Форум » Согласия приемлющие священство » Почему я выбрал ДЦХБИ, а не остался в РПСЦ. » Ответить

Почему я выбрал ДЦХБИ, а не остался в РПСЦ.

андрей ю.: Рассмотрим по порядку. Разделение произошло на соборе 2007г. Постановление собора[quote]4. Об открытых письмах 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям[/quote] Итак, что говорилось в этих письмах, и какие деяния теперь в РПСЦ не подлежат каноническим прещениям? Попробуем разобрать все письма и понять, что теперь в РПСЦ можно делать безнаказанно.

Ответов - 200, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгений Иванов: Ёё пишет: Мы по идее то, все на одном корабле имя которому земля которая всем людям дана была Богом. Я ничего против Гринписа не имею. Зверушек люблю. Но религия - это вера. У нас разные с мусульманами, католиками и никонианами веры. Конечно, земля одна и уживаться на ней надо всем. Но это уживание - нерелигиозная составляющая нашей жизни, а политическая, экономическая, экологическая. Это не вопрос духовенства или религиозной организации.

Евгений Иванов: Ёё пишет: Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. ................. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Так номинально фарисей верил в Исуса, говоря, что он верит в Бога-Отца, несомненно фарисей был потомком Иакова-Израиля, которому Бог, т.е. Исус обещал воплотиться. К тому же никогда и ни с кем у Исуса разговора на равных не было. Он прямо говорил, что Он и есть Бог и пришел спасти человеков.

Евгений Иванов: Ёё пишет: Вот мне интересно сейчас Христа бы тоже сочли нарушителем каких канонов и правил Исус и есть Единственный источник закона. Ну не поддерживал он жрецов языческих. Хотя были и римские и греческие и египетские и персидские. Всё окружение - Ветхозаветная Церковь - народ израильский. Понятно, что кто-то из них верил, кто-то нет. кто-то радел о делах веры, кто-то бездельничал. Но это "больше-меньше". Это как с языками. Кто-то стихи на английском сочиняет, а кто-то только "Ейс" и "ноу" знает. А есть великий и могучий китайский язык. Так и веры - они разные.


Владимiръ: Ёё пишет: Мы по идее то, все на одном корабле имя которому земля которая всем людям дана была Богом.Экумения это или нет не знаю.Подумалось в свете приведённых высказываний святых отцов как бы это деяние воспринялось на данный момент. А за св.отец не надо думать, их надо просто читать. Вот это, например: http://www.ortho-hetero.ru/index.php/tradition/782 Ёё пишет: Вы уверены что он с фарисеями не возлежал? Сомневаюсь. Но обратите внимание на, что в обоих приведенных Вами евангельских событиях такое общение оборачивалось обличением фарисеев, но никак не утверждением возможности с ними дружбы. Посмотрите внимательно отношение Господа к фарисеям по рекомендованной выше ссылке Мф.23. А потом надо помнить, что смысл событий до Пятидесятницы и после нее совершенно различный: там был призыв к последованию Христом, а тут уже разделение на последовавших и отказавшихся с как бы приговором: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1,8). И рекомендация: "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2Ин.1,10–11).

Евгений Иванов: Ёё пишет: цитата:Святитель Іоаннъ Златоустый: «Есть такая простая вещь какъ доброе раздѣленіе. Точно такъ же какъ согласіе можетъ быть добрымъ, есть и такая вещь какъ недоброе согласіе. Ни коей же пользы нѣтъ въ «чистомъ житіи» при прилежаніи къ негоднымъ догматамъ вѣры... ибо не токмо еретики суть враги Божіи, но такожде и тѣ, кои состоятъ съ сими въ общеніи. Вот как раз этот случай РПСЦ и межрелигиозный совет из себя представляют. На нехорошие дела, отринув Бога люди объединились: бюджет пилить, унижать других, оправдывать непотребства властей и прочие постыдные вещи

Евгений Иванов: Владимiръ пишет: о обратите внимание на, что в обоих приведенных Вами евангельских событиях такое общение оборачивалось обличением фарисеев, но никак не утверждением возможности с ними дружбы. Фарисеи, как и Иуда были членами Церкви, до того, как Исус умер на Кресте.

