Форум » Согласия приемлющие священство » Черногорские бредни и неконтролируемые словоизвержения. Флуд. » Ответить

Черногорские бредни и неконтролируемые словоизвержения. Флуд.

Сергiй Аветянъ: Аще не внемлют просьбам о внятности и дисциплине, придётся весь их словестный шлак переправлять сюда.

Ответов - 20

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ , эта тема -- не отблагодарить ли(( Что от Вас же, после удаления Вами (либо вторым модератором) моих сообщений, составленных в связи с Вашими ответами. Но! -- как только Вас поставили перед необходимостью ответить: "да, да!" или "нет!", то в ответ: уже вместо безудержной Вашей беспредметной иронии, Вы удалили и предыдущие свои ответы и мои сообщения. В числе нескольких удаленных сегодня -- последнее дважды Вы удаляли: Сегодня 14:22. Заголовок: Сергiй Аветянъ , Вам.. - новое! Сергiй Аветянъ , Вами иди другим модератором здесь убраны три последующих сообщения: моё + Ваш ответ + и, вытекающий из последнего, ответ от меня с вопросом, обусловленным Вашим же ответом, вероисповедного характера лично к Вам. 1). Передайте тому похитителю просьбу исправить его нечестный поступок возвращением вырезанного здесь. 2). Во исполнение апостольской заповеди Пет.3:15 ответьте на вопрос, повторенный в удаленных сообщениях.

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ , Вы и последним сообщением элементарно хамите (куда отправлен Вами же Ваш же собственный имидж некоего прогрессивного и думающего), почему и на будущее не дозволяйте себе опускать себя да распускать руки, элементарно не по назначению используя здешнее служебное назначение. Сергiй Аветянъ пишет: Вы про длинные тексты уразумели? Ну вот и славно. А если не уразумели или память слабая - сообщения будут удаляться. Итак, Наталья Старик(ова) опубликовала стенограмму Собора: текст как раз на момент выступления о.Е.Чунина. Что вполне в продолжение публикации, которая именно здесь и составляет основу темы и обсуждения. Поскольку Вам тяжело было вникнуть и сколько-то задуматься -- Вам даже пояснили... Но! -- вместо простых и естественных извинений (ну, хотя бы отмолчался как провинившийся пред старшими по возрасту), за лучшее предпочитает Ваша форма "благочестия" (надо надеяться, не присущая остальным еретикам-новопасхальникам) хамить Христианке Наталье. (Кстати, Вы так и не соберетесь с письменным ответом на уровне её письменного труда потрудиться в защите тех, своих у Вас недочетов, подтасовок, перетолковывания и т.п., которые изрядно выявлены и изобличены как раз Натальей в Ваших новопасхальных умопостроениях.) Сергiй Аветянъ пишет: Возможно Вам и вновинку, а меня уже тошнит читать про белые ленточки, пусей, заговоры против всего на что упадёт черногорский взгляд и про лжевсё. Видите, сколько лжи в одном Вашем сообщении клеветническими приписками в мой адрес: ведь у меня и не было того! И Вам, как честному человеку подобало извиниться за напраслину, коль скоро вам (см. выше) Наталья пояснила Вашу явную неточность и предвзятость: и, тем не менее, разразились выше приведенным хамо-сообщением от модератора С.А.

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ , почему удалили следующее сообщение, и что же в нём несправедливого? Сегодня 23:29. Заголовок: Сергiй Аветянъ , Вы .. - новое! Сергiй Аветянъ , Вы и последним сообщением элементарно хамите (куда отправлен Вами же Ваш же собственный имидж некоего прогрессивного и думающего), почему и на будущее не дозволяйте себе опускать себя да распускать руки, элементарно не по назначению используя здешнее служебное назначение. Сергiй Аветянъ пишет: Вы про длинные тексты уразумели? Ну вот и славно. А если не уразумели или память слабая - сообщения будут удаляться. Итак, Наталья Старик(ова) опубликовала стенограмму Собора: текст как раз на момент выступления о.Е.Чунина. Что вполне в продолжение публикации, которая именно здесь и составляет основу темы и обсуждения. Поскольку Вам тяжело было вникнуть и сколько-то задуматься -- Вам даже пояснили... Но! -- вместо простых и естественных извинений (ну, хотя бы отмолчался как провинившийся пред старшими по возрасту), за лучшее предпочитает Ваша форма "благочестия" (надо надеяться, не присущая остальным еретикам-новопасхальникам) хамить Христианке Наталье. (Кстати, Вы так и не соберетесь с письменным ответом на уровне её письменного труда потрудиться в защите тех, своих у Вас недочетов, подтасовок, перетолковывания и т.п., которые изрядно выявлены и изобличены как раз Натальей в Ваших новопасхальных умопостроениях.) Сергiй Аветянъ пишет: Возможно Вам и вновинку, а меня уже тошнит читать про белые ленточки, пусей, заговоры против всего на что упадёт черногорский взгляд и про лжевсё. Видите, сколько лжи в одном Вашем сообщении клеветническими приписками в мой адрес: ведь у меня и не было того! И Вам, как честному человеку подобало извиниться за напраслину, коль скоро вам (см. выше) Наталья пояснила Вашу явную неточность и предвзятость: и, тем не менее, разразились выше приведенным хамо-сообщением от модератора С.А.

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ пишет: Аще На фото с господином Аветяном, как совпало это за несколько лет прежде:

иер.Алексан.Черногор: Недавним Собором РДЦ (причем, как это и в РПЦ, делами заправляет уже т.н. Архиерейский Собор) принято постановление, регламентирующее позицию данного течения в отношении УЭК. (См. п. под № 4.) http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_ cerkvi_sostojavshegosja_21_25_dekabrja_2012_goda/2012-12-29-5695 Нельзя не отметить в очередном проявлении "Соборности еврейского клана Калининых", действующем ныне, увы, от имени староверов РДЦ, проявление феномена "двуликого Януса". Так, с одной стороны -- весьма и весьма (по сравнению с постановлением об УЭК корнилианствующей РПСЦ образца 2007--2012 гг.) имеющее расположить к себе серьезных людей, в том числе -- и во внешних, некоторыми из звеньев цепи, как в документальной и в доказательной базе, так и в образе и форме выражения религиозной позиции; а вот на другой стороне той же медали -- да всё та же , что наподобие позиции РПСЦ и РПЦ МП (впрочем, у последней -- на предыдущем, в общем-то, подготовительном этапе), не только и не столько пораженческая позиция, но! -- и выгодная в рамках процессов Глобализма экуменистам, допускающая в дальнейшем еще более, уже откровеннее прогибаться... Ну, а из того, что имеет место из состава действительно лучшего, -- всё таковое, однако, еще прежде нашло себе место в начатках и в позиции другого Собора Староверия этих дней, а именно, на Соборе ДЦХ БИ. (См. -- где еще прежде РДЦ точно также под №4) http://evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html

