Форум » Согласия приемлющие священство » Освященный Собор РПСЦ 2012 » Ответить

Освященный Собор РПСЦ 2012

Сергей Мизов: Скоро уже Собор. Предлагаемый список вопросов для рассмотрения на Освященном Соборе 2012 г. 1. Об общецерковном прославлении Патриарха Иова (А.В.Муравьев); 2. Об общецерковном прославлении святых исповедников Суздальских: архиепископа Славскаго Аркадия, епископа Тульчинскаго Алимпия, епископа Новозыбковскаго Конона, епископа Пермскаго Геннадия (иерей Вадим Коровин); 3. Об общецерковном прославлении епископа Геронтия, Петроградскаго и Тверскаго (протоиерей Евгений Чунин); 4. Об установлении службы святителю Марку Эфесскому (Преосвященный Зосима, епископ Донской и Кавказский); 5. О кандидатах в архиереи; 6. О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов); 7. Об информационно-издательской и проповеднической деятельности (протоиерей Валерий Шабашов и А.В.Антонов); 8. О разработке печатных учебных пособий для молодых священников (Преосвященный Евфимий, епископ Казанско-Вятский); 9. Об установке памятника священномученику и исповеднику Аввакуму (протоиерей Леонтий Пименов); 10. Об отнесении Ивановской обл. к Ярославской и Костромской епархии (игумен Мануил (Чибисов); 11. Об отношении к электронным документам (протоиерей Геннадий Чунин); 12. О совершении исповеди вне поста (протоиерей Евгений Чунин); 13. О мерах по борьбе с пьянством (протоиерей Валерий Шабашов); 14. Доклад о межконфессиональных встречах (протодиакон Виктор Савельев); 15. О работе архива Митрополии (иерей Александр Панкратов).

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Сергей Мизов: 9. Об установке памятника священномученику и исповеднику Аввакуму (протоиерей Леонтий Пименов); Очень беспокоюсь что поставят. Если памятник Аввакуму поставите, то значит ставьте Христу, Николе чюдотворцу, Сергию Радонежскому, Василию Великому, Иоанну Златоустому, Грирорию Богослову, Арсению Уральскому... Или устами только на молитвах чтут их ? Как понимать ? Помимо того что это идолопоклонничество и умоляет жертву Христа, сказано не хвалиться человеками, но сказано что всё наше, а мы Христовы. 6. О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов); Исус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6) 7. Об информационно-издательской и проповеднической деятельности (протоиерей Валерий Шабашов и А.В.Антонов); Проблема с качественными изданиями. Острожская библия весит килограммов 5, в командировку с собой не возьмеш. Издали бы хоть раз в очень качественном варианте, пусть дорого. Но по факту: Острожская библия - 3000 р. -5 кг. на обычной бумаге, то же самое берем Синодальный перевод - 3000 р. - миниатюрность, кожанный переплет, золотой обрез, высококачественная тонкая бумага. Я бы с удовольствием накопил бы и в окладе как делают никониане купил Острожскую библию и за 4-5000 р. Но где ее купить ? 13. О мерах по борьбе с пьянством (протоиерей Валерий Шабашов); Сначала надо выяснить у кого и что на душе кто пьет. Не всё так просто. Ведь Соломон говорил: дай бедняку вина и пусть забудет о своей бедности. 14. Доклад о межконфессиональных встречах (протодиакон Виктор Савельев); Иоанн Богослов уже докладывал: 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; (Откр.17:3-5) Не дай Бог нам такую чашу...

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: 6. О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов); Исус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6) Всего ничего на форуме, а какой прогресс!

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Всего ничего на форуме, а какой прогресс! Да Евгений, Он сказал "через Меня", а не через священномученника и исповедника протопопа Аввакума. Прости Христа ради.


