Форум » Согласия приемлющие священство » Новая книга священника А.Черногора в виде Письма Собору РПСЦ 2012 г. » Ответить

Новая книга священника А.Черногора в виде Письма Собору РПСЦ 2012 г.

starik: Прошло две недели после Собора РПСЦ и скоро, как неделя, в ожидании результатов Великого Собора Белокриницкой митрополии -- и ни слуху, ни духу... Уступив место высказаться всем желающим, и не прибавляя нового Письма к предыдущему количеству письменных обращений, ходатайств, апелляций, писем от Соборов и от священников из России, направляемых в течении пяти лет в г.Браилу лично митрополиту и Соборам под его омофором, мы сегодня публикуем на форуме новую книгу священника А.Черногора в виде "Письма Собору РПСЦ в лето Господне 2012-е". скачать здесь: http://zalil.ru/33908502 скачать в PDF: http://zalil.ru/33908509 Письмо подписано: В лето Господне 2012-е – при храме Господня Преображения, составлено в дни праздника Покрова Богородицы Девы Марии поручением «Покровской старообрядческой общины православных Христиан» (приемлет Священство белокриницкой иерархии и остается милостью Христовой в исповедании веры по Свято-Церковного Преданию, соблюдаемому в соответствие старому чину Благочестия Свято-отеческого – священник Александр Черногор: под чем и подписываюсь лично – (подпись) «Принято 16.10.2012 г. Лисуренко» Печать мандатной комиссии по подготовке Собора РПСЦ за подписью ответственного лица – иерея Сергия Лисуренко. На фотографии: Отрок Аввакум Черногор по возвращении отца Александра с Рогожского, откуда и привезена данная заверенная копия его Письма к храму Спасо-Преображения, что в Спас-Клепиках на Рязани. Слава Богу за всё!

Ответов - 18

starik: Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора. А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить докумет у секретаря... Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. Если не хотели рассматривать письменное обращение, то уделили бы хотя бы 15 минут чтобы изустно изложить постановку проблемы, а если бы Собор заинтересовался и попросил продлить время прений, мы бы с радостью ответили на вопросы. При подаче Письма в Комиссию Собора было предложено провести Встречу по преодолению Раздора. Но и это было проигнорировано, как и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с анафемой новшествам господствующего ново-религиозного курса РПСЦ. Но во все эти годы ни к кому из оппозиции не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ, по рассмотрению конфликтной ситуации и примирению сторон, остающихся на взаимоисключающих вероисповедных позициях. По-видимому эта Комиссия существует лишь на бумаге . И в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг.