иер.Алексан.Черногор: Evg пишет: Лукавый - не дремлет,и везде ищет повода "просунуть" свою тему. И тем паче -- отвоевать форум, глядя на имя Древлеправославие, вполне переформатировав его под себя, а то и, только бы "как по маслу"(( -- прямо под еретиков ереси "позаковыристей(( А поскольку на данной информ-плошадке на текущий, на довольно долговременный период собрались именно те, которые, при здешнем своем большинстве представляют из себя одну из современных, пусть и самых недавних, проэкуменических ересей – новопасхальники (см. выше – в отношении вас одно из свидетельств одного из Соборов Староверия), то, тем не менее, даже и в такой ситуации (доколе не-православные смеют прикрываться общим именем Православие и вывеской старообрядческого форума под именем Древлеправославие!) будут оставаться востребованными и те оценки от окружающих, которые вполне справедливо, как по совести, так и по религиозной позиции предпочтения всему Староверия, оставляют хоть какую-то возможность услышать о необходимости увидеть себя со стороны гг. Аветянам, Рябцевым и т.п., пусть и находятся таковые в начальстве, даже в более выигрышном положении на этом форуме по факту его оккупации, ими технично-выигранной и по-еретически либо по-мирски успешно достигнутой,.. и в результате выхода прочь, да куда подальше(( основной массы былых здешних форумчан. Почему и (причем, разве только от немногих, и то на другой площадке, и то, как только о безнадежном примере мутации «ред/коллегии(( форума Древлеправославия, констатируется: Глеб пишет: Прикольная политика, когда сказать нечего банить. Тут отдохни, там отдохни... Все мы и аз дебилы по мнению Аветяна кроме Аветяна, как я понимаю. андрей пишет: Где то так. Только не один Аветян, а все новопасхалисты обладают истинным пониманием веры (как они о себе думают), а других считают как и ты написал. Глеб пишет: Сектанты, что с них взять. http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000000-000-240-0-1356951044 Но! -- неужели пришло время уйти по-английски именно из этого "общего дома": ведь, однако, давным-давно на нём состоялось определение: Вот оставляется дом таковой пустым! Россия, храни веру -- в ней тебе утверждение!