андрей ю.: Сергей Мизов9. Об установке памятника священномученику и исповеднику Аввакуму (протоиерей Леонтий Пименов); Очень беспокоюсь что поставят.Это они наверно пример с никонов берут. У нас в Воронеже поставили памятник Митрофанию Воронежскому, а в Задонске отгрохали Тихону Задонскому. это идолопоклонничествоТак и есть. Не удивлюсь если собор одобрит.

андрей ю.: Сергей МизовНе дай Бог нам такую чашу..Может уже есть?

N: Одобрит собор и памятник и прочее,что ни подсунут

Сергiй Аветянъ: N пишет: Одобрит собор Да кто бы сомневался! Всё как в старь - как вышестоящее начальство решит, так и приговорят.

Jora: Сергей Мизов пишет: Он сказал "через Меня", а не через священномученника и исповедника протопопа Аввакума. За непочтение к священномученику Аввакуму -

андрей ю.: Спорное замечание. Т.к. цитату Он сказал "через Меня", а не через священномученника и исповедника протопопа Аввакума.можно истолковать по разному, смотря как ее прочесть и где сделать упор и какую мысль хотел донести писавший. Может просто двусмысленно выразился. Он сейчас какой то другой. В общем

андрей ю.: NОдобрит собор и памятник и прочее,что ни подсунутА что делать? Сейчас наверно на соборе можно бороться только кукишем в кармане, и мысленно успокаивая себя что все образуется. А если вынешь руку из кармана, и забудешь разжать фигу, то по новым "православным"правилам тебя или запретят, или отлучат. Указывать на какие либо нарушения - значит клеветать.

N: Сама по себе фига вещь греховная,но кудаж без нее в нынешнее время? Помимо фиги еще бы что подейственнее. Да и фигу одни подержат в кармане,да разожмут. Другие-трансформируют ее в кулак и применяют его по прямому назначению,главное в нужное время и в нужном месте. Я за вторых

N: Осилил доклад митрополита Собору. Понятно,что ничего нового-вспомнилась развлекуха советских времен. Один начальник местечкового пошиба из года в год мусолил на митнгах одну и ту же речь,меняя лишь цифирьки в годовщинах революции. Стоит ли говорить,что местное население наизусть знало торжественные речи начальства? Митрополит Корниоий с праведным гневом помянул богоборческие силы,совершившие октябрьский переворот. Вот бы знать-коммунист Константин Титов выходил из КПСС, писал заявление о выходе? Или как миллионы остальных партийцев просто понаблюдал за ее исчезновением? Если не выходил,то де-факто остается членом богоборческой организации

Георгий Лоскутов: N пишет: Митрополит Корниоий с праведным гневом помянул богоборческие силы,совершившие октябрьский переворот. Будем считать, что он упомянул богоборческие силы, совершившие февральский переворот.

N: Считать можно что угодно,но из песни слов не выбросишь

Сергiй Аветянъ: 1. Об общецерковном прославлении Патриарха Иова Ну вот, наконец-то появится повод официально молиться с никонианами в никонианских храмах. Ну и опять же - от старшего брата не отстать: Канонизирован Русской церковью в 1989 году в лике святителей. [...] В 1652 году останки Иова перенесены в Успенский собор Московского Кремля.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: богоборческие силы, совершившие февральский переворот. И в чем их богоборчество проявлялось?

Евгений Иванов: Доклад читать тошно. Дочитал до конца, умучился.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: И в чем их богоборчество проявлялось? В лихоимстве, масонстве и подчиненности мировой закулисе.

Ером: Евгений Иванов пишет: Доклад читать тошно. Дочитал до конца, умучился. Женя, Елисей говорят Кришнаитом был, правда ?

