Форум » Согласия приемлющие священство » В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова » Ответить

В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова

Молодогвардеецъ: В Виннице сегодня, 10 марта 2013 года, соборно, с пением, за ворота храма Сошествия Святого Духа (РПСЦ) выставили о. Романа Маслова. Тем самым 99% прихожан высказали своё недоверие бывшему настоятелю и попыткам епископа Саватия вкупе с митрополитом Корнилием восстановить отца Романа в служении.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергiй Аветянъ: V пишет: Нововведений в службе, уставе, просвире, книгах церковных НИКАКИХ НЕТ!!!! Так и у единоверцев нет. А про изменения в службе - читайте на нашем форуме о поклонах на Великом Входе.

Сергiй Аветянъ: V пишет: Я говорю об обвинениях о.романа Ни разу такого обвинения здесь не прозвучало. Полагаю Вы пытаетесь читателей "из сапог в лапти одеть". Если за отказ от исповеди попа и упрекнули в том, что его отец (или даже его отец) так не поступал - это не значит, что его упрекают не в нарушении церковных основ, а в том что он не так как папа поступает. Так что не надо здесь виничан из старообрядцев в масловцы перелицовывать. P.S. Чекушин до свидания, балаган здесь устраивать не нужно.

N: Чекушин Иван и V,вы толи прикидываетесь,толи такая степень наивности. В старообрядчестве попы никогда не "рулили"общиной. Тут хорошо пример вам привели про никониан-единоверцев,чем вы от них отличаетесь? Там тоже во всем "как батюшка сказал" Про председателя общины-вообще не в ту степь,да пусть он не то,что пять лет-пять дней в церковь ходит,главное,чтоб человек толковый был. У него совсем другие задачи. И незачем в Винницу приезжать,чтоб оценить ситуацию,если батюшка лезет в председатели,или уже им стал-все,пиши пропало. Если слова молодогвардейца правдивы,то дело не только в требах. Если люди просили устав показать,а им-шиш,то или его нет вообще ну и т.д. Короче,попу-попово,общине-общинное

V: N пишет: пять дней в церковь ходит,главное,чтоб человек толковый был Э... нет! если бы вы были коренные старообрядцы, так бы вы не сказали!!!! раньше "новокрещенцев" и "приведенных" по три года в оглашенных держали, потом крестили и вере, обычаям и правилам учили, а не общиной управлять ставили!!! Неужто даже это вам не известно?

V: N пишет: В старообрядчестве попы никогда не "рулили"общиной откуда такая уверенность и осведомленность?

Сергiй Аветянъ: N пишет: пусть он не то,что пять лет-пять дней в церковь ходит,главное,чтоб человек толковый был Не совсем так. Главное, чтобы община его избрала и выдвинула, как наиболее способного для этой деятельности. История знает пример, когда епископа прямо из язычников поставили (крестив предварительно), т.к. очень он был подходящий человек по мнению избиравших христиан. Впоследствии сей епископ был прославлен в лике святых. V пишет: раньше "новокрещенцев" и "приведенных" по три года в оглашенных держали, потом крестили и вере, обычаям и правилам учили, а не общиной управлять ставили!!! Неужто даже это вам не известно? Нет неизвестно. Зато известно о крещении евнуха Филипом и о других подобных случаях. Кроме того, хочется поинтересоваться, чем же занимались с оглашенными три года, если по Вашему утверждению их только: "потом крестили и вере, обычаям и правилам учили"? В чём тогда оглашение заключалось? Может и Арсения Уральского, что у вас во святых нынче тоже три года выдерживали? в сер. 1860-х гг. Онисим Васильевич присоединился к Церкви Христовой. Это произошло в старообрядческом храме Васильевой слободы Нижегородской губ. (ныне г. Чкаловск). После присоединения, с 1866 по 1881 г. он проживал при канцелярии архиеп. Антония, исполняя работу письмоводителя. Изучая святоотеческую и старообрядческую литературу из обширной библиотеки владыки Антония, он скоро выдвинулся в ряды первейших начетчиков и апологетов старообрядчества. Вскоре после присоединения, будучи приблизительно 25 лет от роду, он написал "Историю о существовании священства в старообрядческой Христовой Церкви" http://rpsc.ru/history/staroobryadcheskie-svyatie/arseniy-episkop-uralskiy Так что не стоит так откровенно лукавить. Вы совершенно бесстыдно передёргиваете и выдаёте одну традицию за другую. В старообрядчестве было не принято возводить в попы ранее трёх лет по крещении. Так что если уж попом через три года можно, то про председателей общин и говорить не приходится. Или может беглых попов по три года выдерживали, перед исправой? А вот их-то может и пять надо было выдерживать. А то, исправу-то они приняли, а чему в никонах научились, тому и паству потихоньку научали. Пока общины сильны были им особой воли в этом не давали и чуть что, под зад коленом. Зато теперь - семена дали пышные всходы и расцвели буйным цветом.