иер.Алексан.Черногор: Из постановления Архиерейского Собора РДЦ за 2012 год: Речь о нескольких разновидностях чипов и имплантантов , которые условно объединены в общую группу т.н. МЕДИЦИНСКИХ имплантантов. Однако! – само различение таковых, как относящихся к единой группе, и им отожествление не более чем в силу вторичных признаков, а то и по формальным и условным признакам, стратегически оправданно в войне против нации, Государственности и религии привнесенно от глобалистов либо марионеток во Власти в законы РФ не более чем под предлогом здравохранения нации и обязательности сообразовываться с достижениями науки и новомодными нормами т.н. "стабильного развития общества", отнюдь не с позиций науки и Подобным образом, ничем иным, как враждой против Божьего творения следует признать и имплантацию в тело человека беспроводных наноэлектронных устройств или любых иных «усовершенствований» - немедицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ). /…/ Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, а также для возмещения косметических и функциональных дефектов различных областей и органов человека. К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; отмеряющие лекарство имплантанты; имплантируемые программируемые нагнетатели лекарства; имплантируемые средства нейростимуляции и т.д. Допустимость использования медицинских (ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НА ИНОЕ СЛОВО, ЛИБО НЕ БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ В СИТУАЦИИ НА СЕГОДНЯ -- прим.свящ.А.Ч.) средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем медицинские средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства. Но! -- в мире этом НА ПРЕДЫДУЩЕМ ЭТАПЕ: В России идентификационные чипы имплантанты узаконены еще ранее чем в Казахстане, где это было сделано в январе 2010 года Постановлением Правительства Казахстана. (ссылка) – в России это сделано в 2006 году: в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51317.4.3-2006 (МЭК 61000-4-3:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 470-ст). В этом документе идентификационному микрочипу имплантанту в тело человека дано такое наименование - ТС : техническое средство, прикреплённое к человеческому телу , в том числе ...и имплантант". Прилагаем текст ГОСТа: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/naz-st.htm Выписка из него: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/v-st.htm ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ РАЗРАБОТАН ПРОЕКТ ЗАКОНА ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ, В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ - проект закона "О специальном техническом регламенте "О биологической безопасности имплантантов" содержит ряд статей, в которых предусмотрена имплантация идентификационных микрочипов людям. Данный законопроект находится в Правительстве РФ, как следует из результатов выполнения распоряжений Правительства РФ по подготовке данного законопроекта. (Подборка распоряжений Правительства РФ , в которых установлены сроки подготовки законопроекта.) http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/dosimpl.htm При этом идентификационные микрочипы введены в перечень медицинских имплантантов, хотя никакого отношения к медицине не имеют, а являются в чистом виде средством информационно-коммуникационных технологий, предназначенного для обработки персональных данных человека. Что в свою очередь означает, что применение имплантируемых идентификционных микрочипов могло обсуждаться только в рамках федерального закона "О персональных данных", так как такой микрочип предназначен исключительно для сбора и обработки персональных данных о человеке и является носителем уникального идентификационного номера человека. Однако, закон "О персональных данных" в действующей сегодня редакции не допускает не только использовать носители идентификационного номера человека - при принятии этого закона была исключена даже возможность присвоения человеку и применения в отношении него идентификционного номера. Данный закон чётко говорит о том, что технологии обработки персональных данных не должны оскорблять человеческое достоинство, религиозные чувства, противоречить убеждениям людей. Кроме того, сама по себе технология сбора и обработки данных с применением идентификационого имплантируемого микрочипа - носителя идентификационного номера человека невозможна по Конституции РФ, так как в Росии действуют конституционные принципы неприкосновенности человеческого тела, защиты тайны личной жизни, переписки, неприкосновенности жилища, защиты человеческого достоинства, свободы убеждений, свободы совести. Все эти обстоятельства обязывают нас требовать прекращения заведомо неправовых, преступных попыток законодательного закрепления возможности имплантации в тело человека в России идентификационного микрочипа. http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm 500 ЭКСПЕРТОВ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО "ПРЕГРАДОЙ НА ПУТИ ШИРОКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИМПЛАНТИРУЕМЫХ RFID МЕТОК ЯВЛЯЕТСЯ НЕГОТОВНОСТЬ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ В РОССИИ К ТАКОГО РОДА ИМПЛАНТАЦИИ" За последние года делается немало попыток убедить общественность в России в том, что имплантация идентификационных микрочипов людям неизбежна (примером является этот отрывок из телемоста (ссылка). Тем более ценно заключение нескольких сот российских и зарубежных экспертов, пришедших к диаметрально противоположному выводу на основании Долгосрочного технического прогноза развития Российских информационных технологий Foresight ,2007 (извлечение из текста аналитического отчёта (ссылка) /…/ применение системы автоматической идентификации людей с применением радиочастотных меток, имплантируемых в тело, ведет к массовому заболеванию раком. Выписка из образца протестного обращения: ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ОСТАНОВИТЬ ПРЕСТУПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ МПЛАНТАНТИРУЕМЫХ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МИКРОЧИПОВ Распоряжения Правительства РФ № 1421-р от 6 ноября 2004, №1889-р от 8 ноября 2005 года, №781-р от 29 мая 2006, содержание проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов», разработанного федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский институт физико-химической медицины Росздрава» во исполнение вышеуказанных Распоряжений Правительства РФ, и прошедшего два общественных обсуждения в Общественном совете по техническому регулированию при Минпромэнерго России, говорят о попытке неправовым , преступным путем законодательно закрепить имплантацию в тело человека идентификационных микрочипов: минуя федеральный закон «О персональных данных», вопреки конституционному барьеру, невзирая на обязанность получения заключения о безопасности идентификационного микрочипа и системы, обеспечивающей его применения, для здоровья населения, вопреки обязанности надлежащего информирования населения о последствиях внедрения данного средства информационно-коммуникационных технологий. Требую отказа в принятии проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» еще на стадии регистрации в Совете Государственной Думы, так как законопроект включает в себя нормы, которые не могут быть закреплены в данном законопроекте, а именно: нормы о внедрении идентификационных имплантируемых микрочипов /…/ Законопроект посвящен внедрению только медицинских имплантантов, однако, в п.2.36 законопроекта предусматривается применение идентификационных имплантируемых микрочипов, которые никакого отношения к медицинским имплантантам не имеют. Применение данных носителей идентификационного кода человека могло бы рассматриваться только в рамках федерального закона «О персональных данных». Однако, данный вопрос уже решен в Государственной Думе, и решён однозначно - при принятии проекта закона «О персональных данных» из текста закона была исключена возможность присвоения человеку идентификационного номера по протестам громадного числа граждан России. Идентификационный микрочип является носителем идентификационного номера человека , поэтому внедрение и применение такого технического средства недопустимо. Применение средств, предназначенных для имплантации в человеческое тело с целью идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке является недопустимым исходя из ряда конституционных норм- статей 21,22, 23, 24,25, 28,29,42, 51 Конституции РФ. Закрепление Специального технического регламента «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» в Указе Президента РФ, ни в Постановлении Правительства РФ также недопустимо, так как эти акты будут заведомо неправовыми. Идентификационный имплантируемый микрочип является инородным телом в организме, применение имплантируемых идентификационных микрочипов связано с недопустимым повышением электромагнитного воздействия на тело человек. Эти обстоятельства ведут к образованию раковых опухолей в теле человека, как уже доказано рядом медицинских исследований в России и за рубежом в период с конца 80-х до наших дней . По закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", «О защите прав потребителей» и «О техническом регулировании» возможность внедрения таких устройств , как идентификационная радиочастотная метка, имплантация и применение которой ведет к образованию раковых опухолей в теле человека, должно быть полностью исследовано соответствующими органами , все риски должны быть представлены общественности , чтобы общество знало, к каким последствиям в действительности ведет внедрение таких устройств. Эти последствия можно сравнить только с последствиями катастрофы в Чернобыле, только в данном случае делается это умышленно. Требую остановить беззаконие, которое приведет к полному разрушению всего механизма обеспечения основных прав и свобод человека и к созданию условий для массового поражения здоровья людей. Даже во внешних, где только еще пытаются соотносить себя с Православием, тем не менее, имеете встретить людей, которые не равнодушны к стоянию совестливо также и за социальную правду… (В чём, однако, в отличие от нас с вами, преуспели такие Святые представители священно-иерархии, как, например, Иоанн Предотеча, Иоанна Златоуст, Феодор Студит, Филипп Колычев и Аввакум Петров!) обращаясь далеко за примерами – издатели вышеозначенного информ-портала http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm например, приглашая к следующей граждански-правой и оправданно-правовой позиции, пишут: Также необходимо подать заявление генеральному прокурору России по факту умышленной дезинформации населения России по поводу идентификационных микрочипов, которые выдаются за медицинские устройства: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm Происходящее стало возможным после поддержки православными лукавого предложения о законодательном закреплении равноправного существования двух систем: -с применением идентификационных номеров человека и естественно их носителей – штрихкодов и микрочипов и без применения этих средств (смотреть) (смотреть) (скачать) Письма поддержки уже безспорно у президента и председателя правительства, поэтому они так осмелели. Ведь раньше православные выступали очень резко против присвоения идентификационных номеров и их носителей. /…/ необходимо обратиться в Священный Синод РПЦ с просьбой не поддерживать законодательное закрепление двух систем и не допустить лукаво использовать нашу Церковь для законодательного закрепления имплантации микрочипов http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/sv_sinod.htm

