Форум » Согласия приемлющие священство » В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова » Ответить

В Виннице за ворота храма выставили священника РПСЦ о. Романа Маслова

Молодогвардеецъ: В Виннице сегодня, 10 марта 2013 года, соборно, с пением, за ворота храма Сошествия Святого Духа (РПСЦ) выставили о. Романа Маслова. Тем самым 99% прихожан высказали своё недоверие бывшему настоятелю и попыткам епископа Саватия вкупе с митрополитом Корнилием восстановить отца Романа в служении.

Ответов - 220, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Молодогвардеецъ: y пишет: Ну а в действительности выставляли-то не 250, а всего лишь максимум 30 человек, которые разрешили себе насилие над священником и оскорбление его в лицо Пример Вашего лукавства. Разве я говорил о том что 250 человек одновременно выставляли попа Романа? Цитирую самого себя: Молодогвардеецъ пишет: Если почти все прихожане (а это более 250 людей)открыто высказались против того, что творил о.Роман, причем 245 человек из них подтвердили это письменно, Где здесь я сказал о 250 выставляющих? Если бы попа Романа вытесняли (Заметьте - без насилия и рукоприкладства. Вы это могли видеть! И не надо лгать!) не 30 человек , а все, кто присутствовал в храме, могла бы статься настоящая беда. Пусть ещё Спаси Христос скажет, за то что мы уберегли его от расправы. Что-то мы не видели ни одного защитника попа Романа. Вы тоже молчали? Интересно: чем это мы его "оскорбляли в лицо"? Тем что говорили ему в глаза правду? Почему Вы не говорите о количестве подписей "против", о том что в первый приезд владыки Саватия голосование было тайным (урна, бюллетени, комиссия во главе с владыкой), что обеспечивало абсолютную свободу выражения мнений, что 99% людей выразили недоверие о.Роману?

Сергiй Аветянъ: y пишет: Ну воображают люди из себя... Золотые слова! Развели тут аввакумовщину, понимаешь! Пора уже заканчивать с этими староверскими замашками. Да и сам Аввакум, вместо того, чтобы уступить соборному решению и, как все законопослушные попы да епископы исполнять волю государя да императора и ждать, когда на каком-нибудь следующем соборе его точку зрения примут - цирк какой-то устроил! На полу валялся, ёрничал. Так себя ни христианин ни поп вести не должны! Нормальным попам да епископам, даже служить по старому кое-где разрешили. А смутьяна этого сожгли, чтобы против правил да власти не пёр! Так? Судя по всему, для современного старообрядчества и в первую очередь его иерархической верхушки - именно так. Пока люди не поймут, что как бы это удобно не было, староверие не может быть государевой верой - ничего к лучшему не изменится и процесс ониконианивания (огосударствления) не прекратится. Очень хочется, конечно, одной рукой за всё взяться и так хитро вывернуться, чтобы и Богу и мамоне послужить, но Евангелие при этом надо отменить. Иначе не получится.

Молодогвардеецъ: У нас сегодня обнадёживающие новости. К мнению общины наконец-то стали прислушиваться всерьёз. Причём, на самом что ни на есть ВЕРХУ!

Сергiй Аветянъ: Молодогвардеецъ пишет: Причём, на самом что ни на есть ВЕРХУ! В Царствии Небесном?

N: Сергий, про Аввакумовщину Вы здорово сказали (на "Старке" опять покукарекают, что здесь друг друга хвалят). Шутка про "Верхи" неплоха, но если в Виннице действительно община додавила ситуацию в свою сторону, то за них можно порадоваться.

