Форум » Согласия приемлющие священство » В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова » Ответить

В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова

Молодогвардеецъ: В Виннице сегодня, 10 марта 2013 года, соборно, с пением, за ворота храма Сошествия Святого Духа (РПСЦ) выставили о. Романа Маслова. Тем самым 99% прихожан высказали своё недоверие бывшему настоятелю и попыткам епископа Саватия вкупе с митрополитом Корнилием восстановить отца Романа в служении.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергiй Аветянъ: V пишет: никто никого не защищал. просто дали понять, что сильно преувеличено все. Хорошо. Простите Христа ради, если в пылу полемики перегнул где.

Сергiй Аветянъ: V пишет: из книг, которые так успешно цитируете из книг, которые я цитирую, я и о попах-то не знаю. Относительно же взаимоотношений между христианами - всё правильно сделано. Обличить наедине, потом при свидетелях, потом пред церковью (собрание общины), а не послушает: "чемодан - вокзал - митрополия", к мытарям и язычникам.

Сергiй Аветянъ: V пишет: осуждать его мирянину и простецу грех Это к никонианам. "Послушание превыше поста и молитвы". Да и не об осуждении речь, а об обличеии и отвержении, по Евангелию.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Хорошо. Простите Христа ради, если в пылу полемики перегнул где. Бог простит, и меня простите. Ничего - так всегда бывает, когда острую тему обсуждают.

Сергiй Аветянъ: V пишет: так всегда бывает, когда острую тему обсуждают Да уж. Главное не закусывать удила. Для общины же вопрос стоит ребром. - Ну и что дальше? Можно выгнать попа, можно поменять власть, но умеете ли вы жить общиной и не против кого-то дружить, а быть настоящей христианской эклессией? Пусть и не такой, как принято было по старообрядческой традиции, пусть пожиже, но единой? Если же без попа и общины нет, нечего и дёргаться - была бы шея а хомут найдётся, только не нужно тогда подобиться тем, кто удивлялся жестковатости Саула.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Можно выгнать попа, можно поменять власть, но умеете ли вы жить общиной и не против кого-то дружить, а быть настоящей христианской эклессией? О, да! это хорошо сказано. В этом-то и печаль, что все разрознены (в моих сообщениях пишется о междуусобице), не умеем жить по совету... никак не умеем. эта ситуация должна бы нас научить.

V: пропал что-то Молодогвардеец. написал бы хоть что, а то идет полемика между двумя...

Сергiй Аветянъ: V пишет: не умеем жить по совету... никак не умеем Но Вы же понимаете причину? Согласие и взаимоподдержка перестали быть ключевым условием выживания. Одой из основных причин такой ситуации стал закон о принятии общин и формализация неогосударствлённого христианства. Фактически этот закон разделил попа и общину. Сегодня, поп вполне может обойтись и без христиан, особенно если он на содержании у государства или благотворителя. В этих условиях попу выгодна малограмотная и разобщённая община. Староверие стремительно прошло тот путь, который госцерковь проходила столетия. Кроме того, фомализация согласов в рамках ЦРО, прекратила брожение внутри насыщенного старообрядческого бульона, где согласы нормально делились, расходились, поглащались и т.п. Беглопоповский бульон тоже имел существенные движения в диапазоне неокружники - окружники - беглики - необщинники. Этот процесс брожения вполне нормален для живой церкви "надлежит быть меж вас ересям, дабы в споре открылись искуссные". Легализовав старообрядчество государство обрекло его на вымирание в повапленых гробах своих узаконенных храмов. Но это я отвлёкся от темы.

V:

V:

