Форум » Согласия приемлющие священство » Йоги побеждают » Ответить

Йоги побеждают

Алексей Рябцев: Братия оповестила меня о новом положении храма в Малом Гавриковом переулке в Москве. Теперь там йоги свой культ отправляют: http://yogateachers.ru/page/novyy-dom-kundalini-yogi/mp/579/ Всё правильно. Культовое здание не должно быть без культа. Тебе-то (Рябцеву то есть) спросят, какое собачье дело до рпсцешной кошачьей жизни? А такое мне дело, что история этого храма неразрывно связана с историей моего падения-отпадения. Ибо одно из самых ярких впечатлений моей жизни, в значительной степени повлиявшее на мою нынешнюю антиклерикальную позицию, - это провал дела получения храма в Гавриковом (не путайте только антиклерикальную позицию с атеистической...) Так что я, как Лев Толстой, "не могу молчать"! Расскажу по порядку. Успенско-Покровский храм был полузаконно приватизирован профсоюзами (были, как всегда, разночтения в российском законодательстве). Никто бы им (профсоюзам) ничего не дал, но они каким-то образом добились покровительства вице-мэра Шанцева (он покровительствовал детско-юношеским спортивным школам). Поэтому все наши попытки получить храм были обречены на неудачу. Но в 2005 году Шанцева отправили в Нижний Новгород губернатором, обстановка изменилась, и появилась возможность возобновить попытки. Об этом сообщили мне сочувствующие нам чиновники в мэрии (они же и рассказали мне о Шанцеве). Началась большая работа. Результатом ее стал подготовленный проект постановления московского правительства, согласованный со всеми необходимыми инстанциями. Обитающие на просторах интернета "птицы небесные" всё равно не поймут, что значит собрать сорок(!) подписей согласования. Готовить этот проект помогали некоторые чиновники из мэрии, которых мы всю эпоху митрополита Алимпия тщательно обрабатывали: водили на экскурсии на Рогожку, поздравляли со всеми праздниками, рассказывали о нашей принципиальной отличности от РПЦМП (а многие чиновники, открою страшную тайну, РПЦ терпеть не могут). Эти чиновники взяли на себя львиную часть работы (чего чиновники обычно никогда бесплатно не делают). Почти два года работали. Осталось получить самую главную подпись - Лужкова. Чиновники, помогавшие нам, были не самого высокого уровня. Личного выхода на Лужкова не имели. Поэтому получить окончательное решение можно было только при личной встрече с Лужковым. А кто может из старообрядцев получить такую аудиенцию? Только митрополит. Эти чиновники подготовили текст нашего обращения в мэрию, отразили в нём всё, что нужно отразить, и передали текст мне. Закончив работу, мы стали ждать встречи митрополита с Лужковым. В мае 2007 года такая встреча была назначена. Я пришел к митрополиту Корнилию, передал ему подготовленное обращение и попросил передать это обращение Лужкову при встрече. Митрополит съездил к Лужкову, вернулся. Я стою у дверей, подхожу, спрашиваю, как среагировал Лужков на наше обращение. И слышу в ответ:"Я не успел его передать Лужкову..." У меня в глазах померкло:"Как "не успел"?!" Этот ... "руководитель" отвечает:"Ну, мы говорили о нравственном воспитании народа и я не успел..." С Лужковым?! О "нравственом воспитании"?! Ну, я и ушел, пошатываясь от полученного удара... На следующий день помчался к благодетелям-чиновникам. Может, думаю, не всё еще потеряно? Встречают меня не просто невежливо... Орут с красными рожами так, что в ушах звенит: "Чтобы мы еще раз! с этими полудурками! связались! Чтоб больше с этим вопросом не являлись!" Короче рвут проект постановления у меня на глазах. Чиновников можно понять. Они действительно много старались и сильно обиделись. Немного успокоившись, рассказали мне, как проходила встреча. Действительно наш ... начал разглагольствовать о "нравственном воспитании". Лужков вынужден был слушать. Но у него же всё время расписано. На пустую болтовню времени нет. Поняв, что Корнилий ничего по делу не скажет, помощники Лужкова сказали, что время истекло. Лужков потом сделал внушение начальнику управления по связям с религиозными организациями, чтобы впредь проверять, с чем приходят руководители конфессий и неподготовленных пустопорожних встреч не организовывать. Так один ..... может спустить в канализацию многолетний труд многих людей.

Ответов - 248, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Severo: Речи Елены Антошиной мне напиминают речи отступников 17 века и нынешних никониан, те тоже во главу угла ставят: Властям противиться нельзя! Как власти велят, так и верим!...Просто слепое следование за властями. Но так же нельзя, если бы все в 17 веке пошли за властями, то что было бы?

Елена Антошина: С Праздником всех! Виталий, я тут предложила начать собирать подписи против нахождения йог в Древлеправославном Храме. И никто не поддержал, в том числе и ты, а обвиняешь меня в отступничестве. Почто? Насчет лампады я лишь сказала в том духе: где противники? Лампада себе висит, люди не выступают за то, чтоб ее снять. Или ты кроме Алексия Георгиевича, высказавшегося здесь против лампады (а стало быть он за ее снятие), знаешь, кто еще за снятие лампады? Что-то давно не высказывался бывший администратор форума Сергий Панькин. И на л.с. не ответил. Интересно было бы узнать его мнение. Алексей Рябцев пишет: почти семьдесят лет (до нынешнего 2015 года) на этом месте был действующий храм Успения Пресвятой Богородицы, а теперь его нет. До этого был Храм Воскресения Христова. И теперь Храм Воскресения Христова! Алексей Рябцев пишет: Елена Антошина пишет: цитата: А также хотелось бы увидеть ссылку на источники цитат. Это одни из известных высказываний Св. протопопа Аввакума (если не самые известные!). Твоя просьба указывает на то, что ты Аввакума не читала. Дело не только во мне. Форум читают разные люди, многие и не читали творения святых отцов. Форум носит (должен носить) просветительский характер, поэтому ссылки на источники полагаю обязательными. Алексей Рябцев пишет: Нет, не ясно. Леонид Севастьянов - ближайший сотрудник митрополита Илариона Алфеева. И обитает он, разумеется, в Москве. И с руководством РПСЦ встречается именно как сотрудник Алфеева. И в никонианских службах участвует именно в этом качестве. И у папы римского благословляется именно поэтому. При этом является одновременно клириком РПСЦ. Твои слова, Елена, свидетельствуют либо о крайней степени наивности (совершенно запредельной!). Либо о лукавом намерении увести обсуждение в сторону запутывания и забалтывания. Твой рассказ, Алексий Георгиевич, не опровергает того, что рекомый сотрудник митрополита РПЦ МП выходец из Ростовской епархии РПСЦ. Ничего не запутываю и не забалтываю. Мне просто интересно: отчего ревнители из Ростовской епархии молчат, как будто Леонида Севастьянова знать не знают. Алексей Рябцев пишет: А претензий к Титову у меня давно уже никаких нет. Он абсолютно невменяемый человек ("невменяемый" - в чисто юридическом смысле). Ему ничего нельзя поставить в вину лично. Как нельзя, например, требовать от безногого инвалида пробежать стометровку. Претензии можно предъявить только к тем, кто его сделал сначала епископом, а потом митрополитом. Ты прав отчасти: христиане к себе должны предъявлять претензии сначала, затем увещевать других. Уже говорила, ты повторяешь - я тоже - все сводишь к Митрополиту - в этом не прав, оглянись вокруг. Решение о лампаде принимал Собор. Там был и ты. С тем же Л. Севастьяновым: прежде чем вопросить о его деяних Митрополита не хочешь ли вопросить его духовного отца? Алексей Рябцев пишет: митрополита Илариона Алфеева. Названного Митрополита РПЦ МП зовут Илларион. Мы же за единый аз!