starik: Из письма (об УЭК) - Ох же, безумие отступивших от Истины священников и их же окаянная хула: таковое есть ересь Михианская: уже сообразная всей таковой хуле, уже подобная таковому превознесению лже-Христианскому по-над Святыней! Ересь - если и изобличенная священником Божьим Феодором Студитом, если и мало с ним представителей Священства Божьего в Истине оставалась от былого Единства! Если и не было у всех таковых возможности собраться на Собор по причине малочисленности, географической рассеянности друг от друга, отсутствия коммуникативных средств связи и, уже в скором времени, открывшегося гонения от Правительства Республики против таковых верных Православию людей! Равно и на этом Богоугодном примере («в память вечную будет праведник»!), сохраняемом Церковью нашей уже более тысячелетия ради свидетельства о том, как выстоять, чтобы быть увенчанным в Славе Божьей, и с чем, чтобы не с пустыми руками пред Богом, перейти к Небесным обителям! Когда во временной жизни на земле бывают разнообразные Смуты прелестей и бури страстей от сластолюбцев «века сего суетного»: когда не то чтобы патриархами-Никонами, как с митрополитом Корнилием, уводятся без малого большинство прочь от Тела Церкви в ереси и их Раздоры, однако! - и сами «те ещё» агенты влияния (как в настоящем случае с императором Михáилом, официально, православным!) как Власть Державы вмешиваются много или мало в область веры! - И, следовательно, в ответ на действия любого вмешательства Властей в области религиозной никак нельзя слушаться ересей и злодеяния: ни повиноваться таковой Власти именно в вопросах нашего, то есть, Божьего Благочестия! Но! - ради исполнения заповедей, «и за единый аз» Предания Церкви дай, Боже, устоять, пусть даже бы до пролития крови своей… У нас, в России, сколько раз, как сегодня, Власть невежеством либо лукавством, с выдачей дела, мол-де: «И что ганашитесь в ответ - и я как Власть здесь права, и дело предлагаемое -вряд ли из области принципиально-религиозного: и книга Евангелие не нарушается, и вам обещается жизнь спокойная, ежели послушанием Власти исполняете заповедь, обязывающую почитать «Власть имущих»: она - дескать! - «от Бога…» Ну, и всяко - и со многим лукавством, если без применения силы государства, обманывает Власть в период искушения, как сегодня в рамках ГЛОБАЛИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА, связанного с введением оборот и в Управление Универсальных Электронных Карт. Но! - неужели не всегда останется в силе определенное от Господа: «Кесарю - кесарево! А вот Божье - Божье!» - Остается Христианину, как в те периоды искушения, например, во времена сего Феодора Студита, так равным образом сейчас же в Божьей области религиозного служения отнюдь «не преклонять колен веры» ни к одному из очередных Ваалов «в этом Мiре людей», и ни пред кем-либо! «Петр же и апостолы сказали: Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам!» (Деяния, 5:29) Согласитесь, потому что одному только Господу-Богу нам с вами служить надлежит: единственно одному Ему воздать поклонение, когда будем рассматривать относящееся к Его области религии Истины! Почему и нельзя сегодня оказывать хоть какое-то безразличие либо соучастие антигосударственным антиконституционным преобразованиям антигражданской деятельности по введению в оборот и в Управление Универсальных Электронных Карт (далее: УЭК). Однако! - в отношении данного предмета необходимо должно рассмотрите, по возможности, все точки зрения, чтобы в дальнейшем придерживаться истинного... А только прежде исследования дела выражать безразличие либо религиозную толерантность в вопросе церковно-общественного отношения к УЭК - это является выражением как раз-то активной позиции: ведь тем самым активизируется одна из выгодных позиций для сторонников УЭК «по нейтрализации общих религиозных масс» на отвоевываемых ими плацдармах РПСЦ, РДЦ, РПЦ МП, и т.п. Ответственно заявляем, и имеем чем обосновать, что отнюдь не уместно вам и кому бы то ни было ссылаться на авторитет, на инициативу и на предложение от «Власть имущих», если и навязывают нам с вами УЭК официально как дело доброе, созидательное... В чём убедитесь сами, в прямом соответствие с Документацией УЭК и со Сводом правительственных и федеральных законов, когда рассмотрите таковые на предмет наличия религиозной компоненты. И далее - наличия ереси её соотнесённости с нормой и аргументацией, несовместимыми с Православием, при этом, обязательными для любого участника преобразуемого сообщества потребителей Системы УЭК. Обо всём этом достаточно открыто в Документах Власти Правительства РФ, в частности, в «Стратегии развития информационного общества /…/». А есть еще метафизически-сквернящая её приятелей анти-Духовная подоплёка у всего Проекта реформ текущей, фактически, III Мировой войны, где «те ещё» предательские УЭК - не более чем «мальчишки на побегушках» реальных теневых над-Правительственных транснациональных Структур, функционированием которых уже реализованы целые этапы анти-Духовного Проекта Глобализма, от которого, согласно декларируемым ценностям и установкам, будет всяко наноситься урон области религиозных свобод, прав и обязанностей Христианина. Ведь уже давным-давно идет война их нацелено-антихристианской злобы: и убивающие наш народ оружия и образы брани принципиально новейшие… (Более чем пагубные, нацеленные вынудить согласие о мутации у каждого из убиваемых ими по всему тричастному человеку.) ВНИМАНИЕ! То, что в акциях пропаганды и введения Системы УЭК задействованы также и Правительство РФ и структуры Власти, - это и не гарант для безумного либо религиозного доверия, и не довод выражать какую бы то ни было позицию, выгодную устроителям данной Системы УЭК. Постыдно используя голословный предлог, мол-де: «Всякая Власть от Бога!» Или столько же постыдным образом обмишуривая суть Писания до лозунгов: «Кесарю - Кесарево!» А только - в действительности! - не всякий мир с людьми и их Правительствами, и тем более - не всякий союз, являются делом Богоугодным: и, соответственно, не-душевредным, или безразличным в деятельности по спасению души! Вообще-то, заметно приблизилось время, когда будет завершено строительство для Вавилона Последнего, когда будет чем хвалиться миролюбцам так: «Мир и Созидание/Утверждение!» (1Сол.5:3) Что для потребителей «Совершенным Корпоративом». И - как вы помните! - тогда будет ни до чего иного! Будет не до покаяния: настолько задебелеют из-за корысти мира потребителей: настолько скоро и враз придет на таковые «Мир и совместное Утверждение» сокрушительное всепогубление… Так что - в таковую петлю не влезть бы: удавятся, уловляемые, всяко же! Уважаемые делегаты ежегодного Собора, избранные общинами РПСЦ быть от народа представителями, и, в первую очередь, иерархические предстоятели общин народа, представляющие его Священство! Просим вас не только не спешить дать согласие на принятие за чистую монету для РПСЦ одной из трех типично-глобалистких позиций, практикуемых в РПЦ МП по отношению к введению УЭК. От никонианского Епископата, когда представляется им необходимым выпустить кипящим паром «в свисток» накопившееся в народе, практикуется введение дополнительного - якобы альтернативного, какбы третьего варианта решения данной проблемы. Однако! - и тут оставляется людям лишь временная видимость их альтернативной позиции каких-то анти-глобалистов, в случае чего - и сама никонианская иерархия выглядит на поверхностный внешний взгляд по внешними признаками милостивой к своим подчиненным… Но! - ВОТ ТУТ-ТО И БУДЬТЕ ОСОБО ОСТОРОЖНЫ! - это будет вариантом, лишь формально третьим и якобы альтернативным, остающийся по-прежнему в духе и выгодах остальных двух вариантов решения вопроса от РПЦ МП. Очень возможно, что в случае вашего отторжения дальнейшего функционирования под оному из двух основных вариантов потворства тому, что вводится посредством УЭК, будет сразу же предложен вам в виде альтернативы отвергаемым следующий Проект. Считать УЭК без внимания к узаконенным этапам его развития никак не из области греха: и вообще за вещь безразличную для жизни верующих людей. И ввиду этого постановить Администрации Рогожского просить у «Власть имущих» в сегодняшнем Правительстве РФ создание своего рода гетто в виде отдельной категории пользователей другой формой документов - для таких верующих от РПСЦ, которые чего-то сомневаются либо чудят, как страдающие от субъективизма объективно не-вероисповедных неадекватных оценок, блазнятся взять УЭК. ПРОСИМ ВАС БЫТЬ ОСТОРОЖНЫМИ! -- Не поддавайтесь на провокации агентов влияния в духе религиозной позиции РПЦ МП - по любому из трех её вариантов! И главное: в отношении данного предмета необходимо должно рассмотрите, по возможности, все точки зрения, чтобы в дальнейшем придерживаться истинного… -- От таких вещиц, наподобие привносимого в наш обиход УЭК, издавна отшучивались, иронически относя не к области приличного человека: «Это - как чемодан с двойным дном!» А это тем более так в руках диверсантов, либо кого из тех, которые, будучи на службе у врагов России, как агент влияния внешне выказывается занимающим место облаченных в полномочия и мундир Власти, которая, кстати, также познаётся по плодам, а не по вывеске… -- От народа скрывается также и то, что каждый из подписавшихся в получении на руки УЭК, во-первых, лишается охранительного действия (!) тридцати пяти статей Конституции РФ, еще от народа не отменённой, вступая по отношению к Конституции в противоречие проглобалистское (соответственно: проэкуменическое!) антигражданское и решая образовавшийся конфликт в пользу всех глобалистких АНТИ-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИХ доктрин и практических установок. Во-вторых, подписывается также и под вторым этапом активации Проекта, определяемого введением УЭК и странным умолчанием не различаемого от Закона. А это предполагает, согласно принятому Закону, обязательное присвоение каждому его пользователю внутриутробного чипа: он - не только информационный кошелек со всеми документами; и не только с антенной определения обладателя и возможностью трансляции обладателям чего бы ни вздумалось тем, у кого они элементарно на поводке! Тем более, в век техногенно-высокого уровня оружий, в том числе, психотронного воздействия - в век, когда и на уровне Правительств Держав Восьми утверждено и налажено против человека «Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, что известно в Печати под № 20 от 16.03.2005.» (И тому подобные соглашения и законы для ново-социума, включая, российский эквивалент «Стратегия развития информационного общества /…/») -- Кстати, в связи с упоминаемой программой Правительства РФ: «/…/ законодательно утверждена «Стратегия» Минпромторга России от 07.08.2007, которой установлено условие активации для Системы УЭК на следующем этапе), будет иметь место следующее: усвоенный для УЭК индивидуальный идентификационный номер, будет в обязательном порядке использоваться и для чипа, трансплантируемого в тело идентифицируемого «био-объекта», в данном случае человека. - Мы же, в свою очередь, по религиозным причинам, настоятельно будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения как искажающие тот образ человека, у которого от Бога сущность, изначально созданная «как добрая весьма» (Быт.1:8) по образу и подобию своего Создателя, отнюдь не имеет в наличие функции этого чипа» (выписка из постановления № 4 в свидетельствах одного из прошлогодних Соборов Староверия). -- В случае отказа от чипа - живите, дескать, как можете, когда все метрики и имущество, и все документы на него, и сама возможность получения услуг здравоохранения и т.н. муниципальных, и т.п. окажутся, после переведения таковым однозначно в электронный вид, заблокированными. Как например, та же - вдруг «скисшая» сим/карта аппарата сотовой связи: не воспользуешься ничем, если не заменишь в офисе… Так будет и здесь: не активированная УЭК будет куском пластика, если не восстановишь УЭК для второго этапа как вживляемый внутрь себя чип-УЭК. Почему и более чем невозможно горестно и трудно будет многим из наших соотечественников отказаться от продолжения истории вторым этапом УЭК при поголовной «чипизации»! -- Эту проблему будут элементарно замалчивать, маскировать, локализовать, как если бы относящуюся лишь к чадам РПСЦ: вот точно остальные «гори сильным пламенем», или их просто нет для вас, которые запросто могут рассматривать дело исключительно применительно к РПСЦ и своей самости, мол-де: «Сильны, де, устоять верою!» Забывающие не только о своих детях и, в целом, о прочих ближних своих, но! - и, демагогично отнеся проблему к области аскетики, высказываясь НЕ ОТ ПИСАНИЯ, НЕ ОТ КНИГ ПРАВОСЛАВНОЙ АСКЕТИКИ. А только от себя, себя же выставляя впереди всех бьющими себе же в грудь как положившиеся на себя, причем, за счёт остальных в народах России! -- Очень возможен прием лукавой полемики - с расклеиванием ярлыков оппонентам упрощение проблемы при перенесении исследования с сути предмета на обманное соотнесение с ИНН. И, соответственно, с теми проблемами и их «ИНН-щиками, в отношении которых у нас в Церкви приняты справедливые Постановления в 2000, в 2001 и 2010 гг. Но! - нельзя же выдавать за одно совсем различные вещи! - что обнаружит отнюдь не поверхностное серьезнейшее исследование! И лишь невежам либо лжецам от Глобализма выгодно таковые отожествлять в момент принятия положительно-выгодных для них Постановления и позиции РПСЦ. -- Пожалуй, от некоторых возможна на Соборе откровенно подлая подмена сути вещей отожествлением или соотнесением ПЕЧАТИ АНТИХРИСТА и карточки УЭК. Что стратегически выгодным обманом будет выдаваться от лица противников УЭК - тут же с явным блеском сокрушительного расстрела на месте свидетельствами из Предания о печати антихриста, не давая времени оправдываться противникам УЭК на глазах массы участников Собора: зрители, увы, не ожидают подвоха... -- Почему и сегодня нельзя религиозно-толерантно упраздняться и распробовать «на вшивость» варианты религиозного компромисса с Правительствами России в парадигме «Блока восьми Держав», когда навязывается гражданам России не только право выбора любой из трех форм вышеозначенного компромисса, в котором временно замалчивается его религиозная сущность и анти-Духовные составляющие. Но, одновременно с этим, осуществляется еще один алгоритм действий Системы, которая сама-по-себе принципиально внешняя и чужая по отношению к нам с вами, и ко всем гражданам национальных государств. Потому что не без претензий, ни без вмешательства в религиозную область пытается Правительство привнести проект Сетевого сообщества, объективно, ново-Социума для Системы марионеточных Электронных Правительств, где и сама власть и всé возможности, и всé присущие их Системе электронно-денежные средства и прочее в средствах успеха (в том числе, анти-антропологические, применяемые анти-Духовно, с которыми и связаны религиозные причины их абсолютной непригодности!) и в обстоятельствах господства над человеческим составом Сети. - Всё такое методически-последовательно технически-необратимо деструктивно-антигосударственной деятельностью над-национальных коммерческих Корпораций анти-гражданским образом учреждается к феномену непосредственного управления от «Закулисы» (она - Закулисная Власть, внешняя по отношению ко всему, что достигнуто ею, и что выстраивается её Сетевым, уже формируемым, сообществом) посредством введения к обязательному употреблению Универсальных Электронных Карт. Ох, ересь Михеанства - опорочившая в те годы предстоятеля поместной церкви и его Епископат и их со-священников, и многочисленные общины вчерашних Христиан, вдруг расшатавшихся так! В сравнении с таковыми последователями ереси Михеанства, выдающими себя же, якобы, прежними Христианами, ответьте по-совести: «Ещё большее, нежели у еретиков-михеан, есть ли где лицемерие?» ОТВЕТ: На данное время, есть ли где лицемерие в такой степени, которая была бы еще более бОльшей, нежели в местах господства Корнилианства? Анализируйте же: ваше оправдание, вынесенное в отношении фактов Экуменической практики - беззаконий характера религиозно-прелюбодейного, оказывается гораздо значительнее, нежели выражение оправдания, которое было бы в отношении фактов прелюбодейного мужеложества… И значительно меньшая епитимья определена беззакониям, как в случае прелюбодейной связи царя Михаила с наложницей.

