Форум » Согласия приемлющие священство » В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова » Ответить

В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова

Молодогвардеецъ: В Виннице сегодня, 10 марта 2013 года, соборно, с пением, за ворота храма Сошествия Святого Духа (РПСЦ) выставили о. Романа Маслова. Тем самым 99% прихожан высказали своё недоверие бывшему настоятелю и попыткам епископа Саватия вкупе с митрополитом Корнилием восстановить отца Романа в служении.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Иерей Вадимъ: V пишет: Что же - любая женщина, любой мужик может указывать попу - венчать их или нет, крестить ребенка или нет и т.д.? это же не магазин церковных услуг??? Невежество и делает революцию. умным людям такого не требуется. К СОЖАЛЕНИЮ, ЭТО - ГЛАВНАЯ БЕДА МНОГИХ УКРАИНСКИХ ПРИХОДОВ. ПОТОМУ И ПОПЫ, НЕ ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ В СХЕМУ "ХОВАЕМ ВСЕХ, КРЕСТИМ С ЛЮБЫМИ КРЁСТНЫМИ (ИНОВЕРНЫМИ И Т.Д.), ВЕНЧАЕМ НЕГЛЯДЯ НА РОДСТВО И БЕЗ ИСПОВЕДИ" И Т.Д., И Т.П. , - ТАКИЕ ПОПЫ СТАНОВЯТСЯ "ПЛОХИМИ", "РАЗРУШИТЕЛЯМИ ЦЕРКВИ"... ТАК ПРОИЗОШЛО С О. ДИМИТРИЕМ БУГУНОВЫМ, КОТОРОГО СВОИ ЖЕ ПРИХОЖАНЕ ПОДСТАВИЛИ ПОД ОТНЯТИЕ РЕБЕНКА. ТАК ПРОИСХОДИТ НЫНЕ И С О.РОМАНОМ. ВОТ БЕДА, О КОТОРОЙ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ВСЕ МОЛЧАЛИ. А СЕЙЧАС САМА СИТУАЦИЯ УЖЕ ВОПИЕТ... ПРОСТИТЕ ХРИСТА РАДИ.

Сергiй Аветянъ: Иерей Вадимъ пишет: ВОТ БЕДА, О КОТОРОЙ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ВСЕ МОЛЧАЛИ Не знаю насколько это справедливо по отношению к Роману Маслову. По крайней мере в вопросе исповеди никаких отговорок у попа быть не может. Но вообще, есть такое дело, что молдавские пары, которых отказываются венчать местные попы (из-за близкого родства) едут на Украину и венчаются без проблем. Впрочем, в России ситуация не лучше. Вадим Коровин вообще не поп а самозванец, а однако ж ничего - венчает, служит, да ещё и в комиссии назначается. А всё почему? - Умеет правильно к владыченьке подойти, да вовремя самодержца ему в пример поставить. Тот на радостях ему целую епархию состряпал, да в благочиние отдал. Так что кому кому, а не самосвяту РДЦ-шному Украину зазирать.

PRIHOGANE: Возникло много вопросов: 1. Почему в здании ( где проживает о. Роман), которое идет под снос был произведен шикарный ремонт? Какими средствами? 2. Почему бухгалтер каждое воскресение получает причастие наравне с младенцами? И почему она проживает в гостиннице храма, питается за счет прихода? 3. Почему при большом приходе и постоянных поступлениях денежных средств в кассу, церковь имеет большие долги по коммунальным платежам, с предупреждением об отключении газа и электричества? 4. Почему в конфликте между братьями не единожды идет на примирение Павел ( при всех в храме прося прощения на коленях), а о. Роман, который должен личным примером показывать любовь к ближнему, милосердие и прощение демонстрирует свою неприкосновенность и упрямство, даже не глядя в сторону Павла? 5. Почему о. Роман ни разу не попытался поговорить с людьми? Но догадался посетить и Москву и Киев, и запугивал силовым захватом "бритоголовыми "? И т. д..... Люди, пытающиеся разобраться в этой ситуации, берущие огонь на себя, рискующие быть непонятыми и отлученными , за доверие к духовенству достойны огромного УВАЖЕНИЯ!!! Простите Христа ради.

Иерей Вадимъ: Сергию Аветяну. Бог да простит тебя за последний пост против меня лично. А за то, что пишешь против Церкви Христовой, - простит, аще покаешься и обратишься. Спасайся!

Сергiй Аветянъ: Иерей Вадимъ, и тебе пожелаю: приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. (Евангелие от Марка 1:15) Грех христораспинательства велик, но Господь не хочет смерти грешников и ты можешь через покаяние отречься от жидовства и припасть Христу.

Толяныч: Иерей Вадимъ пишет: А за то, что пишешь против Церкви Христовой кому церковь, а кому тоталитарная организация сектантского толка

V: Зачем говорить Простите Христа ради. если грязь выливать и опять же вмешиваться в личную жизнь??? PRIHOGANE пишет: Почему в конфликте между братьями не единожды идет на примирение Павел ( при всех в храме прося прощения на коленях), а о. Роман, который должен личным примером показывать любовь к ближнему, милосердие и прощение демонстрирует свою неприкосновенность и упрямство, даже не глядя в сторону Павла? 5. Почему о. Роман ни разу не попытался поговорить с людьми? Но догадался посетить и Москву и Киев, и запугивал силовым захватом "бритоголовыми "? И т. д..... вы поднимайте вопросы - касающиеся правил и уставов церковных, чего копаться в интригах??? Безнаказанность такого поведения переросла в бесстыдство. И вообще - тему пора закрывать!! - дело перешло опять на личные интриги. есть такая фраза "хвалу и клевету - приемли равнодушно, и не оспаривай глупца" Или в более церковной интерпретации: "...обличай премудра - да возлюбит тя..."