Елена Антошина: Интересно, когда с меня снимут несправедливое замечание -галку? За одно действие (некому Питонову назвавшему один ВУЗ гадюшником высказала в том духе, что он не прав и вдвойне, что оскорбляет под маской: и за это два обвинения, мол, травля, и присваивание полномочий администрации форума). Галка поставлена 04.04.15г. и "красуется" до сих пор. И нет ни то что отмены, а даже и никакой амнистии: ни на Пасху, ни на Жен-Мироносиц, ни на День Победы, ни на день памяти св. равноапостольного царя Константина и христолюбивой матери его Елены. Мне что теперь пожизненно нести это двойное несправедливое позорящее меня замечание? Я тут вообще одна с галкой. Виталий нашел самую злостную нарушительницу. А сам Владыку девкой гулящей называет и ему хоть бы что. Хоть бы кто вмешался, да рассудил.


Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Форум носит (должен носить) просветительский характер, поэтому ссылки на источники полагаю обязательными. Не надо всех за дураков считать. Ссылка на Аввакума была дана. Если кто-то захотел бы прочитать весь текст, то он скопировал бы из цитаты любое предложение, заложил бы в любой интернет-поисковик и получил бы искомое. Елена Антошина пишет: Ничего не запутываю и не забалтываю. Мне просто интересно: отчего ревнители из Ростовской епархии молчат, как будто Леонида Севастьянова знать не знают. Запутываешь и забалтываешь. А ростовчане молчат по той же причине, что и остальное население РПСЦ. По трусости, лености, глупости и равнодушию. Елена Антошина пишет: прежде чем вопросить о его деяних Митрополита не хочешь ли вопросить его духовного отца? С чего это ты взяла, что я митрополита о чем-то "вопросить" хочу? Я уже тебе раз двадцать повторил, что Корнилий Титов - человек абсолютно невменяемый. Его о чем-то "вопрошать" бесполезно.

Елена Антошина: Кто для тебя вменяемый? С кем ты готов говорить о деяних Л. Севастьянова?

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Решение о лампаде принимал Собор. Там был и ты. Собор принимал решение на основе лживого доклада о том, что будто бы существует несомненная христианская святыня ("порог судных врат"), и о том, что лампада будто бы будет висеть на улице. Всё оказалось ложью: и "порога" никакого никогда не было (его никониане вслед за католиками придумали), и лампада висит в никонианском храме. Я. кстати, выступал против, только меня отказались слушать. Разрешили только письменный доклад раздать. Елена Антошина пишет: Названного Митрополита РПЦ МП зовут Илларион. Мы же за единый аз! Я называю его так, как он сам себя называет. Кстати, по старообрядческим святцам тоже одна "л" (загляни хоть в Часослов).

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: По трусости, лености, глупости и равнодушию. А ведь можно было бы сказать по теплохладности. Людям бы не так обидно было. Думаю, что обвинение людей в глупости (лености и трусости, впрочем, тоже) - прости Христа ради - наводит на мысль, что себя человек считает умнее,лучше а это из области превозношения. И такое обвинение не будет способствовать улучшению понимания взглядов друг друга.

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: Я. кстати, выступал против, только меня отказались слушать. Разрешили только письменный доклад раздать. Это ты уже на следующем Соборе был против. А на том ты не возражал.

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: До этого был Храм Воскресения Христова. И теперь Храм Воскресения Христова! Ты патетику-то пригаси... Храм Воскресения Христова простоял на этом месте несколько лет и был уничтожен безбожниками (по нашим грехам). После войны на этом месте был освящен храм во имя Успения Пресвятой Богородицы. Ты, видимо, плохо представляешь себе, что такое храм. Храм - это, прежде всего престол с антимисом. Всё остальное - это внешнее оформление (стены, крыша, иконостас, утварь и т.д.). В храме всё, кроме престола, можно менять, ремонтировать и т.д.. Еще раз повторяю - вы совершили невиданное в истории деяние - разорили действующий храм собственными руками. И (как и всякое преступление) совершили это под "благочестивым" предлогом

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Это ты уже на следующем Соборе был против. А на том ты не возражал. Это ты лжешь. Я и на том был против. Только на следующем я был уже основательно подготовлен по теме, а на первом просто просил не торопиться и сначала разобраться с вопросом.

Елена Антошина: Многие считают, что если Храм был Воскресения Христова, то справедливо, что он теперь опять Воскресения Христова. А насчет Иларион, а не Илларион ты прав.

Елена Антошина: Алексей Рябцев пишет: Это ты лжешь. Я и на том был против. Только на следующем я был уже основательно подготовлен по теме, а на первом просто просил не торопиться и сначала разобраться с вопросом. "Лжешь"...Можно не так категорично выражаться? Я тебя во лжи не упрекала. Я не сказала, что ты был за. Но предложить не торопиться это, по моему мнению, не является поведением по принципу: да будет слово ваше: ей, ей, ни, ни. Все-таки однозначно критическую позицию по этому вопросу ты в 2009 году не занимал.

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: Многие считают, что если Храм был Воскресения Христова, то справедливо, что он теперь опять Воскресения Христова IGNORANTIA NON EST ARGUMENTUM. Храм не может быть сначала одним, потом другим, потом опять первым. Что бы вы себе не думали.