Сергiй Аветянъ: V пишет: откуда такая уверенность и осведомленность? Из исторических источников и воспоминаний современников. По воспоминаниям того же попа Шабашова к сибирским старикам попов под начало и научение ставили, да ещё тем старикам от епископа и наказ давался, чтобы приглядывали, да направляли попов. Где теперь те старики? А вы сами подумайте, нужны ли они попам были?

V: Пелагея пишет: Его батька не таким был, а этот совсем распоясался. здесь не только масловцы, но и другие есть, и третьи. каждая ветвь преследует свои интересы, но пока единая цель - свергнуть неугодившего попа. первое голосование на первом собрании общины начиналось так: "Мы за то, чтобы восстановить традиции нашей церкви, которые были при о.Сергии!! Кто за то, чтобы восстановить нарушенные традиции???" - так чтец Игорь "провозгласил" первое обвинение!!! а дальше-больше!: - запретил читать женщине поучение (раньше у нас женщина поучение читала, пока народ к кресту подходил), -брата выгнал с клироса (хотя брат сам заявлял, что он ушел по своей воле из-за неприязненных чувств) - брата выгнал из дома церковного, где семья последнее время жила, дальше - лишил его зарплаты уставщика, дальше - не согласился исповедовать деда безбородого - сказал не готов он еще, - Чтеца Игоря заставил руками на коленях пол вымыть во всей церкви - в качестве наказания за дерзости и насмешки, которыми он награждал священника, и не хотел простить ему, когда он приходил прощался, мотивируя тем, что не видит раскаяния, в чем отчасти и прав. игорь затеял разбериху, пригласил священников, владыку, "поднял" народ разными подробными разъяснениями. а потом уже: о.Роман не покрестил (вернее согласился крестить, только при условии, что родители на исповедь прийдут), - не повенчал - а точнее согласился венчать, только сначала потребовал на исповедь прийти - на что новбрачные ответили, что им повенчаться надо, а не на исповедь ит.д. и т.д. много писать будет. Поэтому и говорю, чтобы адекватно оценивать ситуацию - нужно было здесь быть. При чем - вот что еще - на всех собраниях общины велась аудиозапись со стороны чтеца Игоря и других заинтересованных лиц, и даже - видеосъемка, что потом, как сказали людям после воскресной службы, было передано владыкам в Москву на рассмотрение. И что владыки услышав это - возмутились поведением о.Романа. Это все было сказано бабулям типа "Пелагеи" - а что им еще нужно??? а что, на соборе в Москве владыкам делать было нечего, только сидеть и слушать записи наших собраний, где один чтец Игорь провозглашает вопросы и тут же говорит ответы - заранее подготовленные и проработанные??? и спрашивает "кто за??" - и не выждав времени - констатирует "все за!!!-идем дальше!" а вечернее собрание десятки, когда угрожали женщины вырвать волосы из бороды о.Романа, если он зайдет в храм??? Вы это знаете? вы хоть когда нибудь слышали, чтобы большую часть голосов и выступлений на церковных собраниях имели женщины??? А шум такой и балаган в храме, а ультиматум архиепископу? Что вы мне говорите!!! ПРИСУТСВОВАТЬ ЗДЕСЬ НУЖНО БЫЛО!! ВИДЕТЬ ВСЕ ЭТО, а потом судить других - раньше суда Божьего!!!