Евгений Иванов: Ером пишет: Женя, Елисей говорят Кришнаитом был, правда ? Тоже про это слышал. Но подробностей не знаю

Ером: Евгений Иванов пишет: Тоже про это слышал. Но подробностей не знаю Мне кришнаит сказал, там на их форуме тусуюсь, но подробности не выяснял. Вот его сообщение: Сергий. Как я понял вы стали оглашенным в РПСЦ, то есть где митрополит Корнилий главный. Эдак вас туда потянуло то? Может вам дать координаты таких попов как Елисей, ну и других подобных, что от Корнилки в 2007 г отошли, ибо не истинна это ересь корнилова Кстати Елисей бывший кришнаит, если что. Знал я лично и Езерова и Антонова и самого митр. Алимпия Гусева, и на Рогожки гостил частенько. Но скажу, мне Бог явился и сказал, НЕТ ПРАВДЫ в СТАРОВЕРИИ, ЕДЬ В ИНДИЮ ТАМ ИСТИНА!!!

Ером: И ещё говорят на Рогожке Черногор. Что он там делает ?

Евгений Иванов: Ером пишет: И ещё говорят на Рогожке Черногор. Что он там делает ? Увещевает. Надеется, что если не все, то хотя бы часть отойдет от нового курса. Насчет "богов", индий. На факты надо смотреть, что в реальности происходит. м. Корнилий - обычный парторг, образца конца 80-х. К Елисею у меня давнишняя неприязнь.

Ером: Евгений Иванов пишет: Надеется, что если не все, то хотя бы часть отойдет от нового курса. Мне то же не нравится заигрывание с никонианами. Но уходить нельзя, иначе курс точно не подправится. Кто же его править будет если все корабль покинут ? Хотя далеко ходить не надо. Вот пример - этот форум. Администрация заигрывает с сектой новопасхалистов, люди ушли. Но мешает ли это нам проповедовать Христа ? Нет. Любому мужу глава Христос! (1Кор.11:3)

Евгений Иванов: Ером пишет: Мне то же не нравится заигрывание с никонианами. Но уходить нельзя, иначе курс точно не подправится. Кто же его править будет если все корабль покинут ? Хотя далеко ходить не надо. Вот пример - этот форум. Администрация заигрывает с сектой новопасхалистов, люди ушли. Но мешает ли это нам проповедовать Христа ? Нет. Потому, что это именно заигрывание. А "курс" постоянное унижение. Кто кого 300 лет преследовал? Кто извратил всю службу, так, что пляски пуссей в сравнении с ними - невинная шалость? Кто рвется к власти? И вот с этими людьми выстраивают отношения. Я видел оного кришнаита в 98. Он каждый день по лесу бегал со своим мешочком-четками. Да, он язычник. Но он хотя бы искренний, нормальный человек. Ему имеет смысл проповедовать. А если человек прямо говорит: "Там где Крест, там деньги". То смысл? Иди обирать наших старух? Курс идет с 2004 года. Кто из иерархов РПЦ уверовал? Потерян только авторитет Митрополии

N: А что,новопасхалисты мешают высказывать собственное мнение? Кто-то куда-то ушел... Святошествование это и,извините,понты. Мы заходим на форум а не в церковь

Сергiй Аветянъ: N, не обращайте внимания. Ером - это очередная рейнкарнация Море (Сергей Мизов). Я удалил его профиль, т.к. об удалении Море с форума было уже много сказано.

А. Гоголев: Сергiй Аветянъ пишет: N, не обращайте внимания. Ером - это очередная рейнкарнация Море (Сергей Мизов). Жид, он и в Старообрядчестве - лукавый, многоликий жид...

