Форум » Согласия приемлющие священство » о.Андрей - видеоблог » Ответить

о.Андрей - видеоблог

андрей юрьевич: ВИДЕОБЛОГ о.Андрея (Марченко) на ЮТУБе https://www.youtube.com/channel/UCxHHIjOb80nxu55kZtvL1sg Ответы на вопросы и другое.... Есть возможность участвовать в прямых трансляциях, задавать свои вопросы...

Ответов - 76, стр: 1 2 All

Данила: Нина пишет: зачем в раздор вступать? БМ уже все объяснили. Ну и как отреагировала БМ? Неужели дезавуировала решение своего Собора 2017 года?

мвм: Нина пишет: БМ уже все объяснили. И как БМ относится к попам из воссоединившейся с РПСц Архиепископии и совершаемым ими таинствам? Как к "единомысленным братьям" - "единоцерковным"? Нина сотрите как получается: У вас есть так сказать "общая чаша" с Архиепископией, а у БМ нет "общей чаши" с Архиепископией и вы будете кукарекать, что вы с БМ "единомысленные" - "единоцерковные" (это Нина то что на поверхности без дальнейших выводов)? РПСц с БМ "единомысленные" и "единоцерковные"? Вы сами то понимаете, что пишите? Какой у вас дурдом в голове творится - типа "БМ уже всё обяъяснили". Вы чего тут вообще про каноны и про "безпоповцев" (как они там якобы по вашему что-то отвергли) рассуждаете. Вы к какому священству призываете "белокриницкому" из БМ или "рогожскому" из РПСц? И при этом зазирая в раздоре РДц. Во что призываете вляпаться клоуны.

Нина: мвм пишет: будете кукарекать мвм пишет: Во что призываете вляпаться клоуны. оказывается вы пришли сюда не для дискуссии, а поупражняться в оскорблениях? жаль я сразу этого не поняла, еще и отвечала, как порядочному собеседнику, тьфу...


Нина: Данила пишет: Ну и как отреагировала БМ? Неужели дезавуировала решение своего Собора 2017 года? надеюсь, что здравый смысл возобладает, полагаю, что вы все-таки в курсе, что далеко не все в церковной истории бывает гладко и безмятежно, как хотелось бы

Данила: Надежда юношей питает Однако, три года уже прошло после того Собора БМ...

Нина: Данила пишет: Однако, три года уже прошло после того Собора БМ... БМ сейчас исследует вопрос, им были посланы все материалы по истории РДЦ, которых у них не было на момент принятия прежнего решения. Вы историю церковную изучали? Может напомнить вам, что в церковном сообществе иногда возникало непонимание, даже прекращение молитвенного общения, которое иной раз длилось десятками лет, потом все налаживалось

андрей юрьевич: Нина Как известно, в обновленчество он ушел в 1922 году в сущем сане, поэтому его извержение из сана никонианами в 1923 году уже не имело никакой правомерности. И беглопоповцами он был на законном основании принят в сущем сане уже из обновленчестваСпаси Христос сестра за объективность, всё верно.