Евгений Иванов: Вы вот тут про Христа вспомнили, а посмотрите, какой ненавистью дышит речь Митрополита: Опять Иродиада беснуется и, наученная дьяволом, посылает своих скверных дочерей – плясуний, осквернять, соблазнять и разделять. Информационная компания, развернутая СМИ по делу о так называемом"панк-молебне" в храме Христа Спасителя, переходит границысправедливости и норм этики. Высокомерное презрение к религиозным традициям и моральным ценностям, желание посеять неприязнь между верующими и неверующими, между государством и Церковью – вот мотивы, которые двигают "либеральную оппозицию" и сторонников западных "свобод" оправдывать преступные действия кощунниц. Сегодня российские власти призывают наш народ, все религиозные конфессии к терпимости и согласию, и наше общество должно быть надежно защищено от нетерпимости и агрессии по отношению к представителям тех или иных религиозных убеждений. Недавно благочинный Московской области РПСЦ о. Леонтий Пименовпредложил органам власти дополнить Уголовный кодекс РФ статьями,осуждающими духовный и нравственный ущерб верующих от действий,оскорбляющих их религиозные чувства. Действительно, для пресечения зла,охраны законного порядка и устрашения делающих злые дела апостолпозволяет носить меч мирским властям: Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга,отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести (Рим. 13, 3-5). Раздаются голоса защитников этих "девиц", что они своими действиями не сотворили никакого зла, и это сделали из любви к правде и таким образом высказали свой политический протест, реализовали "свободу самовыражения". Однако, во-первых, не следует смешивать Болотную площадь и амвон храма, желая выразить свои политические мнения. Как учит Святое Писание:Кесарево кесарю, а Божие Богу (Мф. 22, 21). Во-вторых, всякая свобода имеет свои границы в свободе другого человека. И сотворив подобное, пусть даже протестуя против властей, онинанесли огромную моральную рану благочестивым чувствам миллионов верующих людей. Это преступление против человечности, ибо чувство святыни, где бы и у кого бы оно ни проявлялось, есть неотъемлемоедостояние и право каждого человека. Защитники кощунниц также высказывали мнение, что их действия аналогичны с юродством православных святых. Это великое оскорбление для святых юродивых! Юродство – есть крайнее проявление чувств верующего человека, которым православная Церковь всегда давала высокую оценку. Эти"девицы", скачущие на амвоне, явно не имеют отношения к православию, к тому же они нарушили Церковные правила, заповеданные апостолом, предупреждающие женщин, находящихся в храме: Учить жене не позволяю, ...но быть в безмолвии (1Тим. 2, 12). и т.д. http://samstar.ucoz.ru/news/mitropolit_moskovskij_i_vseja_rusi_kornilij_o_pussy_riot/2012-09-08-5575 Уже не помнит Митрополит, что храм не старообрядческий на месте старообрядческого монастыря построенный. Ничего не помнит о прощении, одна злоба: "На нашу касту жрецов напали". Даже те, кто заступаются, для Митрополита -враги.

Владимiръ: Евгений Иванов пишет: Фарисеи, как и Иуда были членами Церкви, до того, как Исус умер на Кресте. Не поясните сей тезис, чтоб было понятно, к чему он.

Евгений Иванов: Обратите внимание: Опять Иродиада беснуется и, наученная дьяволом, посылает своих скверных дочерей – плясуний, осквернять, соблазнять и разделять. Если осквернять и соблазнять - хоть как-то понятно, то разделять пугает. Разделять кого с кем? Не дурак Корнилий, у него, действительно, произошло единение с чертом.