Сергiй Аветянъ: V, очень хорошо! Я так и думал, что Вы про 121-е правило. Если не ошибаюсь, это как раз то самое правило на основании которого отлучили Артемия Артемьева? 14. О деятельности А. Артемьева 14.1. За поношение священства на оснований 55 и 56 правил св. апостол и 121 правила Номоканона отлучить А. Артемьева от Церкви до полного раскаяния. Вынужден Вас огорчить... к апостольским правилам оно никакого отношения не имеет. Это 121 правило номоканона и оно подложное. Вопрос этот разбирался не раз, в том числе и в соборных выступлениях А.Ю. Рябцева. Алексей Рябцев пишет: Давно известно, что это подложный текст, неизвестно кем написанный. Я видел дореволюционное старообрядческое издание этого "Номоканона". Там в примечаниях оговаривается специально, что в соборных правилах этой вставки нет. Да и по стилю видно, что это какой-то малограмотный поп-начальник для собственной прихоти добавил. Но попы эту подложную вставку очень любят и никогда ее не сдадут. и ещё: Говорят, что в конце концов про лампаду митрополит Корнилий сказал, что "подставили нас". Новое известие: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=83091 Отлучены от Церкви двое мирян. По сообщениям на форумах - на основании "121-го правила Номоканона". Оно гласит: "Нельзя просто укорять священника, или бить его, или поносить, или клеветать, или обличать в лицо даже в том, что истинно суть. Если же кто дерзнет это сделать, то мирянин да проклянется (т.е. предан будет анафеме), да будет извергнут из Церкви, ибо отлучен такой от Пресвятой Троицы, и послан будет в иудино место. Потому что написано в Писании: князю людей твоих не речеши зла, также и настоятеля не безчествуй" Всем, кто хоть как-то знаком с каноническими правилами, известно, что правило это подложное, а ссылка на 4-й собор - ложная. В дореволюционных старообрядческих изданиях в примечаниях к этому "номоканону" прямо указано, что нет такого соборного правила. В Кормчей (которая подвела итог всем сборникам правил, отредактировав их и исправив) этого подложного правила нет. Но, "если нельзя, но очень хочется, то можно". Поэтому многие малоавторитетные попы любят это подложное правило пламенной любовью. Запрещено отлучать кого-либо без суда и за вину, не предусмотренную правилами. Суда не было, а вина приписана на основе подложного правила. Интересно, кто в окружении митрополита делает ему такие "подарки"? http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-180-00000759-000-0-0-1301281087 V, у Вас Кормчая есть? Если есть, так прямо и напишите: "Кормчая патриарха Иосифа, лист такой-то" - я по своей гляну и вопрос решится ко всеобщему удовольствию. Вы же, как я вижу сторонник цивилизованной дискуссии, поэтому, когда приводите документальное свидетельство, обязательно давайте ссылку на издание из которого Вы его взяли. Иначе яснось не наступит никогда.

V: это не из Кормчей копия

Сергiй Аветянъ: V пишет: это не из Кормчей копия Да я знаю. Правило это содержится в Большом Потребнике лист хчд на обороте. Только вот беда! Большой Потребник, в отличии от Кормчей не является сводом канонических правил принятых в старообрядческой церкви. Впрочем, что я говорю... можно подумать вы всё что в этом потребнике писано исполняете А попала эта мутня в Потребник именно потому, что книга поповская, так что своя рука - владыка. В правовых вопросах в старообрядчестве принято ссылаться на Кормчую, а не на подлоги.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Я так и думал, что Вы про 121-е правило. Если не ошибаюсь, это как раз то самое правило на основании которого отлучили Артемия Артемьева? Сергiй Аветянъ пишет: А попала эта мутня в Потребник именно потому, что книга поповская, так что своя рука - владыка. так собор то не настоящий

Сергiй Аветянъ: Кроме того, налицо явная ложь. V пишет: Другую, процитировавшую вам слова из постановления св.Апостолов - о недозволении обсуждения священников простым, не имеющим такого же сана - даже не дослушали В Потребнике правило заявлено, как правило четвертаго собора, но никак не апостольское. Вот так и рождаются басни, да священное негодование "подтвержденное" словами самих апостолов!

Молодогвардеецъ: V пишет: пропал что-то Молодогвардеец. написал бы хоть что, а то идет полемика между двумя... Никуда я не пропал, как бы Вам этого не хотелось. Хорошую Вы, V привели цитату, спаси Христос! Только вот она ведь, как говорится, не в бровь, а в глаз обличает отца Романа. Как же он смел столько времени совершать литургию, имея в сердце своем такую неприязнь к кровному брату Павлу? Сколько Павел перед Романом просил прощения, на коленях стоял среди храма, а Роман так и остался непреклонен в своей гордыне… А когда родную мать и родную сестру выгнал из дома, то что - проявил тем самым христианскую любовь и подал пример своей пастве поступать так же?