Сергiй Аветянъ: starik, хотите обижайтесь, хотите нет, но если Вы не научитесь свои простынки под кат убирать я просто буду их удалять. Кому интересно - откроют и посмотрят, а всем иным колёсико крутить - зело дурное занятие.


иер.Алексан.Черногор: starik пишет: Новая книга священника А.Черногора в виде Письма Собору РПСЦ 2012 г. Прошло две недели после Собора РПСЦ и скоро, как неделя, в ожидании результатов Великого Собора Белокриницкой митрополии -- и ни слуху, ни духу... Из этого же Письма: http://evharistia.com/pismo-traktat_na_sobor_RPSC_2012.html (на офиц/сайте Покровской общины) /.../ Так что это еще не основание предполагать на экуменический манер некоторых якобы ученных современных экуменистов, что по причине отсутствия на земле изобличительного всеобщего Собора когда-либо окажутся делом благословлённым те из ересей, которые остались бы, в частности – у того же митрополита Корнилия Титова, никак не изобличенными, пусть и по причине приближения современниками конца сего света… – По причине отсутствия в последние времена всеобщего, причем, не ложно православного Собора всем поместным церквам Православия. Поскольку в Истории Церкви (всё в той же самой Её борьбе, поскольку сие протекает в русле течения дел Домостроительства Христова по спасению Человечества, о соблюдении Истины Её Новому Творению в беспримесной Чистоте и Святости!) время от времени объявляется из-за торгашей в области Истины, да на подмену радости усвоения Её истин церковно-Соборной жизнедеятельности, искушение ересью! Либо выбором еретического, хотя бы на религиозно-толерантном уровне взамен Православия исконного Благочестия! Либо, в успехе наибольшей её победы над верующими, приобретением её оброков – будет то власть либо слава, либо столь же связанное со страстью к дéньгам опытное осознание религиозно-лжеимённого знания: А) положения в светском обществе: когда даже с президентом уровня Д.Медведева «всё и вся» на «вась—вась»; Б) похвалы «в этом мiре людей» со славой от господствующей конфессии: когда соотнесут саму РПЦ МП с вами для совместного, то есть на уровне её религиозного падения, хождения «управленцами» у «власть имущих»; В) богатства заработком от беспринципного алтаря, фактически, сыном блудным до самоотчуждения «на сторону, далече…» Так, некоторыми пред собой, а не пред Богом, почитается за грех не вводить в оборот те же, по примеру Никонианства, латинские «Прейскуранты требам» и всеядное принятие «Приношений на алтарь» якобы Богу, а не мамоне, якобы Его сослужители! В то время, когда Сам Он и мало не приобщается к безобразным жертвам! Но! – тем не менее! – у некоторых из нас с вами (взамен на участие в Господнем Промысле спасения общением в дарах чистых Чистому!) откровенно нечисто и безразлично «всё и вся» безразличием к нравам и религиям дароносителей… (См. подробнее – на материалах моего сборника «Агиасма» / Владивосток, Финеесъ, 2000 по Р.Х.) Ну, и прочие меркантильно-выгодные промыслы! Отсюда нельзя не прийти со временем к ересям, и даже к религиозно-толерантному раскладу тех, кто в силу такого стал-таки современным ново—старообрядцем.

nita: Если ли какие новости с Великого Собора БМ 2012 года? Вопросы к Редакции НИТА-ПРЕСС

иер.Алексан.Черногор: starik пишет: мы сегодня публикуем на форуме новую книгу священника А.Черногора в виде "Письма Собору РПСЦ в лето Господне 2012-е". См. выше. Из этого же Письма: /.../ былое же, со времен апостолов соблюдаемое Церковью нашей, общение веры ударным трудом у новолюбцев за последнюю пятилетку претерпело реформу извращения «точно до наоборот»! Это, заметьте, в лице всех и каждого, кто сознательным выбором либо в силу отправления совместных религиозных актов приобщился-таки к ересям в таком лже-Благочестии, которое собой представляет господствующая сейчас в РПСЦ на правах Православия лже-православная позиция «Собора РПСЦ 2007». (И об этом – да на конкретных примерах вашей деятельности и её иерархической проповеди и её позиции, определяемых в Свете Писания не иначе как новшество и чужеродная деятельность, я готов объясниться здесь и сейчас – изустно и с ответом на ваши вопросы, относящиеся к делу, если изволите оглянуться на прошедшие годы, чтобы не покривить никому из на с вами против Истины, общей у нас вами в лоне до-раздорной Церкви – ввиду этого я нахожусь с внешней стороны вашего Зала Заседаний, прямо на паперти, ожидая…) Приложение -- на основании данных материалов для постановки проблемы изустно (или в письменном виде на случай, если откажут выслушать и потребуют предоставить на бумаге) сейчас разместили здесь: http://zalil.ru/33921480 О данной Выписке, сделанной нами из августовского Письма митрополиту Леонтию, упоминается в Письме: II ЧАСТЬ И дай-то Бог каждому и из нас, и из вас применить непреходящие истины Правды Божьей справедливо, как к другим, так равно и к себе для усовершенствования жизни. В виду чего в силу нашей посильной попытки братолюбия уведомляем вас следующим Предложением. Мы принесли для вас также и II часть настоящего «Письма участникам Собора РПСЦ в лето Господне 2012-е». Мы предполагаем верой и надеждой Христианина вашу будущую радость о данном Письме, когда будет вам посещение от Бога Истины: почему и во II части от нас для и вас же напоминаются ваши же ереси, перечисление которым для удобства вашего рассмотрения распределено по категориям и видам, включая факты беззаконий и еретические проповеди митрополита Корнилия и ереси его новшеств также и недавнего времени.

