Форум » Согласия приемлющие священство » Разоблачение благочестивого новообрядческого мифа » Ответить

Разоблачение благочестивого новообрядческого мифа

Знатнов: click here

Ответов - 13

Агния: По фотографии складывается впечатление, что центральная часть с изображением Николы, врезана в добавочную часть с клеймами жития. Таким образам теоретически возможно , что это та самая икона.

Знатнов: Вздор. Поставьте рядом два изображения святителя Николы (современное цветное фото и черно-белую гравюру) и не спеша (!) сравните их. А еще лучше: распечатайте гравюру, зайдите в Николаевский храм на Рогожке и опять же не торопясь (!) сравните. Это два разных образа! И, пожалуйста, не пренебрегайте орфографией и синтаксисом; это невежливо.

Алексей Рябцев: Знатнов пишет: Вздор. Александр Викторович, доброго здоровья! Спорить с женщинами на религиозные темы нельзя. Это запрещено Апостольскими правилами. Особенно, если явно чувствуется гниловато-никонианский привкус.


Знатнов: Помилуйте, Алексей Юрьевич, какие споры... У меня в жж такой же спорщик с таким же "аргументом" объявился. Видать, они давно у окулиста не были. Все-таки прав был Вадим Сергеевич Шефнер, когда советовал таким: Не верь в романы и рассказы, А верь, в что видят твои глазы!

Феодосия: Это у Агнии "гниловато-никонианский" привкус Кто ж тогда вообще старовер? Может, новопасхалист и женоненавистник Рябцев? Хотя... он даже в этих ипостасях прекрасен... А Вы, г-н Знатнов, что ж так строго дидактичны и так невежливо указали даме-хозяйке на единственную ошибку, практически описку? Сами же при этом требуете вежливости. Хотите я на Ваши публично укажу? Только появились здесь, и сразу столько снобизма, ай-ай-ай

Знатнов: Не флудить!

Агния: Знатнов пишет: не пренебрегайте орфографией и синтаксисом; это невежливо. Я постараюсь. Вы мне поможете? А я Вам. Заголовок темы в Вашем ЖЖ "ИКОНА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ В НОВООБРЯДЧЕСКОМ ХРАМЕ НА РОГОЖСКОМ КЛАДБИЩЕ", надо бы исправить на"ИКОНА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛЫ В НОВООБРЯДЧЕСКОМ ХРАМЕ НА РОГОЖСКОМ КЛАДБИЩЕ" ( если Вы , конечно, желаете быть вежливым со староверами). Что же касается существа темы, единственно , что я могу проверить, это наличие или отсутствие врезки и убедиться в правильности или ошибочности моего предположения о наличии таковой. Всего лишь. А Вы, кстати, уверены на 100 %, что гравюра истинно передаёт образ той самой иконы?

Знатнов: ...надо бы исправить на"ИКОНА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛЫ В НОВООБРЯДЧЕСКОМ ХРАМЕ НА РОГОЖСКОМ КЛАДБИЩЕ" ( если Вы , конечно, желаете быть вежливым со староверами... Отвечаю. Во-первых, именно НИКОЛАЯ, поскольку речь идет о НОВООБРЯДЧЕСКОМ храме, а не старообрядческом или единоверческом. См.: click here Пройдите по ссылке и увидите: икона свт. НИКОЛАЙ «Приснодействующий». Различие в написании этого имени является одним из многочисленных отличий новолюбцев от староверов. О вежливости: "Мне завещал отец: Во-первых угождать [читайте: будь вежливым] всем людям без изъятья; Хозяину, где доведется жить, Начальнику, с кем буду я служить, Слуге его, который чистит платья, Швейцару, дворнику, для избежанья зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была." Во-вторых, "врезка" - тема второстепенная, хотя и саморазоблачительная для синодалов. В-третьих, вопрос об истинности передачи образа гравюрой вообще находится за пределами здравого смысла. Вы что ждете от меня предъявление фото образа, подаренного цесаревичем в 1856 году? Есть конкретная тема о новообрядческой лжи об иконе, на чем зиждется благочестие рогожских синодалов. Тему эту вы и мадам Феодосия пытаетесь зафлудить, имея, видимо, на то свои причины, кои находятся за пределами моего любопытства.

Агния: Знатнов пишет: Тему эту выВы и мадам Феодосия Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с большой буквы, как форма вежливого обращения к одному лицу. Знатнов пишет: Во-первых, именно НИКОЛАЯ, поскольку речь идет о НОВООБРЯДЧЕСКОМ храме Именно Николы, поскольку речь идёт о святителе Николе, где бы ни находился его образ. Но , я не знаю говорю ли я со староверцем или никониянином? Если Вы не старовер, то пишите , как хотите, Бог Вам судья. Знатнов пишет: вопрос об истинности передачи образа гравюрой вообще находится за пределами здравого смысла. Ну раз Вы не уверены , что гравюра истинно передаёт образ той самой иконы, то может на время исклЮчите её , как основу для Вашего разоблачения и попробуете найти другой критерий , или найти подтверждение истинности этой гравюры в других независимых источниках?

Феодосия: Не, тему зафлудить не пыталась, потому как она мне пока неинтересна. Просто из женской солидарности вступилась за Агнию, так как вы (Знатнов и Рябцев) были к ней несправедливы.

Знатнов: Что-то не пойму, Агния, вы (а не Вы) - еврейка или армянка?

Феодосия: Интересно, а не рекомендуют ли Апостольские правила ставить таких "вежливых" господ знатновых в игнор? Милейший Алексей Юрьевич, не подскажете ли?

Агния: Знатнов пишет: Агния, вы (а не Вы) Отчего же, уважаемый, или это не Вы писали: Знатнов пишет: И, пожалуйста, не пренебрегайте орфографией и синтаксисом; это невежливо.? Знатнов пишет: еврейка или армянка? Русская я.



полная версия страницы