София: Молодогвардеецъ пишет: Как же он смел столько времени совершать литургию, имея в сердце своем такую неприязнь к кровному брату Павлу? Сколько Павел перед Романом просил прощения, на коленях стоял среди храма, а Роман так и остался непреклонен в своей гордыне… Золотые слова! Чему нас всех учит священник, который сам ничего не придерживается? Если ты поругался с кем-то, сначала нужно помириться, а потом заходить в церковь. А если тут о.Роман выгнал родного брата и сменил замки, выгнал родную мать и сестру, всем только рты закрывает, а потом идет в храм, в алтарь и литургию служит!? Чему он учит и какой подаёт пример для детей и всех остальных? Да и спросить у него ничего нельзя, как только кто-то у него хочет что-то узнать, спросить, поговорить, у него один ответ - "Не ваше дело!" В чём тогда правда?

N: Молодогвардеец,вы написали,что к вам прислушались ,конкретнее можно в чем это выражается?

y: Молодогвардеецъ пишет: Только вот она ведь, как говорится, не в бровь, а в глаз обличает отца Романа. Ты лучше для себя поищи обличение у святых отцов в эти предпостные дни. Интересно, когда ты перестанешь прикрываться Павлом? Ведь его мнение ты сейчас вообще не учитываешь в своих "предводительских" командах. Ты называешь совет общины выбранным на собрании? Послушай свою же запись собрания: ты провозглашаешь людей по списку, которых ты решил записать в церковный совет и которых предварительно вечером обзвонил, впереди сидящие кричат "не против" и ты провозглашаешь "запишите - единогласно". Как минимум, в таких вопросах в нормальном обществе считают поголовно кто "за" кто "воздержался" и кто "против" по каждому кандидату.(даже при отсутствии времени) Какое ты имел право единолично предлагать шаблоны типа: "Мы, община, не желаем кормить о.Романа ..." и т.п. И это называется общим собранием? Или еще из твоих речей: "Мы Елену Георгиевну оставляем, ей жить негде, проявляем милосердие. а о.Роману в срок до.. освободить...". Кто дал тебе право рассуждать о таких вещах и навязывать шаблоны заранее написанных тобою решений всему собранию? (люди поначалу на пару секунд оторопели услышав "предложение" не давать зарплату о.Роману и требовать, чтоб он освободил церковный дом) Помни: ты (и твое окружение) на подсознании отомстил о.Роману, показал пример безнаказанного бесстыдства мирянина перед священником (даже и согрешившим, и падшим - но пока не лишенным священного сана)(никто не отменял требований обличать с кротостью, даже насильника), но до конца жизни запомни: "БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ" и читай из поучения св.И.Златоустого, приведенного выше. Хочешь жить общиной - так учись культуре, а не лоббированию своего мнения

Сергiй Аветянъ: y, Вы утверждаете, что Молодогвардеец и есть чтец Игорь? К слову, не желаете ли зарегистрироваться? Постоянно писать через премодерацию нежелательно.

N: У и другие винничане, скажите, а чем заканчивались попытки (я думаю они у вас были), поговорить с о. Романом без скандала, спокойно? Конфликт не мог сразу обостриться, значит все это постепенно накапливалось. Ни с того, ни с сего драки только в кабаках по-пьянке случаются.

Молодогвардеецъ: N пишет: У и другие винничане, скажите, а чем заканчивались попытки (я думаю они у вас были), поговорить с о. Романом без скандала, спокойно? Конфликт не мог сразу обостриться, значит все это постепенно накапливалось. Десятки раз пытались с ним поговорить. Даже в прошлое воскресенье, когда чаша терпения уже была полна до краев. Но у отца Романа на всё ответ - Вы все никто. Я ответственен только перед епископом и митрополитом. И чуть что не по нему - Запрещу-Отлучу. Люди у нас, в большинстве, добрые, хорошие, готовые и умеющие прощать. Только как же стереть из памяти картину - у порога дома священника, под мелким дождём, накрытые целлофаном стоят вещи матушки Антонины - матери отца Романа, вдовы покойного отца Сергия?