Евгений Иванов: Владимiръ пишет: Не поясните сей тезис, чтоб было понятно, к чему он. Владимир, Вас увлекли полемикой. Иноверцы и еретики в те времена были язычники, поклоняющиеся бесам. А фарисеи были верующими членами церкви, а никак не изгоями. Другой момент, что они были лицемерами. Но это уже грех, а не ересь. Отпадение от Церкви иудеев, в том числе и фарисеев произошло на Страстной Седмице.

Владимiръ: Евгений Иванов пишет: Отпадение от Церкви иудеев, в том числе и фарисеев произошло на Страстной Седмице. Говоря так, Вы разделяете Церковь новозаветную от ветхозаветной? И помните ли, что новозаветная Церковь образовалась лишь на Пятидесятницу, т.е.через 50 с лишним дней, после Страстной Седмицы?

Евгений Иванов: Владимiръ пишет: Говоря так, Вы разделяете Церковь новозаветную от ветхозаветной? Нет. Владимiръ пишет: новозаветная Церковь образовалась лишь на Пятидесятницу, т.е.через 50 с лишним дней, после Страстной Седмицы? Я почитаю праотцев и пророков, святых Иокама и Анну, умерших до Пятидесятницы. Новый Завет был заключен в Четверг Страстной Седмицы, Старый расторгнут со смертью Господа. Но кто жил ради Господа, тех Господь по Воскресении сразу в Рай отвел, а пророк Илия и праведный Енох и до того в Раю жили. Я бы напомнил очень интересный фрагмент: женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давыдов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Исус сказал ей в ответ: о, женщина! велика' вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. Сравним отношение к нецерковной женщине и и к воцерковленной блуднице. Другое дело, что уже пришло время Новому Завету, когда вера в Исуса начнет спасать. У нас чего опять новый завет?

Ёё: Владимiръ пишет: Но обратите внимание на, что в обоих приведенных Вами евангельских событиях такое общение оборачивалось обличением фарисеев, но никак не утверждением возможности с ними дружбы. Общая трапеза это не акт дружелюбия?

Ёё: Владимiръ пишет: А за св.отец не надо думать, их надо просто читать Никто и не думал, а читать жизни не хватит.Говорят трудов сих около 90 тыс. томов

Ёё: Евгений Иванов пишет: Но религия - это вера думал это разные вещи

Евгений Иванов: Ёё пишет: Общая трапеза это не акт дружелюбия? так фарисеи не язычники, а народ Израиле, к которому Он послан. В нашем случае: жрецы египетские, вааловы, буддисткие ламы, мулы

Ёё: Евгений Иванов пишет: так фарисеи не язычники, а народ Израиле, к которому Он послан. В нашем случае: жрецы египетские, вааловы, буддисткие ламы, мулы Да я не про то совсем спрашивал.

Владимiръ: Спаси Христос, Евгений Иванов, за интересное богословие, на которое, собственно, даже и ответить-то нечего. Пожалуй, и не буду. Ёё пишет: Никто и не думал, а читать жизни не хватит Это видно. Потому и Вам ответить просто невозможно - Вы же не узнаете святоотеческих слов, ибо их не читали. Вспомните хотя бы Евангельское: «Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин.5,43).

Ёё: Владимiръ пишет: Это видно Что видно?Читаю я медленно,думая нед тем что написано. Чай не художественная литература. Ничего греховного в этом нет.

Ёё: Владимiръ пишет: Потому и Вам ответить просто невозможно - Вы же не узнаете святоотеческих слов, При чем тут святоотеческие слова? Вы написали цитату что с фарисеями Христос не возлежал.Вам привели цитату что вы не правы, далее вы уже начали обсуждать совсем другое, что это возлежание было обличением.Так Христос и ученикам также все время что то говорил что они не понимают чего то. А если немного назад вернуться то вопрос мой был относительно фразы приведённой по поводу запрета даже общения и как бы это выглядело относительно возлежания Христа с теми же фарисеями.