иер.Алексан.Черногор: Там же, в вышеозначенном Письме, которое от нас было подано Собору РПСЦ 2012: И об этом – да на конкретных примерах вашей деятельности и её иерархической проповеди и её позиции, определяемых в Свете Писания не иначе как новшество и чужеродная деятельность, я готов объясниться здесь и сейчас – изустно и с ответом на ваши вопросы, относящиеся к делу Подобная просьба и при завершении Письма: /.../ Итак, возвращаясь к нашей с вами посильной беседе «О едином на потребу» - договариваем следующие строки Письма. Соглашаетесь же с Правдой о том, что остаются действительные раздорники как вероотступники в силу ересей и их раздора (речь не про тех, кого вы, поступая не по книгам Святым, лишь оклеветали в отступничестве!) именно вне Рая нагими (Быт.3:11) пред Богом. То есть, оказавшимися вне Тела Церкви Христовой не только самочинием, но! - и с пустыми руками в отношении благих обязанностей Любви Христианской. - И каким же будет отклик у вас на наши заботы, выраженные также и данным Письмом в меру посильного братолюбия по отношению к вам же? УЧАСТНИКИ СОБОРА СОВРЕМЕННОЙ РПСЦ, неужели ваш опыт Любви выразите не с меньшими проявлениями братолюбия ради Христа тем самым, чтобы хотя бы выслушаете наше сие Письмо?! - Хочется на это надеяться… Я, как во все пять лет текущего Раздора, буду ожидать на паперти вне Залы Заседаний во все часы ваших ежегодных Соборов: ведь слово Письма изустно изложу яснее. И буду рад ответить на вопросы Диспута о вере по отношению, как к фактам действительных беззаконий последнего митрополита, так и к ересям норм современной вашей иерархии. Однако! - она противопоставила себя новшествами основанию и существу нашей священно-иерархии, в составе которой находились прежде те из вероотступников, которые наподобие митрополита Корнилия Титова отрабатывает «свой белый хлеб» уже по курсу века сего суетного его проэкуменическим курсом… - Такое беззаконие, узаконенное у вас уже с 2007-го, не имело себе места в Белокриницкой иерархии никогда же! Так не прикрывайте же честным её именем срам личного временного предательства и срамоту недолговременного своего «ново-конфессионального выбора» по практическому соотнесению с анти-Духовными проявлениями Глобализма. А такого рода курс есть объективно ново-религиозный! И не только в его отношении к мiру: и не только по новому его чину и лже-экклесиологическому его истолкованию повсюду и во всём, где только будет востребован управителями процесса чин и образ «Экуменизма-в-действии»! Но, вместе с тем, и в грядущих плодах его истории формирования человекобожия, несколько ещё прикрываемого до момента, как начнется семилетнее воцарение антихриста. Впрочем, в настоящем периоде ГОСПОДСТВА ВАШЕЙ ВЕРЫ в недрах РПСЦ на имя всех участников всех предыдущих Соборов были переданы от нас Письма. Мы, естественно, оставаясь на позициях Благочестия до-раздорной не-экуменической РПСЦ (почему и остаемся не далее, чем на паперти!) ради Христа предлагали вам выявить новшества в интересах их отчуждения с последующим возвращением виновных в новолюбии, уже раскаявшимися и взыскавшими Истины Староверия, в лоно Жизни прежнего Благочестия (в лоно Православия: в лоно Церкви). Почему и не отказывались пред Богом констатировать в наших соборных определениях и, в меру немощей своих, в своих Письмах для вас и общеизвестные факты беззаконий митрополита Корнилия. Не однажды мы перечисляли горестные примеры ереси вашей стороны, поскольку ими и проявился, и обусловлен Раздор корнилиан. Мы же, если и остаетесь вы как бы сонными, выявляли у вас существование типичной экуменической практики на уровне Епископата: ведь одним из её многочисленных примеров образцово-толерантной совместимости является «та ещё», с прицелом на будущее подрастающего поколения, ваша ежегодная Литургия в часовне Никонианства в момент совершения Великорецкого Хода. А сколько прочей чести оказано там ритуальному комплексу никониан и их пресловутым артефактам, не имеющего никакого отношения ни к действительному почитанию, ни к месту явления чествуемой иконы Николы Чудотворца! - А это и есть такая, тем более пред молодежью, пропаганда «Экуменизма» посредством его красноречивой практики! Что действительным изъявлением деятельной веры вашего сообщества «РПСЦ образца 2007-2012 гг.», когда осуществление мистерий у вас в случаях таких завуалированных вакханалий совершается явно не без соотнесения с чем-либо явно еретическим, что согласно, опять же, методике, средствам и цели всё той же самой все-ереси процесса «Глобализм», так и завораживающего вас! А еще и тем отвратна эта богомерзкая религиозность Администрации Рогожского, что всяко и всякого, волей-неволей по самому факту совместной молитвы, во всём и всяко оскверняет: и остается лишь горевать, оплакивать и изобличать паскудные смысл и верования омраченных ересью на руинах того, что еще недавно из себя представляло до-реформенную РПСЦ в лице её староверов старого покроя… По причине чего истово как староверы истинные откровенно гнушались приобщаться к каким бы то ни было ересям и их мистериям: ведь их прилипчивое зло на прелестях, да на пакостях нечистого духа сатаны! Стало быть, при несомненном успехе господства мерзости на месте Святом владычествует по-над совестью вашей практический Экуменизм Епископата, олицетворяемый сослужителями последнего митрополита РПСЦ. Не забывайте образцово-показательный «Поцелуй этого года» у епископа Силуяна с инославным епископатом. Ведь для этого откровенно религиозно-прелюбодейного лобзания позировали Красноярским СМИ. Причем, театрально-художественно или лишь религиозно- прелюбодейно снимались и для дальнейших кадров хроники любезного шептания любезностей, обнимания друг друга, рукопожатий, обмена подарками, совета и заявлений об общих религиозных ценностях и приоритетах совместного желания религиозным деятелем еще послужить России, и т.п. Или, по-прежнему, о таковых экуменических проектах будете отмалчиваться на ежегодных Соборах, не так ли? - Точно также, как отмолчались все до единого о посещении мечети вашим подмосковным благочинным о.Л.Пименовым, где и состоялся совместный Байрам прямо с общением в трапезе их праздника! Были там же в связи с Байрамом же официальные поздравления от него же: ведь он официально-весомое лицо в клирике РПСЦ… Его выступление с микрофоном, и за общим столом в паре с подобным экуменистом из РПЦ МП фотографирование в момент, когда старший за столом мусульманского праздника приносит своё у них «Спасибо!» тому, кого они выдают за нашего Творца. А для такой путаницы обо всём этом «в мiре этом» обнародовано на двух официальных сайтах мусульман России. Эта акция (диверсия?) обычного «Экуменизма-в-действии», как пример подобного ряда, увы, умножающихся из года в год религиозно-прелюбодейных актов не только компрометирует РПСЦ позором всеядности - запечатлевается в памяти на уровне нормы старообрядческой святости существование действительного ново-религиозного курса интеграции в интересы подобной практики РПЦ МП: соотносящей вас же объективно с остальными типичными участниками Движения её все-ереси. http://evharistia.com/pismo-traktat_na_sobor_RPSC_2012.html

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Там же, в вышеозначенном Письме, которое от нас было подано Собору РПСЦ 2012: "/.../ А то даже бы в мiру у ревнителей устремляться к разумному, коль скоро попытаются не закрывать глаза к сути и значению предмета, обретается согласие с тем, что (сказать образно поэтическим примером) дело обстоит так: «Только змеи сбрасывают шкуры…» – люди же, подчас, изменяют душу переменой области упования, становясь умершими в отношении того, с чем доселе связывали жизнь души своей. Но! – согласитесь же! – реально оказывается действительным религиозным мертвецом любой и из нас и из вас, кто только сосуществовал как Церковь в лице до-раздорной РПСЦ, когда в последствии, вопреки былой Славе Господней, предпочтет новшество, что уже будет «на стороне, далече» в подобие блудных либо чужих сынов! – И будет объективно вероотступничество как согласие на перемены по отношению к тому, что доселе, как это исключительно в Православии, их связывало с Жизнью мiра спасаемых! Почему и нам нельзя не спрашивать там, где необходимо возлюбленного человека не уступать погибели в сетях и самообольщениях Раздора, чтобы, наконец-то, и в народе РПСЦ не по обычаю последнего времени, но! – чтобы не от человеческого ума, и не чужим умом, и не с безумной, либо еретической, ссылкой на руководящее мнение лишь нескольких, и то не более десятка, епископов, либо мнение подавляющей массы большинства своих современников… А тогда, где ж место у вас суждению от Церкви Небесной и определениям от прежде-бывших не-ложно Святых Соборов вековечного Единства верных – где же? Получается, вы его утеряли либо ему не находите места у себя, не видя его за завесой суеты о лакомствах веко сего за одним столом с предстоятелем-еретиком, не так ли? Кстати, выгодно ему равно и то, что до сего дня он так и не исповедал Православие, скрывая свою позицию в отношении Никонианства: и ему выгодна ваша также и об этой его обязанности забывчивость либо лукавство, присущее религиозно-толерантным сообщникам процесса апостасии, уже глобальной и вполне глобалистской! А тогда, где ж место у вас суждению от Церкви Небесной и определениям от прежде-бывших не-ложно Святых Соборов вековечного Единства верных – где же? Да только с позиций вечности в прямом соответствии с Христовым разумом Святых, согласно Святым книгам, пусть и в меру сил своих, увидеть и более не отводить взгляда Боголюбца и благоразумно созерцать в Свете Писания и Предания Церкви соблюдаемые у Господа Славы ответы, например, на наш вопрос исключительной важности – увы, пятилетней давности: «Кто же из нас с вами находится вне Церкви по причине превращения в раздорника – действительного его действенным противопоставлением своей ново-религиозной позиции Единству Благочестия до-раздорного сообщества веры?!» ( Речь касается именно былой РПСЦ, а не об нынешнем ново-религиозном Единстве под вывеской былого имени!) И обо всём этом уместен православный Диспут либо по-братски честный разговор – без уклонения в не-Правду лжи, и без выдачи желаемого за действительное…