Алексей Рябцев: Елена Антошина пишет: "Лжешь"...Можно не так категорично выражаться? Я тебя во лжи не упрекала. Я не сказала, что ты был за. Но предложить не торопиться это, по моему мнению, не является поведением по принципу: да будет слово ваше: ей, ей, ни, ни. Все-таки однозначно критическую позицию по этому вопросу ты в 2009 году не занимал. Нет, надо именно так "категорично"! Что ты всё выкручиваешься? Свидетели же остались. Я был ведущим собора и мое предложение было: снять вопрос с обсуждения из-за неподготовленности и соблазнительности (именно такими словами!). Это, ты считаешь, "неоднозначная позиция"? Спокойной ночи.

Severo: Так не Один Алексей Юрьевич был против, в инете целые баталии развернулись насчет этого...но у митрополита есть привычка - кто против партии, того сразу объявить еретиком и отлучить без суда и следствия...

В.Анисимов: Елена Антошина пишет: добавлю: посмотрите вокруг, снимите розовые очки!!! Почему все придирки к Митрополиту, а дела других (простых христиан во всем в порядке?!!?) К митрополиту вовсе не придирки, но канонически обоснованные претензии, основанные на конкретных неопровержимых фактах и требующие лишения его не только церковного сана, но и общения. Смотри хотя бы ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТИЧЕСКИХ ЗАМЕЧАНИЙ I. До ОС 2007 года 1. Членство в КПСС 61-е АП; 2-е, 9-е и 10-е 1-го Вселенского собора; Правило 73 св. Василия Великого, правило 2 св. Григория Нисскаго и подобное им правило 1-2 во Анкире святаго поместнаго собора повелевают, чтобы отрекшиеся Христа добровольно без насилия, все без ограничения были вне Церковного общения во всю жизнь, и только при исходе жизни должны удостоиться причастия. «Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божиея и сил будущего века, и отпавших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему» (Евр.6,4-6). 2. Лжесвидетельствования. а) Об отношении к объединению с ПРЦ МП (см. Приложения) б) О якобы неучастии в мероприятиях по поводу кончины папы Иоанна Павла II (см. Приложение) 3. Целования с еретиком (Алексием Вторым) Вопрос: Какое приветствие допустимо и какое не допустимо по отношению к еретикам, можно ли здороваться с ними, говорить и приветствовать? Ответ: “Нет, как говорит Василий Великий, Господь запретил (делать им) общее приветствие: случайно может быть, но с любовию и дружбою, этого надобно избегать, дабы и здесь исполнилось: радоватися нечестивым не глаголите (2 Ин. 10). Пример поведения показал преподобный Феодор Студит, когда рассказывает о своей встрече в условиях заключения с одним ересеначальником: “Так как в необходимых случаях нужно приспособляться к обстоятельствам, – пишет он, – то мы, встретившись с хонийским ересеначальником, ибо туда сначала мы были отведены взявшими нас из восточных стран, – поклонились, и он поклонился, и приветствовали его”(К Ирине патриции, стр. 428). Следовательно, с еретиками не должно быть дружбы и в приветствии к ним не должно быть равной с единоверными близости (http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) Здесь в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора. 4. Снятие белого клобука 62-е АП; 2-е Правило 1-го Вселенского собора. «А посем и до конца отверже белый святый клабук и черной наде на себе, омерзе бо ему та благодать, яко древним отступником и еретиком римским» 5. Отказ от анафематствования ереси никониантва 1-е 2-го Вселенского Собора: "И да предается анафеме всякая ересь", - и изречения Феодора Студита: "кто своевременно и необходимо не станет предавать анафеме всякого еретика, да будет часть его с ними!" (Письмо ко Льву, папе Римскому) II. После ОС 2007 года 1. Поучения и проповеди «58 правило святыхъ Апостолъ (Шестого Вселенского Собора) отлучаетъ епископа, нерадящего о своем клире и народе и не учащего ихъ благочестию, а продолжающего пребываитъ въ семъ нерадении и извераетъ…Притомъ святые отцы хотятъ, чтобы они учили не отъ себя, а отъ божественного Писания и толковали его по изъяснению божественныхъ отцевъ, а не по собственному рпзумению и соображениямъ» (Толкование Зонара). а) Призыв к голосованию (с амвона) весной 2008 г. 15-е Двукратного Собора См. также: «Православные и выборы» (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57555&cf=) А это, кстати, биография того, за кого митрополит призывал идти голосовать: http://www.kavkaz.org.uk/russ/content/2007/12/13/54996.shtml б) Трактовка притч Господа - Известная же притча о "добром самарянине" – есть не что иное, как притча о "добром еретике и сектанте" (?). Именно так она воспринималась современниками Исуса Христа (?). Господь в нравственном отношении ставит сектанта самарянина (но в притче это же Сам Господь!) выше правоверных священника и левита. Именно "добрый самарянин" оказался подлинным ближним для пострадавшего путника. Увы! И в наше время многие сектанты в нравственном смысле стоят выше своих богословских противников (откуда у сектантов м.б. нравственность, это же духовное понятие?!)...Евангельское учение о самарянах и есть учение Христа о сектантах-еретиках (???). (http://www.starover.religare.ru/article7727.html) - «Во время трапезы, по словам митр. Леонтия, он напомнил митр. Корнилию евангельские слова, о том, что добрый пастырь оставляет девяносто девять овец и идёт на поиски одной потерянной (Матф.18:12). На это митр. Корнилий ответил, что речь тут идёт только о животных». Из воспоминаний инока Даниила (Барановского) о встрече в Браиле в 2008 году. (http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=274) в) Отдельные высказывания - Проповедь в кафедральном соборе в Неделю Мясопустную: "На Страшном суде Господь не спросит, какой вы были веры: старообрядцы, или новообрядцы, будьте милостивы" ("Вси во мгновение ока восстанем, и вопросими будем о сотворенных гресех вольных и не вольных. Первое же о правой вере, аще ю добре сохранили и соблюли и потом чистоты душевныя и телесныя" (св. Иоанн Златоуст). - Москва. 9 июня. ИНТЕРФАКС: "Мы уверены, что пришло время засвидетельствовать миру православное единство, ибо в условиях инославной экспансии это нам особенно необходимо", - сказал владыка Корнилий на встрече с управляющим делами Украинской православной церкви архиепископом Переяслав-Хмельницким Митрофаном. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57137&topic=367 (Примечание. По пунктам «б» и «в» - неповинительно для старообрядца в современных условия не иметь сносного богословского образования, но странно такое выказывание отсутствия духовного чутья, интуиции, особенно для предстоятеля Церкви. Здесь может быть в силе 2-е Правило 1-го Вселенского собора.). 2. Поздравление В.М.Гундяева с избранием патриархом МП Поздравительная телеграмма Его Святейшеству, Святейшему Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси Ваше Святейшество! Примите сердечные поздравления по случаю избрания Вас на столь высокий и ответственный пост! Уверен, что в нынешнее сложное время Ваши благополезные труды на этом посту будут иметь весомое значение для упрочения здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране. Выражаю надежду на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквами (МП тоже Церковь?!) в духе доверия, взаимопонимания и уважения. С пожеланием здравия, благоденствия и благопоспешения во всех добрых делах. Смиренный Корнилий Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=590) 3. Подарок В.