович: Алексей Рябцев Алексей Юрьевич, простите, только сейчас заметил, что это не Вы писали. Но исправлять не стану: слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Что сказал, то сказал. А Сергию не стал бы на это и отвечать. Одно дело - Вы, другое - он. (Вот и я, в третьем лице...)

Сергiй Аветянъ: Так Вы, Сергей Петрович, уже как-то попытались ответить, только ничего внятного, кроме криков про помоечную веру у Вас не получилось. Так что и не пытайтесь. Никто на вашу тихую келью не посягает. Спаси Вас Христос. P.S. С нетерпением жду выхода обновлённой книжицы Алексея Юрьевича про РДЦ. С массой новых архивных материалов и замечательных фактов.

Сергей Петрович: Сергiй Аветянъ пишет: только ничего внятного, кроме криков про помоечную веру у Вас не получилось. Ты трезв?


Сергiй Аветянъ: Сергей Петрович пишет: Ты трезв? Я, Сергей Петрович, вообще не пью, но учитывая Ваше признание в одной из тем, про то, что Вы пишите и тут же забываете, что написали - с пониманием отношусь к подобной забывчивости. Полистайте старые темы. Освежите память.

Сергей Петрович: Я всё очень хорошо помню, если это важно. Забыть могу вещи несущественные. Ты, Сергий, общаешься в провокационной и недоброжелательной манере. Поучись у Алексея Юрьевича деликатной сдержанности, раз уж вы тесно общаетесь. Ведь общение должно оказывать благотворное влияние. А память изменила тебе. Помоечная и подзаборная - не одно и то же, хотя я соглашусь и на твоё определение, оно по сути верно. Богобоязненный христианин, помышляя (и говоря) о Боге, да и о святыне вообще, подбирает слова и выражения, а то получится, как некий МПшный поп сказал на проповеди, что "нам в нашей душе надо устроить большой шмон". Помню, когда я был еще юношей, дядя мой сделал замечание своему сыну за слово "прошвырнуться". Нас так воспитывали: в страхе Божием. И Писание для нас было великой Святыней. Не образом, напоминающем о ком- или чем-либо, но Словом Божиим. Ты же и подобные тебе посягнули на эту великую Святыню, начав приспосабливать перевод под свой блатной жаргон, ссылаясь на то, что это - разговорный современный язык. Нас же учили подстраиваться под язык Писания, а не наоборот. Русский перевод может быть только синодальным. И на этом я прекращаю всякий разговор с тобой, поскольку в тебе наблюдаю немирное устроение. Засим откланиваюсь. "Не изменили вас ни годы, ни моды, ни пожары".

Сергей Петрович: Сергiй Аветянъ пишет: вообще не пью А трезвость ума не всегда от воздержания от вина.

Сергiй Аветянъ: Ну так я об этом и писал выше: если архиерей, то от РПЦ, если русский перевод, то ТОЛЬКО синодальный, если учиться, то в Сергиевом Посаде. Какого самосвидетельства от чада РДЦ ещё требуется? Да Христа ради. Я ж не переубеждаю и не стараюсь сказать, что это неправильно для вас.

Сергей Петрович: Я много поездил по СССР. Но только в одном городе в аэропорту столкнулся с кричащими базарными бабами мужчинами. Меня это тогда сильно поразило. Да, Олег Валентинович, 5-я страница. Один в один.

Сергiй Аветянъ: Можно ещё театрально всплеснуть руками и возопить гласом велиим: "Нет! Да не будет!". Можно ещё зарыдать на публику, на авансцене. Прекрасная реакция, когда по-делу сказать нечего. Ну что делать. Мы вас любим такими, какие вы есть.

А. Гоголев: Сергей Петрович пишет: когда моё существо что-то отвергает, то отвергает в корне. Одна знакомая мне конспекты по истории КПСС писала даже, но я так и не смог прочитать Потому, по своему менталитету, и место себе определили в рядах адептов РДЦ. А вот люди истинно Православных пытливых взглядов, в определенной мере, знающие и деяния КПСС, атеистическую литературу, глубоко изучающие историю своего Отечества, не отвергающие разумную мировую философскую мысль, пребывают в сообществе Белокриницкого согласия. И как видите, они, способны дать глубокий, объективный анализ любой конфессии.