андрей юрьевич: Нина Данила пишет: цитата: Однако, три года уже прошло после того Собора БМ... БМ сейчас исследует вопрос, им были посланы все материалы по истории РДЦ, которых у них не было на момент принятия прежнего решения. Вы историю церковную изучали? Может напомнить вам, что в церковном сообществе иногда возникало непонимание, даже прекращение молитвенного общения, которое иной раз длилось десятками лет, потом все налаживалось Примеры из истории: На протяжении всей многовековой истории Христовой Церкви между православными христианами неоднократно возникали разногласия, приводившие в итоге к разрыву молитвенного единства. Некоторые из этих разногласий вскоре преодолевались, другие сохранялись на протяжении более длительного времени, а какие-то, к сожалению, не заканчивались примирением, но со временем лишь усугублялись, приводя одну из сторон к совершенному отпадению от церковного единства – расколу, который впоследствии нередко переходил и в ересь. В качестве примера временных разделений между православными можно вспомнить пасхальные споры II-го века. Тогда между Римом и церквями Малой Азии началась дискуссия относительно времени празднования Св. Пасхи. Малоазиатские христиане праздновали Пасху в 14 день месяца ниссана, согласно преданию, принятому от св. апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Римские же христиане совершали Пасху в воскресный день, следующий за ежегодным воспоминанием крестных страданий Спасителя. В 155 году св. Поликарп Смирнский посетил в Риме папу Римского Аникета, желая договориться с ним о едином времени празднования Пасхи, но их встреча не увенчалась успехом. Через несколько десятилетий епископ Римский Виктор провел несколько церковных Соборов, на которых осудил малоазиатский обычай празднования Пасхи и в категорической форме потребовал от малоазиатских христиан принять обычай Рима. От лица малоазиатских христиан папе Виктору противостал епископ Ефесский Поликарп. Последовало церковное разделение, которое удалось прекратить лишь трудами мужей-миротворцев, авторитетнейшим из которых был святой Ириней Лионский. Церковный историк Евсевий Памфил оставил такое свидетельство о данном разделении: «Виктор, предстоятель римлян, собрался разом отлучить за инакомыслие асийские и сопредельные с ними Церкви; он клеймил всех тамошних братьев письменно, огульно объявляя их отлученными. Не всем, однако, епископам пришлось это по душе; Виктора уговаривали подумать о мире, единении с ближними, о любви. Известны послания с резкими нападками на Виктора. Среди противников Виктора был Ириней, писавший от лица всех галльских братьев, главой которых был: он сразу заявил, что таинственное Воскресение Господне должно праздновать только в день Господень, и стал подобающим образом уговаривать Виктора не отлучать целые Церкви Божие за то, что они соблюдают издревле переданный им обычай. Дает он много и других советов, заключая их такими словами: «Спор идет не только о дне, но и о том, какой пост соблюдать. Одни думают, что следует поститься один день, другие — что два, а некоторые еще больше; иные отсчитывают для поста сорок дневных и ночных часов. Вся эта пестрота в соблюдении поста возникла не при нас, а гораздо раньше, у прадедов наших, а они, не беспокоясь, конечно, о точности, передали потомкам свои обычаи, укрепившийся в их простой, непритязательной жизни. Тем не менее, все жили в мире, и мы живем в мире друг с другом, и разногласие в посте не разрушает согласия в вере»» (V.22.) В начале III-го века произошло разделение между христианами Рима. Возглавивший Римскую Церковь св. Каликст стал беспрепятственно допускать к Причастию всех падших. Такая снисходительность св. Каликста вызвала возмущение в среде ревнителей веры, которые разорвали церковное общение с Римским епископом. Во главе прервавших общение был св. Ипполит Римский. Разделение продолжалось и при последующих папах св. Урбане и св. Понтиане. Лишь гонения нечестивого императора Максимина, обнажившего свой меч и на св. Ипполита, и на св. Понтиана, примирили святых отцов и восстановили между ними молитвенное общение. Немногим позже, в середине III-го века в среде православных христиан возник спор о перекрещивании еретиков. Епископ Римский св. Стефан настаивал на снисхождении к отпавшим и возвращении их в Церковь, через покаяние. В этом вопросе ему