андрей ю.: 1. О путях дальнейшего развития Церкви 1.1. Принять к сведению выступление протоиерея Валерия Шабашова и продолжить обсуждение вопроса на следующем Освященном Соборе. 2. Об информационно-издательской и проповеднической деятельности 2.1. Принять к сведению доклад руководителя информационно-издательского отдела А.В. Антонова и выразить христианскую благодарность сотрудникам отдела за проделанную работу; 2.2. Приветствовать взаимодействие Церкви с органами государственной власти и средствами массовой информации для ведения проповеди истинной веры; 2.3. Призвать настоятелей храмов активнее взаимодействовать с обществом, развивать воскресные школы, обращать особое внимание на работу с вновь приходящими людьми, стремиться к повышению своего образовательного уровня, в том числе посредством обучения в Московском духовном училище. 3. О положении дел в Николо-Улеймском монастыре 3.1. Принять к сведению сообщение преосвященного епископа Викентия Ярославского и Костромского и игумении Варсонофии; 3.2. Выразить христианскую благодарность попечительнице монастыря Л.Л. Беломестных; 3.3. Призвать архиереев, настоятелей и духовных отцов направлять желающих иноческой жизни в Николо-Улеймский монастырь и разместить в приходах соответствующие объявления; 3.4. Рекомендовать общинам организовывать паломнические поездки в монастырь с целью знакомства с иноческой жизнью и оказания помощи монастырю. 4. Об общецерковном прославлении патриарха Иова 4.1. Установить общецерковное почитание святителя Иова патриарха Московскаго и всея Руси; 4.2. Установить память патриарха Иова в день его преставления 19 июня (ст. ст.) и совершать ему службу как четверичному святому. 5. Об общецерковном прославлении епископа Геронтия, Петроградскаго и Тверскаго 5.1. Установить почитание святителя Геронтия епископа Петроградскаго и Тверскаго в приходах Русской Православной Старообрядческой Церкви; 5.2. Установить память святителя Геронтия 27 мая (ст. ст.) и совершать ему службу как четверичному святому; 5.3. Поручить Информационно-издательскому отделу Митрополии издать сборник его трудов. 6. Об общецерковном прославлении святых исповедников Суздальских 6.1. Установить общецерковное почитание святых исповедников Суздальских: архиепископа Славскаго Аркадия, епископа Тульчинскаго Алимпия, епископа Новозыбковскаго Конона, епископа Пермскаго Генадия; 6.2. Установить память святых исповедников Суздальских в день преставления архиепископа Славскаго Аркадия 18 ноября (ст.ст.) и совершать им службу как четверичным святым. 7. Об установлении службы святителю Марку Эфесскому 7.1. Подтвердить молитвенное почитание святителя и исповедника Марка Эфесскаго; 7.2. Установить память святителя и исповедника Марка Эфесскаго в день его преставления 23 июня (ст.ст.) и совершать ему полиелеосную службу. 8. Об отнесении Ивановской области к Ярославской и Костромской епархии 8.1. Вывести территорию Ивановской обл. из Нижегородско-Владимирской епархии и отнести к Ярославской и Костромской епархии. 9. Об избрании иконома Иркутско-Амурской епархии 9.1. Утвердить иерея Александра Чукаленко икономом Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии. 10. Об отношении к электронным документам 10.1. Доклад протоиерея Геннадия Чунина принять к сведению и выразить ему благодарность за проделанную работу; 10.2. Освященный Собор не находит вреда для спасения души в применении существующих в настоящее время электронных документов. Принятие или непринятие этих документов является делом совести каждого; 10.3. Учитывая обеспокоенность части христиан, выразить пожелание органам власти сохранить альтернативу использованию электронных документов; 10.4. Комиссии по вопросам отношения к электронным документам продолжить работу по изучению вновь поступающих материалов. 11. Об установке памятника священномученику и исповеднику Аввакуму 11.1. Отказаться от установки предложенного памятника священномученику и исповеднику Аввакуму. 12. О кандидатах в архиереи 12.1. Представить Архиерейскому Собору на утверждение следующие кандидатуры в архиереи: - протоиерей Никола Косырев; - иерей Виктор Костромин. 13. О разработке печатных учебных пособий для молодых священников 13.1. Выразить благодарность преосвященному епископу Евфимию Казанско-Вятскому и протоиерею Геннадию Четвергову за проводимую работу; 13.2. Продолжить работу над учебным пособием для молодых священников. 14. О совершении исповеди вне поста 14.1. Напомнить духовным отцам об обязанности предоставлять возможность приходить на исповедь всем желающим в любое время, в том числе и вне поста, согласно 52 апостольскому правилу: «Аще кто, епископ или презвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отринет, да извержется». 15. О состоянии мужского иночества в Церкви 15.1. Архиереям и духовным отцам поучать своих духовных чад о спасительности иноческого жития, призывать к посещению монастырей, испытанию себя в послушничестве и к размышлению о принятии иночества; 15.2. Священноиноку Силе (Самсонову) разработать проект положения о монастырях, иноках и желающих принять иночество и представить на ближайший Совет Митрополии. 16. О мерах по борьбе с пьянством 16.1. Учитывая распространенность алкоголизма в современном обществе, обратиться к Правительству РФ с просьбой об усилении мер по борьбе с пьянством и ограничении продажи спиртных напитков. 17. Отчет о состоявшихся встречах с инославными. 17.1. Принять к сведению сообщение протодиакона Виктора Савельева. 18. О работе архива Митрополии 18.1. Принять к сведению доклад иерея Александра Панкратова и выразить благодарность ему и сотрудникам Библиотечно-архивного отдела Митрополии за проделанную работу. 19. О внесении изменений в устав Ярославской и Костромской епархии 19.1. Передать полномочия по внесению изменений в устав Ярославской и Костромской епархии преосвященнейшему митрополиту Корнилию Московскому и всея Руси. Митрополит Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ Архиепископ Киевский и всея Украины САВВАТИЙ Епископ Новосибирский и всея Сибири СИЛУЯН Епископ Донской и Кавказский ЗОСИМА Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ Епископ Иркутско-Амурский и всего Дальнего Востока ПАТЕРМУФИЙ Епископ Ярословско-Костромской ВИКЕНТИЙ Епископ Казанский и Вятский ЕВФИМИЙ http://rpsc.ru/news/novosti-mitropolii/zavershil-rabotu-osvyashchnnij-sobor