М. Гундяеву "Глава Старообрядческой православной церкви митрополит Корнилий по-монашески преподнес патриарху четки". (Из: http://www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=13539387&PageNum=0) - «Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись мы с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает, чужим делается Христовой церкви. Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу». Иоанн Златоуст (Из: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk149-2.htm) - “Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении.” Преп.Феодор Студит. (Из: http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) 4. Присутствие на молебне (?) 8-е АП, 61-е АП, 71-е АП 5. Подход к В.М.Гундяеву под благословение «Гости, выстроившись в очередь и ожидая возможности лично поздравить нового патриарха с избранием на престол, показывали друг другу, как правильно приветствовать предстоятеля церкви, как брать благословение. Предстоятеля РПЦ поздравили …предстоятель Русской православной старообрядческой церкви митрополит Московский Корнилий…» (Из: http://www.rian.ru/p_anonce/20090202/160786484.html) 6. Присутствие на трапезе - «Не раз говорил я вам, возлюбленные мои, про безбожных еретиков и снова умоляю, чтобы не объединялись мы с ними ни за едой, ни за питьем, ни дружбой, ни любовью: кто это делает, чужим делается Христовой церкви. Если кто и ангельской жизнью живет, но с еретиками связан любовью и дружбой, — чужд таковой Господу Христу». Иоанн Златоуст (Из: http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk149-2.htm) - “Закон строго требует, чтобы православный отнюдь не имел общения с неверными и не принимал участия вместе с ними в пище, ни в питии, ни в ином общении.” Преп.Феодор Студит. (Из: http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) III. Последнее событие Участие в Госсовете и подписание Заявления. 6-е АП, 81-е АП, (здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого) 62-е АП В подписанном Заявлении говорится: «МЫ РЕШИТЕЛЬНО ОТВЕРГАЕМ ЛЮБУЮ национальную, РЕЛИГИОЗНУЮ и социальную РОЗНЬ, КАК ЯВЛЕНИЕ В КОРНЕ ПРОТИВОРЕЧАЩЕЕ многовековым традициям российского добрососедства, МИРОЛЮБИВЫМ ОСНОВАМ ВСЕХ РЕЛИГИЙ» А вот заключительный абзац из Послание Всемирного саммита религиозных лидеров (Москва, 3-5 июля 2006 г.): "Особо обращаясь ко всем верующим людям, призываем их уважать и принимать друг друга, НЕВЗИРАЯ НА РЕЛИГИОЗНЫЕ, национальные и иные РАЗЛИЧНИЯ. Будем помогать друг другу и всем благонамеренным людям в созидании лучшего будущего для ВСЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СЕМЬИ. Будем хранить мир, заповеданный ВСЕВЫШНИМ" (Из: http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599) См. интервью (угрозу?) Зиновия Когана: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69248&cf= Евангелие об отношение к миру. - «Исус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда» [Ин. 18.36]. - «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» [Ин. 15.18-19]. - «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» [Иак. 4.4]. - «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» [1 Ин. 2.15-17]. Литература По канонам 1. О каноническом обосновании прекращения поминовения еретиков http://stmvl.flybb.ru/topic162.html 2. Правила преп. Феодора Студита Схи-монахъ Епифаний (Черновъ) (http://www.katakomb.ru/7/Pravila.html) По ОС 2007 г. 1. А.Шишкин. Мы теряем корни. (http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=664) 2. Д.Барановский. Митополит Корнилий, примите схиму. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57546&topic=367) 3. Д.Козлов. Экуменизм в нашей церкви. (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=57137&topic=367) 4. Павел Коробов. Вотум недоверия. (http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=20837) По Госсовету 1. Митрополит Корнилий принял участие в заседании Госсовета (http://www.rpsc.ru/version/modules.php?name=News&file=article&sid=599) 2. Интервью с Зиновием Коганом. (http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69248&cf) 3. В качестве аналога критики: В.П.Филимонов. ВРЕМЯ СУДА (или от экуменизма к церкви антихриста) (http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk143-1.htm) 4. В качестве аналога критики: К.Ю. Гордеев, В.Г. Манягин. ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ (о прекращении общения с РПЦ МП). (http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk135-1.htm) Приложения Апостольские правила 6 АП (с.22): «Епископъ, или пресвитеръ, или диаконъ, да не приемлетъ на себя мирскихъ попечений. А иначе да будетъ изверженъ отъ священного сана» 8 АП (с.29): Аще кто съ отлучнными отъ общения Церковного помолится, хотя бы то было въ доме: таковый да будетъ отлученъ» 61 АП (с.125): «Аще верный обвиняемъ будетъ въ любодействе, или в прелюбодействе, или иномъ какомъ запрещенномъ деле, и обличенъ: да не вводится въ клиръ». 62 АП (с.126): «Аще кто из клира, оустрашась человека иудеа, или эллина, или еретика, отречется отъ имени Христова: да будет отверженъ отъ Церкви. Аще же отречется отъ имени служителя Церкви: да будетъ изверженъ отъ клира. Аще же покается: да будетъ принятъ, яко мирянинъ». 65 АП (с.131): «Аще кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдетъ помолитися: да будетъ и отъ чина изверженъ, и отлученъ отъ общения Церковного» 71 АП (с.143): «Аще который христианинъ принесетъ елей въ капище языческое, или въ синагогу иудейскую, въ ихъ праздники, или возжетъ свещу: да будетъ отлученъ отъ общения Церковного» 81АП (с.162): «Рекли мы, яко не подобаетъ епископу, или пресвитеру вдаваться въ народныя управления, но неупустительно быти при делахъ Церковныхъ. Или убо да будетъ убежденъ сего не творити, или да будетъ изверженъ. Ибо никто не можетъ двумъ господамъ работати, по Господней заповеди» (Это правило объясняет 6-е. Здесь же: 16-е (19-е) правило карфагенского собора и 3-е четвертого) Правила Святаго Вселенского Перваго Собора, Никейскаго Правило 2. Зонара. Если же причисленъ будетъ къ клиру и съ испытаниемъ, показавшись безупречнымъ, но съ течениемъ времени будетъ изобличенъ въ какомъ нибудь душевномъ грехе, отцы предписываютъ такового исключать изъ клира. Аристенъ. А после рукоположения откроется, что кто-нибудь согрешилъ прежде ли, или после (рукоположения), таковый также долженъ быть исключенъ из клира…Но съ другой стороны, если кто после рукоположения окажется согрешившимъ, лишается сана. Славянская кормчая. Аще же кто и по постановлении пресвитерства, въ прежнихъ грехахъ обличенъ будетъ, и тако да престанетъ отъ службы. Толкование. Подобно осмьдесятому правилу Святыхъ Апостолъ, и се правило глаголетъ, яко новокрещенного, несть достояно вскоре поставити епископа, или презвитера, да не яко новосажденъ будетъ ослепе в прегрешение впадетъ и въ сеть диаволю. Подобаетъ убо таковому, по десятому правилу иже въ среде собора, первое вся степени проити; сиречь, поставлену быти чтецемъ: и потомъ поддиакономъ, и диакономъ, и презвитеромъ, и пребыти въ таковыхъ единаго лета время. И тако еще достоинъ святительства явится, и боьшия чести да насладится; сеже есть, да будет епископъ. И яко же паки прежде поставления согрешитъ что отъ реченныхъ греховъ, и утаив поставится, и по поставлении въ томъ гресе обличен бывъ, сана своего да будетъ лишенъ. Правило 9. Зонара. Правило хочетъ, чтобы производимые во священство были безукоризненны и чисты отъ проступковъ, возбраняющихъ посвящению, и чтобы жизнь и поведение ихъ были испытуемы. А если некоторые, можетъ быть, произведены будутъ въ степень священства безъ испытания, или когда они исповедали