V: Сергiй Аветянъ пишет: Где теперь те старики? \ так вот и в этом весь вопрос - где теперь старики??? есть ли теперь такие люди в общине, которые по знаниям и духовному образованию могли бы указывать попу??? - если в храме не найдешь ни одного такого мужа почтенных лет - измлада в храме и бороды нож не касался?? на клиросах двое мужчин - да и то, года два, как научились читать по-славянски, не говоря уж обо всем остальном???

Сергiй Аветянъ: Сергiй Аветянъ пишет: История знает пример, когда епископа прямо из язычников поставили (крестив предварительно) Известен и уж совсем яркий случай с избранием во епископы некрещёного: Медиолан во время наместничества Амвросия сотрясали распри между арианами и ортодоксальными христианами. В 374 г. эти распри помешали избранию нового епископа, поскольку каждая сторона хотела видеть на этом месте своего ставленника. В качестве компромисса была предложена кандидатура Амвросия, который пользовался уважением в городе. Амвросий, который даже не был крещён (практика позднего крещения была распространена в то время даже в христианских семьях), пытался отказаться, но после поддержки его кандидатуры императором Валентинианом I, согласился. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EC%E2%F0%EE%F1%E8%E9_%CC%E5%E4%E8%EE%EB%E0%ED%F1%EA%E8%E9 Все желающие и сами могут подобными примерами показать явное лукавство V.

V: Что же - любая женщина, любой мужик может указывать попу - венчать их или нет, крестить ребенка или нет и т.д.? это же не магазин церковных услуг??? Невежество и делает революцию. умным людям такого не требуется.

Сергiй Аветянъ: V пишет: так вот и в этом весь вопрос - где теперь старики??? ответ очень простой. Вот такие как Вы пополюбы вкупе с попами и извели их, потому как при тех стариках поп всего лишь служил и место своё знал. Очень они неудобны в эпоху "экскурсионного старообрядчества", которая так мила вашему митрополиту и тем, кто некрещёного в сей сан поставил.

V: Сергiй Аветянъ пишет: История знает пример, когда епископа прямо из язычников поставили (крестив предварительно), т.к. очень он был подходящий человек по мнению избиравших христиан. в то время - христианство начиналось только, все традиции и правила образовывались - тогда было достаточно веру крепкую иметь. Сейчас же этого недостаточно.

V: Сергiй Аветянъ пишет: В 374 г??? может вообще приведете первые века Христианства??? Вот-вот - человека крестили, когда он сам осознавал и стремился к этому. Не думаю, чтобы понравившегося язычника схватили, крестили и сказали - все - ты наш епископ! Там случайно не описывается - сколько его обучали, как приобщали к священническому служению??? вы как будто свидетели тех лет. Странное рассуждение...

Сергiй Аветянъ: V пишет: в то время - христианство начиналось О! Ещё один клоун, который считает, что при Христе и апостолах христианство было менее совершенным, чем в XVII веке, а церковь, чем дальше от тех времён, тем совершеннее и совершеннее. Вот и РПСЦ пришла к общемировому "совершенству", поставив педофила во епископы.

V: а может - нужно было вас поставить митрополитом??? получился бы митрополит - демократ.

Сергiй Аветянъ: V пишет: ПРИСУТСВОВАТЬ ЗДЕСЬ НУЖНО БЫЛО!! ВИДЕТЬ ВСЕ ЭТО А зачем? Из Ваших же слов совершенно очевидно, что ЭТА община, не желает ЭТОГО попа. И имеет на то полное право. Хорошая община или плохая, но избрать из своей среды достойного предстоятеля - это её право известное нам из Писания. Не только сомнительных попов, но и прославленых мужей изгоняли с приходов. Это право общины. Вы что, не понимаете? Захочет община всем гуртом в униаты податься и попа себе латынского пригласить - имеет право. Правда на этом все её права и закончатся :) Вот этого Вы и добиваетесь - олатынивания староверия.