противостоял св. Киприян Карфагенский, считавший, что примирение отпавших возможно лишь, через крещение. В 255 г. Карфагенским Собором принимается решение не признавать крещения еретиков и раскольников, но неотступно следовать обычаю, существовавшему в практике Западно-Африканской Церкви. Узнав об этом, папа Стефан разорвал с Карфагенской Церковью молитвенное общение. Это разделение охватило всю Церковь и вызвало большие споры. Лишь во второй половине III-го века при епископе Римском Ксисте общение между Римом и Карфагеном было восстановлено. В 361 году произошло известнейшее разделение в Антиохийской Церкви. Две параллельные иерархии на протяжении многих лет не могли преодолеть возникшее разногласие, имея при этом православное исповедание. Одна из сторон поддерживалась св. Афанасием Великим и Римским престолом, а другая возглавлялась св. Мелетием Антиохийским, которого подозревали в арианских взглядах, которые он в действительности не разделял. Св. Мелетия поддерживал практически весь православный Восток. Лишь в 415 году, через почти полвека, христиане объединились, благодаря во многом миротворческим трудам Патриарха Антиохийского Александра. Блаженный Феодорит так описывает это великое событие в своей «Церковной истории»: «Божественный же Александр богат был подвигами, любомудрием и нестяжательностью жизни, текучестью слова и другими бесчисленными дарованиями. Он и партию великого Евстафия, которую не допустил до общения сперва Павлин, потом Евагрий, своим убеждением и увещанием присоединил к остальному телу церкви и устроил такой праздник, которому подобного никто никогда не видывал, ибо, созвав всех единоверных, как священнослужителей, так и прочих, пришел в их собрание и, взяв певцов, устроил один согласный гимн и через то от врагов, обращенных к западу, до величайшего храма всю площадь наполнил народом, как бы словесною рекою, по подобию реки, обтекавшей город. Смотря на это, и иудеи, и люди, зараженные арианством, и незначительный остаток язычников стенали и скорбели, ибо видели, что и другие потоки вливаются в море церкви» (Блаженный Феодорит Кирский. Церковная история. Книга 5. Глава 35). В 796 году в Константинопольской Церкви произошло разделение из-за незаконного брака императора Константина, который насильно постриг в монашество свою жену и вступил в брак с другой. Св. Патриарх Тарасий хоть и не признал это венчание, тем не менее, не наказал священника совершившего оное. Из-за этого большое количество монашествующих во главе с прп. Феодором Студитом разорвало молитвенное общение со св. Тарасием. Благодаря мудрости св. Патриарха разделение прекратилось, но после избрания на патриарший престол в 806 году св. Никифора, который снял запрещение со священника, беззаконно венчавшего прелюбодейный брак императора, разделение возобновилось с новой силой. Св. Феодор так описывает произошедшие в те годы события: «Мы и не имеем общения с ним, как не имели и с предшествовавшим патриархом, когда он был в общении с прелюбодеем: мы были заключены, я - там, где ты находишься, а игумен и прочие - в Солуни. Но Бог опять собрал нас молитвами твоими; и мы вступили в общение с патриархом не как пришлось, но только после того, как он признал, что мы поступали хорошо. Если же тогда, когда совершалось прелюбодеяние и преступались правила, мы силой Божией не устрашились, то как же теперь, когда царская власть благочестива, мы будем бояться из-за одного пресвитера, и изменим истине, подвергая опасности душу свою?» (Прп. Феодор Студит. Послание 21. К Симеону, монаху). Разделение прекратилось только после того, как св. Никифор запретил беззаконного священника. В X веке в Константинопольской Церкви произошло разделение из-за споров о четвертом браке императора Льва Мудрого. Собор 920 года приложил огромные усилия для примирения сторон, осудив четвертый брак. Грамота этого Собора была, в частности, опубликована в Кормчей книге Патриарха Московского Иосифа. Но миротворческие труды Собора, к сожалению, не привели к полному прекращению разделения, потребовалось еще почти 80 лет для того, чтобы от разномыслия не осталось и следа. В дальнейшем между православными еще не раз происходили споры, расторгавшие единство, но Бог в любви Своей врачевал эти язвы на теле Церкви. Данила и заметте, что сроки урегулирования недоразумений были гораздо больше 3 лет........