свои недостатки, но рукополагающие противъ правила рукоположатъ ихъ; о таковыхъ правило постановляетъ, что ихъ не должно принимать, и что никакой нетъ для нихъ пользы отъ незаконного рукоположения; ибо они должны подлежать извержению. Правило 10. Зонара. Не должно производить во священство техъ, которые отверглись отъ Господа нашего Исуса Христа, и потомъ покаялись. Ибо какимъ образомъ можетъ быть священникомъ тотъ, кто во всю жизнь не удостаивается святых тайн, разве только при смерти. А если удостоится священства, не знал ли рукополагающий о препятствиях, или зналъ, настоящее правило предписываетъ извергнуть таковаго, если после сего будетъ объ этомъ узнано. Ибо выражение: «незаконно сделанное не ослабляетъ силы правила» поставлено вместо: «не препятствуетъ, не вредитъ». Аристинъ. Падшие и произведенные во священство, по незнанию или и со знанием о томъ рекоположившихъ, должны быть извержены. Не знали ли рукоположившие о паденияхъ рукоположенныхъ, или, и знали и нихъ, пренебрегли симъ, - чрезъ это не подвергается осуждению церковное правило. Но когда и после сего и рукоположенныхъ будетъ узнано, что они впали въ грехъ, они должны быть извержены. Вальсомонъ. Богоотступниковъ, чистосердечно раскаявшихся, мы принимаемъ; а посвящать не позволяемъ, нео если они и клирики, извергаемъ, какъ говоритъ объ этомъ 62-е Апостольское правило. Итакъ, если некоторые изъ нихъ рукоположены, по неведению рукополагавшихъ, или и со сведениемъ, таковые по дазнании должны быть инвержены, дабы не имели никакой пользы отъ рукоположения, хотя бы оно совершилось и со сведениемъ рукополагавшего. Ибо, можетъ быть, сказалъ кто-нибудь, что они получили пользу, потому что рукоположены такими, которые знали грехи ихъ, и разрешили его рукоположениемъ. Это должно относить къ священникам, диаконамъ и прочимъ; но не къ епископамъ: и нихъ ищи 12-е правило анкирского собора, и что тамъ написано. Славянская кормчая. Отпадшии, или неведящемъ, или ведящемъ поставльшимъ ихъ поставлени бывше, да извергнуться. Толкование. Господа нашего Исуса Христа, отвергшихся и покаявшихся, въ священство прияти не подобает. Како бо можетъ святитель быти таковыи, иже святыхъ таинъ во все времена живота своего не достоинъ причаститися, аще токмо смерть не приспеетъ. Аще же неведущу поставляющему, или ведящему, священничества спободится, сие правило изврещи повелеваетъ такового, аще и по поставлении уведенъ будетъ. Еже бо беззаконно бывшее, правда не вреждаетъ. Лжесвидетельствования 1. Об отношении к объединению с РПЦ МП Слова: "Появившиеся опасения о неоправданном сближении и тем более объединении с Русской Православной Церкви совершенно безосновательны!" - заявил митрополит Корнилий, выступая с докладом на Соборе РПСЦ, который проходит в эти дни в Москве. http://www.pravoslavie.ru/news/24465.htm Дела: "Первые попытки реанимации унионального проекта в отношении старообрядчества, начатые ОВЦС во главе с митрополитом Кириллом, относятся к концу 1990-х годов. Во многом они были связаны с личностью бывшего поморского наставника из Риги Иоанна Миролюбова, вскоре перешедшего в РПЦ МП и подключившегося к ним. Их личное знакомство состоялось в то время, когда Иоанн Миролюбов учился в Ленинградской духовной семинарии в бытность архиепископа Кирилла её ректором. Ярким выражением их на том этапе стал известный «Меморандум». В целом старообрядцы, да и значительная часть единоверцев, критически отнеслись к этому униональному документу. Но, тем не менее, нашлись у него отдельные защитники и началась полемика. Так, №6(22) газеты «Костромской старообрядец» за 2000 год выступил с критикой Меморандума. В ЗАЩИТУ МЕМОРАНДУМА В № 15 ЖУРНАЛА «ДУХОВНЫЕ ОТВЕТЫ» ЗА 2001 ГОД ВЫСТУПИЛ ЖИАКОН КОНСТАНТИН ТИТОВ, НЫНЕ ПЕРВОИЕРАРХ РПСЦ МТРОПОЛИТ КОРНИЛИЙ" http://grani.ru/Society/Religion/d.146951.html_ 2. О якобы неучастии в мероприятиях по поводу кончины папа Иоанна Павла Второго (Из: http://www.starover.borda.ru/?1-1-20-00002710-000-0-0-1239975035) Слова: На соборе 2007 года поднимался вопрос о присутствии официального представителя Московской Митрополии на заупокойной мессе по римскому папе. Митрополит открещивался, что, мол, никого не посылал туда, а его оклеветали "ревнители". Но ничего нет тайного, что бы не настало явным. В интернете неожиданно всплыли следы официального представителя МК: Дела: "На встрече также присутствовал Румил Хрусталев, помощник предстоятеля Русской православной старообрядческой церкви митрополита Московского и всея Руси Корнилия, который подчеркнул, что старообрядцы впервые высказываются по поводу кончины Иоанна Павла II. "Это связано с тем, что он был выдающейся личностью. Покойный папа был ответственным гражданином, христианином, ответственным за судьбы стран, судьбы людей, человеком, который своей любовью наполнил содержанием человеческую жизнь и человеческое достоинство", - подчеркнул представитель старообрядческой церкви". http://planeta.rambler.ru/users/swift71/72309100.html http://www.maranatha.org.ua/cnews/index.php?id=22847 ДЕНЬ РОССИИ. ПРАЗДНИЧНЫЙ ПРИЕМ В КРЕМЛЕ 12 июня митрополит Московский и всея Руси Корнилий по приглашению президента Российской Федерации Дмитрия Медведева принял участие в торжественных мероприятиях посвященных Дню России. Праздничный прием по случаю этого государственного праздника состоялся в Кремле. Напомним, что этот праздник посвящен принятию Верховных Советом РСФСР 12 июня 1990 года «Декларации о государственном суверенитете». В 1994 году указом президент этот день был утвержден как государственный праздник. С 2002 года праздник 12 июня отмечается как «День России». http://www.rpsc.ru/index.php?id=268 "А дела других (простых христиан)" находятся под клятвой второй части 15-го Правила Двукратного Собора. См. также http://www.kongord.ru/Index/Legacy/theodorstudit.html и http://stmvl.flybb.ru/topic162.html Так что это сугубо ваши личные проблемы вместе с вашим митрополитом. И как смешно на этом фоне выглядят твои вопрошания: Алексий Георгиевич, доброго здоровья! А можно полюбопытствовать община, в которой ты состоял, о тебе как-тот печется? Кто-то пытается призвать тебя к покаянию? Это о вас должна быть печаль и призывы к покаянию за некононическое нахождение в некононической организации. А у Алексея Юрьевича если и есть каки проблемы, то они иные, и един Бог ему судия. Простите Христа ради. Всех с Праздников Славных и всехвальных первоверховных апостол Петра и Павла! P.S. Алексей Рябцев пишет: А претензий к Титову у меня давно уже никаких нет... Ему ничего нельзя поставить в вину лично... Претензии можно предъявить только к тем, кто его сделал сначала епископом, а потом митрополитом. Не совсем так. Когда дьявол-змей искусил Еву, а та Адама, то Божие прещение было возложено в равной степени на всех, хоть на каждого и свое. Так и здесь: каждый должен держать свой личный ответ перед Богом и людьми, коих своими словами и делами ввели в искушение. Перенося вышеназванные библейские персонажи на рассматриваемую здесь ситуацию, можно выстроить такую цепочку: 5-й Главк - руководство РПсЦ - К.И.Титов. Остальные чада РПсЦ можно рассматривать в качестве неразумных жертв "первородного" греха, хотя после открытия истины о сути событий 1988 г. и далее "со всеми остановками" каждый уже ответственен за дело своего спасения. «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» (Евр.10:26-27). И еще: "Исус сказал: — Если бы вы были слепы, то греха не было бы на вас, но так как вы заявляете, что видите, то грех ваш на вас остается" (Ин.9:41).