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Там же, в вышеозначенном Письме, которое от нас было подано Собору РПСЦ 2012: /.../ Ох, ересь Михеанства – опорочившая в те годы предстоятеля поместной церкви и его Епископат и их со-священников, и многочисленные общины вчерашних Христиан, вдруг расшатавшихся так! В сравнении с таковыми последователями ереси Михеанства, выдающими себя же, якобы, прежними Христианами, ответьте по-совести: «Ещё большее, нежели у еретиков-михеан, есть ли где лицемерие?» ОТВЕТ: На данное время, есть ли где лицемерие в такой степени, которая была бы еще более бОльшей, нежели в местах господства Корнилианства? Анализируйте же: ваше оправдание, вынесенное в отношении фактов Экуменической практики – беззаконий характера религиозно-прелюбодейного, оказывается гораздо значительнее, нежели выражение оправдания, которое было бы в отношении фактов прелюбодейного мужеложества… И значительно меньшая епитимья определена беззакониям, как в случае прелюбодейной связи царя Михаила с наложницей. И ныне, и не будущее обойдется вам меньшим ужасом при меньшей мерзости, например, узаконить от лица РПСЦ оправдательное Постановление в отношении беззакония мужеловства у священника, которого вы отпустили в РПЦ МП. Просто он еще не докатился по своей наклонной обратно к вам, почему и временно отсутствует такая проблема для вашей совести (или для нормы и меры вашего «благочестия»). Потому что вами создан прецедент на будущее вменять ни во что любое из тех беззаконий, которое, к тому же, даже по старообрядческим законам подлежит меньшему наказанию в сравнении с каждым из тех беззаконий, которые с 2007-го являются у вас оправданными даже за одно с остальными «Общим списком», хотя все и относятся даже к области вероисповедной. И таким образом, в случае надобности оказать свою любовь к священнику, во время служения у вас грешившему, а не к ересям приобщавшемуся, менее митрополита Корнилия, у вас имеется для ревности по оказанию услуг такого рода «любви» уже утвержденная «каноническая копия» постановлениям подобного рода! Остается лишь честно не выходить за рамки уже утвержденного образца от Собора 2007-го. Логически последовательно перефразировать текст вашей законной нормы применительно к прелюбодеянию мужеловства. Современные члены реформируемой ересью РПСЦ, если и в 2007-м заняли позицию гораздо большего компромисса в области религии, то вариант с мужеложниками к меньшему обязывает вашу совесть: он – безобиднее, не более чем «цветочки» в сравнении с «ягодками» их плода. Ведь от «плода веры» вашей – и та позиция «оправдать», фактически, как «не имеющие состава преступления» – и исповедание, что является православным Собор, выразивший как раз такую каноническую позицию по отношению к большему числу беззаконий в самой высокой области! – В вероисповедной по вопросу отношения к вероисповедным позициям религий, к которым имеют отношения деяния и проповеди митрополита, вменяемые ни во что всяким, кто бы ни посмел себя в таких же, или в подобных, или в меньших проступках сообразовывать с позицией авторов и приятелей Постановления №4 от 18.10.2007. Прочие слова – демагогия прикрытия своей личной правды, мол-де: вера у вас такая же, как в староверах прежних десятилетий, столетий, тысячелетий. В соответствие вашему искривлению религиозной позиции, согласно её каноническое норме вышеозначенного образца Постановлений, по оправданию факта беззакония – оставлена канонически-реальная возможность даже священнику-мужеложнику Тимофееву законное право приобрести у вас (до сего дня он не извержен в вашей религии!) следующий текст: цитата текста в духе вашего «благочестия» по «железной» логике узаконенного образца и поправкой на уровень наименее наказуемых беззаконий: «Исследовав все поступившие на Освященный Собор перечни общеизвестных фактов мужеловства и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в гомосексуальных деяниях священника А.Тимофеева действий, подлежащих каноническим прещениям». И – точка! В противном случае – прежде всех вы сами откажитесь считаться с прообразом и прецедентом в РПСЦ постановлениям такого рода, позиция которых есть каноническая норма лже-Благочестия лже-Православного Собора РПСЦ 2007 г. Однако же! – гораздо всё хуже: либо безнадёжно-подлее, либо экуменически-выгоднее «еретикам от РПСЦ» (а вовсе не для вас, народ и его священники!) когда дело касается ситуации ратификации вашей стороной Корнилианского (а не Михеанского!) Раздора ОПРАВДАТЕЛЬНОГО Постановления РПСЦ под №4 от 18.10.2007. Это постановление в силу его подклятвенных причин находится не только под клятвой анафемы, которую определили Святые отцы, например, на VI и VII Вселенских Соборах. Явным образом еретическая суть вашей позиции заявлена, фактически, актом легализации (объективно – актом религиозно-прелюбодейным!) от имени Божьей Церкви (якобы этому соприсутствует Бог православных!) неподобного ново-религиозного Постановления в статусе нормы вашего Единства, что само-по-себе уже предполагает на будущее уместность, а вовсе не противозаконность, деятельности по образцу «этого эталона Закона». Фактически, деятельности легализованной, вопреки тому, что она, как таковая, есть типично-экуменическая практика, преданная анафеме от Вселенских Соборов! Внимание! Ими определено как анафема, любой из подлогов в образ священнослужения Церкви, которыми будет узаконена как новая норма правильного служения. Последнее, являясь образом служения до наоборот, собою, официально обладая силой закона, не только официально отменяет предыдущие нормы Права, но! – и занимает под предлогом истинности (якобы это Православие!) конкретно иную объективно Инославную позицию веры по отношению к стародавней канонической норме нашей Церкви, обозначенной Соборами при перечислении канонов и свидетельств апостолов и отцов, не подлежащих отмене, ни даже бы малому измению, потому что сама новаторская деятельность такого рода есть уже анафема! Вот случай очередного вашего служения под анафемой от отцов Вселенских Соборов... Внимание! Апостольское Благочестие выражено также и той апостольской позицией, согласно которой апостольское 71-е правило выражает конкретную норму и требования и меру пресечения в случае нарушения таковых: в данном случае предписано соблюдение нам конкретной позиции по отношению к нарушителям, выражающим (а не то чтобы узаконившим как в РПСЦ) противоположное религиозное действие [образ инославной, то есть не от Бога энергии, сообразовываться с которой есть ложь религии её создателей и проповедников]. – Ваше же постановление о лампадке для никонианской часовни есть подлинно АНАФЕМА как лже-Благочестие чётко-противоположными а) образом иерархического служения в случаях претворения в жизнь иерархией; б) образом служения каждого в отдельности в лоне РПСЦ с 2008 г., момента ратификации на уровне её Соборности; в) образом такого служения в его Постановлении решить дело так, как захотели вы – приношение ваше в виде лампады посвятить месту в часовне Никонианства, даже гореть ей синим пламенем от лица Староверия в одном ряду с инославными жертвами лампадными при их лже-Богослужении, которым лишь мерзки и виновнее еретики. То есть, действие вашего жертвоприношения, соотносимой не с Истиной, но! – приносимое в часовню еретиков под омофором лже-Иерархии, фактически, в руки тамошних лже-священников для использования в мистериях еретиков-никониан как принесенное к ним всвязи с Аввакумом и староверами его Духа. Эта литургическая совместимость совместимости противоположных вероисповедных образов есть даже практическим исполнение адекватное тенденциям и запросам времени подобие экуменической практики. Такое приношение лампад, масла и свечей к молитвенному месту разных вер изобретено не от вас, старообрядцы реформируемой корнилианством РПСЦ – просто никогда и нигде такого не было в Православии (несостоятельная ваша единственная аналогия с Даниилом-игуменом). Вашу противоположную веру (по причине противоположного образа её «благочестия», образовавшегося по причине противоположных его норм, узаконенных от противоположного, а не апостольского, закона, оправдавшего противоположное действие, естественное, объективно, противоположным, а не православным, дароносителям!) – эта ересь на уровне Соборности современной РПСЦ господствует, превозносится из-за вас, корнилиане, превыше апостольского постановления. Не только уклонились от момента Истины на лже-Соборе РПСЦ 2008 г. (Если и была исчерпывающая информация от нас открыта для отдельных участников вашего Собора: в те дни мы также находились на паперти вашей Залы Заседаний, ожидая от вас желания совместно обратиться, как к братолюбивому принятию Истины Святых книг, так и обращению к Правде о т.н. Пороге Судных Врат.) Но! – всё до наоборот у вас: от момента Торжества лже-Истины ввиде узаконения лже-православного закона о лампаде и масле от РПСЦ для никонианской часовне специфичность ситуации в следующем. Официально для вашей официальной позиции является лжецом и беззаконником тот из членов вашего сообщества, который бы, считая вашу позицию лже-православной, выразил отнюдь не вашу религиозную позицию в данном вопросе, но! – противоположную тем, что придерживался бы прежней, до-раздорной позиции РПСЦ, официально считающей для себя законом Благочестия апостольское правило № 71 с однозначной Богоугодной, а не вашей, точкой зрения: «подлежит отлучению такой Христианин, который «принесет масло в церковь еретическу или в поганску [место молитвы язычников]: или кадило, или свещю вожжет» (старописьменные и старопечатные Кормчии-книги). Однако же! – гораздо всё хуже: либо безнадёжно-подлее, либо экуменически-выгоднее «еретикам от РПСЦ» (а вовсе не для вас, народ и его священники!) когда дело касается ситуации ратификации вашей стороной Корнилианского (а не Михеанского!) Раздора ОПРАВДАТЕЛЬНОГО Постановления РПСЦ под №4 от 18.10.2007. Это постановление в силу его подклятвенных причин находится не только под клятвой анафемы, которую определили Святые отцы, например, на VI и VII Вселенских Соборах. Спрашивается, за успешное проведение в интересах Экуменизма всей полноты вышеозначенной апробации «Экуменизма-в-практике» в недрах современного сообщества РПСЦ приличествует стыд и позор – лично ему, или нам с вами, всё же задействованным в конфликте?

андрей ю.: иер.Алексан.Черногор«Исследовав все поступившие на Освященный Собор перечни общеизвестных фактов мужеловства и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в гомосексуальных деяниях священника А.Тимофеева действий, подлежащих каноническим прещениям».Я не понял, это что решение собора?