андрей юрьевич: Данила Упование: православный Зарегистрирован: 27.09.19 Читать умеете? Или зрение подводит? Сильно любопытный? Ладно, удовлетворю. Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело, тоже мне следователь выискался!Наверно единоверец. Если не прав поправьте. Если единоверец, значит ПО ФАКТУ чадо РПЦ.....Поэтому мои утверждения актуальны: что ваше мнение НЕ ТАКОЕ как у вашего патриарха и синода, а такое как у зарубежной РПСЦ Да вы однако против своего священноначалия глаголите ВОЗВОДИТЕ ХУЛУ НА СВОЮ ЦЕРКОВЬ, ЧТО ОНА ПРИНИМАЕТ В СУЩИХ САНАХ МИРЯН,,,Данила крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело,Значит стыдитесь сказать......а ведь ПИСАНИЕ ВАМ говорит: " будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением." (1 Петр. 3,15) НУ да ладно....стыдитесь честно сказать, значит стыдитесь....

Данила: О, следак снова вышел на тропу! Дядя, ответ о своем уповании я вам дал, и даже развернутый. А чадо я только Господа Бога, а не мирских РО. Так что давайте по существу, если есть что сказать по теме.

мвм: Нина пишет: оказывается вы пришли сюда не для дискуссии, а поупражняться в оскорблениях? жаль я сразу этого не поняла, еще и отвечала, как порядочному собеседнику, тьфу... Вы свою "дискуссию" со лжи и оскорблений начали Нина пишет: Беспоповцы сами себя лишили всех Таинствя вам и вопрос задал: А поповцы не лишили сами себя таинств (вашу же игру поддержал)? А вы "молчок"Нина пишет: надеюсь, что здравый смысл возобладает, То есть раньше при приёме из раскола (или раздора, сами-то определились? )из РДЦ принимая 3-м чином не было "здравого смысла"? Скажите Нина 3-м ли чином принимали РДцшную Архиепископию? Нина пишет: полагаю, что вы все-таки в курсе, что далеко не все в церковной истории бывает гладко и безмятежно, То есть появляется новое правило приёма членов РДц которое теперь зовётся "здравым смыслом"? И что более 100 лет из РДЦ не по "здравому смыслу" принимали?

мвм: андрей юрьевич пишет: сестра в каком смысле?

мвм: андрей юрьевич пишет: Примеры из истории:... Приведённые вами примеры из истории не имеют к вам никакого отношения. Как обычно передергиваете? Или как то само собой получилось - так сказать не подумав. Кто патриархом то останется? Из РДц или РПСц? андрей юрьевич пишет: ... сроки урегулирования недоразумений были гораздо больше 3 лет "Урегулировать" вас может только РПЦ.

Данила: А вот и прокурор пожаловал! Щас он тут всех под вышку подведёт

Данила: андрей юрьевич, а чё эвмчика не спросите, чьих он будет? А то только ко мне прискреблись. Вон он тут каки ереся выдаёт! То под беспоповца косит, то под адепта Рябцева

Georgiy: Данила пишет: А чадо я только Господа Бога, а не мирских РО... У меня никакого началия нет, хоть заржитесь. Я сам себе и поп, и приход. Так вы ,батенька, оказывается - сами самосвят, а ещё других зазираете??? Данила пишет: Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело,.. В Символе веры исповедывается Церковь апостольская и Соборная.Данила,а соборы какой Церкви вы чтите? Чье(под чьей юрисдикцией) апостольское приемство вы принимаете? А если вы,"сам себе и поп, и приход",то ваше исповедание Символа веры ложно.Получается,вы есть этакий старообрядствующий протестант-беспоповец!? Данила пишет: переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника, Данила,что,решили вспомнить Браильские бредни? Первый раз ,это было не присоединеие,а просто собеседование. Данила пишет: а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»; На эти бредни ответы уже давно даны в этой теме = Указом от 7 декабря 1923 года н.с. за №2947 священный синод Обновленческой части русской православной церкви уведомил Саратовское управление, что архиепископ Никола за переход в старообрядчество постановлением священного Синода от 27 ноября 1923 года н.с. согласно прежнего постановления Синода от 29 октября н.с. 1923 года за №41 запрещен «в служении и автоматически выбывает из числа православных епископов». Копии упомянутого указа за 2947 и отношения Саратовского Епархиального Управления от 15 декабря 1923 года н.с. за №948 при коем этот указ был прислан Высокопросвещенному Николе при сем прилагается. И значения этот указ для Владыки Николы не имеет та как и он и постановление от 27 ноября н.с. 1923 года на котором он основан состоялись более чем через три недели после перехода архиепископа Николы в старообрядчество. Что же касается упоминаемого в том же указе постановления от 19 октября н.с. 1923 года за №41 то официальной копии постановления не имелось, но по нашим приходам распространяли неизвестно кем заверенные копии такого постановления. Одна из копий при сем прилагается. Вследствие изложенных обстоятельств наши старообрядцы просили А.М. Рыболова лично обратиться к Председателю Священного Синода Обновленческой Части Русской Церкви Высокопреосвященному Евдокиму с целью получения официально засвидетельствованной копии означенного постановления за №41. Однако из объяснений А.М. Рыболова в синоде выяснилось, что такое постановление не существует, а был лишь проект такового, причем упоминаемой в этом проекте подписи Владыки Николы никогда не существовало. При этих объяснениях А.М. Рыбалову Высокопреосвященнейший Евдоким передал ему «Указ» того же Синода от 21 мая н.с. 1924 года за №1570 на имя Архиепископа Николы. Копия сего указа при сем прилагается и, конечно, указ этот никакого значения для Владыки Николы, ни для старообрядчества не имеет и иметь не может так как он состоялся почти через семь месяцев после перехода Архиепископа Николы в старообрядчество. На это последнее обстоятельство необходимо чтобы наши христиане обратили особое внимание так как как всякое распоряжение церковных властей стоящих вне старообрядчества не могут иметь какое-либо значение для духовного лица уже перешедшего в старообрядчество.