Мария: Постановления Архиерейского Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви, состоявшегося 18 октября 2012 г. (н. ст.) в граде Москве Об избрании кандидатов на архиерейскую степень Избрать кандидатом в епископский сан священноиерея Виктора Костромина (с. Покровка, Молдавия). Бедная та епархия, на которую его поставят

Сергiй Аветянъ: Мария пишет: Бедная та епархия, на которую его поставят А что, Патермуфий гораздо лучше? Или... Впрочем, Мария, Вы же прекрасно знаете, что он мало чем будет отличаться от остальных, в том числе и от митрополита. Ну что толку Украине от Савватия? А Зосима и в Ростовском приходе под началом у настоятеля - выпускают иногда грозу напустить, и обратно в келью, или в отъезд. Так что и этот ничем не хуже будет, а Андрея, глядишь и в Покровку попом поставят - так что хоть кому-то хорошо будет.

Георгий Лоскутов: Мария пишет: Бедная та епархия, на которую его поставят Почему?

Сергiй Аветянъ: Вот он - красавец!

Алексей Рябцев: Сергiй Аветянъ пишет: Вот он - красавец! На последнем совете митрополии (из тех, где я присутствовал) он мне во всеуслышание заявил, что недопустимы никакие действия, которые могут отдалить нас от никониан, потому что это "подрывает единство русского народа". Мои личные впечатления от этого человека (когда он еще не был попом): очень хитрый; способен подлаживаться к любому собеседнику, но может и на открытый конфликт пойти, если сочтет, что это выгодно; совсем "нецерковный" (в том смысле, как наши бабки и тетки понимают).

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: совсем "нецерковный" А чего ты хочешь? Он в попы на работу пошёл. Надо же где-то работать

Konstantino: андрей ю. пишет: Епископ Иркутско-Амурский и всего Дальнего Востока ПАТЕРМУФИЙ Патермуфий не Иркутско-Амурский, а Городищанско-Луганский и Дальний Восток не где то там, а на границе с Ростовской областью.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Он в попы на работу пошёл. Надо же где-то работать да в его возрасте уже лень работать, а вот поучать это в самый раз. Мои года, мое богатство.

