Форум » Согласия приемлющие священство » Освященный Собор РПСЦ 2012 » Ответить

Освященный Собор РПСЦ 2012

Сергей Мизов: Скоро уже Собор. Предлагаемый список вопросов для рассмотрения на Освященном Соборе 2012 г. 1. Об общецерковном прославлении Патриарха Иова (А.В.Муравьев); 2. Об общецерковном прославлении святых исповедников Суздальских: архиепископа Славскаго Аркадия, епископа Тульчинскаго Алимпия, епископа Новозыбковскаго Конона, епископа Пермскаго Геннадия (иерей Вадим Коровин); 3. Об общецерковном прославлении епископа Геронтия, Петроградскаго и Тверскаго (протоиерей Евгений Чунин); 4. Об установлении службы святителю Марку Эфесскому (Преосвященный Зосима, епископ Донской и Кавказский); 5. О кандидатах в архиереи; 6. О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов); 7. Об информационно-издательской и проповеднической деятельности (протоиерей Валерий Шабашов и А.В.Антонов); 8. О разработке печатных учебных пособий для молодых священников (Преосвященный Евфимий, епископ Казанско-Вятский); 9. Об установке памятника священномученику и исповеднику Аввакуму (протоиерей Леонтий Пименов); 10. Об отнесении Ивановской обл. к Ярославской и Костромской епархии (игумен Мануил (Чибисов); 11. Об отношении к электронным документам (протоиерей Геннадий Чунин); 12. О совершении исповеди вне поста (протоиерей Евгений Чунин); 13. О мерах по борьбе с пьянством (протоиерей Валерий Шабашов); 14. Доклад о межконфессиональных встречах (протодиакон Виктор Савельев); 15. О работе архива Митрополии (иерей Александр Панкратов).

Ответов - 53, стр: 1 2 All

N: Есть другой вариант концовки анекдота: "...-а как же ваши принципы?" "...а мне по фигу мои принципы!"

Сергiй Аветянъ:

N: Жаль,что кроме анекдотов,Собор других эмоций не вызывает


Сергiй Аветянъ: N пишет: Жаль,что кроме анекдотов,Собор других эмоций не вызывает Каков поп, таков и приход. А так... ну что Вы как маленький? Разве это собор? Это ежегодный съезд с заведомо понятным исходом. Можно было бы и заочно провести, но нужно соблюдать видимость. Мне искренне жаль. Но... - "на болоте штормов не бывает"© Когда-то один староста из РПСЦ мне вечером после службы сказал: "Сергий, ваш журнал, как камень, который бросают в пруд заросший ряской. Там где камень вошёл в воду образуется оконце чистой воды. ТОлько кидать нужно регулярно, а то снова затянется". Я до сих пор с большой теплотой вспоминаю тех с кем мы были единоверны, с кем пели на крылосах, общались, спаорили, терпели друг друга, ради того, чтобы дело делать. КАк ни крути - это была наша семья. Рябцева даже после отлучения Рогожская община не хотела исключать. Пришлось ему самому попросить, чтобы у людей неприятностей не было. И уйти, чтобы не так стыдно голосовать было.

Олег Хохлов: Сергiй Аветянъ пишет: Рябцева даже после отлучения Рогожская община не хотела исключать. Пришлось ему самому попросить, чтобы у людей неприятностей не было. И уйти, чтобы не так стыдно голосовать было. Брат Сергий, давай не путать философию с теологией. Люди склонны сочувствовать гонимым и поддерживать тех, чье лицо им знакомо внешне и кто помнит былые заслуги Отлучение же - другое дело, 99% из присутствовавших на том собрании о новой пасхалии слыхом не слыхивали, памфлетов тем более не читали и потому кроме как руками развести ничего и не могли... Эта особенность вашего горячего характера,как я неустанно повторяю, погубила все здоровые ростки сначала общинности, потом журнальности, потом пасхальности, а теперь и форумности. Прости, Христа ради! Олег

Алексей Рябцев: Олег Хохлов пишет: 99% из присутствовавших на том собрании о новой пасхалии слыхом не слыхивали Олег! А ты можешь назвать хоть один богословский, организационный, внутрицерковный, да какой угодно вопрос, о котором наши 99% "слыхом слыхивали"?

Олег Хохлов: Кроме 99% бывают 20%, 30%, 70%... В связи с этим я избрал стратегию информирования, а вы по факту - эпатирования с соответствующим результатом. Кто мешал тебе в свое время собирать хотя бы Церковный совет раз в месяц, как по уставу полагается? Или хотя бы стремиться к этому? Тогда и дела больше бы было, а истерик и хлопаний дверями - меньше. Именно поэтому и сожаление было в глазах собрания, что помнили тебя в том числе делами, а не только словами.