Oleg23: А. Гоголев пишет: А вот люди истинно Православных пытливых взглядов, в определенной мере, знающие и деяния КПСС Во как - "деяния КПСС"! Как вас с деяний то КПСС то прет....

Сергiй Аветянъ: Сергей Петрович пишет: Увы, разньство это есть. И чем далее, тем оно больше проявляется. В Белой Кринице отошли от принципов общего беглопоповства, Увы, Сергей Петрович, Вы даже не поняли, что я не про разньство веры с РПСЦ писал, а про отсутствие разньства базиса веры с РПЦ. Что и подтверждено дальнейшим развитием беседы

Сергей Петрович: А. Гоголев, а Вы напрасно так. РДЦ тут совершенно не при чем. Помимо истории КПСС было (и есть) много предметов, которые не только забывались через минуту, но и не воспринимались вовсе, в то время, как иная информация запоминалась мгновенно, схватывалась на лету. История КПСС приведена в качестве примера, не более того.

Сергей Петрович: Oleg23 пишет: Во как - "деяния КПСС"! Как вас с деяний то КПСС то прет.... Да, Олег Валентинович, Коновалов (родственничек мой) - хороший человек.

Алексей Рябцев: Сергей Петрович пишет: Не пускают еретика в алтарь раньше присоединения, не кланяются и не принимают благословения. И протчая. А если еретик вообще не присоединился, а (как Стефан Расторгуев) считает себя оставшимся в прежнем сообществе (то есть наоборот - считает, что это он беглопоповцев к себе присоединил)? Да еще и не скрывает этого ни от кого? Вы считаете достойной эту детскую игру: "а мы считаем, что он отсоединился, а мы верим, что он наш; а он пускай, что хочет говорит" Сразу отмечу, что мое разочарование во всех клерикальных играх ныне весьма высоко. Мои (разумеется, не "мои", а "наши"; просто я сейчас пишу лично от себя) весьма дотошные исследования показывают, что до эпохи иконоборчества никто не слыхивал не только о необходимости "преемственного рукоположения", но и о "таинстве священства" вообще. То есть епископы и священники были, но они (в разное время) либо назначались, либо избирались. Что же касается "приема в сущем сане", то это означало оставление на прежней должности (руководителя прихода или епархии).

Сергей Петрович: Алексей Юрьевич, Вы имена не перепутали? В любом случае, я выясню для себя, как выяснил уже и предыдущее Ваше высказывание, хоть Вы и не называли никого конкретно. Мне безразличны дела у соседа, но совсем небезразличны дела в своем доме. Что же касается периода древности, от которого мы отделены веками, то я не склонен к исторической реставрации первоапостольских времен, есть люди, пошедшие тем путем, я в некоторый период своей жизни тщательно его рассмотрел и посчитал неверным, ошибочным.

Сергей Петрович: Я от многих и многого не в восторге (а кто-то не в восторге от меня - и правильно!), но есть вещи терпимые, а есть ни в какие ворота не лезущие.

Алексей Рябцев: Сергей Петрович пишет: я выясню для себя, как выяснил уже и предыдущее Ваше высказывание Могу даже немного помочь. Не привлекая для этого даже никаких новых документов (а они у меня есть). Вот ваш документ:

Алексей Рябцев: Из этого документа видно, что составители документа считают Стефана Московским архиереем, а он себя считает только Бугурусланским (то есть тем, кем его назначили катакомбники). Зато Московским считает себя Павел Носов! Вы уж разберитесь для начала (сами для себя), кто у вас там кем был.