Сергiй Аветянъ: Уважаемые форумчане, а может ли мне кто-то пояснить, зачем анонимы (т.е. люди, которые не желают нести ответственность за свои действия и слова) пришли на форум и начали активно выкладывать грязное общинное исподнее? Я правда не понимаю. Одно дело, когда люди хотят разобраться и рассмотреть ситуацию с канонической точки зрения. Ну не хватает своих знаний у людей, есть сомнения и т.п. пришли посоветоваться. Но нет. Цели у анонимов какие-то иные. Вне зависимости от поповских гадостей, "обличители", почему-то начинают вызывать всё меньше и меньше симпатий. Да и на обличителей-то они не очень похожи. Скорее на стукачей, которые во все времена доносы писали, в "пламенном негодовании" и стремлении "навести порядок". Меня это вообще удивляет. При тотальной малограмотносьти, люди приходят на форумы не для того, чтобы разобраться в вопросах богослужения, евангельского богословия, канонических вопросах и т.д., а для того, чтобы посплетничать, посклочничать или просто пофлудить. Какой смысл тратить на это время? Я искренне признателен V, который хоть и лукавил в некоторых вопросах, и подтасовывал слегка, но по крайней мере честно выполнил своё обещание относительно ссылки на обещанное правило, несмотря на то, что при этом подставился. Это по крайней мере честно и говорит о том, что человек своё тщеславие не выше добросовестности ставит. Спекуляции же на историях про несчастных сирот и выгнанных матерях заставляют задуматься о порядочности анонимных информаторов, т.к. подобные вбросы провоцируют дальнейшее копание во внутренней жизни семьи Масловых (а покопаться там, насколько я понимаю есть в чём, и все винничане об этом прекрасно знают). Нехорошо это. Непорядочно и не по мужски. Впрочем, можно ли от анонимов требовать мужских поступков?

Молодогвардеецъ: Сергiй Аветянъ пишет: Какой смысл тратить на это время? Согласен. Нет смысла.Просите Христа ради.

Сергiй Аветянъ: Бог простит. Простите и Вы меня.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Спекуляции же на историях про несчастных сирот и выгнанных матерях заставляют задуматься о порядочности анонимных информаторов, т.к. подобные вбросы провоцируют дальнейшее копание во внутренней жизни семьи Масловых (а покопаться там, насколько я понимаю есть в чём, и все винничане об этом прекрасно знают). о чем же я и говорю, что в основном прихожане лезут в семейную внутреннюю жизнь Масловых - и выносят эти вопросы на суд общины - чего и быть не должно - ЭТО ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Другая же группировка, преследующая иные цели, стала этим прикрываться, делая свое дело... Если уж хотите разбираться - выдвигайте вопросы по существу - нарушения, касающиеся его сана и служения. Сергiй Аветянъ пишет: Я искренне признателен V, который хоть и лукавил в некоторых вопросах, и подтасовывал слегка, но по крайней мере честно выполнил своё обещание относительно ссылки на обещанное правило, несмотря на то, что при этом подставился. И не думалось лукавить. Знаний, действительно - у меня крайне мало, но не блеснуть образованием моя была задача, а дать понять другим людям - что тут довольно сложная ситуация. Если бы люди, как это принято, рассматривали только незаконные действия его как священника или отступления от правил, нарушения и т.д., но тут же - во главу угла ставятся ихние внутрисемейные разборки, чем прикрываясь - просто манипулируют людьми. Кстати, напомню Сергею: у меня было написано, что женщина процитировала на собрании, а не я, женщина для меня - незнакомый человек. Когда вы попросили привести ссылочку - тут пришлось и мне поискать... Нашлось похожее совсем в других источниках - что и было вам представлено. Простите нас, мы не такие уж ведущие в этих вопросах,как вы. что касается Y, y пишет: Интересно, когда ты перестанешь прикрываться Павлом? Ведь его мнение ты сейчас вообще не учитываешь в своих "предводительских" командах. Ты называешь совет общины выбранным на собрании? Послушай свою же запись собрания: ты провозглашаешь людей по списку, которых ты решил записать в церковный совет и которых предварительно вечером обзвонил, впереди сидящие кричат "не против" и ты провозглашаешь "запишите - единогласно". Как минимум, в таких вопросах в нормальном обществе считают поголовно кто "за" кто "воздержался" и кто "против" по каждому кандидату.(даже при отсутствии времени) Какое ты имел право единолично предлагать шаблоны типа: "Мы, община, не желаем кормить о.Романа ..." и т.п. да, именно так и было - све вопросы в лихорадочном темпе провозглашались, не давая даже людям осознать, чего хочет ведущий собрание. А еще прибавить шум, беспорядочность, обвинения и т.д. Почему я и говорю - эти собрания нужно было слышать и видеть... N пишет: У и другие винничане, скажите, а чем заканчивались попытки (я думаю они у вас были), поговорить с о. Романом без скандала, спокойно? да ну... лично с моей стороны - можно было и спросить и поговорить, правда, с напряжением. Но даже и если о.Роман наказывал меня (что было так же, как и со всеми), то впоследствии не вспоминал об этом и в общении был ровен - без эмоций, криков и т.д. Ведь поймите - священник - тоже человек, у него во всех действиях - человеческое начало, сказывается и возраст, и воспитание, и осознание результатов своих дел, и свои семейные проблемы, и уровень состояния здоровья - да много ли чего!!! - он же обычный человек, но ему тяжелее - он еще и сан имеет - ему тяжелее во много раз - каждый свой шаг нужно делать осмотрительно - ведь следят же тысячи глаз, которые готовы накинуться и растерзать за любую погрешность. Такое сложилось у меня мнение - глядя на все это. насколько знаю - люди, кто искренне хотел найти общий язык с этим священником - находили и вопросы решались Не так уж все плохо было. Опять повторюсь - основным обвинением было то, что "Павлик почему не служит??? почему его выгнали?? вот мы Романа тоже на улицу выставим из дому - пусть поймет что это такое" - "Почему мою дочку с клироса отправил в зал??" - "почему женщине запретил поучение читать??" А все обвинения, которые по существу - уже потом. Вот это и смущает...