Сергiй Аветянъ: V пишет: которые по знаниям и духовному образованию могли бы указывать попу Не стоит преувеличивать уровень современного духовенства РПСЦ. В подавляющем количестве случаев он крайне низкий. Просто ниже некуда. Потому и не любят "батюшки", когда миряне начинают о чём-то говорить. Примером подобного бессилия является то, что на соборе, на котором нас отлучали весь собор забздел рассматривать вопрос о пасхалии по существу (если уж Панкратов, Тимофеев да Муравьёв обмишулились, то прочим соборянам ловить было нечего) и попросту отлучил нас за празднование в иное время. Хотя в повестке был заявлен именно вопрос о пасхалии. А ведь на соборе попы пограмотнее Маслова были все "светила" собрались, во главе с главным "ревнителем" Зосимой ТОлько вдруг выяснилось, что подавляющее число этих попов даже по действующим таблицам пасхалию считать не умеют, а всё их "образование" сводится к умению открыть календарь.

Сергiй Аветянъ: V пишет: Что же - любая женщина, любой мужик может указывать попу - венчать их или нет, крестить ребенка или нет и т.д.? это же не магазин церковных услуг??? Очередная глупость высосанная из пальца и попытка приписать людям то, чего они никогда не говорили. К чему эта попытка дешевого балагана? V пишет: не согласился исповедовать деда безбородого - сказал не готов он еще А Вы что, не знаете, что поп н имеет права этого делать? По сущестующей в старобрядчестве традиции может не допустить до причастия, но в исповеди отказать не может даже разбйнику, проститутке и пр. Вы ж сами себя и своего подзащитного обличаете. Вы, что? Даже этого не в состоянии понять?

V: Сергiй Аветянъ пишет: староверия это немного не правильный термин таким термином называли на руси "старую веру" - ту, которая была до крещения, т.е. язычество. а мы - старообрядцы, придерживающиеся старых дониконовских обрядов. Моя задача не оправдать "попа Романа" а просто показать, что есть и другая сторона этой проблемы. А община - она может и никакого попа не захотеть :) Здесь ясно видно - что это все личная неприязнь. Негоже личные разборки между братьями выводить на суд общины и т.д., а потом , прикрываясь этим, делать совсем иное. но наговоры и преувеличения, которые тут были написаны сначала и заставили меня немного войти в ваш разговор.

V: Сергiй Аветянъ пишет: А Вы что, не знаете, что поп н имеет права этого делать? читайте внимательней!!! я так и стараюсь показать, что обвинения в сторону попа Романа большей частью безосновательны т.е. люди от него требовали то, чего по правилам совершать он не должен, а потом поставили это ему в вину.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Вы ж сами себя и своего подзащитного обличаете. Вы, что? Даже этого не в состоянии понять? то есть то, чего не было.

Сергiй Аветянъ: V пишет: а мы - старообрядцы никаких "старообрядцев" до Екатерины не было. ПРежде чем заведомую ложь и благоглупости говорить, почитайте хоть документы XIX, начала XX века. Никогда эта ругательная кличка н была самоназванием. V пишет: тогда было достаточно веру крепкую иметь. Сейчас же этого недостаточно. Комментарии не требуются. Вы хоть сами поняли что сказали? - Сомневаюсь. V пишет: получился бы митрополит - демократ Ошибаетесь. Впрочем, отсутствие реальных знаний для своих утверждений Вам не впервой демонстрировать. V пишет: а мы - старообрядцы, придерживающиеся старых дониконовских обрядов. Очередная ложь, но я тут ликбезом заниматься не буду. Спрошу только - насколько дониконовских? V пишет: А община - она может и никакого попа не захотеть :) Может. Её право.