Сергiй Аветянъ: Алексей Юрьевич, нестыковочка явная (Самое странное, что такой документ лежит на сайте РДЦ. Они, что, вообще не читают, что выкладывают?) Но тут ещё интересный оборот. Если Стефан Расторгуев подписывается первым, как АРХИЕПИСКОП Бугурусланско Уральский и всея Сибири, а Павел Носов - вторым, как епископ Московский и Городецкий, получается, что с точки зрения подписующихся, Москва входит в состав Бугурусланско - Уральской и всея Сибири Архиепископии? Андреевцы - так называемые катакомбные единоверцы (самоназвание - Единая Древлеправославная Церковь). Возводят свою иерархию к епископу Андрею (Ухтомскому), будто бы ставшему с 1919 г. первоиерархом всех единоверцев (чему пока нет документальных свидетельств). Эта ветвь катакомбного единоверия сложилась в 1920-х гг. одновременно с катакомбной "Истинно православной церковью" и представляла с нею единое целое, подвергнув анафеме как обновленчество, так и сергианство. Основная масса андреевцев - сельские жители Башкирии, Восточной Сибири, Среднего Поволжья, Краснодарского края и Урала; малочисленные группы имелись в Архангельской, Брянской, Кировской обл., в Республике Коми, на Северном Кавказе и в Москве. По национальному составу андреевцы в основном русские, но есть коми, мордва, татары, башкиры. Численность по экспертным оценкам - ок. 10000 чел. Есть данные о присоединении к ним части беглопоповцев в 1925 г. через еп. Стефана (Расторгуева) и еп. Климента (Логинова) и части неокружников в 1936 г., http://wiki.mitropoliya.org/index.php?title=%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%86%D1%8B

андрей ю.: Сергей Петрович пишет:но есть вещи терпимые,Это наверно саммит 2006г.

Сергiй Аветянъ: А вот тут ещё, интересно: Очень важной для Андрея Ухтомского являлась идея примирения Русской Церкви со старообрядчеством. В старообрядческих общинах А. находил элементы идеальной приходской жизни: независимость от гос-ва, единение верующих вокруг прихода, древнее благочестие, сохранение традиций древнерус. богослужения и проч. А. полагал, что «для оживления засохшего ствола синодальной церковности необходима старообрядческая прививка», высоко ценил единоверие. На Поместном Соборе 1917-1918 гг. поддержал инициативу делегатов от единоверцев свящ. Симеона Шлеева (впосл. сщмч. еп. Симон) и своего брата А. А. Ухтомского (впосл. академик АН СССР) о даровании единоверцам епископа. 31 мая 1917 г. вместе с еп. Угличским Иосифом (Петровых) и свящ. Симеоном Шлеевым А. присутствовал на Соборе старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии, проходившем на Рогожском кладбище в Москве, подписал «Обращение» к Собору, имел длительные беседы со старообрядческими архиереями. На предложение единоверцев о воссоединении старообрядцы ответили, что оно «в настоящее время неосуществимо и даже вредно для чистоты древнего благочестия». В том же году А. председательствовал на единоверческом съезде в Н. Новгороде. http://www.pravenc.ru/text/115256.html

Сергей Петрович: Алексей Юрьевич, благодарю за помощь, однако, выяснять я буду всё в комплексе. Если же вдруг каким-то образом выяснится, что в РДЦ нет иерархии и священства, то это будет означать, что её нет нигде. Если... не более худший вывод.

Сергей Петрович: Добавлю лишь, что никогда не рассматривал вопрос "РДЦ или РПсЦ". Каждая конфессия - самостоятельна, и нерасположенность к одной никак не может означать расположенности к другой. Причем, в отличие от многих Ваших (бывших?) собратьев, я не наводил справки о иных согласиях среди своих братьев, а узнавал обо всем от принадлежащих к согласию, то есть не от внешних, а от внутренних.

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: Из этого документа видно, что составители документа считают Стефана Московским архиереем, а он себя считает только Бугурусланским (то есть тем, кем его назначили катакомбники). Нет, ошибаетесь. ПОСТАНОВИЛИ: Учредить временно до Собора Совет Епископов для решения на нем вопросов, касающихся исключительно нарушения священнослужителями канонов св. Церкви, и вопросов, носящих особо важный характер. И кроме того во изменение §§ 1, 3, 4 протокола №2 от 4 сентября 1929г. – границы Епархий впредь до Собора изменить в следующем виде: А) В БУГУРУСЛАСНСКО-УРАЛЬСКУЮ Епархию ввести: г. Бугуруслан, все приходы благочиния о. А. Лебедева и все приходы благочиния о. Ф. Архангельского, каковую Епархию предоставить епископу СТЕФАНУ. См. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/arh1930.htm Это - Собор 1930 г., а присоединился он в 1929 году.

