Форум » Согласия приемлющие священство » Новый архиерей » Ответить

Новый архиерей

Алексей Рябцев: На официальном сайте РПСЦ появилась информация: "Самарско-Саратовская епархия обрела своего архиерея". click here Там же написано: "Владыка Андрей принял монашеский постриг в 19 лет. Через некоторое время стал настоятелем женского монастыря в селе Китаевском Донской и Кавказской епархии. Его трудами в монастыре поддерживалась иноческая жизнь — ежедневные богослужения, труд. Сам он плетет лестовки, пишет иконы.Предполагается, что его опыт устроения иноческого жития будет содействовать развитию Черемшанского монастыря в епархии, которую возглавил новопоставленный епископ." Муть какая-то. "Некоторое время" - это "вскоре" или "через много лет"? И как инок может быть настоятелем женского монастыря? Проясните, если кто знает.

Ответов - 15

Феодосия: На рувере это место изложено иначе. http://ruvera.ru/news/arhiereiskaya_hirotonia

alexa: Феодосия пишет: На рувере это место изложено иначе. Подробности отуда вообще интересны: "В эту обитель ... он собирал из окружающих домов-интернатов для престарелых немощных иноков и инокинь, которые не были нужны другим монастырям РПЦ... ...16 июля 2011 года ... вместе с отцом Андреем к Церкви Христовой присоединились инок, шестеро инокинь и четверо мирян.. ...совершались постриги новых инокинь... ...16-18 октября 2018 года, священноинок Андрей (Кладиев) был избран епископом Самарским и Саратовским". http://ruvera.ru/news/arhiereiskaya_hirotonia Итак, приняли его в сущем сане из РПЦ МП в 2011. Спустя 7 лет он в РПСЦ уже епископ. Карьера, которая ему бы и не снилась в РПЦ МП. Что, в РПСЦ нет своих достойных кандидатов на епископскую кафедру?

Алексей Рябцев: alexa пишет: Что, в РПСЦ нет своих достойных кандидатов на епископскую кафедру? Это смотря в чем заключается достоинство... Ничего не знаю про этого "Андрея", лично с ним никогда не контактировал. Может, он лично и хороший человек. Но общий подход группы, захватившей власть в РПСЦ при Четвергове, таков - брать кого угодно откуда угодно. Приоритет при этом отдается "странным" людям. Причем чем страннее, тем лучше. Пороки биографии всячески приветствуются. Бывший протестант - прекрасно! На "просветительскую" работу его. Бывший иудео-мусульманин - еще лучше! Тоже пусть миссионерствует. Поставили на Алешино попа-гомика. Поп сбежал, храм в Алешино потеряли - ну, и ладно. Приняли мутного никонианского протоиерея ("в сущем сане"), невесть как крещеного и венчанного спустя много лет после фактического брака, - и сразу на московский приход. "Протоиерей", правда, тоже сбежал. Как там кто был крещен, никого уже не интересует. Сам про себя засвидетельствовал - и достаточно. А чего стесняться-то? Про жизнь Костика Титова что-нибудь достоверно знают до того момента, как он неизвестно с какого потолка свалился? Ничего. Что сам про себя наплел, то и истина, а остальное Чунины с Четверговыми досочиняют, а "Рувера" разнесет.


Феодосия: К поставлению нового епископа иерей Севастьянов "руку приложил". Не чисто дело, где эта экуменическая фамилья фигурирует Темная(рыжая) лошадка еп.Андрей, сдается мне, станет, самое малое, ещё одним разочарованием народа в Рпсц...

alexa: Алексей Рябцев пишет: Причем чем страннее, тем лучше. Пороки биографии всячески приветствуются. "Странность" иноческого подвига нынешнего епископа Андрея в бытность его никониянским настоятелем монастыря. Вот "рувера" пишет: "... он собирал из окружающих домов-интернатов для престарелых немощных иноков и инокинь, которые не были нужны другим монастырям РПЦ... ". Интересный способ создания монастыря. То есть берутся из домов престарелых одинокие граждане и "зачисляются" в иноки? Или иноки, по словам той же "руверы", "которые не были нужны другим монастырям РПЦ", сначала сдавались этими монастырями в дома престарелых, откуда их потом забирал в "свой" монастырь инок РПЦ МП Андрей? Вопросы: так верить информации "руверы", согласно которой, получается, о. Андрей создал либо два монастыря, мужской и женский, либо странный смешанный монастырь (пишут же, собирал "иноков и инокинь")? Или всё ж верить официальному сайту РПСЦ, по информации которого о. Андрей был "настоятелем женского монастыря в селе Китаевском Донской и Кавказской епархии"? А, главное, как с правовой и канонической точек зрения можно "собрать" иноков в монастырь из числа обитателей домов престарелых?