иер.Алексан.Черногор: Уважаемые участники форума, в данной теме из двух моих сообщений осталось допущенным от модераторов-новопасхалистов лишь одно (отправлено: Сегодня 01:29), которое сегодня следует удалить, поскольку и на нём отыгралось вмешательство тех же персон: ведь ими, причем с нарушением верстки, был отправлен мой текст на перемодерацию сразу, как только я его загрузил, так и не имея ни минуты внести ту правку и уточнения, которые имеете в моей следующей публикации.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: увы, от имени староверов РДЦ, проявление феномена "двуликого Януса". Так, с одной стороны -- весьма и весьма (по сравнению с постановлением об УЭК корнилианствующей РПСЦ образца 2007--2012 гг.) имеющее расположить к себе серьезных людей, в том числе -- и во внешних, некоторыми из звеньев цепи, как в документальной и в доказательной базе, так и в образе и форме выражения религиозной позиции; Здесь и, если отметить допустимое при игнорировании остального текста, следующие строки: "/…/ Сама идея вживления в человека каких-либо электронных или механических устройств, призванных улучшить или расширить, или изменить, или дополнить функции и способности человеческого организма, непредусмотренные изначально Творцом и искажающие сотворенную Богом человеческую природу, противоречит православному вероучению и церковно-каноническому праву. Бог по Своему усмотрению создал вполне совершенной как духовную, так и физическую природу человека, как сказано: «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» (1Кор.12:18); «И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость»[4]; «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Поэтому человеческое тело не нуждается ни в каких усовершенствованиях, какими бы привлекательными они не казались на первый взгляд и абсолютно недопустима модернизация человеческого организма подобно какому-то техническому устройству. Поступать вопреки этому, значит бунтовать против Божественной воли Творца и уничижать Его совершенную премудрость, которой угодно было сотворить тело человека таким, какое оно есть. С особенной ясностью для православного христианина это открывается в акте Божественного воплощения: «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14). Коль скоро мы «причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Исусе» (Еф.2:4-6); «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16). В какой плоти явился Бог? Какой плоти и крови Он стал причастен? Какую плоть воскресил и посадил на небесах? Его плоть такая же, какая дается каждому человеку в рождении по Божественной воле, именно такую плоть, чуждую каким-либо нанотехнологиям и генным усовершенствованиям, Он освятил своим Воплощением. И с тех пор тело каждого христианина – это Божий храм и разрушающий храм, разрушает Божие жилище, как сказано в Писании: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). А коль не наши тела, то и не должны мы дерзновенно простирать на них руки для внесения в них мнимых улучшений. И если Церковь решительно осудила, например, брадобритие, как искажение облика мужа, ведущее к стиранию половых границ, осудила содомию, причем, прежде всего, за ее противоестественность[5], то несомненно, что и любые иные формы искажения человеческой природы не могут быть признаны Церковью допустимыми. /…/ Относительно же МЕДИЦИНСКИХ (ДАННОЕ СЛОВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ДВУСМЫСЛЕННОЕ, ЛИБО ЯВНО ВКЛЮЧЕННОЕ В СИСТЕМУ СОВРЕМЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПЛАНТАНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕЦЕПЦИИ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИМПЛАНТАНТОВ ИЗ РУК ТЕХ, КТО ТАКИ ИЛИ ИНАЧЕ В РУКАХ ЗАПРАВИЛ ГЛОБАЛИЗМА: см. выше – подробнее – прим.свящ.А.Ч.) средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, /…/ К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; /…/ Допустимость использования медицинских средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем МЕДИЦИНСКИЕ (ДАННОЕ СЛОВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ДВУСМЫСЛЕННОЕ, ЛИБО ЯВНО ВКЛЮЧЕННОЕ В СИСТЕМУ СОВРЕМЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПЛАНТАНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕЦЕПЦИИ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИМПЛАНТАНТОВ ИЗ РУК ТЕХ, КТО ТАКИ ИЛИ ИНАЧЕ В РУКАХ ЗАПРАВИЛ ГЛОБАЛИЗМА: см. выше – подробнее – прим.свящ.А.Ч.) средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства.

иер.Алексан.Черногор: Модераторы сего дня на данном форуме! Хотя Вы по своему и отстаиваете ересь новопасхальников, принадлежа сообществу Рябцева и Аветяна, однако! -- верните назад мою опцию "Правка", либо почините, если она перестала работать не из-за вас после сегодняшнего, никак не по делу "бана" от вас же.