Konstantino: андрей ю. пишет: О путях дальнейшего развития Церкви 18.1. Принять к сведению доклад иерея Александра Панкратова и выразить благодарность ему и сотрудникам Библиотечно-архивного отдела Митрополии за проделанную работу. Почитал о путях так чуть не всплакнул. Ни одного серьезного вопроса не поднято, а тем более нет серьезных решений по старым серьезным вопросам. В 2006 году Вербицкий делал доклад о Причастии. С тех пор воз и поныне там, но зато Панкратову за пустобрехство благодарность. Как говорится почувствуйте разницу и посмотрите на плоды.

N: Насчет епископов-"Настоящих буйных мало,вот и нету вожаков..." Я в хорошем сысле слова. А что до кандидатов,так подобное плывет к подобному. Вопросы серьезные видимо некому поднимать,а делать что-то так и подавно. Поднять,усилить, улучшить,поручить,рассмотреть,указать,обратиться,разработать... И так далее. Все это замусоленый набор на ежегодных нудотных партконференциях,где всем все по фигу

Сергiй Аветянъ: N пишет: где всем все по фигу Организовали пофигисты Клуб пофигистов и Общество пофигизма. И дали мощную рекламу по этому поводу. Тут же к лидеру пофигистов примчался корреспондент вечерней газеты интервью брать и спрашивает: ”Вот скажите, пожалуйста, Вы пофигистами себя называете и утверждаете везде, что вам абсолютно все пофиг. Однако рекламу Вашего общества даете и новых членов агитируете. Значит, вас волнует раширение вашего движения, значит, не все Вам пофигу-то? Неувязочка получается!” Лидер отвечает: “Ты, парень, конечно, умный, как и все корреспонденты, только мне пофигу все твои неувязочки…”

N: Есть другой вариант концовки анекдота: "...-а как же ваши принципы?" "...а мне по фигу мои принципы!"

Сергiй Аветянъ:

N: Жаль,что кроме анекдотов,Собор других эмоций не вызывает

Сергiй Аветянъ: N пишет: Жаль,что кроме анекдотов,Собор других эмоций не вызывает Каков поп, таков и приход. А так... ну что Вы как маленький? Разве это собор? Это ежегодный съезд с заведомо понятным исходом. Можно было бы и заочно провести, но нужно соблюдать видимость. Мне искренне жаль. Но... - "на болоте штормов не бывает"© Когда-то один староста из РПСЦ мне вечером после службы сказал: "Сергий, ваш журнал, как камень, который бросают в пруд заросший ряской. Там где камень вошёл в воду образуется оконце чистой воды. ТОлько кидать нужно регулярно, а то снова затянется". Я до сих пор с большой теплотой вспоминаю тех с кем мы были единоверны, с кем пели на крылосах, общались, спаорили, терпели друг друга, ради того, чтобы дело делать. КАк ни крути - это была наша семья. Рябцева даже после отлучения Рогожская община не хотела исключать. Пришлось ему самому попросить, чтобы у людей неприятностей не было. И уйти, чтобы не так стыдно голосовать было.

Олег Хохлов: Сергiй Аветянъ пишет: Рябцева даже после отлучения Рогожская община не хотела исключать. Пришлось ему самому попросить, чтобы у людей неприятностей не было. И уйти, чтобы не так стыдно голосовать было. Брат Сергий, давай не путать философию с теологией. Люди склонны сочувствовать гонимым и поддерживать тех, чье лицо им знакомо внешне и кто помнит былые заслуги Отлучение же - другое дело, 99% из присутствовавших на том собрании о новой пасхалии слыхом не слыхивали, памфлетов тем более не читали и потому кроме как руками развести ничего и не могли... Эта особенность вашего горячего характера,как я неустанно повторяю, погубила все здоровые ростки сначала общинности, потом журнальности, потом пасхальности, а теперь и форумности. Прости, Христа ради! Олег

Алексей Рябцев: Олег Хохлов пишет: 99% из присутствовавших на том собрании о новой пасхалии слыхом не слыхивали Олег! А ты можешь назвать хоть один богословский, организационный, внутрицерковный, да какой угодно вопрос, о котором наши 99% "слыхом слыхивали"?