иер.Алексан.Черногор: см. выше: цитата текста в духе вашего «благочестия» по «железной» логике узаконенного образца и поправкой на уровень наименее наказуемых беззаконий: Современные члены реформируемой ересью РПСЦ, если и в 2007-м заняли позицию гораздо большего компромисса в области религии, то вариант с мужеложниками к меньшему обязывает вашу совесть: он – безобиднее, не более чем «цветочки» в сравнении с «ягодками» их плода. соответствие вашему искривлению религиозной позиции, согласно её каноническое норме вышеозначенного образца Постановлений, по оправданию факта беззакония – оставлена канонически-реальная возможность даже священнику-мужеложнику Тимофееву законное право приобрести у вас (до сего дня он не извержен в вашей религии!) следующий текст: «Исследовав все поступившие на Освященный Собор перечни общеизвестных фактов мужеловства и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в гомосексуальных деяниях священника А.Тимофеева действий, подлежащих каноническим прещениям». После утверждения нормы п.№4 от 18.10.2007 не только и не столько мужеловство иерея А.Тимофеева, но даже -- протоиерея Л.Пименова хождение поучаствовать в мусульманском Куйрам-Байраме с приобщением за общем с ними столом трапезы их праздника, что и состоялось не столь давно в мечети г.Орехово-Зуево, вполне без вины для лже-Благочестия современных членов РПСЦ, что и показали последующие Советы Митрополии и лже-Освященные Соборы, и мало не опротестовавшие зло его поступка, -- и теоретически, и по канонической аналогии канона образца 2007 г. могут быть даже Постановлением (образец выше) оправданы в случае, если, как в 2006--2007 гг., найдутся не-приятели формам и образу его лже-Благочестия.

иер.Алексан.Черногор: Там же, в вышеозначенном Письме, которое от нас было подано Собору РПСЦ 2012: /.../ А еще и тем отвратна эта богомерзкая религиозность Администрации Рогожского, что всяко и всякого, волей-неволей по самому факту совместной молитвы, во всём и всяко оскверняет: и остается лишь горевать, оплакивать и изобличать паскудные смысл и верования омраченных ересью на руинах того, что еще недавно из себя представляло до-реформенную РПСЦ в лице её староверов старого покроя… По причине чего истово как староверы истинные откровенно гнушались приобщаться к каким бы то ни было ересям и их мистериям: ведь их прилипчивое зло на прелестях, да на пакостях нечистого духа сатаны! Стало быть, при несомненном успехе господства мерзости на месте Святом владычествует по-над совестью вашей практический Экуменизм Епископата, олицетворяемый сослужителями последнего митрополита РПСЦ. Не забывайте образцово-показательный «Поцелуй этого года» у епископа Силуяна с инославным епископатом. Ведь для этого откровенно религиозно-прелюбодейного лобзания позировали Красноярским СМИ. Причем, театрально-художественно или лишь религиозно-прелюбодейно снимались и для дальнейших кадров хроники любезного шептания любезностей, обнимания друг друга, рукопожатий, обмена подарками, совета и заявлений об общих религиозных ценностях и приоритетах совместного желания религиозным деятелем еще послужить России, и т.п. Или, по-прежнему, о таковых экуменических проектах будете отмалчиваться на ежегодных Соборах, не так ли? – Точно также, как отмолчались все до единого о посещении мечети вашим подмосковным благочинным о.Л.Пименовым, где и состоялся совместный Байрам прямо с общением в трапезе их праздника! Были там же в связи с Байрамом же официальные поздравления от него же: ведь он официально-весомое лицо в клирике РПСЦ… Его выступление с микрофоном, и за общим столом в паре с подобным экуменистом из РПЦ МП фотографирование в момент, когда старший за столом мусульманского праздника приносит своё у них «Спасибо!» тому, кого они выдают за нашего Творца. А для такой путаницы обо всём этом «в мiре этом» обнародовано на двух официальных сайтах мусульман России. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000772-000-0-0-1352895198 Эта акция (диверсия?) обычного «Экуменизма-в-действии», как пример подобного ряда, увы, умножающихся из года в год религиозно-прелюбодейных актов не только компрометирует РПСЦ позором всеядности – запечатлевается в памяти на уровне нормы старообрядческой святости существование действительного ново-религиозного курса интеграции в интересы подобной практики РПЦ МП: соотносящей вас же объективно с остальными типичными участниками Движения её все-ереси. При внимании к этому, понятно, что год от году меньше и меньше надежды встретить в вас прежнего Человека, пусть и именно в связи с Ним остаемся мы благодарными к вам же в силу прежнего нашего Единства из до-раздорного периода истории.) Увы, не без вины оказываются сторонники любой из сторон Раздора, кроме одной: ведь только в лице одной из сторон былого у вас с нами Единства остается та Церковь – единственной и неделимой Церковью Христа, у которой в сочленении пребывало до 18 октября 2007-го сообщество сегодняшней РПСЦ. Но! – и не в первой же: что и раньше бывало с людьми, когда с утерей ими Православия не стало и их сопричастности Единству Церкви Православия, ни её Таинств, не существующих вне Церкви, и в целом – ни единого исполнения упования, а в вечности непреходящих, благ оного Царства Христа Исуса-Сладкого! А без её благодатного общения посредством Благочестия и Его Таинств – остается, как изначально был вне Рая – нагим, всяк человек во вне обще-Церковного Тела Христова – и кем бы ни был по достоинству сана либо по количеству своих последователей, будучи сам не более чем в секте лже-именного Единства, обусловленного лжеучением очередной претензии на Богоугодное от самовольников: а уже там, сказать поговоркой, «всяк кулик своё болото хвалит, не нахвалится!..» При этом, ни у кого нет оснований не считаться с фактом Раздора там, где до осени 2007-го существовало вероисповедное Единство по факту Духовного преемства былому Староверию, основанного на исконном Камне веры верных. Почему и нельзя не спрашивать и с себя, и от своего ближнего – еще вчера прежнего старовера: «Кто же из нас с вами, чада РПСЦ, выставил себя новшеством оставаться вне Церкви?» А то даже бы в мiру у ревнителей устремляться к разумному, коль скоро попытаются не закрывать глаза к сути и значению предмета, обретается согласие с тем, что (сказать образно поэтическим примером) дело обстоит так: «Только змеи сбрасывают шкуры…» – люди же, подчас, изменяют душу переменой области упования, становясь умершими в отношении того, с чем доселе связывали жизнь души своей. /.../ Слева направо: -- протоиерей РПСЦ (небезызвестный позорный лже-Духовник первого лица РПСЦ); -- архиерей РПСЦ; протоиерей РПЦ; -- такой же; -- молоденький в ряске из РПЦ; -- архиерей РПЦ; -- протоиерей РПЦ (ныне там же почитаемый за епископа Викентия Новожилова).Законопреступное общение посредством общей трапезы лиц иерархии с обеих сторон на территории лже-монастыря Никонианства в их Костромской епархии:

иер.Алексан.Черногор: Там же, в вышеозначенном Письме, которое от нас было подано Собору РПСЦ 2012 "/.../ Такого зла за собой не видят те из нас с вами, кто в действительности, а не по оговору от «управленцев людей мiра сего», имеют действительные вины быть выявленными в Свете Писания как такая тьма, имеющая пред Богом действительные «иной алтарь» и раздор либо ереси новшеств… Но! – на вопрос общего порядка: «Добр или зол акт сокрытия от ближних своих факта появления очередной «в мiре этом» ереси и угрозы от её яда и расколов?!», ответ любому из нас с вами – самоочевиден! Отводят же глаза у нас с вами на внешнее: «Угодил ли начальству во время его перемен в духе времени?» И, соответственно: «Ему же, оказываешь ли, как подчинённый ему, личное послушание и доверие в вопросах служения Церкви?» Оставаясь тем самым во лже-послушании… – без Бога Истины и без личностной внимательности к тому, что выстраиваемые взаимоотношения и их добродетели послушания, участливости в религиозных актах, ревности в отстаивании вами же совместной позиции и исповедание её же, якобы, Богодохновенности остаются уже во тьме новолюбцев, присущей тьме области Инославия. Так-то и отсутствуют действительные и действенные к спасению человекам Свет веры Благости по Писанию и акт «хождения в Истине», преподаваемые с позиции вечности Самим Христом, однако! – как это только в Староверии истинном! на фото: Адепт и апологет нового курса митрополита Корнилия архиепископ Славский Флавиан вовремя использования в своей проэкуменической корысти официальной миссии Делегации Белокриницкой Митрополии, бывшей в мае 2011-го. Далее: Уже в мечети лже-Духовник последнего митрополита РПСЦ высказывается словами ереси анти-Христианского обмана -- и это, по доверию к такому "душегубцу от Староверия на Рогожском" за чистую монету находится два года публикуется на официальном сайте доверчиво-гостеприимных мусульман: (А не от новолюбцев-начальников: пусть и в патриархах/митрополитах, вкупе с авторитетно-собранными их лже-Соборами, при их лже-Православии: и ни от кого бы то ни было, ОБЪЕКТИВНО, НА ТАКОМ УРОВНЕ – уже очередных еретиков «от духа князя мiра сего»… Когда и нельзя без опасения: ведь ситуация, о чём предостерегают Святые, когда «в еретиках действует нечистый дух сатанин»!) Тем более, любая из ересей, как доктрина лжеучения и как литургический его образ, есть ужé ересь – когда бы то ни было, и где бы то ни было (никогда не бывая в области благословляемого от Бога: «подобное стремится к Подобному», и чистое о Чистом не благоволит приобщаться к лже-познаниям ереси). /.../"