иер.Алексан.Черногор: Отправлено: 30.12.12 19:59. Заголовок: Недавний Собор РДЦ Недавним Собором РДЦ (причем, как это и в РПЦ, делами заправляет уже т.н. Архиерейский Собор) принято постановление, регламентирующее позицию данного течения в отношении УЭК. (См. п. под № 4.) http://samstar.ucoz.ru/news/dejanija_arkhierejskogo_sobora_russkoj_drevlepravoslavnoj_ cerkvi_sostojavshegosja_21_25_dekabrja_2012_goda/2012-12-29-5695 Нельзя не отметить в очередном проявлении "Соборности еврейского клана Калининых", действующем ныне, увы, от имени староверов РДЦ, проявление феномена "двуликого Януса". Так, с одной стороны -- весьма и весьма (по сравнению с постановлением об УЭК корнилианствующей РПСЦ образца 2007--2012 гг.) имеющее расположить к себе серьезных людей, в том числе -- и во внешних, некоторыми из звеньев цепи, как в документальной и в доказательной базе, так и в образе и форме выражения религиозной позиции; а вот на другой стороне той же медали -- да всё та же, что наподобие позиции РПСЦ и РПЦ МП (впрочем, у последней -- на предыдущем, в общем-то, подготовительном этапе), не только и не столько пораженческая позиция, но! -- и выгодная в рамках процессов Глобализма экуменистам, допускающая в дальнейшем еще более, уже откровеннее прогибаться... Ну, а из того, что имеет место из состава действительно лучшего, -- всё таковое, однако, еще прежде нашло себе место в начатках и в позиции другого Собора Староверия этих дней, а именно, на Соборе ДЦХ БИ. (См. -- где еще прежде РДЦ точно также под №4) http://evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: с одной стороны -- весьма и весьма (по сравнению с постановлением об УЭК корнилианствующей РПСЦ образца 2007--2012 гг.) имеющее расположить к себе серьезных людей, в том числе -- и во внешних, некоторыми из звеньев цепи, как в документальной и в доказательной базе, так и в образе и форме выражения религиозной позиции; Здесь и, если отметить допустимое, при этом игнорируя остальной текст, следующие строки: "/…/ Сама идея вживления в человека каких-либо электронных или механических устройств, призванных улучшить или расширить, или изменить, или дополнить функции и способности человеческого организма, непредусмотренные изначально Творцом и искажающие сотворенную Богом человеческую природу, противоречит православному вероучению и церковно-каноническому праву. Бог по Своему усмотрению создал вполне совершенной как духовную, так и физическую природу человека, как сказано: «Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно» (1Кор.12:18); «И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость»[4]; «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Быт.1:31). Поэтому человеческое тело не нуждается ни в каких усовершенствованиях, какими бы привлекательными они не казались на первый взгляд и абсолютно недопустима модернизация человеческого организма подобно какому-то техническому устройству. Поступать вопреки этому, значит бунтовать против Божественной воли Творца и уничижать Его совершенную премудрость, которой угодно было сотворить тело человека таким, какое оно есть. С особенной ясностью для православного христианина это открывается в акте Божественного воплощения: «Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины» (Иоан.1:14). Коль скоро мы «причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14). «Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Исусе» (Еф.2:4-6); «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти» (1Тим.3:16). В какой плоти явился Бог? Какой плоти и крови Он стал причастен? Какую плоть воскресил и посадил на небесах? Его плоть такая же, какая дается каждому человеку в рождении по Божественной воле, именно такую плоть, чуждую каким-либо нанотехнологиям и генным усовершенствованиям, Он освятил своим Воплощением. И с тех пор тело каждого христианина – это Божий храм и разрушающий храм, разрушает Божие жилище, как сказано в Писании: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:19,20). А коль не наши тела, то и не должны мы дерзновенно простирать на них руки для внесения в них мнимых улучшений. И если Церковь решительно осудила, например, брадобритие, как искажение облика мужа, ведущее к стиранию половых границ, осудила содомию, причем, прежде всего, за ее противоестественность[5], то несомненно, что и любые иные формы искажения человеческой природы не могут быть признаны Церковью допустимыми. /…/ Относительно же МЕДИЦИНСКИХ (ДАННОЕ СЛОВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ДВУСМЫСЛЕННОЕ, ЛИБО ЯВНО ВЫГОДНО ДЛЯ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПЛАНТАНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕЦЕПЦИИ НАРОДОМ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИМПЛАНТАНТОВ ИЗ РУК ТЕХ, КТО ТАКИ ИЛИ ИНАЧЕ В РУКАХ ЗАПРАВИЛ ГЛОБАЛИЗМА – прим.свящ.А.Ч.) средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, /…/ К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; /…/ Допустимость использования медицинских средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем МЕДИЦИНСКИЕ (ДАННОЕ СЛОВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЛИБО ДВУСМЫСЛЕННОЕ, ЛИБО ЯВНО ВЫГОДНО ДЛЯ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПЛАНТАНТОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕЦЕПЦИИ НАРОДОМ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ИМПЛАНТАНТОВ ИЗ РУК ТЕХ, КТО ТАКИ ИЛИ ИНАЧЕ В РУКАХ ЗАПРАВИЛ ГЛОБАЛИЗМА – прим.свящ.А.Ч.) средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства.