Georgiy: мвм пишет:  цитата: А дело было так: 1. Мы с мамой переехали в Россию в 2011 году, а обратилась я к о.Андрею в 2017г. Он перепутал, 10 лет назад - это я обращалась с просьбой о своем крещении. 2. Мама не помнила, как ее крестили, потому что это было в 30-х годах прошлого века, в раннем детстве, свидетелей не осталось. 3. Исповедь с её слов составляла я. Но это была рядовая исповедь, без всяких отречений от "никонианства". что же вы на него не указали? И кстати если вы привели в качестве оправдания слова Андрея Марченко, то не подскажите, что он сказал по поводу этого А что тут комментировать? Это однозначно было не крещение! Со слов Людмилы(Феодосии), священник РДЦ понял,что крещение было погружательное.Если священника ввели в заблуждение(насчет крещения),то его вины в этом нет. А присоединилась её мама к РДЦ или нет, это во власти не человека, но лишь Бога. (Как бы Людмиле не пришлось ещё своей маме завидовать ,в свое время)

мвм: Georgiy пишет: А что тут комментировать?То есть он никак это не прокомментировал? И на слова Людмилы(Феодосии) ничего не ответил?

Данила: Georgiy пишет: Со слов Людмилы(Феодосии), священник РДЦ понял,что крещение было погружательное.Если священника ввели в заблуждение(насчет крещения),то его вины в этом нет. Допустим, что священник про крещение не так понял, ладно(хотя должен был внимательней вникнуть). Ну а присоединять к вашей церкви что уже можно по интернету Может, бабушка и Символа веры не знала, или никонианский. А миропомазание у вас тоже, выходит, виртуальное годится

Данила: Вот как всегда! Как задашь конкретный вопрос по Рдц, так ее чады сразу в кусты Только теоретизировать мастера. А тут видно, и ответить нечего. А может, и стыдно - лучше промолчать, как будто не заметили.

мвм: Данила пишет: Как задашь конкретный вопрос по Рдц, так ее чады сразу в кусты Только теоретизировать мастера. Да какие "мастера"? Разве это мастерство: андрей юрьевич пишет: Игорь Кузьмин С вами бесполезно спорить....Единственное что могу сказать, что в результате ваших логических выкладках - вы беспоповец, и врата адовы одолели церковь Христову.....апостольская преемственность прекратилась....тушите свет... Кстати,вы наверно Не верите в Единую Соборную и Апостольскую церковь...ибо у вас от апостолов ничего не осталось....пресеклась апостольская преемственность... Пусть лучше между собой выясняют: Нина пишет: доказательства были представлены, а кому их было не достаточно, и обязаны были их потребовать или представить аргументы несогласия, обсудить с братьями, а не сбегать из сообщества и за оградой что-то там кричать потом и возмущаться андрей юрьевич пишет: дык никто никуда не сбегал...это ваши поторопились объявить еретиками несогласных.... не было никаких многочисленных убеждений....получилось типа: Ах, не согласны, значит еретики 3 чинакто там у них всю дорогу куда-то "сбегает" - перебегает от своих "братьёв" с "доказательствами"-не"доказательствами".

андрей юрьевич: Данила Вот как всегда! Как задашь конкретный вопрос по Рдц, так ее чады сразу в кусты Только теоретизировать мастера. А тут видно, и ответить нечего. А может, и стыдно - лучше промолчать, как будто не заметили.Лично я не в теме. Но зная о.Андрея думаю что всё это неправда. Сами то отвечаете на вопросы?

Данила: На какой не ответил?