Олег Хохлов: Кроме 99% бывают 20%, 30%, 70%... В связи с этим я избрал стратегию информирования, а вы по факту - эпатирования с соответствующим результатом. Кто мешал тебе в свое время собирать хотя бы Церковный совет раз в месяц, как по уставу полагается? Или хотя бы стремиться к этому? Тогда и дела больше бы было, а истерик и хлопаний дверями - меньше. Именно поэтому и сожаление было в глазах собрания, что помнили тебя в том числе делами, а не только словами.

Сергiй Аветянъ: Олег Хохлов пишет: а вы по факту - эпатирования Ты уверен, что вообще понимаешь о чём говоришь? Сомневаюсь, что уровень твоей церковной грамотности хоть сколько-то подрос. Или всё-таки подрос и ты теперь не к концу литургии верных на службу приходишь, а чуток пораньше? Олег Хохлов пишет: а истерик и хлопаний дверями - меньше. Мальчик, ты с человеком который тебе в отцы годится разговаривай повежливее. Я понимаю, что в компании Титовых да Сорокиных невольно привычки гопоты усваиваешь, но ты уж постарайся. Надеюсь в твоём окружении и приличные люди есть. Ну может с работы кто?

Konstantino: Олег Хохлов пишет: В связи с этим я избрал стратегию информирования Олег, а о чем информируешь народ? Насколько я знаю ты деньги тратишь на издания такой литературы которая как раз Алексей Рябцев пишет: наши 99% "слыхом слыхивали" но ни один богословский, организационный, внутрицерковный вопрос там не поднят. Ты был причастен к НК. Скажи, твое информирование может сравниться с НК? Думаю что и рядом не лежало. Так может не туда деньги тратишь? Помниться ты тут на форуме что то про $ пытался всем рассказать. Ну как получилось по твоему или все же по моему? Это я все веду к тому что Сергiй Аветянъ пишет: ты с человеком который тебе в отцы годится разговаривай повежливее. да уму разуму набирайся у грамотных людей, а не у гопников, и борись со своим стадным чувством. Тогда возможно ты станешь таким же как те, через какое то время, у которых ты будешь учиться.

иер.Алексан.Черногор: Заголовок: Освященный Собор РПСЦ 2012 Новая книга священника А.Черногора в виде Письма Собору РПСЦ 2012 г.