иер.Алексан.Черногор: (См. выше -- по ссылке.) Из постановления Архиерейского Собора РДЦ в 2012 г.: Подобным образом, ничем иным, как враждой против Божьего творения следует признать и имплантацию в тело человека беспроводных наноэлектронных устройств или любых иных «усовершенствований» - немедицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ). /…/ Относительно же медицинских средств информационно коммуникационных технологий (ИКТ), должно действовать иное суждение. Если медицинское средство ИКТ призвано восстановить или хотя бы отчасти вернуть утраченные или поврежденные функции человеческого организма, изначально свойственные человеческой природе, а не изменить или расширить, или дополнить организм новыми, изначально ему не свойственными, то таковое средство следует признать вполне допустимым, наравне с традиционными протезно-ортопедическими средствами, применяемыми для лечения больных с заболеваниями и деформациями опорно-двигательного аппарата, черепа, грудной или брюшной стенки, органов слуха и зрения, а также для возмещения косметических и функциональных дефектов различных областей и органов человека. К таковым, существующим в настоящее время медицинским средствам информационно коммуникационных технологий, вживляемым в человеческий организм, относятся, например, сердечно-сосудистые стимуляторы для пациентов с сердечной недостаточностью; отмеряющие лекарство имплантанты; имплантируемые программируемые нагнетатели лекарства; имплантируемые средства нейростимуляции и т.д. Допустимость использования медицинских (ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НА ИНОЕ СЛОВО, ЛИБО НЕ БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ В СИТУАЦИИ НА СЕГОДНЯ -- прим.свящ.А.Ч.) средств ИКТ, восстанавливающих утраченные функции и свойства человеческого тела оправдывает 1-е правило I Вселенского Собора и, уже упомянутое, 8-е правило Двукратного Собора: «Первое правило Никейскаго собора, подвергающихся отсечению членов по болезни, не наказует ради их болезни: тако и мы ни священников, повелевающих болящим оскоплятися, не осуждаем, ни мирян, своеручно производящих скопление, не обвиняем, поелику признаем сие врачеванием от болезни, а не злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию». Последуя божественным отцам, и мы не считаем медицинские средства ИКТ «злоухищрением противу твари, или предосуждением творческому действию», но «врачеванием от болезни», посредством которых человеческому организму возвращаются утраченные в силу различных причин богоданные функции и свойства. Речь о нескольких разновидностях чипов и имплантантов , которые условно объединены в общую группу т.н. МЕДИЦИНСКИХ имплантантов. Однако! – само различение таковых, как относящихся к единой группе, и им отожествление с МЕДИЦИНСКИМИ не более чем в силу вторичных признаков, а то и по формальным и условным признакам, стратегически оправданно для Глобализма в войне против нации, Государственности религии и, в целом, человека как создания Божья. В нарушение Конституции и свобод и прав человека привнесено от глобалистов, либо от марионеток во Власти, в законы РФ не более чем под предлогом здравоохранения нации и обязательности сообразовываться с достижениями науки и новомодными нормами т.н. "стабильного развития общества" (в том числе, и последнее – никак не с позиций науки и не в действительных интересах национальных государств, но! – и введено-то в оборот Глобалистами под предлогом заботы об Экологии и будущем человечества, и прочих формальностях от демагогии…). Но! -- в мире этом НА ПРЕДЫДУЩЕМ ЭТАПЕ: В России идентификационные чипы имплантанты узаконены еще ранее чем в Казахстане, где это было сделано в январе 2010 года Постановлением Правительства Казахстана. (ссылка) – в России это сделано в 2006 году: в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51317.4.3-2006 (МЭК 61000-4-3:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 470-ст). В этом документе идентификационному микрочипу имплантанту в тело человека дано такое наименование - ТС : техническое средство, прикреплённое к человеческому телу , в том числе ...и имплантант" . Прилагаем текст ГОСТа: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/naz-st.htm Выписка из него: http://zalil.ru/34131289 ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ УТВЕРЖДЕН ЗАКОН ОБ ИДЕНТИФИКАЦИОННОМ ИМПЛАНТИРУЕМОМ В ТЕЛО МИКРОЧИПЕ (см. выше – и по ссылке, и № закона от 27.11.2006), В ЗАКОНОПРОЕКТЕ МИКРОЧИП ПРИРАВНЯЛИ К МЕДИЦИНСКИМ УСТРОЙСТВАМ - этот закона содержит ряд статей, в которых предусмотрена имплантация идентификационных микрочипов людям. При этом идентификационные микрочипы введены в перечень медицинских имплантантов, хотя никакого отношения к медицине не имеют, а являются в чистом виде средством информационно-коммуникационных технологий, предназначенного для обработки персональных данных человека. Что в свою очередь означает, что применение имплантируемых идентификационных микрочипов могло обсуждаться только в рамках федерального закона "О персональных данных", так как такой микрочип предназначен исключительно для сбора и обработки персональных данных о человеке и является носителем уникального идентификационного номера человека. Однако, закон "О персональных данных" в действующей сегодня редакции не допускает не только использовать носители идентификационного номера человека - при принятии этого закона была исключена даже возможность присвоения человеку и применения в отношении него идентификционного номера. Данный закон чётко говорит о том, что технологии обработки персональных данных не должны оскорблять человеческое достоинство, религиозные чувства, противоречить убеждениям людей. Кроме того, сама по себе технология сбора и обработки данных с применением идентификационного имплантируемого микрочипа - носителя идентификационного номера человека невозможна по Конституции РФ, так как в России действуют конституционные принципы неприкосновенности человеческого тела, защиты тайны личной жизни, переписки, неприкосновенности жилища, защиты человеческого достоинства, свободы убеждений, свободы совести. Все эти обстоятельства обязывают нас требовать прекращения заведомо неправовой, преступной акции на уровне Правительства РФ, антиконституционно выразившейся в акте законодательного закрепления возможности имплантации в тело человека в России идентификационного микрочипа. Образец Вашего Письма на предыдущем периоде, когда граждане РФ пытались отстоять свои права и свободы и Конституцию РФ еще до принятия вышеозначенного антинародного антиконституционного закона. http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm 500 ЭКСПЕРТОВ ПРИШЛИ К ВЫВОДУ, ЧТО "ПРЕГРАДОЙ НА ПУТИ ШИРОКОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИМПЛАНТИРУЕМЫХ RFID МЕТОК ЯВЛЯЕТСЯ НЕГОТОВНОСТЬ БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ В РОССИИ К ТАКОГО РОДА ИМПЛАНТАЦИИ" За последние года делается немало попыток убедить общественность в России в том, что имплантация идентификационных микрочипов людям неизбежна (Примером является этот отрывок из телемоста (ссылка: можно скопировать на вышеозначенном сайте). Но! -- тем более ценно заключение нескольких сот российских и зарубежных экспертов, пришедших к диаметрально противоположному выводу на основании Долгосрочного технического прогноза развития Российских информационных технологий Foresight ,2007 (извлечение из текста аналитического отчёта (ссылка) /…/ применение системы автоматической идентификации людей с применением радиочастотных меток, имплантируемых в тело, ведет к массовому заболеванию раком. Выписка из образца протестного обращения: ЗАЯВЛЕНИЕ-ТРЕБОВАНИЕ ОСТАНОВИТЬ ПРЕСТУПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ МПЛАНТАНТИРУЕМЫХ В ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ МИКРОЧИПОВ: (Образец Вашего Письма на предыдущем этапе, когда граждане РФ пытались отстоять свои права и свободы и Конституцию РФ еще до принятия вышеозначенного антинародного антиконституционного закона – а вот сегодня тем более нам с вами необходимо требовать отмены вышеозначенного закона.) Распоряжения Правительства РФ № 1421-р от 6 ноября 2004, №1889-р от 8 ноября 2005 года, №781-р от 29 мая 2006, содержание проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов», разработанного федеральным государственным учреждением «Научно-исследовательский институт физико-химической медицины Росздрава» во исполнение вышеуказанных Распоряжений Правительства РФ, и прошедшего два общественных обсуждения в Общественном совете по техническому регулированию при Минпромэнерго России, говорят о попытке неправовым , преступным путем законодательно закрепить имплантацию в тело человека идентификационных микрочипов: минуя федеральный закон «О персональных данных», вопреки конституционному барьеру, невзирая на обязанность получения заключения о безопасности идентификационного микрочипа и системы, обеспечивающей его применения, для здоровья населения, вопреки обязанности надлежащего информирования населения о последствиях внедрения данного средства информационно-коммуникационных технологий. Требую отказа в принятии проекта закона «О специальном техническом регламенте «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» еще на стадии регистрации в Совете Государственной Думы, так как законопроект включает в себя нормы, которые не могут быть закреплены в данном законопроекте, а именно: нормы о внедрении идентификационных имплантируемых микрочипов /…/ Законопроект посвящен внедрению только медицинских имплантантов, однако, в п.2.36 законопроекта предусматривается применение идентификационных имплантируемых микрочипов, которые никакого отношения к медицинским имплантантам не имеют. Применение данных носителей идентификационного кода человека могло бы рассматриваться только в рамках федерального закона «О персональных данных». Однако, данный вопрос уже решен в Государственной Думе, и решён однозначно - при принятии проекта закона «О персональных данных» из текста закона была исключена возможность присвоения человеку идентификационного номера по протестам громадного числа граждан России. Идентификационный микрочип является носителем идентификационного номера человека , поэтому внедрение и применение такого технического средства недопустимо. Применение средств, предназначенных для имплантации в человеческое тело с целью идентификации человека, сбора и обработки данных о человеке является недопустимым исходя из ряда конституционных норм- статей 21,22, 23, 24,25, 28,29,42, 51 Конституции РФ. Закрепление Специального технического регламента «О требованиях к биологической безопасности имплантантов» в Указе Президента РФ, ни в Постановлении Правительства РФ также недопустимо, так как эти акты будут заведомо неправовыми. Идентификационный имплантируемый микрочип является инородным телом в организме, применение имплантируемых идентификационных микрочипов связано с недопустимым повышением электромагнитного воздействия на тело человек. Эти обстоятельства ведут к образованию раковых опухолей в теле человека, как уже доказано рядом медицинских исследований в России и за рубежом в период с конца 80-х до наших дней . По закону "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", «О защите прав потребителей» и «О техническом регулировании» возможность внедрения таких устройств , как идентификационная радиочастотная метка, имплантация и применение которой ведет к образованию раковых опухолей в теле человека, должно быть полностью исследовано соответствующими органами , все риски должны быть представлены общественности , чтобы общество знало, к каким последствиям в действительности ведет внедрение таких устройств. Эти последствия можно сравнить только с последствиями катастрофы в Чернобыле, только в данном случае делается это умышленно. Требую остановить беззаконие, которое приведет к полному разрушению всего механизма обеспечения основных прав и свобод человека и к созданию условий для массового поражения здоровья людей. Однако! же! -- вот даже во внешних, где только еще пытаются соотносить себя с Православием, тем не менее, имеете встретить людей, которые не равнодушны к стоянию совестливо также и за социальную правду… (В чём, однако, в отличие от нас с вами, преуспели такие Святые представители священно-иерархии, как, например, Иоанн Предотеча, Иоанна Златоуст, Феодор Студит, Филипп Колычев и Аввакум Петров!) Не обращаясь далеко за примерами – вот пример тому, как издатели вышеозначенного информ-портала выразили заботу о ближнем своем, например, приглашая к следующей граждански-правой и оправданно-правовой позиции, пишут: Цитата: "Также необходимо подать заявление генеральному прокурору России по факту умышленной дезинформации населения России по поводу идентификационных микрочипов, которые выдаются за медицинские устройства: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/genprok.htm Происходящее стало возможным после поддержки православными лукавого предложения о законодательном закреплении равноправного существования двух систем: -с применением идентификационных номеров человека и естественно их носителей – штрихкодов и микрочипов и без применения этих средств (смотреть) (смотреть) (скачать) Письма поддержки уже бесспорно у президента и председателя правительства, поэтому они так осмелели. Ведь раньше православные выступали очень резко против присвоения идентификационных номеров и их носителей. /…/ необходимо обратиться в Священный Синод РПЦ с просьбой не поддерживать законодательное закрепление двух систем и не допустить лукаво использовать нашу Церковь для законодательного закрепления имплантации микрочипов http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/sv_sinod.htm