Феодосия: И т.д. и т.п. И несть числа ''подвигам'' нашего предстоятеля по сей день... Спаси тя Христос, Володимир! Мир ти! Не пропадай!

В.Анисимов: Кстати, отныне у йоги серьезные покровители - http://3rm.info/main/57890-vladimir-putin-nachal-svoy-put-k-yoge-kotoraya-yavlyaetsya-formoy-otrecheniya-ot-pravoslaviya.html Так, глядишь, и Программу "200 храмов" переправят в Программу "200 ашрамов". Когда президентом был любитель тениса, этот вид спорта получил широкое в стране распространение, теперь вот, возможно, дело таким же образом пойдет и с йогой. И придется тогда коленопреклонение менять на позу Лотоса

Роман Ермаков: Елена Антошина пишет: Роман Ермаков, доброго здоровья!И тобе, Елена дщи Александрова, душевна и телесна здравия. Елена Антошина пишет:Скажите, пожалуйста, Христа ради своему другу Алексию Георгиевичу и администрации форума, что нигде в Писании не говорится, что если тебе не нравится чья-то политика, то можно...Подобает крепце обличати и уста загражати всем, иже оскверниша ся умом и совестию, сиречь самоотсеченым от Бога. Рече убо апостол Павел, яко пастырие волцы будут:Внимайте оубо себе, и всему стаду, в немже васъ духъ святыи постави епископы, пасти церковь господа и бога... Азъ бо вемъ се, яко по отшествiи моемъ вънидутъ волцы тяжцы въ васъ, не щадяще стада. И отъ васъ самехъ въстанутъ мужiе глагоюще развращнная, еже отторгати оученикы въ следъ себе. Сего ради бдите... (Деян 20:28-31) Зри и Златоуст (слово о крестиянском житии), идеже помяну о сих святитель, яко Павел ко епископом глаголаше: будут неции от них на погибель учаще. ------------------------------------------------------------------------- Не тоже ли и ныне зрим, егда неции Бога исповедуют устнама, а делы отмещутся его, мерзцы сущи и непокорливи, и на всяко дело благо неискусни. Вопрошу и аз тя, жено, поне изволиши артачитъ ся: Что о латынех мниши, крестиянска ли та вера? (Точию ответ простыи держи, сиречь "Да"-"Да", "Ни"-"Ни"). Крестиянска ли та вера?

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: Ты патетику-то пригаси... Это не возможно дело не в никах,правилах,соборах,фактах.. Это всё способ держать внимание(а значит жизненную энергию)в своём направлении,и,хаотизируя случайными смыслами и резонами,разъединять и проглатывать в своей "чёрной дыре" обессиленные фрагменты,делая их собой..И это -как дыхание Вот ЭТО и есть настоящая МАГИЯ!.. естественная! Природная! в основном бессознательная... ...Она же оружие массового поражения. Очень сильное и естественное. Его называют несколько неадекватно феминизмом.Когда неокультуренная женская природа освобождением направляется хаотизированным ударом на уничтожение себя самой,семьи,окружающего социума,религиозных обществ... Достаточно "равноправия"!.. ...Создатели этого оружия знали и понимали его уникальную эффективность. Потому то традиционные общества ВСЕГДА держали женскую природе в строгой узде,что при абсолютном природном энергетическом превосходстве над мужчинами,не всегда помогало...))