Владимiръ: Ёё пишет: Так Христос и ученикам также все время что то говорил что они не понимают чего то. Это так, а потому и необходимо чтение св.отец, которые способствуют пониманию слова Божия. Вот как, например, толкует один из приведенных Вами фрагментов Евангелия от Луки блаж.Феофилакт Болгарский: http://evangeliye.ru/index.php?id_menu=111 Т.е.. конечно, Господь возлежал с фарисеями, но это не было демонстрацией дружбы с ними, но каждый раз имело нравоучительный характер для учеников и нас. Вы же в своем ответе андрею ю. хотели обосновать с приведением цитаты из Евангелия допустимость именно дружеского общения с раскольниками и еретиками, в частности, с представителями МП. Посмотрите еще раз внимательно http://www.ortho-hetero.ru/index.php/tradition/782 , где строго запрещены какие-либо с ними формы общения. А что по такому думал Господь, так Он это достаточно ясно выразил в короткой фразе: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин.8,44). Хотя должен с Вами согласиться, что был неправ, когда обобщенно написал о том, что Исус не возлежал с фарисеями - тогда я имел в виду лишь конкретный Евангельский эпизод, но всю Евангельскую историю. Но повторю, что Его такие возлежания не были свидетельством дружбы с ними, но каждый раз имели назидательный характер. Как Он к ним относился в действительности, см., в частности, Мф.23, да и все Евангелие.

Ёё: Владимiръ пишет: Вы же в своем ответе андрею ю. хотели обосновать с приведением цитаты из Евангелия допустимость именно дружеского общения с раскольниками и еретиками, в частности, с представителями МП. насчет дружбы это ваша добавка мной рассматривалось возможность какого-либо общения в свете запрета на это в фразе приведённой андрем.ю у Златоуста. Владимiръ пишет: Но повторю, что Его такие возлежания не были свидетельством дружбы с ними, но каждый раз имели назидательный характер. Так ведь это не меняет сути запрета на общение вообще приведённого андреем.ю ибо общение всетаки было да ещё и за совместной трапезой.

Евгений Иванов: Ёё пишет: Так ведь это не меняет сути запрета на общение вообще приведённого андреем.ю ибо общение всетаки было да ещё и за совместной трапезой. А слышать то, что фарисей принадлежал в тот момент Ветхозаветной Церкви и ездил, как и Господь на Пасху в Иерусалим в один храм Вы упорно не хотите. Как и смотреть на сюжет с благочестивой ханаанеянкой, как на исключение подтверждающее правило. Да и в целом, если ваше мнение разошлось со златоустовым, то, наверняка, прав Златоуст.

Ёё: Евгений Иванов пишет: А слышать то, что фарисей принадлежал в тот момент Ветхозаветной Церкви и ездил, как и Господь на Пасху в Иерусалим в один храм Вы упорно не хотите. Я это понял, но что это меняет в смысле ответа на вопрос?

Ёё: Евгений Иванов пишет: Да и в целом, если ваше мнение разошлось со златоустовым, то, наверняка, прав Златоуст. Почему моё?То что Христос общался с фарисеями факт,обьяснение хотел получить по поводу приведённой фразы.

Дункан: А вот ДЦХБИ что церковь такая ? Кто ее утверждал ?

Евгений Иванов: Ёё пишет: Я это понял, но что это меняет в смысле ответа на вопрос? Нет запрета на общение с грешниками, есть запрет на общение с иноверными. Если человек ходит в мою Церковь, но при этом блудит и ворует, то он грешник, но не еретик. А вот если он ходит в костел, но при этом примерного поведения, то он - враг Господень. Фарисеи, до упразднения Ветхого Завета были в церкви, как и блудницы (дщери израилевы), а вот ханаанеанка в Церкви не была и разговор с ней по другому сложился. Изначально фарисеи и блудницы, что в Новом Завете поклонялись Богу и никому кроме. Это тоже факт, а ханаанеанка Ваалу и только после прямого вероисповедания Господа Бога Исуса Христа удостоилась милости.

Евгений Иванов: Дункан пишет: вот ДЦХБИ что церковь такая ? Кто ее утверждал ? Древлеправославная Церковь Христова Белокриницкой Иерархии Вот Христос и учредил.