иер.Алексан.Черногор: На параллельном форуме в рамках данного обсуждения одно из первых лиц в авторстве текста вышеозначенных Постановлений Собора РДЦ - протоиерей Андрей Марченко отметился своеобразной формой простодушия в ответ на дельное замечание форумчан: андрей пишет: цитата: Получается волей неволей такое решение архиреейского собора на руку тем, кто вводит чипы. Мол-де: Проект закона, это еще не закон. "Будет день, будет и пища", "достаточно каждому дню своей заботы". См. выше: уже в самом первом сообщении в предыдущии дни -- и в его дубле, в дописанном сообщении сегодня: В России идентификационные чипы имплантанты узаконены еще ранее чем в Казахстане, где это было сделано в январе 2010 года Постановлением Правительства Казахстана. (ссылка) – в России это сделано в 2006 году: в Национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 51317.4.3-2006 (МЭК 61000-4-3:2006) "Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2006 г. N 470-ст). В этом документе идентификационному микрочипу имплантанту в тело человека дано такое наименование - ТС : техническое средство, прикреплённое к человеческому телу , в том числе ...и имплантант" . Прилагаем текст ГОСТа: http://www.posoh.ru/auto_ident/chip/htm/naz-st.htm Выписка из него: http://zalil.ru/34131289 протоиерей Андрей Марченко (РДЦ) пишет: андрей пишет: цитата: Получается волей неволей такое решение архиреейского собора на руку тем, кто вводит чипы. Постановление же Вашего собора, запретившего кардиостимуляторы, на мой взгляд, "волей неволей" безрассудно, и никто из Ваших единоверцев оное исполнять не будет, если к этому сложатся у кого-то соответствующие обстоятельства. Думаю и Вы не будете, если (чего не дай Вам Бог) у Вас, или Ваших близких возникнут проблемы с сердцем. Бессмысленно принимать неисполнимые постановления. А если кто-то по послушанию Вашему собору все же исполнит и умрет по сей причине, кому это будет на руку, как Вы думаете? Не было такого постановления. Обращает на себя внимание другое – демагогия о.А.Марченко как главного конструктора, цензора и идеолога позиции и текста постановления т.н. Архиерейского Собора РДЦ в отношении УЭК и, главным образом, чипов включительно с теми, которые официально выдаются «общим скопом» как, якобы, МЕДИЦИНСКИЕ и равно-необходимые. протоиерей Андрей Марченко (РДЦ) пишет: Это уже Ваше толкование (задним числом) постановления своего собора. НАПРАСЛИНА ДАННОЙ КРИТИКИ ОТ о.А.МАРЧЕНКО СИЛИТСЯ ПОДТВЕРДИТЬ СЕБЯ ЖЕ ПОДОБНОЙ НАПРАСЛИНОЙ, ВЫРАЖЕННОЙ ЭТИМ ЖЕ ПРОТОИЕРЕЕМ, КАК ЕСЛИ БЫ ВЫДУМЩИКОМ, КАК СЛЕДУЮЩИЕ ЭКИВОКИ: Из первоначальных обсуждений на форумах было видно, что собор ваш запретил всякий чип, и что всякий чип, по-вашему, меняет природу, о чем собственно и написано: "будем отвергать всякий вживляемый, какой бы то ни было чип, наделяющий человека функциями, которые не предусмотрены замыслом (логосом) Божественного творения". А В ПОСЛЕДУЮЩИХ СЛОВАХ о.А.МАРЧЕНКО УЖЕ НИКАК НЕ СДЕРЖИВАЕМОЕ -- ПРОСТО ОТКРОВЕННЫЕ ФАНТАЗИРОВАНИЕ И ЭКСПРОМТ "НА АВОСЬ" Ваш духовный отец на соседнем форуме уже красным подчеркнул в наших Деяниях дозаторы лекарств. То есть единого понимания своего же постановления у вас, видимо нет... А КАК ПОСПЕШИЛИ ПРЕДСТАВИТЬ НАШУ СТОРОНУ В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ВЫГОДНО ДЛЯ ВАШЕЙ АПОЛОГИИ(( -- ДАЛЕЕ ЖЕ, КАК ДАНЬ МОДЕ ИЛИ СЕБЕ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ПИАР ОТ о.А.МАРЧЕНКО, КАК ЕСЛИ БЫ "ВЗАПРАВДУ": А мы для себя определили,, что будем решать вопросы по мере их поступления, что бы не писать толкования на свои же постановления... http://starovery.unoforum.ru/?1-8-0-00000036-000-240-0-1357160699 протоиерей Андрей Марченко (РДЦ) пишет: андрей пишет: цитата: С о.Александром у о.Андрея так бы не получилось. На это: Он крещен в РДЦ и без чиноприема принят в РПСЦ, вот и вся истина, и все споры... андрей пишет: протопоп Андрей цитата: Он крещен в РДЦ и без чиноприема принят в РПСЦ, вот и вся истина, и все споры... На это: Если конечно ваши слова принимать за истину (в чем у меня большие сомнения), то спорить нечего. А так, надо выслушать о.Александра и его пояснения и все может обернуться по другому. Это не более чем ложь либо поспешное желание выдать, пусть даже бы на авось, желаеемое за действительное таким ловким клириком-политиком как Андрей Марченко. Однако! -- на самом деле я присоединен к РПСЦ осенью 1999 года посредством того, что предусмотрено спокон века Церковью Божьей при присоединении по т.н. третьему чину, через священника Александра Шестакова при храме прп. Сергия Радонежского, что в Большом Камне, в Суходоле Приморского края, о чем много раз я уже напоминал, и чему в тамошних местах много свидетелей. Ну, спокойной ночи. А то заутра мне в район, ажник, в Болонь, где к назначенному дню по милости Христовой прихожане наши посильно приуготовили себя к участию в Таинствах Исповеди и Евхаристии.