у: Сергiй Аветянъ пишет: А сколько человек собирается у вас в Виннице на службу к рядовой воскресной всеношной? А в воскресение на полуношнице сколько стоит? при самых благоприятных священниках на всенощной с клиросами человек 20, на полунощнице, паравда - ок.100. Вот бы каждого из 250 (учитывая несовершеннолетних и почти младенцев, которые от взрослых уже научились острить и надсмехаться над священством) вызвать по отдельности и по-существу опросить. Окажется что человекам 30 о.Роман лично досадил не выполнением их просьб, еще 150 - это их клановые родственники, 70 - сочувствующие, не желающие строгого попа, который тыкает правилами исполнения исповеди и проч. треб., много из всех них при любом попе ходят в церковь раза 4-8 в год. При описываемом действии в церкви было ок. 80 человек., из них не более 40 становились на колени, умоляя о.Романа покинуть приход, из них человек 10, которые особо озлобленные против о.Романа(напр. дочку "попросил" с клироса и проч.), человек 5-имеющие родовую ненависть к фамилии Масловых. Остальные на колени не ставали, не просили и в какой-то мере сочувствуют и той и той стороне. Стояли сбоку, понимая, что озлобленную кучку не сдержать. Из активных 40 в постоянном посещении храма еще до о.Романа были замечены не более 20 чел, из них ок.10 - начавшие активную церковную жизнь не более 5-ти лет тому, еще и не узнавшие толком принципы и традиции церкви, но очень влиятельные в городе, со связями, спецслужбами, и не большим присутствием сдержанности и критичного отношения сначала к себе, а потом к окружающим. Поэтому, (НЕ ОПРАВДЫВАЯ о.Романа, а ХАРАКТЕРИЗУЯ ситуацию) можно сказать, что мнения в действительном приходе где-то пополам, учитывая не единомесячную "просветительскую" деятельность революционеров и молодогвардейцев среди тех, кто ходит в храм не более 10 раз в год но о.Романа НЕ ХОЧЕТ (хотя сам-то и не очень понимает, что он хочет, а "как все-так и я". Главное, чтобы командир кричал четко что делать и где подписывать). А о собрании общины речь отдельная...

Сергiй Аветянъ: N пишет: но если в Виннице действительно община додавила ситуацию в свою сторону,то за них можно порадоваться Конечно можно. Относительно же шутки, скажу так: мне не очень понятно, когда человек по собственной воле приходит чем-то поделиться и начинает говорить полунамёками и полуфразами. Это что, интернет флирт такой? Хочешь ввести людей в курс дела - спаси Христос. Не хочешь? Так и начинать не стоило. Клещами никто тянуть не будет.

Сергiй Аветянъ: у пишет: при самых благоприятных священниках на всенощной с клиросами человек 20, на полунощнице, паравда - ок.100. Неплохо. Тут недавно на Рогожском ситуация была: Малый праздник в будний день. Один прихожанин решил пойти в храм. Сходил. А потом так ошарашено спрашивает моего близкого друга: "Угадай, сколько человек было в храме кроме меня? (не считая служащих, разумеется)" Начинаются догадки, по самой низкой границе известной из личного опыта: - Человек 15? 10? 4? - НИ ОДНОГО! Это на Рогожском, где раньше были люди, которые как раз на буднях предпочитали ходить, чтобы сосредоточеннее помолиться, без воскрестной суеты и снования прихожан от подсвешника к подсвешнику с пучками свечек в руках. Так что те цифры, которые Вы написали - это очень прилично. В Рязани у А. Маслова 100 человек и по праздникам не всегда наберётся. И вовсе не от небрежения попа к службе, или нуждам прихожан. Просто некоторые люди не понимают, что государственная церковь может быть только одна. Став государственной БИ подписала себе приговор, т.к. конкурировать с МП и одновременно требовать серьёзного отношения к вере ей не по силам. Магизм сознания и эгоцентричность неизбежно приведут к окончательному слиянию. Кроме того, вышеприведённый пример с Рогожским, показывает, что те бабушки и деды, на которых во многом держалось общинное благополучие - иссякли. Элементарные шкурные интересы потребуют от попов самой широкой лояльности. Магизм же сознания виден даже из сообщений Молодогвардейца. Люди стали относиться к молитве и христианским чинам, как к магическому обряду. А в магическом обряде что главное? - Чтобы его шаман совершал. А то, что шаман из другого племени, так это и не важно вовсе. Свой, конечно надёжнее, но и тот не плох - амулеты, бубен, камлание - всё при нём. По нужде вполне сгодится. Ну не понимают люди, что крещение младенцев, в условиях, когда восприемники даже "Верую" наизусть не знают - это богохульство и глумление над Христовым Заветом. Завет со Христом - это осознанный выбор, а не волшебная формула с правильно произнесёнными словами. За младенца обетование даёт восприемник, но при этом он берёт на себя очень большую ответственность. А как нести этот груз, если ты сам "не в зуб ногой"? Однако это всё сторонние рассуждения. Вернёмся к вашей ситуации. Из Ваших же слов прямо следует, что 30-40 человек - основной костяк молящихся, которые и несут на себе основное бремя общинной жизни. Так что если все они воспротивились Р.Маслову - это повод задуматься. Правда, в БИ (особенно в тёплых краях) мне известны случаи, когда община изводила попа именно по причине его излишней канонической требовательности (отказ от венчания близких родственников, отказ от крещения детей чьи родители невенчаны или не знают элементарных основ веры, требование соблюдения старообрядческих традиций относительно внешнего вида и т.п.), но это, полагаю, не ваш случай?