Сергiй Аветянъ: Олег Хохлов пишет: а вы по факту - эпатирования Ты уверен, что вообще понимаешь о чём говоришь? Сомневаюсь, что уровень твоей церковной грамотности хоть сколько-то подрос. Или всё-таки подрос и ты теперь не к концу литургии верных на службу приходишь, а чуток пораньше? Олег Хохлов пишет: а истерик и хлопаний дверями - меньше. Мальчик, ты с человеком который тебе в отцы годится разговаривай повежливее. Я понимаю, что в компании Титовых да Сорокиных невольно привычки гопоты усваиваешь, но ты уж постарайся. Надеюсь в твоём окружении и приличные люди есть. Ну может с работы кто?

Konstantino: Олег Хохлов пишет: В связи с этим я избрал стратегию информирования Олег, а о чем информируешь народ? Насколько я знаю ты деньги тратишь на издания такой литературы которая как раз Алексей Рябцев пишет: наши 99% "слыхом слыхивали" но ни один богословский, организационный, внутрицерковный вопрос там не поднят. Ты был причастен к НК. Скажи, твое информирование может сравниться с НК? Думаю что и рядом не лежало. Так может не туда деньги тратишь? Помниться ты тут на форуме что то про $ пытался всем рассказать. Ну как получилось по твоему или все же по моему? Это я все веду к тому что Сергiй Аветянъ пишет: ты с человеком который тебе в отцы годится разговаривай повежливее. да уму разуму набирайся у грамотных людей, а не у гопников, и борись со своим стадным чувством. Тогда возможно ты станешь таким же как те, через какое то время, у которых ты будешь учиться.

иер.Алексан.Черногор: Заголовок: Освященный Собор РПСЦ 2012 Новая книга священника А.Черногора в виде Письма Собору РПСЦ 2012 г.

иер.Алексан.Черногор: N пишет: Есть другой вариант концовки анекдота: "...-а как же ваши принципы?" "...а мне по фигу мои принципы!" Как равно и Администрации Рогожского её Комиссия НЕ на бумаге... Если и была та уважаемая Комиссия учреждена от предыдущих Соборов РПСЦ: если и, по официальной версии её адептов, желательна всей РПСЦ и запросам отдельных её Христианин позиция Мира и миротворцев пред Богом. Но! -- на момент проведения собора всё складывалось, увы, иначе. Что вполне прослеживается в ситуации, когда приходят и просят решить дело с позиций Истины, и только Истины! Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора. А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить документ у секретаря... Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. (Выписка из Письма митрополиту Леонтию от 29 авг. 2012 прилагается.) А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ. Но! -- и это было проигнорировано, как равно и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с отменой новшеств в Церковном Праве и провозглашением естественной анафемы ересям и новшествам в господствующем ново-религиозном курсе РПСЦ. Потому что, согласно с требованием канона II Вселенского Собора, «да предается анафеме всякая ересь!» Тем не менее, в течение всех пяти лет разделения на противоположные образы веры (их разность и количество обусловлены их противоположными нормами и практиками Благочестия в отношении внешних) остаются парадоксальным образом без внимания именно те из верующих староверов, с которыми ничто не разделяло былую РПСЦ, бывшую до 18.10.2007. Ни к кому из оппозиции нынешнего курса РПСЦ не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ. Хотя таковая и была назначена для работы по факту образования Раздора РПСЦ в 2007-м, когда и были выражены официально взаимоисключающие вероисповедные позиции под предлогом преемства былому Единству РПСЦ каждою из сторон, чем только выставляется под сомнение пред лицом внешних единство и единственность Истины. Неужели предпочтительнее Администрации Рогожского (а не Соборам, нашедшим целесообразным учреждение Комиссии!) существование Комиссии и миротворческой деятельности лишь на бумаге. Так, и в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг. Что и констатирую со скорбью – священник Александр Черногор.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: см. выше: А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ. Как показали прения хоть какой-то попытки Соборного исследования по проблеме УЭК ( и по нахождению православной позиции в отношении тех подводных камней, которые от Власти официально с принятием Закона прописаны на следующий этап с янв. 2016 г.) Администрация боится своего народа даже в лице немногочисленного, отфильтрованного состава участников современных попыток Соборности. И поэтому закономерен также и по вышеозначенной причине тьмы, убегающей от Света Христиан-староверов, её же отказ возвращаться пред Богом и пред народом к рассмотрению фактов беззаконий и факта Раздора в 2007 г. Итак, не на словах, а на деле, мир церковный и Богоугодный не нужен Администрации РПСЦ и её функционерам на местах. (Последние лишь оболванивают да обнадеживают завтраками народ РПСЦ и его Священство.)