Степа: V пишет: ВИДЕТЬ ВСЕ ЭТО, а потом судить других - раньше суда Божьего!!! Да никто вас не судит. Вы для чего на форуме эту тему подняли, поплакаться в жилетку или что бы читающие хором поругали кого то? По поводу председателя, лет 15 назад был в Городище председатель, ныне покойный, так он, в Храм заходил только помолится. В духовные дела не вмешивался, только хозяйственные. С тогдашним настоятелем о.Савелием всегда находили общий язык. Настоятель не вмешивался в хоз. дела, а председатель в духовные и был мир и согласие. Надумают прихожане что то сделать, попросили благословения и вперед. Я принципиально не занимаю ни чью сторону, все нужно решать за столом и говорить шепотом, не переходя на крики. В крайне случае, не при народе, найти весомые аргументы для оппонента и убедить его в своей правоте, а если не получается, тогда заглянуть в себя. Может вы не в ту сторону смотрите. Назовите мне хотя бы один приход где все довольны всем? Нет таких. А сколько за последние время шумных разборок в приходах? Вагон и маленькая тележка. Пример Городище. Пока шли стенка на стенку время прошло, кто то стал ездить в другие Храмы, кто то вообще молится дома. Ремонт не закончен, да то что сделано начинает рушится. Прихожан мало. После службы, небольшими группами быстренько по домам. Вам всем это нужно? Строишь долго, а разрушаешь за минуту. Посмотрите на свой локоть и сделайте выводы. Хотя бы в воскресенье.

V: Сергiй Аветянъ пишет: никаких "старообрядцев" до Екатерины не было. ПРежде чем заведомую ложь и благоглупости говорить, почитайте хоть документы XIX, начала XX века. Никогда эта ругательная кличка н была самоназванием. да ладно вам зубоскалить!!! у нас в Виннице - церковь открылась "староверов" - так вот там поставлены идолы, как в языческой Руси было, обычаи на "Ивана Купала" - прыгать через костер и т.д. - демонстрируются всему городу. Так прямо они и зарегистрированы как "Церковь Старой веры" - о себе говорят:" мы - староверы" Так вот, дабы не путать тех "староверов" с нами мы и стали четко отличать эти слова. У вас в россии такого может быть и нет, поэтому вам так смешно... А мы принципиально это слово не употребляем Что же касается моей малограмотности - вы несомненно правы. кто же с вами сравнится??? но у меня не было стремления конкурировать в знаниях с вами. единственная цель - показать, что указанная проблема не настолько однобока и не совсем правдиво в этой беседе отображается. вот и все.

Сергiй Аветянъ: V пишет: читайте внимательней!!! читаю: дальше - не согласился исповедовать деда безбородого - сказал не готов он еще т.е. отказал в исповеди. Правило Святых Апостолов 52. Если кто, епископ, или пресвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отвергает: да будет извержен из священного чина. Опечаливает ибо Христа рекшего: радость бывает на небесах об одном грешнике кающемся. Зонара. Господь наш, ради согрешивших, приклонил небеса и низшел. Ибо Он сказал: не приидох призвати праведники, но грешники на покаяние (Матф. 9, 13). Итак, кто не приемлет обращющагося от греха, тот противодействует Христу Богу нашему; а противодействующий и не повинующийся Ему не есть Его ученик; а не будучи Его учеником, не достоин священнодействовать. Ибо, каким образом может быть принят Христом тот, кто делает себя антихристом, противясь воле Его? Аристен. Не приемлющий кающихся, сам тем паче не должен быть приемлем. И таковый, если будет клирик, извергнется; ибо противится Господу, рекшему: радость бывает на небеси о едином грешнике, кающемся (Лука. 15, 7). Вальсамон. Несть греха, побеждающего человеколюбие Божие. Посему Господь и приемлет всех кающихся и обращающихся от зла к добру. Ибо для спасения грешников Он низшел с неба, и сказал: не приидох призвати праведники, но грешники на покаяние (Лука. 15, 7). И так епископ, или пресвитер, не приемлюций обращающихся таким образом, но подобно Навату, гнушающийся ими, должен быть извержен, ибо противится воле Бога, рекшаго: радость бывает на небеси о едином грешнике, кающемся (Лука. 15, 7). Заметь из настоящего правила, что не одним епископам и монашествующим иереям дано правило принимать исповедания людей, и разрешать грехи; но и пресвитеры с дозволения епископа принимают помышления людей. Ищи еще 6-е правило карфагенского собора, и что в нем написано. Славянская кормчая. Святитель, рекше епископ, или презвитер обращющагося от греха не приемлет, но отрея, да извержется, яко оскорбляет Христа рекшаго: радость бывает на небесех о едином грешнике, кающемся (Лука. 78). Толкование. Господь наш Исус Христос грешных ради приклони небеса и сниде. Сам бо рече: не приидох призвати праведники, но грешники на покаяние (Мф. 30). Да Аще кто от греха кающегося не приемлет, противныя творит Христу Богу нашему. Противная же творя и противится заповедям Его, несть Его ученик. Аще же несть Его ученик, Несть достоин служити Ему. Како бо может служити, яко антихриста себе сотворив, и противяся хотению Христову, да извержется. Какие вопросы? Церковный суд и извержение. Без вариантов. V пишет: от него требовали то, чего по правилам совершать он не должен что он не должен? Исповедовать безбородого? Это уж Вы читайте внимательнее, да задумайтесь, Вы вообще христианин?