иер.Алексан.Черногор: Сегодня 14:50. Заголовок: С какой стати удален.. - новое! Уже дважды -- с какой стати удалено мое сообщение. Оставьте хотя бы его дубль, где прежнее буква-в-букву. Сергiй Аветянъ пишет: Занятный человечишко. Хорошо бы никому из нас с Вами не забывать, что на данном форуме Древлеправославие еще никто и никогда и никого же, пусть даже бы Никона-в-патриархах (аналог: Корнилия-в-Митрополитах), не называл, как Вы говорите, Сергiй Аветянъ пишет: человечишко.

иер.Алексан.Черногор: Мд-а-а... модераторы те, кои на текущий момент принадлежность имеют к новшескому учению новопасхальников, аргументируют либо одергивают следующим -- пишет: [Ссылки на "Старку" будут удаляться вместе с сообщениями.] А это Ваше требование, что прописано в правилах форумах как норма поведения для Вас, или нарушение Вашему покою от нас?

Евгений Иванов: Сергiй Аветянъ пишет: андрей ю., Вы можете сколько угодно рассказавать в своём кругу о том, насколько РПСЦ плоха, а черногория хороша, но Вам здесь уже показано было, что по отношению к 101-му правилу пято-шестого собора, что вы, что РПСЦ в одной системе координат - перетолковательно-непонимательной. Я познакомился с отцом Черногором значительно позже, чем с Рогожкой. На моих глазах на Рогожке было благочестие. Пусть с недочетами, но было. И меня трудно переубедить: заставить поверить в то, что я видел, того не было. Книги книгами, но личный опыт - намного ценней. Слава Богу он у меня есть.

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Господа, непонятна ваша реакция. Или уже ничего спросить нельзя? Отчего же? Отчего же? Отчего же?

Феодосия: Алексей Юрьевич, Вы же понимаете, что этот вопрос может предметно обсуждаться только с о.Андреем. Вы или пригласите его сюда, или перейдите на площадку РДЦ. Уверяю, все там к Вам вполне лояльны. А я...так более того... Правда.

Нина: Алексей Рябцев пишет: Михаил Кочетов - не "епископ", а "сельский епископ". "Сельский епископ" ("хорепископ"), согласно соборным правилам (изложенным в Кормчей), имеет право рукополагать только чтецов, певцов и заклинателей. И не имеет права (и "благодати") рукополагать даже попов и диаконов, а не то что епископов. Это что-то вроде благочинного. такой вывод слишком категоричный, поскольку викарный епископ принимал епископское рукоположение и имел все же право рукополагать, но с разрешения вышестоящего епископа округа..он мог участвовать в хиротониях, потом, что именно подразумевали на допросах, когда говорили, что епископ сельский? возможно, что это было вызвано именно тем, что он не поставлялся на какую-то определенную территорию, потом, где ставленная грамота этого сельского епископа, где сказано, что он не имеет права рукополагать??? вы делаете выводы только на основании допросов, а ставленной грамоты с наименованием сельский епископ, ни у кого в наличии нет, странно также, что в одном селе при гонениях якобы обитают сразу два Михаила - Красильников и Кочетов, мне лично представляется, что это вообще один и тот же человек, поскольку неразумно пребывать в одном месте, если всех кругом хватают и сажают..



полная версия страницы