Сергiй Аветянъ: V пишет: вы поднимайте вопросы - касающиеся правил и уставов церковных, чего копаться в интригах??? Поддерживаю. Насколько сильна бывает наследственная неприязнь среди тех, чья бабушка наступила на ногу чьему-то дедушке (условно говоря), мы, к сожалению, прекрасно знаем. Эффект плохой коммуналки, к несчастью очень силён бывает в некоторых общинах. Помню в своё время очень многие на Рогожском были не довольны о.Леонидом (и, зачастую, вполне обосновано), а он говорил: "Подождите, я помру, вы ещё будете вспоминать, как при мне хорошо было" (не дословно, конечно, но где-то близко к тексту). Прошли годы... Он был абсолютно прав. V, позвольте только одно уточнить? Почему Вы говорите о правилах и Уставах, а о Христовом Завете и заповедях ни слова? Не кажется ли Вам, что они первичны, они и для правил - определяющи. С них начинать надо.

Сергiй Аветянъ: Сергiй Аветянъ пишет: они первичны, они и для правил - определяющи. С них начинать надо. Полагаю, Вы не станете отрицать, что пресвитер (поп в нынешнем понимании), первенствует в общине? Следовательно, к нему прямо относится Христова заповедь о тех, кто желает быть первым среди братий и старшим (т.е. в прямом переводе - пресвитером). Напомню Христовы слова: 42. Исус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. 43. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; 44. и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. 45. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить (Св. Евангелие от Марка 10:42-45) Скажите честно, многие ли нынешние пресвитеры готовы не господствовать, а быть слугами и рабами у братии? В соответствии с этими словами - пресвитер фактически изгой, Христа ради. Он первенствует в собрани, но должен забыть о себе ради служения. Многие забыли сейчас, что поп, как военный - служит и под присягой. И не важно в какую глушь его пошлют (особенно в военное время, т.к. у христиан оно всегда не мирное) - отказаться от службы он не может. Просто пойдёт под трибунал, без всяких разборов личных резонов. Не хочешь так жить? Незачем на службу идти. Вы понимаете, кто такой раб? Это бесправный человек. Именно поэтому, община и оберегает попа, т.к. неуважение кого-то к тому, кого избрала и призвала к служению вся община - это неуважение ко всей общине. А вовсе не потому, что поп наследует ветхозаветному священству, и его праву господства над непосвящёнными. Но! Это не про нынешнюю жизнь, когда попа ставят по разнарядке сверху, а община в лучшем случае имеет право совещательного голоса.

N: Сергий, может произошедшее в Виннице редкое исключение из сегодняшнего положения дел? Т.е. большиеству общины надоело находиться в униженном состоянии, не имея даже совещательного голоса. И семейные поповские ссоры в данном случае, уже давным-давно не первичны.

Сергiй Аветянъ: N, всё может быть.

Konstantino: N пишет: Сергий, может произошедшее в Виннице редкое исключение из сегодняшнего положения дел? Т.е. большиеству общины надоело находиться в униженном состоянии, не имея даже совещательного голоса. все зависит от поповской хитрости. В Киеве де-юро поп не глава в общине, а вот де-факто рулит на все 100%. От такой деятельности на первый взгляд пока нет ничего плохого, но вот самой общины уже почти не осталось. Люди ходят в храм только на службы и общинной жизнью не живут.

неофит: если такое случилось в общине.,то больше виноват поп.прихожане ,как правило уважительны к священнику.Он не любил и не очень уважал их скорее всего,а люди прекрасно это чувствуют.К каждому у попа свой подход должен быть--это жизнь не для себя.а полностью для людей.если бы так было.,то большинство защитило бы его от клеветы.если бы такая была.О чем тут говорить,у священника проблемы или с молитвой,или внутренний кризис,но это все от того.что на первом месте может быть у него не Христос и не чада ,вверенные ему.Это предположения чисто теоретические.

Павел Неофит: Сергiй Аветянъ пишет: Стремление стать "как все нормальные церкви", даже путём поставления в епископы педофила подразумевает дальнейшую унификацию. О чём это вы?

N: Тогда уж не о чем,а о ком?

Сергiй Аветянъ: Павел Неофит пишет: О чём это вы? N пишет:Тогда уж не о чем,а о ком? Совершенно верно. Любой белокриницкий понимает о ком. О последнем по поставлению епископе РПСЦ.

Павел Неофит: Сергiй Аветянъ пишет: Любой белокриницкий Обратите внимание на мой "псевдоним"

гость: Иерей Роман, вообще должен быть извергнут из сана. Во первых, он отучился в высшем "духовном" учебном заведении у еретиков, после чего, его ни имели права ставить в попы. Во вторых, его поставили до тридцати лет, а написано, что даже если и весьма достоин, все равно да будет извергнут, как поставленный прежде времени.Ему еще нет сорока лет, и на исповедь принимать, и быть духовным отцом, по првилам, он то же не имеет права.

Severo: гость пишет: Во вторых, его поставили до тридцати лет Протопопа Аввакума тоже

Гость: Да, дважды. Его - протопопа Аввакума и в дьякона поставили не по правилам, если верить той информации, которую имеем. Но вопрос этот спорный, точных доказательств, когда поставили на самом деле, нет, а правило есть и его ни кто не отменял. И вообще, раз уж на то пошло, то пусть иер Роман, посидит лет десять в ледяной яме, как Аввакум, да поскитается годы по ссылкам, тогда и сравнивать можно. То что он вытворял в Виннице, история один в один повторяется в Крыму. На днях выяснилось, что он изменил устав и поставил себя председателем. Народ возмутился.



полная версия страницы