V: Степа пишет: Вы для чего на форуме эту тему подняли, поплакаться в жилетку или что бы читающие хором поругали кого то? не мы эту тему поднимали - просто нас пригласили на этот форум, и увидев гнусную ложь в большинстве высказываний Молодогвардейца, мы решили показать немного другую сторону проблемы. в том-то и дело - что очень горько смотреть, как рушится это все благочестие, которое было до настоящего времени. А то, что мы влезли в историческо-политические дебаты, то вы нас простите Христа ради - это по инерции.

V: Сергiй Аветянъ пишет: отсутствие реальных знаний для своих утверждений Вам не впервой демонстрировать. вы совершенно правы не соревноваться с вашими знаниями наша цель была. А придираться к словам вы умеете....

Сергiй Аветянъ: V пишет: гнусную ложь в большинстве высказываний Молодогвардейца А заодно и Пелагеи, и Чекушина: о романа судили не за ерись как я понимаю а за то что он бабушку неисповедал а она и померла, и N? Все врут? Никому поп в исповеди не отказывал?

V: Сергiй Аветянъ пишет: Все врут? Никому поп в исповеди не отказывал? такого мы не говорили, разговор был о том, что данные обвинения сильно преувеличены в размерах, но на первый план ставили на собраниях не это - а личную разборку, а эти нарушения - уже после.

Сергiй Аветянъ: V пишет: такого мы не говорили так был отказ или нет?

V: Сергiй Аветянъ Сергiй Аветянъ пишет: так был отказ или нет? лично мы не знаем об отказе исповеди. Люди другие утверждают, что это было. Потому об этом судить не можем и не судим. а передаем то, что сами слышали и знаем... Но в масштабах проблема раздута уж слишком...- если за два года служения о.Романа, по словам Молодогвардейца, - сотни людей ушли на тот свет без исповеди и не похоронены, то, поверьте, это весь приход бы вымер. У нас максимум человек 300 на Пасху и на Крещение сходятся!!!

Сергiй Аветянъ: V пишет: лично мы Это как? Лично и мы одновременно? Это Вы о себе во множественном числе? V пишет: Люди другие утверждают, что это было. Поп отрицает этот факт? Свидетели неблагонадёжные? Так и в этом случае подлежит поп запрещению до выяснения обстоятельств. Да и тексты еп. Саватия, недвусмысленно свидетельствуют, что обвинения НЕЛОЖНЫ. Иначе не имело бы смысла указывать, чтобы впредь такого не было. Лояльность же некрещёного митрополита к попу, подлежащему извержению, - вполне объяснима. Если уж педофил достоин быть епископом и учителем церкви, то чего по "мелочам" придираться? Апостольское правило не шутка. Или Вы не христианин? Староверобрядец? Староверы-то всегда декларировали верность правилам (правда далеко не всегда следовали этим декларациям, особенно в последнее время).