Елена Антошина: Роман Ермаков пишет: Что о латынех мниши, крестиянска ли та вера? (Точию ответ простыи держи, сиречь "Да"-"Да", "Ни"-"Ни"). Роман, доброго здоровья! Вопрос, по моему мнению, не точен. Поэтому отвечу как могу: да, христианская по истокам, но не православная, а еретическая. Появился в данной теме обвинитель Владимир. С целой простыней обвинений Владыки! Владимир, доброго здоровья! А ничего, что тема совсем о другом? Что можете сказать по теме? Виталий, спаси Христос! Замечание снял, прям от сердца отлегло, теперь все пойдет по другому, Бог даст. Спаси Христос и ходатая за меня грешнюю! Не иначе кто-то Виталия убедил снять несправедливое замечание (от которого "было не по себе"). Алексий Георгиевич, доброго здоровья! Да, говорил ты, что тема о лампаде соблазнительная - не отрицаю. Однако остаюсь при своем мнении, что однозначно критической позицией является нечто иное, а именно ссылка на каноны и определенное: "да" или "нет". Но я тебя не упрекаю. Главное в этом споре, что к следующему Собору у тебя уже был целый доклад с однозначной позицией против. О лампаде есть отдельная тема. Там можно и разговор о ней вести.

Severo: Елена Антошина пишет: Не иначе кто-то Виталия убедил снять несправедливое замечание (от которого "было не по себе"). Меня убедить может в таких вопросах только мой выдуманный друг...и никто больше.

В.Анисимов: Успеть за Путиным: что нужно знать о йоге. Президент России задал новый тренд в стране http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=114910

Волдерлихт: Алексей Рябцев пишет: Йоги побеждают Если уж говорить шире,как о индийской культуре в целом,ее духовной мистической основе,и выстроенного на ней индийского социума,то да:Индия показывает большую жизнеспособность по сравнению со странами иудео-христианской цивилизации. Почему так?.. Отдельная большая тема. Скажу лишь,с моей точки зрения,главное:индийское мировосприятие не двойственно,не дуалистично,т.е при всем разнообразии внешней религиозной жизни,глубинный принцип священного единства всего без исключения,пронизывает все сферы жизни индусов. Именно неумение воспринимать мир целостным,безусловно священным,со всем его содержимым без исключения,а делённым на дробные пары("чистый-нечистый","праведный-неправедный" )-ахиллесова пята иудео-христианского мира.Исламского -тоже.Это-"подарок" авраамических религиозно-догматических школ(в широком смысле слова).. Потому за народами и государствами,чуждыми этого "подарка",будущее.В первую голову это Китай и Индия. Ещё Япония с Кореей. Если сказать ещё проще:победит тот кто более Природный,т.е целостный То что мы сейчас переживаем-трагично и уникально:рассыпается угнивший фундамент иудео-христианской цивилизации,с его нежизнеспособной,всекровавой философией разделения и властвования,на основе отвратительного превосходства дешевого и мелкого качества.... Трагично,что мы,увы,часть этого фундамента( ........................................... Так что не удивительно что побеждают. Да и поучится самое время.А что ту зазорного?Только вот не с асан бы начинать,а с основ философии,той же адвайты-веданты)

павел_кл: Волдерлихт пишет: победит тот кто более Природный,т.е целостный вот как раз это разделение от естественного, будь то йога или еще какое язычество, и отличает СВЕРХестественное, что и представляет собою Христианство, как откровение Божие. Вы пишете "победит", но что это означает: Христа распяли - победили?!? Волдерлихт, мы не фундамент, коим и есть все естественные религии, мы и не верхушка, ибо та же адвайта и есть некой ихней целью, мы вовсе отделены пропастью! оттого и сказано нам, а не им, что "Не можете служить Богу и маммоне. (Св. Евангелие от Матфея 6:24)" им то можно, у них хоть и адвайта, но богов много, можно и новых добавить, если надо... - вот это и есть философия естественных религий: от человека исходит и религия и ее боги, а у нас же абсолютно наоборот: от Бога и человек и религия, как откровение Божие. Волдерлихт пишет: Да и поучится самое время. поучитесь-поучитесь как небесное менять на земное, как Жизнь вечную на смерть.

Волдерлихт: Да не переживайте так) Сие сказано не ради уничижения христианства. Глубинное мистическое Христианство достойно следования и познания.Другое дело,что оно всегда скрывалось согласно Лао-Цзы: ]Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать. ...а потому человек должен знать то что должен знать,а что он не должен знать-знать не должен)) Отсюда мудрое христианское догматическое богословие,действующее точно по Лао-Цзы)) В данной мудрой стратагеме главное-сохранение общества,религии,государства.Она подобна вакцинации(догматического богословия),санирующей большую группу населения от потенциально опасного вируса(учения)... а то что вакцина убьёт пару сотен не переваривающих её лиц в данной стратагеме не учитывается. Так что спасение утопающих... В нашем грустном случае вакцина превратилась в полноценный боевой вирус,а возможно им всегда и была,в спящем состоянии ,до поры до времени.. режут же шииты сунитов,жгли же никониане староверов,а католики протестантов резали ж..И всё по догматам веры

павел_кл: Волдерлихт пишет: Глубинное мистическое Христианство достойно следования и познания.Другое дело,что оно всегда скрывалось согласно Лао-Цзы Христианство экзотерично и скрывается Истина лишь чистотой наших сердец! а не то, что Вы эзотерику тут понаписывали. я смотрю Вы уже начали у йогов учиться и у них мб и есть некие "супер секретные асаны" по супер стоимости для супер перспективных новичков вроде Вас, но это кардинально отлично от христианства, в котором нет неких "уровней доступа" к "истине", да и быть не может. а то что были, есть и будут ереси - так от этого Истина не перестает быть Собой, скорее даже наоборот, ереси являются только доказательством, пусть и от противного.