V: Сергiй Аветянъ пишет: y, Вы утверждаете, что Молодогвардеец и есть чтец Игорь? по высказываниям Молодогвардейца и лозунгам похоже, что это и есть чтец Игорь. Странно конечно, что если это дейсвительно он - и решил выставить эту проблему на всенародное обговаривание. А по инерции - и вся исподняя наружу выплыла, потому как ситуация здесь не однозначная. нам думалось - что уладится это в пределах Винницы, но хотя бы дальше Украины эти навороты не пошли бы. Но - удочку закинули, теперь видим, что имеем.

V: Молодогвардеецъ пишет: Десятки раз пытались с ним поговорить так вы пытались конфликтно поговорить!!! а простые люди - спокойно решали свои вопросы - кому нужно было поехать причастить больного - кто договаривался о крещении, кто просто подходил спрашивать. Вы не забудьте, что о.Роман подверг наказанию и отлучению на срок даже свою двоюродную сестру. На что та смиренно отвечала, что действительно она виновата, что женщине не достоит ходить в мужской одежде. Она спокойно выдержала время наказания - и благословившись - опять подходила к святыне. Никто из них, ни ее родители, ни сама она - не делал из этого фуррора.

V: Молодогвардеецъ пишет: Как же он смел столько времени совершать литургию, имея в сердце своем такую неприязнь к кровному брату Павлу? это ихнее КРОВНОЕ ДЕЛО!! и ни кто не вправе из мирян рассудить это кроме ихнего духовного отца!!!

Konstantino: V пишет: Знаний, действительно - у меня крайне мало но не блеснуть образованием моя была задача, а дать понять другим людям - что тут довольно сложная ситуация. какой вы смельчак, без знаний ставите себе непосильные задачи. Однако. Может эта ситуация сложная только в ваших глазах и может это как раз из-за отсутствия знаний?

Konstantino: V пишет: это ихнее КРОВНОЕ ДЕЛО!! и ни кто не вправе из мирян рассудить это кроме ихнего духовного отца!!! простите, а духовный поп тоже в этой общине? Или внешние тоже рулят не в своих общинах? Если да то всю общину можно поставить с ног на голову обосновывая мнением сторонних людей которые имеют сомнительный авторитет. Община это своего рода семья и семейные вопросы решаются внутри семьи ее членами. У кого есть еще семья на стороне (община), то не лучше ли определиться в какой все же семье ты живешь? Для решения разных глобальных вопросов существуют соборы где представлены (в идеале) все общины (семьи) и там мнение сторонних семей может быть полезно, а может быть и нет. Может просветите всех от Писания о скудости прав мирян-простецов? Вам тут уже приводился пример как попы были под началом мирян-простецов.