V: Сергiй Аветянъ пишет: Это как? Лично и мы одновременно? Это Вы о себе во множественном числе? да, во множественном числе, но в одном лице - личное уважение к самим себе :) Это - конспирация. пишет - под этим именем - один человек. К попу ходить и выяснять каждый случай??? лично?? это как понимать??? мы воспитаны по-другому... и нечего нас за это высмеивать. не выясняли. а просто решили дать понять, что предвзято представлена картина в Виннице неким Молодогвардейцем и прочими.

Сергiй Аветянъ: V пишет: и выяснять каждый случай??? А что Вас смущает? Это не какой-то незначительный момент. По такому "случаю" апостольское правило писано. Чай не обидчику на спину плюнуть, а каноническая причина. V пишет: мы воспитаны по-другому... Это заметно. Только воспитание это не по старой вере, а по низкопоклонству перед любым начальником, каким бы ничтожным он ни был. V пишет: не выясняли так с этого начать надо было. Или каноны апостольские для вас пустой звук? А предвзятость она у всех есть. И у Вас и у меня и у других людей, но фактологию она никак не отменяет. Фактологию у христиан положено исследовать (всё исследуйте доброго держитесь) и выносить соборное решение, согласно Евангелию и апостольским канонам. В вашем случае такое соборное (общинное) решение вынесено, о чём свидетельствуют и приглашённые попы со стороны. Вы считаете, что обвинения на Р. Маслова лживы? Так приведите конкретику и опровергните их, восстановив доброе имя незаслуженно (по Вашему) поруганого попа. А общие разговоры, да уводы в сторону, скорее против него говорят.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Так приведите конкретику и опровергните их, восстановив доброе имя незаслуженно (по Вашему) поруганого попа. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ: наша цель - не восстановить поруганного попа. А показать и другие стороны этого вопроса, что играет тоже немаловажную роль!

Сергiй Аветянъ: V пишет: А показать и другие стороны этого вопроса, т.е. отомстить обидчикам? А чего ж Вы от защиты попа так быстро отказываетесь? Знаете V, вся эта дискуссия лишний раз убеждает меня во вреде укрупнений и централизаций. Как говорил А. Райкин "нас испортил квартирный вопрос". Из ваших же писаний видно, что реально у вас при храме существует не одна, а несколько общин, между которыми нет единомыслия ни в канонических ни в богослужебных, ни в нравственных вопросах. По хорошему бы существовать им порознь, да стремиться к соборному единству в любви и единомыслии, а пока таковых нет - ни о какой совместной молитве и не помышлять, т.к. именно согласие при соборной молитве является единственным условием исполнения просимого у Бога (согласно апостольскому же правилу, Евангелию и тексту молитвы согласия). Без этого на молитву в храм ходить - чи июдейство, чи язычество.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Из ваших же писаний видно, что реально у вас при храме существует не одна, а несколько общин, между которыми нет единомыслия ни в канонических ни в богослужебных, ни в нравственных вопросах. ох. наконец-то вы это поняли!!! сразу так и было сказано, что в Виннице действует три направления!!!- и что у них разные убеждения, но цель пока одна - посмотрите мои первые сообщения. никто никого не защищал. просто дали понять, что сильно преувеличено все.

Сергiй Аветянъ: V пишет: тогда было достаточно веру крепкую иметь. Ну что Вы! Это только для христиан и на все времена. Дела же из веры вытекают и о вере свидетельствуют. А для июдеев и июдействующих и тогда веры во Христа было недостаточно - главное закон, храм и жертва. Вот такие, кому недостаточно, Христа и распяли. И сейчас дело их живо.

V: Сергiй Аветянъ пишет: А чего ж Вы от защиты попа так быстро отказываетесь? не от защиты попа отказались - а лишний раз напоминаем - что какой-бы ни был поп плохой, хороший - осуждать его мирянину и простецу грех, а преувеличивать да и разукрашивать то, чего может и не было - тем более... вы это должны знать лучше меня из книг, которые так успешно цитируете.



полная версия страницы