Форум » Согласия приемлющие священство » Разоблачение благочестивого новообрядческого мифа » Ответить
Разоблачение благочестивого новообрядческого мифа
Знатнов: click here
Ответов - 14
Агния: По фотографии складывается впечатление, что центральная часть с изображением Николы, врезана в добавочную часть с клеймами жития. Таким образам теоретически возможно , что это та самая икона.
Знатнов: Вздор. Поставьте рядом два изображения святителя Николы (современное цветное фото и черно-белую гравюру) и не спеша (!) сравните их. А еще лучше: распечатайте гравюру, зайдите в Николаевский храм на Рогожке и опять же не торопясь (!) сравните. Это два разных образа! И, пожалуйста, не пренебрегайте орфографией и синтаксисом; это невежливо.
Алексей Рябцев: Знатнов пишет: Вздор. Александр Викторович, доброго здоровья! Спорить с женщинами на религиозные темы нельзя. Это запрещено Апостольскими правилами. Особенно, если явно чувствуется гниловато-никонианский привкус.
Знатнов: Помилуйте, Алексей Юрьевич, какие споры... У меня в жж такой же спорщик с таким же "аргументом" объявился. Видать, они давно у окулиста не были. Все-таки прав был Вадим Сергеевич Шефнер, когда советовал таким: Не верь в романы и рассказы, А верь, в что видят твои глазы!
Феодосия: Это у Агнии "гниловато-никонианский" привкус Кто ж тогда вообще старовер? Может, новопасхалист и женоненавистник Рябцев? Хотя... он даже в этих ипостасях прекрасен... А Вы, г-н Знатнов, что ж так строго дидактичны и так невежливо указали даме-хозяйке на единственную ошибку, практически описку? Сами же при этом требуете вежливости. Хотите я на Ваши публично укажу? Только появились здесь, и сразу столько снобизма, ай-ай-ай
Знатнов: Не флудить!
Агния: Знатнов пишет: не пренебрегайте орфографией и синтаксисом; это невежливо. Я постараюсь. Вы мне поможете? А я Вам. Заголовок темы в Вашем ЖЖ "ИКОНА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ В НОВООБРЯДЧЕСКОМ ХРАМЕ НА РОГОЖСКОМ КЛАДБИЩЕ", надо бы исправить на"ИКОНА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛЫ В НОВООБРЯДЧЕСКОМ ХРАМЕ НА РОГОЖСКОМ КЛАДБИЩЕ" ( если Вы , конечно, желаете быть вежливым со староверами). Что же касается существа темы, единственно , что я могу проверить, это наличие или отсутствие врезки и убедиться в правильности или ошибочности моего предположения о наличии таковой. Всего лишь. А Вы, кстати, уверены на 100 %, что гравюра истинно передаёт образ той самой иконы?
Знатнов: ...надо бы исправить на"ИКОНА СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛЫ В НОВООБРЯДЧЕСКОМ ХРАМЕ НА РОГОЖСКОМ КЛАДБИЩЕ" ( если Вы , конечно, желаете быть вежливым со староверами... Отвечаю. Во-первых, именно НИКОЛАЯ, поскольку речь идет о НОВООБРЯДЧЕСКОМ храме, а не старообрядческом или единоверческом. См.: click here Пройдите по ссылке и увидите: икона свт. НИКОЛАЙ «Приснодействующий». Различие в написании этого имени является одним из многочисленных отличий новолюбцев от староверов. О вежливости: "Мне завещал отец: Во-первых угождать [читайте: будь вежливым] всем людям без изъятья; Хозяину, где доведется жить, Начальнику, с кем буду я служить, Слуге его, который чистит платья, Швейцару, дворнику, для избежанья зла, Собаке дворника, чтоб ласкова была." Во-вторых, "врезка" - тема второстепенная, хотя и саморазоблачительная для синодалов. В-третьих, вопрос об истинности передачи образа гравюрой вообще находится за пределами здравого смысла. Вы что ждете от меня предъявление фото образа, подаренного цесаревичем в 1856 году? Есть конкретная тема о новообрядческой лжи об иконе, на чем зиждется благочестие рогожских синодалов. Тему эту вы и мадам Феодосия пытаетесь зафлудить, имея, видимо, на то свои причины, кои находятся за пределами моего любопытства.
Агния: Знатнов пишет: Тему эту выВы и мадам Феодосия Общая рекомендация Местоимения Вы и Ваш пишутся с большой буквы, как форма вежливого обращения к одному лицу. Знатнов пишет: Во-первых, именно НИКОЛАЯ, поскольку речь идет о НОВООБРЯДЧЕСКОМ храме Именно Николы, поскольку речь идёт о святителе Николе, где бы ни находился его образ. Но , я не знаю говорю ли я со староверцем или никониянином? Если Вы не старовер, то пишите , как хотите, Бог Вам судья. Знатнов пишет: вопрос об истинности передачи образа гравюрой вообще находится за пределами здравого смысла. Ну раз Вы не уверены , что гравюра истинно передаёт образ той самой иконы, то может на время исклЮчите её , как основу для Вашего разоблачения и попробуете найти другой критерий , или найти подтверждение истинности этой гравюры в других независимых источниках?
Феодосия: Не, тему зафлудить не пыталась, потому как она мне пока неинтересна. Просто из женской солидарности вступилась за Агнию, так как вы (Знатнов и Рябцев) были к ней несправедливы.
Знатнов: Что-то не пойму, Агния, вы (а не Вы) - еврейка или армянка?
Феодосия: Интересно, а не рекомендуют ли Апостольские правила ставить таких "вежливых" господ знатновых в игнор? Милейший Алексей Юрьевич, не подскажете ли?
Агния: Знатнов пишет: Агния, вы (а не Вы) Отчего же, уважаемый? Или это не Вы писали: Знатнов пишет: И, пожалуйста, не пренебрегайте орфографией и синтаксисом; это невежливо.? Так не пренебрегайте же и Вы. Знатнов пишет: еврейка или армянка? Русская .
Алимхан: Знатнов пишет: Главной святыней Николаевского новообрядческого храма на Рогожском кладбище считается икона святителя Николая Чудотворца. Да уж все что угодно есть святыни только бы Бога за святыню не держать, кому угодно хоть скелетам готовы поклоняться лишь бы забыть о Боге! Бедные людишки. От Матфея 4 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. Деяния 10 25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. 26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. 1-е Коринфянам 3 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Откровение 22 8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; 9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
полная версия страницы