иер.Алексан.Черногор: Там же, в вышеозначенном Письме, которое от нас было подано Собору РПСЦ 2012, -- напоминается: Ведь только новолюбцам либо религиозно-толерантным выгодно во времена востребованного Экуменизма игнорировать состав преступления и самые факты беззаконий, и оправдательные для таковых доктрины еретиков, и даже паломническое посещение мест еретиков. (Здесь не только – ритуальный комплекс в Бутово; никонианская часовня для служения вашим предстоятелем чина старообрядческой Литургии в Великорецком; никонианская часовня в Иеросалиме для приношения вашим предстоятелем лампады и масла. Вот в ту же официальную поездку В КАЧЕСТВЕ ПАЛОМНИКА как дароноситель от РПСЦ, самовыражался, даже как практик, типично-экуменическим вызывающе-эпатирующим жертвоприношением «с огоньком» и, когда в те самые дни жиды праздновали любыми огнями ради их Хануки, ваш предстоятель ПОЧТИЛ СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ ТАКЖЕ И ИХ СИНАГОГУ Т.Н. ГРОБА ДАВИДА. Об этом – копии с сообщения вашего же официального сайта!) Всё это – обычнейшие для экуменистов проявления экуменической практики, что на продолжении пяти лет претендует откровенно нагло и богомерзко действенно действительно выдаваться Староверием за счёт нашей с вами совести и свободы веры! Хотя на это у вас уходит время, но! – Господь приближается! III ЧАСТЬ (заключительная) На официальном сайте РПСЦ 16 декабря 2008 (сообщение было снято уже к вечеру того же дня по причине разгоревшегося Диспута на НСФ в двух его рубриках против посещения синагоги Корнилием, митрополитом РПСЦ, от лица Староверия, причем, в качестве паломника...). Утром 16 декабря Митрополит Корнилий встретился с Патриархом Иерусалимским Феофилом III и имел с ним беседу. Встреча носила неофициальный характер. Митрополит Корнилий подарил Патриарху Феофилу III книги и сувениры. Затем Митрополит Корнилий посетил святыни в городе Иерусалиме, в частности, Гробницу царя Давида и Сионскую горницу. http://www.samstar.ucoz.ru/news/predstojatel_rpsc_mitropolit_kornilij_vstretilsja_v_ierusalime_s_patriarkhom_ierusalimskim_feofilom_iii/2009-12-16-2966 И в отношении данного факта православный Христианин, скажите по совести, может ли обойтись без справедливых вопросов к последнему митрополиту РПСЦ? -- А ведь он первый не только в среде верующих ново-РПСЦ, но! -- и первый, кто из числа старообрядческих архиереев и иереев посмел-таки переступить порог синагоги! Тем более, "почтил своим посещением" во время поездки, во время которой официально себя позиционировал и как паломник, и как тот, кто "во исполнение послушания" Собору РПСЦ 2008 г. приносит жертву в виде лампады и масла для часовни Никонианства в г.Иеросалиме. В числе вопросов, однако! - и уточнение о следующем. Первое лицо РПСЦ спускалось вглубь, под своды данной синагоги при свидетелях-старообрядцах, или никто ничего не видел, кроме жидов, чем он там занимался? А поскольку, согласно много-десятилетним правилам посещения данной синагоги, туда не может войти лицо, которое было бы облачено в одежду Христианского священнослужителя без того, чтобы не снять с себя Крест и остальные Христианские служебные символы и образы (панагию, и т.д), то, нельзя не спросить: "Пред тем, как спуститься вниз и вступить внутрь синагоги, отнял от себя вышеозначенное Христианское священно-служебное, или нет?" Или, вопреки своим много-десятилетним требованиям соблюдать правила посещения данного лже-гроба, жиды, которым поручено смотреть за местом, в первый раз нарушили свои законы и сделали исключение лично для митрополита Корнилия Титова, не так ли?

иер.Алексан.Черногор: Стыд и позор, что людям -- мерзость, то Богу в кадило: так-то у реформируемой в Раздоре корнилиан РПСЦ. Поскольку это же и 16 декабря 2008, когда предстоятель РПСЦ, чтобы предстоять лже-гробу, в синагоге выдаваемому за гроб царя Давыда, спустился вглубь богомерзской синагоги, я ради Христа по мере сил своих не премолчал о следующем на одном из старообрядческих форумов (на этот был вход закрыт мне в то время, когда еще не столь, как сегодня закостенели чада РПСЦ, да охамели как если это уже "дети лейтенанта Шмитда": но! -- будем надеяться, что еще проснутся к прежней жизни в соответствие с нормой и чином до-раздорной РПСЦ). http://starover.borda.ru/?1-1-0-00003257-000-0-0-1261165364 -- иер.Алексан.Черногор пишет: По сообщению ресурса Самарский старовер -- это обязаны опровергнуть также явно, как об этом заявлено на весь белый свет! В противном случае, не только порочится честь и Слава Христова в Староверии, но вот уже и образом к новому религиозному подражанию инославных явлен пример раздороиерарха Корнилия и его свиты, которые, при официально заявленых целях и задачах паломничества, как паломники посещающих СИНАГОГУ! И это в той самой седмице, когда СИНАГОГА и всяк жидовствующий празднует некие ханукальные огни путем возжжения своих лампадок, где бы ни пришлось, лишь бы покощунственнее превознестись над не-жидами! И в эти дни именно, не иначе как намеренным и насмешливым над стариной образом канонопреступления, именно путем нарушения 71 канона апостольского, возжигает митр.Корнилий свою от лица Староверия и, якобы, о Староверии не менее лицемерную лампадку не ища к тому храма Божья, но -- под сенью молитвенного места никонианской патриархии! 16 декабря 2009, 18:46 "/.../ После визита в патриархию Митрополит Корнилий посетил Гробницу царя Давида , Сионскую горницу и другие святые места Иерусалима Вечером на Александровском подворье /.../" Лента новостей на ресурсах Портал кредо ру_ http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=75035&cf= Да-а... эдак-то, прямо как пример для подражания -- информация светских СМИ о следующем образе проповеди образа якобы благочестивого служения предстоятеля РПСЦ: увы! -- это так и есть

протоиерей Е.Елисеев: отец Александр, в своей новой книге не забудь объяснить людям кто и когда тебя благословил носить наперстный Крест. Тебе уже задавали этот вопрос, но объяснений пока не последовало.