Сергiй Аветянъ: К слову, братие, вот о чём подумалось: А. Маслов был диаконом при митрополите Алимпии и всю богослужебную дисциплину и привычку при нём закалил; Р. Маслов был диаконом при м. Корнилии... Сравни и виждь. Полагаю, с определённой долей погрешности, можно говорить и об общем состоянии староверия при этих двух архиепископах. Те времена всегда будут вспоминаться с теплотой и радостью. И не только потому, что это были времена молодости, когда небо голубее и трава зеленее, но и благодаря памяти о таком предстоятеле, как владыка Алимпий.

Konstantino: Да уж, разница видна без очков.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Правда, в БИ (особенно в тёплых краях) мне известны случаи, когда община изводила попа именно по причине его излишней канонической требовательности (отказ от венчания близких родственников, отказ от крещения детей чьи родители невенчаны или не знают элементарных основ веры, требование соблюдения старообрядческих традиций относительно внешнего вида и т.п.), но это, полагаю, не ваш случай? Как же не наш случай, если - как раз - наш!!! И еще к этому нужно добавить личную клановую неприязнь к роду Масловых некоторых особ.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Те времена всегда будут вспоминаться с теплотой и радостью. И не только потому, что это были времена молодости, когда небо голубее и трава зеленее, но и благодаря памяти о таком предстоятеле, как владыка Алимпий. да, это так и есть - образовалась тоска по тем временам...

Сергiй Аветянъ: V пишет: если - как раз - наш!!! Если так - это меняет оценку происходящего с точностью до наоборот. Вы хотите сказать, что те отказы Р. Маслова, отпевать покойников, гнушаясь запахом, о которых пишет Молодогвардеец - это выдумка? А отказы в исповеди? К слову, V, дело, конечно, хозяйское, но почему бы Вам не зарегистрироваться, чтобы мне постоянно в "премодерацию" не лазить?

V: N пишет: Желаю. вам хорошей спортивной злости,ваше дело правое. Вы уверены в том, что дело Молодогвардейца правое?? по словам Молодогвардейца , не быв очевидцем ситуации, оценить объективно ситуацию - очень сложно.

Сергiй Аветянъ: V пишет: по словам Молодогвардейца , не быв очевидцем ситуации, оценить объективно ситуацию - очень сложно Согласен. В таких вопросах нужно разбираться учитывая все обстоятельства и мнения. К несчастью мы дожили до таких времён, что избавляться будут скорее от строгого попа, чем от "либерального". Вот, например, поп отказывается отпевать бритого покойника. Верно ли это с точки зрения старообрядческой традиции? Безусловно верно. Но предъявлять ему будут именно отказ от отпевания. Про крещение я выше писал. Ну и т.д. Кроме того, когда имеешь дело с анонимами, в оценочных вопросах нужно быть крайне сдержанным. Христианину незачем скрывать своё имя, когда речь идёт о вере.

V: Молодогвардеецъ пишет: Что-то мы не видели ни одного защитника попа Романа. А вы, воинствующие, давали возможность высказаться хотя бы тем, кто ставил под сомнение вашу "правоту"? НЕТ! До слез довели женщину, обвиняя ее в том, что она пытается "сорвать собрание" - только потому, что она старалась высказать мнение "за" о.Романа. Другую, процитировавшую вам слова из постановления св.Апостолов - о недозволении обсуждения священников простым, не имеющим такого же сана - даже не дослушали, обвинив, а в ответ на это - приняли выгнать из дома священника о.Романа, где он проживает, на улицу - это в зимнее-то время! Когда другая женщина сказала - "в зимнее время не имеете права" - что закричали?? - "а у него есть родители, пусть обеспечивают!" Сложно не заметить, что в этой ситуации есть хитрый народ - воспользовавшись личным разногласием между кровными братьями - они решили вернуть себе возможность управления общиной и доступ к финансовым делам общины, которую у них отнял о.Сергий - еще при своей жизни, на одном из последних собраний общины по поводу стройки нового храма.