Волдерлихт: Когда я первый раз встретился с индийской мудростью,то поступил радикально-бросил книгу в мусорный бак,ибо ревностному христианину не подобает чести всяку ересь). Понадобилось 25 лет,что б позволить себе открыть духовное родство глубинной христианской и индийской мудрости... Если сказать ней в двух-трёх словах то это будет так: ТЫ ЕСТЬ ТО,или ТЫ ЕСТЬ ВСЁ. и в этом нет ничего необычного. Это-основа индийской и христианской мистики,от слов Христа Я И ОТЕЦ ОДНО,Я В ОТЦЕ И ОТЕЦ ВО МНЕ ВЫ ВО МНЕ И Я В ВАС,ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ Да и вообще:если вам говорят"слушай:вот это ты не читай(не слушай),тебе не полезно,а вот это что б знал наизусть"-явный признак того,что вами манипулируют,и грубо

Роман Ермаков: andrej280964 написаРоман Ермаков можно ли понимать,что ваше зазеркалье церковно-славянского текста ...Друже, аще ли не разумееши, иде еси ты? Или очима не видеши, зряще едино бытие, - ся любезна? Аще ли же ни, зри яко писано есть свыпрь: "ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЕ". Указа святыи Авакум в книзе толкований, како подобает глаголати, да буди добро. Пишет бо царю О, царю Алексее! ... Вздохни-тко по старому, как при Стефане бывало, добренько... Говори своим природным языком; не уничижай ево и в Церкви, и в дому, и в пословицах. Как нас Христос научил, так и подобает говорить. Любит нас Бог... предал нам и грамоту нашим языком Кирилом святым и братом его.Вопрошу и аз тя. Рцы ми: а, имя свое в, чей еси сын ты г, порекло свое (руски фамилию) д, упование, сиречь согласие, рекши (днешним языком) конфессию свою. Кто убо еси ты?

павел_кл: Волдерлихт пишет: ТЫ ЕСТЬ ТО,или ТЫ ЕСТЬ ВСЁ. уж не знаю что Вы читаете, но Нисаргадатта Махарадж писал про "Я есть То", а это совсем другая история... Волдерлихт, скажу так: есть мудрость, а есть премудрость!

Волдерлихт: павел_кл пишет: есть мудрость, а есть премудрость! ну зачем делить то? Никак без этого?..) Ладно,понимаю.. Все отвратительные двойные стандарты,которыми вовсю пользуются "лучшие" мира сего("что можно Юпитеру-нельзя быку"),разрывая мир в клочья,пуская в расход сотни тысяч человеческих жизней имеют в свое теоретическое обоснование в религиозных идеях дуализированного догмата о (спасении) избранных и (погибели) нечестивых Есть фраза чётко и коротко определяющая суть и настоящее имя этого явления: "АД-ЭТО "другие"..(Ж.-П.Сартр)

павел_кл: Волдерлихт пишет: есть мудрость, а есть премудрость! ну зачем делить то? Никак без этого?..) Ладно,понимаю.. нет, не понимаете. я вам написал в лс и тут уместно будет добавить, что это преславутое неделение - адвайта - это высшая ступень, а не первая! и эта ошибка стоила многим уж очень дорого. то, о чем Вы пишете и то, что Вы пытаетесь "натянуть" на экзотерическое по своей сути Христианство - это эзотерика - это дозированность информации в зависимости от Вашего уровня, а не сразу с грязи в князи. а Вы смешали все в кучу и вещаете... так делают все неофиты после прочтения пары книг. вот отличие Православия от нео-адвайты (а другой сейчас нет) и заключается в том, что в Православии духовный рост неотрывно связан с все более и более видением своих грехов и покаянием, а нео-адвайта говорит Вам со старту: "Ты - бог!" и все, Вы нашли что искали, полностью удовлетворены, еще бы, и делать то ничего не надо... не так ли лукавый шепчет? не так ли он орудует? не так ли льстит? и если раньше любому скажи - так примут за сумасшедшего, так ныне самолюбие (эго) так выросло, что только этого и ищут... ах это манящее никому не ведомое "просветление", но ранее к этому подходили через десятилетия практики аскезы, а ныне - со старту - ты уже просветлен, просто забыл об этом! и потому не можешь ничегошеньки, но уже бог, а не тварь и раб, как у этих примитивных православных, что только бьют поклоны в землю и просют: "Господи, помилуй"... тьху! боги не просють и не кланяются.., да?

Роман Ермаков: Алексей Рябцев пишет:Нынешней РПСЦ руководят со времен Андриана люди, которые вообще ни в какие таинства (священства, крещения, причастия и т.д.) не верят...О брат. это...

В.Анисимов: Роман Ермаков пишет: О брат. это... И это - http://www.youtube.com/watch?v=QsJdJ-rloLs с этим - http://www.youtube.com/watch?v=Ov1kw8-HAxQ

Волдерлихт: павел_кл пишет: Вам со старту: "Ты - бог!" и все, Вы нашли что искали, полностью удовлетворены, еще бы, и делать то ничего не надо... ...ну вообще то да,тем паче,что это сказал псалмопевец Давыд:"Аз рех,Бози будите и сынови вышняго вси,вы же яко человецы умираете и яко един от князь падаете..." Только пожалуйста,без натяжек на двадцать противоречивых толкований на два неудобных слова)) и опять ЭТО: Я И ОТЕЦ ОДНО,Я В ОТЦЕ И ОТЕЦ ВО МНЕ ВЫ ВО МНЕ И Я В ВАС,ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ ........................................ Эти слова-гимн священного всеблагородства по дару божественной благодати.И это-Христианство. В индийской и китайской мистической мудрости сказано то же,но ещё более открыто и просто(Христос по человечеству всё ж был вынужден шифроваться от иудеев) Зачем вам отстаивать рабское стойло,принудительно выискивая тексты его обосновывающие?..

andrej280964: Волдерлихт пишет: Я И ОТЕЦ ОДНО,Я В ОТЦЕ И ОТЕЦ ВО МНЕ ВЫ ВО МНЕ И Я В ВАС,ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ ........................................ Эти слова-гимн священного всеблагородства по дару божественной благодати.И это-Христианство. Христос сказал,что Царство Его не от сюда(земли-временной)..,и христианин необходимо живёт "гражданством Неба"..,а не стелится магизмом земной чувственности.., Другая тема..(точнее-продолжение),что таковых нет..

павел_кл: Волдерлихт пишет: Только пожалуйста,без натяжек на двадцать противоречивых толкований на два неудобных слова)) пожалуйста, можно и без натяжек - просто проверьте Вашу "божественность" и все

Волдерлихт: павел_кл пишет: просто проверьте Вашу "божественность" и все сейчас заставят огнь с неба сводить или яишницу на камнях жарить))Угадал?

andrej280964: Волдерлихт пишет: павел_кл пишет:  цитата: просто проверьте Вашу "божественность" и все сейчас заставят огнь с неба сводить или яишницу на камнях жарить))Угадал? мелко мыслите...,проверте лично себя и для себя..

павел_кл: Волдерлихт, забыл дописать, проверьте свою "божественность" или одержимость демонами! или Вы даже не допускаете такой возможности?



полная версия страницы