иер.Алексан.Черногор: Для уважаемых участников сего форума данное мое сообщение несколько на отвлеченную тему, так сказать, в рамках воскресного отдыха, когда протоиерей Е.Елисеев пишет: Тебе уже задавали этот вопрос, но объяснений пока не последовало. Где и, кстати, кто же? протоиерей Е.Елисеев пишет: отец Александр, в своей новой книге не забудь объяснить людям кто и когда тебя благословил носить наперстный Крест. Если Вы посмотрите, как минимум, (1) не предвзято; -- и тем более, (2) не с позиций, которые в интересах матереющего ныне клирикализма или (3), как минимум, не в его рамках интересов около-церковной Административной стратегеммы "разделяй и властвуй", когда не по древнему чину не более чем "приручаемому клиру" создают "дополнительный стимул" приобретением ими "в веке этом суетном" каких-либо наград из рук начальства, к которым и приравнивается какое-то новоизобретенное право ношения наперсного Креста; -- если посмотрите отнюдь не с позиций практики недавних лет и, соответственно, не к чему будет Вам выбирать оперирование её новыми законами, то есть, не станете всему предпочитать наподобие ново-обрядовера (хотя в до-раздорной РПСЦ ни от закона, ни каким-либо "долговременным обычаем нигде не прописано иереям не носить наперсный Крест, мол-де, доколе тебя не наградят таковым), тогда вообще не понятно за что меня упрекает лицо под ником "протоиерей Е.Елисеев"? 1. Ношение наперсных Крестов для священников введено императором Петром-1, причем, требование его как обязательное распространялось исключительно на никонианское сообщество, почему и 18, и 19, и 20 вв., некоторые в Священстве, и протоиереи, а не только иереи отказывались носить т.н. "Кресты священнические, либо Кресты протоиерейские" (и т.п.) 2. Сложилась у никониан целая (впрочем, противоречивая) традиция различения вышеозначенных наперсных... Там даже цепочках уделяют "страшное(( внимание, особенно, когда со "страшными глазами замечают хотя бы даже цепочку, на взгляд их традиции, не соответствующую рангу/статусу. 3. У никониан же -- появился, где-то в 19 столетии (такого не видел в их требниках 18 в.), новый чин награждения ново-поставленного попа (в тот же день, "прямо не отходя от кассы))) для начала т.н. простым наперсным Крестом. Ну, а дальнейшие повышения по форме цепочки и их Креста -- это уже, как служить будет... 4. Понятно, что новых чинов и новых взглядов от новообрядцев не приемлют староверы. Хотя -- новый чин в своеобразный неписанный закон стал овладевать умами "пасомых клириков" в текущем периоде матареющего клерикализма, однако, не свойственного ни истории Староверия, ни епископам и их священникам нашего славного прошлого. (Подобный казус на момент: начала 2000-х годов -- в те годы служащий вторым новосибирским священником Павел аки велию благочестия тайну озвучивал, мол-де: "Только в будущем, когда священника наградят ношением скуфьи, он будет должен её пошить для себя своими руками..." -- Ответно спрашиваю: а ежели я не заканчивал "ФЗУ для портных", то, что же, так и ходить не пойми в чём, с почетным именем "скуфья" И почему Св. Арсений Уральский в Уставе напоминает о ношении вот той же скуфьи не то чтобы новопоставленным священникам, а даже бы и чтецам, не так ли? -- Слава Богу изжили подобные суеверия хотя бы на уровне диаконства: уже многие из диаконов ходят в скуфье, что запечатлели и дореволюционные фотогр.) 5. И в 19, и в довоенное время 20 в. носили священники поверх рясы наперсный Крест отнюдь не из подражания никонианским, не потому что считались с новоизобретенным ими чинопоследованием получения иереем наперсного, но! -- икономически ради тех, для кого и поставлены. Не секрет, что подавляющая масса людей в мире этом, о ём и пословица, "по одежке встречает..." (Это же -- в отношении много в облачении, в том числе, нового покроя рясы клирика, что позаимствовано от греков, опосредовано через, опять же, клир никонианский, уже в после-раскольные времена, вместо былой "однорядки времен протопопа Аввакума" (у греков же -- от мусульман, о чем в подоробности показано таким дотошныи историком, как академик Голубинский. 6. При внимании к тому, что под № 6, ясно, что будет отнюдь не по икономии ради людей, но! -- в рамках, наподобие Никонианства, будет лишь учинением новых чинов, если принять практику и клирикальные взгляды недавних лет в РПСЦ о том, что ношение Креста есть награждение от епископа как актуализация мистерии в сопряжении и в соответствие с каким-то чином, без чего: "ни-ни"(( 7. Однако! -- иначе в жизни дореволюционных староверов. Если и награждают наперсным Крестом того из иереев/протоиереев, который будет носить его поверх рясы (естественно, не с мыслью, верой и задачами как никонианец, но! -- икономически ради проповеди), то это означает лишь подношение более изукрашенного, или из т.н. драг/металлов. А также статья в дореволюционном издании "Церковь" рассказывает о подношении новопоставленному иерею Креста, поскольку до сего дня обходился без него, его паствой, что было в одном из сел, о чем без всякой критики, а только с радостью, разделяющей радость праздника тамошних Христиан, рассказывает редакция. 8. В древности, хотя и в западных землях, однако! -- задолго до раскола 1054 г., поверх одежд носили больших размеров наперсный Крест Христиане, не посвященные на Священство. Так, и Василий Великий в похвальном слове о сестре Макрине отмечает с похвалой этот обычай. Просто -- у нас на Востоке скромнее: с акцентом на внутреннем содержании... Св. Симеон Солунский упоминает о таковой же награде светским чиновникам как особо отличившимся в глазах императора, который награждал "ношением Креста поверх верхней одежды", или нашиванием из тканей такового (наподобие западных мушкетеров и рыцарей-крестоносцев). 9. Ношение/не ношение поверх священнической рясы дело само-по-себе не относящееся ни к спасению, ни к нарушению заповеди/закона (последних в данном вопросе просто не существует за исключением никониан). 10. Лично я ношу наперсный Крест по икономии для внешних, тех, которые еще не успели стать старообрядцами, либо старообрядцы лишь по имени... А ведь из таковых привести в Церковь меня сподобил Господь также и в 2001-м... Кстати, тогда-то и одел наперсный Крест в следующей ситуации. Приехал епископ Силуян на освящение того храма, который я сподобился от Бога подготовить, фактически, построить первым во время очереди своего священнослужения на земле -- первый на Кузбассе (ведь там не было храма белокриницкой иерархии ни в 20, ни в 19 веках). Ну, и к торжественному Крестному Ходу в день освящения -- и из администрации Новокузнецка, и городское и из области телевидение, и т.п. Народу -- очень много и внешнего, родни и знакомых староверов... И тут я пред выходом облачаюсь в шапку-ушанку в довершение к ризе и патрахили, и т.д. На что, глядя, епископ даже руками замахал: "С-с-сымай, --дескать! -- прочь со своей головы этот треух ондатровый!" Позволь не рисковать понапрасну, владыко, -- сегодня первый морозный день да еще с обильным, в первые за осень-ту, снегом, украсившим, покамест молились, окрест храма плотным покровом жижу и грязь и копоть угольную (чай, столица Кузбасса!)-- ну, и какой резон голову морозить, а?" -- "Да ведь люди на настоятеля будут нарочитое внимание обращать -- в таком роде поясняет владыка вещи, и ему, и мне понятные, -- а ты, мол-де: не по чину священническому... На это ему отвечаю я: "А вот у меня вместо шапки-той ужасной уже припасена скуфья, чтобы как на остальных священниках для Крестного Хода: коглда мне и Евангелие нести назначено тобою же! -- ну, что: облачаться, али нет?" -- Он: "Да, естественно!" И вот точно в такой же ситуации, когда на следующий день (или через день, запамятовал за давностью лет) пошли по приглашению в Администрацию Новокузнецка, когда пред входом в двери, еще с улицы ввиду милиционера епископ вынул панагию, а протоиерей Геннадий наперсный Крест, я также из папки с документами заранее приготовленный, еще ни разу не одёванный -- наперсный же... Владыко: Ну, ты уж сразу... (как бы с ворчанием пастырским) Всё-то вы, молодые, на внешность внимание обращаете: надо бы и о внутреннем попещись бы, а потом уже будете Крест носить на рясе. Да, вот всё оно так бы, -- отвечаю, -- да только вы же сами меня уговаривали, владыко, сан принять священнический. А теперь, что -- быть мне аки дьякону в глазах Администрации, когда сейчас вот появимся "на ковре у первого в Городе". Это -- совсем не по форме в его глазах, либо -- умаление нашей иерархии в сравнении с внешним видом тех, кого он даже в новопоставленном виде у никониан считает священниками. Тем более, что в отличие, от них не буду я ни попрошайничать денег, ни иным образом прогибаться в вопросах религиозного служения. Нам же с тобой, владыко, очень важно, чтобы с нами внешняя Власть считались как с иерархией настоящих верующих... -- Ну, и тут-то махнул владыко: "Одевай Крест, конешно..." Так что, когда тебя, о.Е.Елисеев, в Новосибирске ставили в попы, я в те дни приезжал на службу (всех ведь в тот раз вызывали: совещание было, или чего -- не помню уже!) уже в наперсном Кресте. Просто во время облачения "во вся священническая облачения" при службе я из уважения к старослужащим священникам и к немощам молодых, а то и завистливых, не одеваю наперсный Крест, который "поверх одежд".

иер.Алексан.Черногор: См. выше: иерей Александр Черногор пишет: В числе вопросов, однако! - и уточнение о следующем. Первое лицо РПСЦ спускалось вглубь, под своды данной синагоги при свидетелях-старообрядцах, или никто ничего не видел, кроме жидов, чем он там занимался? А поскольку, согласно много-десятилетним правилам посещения данной синагоги, туда не может войти лицо, которое было бы облачено в одежду Христианского священнослужителя без того, чтобы не снять с себя Крест и остальные Христианские служебные символы и образы (панагию, и т.д), то, нельзя не спросить: "Пред тем, как спуститься вниз и вступить внутрь синагоги, отнял от себя вышеозначенное Христианское священно-служебное, или нет?" иер.Алексан.Черногор пишет: сообщение было снято уже к вечеру того же дня по причине разгоревшегося Диспута на НСФ в двух его рубриках против посещения синагоги Корнилием, митрополитом РПСЦ, от лица Староверия, причем, в качестве паломника... "/.../ не место-бо освящает человека, но! -- человек место! Правило 10-е. Аще же нечестивии держат место -- да бегаеши от него! Понеже осквернено бысть от них: якоже-бо преподобнии святители освящают, тако нечестивии оскверняют!" (старопечатная Кормчая-книга, гл. 3, лист 28 от 2-го счета). Равно и в данном случае, когда ездил как паломник в Иеросалим, предстоятель Корнилий Титов актом посещения/почитания места лживого гроба Св.Давыда в тамошней синагоге, поступил не-подобно: не по образу и ни по подобию предыдущих старообрядческих архиереев. Так что -- нет оснований соотносить его с преподобными. Хотя, согласно тексту правила, в пример ставятся именно преподобные святители и священники.



полная версия страницы