Сергiй Аветянъ: Обвинение же в отказе от служения вечерни и утрени сразу вызвало у меня некоторое недоумеие. Ни для кого не секрет, что поп в этих службах практически не участвует, вся же тяжесть службы падает на крылошан которыми зачастую является поповская семья воглаве с супругой (если она руководит крылосом). Случается так, что поп подтягивается только часам к четырём (если служба начинается в два) и по подаче возгласов снова отлучается по своим делам. Приход в Виннице есть, крылоса, стало быть - тоже. Так что какой резон попу службу отменять?

Сергiй Аветянъ: V пишет: из постановления св.Апостолов - о недозволении обсуждения священников простым, Не приведёте цитату, о каких словах идёт речь? Я таковых не знаю.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Вы хотите сказать, что те отказы Р. Маслова, отпевать покойников, гнушаясь запахом, о которых пишет Молодогвардеец - это выдумка? гнусная выдумка. Еще кто-то там писал о "сотнях людей, умерших без исповеди, причастия" - по вине о.Романа. То я хочу спросить - неужели за 2 года в Виннице есть "СОТНИ" умерших?????? да еще и без покаяния????? - по вине настоятеля??? Я лично знаю случай, когда он просил других священником совершить погребение но не от того, что сам гнушался, а от того. что по ситуации, не смог или не успевал это сделать. Почему-то об этом тоже молчат... И еще - эти требования "завышенными" кажутся тем, кто вообще никаких правил церковных исполнять не привык. А о том, что почти каждая вторая девушка в нашем приходе - за воротами церкви и в повседневной жизни ходит в брюках - никто не скажет. Кода этому о.Роман воспротивился и стал таких отлучать от святыни - буря разошлась... про накрашенных в храме женщинах, которым уже за 50 - тоже все молчат. когда о.Роман стал наводить "порядок" - своевольным винничанам это не понравилось.

Сергiй Аветянъ: V пишет: когда о.Роман стал наводить "порядок" - своевольным винничанам это не понравилось. Я видел фотографии винницкого прихода, так что вполне готов поверить в то, что Вы говорите.

V: Сергiй Аветянъ пишет: Кроме того, когда имеешь дело с анонимами, в оценочных вопросах нужно быть крайне сдержанным. Согласны, аноним - это сомнительное дело, так быть не должно. Но в этой ситуации, поверьте, пока лучше быть анонимами. если бы можно было передать то состояние агрессии , в котором находились и находятся воинствующие люди во время этих "церковных" собраний...

V: Сергiй Аветянъ пишет: Не приведёте цитату, о каких словах идёт речь? Я таковых не знаю. Я приведу, найду цитату. Немного позже, когда будет возможность взять книгу.

V: Сергiй Аветянъ пишет: К слову, V, дело, конечно, хозяйское, но почему бы Вам не зарегистрироваться, чтобы мне постоянно в "премодерацию" не лазить? простите, не сразу разобрались в правилах размещения сообщений :)

Сергiй Аветянъ: V пишет: Но в этой ситуации, поверьте, пока лучше быть анонимами Это Ваше полное право, только и относиться к Вашим и Молодогвардейца свидетельствам нужно, как к свидетельствам анонимов. Они могут быть вполне правдивыми, но могут и не соответствовать истине. V пишет: то состояние агрессии , в котором находились и находятся воинствующие люди во время этих "церковных" собраний... Да уж знаем. Нам ли - еретикам этого не знать! V пишет: Я приведу, найду цитату. Немного позже, когда будет возможность взять книгу. Не забудьте, пожалуйста.

Степа: Молодогвардеец и V, вы похожи на человека на перроне судорожно ищущего билет. Который нужно готовить заранее, все нужно делать заблаговременно. Приходят договариваться о крещении – проведите беседу, помогите выучить нужное. Потратьте время, но не отверните людей. После каждой службы, помимо проповеди не будет лишним напомнить о исповеди и погребении. В миру это называется дипломатия. Кому-то нужно разъяснять по десять раз, а кому-то хватит и одного раза. К каждому человеку свой, особый подход. Аналогичная ситуация сейчас в Городище. Новый настоятель слишком жестко, без доступных разъяснений отказывает в крещении и отпевании. Канонически он прав, но многие бывают в Храме, как выше сказано, 5-10 раз в год и не знают что и как. Поучать, это удел не только настоятеля, а и прихожан. Очень часто слышишь, особенно от молодежи, а какая разница, где крестить. А проходит время и эти же «а какая разница» приходят с покаянием к попу, простите не знали. В каждой ситуации есть выход, правильный и спокойный. Я, Вам всем в Виннице, желаю учится на чужых ошибках