Сергей Петрович: 4/13 июля 1928 г. по благословению архиепископа Андрея (Ухтомского) Уфимского и Уральского епископ Вениамин (Троицкий) Бирский, временно управляющий Уфимской епархией и Руфин (Брехов) Саткинский посвятили архимандрита Стефана в единоверческого епископа Иргинския области во граде Сатки Уральской области в храме Рождества Пресвятыя Богородицы. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/memory/stefan.htm Так что катакомбники его ни на какой Бугуруслан не назначали.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Из этого документа видно, что составители документа считают Стефана Московским архиереем, а он себя считает только Бугурусланским (то есть тем, кем его назначили катакомбники). Зато Московским считает себя Павел Носов! Сергей Петрович пишет: Нет, ошибаетесь. Удивительная способность не видеть очевидного К слову, сам А. Ухтомский спокойно был и классическим никониански епископом и единоверческим. Так что многостаночность не новость для последователей А. Ухтомского.

Jora: Сергiй Аветянъ пишет: Так яснее? В те времена, когда сии тексты писаны были и слова-то такого "протестантизм" знать не знали и ведать не ведали. Мы о разных вещах говорим. И Вы слов моих не принимаете. Идите своим путём, как знаете. Кстати, характерно, что Вы уитировали Писание на на славянском (это было бы понятно), а какого-то перевода. Весьма характерно...

Алексей Рябцев: Сергей Петрович пишет: Так что катакомбники его ни на какой Бугуруслан не назначали. Ну, что Вы так... "Иргинская область" - это просто Урал с окрестностями. Стефан своего уральского титула всегда строго держался. Кроме того, все "сложные" рассуждения разбиваются об одну маленькую фразу "Московский и Городецкий". Вы ее как объясняете? Давайте в данном случае попробуем из одной бумаги (вышеприведенной) максимум возможного выявить. Алексей Рябцев пишет: что до эпохи иконоборчества никто не слыхивал не только о необходимости "преемственного рукоположения", но и о "таинстве священства" вообще. Сергей Петрович пишет: я не склонен к исторической реставрации первоапостольских времен Я написал - Вы ответили. Обращаю только внимание на то, что иконоборчество - это совсем не "первоапостольские" времена. А лет эдак на 700 попозже...

Jora: Эх, Алексей Юрьевич, далеко замахиваетесь...

Konstantino: Далеко это в смысле недавнее прошлое?