иер.Алексан.Черногор: N пишет: Есть другой вариант концовки анекдота: "...-а как же ваши принципы?" "...а мне по фигу мои принципы!" Как равно и Администрации Рогожского её Комиссия НЕ на бумаге... Если и была та уважаемая Комиссия учреждена от предыдущих Соборов РПСЦ: если и, по официальной версии её адептов, желательна всей РПСЦ и запросам отдельных её Христианин позиция Мира и миротворцев пред Богом. Но! -- на момент проведения собора всё складывалось, увы, иначе. Что вполне прослеживается в ситуации, когда приходят и просят решить дело с позиций Истины, и только Истины! Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора. А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить документ у секретаря... Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. (Выписка из Письма митрополиту Леонтию от 29 авг. 2012 прилагается.) А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ. Но! -- и это было проигнорировано, как равно и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с отменой новшеств в Церковном Праве и провозглашением естественной анафемы ересям и новшествам в господствующем ново-религиозном курсе РПСЦ. Потому что, согласно с требованием канона II Вселенского Собора, «да предается анафеме всякая ересь!» Тем не менее, в течение всех пяти лет разделения на противоположные образы веры (их разность и количество обусловлены их противоположными нормами и практиками Благочестия в отношении внешних) остаются парадоксальным образом без внимания именно те из верующих староверов, с которыми ничто не разделяло былую РПСЦ, бывшую до 18.10.2007. Ни к кому из оппозиции нынешнего курса РПСЦ не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ. Хотя таковая и была назначена для работы по факту образования Раздора РПСЦ в 2007-м, когда и были выражены официально взаимоисключающие вероисповедные позиции под предлогом преемства былому Единству РПСЦ каждою из сторон, чем только выставляется под сомнение пред лицом внешних единство и единственность Истины. Неужели предпочтительнее Администрации Рогожского (а не Соборам, нашедшим целесообразным учреждение Комиссии!) существование Комиссии и миротворческой деятельности лишь на бумаге. Так, и в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг. Что и констатирую со скорбью – священник Александр Черногор.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: см. выше: А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ. Как показали прения хоть какой-то попытки Соборного исследования по проблеме УЭК ( и по нахождению православной позиции в отношении тех подводных камней, которые от Власти официально с принятием Закона прописаны на следующий этап с янв. 2016 г.) Администрация боится своего народа даже в лице немногочисленного, отфильтрованного состава участников современных попыток Соборности. И поэтому закономерен также и по вышеозначенной причине тьмы, убегающей от Света Христиан-староверов, её же отказ возвращаться пред Богом и пред народом к рассмотрению фактов беззаконий и факта Раздора в 2007 г. Итак, не на словах, а на деле, мир церковный и Богоугодный не нужен Администрации РПСЦ и её функционерам на местах. (Последние лишь оболванивают да обнадеживают завтраками народ РПСЦ и его Священство.)

иер.Алексан.Черногор: Как показали прения во время попытки Соборного исследования по отношению к проблеме УЭК (как процесс поиска православной позиции в отношении подводных камней, которые от Власти официально с принятием новых законов в связи с УЭК прописаны на следующий этап с янв. 2016 г.) Администрация боится своего народа даже в лице немногочисленного, отфильтрованного состава участников современных попыток Соборности. "Говорить Истину -- это самое лучшее доказательство любви к людям" (Св. Фотий Премудрый, патр.Константинопольский). Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора. А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить документ у секретаря... Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. (Выписка из Письма митрополиту Леонтию от 29 авг. 2012 прилагается.) А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ. Но! -- и это было проигнорировано, как равно и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с отменой новшеств в Церковном Праве и провозглашением естественной анафемы ересям и новшествам в господствующем ново-религиозном курсе РПСЦ. Потому что, согласно с требованием канона II Вселенского Собора, «да предается анафеме всякая ересь!» Тем не менее, в течение всех пяти лет разделения на противоположные образы веры (их разность и количество обусловлены их противоположными нормами и практиками Благочестия в отношении внешних) остаются парадоксальным образом без внимания именно те из верующих староверов, с которыми ничто не разделяло былую РПСЦ, бывшую до 18.10.2007. Ни к кому из оппозиции нынешнего курса РПСЦ не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ. Хотя таковая и была назначена для работы по факту образования Раздора РПСЦ в 2007-м, когда и были выражены официально взаимоисключающие вероисповедные позиции под предлогом преемства былому Единству РПСЦ каждою из сторон, чем только выставляется под сомнение пред лицом внешних единство и единственность Истины. Неужели предпочтительнее Администрации Рогожского (а не Соборам, нашедшим целесообразным учреждение Комиссии!) существование Комиссии и миротворческой деятельности лишь на бумаге. Так, и в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг. Что и констатирую со скорбью – священник Александр Черногор. Публикация новой книги иерея Александра Черногора ввиде Письма Собору РПСЦ в лето Господне 2012-е скачать здесь: http://zalil.ru/33989082 скачать в PDF: http://zalil.ru/33989093



полная версия страницы