Сергiй Аветянъ: Степа пишет: Новый настоятель слишком жестко, без доступных разъяснений отказывает в крещении и отпевании. Канонически он прав, но многие бывают в Храме, как выше сказано, 5-10 раз в год и не знают что и как. А зачем им тогда крещение и церковное погребение? Это всё равно, что генеральские погоны себе в военторге купить, да на пиджак нацепить. Генералом ты от этого не станешь, сколько не надувай щёки, да пальцем на плечи не показывай. Вы никогда не задумывались о том, сколько добрых христиан, которые, надеюсь, пребывают ныне со Христом в Его небесной обители не получили никакого погребения? Не только чина, но и простой могилы. На их спасении это никоим образом не сказалось. Человеку же у которого вместо веры суеверие - никакой чин не поможет. "Нажми на кнопку - получишь результат" - это не о христианстве. Тоже касается и крещения. О крещении агарянских младенцев слышали? Один такой (если вообще крещён) у вас сейчас в митрополитах. Степа пишет: Приходят договариваться о крещении – проведите беседу, помогите выучить нужное. А если они не затем пришли и не хотят время потратить на обучение и жизнь свою переменить? Если они пришли заплатить денюжку и получить обряд? Я таких случаев немало знаю. Ну не хочет человек оглашенным быть, да научаться в той вере, в которой крещение принять собирается. Поп сто раз прав будет, если не станет крещение в обряд превращать.

Сергiй Аветянъ: Степа пишет: В каждой ситуации есть выход Иногда им приходится воспользоваться для разрешения ситуации. Собственно об этом вся эта тема.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Поп сто раз прав будет, если не станет крещение в обряд превращать. и не только поп.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Я видел фотографии винницкого прихода, так что вполне готов поверить в то, что Вы говорите. а я ничего такого в єтих фото не заметил. Что на них так или не так?

V: Молодогвардеецъ пишет: А люди не быдло. Возмутились. Сегодня вызывали милицию. а милицию-то кто вызывал и когда??? по-моему - милицию вызвала матушка о.Романа - испугавшись, глядя на толпу прихожан. и это было в воскресение,а не 11 марта...

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Что на них так или не так? Да всё как у людей. Всё нормально. Женщины крашеные, повойники в глаза бросаются, мужики все как один бородатые (про нестриженые бороды и говорить не приходится), рубахи навыпуск и под поясок, ну и т.д. В целом - все нормально, только почему всё остальное тогда должно от никониан отличаться? Да и с чего бы? Ты пройми правильно, я никого не осуждаю. Скажите честно - можно и нужно бриться и т.п. Нет в этих бородах ничего от повеленного Христом и апостолами. Слова тебе никто не скажет. А вот, когда люди декларируют одно, а творят другое - тут уж извините, от апостола на себя свидетельство имеют. Мы в теме о брадобритии уже говорили об этом: (см. ниже)

Сергiй Аветянъ: Виктор_Зубков пишет: но если я правильно понял, Вы поощряеете брадобритие. Правильно будет так: Я бороду не брею (в силу привычки и внутренней гармонии с ней) и не зазираю тех, кто бреет, т.к. никакого новозаветного обоснования ветхозаветная практика "да не взыдет постризало на браду твою и на ус твой" - не имеет. Вы - ходите скоблерылым и зазираете брадобритие, творя укоризны и тем, кто в отличии от Вас бороду носит, но не делает из неё фетиша. Виктор_Зубков пишет: Пусть тогда все мужики ходят гладколицые аки жены Да на здоровье. Главное, чтобы мужами были, а не бабами бородатыми. Очень рекомендую Вам ознакомиться с нижеследующими словами Апостола Павла: 20. Не разрушай ради пищи дело Бога. Есть можно все, но плохо, если ты вводишь человека в грех пищей, которую ешь. 21. Лучше не есть мяса и не пить вина, если этим ты вводишь брата в грех. 22. Держи свои убеждения на этот счет про себя, пусть о них знает только Бог. Счастлив человек, который не осуждает себя, поступая по своим убеждениям. 23. А если он сомневается, можно ли ему что-то есть, но все же ест, он уже осужден, потому что поступает не по вере. А все, что делается не по вере, есть грех. (Послание к Римлянам 14:20-23) По этому слову Апостола Вы - осуждены, а католик, который бреется несомненно и не видит в этом греха - не осуждён. Хотите притянуть на себя ветхий закон? Не вопрос - исполняйте весь закон, иначе и малое от закона не исполнив будете повинны всему закону.