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: Стефан своего уральского титула всегда строго держался. Вы прочтите еще раз: А) В БУГУРУСЛАСНСКО-УРАЛЬСКУЮ Епархию ввести Это - наша епархия, а не единоверческая. Если ж Вам чудится нечто другое, то я ничем помочь не могу. Алексей Рябцев пишет: Кроме того, все "сложные" рассуждения разбиваются об одну маленькую фразу "Московский и Городецкий". Вы ее как объясняете? Никак не объясняю, потому что слишком мало об этом знаю. Здесь надо исторические обстоятельства в совокупности рассматривать. Попытаюсь пояснить, имея информацию на сайте РДЦ В январе 1934 года Бог судил отцу Петру взойти на высшую ступень церковной иерархии. Он принял иноческий постриг с именем Павел и был хиротонисан в архиерейский чин на Городецкую кафедру Епископами Стефаном Бугуруслано-Уральским и Филаретом Свердловско-Семипалатинским в Никольском древлеправославном храме г. Свердловска. Владыка Павел стал окормлять древлеправославные общины Горьковской, Ярославской, а после упокоения Архиепископа Николы, и Московской области. Здесь надо учесть, что еп. Стефан сначала был местоблюстителем, как когда-то дважды ваш владыка Ярославско-Костромской, который не становился временно Московским, но продолжал носить титул своей епархии. После смерти архиеп. Николы те области, как я понимаю, временно отошли в ведение еп. Павла, так как они территориально были ближе к нему. Во всяком случае, сдается мне, что арх. Стефан в Москву и в западные области не ездил вовсе, а оставался в пределах Урала. Ну, разве что до Волги доезжал (доехал?). Этот вывод делаю из следующей информации: Во время своего архипастырского служения владыка имел непрестанное попечение о церковных делах. Не смотря на все неимоверные сложности того гонительного времени он постоянно объезжал вверенные ему приходы, хиротонисал духовенство, а также по благословению Архиепископа Стефана и от его имени участвовал в заседаниях ГЦС, принимал деятельное участие в общецерковных делах. Здесь главное - договоренность и согласие между епископами, кто какой областью временно управляет. И времена были очень сложными (а это, скорее всего, ключ к разгадке). Знаете, когда читаешь переписку двух Антониев, гораздо сложнее разобраться (при схожести имен - тем более!), кто есть кто. А теперь о моём личном отношении к вопросу. Я считаю, что иерархия - трехчинна: диакон, священник и епископ. Остальное - административные должности, не более. Гораздо важнее хиротония, а административные отношения между епископами - дело десятое. Нельзя занимать чужую кафедру, а при общей договоренности можно менять и границы епархий. Важно согласие и мир между равными. Да и столичный епископ хорош при православной монархии, а если её нет, то и смысла в византийском театре не вижу.

Сергей Петрович: Алексей Рябцев пишет: Я написал - Вы ответили. Обращаю только внимание на то, что иконоборчество - это совсем не "первоапостольские" времена. А лет эдак на 700 попозже... Алексей Юрьевич, я прекрасно понимаю, что Вы писали о других временах, но мои слова были о первоапостольских, потому что упоминались те горе-реставраторы. И это соотносилось не с Вашим упоминанием иконоборчества, а с реставрацией как таковой.

Сергей Петрович: Про неслыханность о "таинстве священства вообще", будучи православным христианином по глубокому убеждению, я рассуждать не буду.

Сергей Петрович: Выходные мои окончились, позвольте удалиться на неопределенное время.

А. Гоголев: Oleg23 пишет: (Гоголев) Как вас с деяний то КПСС то прет.... Словарь Д.Н. Ушакова ДЕЯ́НИЕ - ср. (•церк.-книжн. офиц. •устар. ). Поступок, дело, действие. Всем очевидно, что Oleg23 является известным форумным антисоветчиком и антикоммунистом. Но, вот предмет, против которого ведет свою наступательную деятельность, мало знает, и как видите, знать не хочет. Потому, можно однозначно сказать, что его антагонизм, это результат зомбированности слабовольной личности.

Oleg23: А. Гоголев пишет: Словарь Д.Н. Ушакова ДЕЯ́НИЕ - ср. (•церк.-книжн. офиц. •устар. ). Поступок, дело, действие. А. Гоголев пишет: это результат зомбированности слабовольной личности. Гоголев, вы ведь нарываетесь сами. Коли вам нравиться читать "деяния КПСС", чтите себе на здоровье, а других не задевайте. Вы батюшка μαλάκα! А "дело" у КПСС может быть только уголовное. "Дея́ние — в уголовном праве — акт осознанно-волевого поведения в форме действия или бездействия, повлекший общественно опасные последствия. Деяние является обязательным признаком события преступления и объективной стороны преступления как его элемента." (с)

Дмитрий Вячеславович: Oleg23 пишет: Вы батюшка μαλάκα! Ну Олег Валентинович..! Ну как же в обществе... Простите уж...

Oleg23: Слово греческое, а в греческом языке мата нет! Раньше я Гоголеву это по русски говорил, он знает, так меня банили.

А. Гоголев: Oleg23 пишет: "Дея́ние — в уголовном праве»… Ну вот, что-то начал членораздельное здесь выкладывать. Правда, надолго не хватило, видать (μαλάκα) в голову шибко вдарила, и понесло родимца. И полез сей индивидуй, опять, в любимую дырочку, без мыла...



полная версия страницы