андрей юрьевич: вы НЕ КРЕЩЕННЫЙ ЯЗЫЧНИК.....или сам себя крестил? не можете даже озвучить Крещены вы или нет? И если крещены, то где и кем? ваш ответ был: Исповедую Никео-Цареградский Символ веры, крещусь двумя перстами, крещен погружательно. А вот где и кем - не ваше дело, тоже мне следователь выискался!ответ ни о чём. Этот ответ НЕ отвергает что ВЫ САМИ СЕБЯ КРЕСТИЛИ....и показывает что вы стыдитесь своего "крещения"

Данила: андрей юрьевич, да какое вам вообще до меня дело? Я сам о себе заявил, что исповедую древлеправославную веру, крещен погружательно. Что ещё нужно-то?! Поверили же вы наслово своему Николе Поздневу и не доскребались, кто его крестил. А я вот убежден, что он обливанец, а вы, не исключено, тайный буддист Тем более я на владычество в вашей никонианский парасинагоге не претендую Так что успокойтесь.

мвм: андрей юрьевич пишет: Этот ответ ... показывает что вы стыдитесь своего "крещения" Андрей вы передёргиваете. Этот ответ не показывает, что человек чего-то "стыдится".

мвм: Данила пишет: парасинагоге А почему "пара"? От слова "пар"?

Данила: Ага, врут-врут, а потом пар выпускают

мвм: Данила пишет: потом пар выпускают а может поддают?

андрей юрьевич: Данила мвм Вам хорошо вместе Нашли общий язык Вот и общайтесь друг с другом

Данила: Да мне и с вами неплохо

мвм: андрей юрьевич пишет: Вам хорошо вместе Нашли общий язык Вот и общайтесь друг с другом А вам хорошо с Ниной "Сестрой" её называете (не помню она вам "алаверды" делала?). Или вы для неё раздорники или еретики, это уже вам ваши попы скажут. И церкви ваши друг для друга безблагодатные и в "осуждение" себе вы туда ходите. Ну в общем полное "единомысление".

андрей юрьевич: мвм Вы меня ПЕРЕХАМИЛИ...поздравляю....лично я каюсь, что задел вас с Данилой

мвм: андрей юрьевич пишет: Вы меня ПЕРЕХАМИЛИ Вы серьезно что-ли?

домашний: Данила пишет: [самосвят] докажи, что о. Андрей Марченко - самосвят?

Чижевский: Из коментов к 19 выпуску о.Андрей Марченко пишет: Православная монархия - это икона небесной Монархии, а демократия - это иллюзия. но православная монархия более невозможна в нашем, древлеправославном, понимании, А вот какая-то из форм теократии, как, например, правление Судей в Ветхозаветном Израиле, теоретически возможна и вполне была бы приемлема. Но только древлеправославная теократия. Если не такая, то уж лучше демократия, чтобы все религии были пред такой равны. Лучше уж пусть будут государственные власти безучастны, чем гонят.В.Кочетов пишет: некоторые духовные писатели считают, что правление Патриархов, Моисея, Исуса Навина, Судей и Царей,- это разные варианты Монархии, с чем я вполне согласенЖаль не узнаем какие это писатели духовные. Судьи - вариант монархии? Однако. Кстати, оба "монархию" с большой буквы пишут. Хе-хе, тоже мне "черносотенцы" о.Андрей Марченко пишет: монархия невозможна в классическом понимании в виду отсутствия претендентов, я это имел в виду. Если же рассматривать идею учреждения новой династической линии, то для этого нужен некий Земский Собор и всеобщая государственная православность народа. Все это теперь скорее из области фантастики. Где-то заплакал принц Гоша. Когда-то ведь рядом неслись они в тройке, И мама и Гоша, входили в дома. Поручик Голицын, ну, что ж вы не стойки, Епископ Сибирский, надеть ордена!В.Кочетов пишет: Насчёт фантастичности идеи Монархии это уж точно! Остаётся склонить голову у могилы мёртвого орла Как раз каждому по голове склонить. У орла то их две. Печальная картина, два склоненных монархиста у двугорбого холмика... Што тут сказать? Нечего. Только спеть: "Мама Монархия, папа Стакан портвейна"...кхе



полная версия страницы