Сергiй Аветянъ: Старообрядчество - это определённая самодостаточная система со своими базовыми ценностями. Если о них говорить, но им не следовать - система разрушится, как дом разделившийся сам в себе. Поп должен или сохранять эту систему, или уничтожать, или выйти из неё, как сделали епископы окружники, стоявшие у истоков написания ОП и в конечном итоге перешедшие к никонианам. В принципе - они поступили честнее тех окружников, которые по сию пору пытаются изображать из себя староверов, а по сути являются единоверцами.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Да всё как у людей. Всё нормально. Женщины крашеные, повойники в глаза бросаются, мужики все как один бородатые (про нестриженые бороды и говорить не приходится), рубахи навыпуск и под поясок, ну и т.д. В целом - все нормально, только почему всё остальное тогда должно от никониан отличаться? Да и с чего бы? ааа ты вот про что. Это да. По всей Украине такое и даже в Белой Кринице. Так все остальное от никонов почти не отличается хотя кого не спроси они тебе на повышенных тонах расскажут что по чем. При спокойном и более детальном разборе темы обычно голоса становятся тише, глазки круглеют и начинается мычание и молчание. Сергiй Аветянъ пишет: Ты пройми правильно, я никого не осуждаю. Скажите честно - можно и нужно бриться и т.п. Нет в этих бородах ничего от повеленного Христом и апостолами. Слова тебе никто не скажет. Лично я вижу, что у нас не осуждение идет, а разсуждение. Я вот бороду подстригаю и тоже никого не осуждаю.

чекушин иван: Всем доброго здоровичка :) Предлагаю всем всех простить и помолится Богу о о.Романе и его недоброжелателях. И за меня помолитесь Богу чтоб Он мне деток послал

Сергiй Аветянъ: чекушин иван пишет: Всем доброго здоровичка Доброго здоровья, Иван. Добре говоришь.

N: Как всегда,читаешь тему и сразу мысленно начинаешь ее расширять,делать выводы в силу своего толи ума,толи скудоумия. О выводах потом, а что касаемо происходящего в Виннице, то информацию Молодогвардейца решил перепроверить, насколько это возможно. Пообщался лично с одним (вернее одной) членом общины, и одним из батюшек, ездивших на "разбор полетов". Священник много не сказал, но главное из его слов -действительно практически полное единодушие большинства прихожан. Это его и поразило, обычно в таких ситуациях люди делятся 50/50. Давнишний же член общины,(не захожанка) подтвердила в основном, информацию Молодогвардейца. Причем, в ее словах не было радости, что они попа прищучили. Отец Роман действительно знающий священник, грамотный. Видимо гордыня, спесь, зазнайство(звездная болезнь, по словам одного человека), сделали свое плохое дело.

Сергiй Аветянъ: N, спаси Христос за участие. Вы больную тему затронули. Наследственное поповство даром для людей не проходит. Был у меня случай пообщаться с одним украинским попом (правда родом он из других мест). Речь шла об одной одиозной личности, которая несла всякую пургу в СМИ и интернете от имени общины и "на благо" всего белокриницкого согласия. Поговорили. Обсудили. А потом поп мне и говорит: "Понимаешь, такие люди нужны и очень полезны. Например, я же не могу "приватно" решать с чиновниками некоторые вопросы, а мирянину это вполне удобно. А если он в чём-то накосячит, то мы всегда можем сказать, что он к нам никакого отношения не имеет и действует по своеумию". Кругом люди стоят... Я в афиге. А он улыбается, как невинный младенец и даже тени понимания, что дикие вещи говорит в глазах нет. И тут на ум приходит выражение другого попа - "люди с выжженой совестью". Я тогда ещё подумал, что некоторые потомственные попы уже рождаются духовными инвалидами. Наследственное христораспинательство даром не проходит.

Konstantino: ого как круто попы о своей пастве

чекушин иван: насамом деле меня сюда пригласила одна цевица из винницы:)и самое интересное что до того как попасть сюда на форум я в контакте пообшался с людьми с винницы так сказать с одной и другой стороны:)и меня порозило первое смс в этом блоге оно точь в точь как смс написанное мне одним человеком в контакте:)я часто ездию в винницу и в храм там хожу но вот того человека который так злорадно написал что с песнями выгнали о романа:)я в храме нинаодной службе невидел:)это что получается молится неходим а как попа зашей выгонять припёрлись?:)чудно всё это:)



полная версия страницы