y: Молодогвардеецъ пишет: Но у отца Романа на всё ответ - Вы все никто. Я ответственен только перед епископом и митрополитом. И чуть что не по нему - Запрещу-Отлучу. Молодогвардеецъ, был еще слишком мал, когда о.Сергий или о.Константин Лепилов, как говорится, были "в соку". Если бы он дерзнул так ему продерзить, как о.Роману - то "Запрещу-Отлучу" он получил бы еще быстрее и надолго и жаловаться было некуда. Так что это - наследственное. Очень дивно, что люди, не знавшие в активной деятельности этих священников, понимающие правила и обычаи как-то по-своему, ставят их в пример о.Роману. Сколько было людей, продерзивших священнику, отмолившихся епитимию, (некоторые еще при о.Константине месяцами после каждой службы просили у него прощения) или месяцами ходили к о.Сергию просить прощения. Потом эти люди сами увидели некоторую пользу для своих душ. НО НЕ НАМ ОБ ЭТОМ РАССУЖДАТЬ - ЭТО ДУХОВНЫЕ ТОНКОСТИ. Просто о.Сергий имел характер, хоть и намного более вспыльчивый, чем у о.Романа, но потом остывал и ему нравилось общаться с людьми, - этого опыта у о.Романа еще не набралось. А тут еще стая хищников, которые почти сразу после хиротонии начали искать недостатки и компромат против нового священника. Тут вопросы к духовенству: поставили священника и в прямом смысле смылись на два года. Даже зная, что есть конфликтные ситуации никто из благочинных, экономов, архиереев не приехал, не разобрался, не надавал "на орехи" и правым и виноватым :), не квалифицировал поступок, который оказался причиной конфликта.... Поставили священника, не воспитывали его - вот и получился "беспризорник". А поднять массы против любого священника можно если им предложить две позиции: 1)священника можно поменять на более "Добренького"; 2)Мы можем делать в отношении священника все, что пожелаем. Даже сейчас; почему багочинные и экономы не приедут на каждую службу в "больной приход", не поговорят с желающими, чтоб возмущение не перешло в своеволие и безстыдство? Только о.Федор Говоров приехал, увидел и попал в больницу с сердцем...

N: У, действительно, что перемалывать тему по два раза? Все уже высказались. Видимо, нового ничего сказано не будет. Ситуация у вас такова,что нужен новый священник, если есть свои кандидаты - готовьте, работайте. Все остальное - тупик.

Konstantino: N пишет: Ситуация у вас такова,что нужен новый священник, если есть свои кандидаты - готовьте, работайте. Все остальное - тупик. Неужели Христос нам веру дал такую которая имеет тупики? Раньше так не думали

V: смотрите повнимательней пожалуйста, уважаемый - уж столько раз написано в моих сообщениях - какая цель у меня была!!! не хвались ни разумом своим, ни знанием, ни умением - это все не твое...Захочет Господь - отнимет у тебя все...

V: N пишет: Молодогвардеецъ, был еще слишком мал, когда о.Сергий или о.Константин Лепилов, как говорится, были "в соку". Мологвардеец еще тогда и не родился :) ему-то (если это чтец Игорь) и 25-ти лет нету - самый младший в Винницком приходе совершеннолетний чтец.

Прихожанка: Братие и сестры, прочитав всё обсуждение на данном форуме, то можно прийти к следующим выводам: Чем же занимаются старообрядцы перед началом Великого Поста? Имеем ли мы право обсуждать? Обсуждать священников? Ведь на исповеди спрашивают об этом. А помните Вы заповедь Божию " Не судите - да не судимы будете" ? Эти разборки дают возможность лукавому торжествовать,....вот он радуется! Чем будут Христиане заниматься в Великом Посте!??? Завтра прощенное воскресение, давайте все простим друг друга , попросим Благословения у Владычицы Нашей Госпожи Богородицы на Великий Пост со смирением и терпением. Низкий вам поклон, простите меня Христа Ради!!! Вас Бог простит!

N: Константин,ну что вы право дело? Я не о вере,как говорят в Одессе "причем здесь что?". Любой конфликт можно пытаться разрешить или завести в тупик бесконечными "Самдураоттакогослышу"

о: То,что сейчас делает "гвардейская пятерка" у нас в храме можно обозначить несколькими словами- СТЫДНО,БОЛЬНО и ПУСТО.

N: Константин,ну что вы право дело? Я не о вере,как говорят в Одессе "причем здесь что?". Любой конфликт можно пытаться разрешить или завести в тупик бесконечными "Самдуракоттакогослышу"



полная версия страницы