иер.Алексан.Черногор: Как показали прения во время попытки Соборного исследования по отношению к проблеме УЭК (как процесс поиска православной позиции в отношении подводных камней, которые от Власти официально с принятием новых законов в связи с УЭК прописаны на следующий этап с янв. 2016 г.) Администрация боится своего народа даже в лице немногочисленного, отфильтрованного состава участников современных попыток Соборности. "Говорить Истину -- это самое лучшее доказательство любви к людям" (Св. Фотий Премудрый, патр.Константинопольский). Письмо не было допущено к рассмотрению на Соборе по чьёму-то единоличному решению, вынесенному и без голосования, и даже без учёта точки зрения участников Собора. А также спикером отмечено, что в данном Письме не наблюдается покаяния его составителей, что, преимущественным образом повлияло на решение Администрации Рогожского отказать Собору в ознакомлении с Письмом. Так же было сказано, что если пожелает кто-либо прочесть Письмо в свободное время, то можно будет попросить документ у секретаря... Соответственно была проигнорирована и вторая часть Письма с перечнем фактов очередных беззаконий и ересей господствующего на Рогожском Нового Курса. (Выписка из Письма митрополиту Леонтию от 29 авг. 2012 прилагается.) А если спикер (либо лицо, благословившее единолично отказать в прочтении) не хотел рассматривать письменное обращение, то – уделили бы подателю Письма хотя бы 15—20 минут для изложения изустно постановки проблемы и варианта концепции по преодолению причин и следствий текущего Раздора, и аргументированное прошение о том, чтобы каждая из сторон текущего вероисповедного конфликта обоюдно потрудилась в соответствие с требованиями и каноном Св.Писания о Богоугодном утверждении не ложно церковного мира. В случае если делегатами народа и его Священства на Соборе была бы проявлена заинтересованность, тогда в ответ на требование продлить время прений или время исследования наших мирных предложений, мы с радостью ответили бы на все вопросы. Обо всём этом, впрочем, еще при подаче данного Письма в Комиссию Собора было предложение с нашей стороны, что и предполагалось как, своего рода, Встреча по преодолению Раздора тех, кто пятилетие назад были пред Богом Единством дораздорной РПСЦ. Но! -- и это было проигнорировано, как равно и то обстоятельство, что во время работы каждого из ежегодных Соборов РПСЦ ждут на площади Рогожского Христиане ДЦХБИ, ожидающие Диспута о вере, либо решения вернуться к нормам и чину дораздорной РПСЦ с отменой новшеств в Церковном Праве и провозглашением естественной анафемы ересям и новшествам в господствующем ново-религиозном курсе РПСЦ. Потому что, согласно с требованием канона II Вселенского Собора, «да предается анафеме всякая ересь!» Тем не менее, в течение всех пяти лет разделения на противоположные образы веры (их разность и количество обусловлены их противоположными нормами и практиками Благочестия в отношении внешних) остаются парадоксальным образом без внимания именно те из верующих староверов, с которыми ничто не разделяло былую РПСЦ, бывшую до 18.10.2007. Ни к кому из оппозиции нынешнего курса РПСЦ не было ни единого обращения от членов Комиссии РПСЦ. Хотя таковая и была назначена для работы по факту образования Раздора РПСЦ в 2007-м, когда и были выражены официально взаимоисключающие вероисповедные позиции под предлогом преемства былому Единству РПСЦ каждою из сторон, чем только выставляется под сомнение пред лицом внешних единство и единственность Истины. Неужели предпочтительнее Администрации Рогожского (а не Соборам, нашедшим целесообразным учреждение Комиссии!) существование Комиссии и миротворческой деятельности лишь на бумаге. Так, и в 2012 году, по-прежнему, не вносится в Повестку дня Собора вопрос о прекращении текущего Раздора РПСЦ 2007—2012 гг. Что и констатирую со скорбью – священник Александр Черногор. Публикация новой книги иерея Александра Черногора ввиде Письма Собору РПСЦ в лето Господне 2012-е скачать здесь: http://zalil.ru/33989082 скачать в PDF: http://zalil.ru/33989093



полная версия страницы