Алексей Рябцев: alexa пишет: А, главное, как с правовой и канонической точек зрения можно "собрать" иноков в монастырь из числа обитателей домов престарелых? Всё можно! И не важно, что смешанные монастыри (женско-мужские) были запрещены каноническими правилами полторы тысячи лет назад. Нынче (при постмодернизме) всё можно! Нынешний модернизированный клерикализм каждому грешнику найдет применение: click here В этом фильме, кстати, рассказывается именно о смешанном монастыре "св.Бригитты".

Феодосия: Это абсолютная чушь, что монастыри РПЦ сдают своих старых иноков в дома престарелых! Везде их досматривают до кончины и хоронят монашеским чином. Это дело чести любого монастыря. Не думаю, что кто-то сможет привести пример другого рода. Как и не существует в РПЦ женских монастырей с настоятелями-мужчинами! Архимандритом(духовником) - это да, но игуменом - это какой-то бред бредовый! Так что биография новоявленного еп.Андрея - сплошная муть. Что в изложении руверы, что офиц.сайта Рпсц

Сергей А.: Феодосия пишет: Это абсолютная чушь, что монастыри РПЦ сдают своих старых иноков в дома престарелых! Вот да, что-то здесь не то. Очень странная история.

Роман Ермаков: alexa пишет: Итак, приняли его в сущем сане из РПЦ МП в 2011. И с этим беда. Верно подмечено! Вот приходит человек в Церковь, которую считает Божиею. От сонмища обливанцев, которое считает лжецерковным. Так неужели он воспротивится тому, чтобы, при братии свидетельствуя, совершить свой личный завет с Богом (крестити ся во имя Исуса Христа)... Нет же, в "сущем сане" берут. Будто бы "по методичке" отрабатываются распоряжения "вышестоящего руководства" на ликвидацию белокриницкой иерархии. Да и откуда взяться другому укладу? Где манипуляция сознанием (а иерейство к этому имеет прямое отношение) там и технологии соответствующие, от полит-рыбарей, всяку сетьми уловляему.

Алексей Рябцев: Роман Ермаков пишет: манипуляция сознанием Что-то ты мудреное загнул... Какая "манипуляция сознанием" у баранов?! Откуда у них "сознание"?! Как им можно "манипулировать"?!

Роман Ермаков: Говорят, что многие впадают в "глубокий сон", ― мол, раз есть зима, есть и спячка. Но, судя по степени всепогодного терпильства, прав ты. Ведаю по своим ближним и знаемым. Грани между никонианским гос. ведомством православного исповедания и РПСЦ стираются со сверхзвуковой скоростью, а люди наши даже самим себе робеют признаться, что пребывают в некоем симулякре ("церкви искатели", качующие по согласиям, отдельный разговор). У человека есть внутренняя потребность к объединению— нам нужны сообщества. Но, увы и ах. Зачастую так: Потребность — обретаемая кажимость — рабская неспособность к действию (на уровне гибернации). Вот и готовят на заклание овец пастухи: Кризис самоидентичности ... Наступают на одни и те же грабли. Но штука в том, что без активного действия ни самопознание невозможно (Як I: 23-24), ни "делание духовное", ни горизонтальные связи в артелях, ни какой-либо интеллектуальный продукт, ни что-то еще.

Роман Ермаков: А соборяне наши вообще не понимают, что там на собраниях говорят. Приезжают с Рогожки, спрашивают их, как там, да что? И пошло-поехало: -А мы не знали позицию Браилы кас. объединения с ДА. - А мы, как Корнилий объяснил. И т.д. и т.п. Мы как "мыслете" (по Далю).

Феодосия: Ой, Рома, какие ты шикарные фотки нарыл! И вот ещё: " горизонтальные связи в артелях"... Будь ласка, разверни темку!

Severo: Роман Ермаков пишет: А соборяне наши Т.е. Вы сейчас себя к РПСЦ причислили?))

Алексей Рябцев: Severo пишет: Т.е. Вы сейчас себя к РПСЦ причислили?)) Объяснюсь за Романа. Слово "наши" может относится к любой общности (к которой принадлежит конкретный человек). В романовом случае (как и в моем) это слово значит "близкие родственники, оставшиеся в РПСЦ".



полная версия страницы