Ёё: Евгений Иванов пишет: при этом блудит и ворует, то он грешник, но не еретик Только вот по каким основаниям он у вас верующим то стал блудник и вор?Интересная трактовка, но я вас услышал. Еретик, это не грешник.С грешниками общаться можно.

Евгений Иванов: Ёё пишет: Только вот по каким основаниям он у вас верующим то стал блудник и вор? По слабости. Воры и блудники они разные. Один насилует и прохожих грабит, такие в тюрьму идут. А кто-то казны государеву прикарманивает, умных и красивых женщин любит. Не будем называть поименно, лишь намекну, что последнии меценатами и попечителями Рогожского были. Да и другие староверские богадельни не лучше. Это наши христиане, мы чтим их память. Молим Бога об упокоении их души.

Ёё: Евгений Иванов пишет: Нет запрета на общение с грешниками, есть запрет на общение с иноверными. Апостол о чем тогда тут пишет? Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Чето ваши слова както совсем расходятся с тем что в Писаниях написано.

Ёё: Евгений Иванов пишет: По слабости Верующими разве по слабости считаются?

Евгений Иванов: Ёё пишет: Верующими разве по слабости считаются? Любой из нас слаб и любой грешен. Если сравнить меня с покойным о. Леонидом, то я никто. Но если сравнить о. Леонида с Сергием Радонежским, а если Сергия Радонежского с Паисием Великим, ну и т.д. Отсюда и запрет на осуждения мытаря. Мытарь, какой бы он не был, Богу молится. Услышит не услышит его Бог, дело божее, не моего ума. Но жрец Ваала будет постоянным объектом моих насмешек и обличений

Ёё: Евгений Иванов пишет: Любой из нас слаб и любой грешен. Если сравнить меня с покойным о. Леонидом, то я никто. Но если сравнить о. Леонида с Сергием Радонежским, а если Сергия Радонежского с Паисием Великим, ну и т.д. Отсюда и запрет на осуждения мытаря. Мытарь, какой бы он не был, Богу молится. Услышит не услышит его Бог, дело божее, не моего ума. Но жрец Ваала будет постоянным объектом моих насмешек и обличений Для меня верующий это заповеди соблюдающий. Трактовки верующего подобно вашей не приходилось встречать. По апостолу Итак, извергните развращенного из среды вас. Его слова мне кажуться более близки к истине чем ваши. Да и что это за церковь где блудники и воры.Не-е чето не то вы пишите не согласен в этом я с вами.

Евгений Иванов: Ёё пишет: Для меня верующий это заповеди соблюдающий. Трактовки верующего подобно вашей не приходилось встречать. По апостолу Итак, извергните развращенного из среды вас. Его слова мне кажуться более близки к истине чем ваши. Да и что это за церковь где блудники и воры.Не-е чето не то вы пишите не согласен в этом я с вами. Не соглашайтесь, ваше право. А как же притча о мытаре и фарисее?

Евгений Иванов: К тому же "Господи Исусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешного раба твоего

Ёё: Евгений Иванов пишет: К тому же "Господи Исусе Христе Сыне Божий помилуй мя грешного раба твоего Где?В Евангелиях?Про раба то? не это разве? Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Евгений Иванов пишет: А как же притча о мытаре и фарисее? Что притча?Она про ветхозаветную церковь.Там совсем другая история.Духа Святого не было в них потому и жертву приносили.

Ёё: Евгений Иванов пишет: Не соглашайтесь, ваше право Дело тут не в праве, а в истине.То что пишите вы евангелиям не соответсвует. Несогласие это дело некчему не обязывающи, а вот истина то совсем другое.

Владимiръ: Ёё пишет: Евгений Иванов пишет: А как же притча о мытаре и фарисее? Что притча?Она про ветхозаветную церковь.Там совсем другая история.Духа Святого не было в них потому и жертву приносили. Извините, что вмешиваюсь в диалог, но хотелось порекомендовать, и в первую очередь Е.Иванову, трактовку этой притчи блаж.Феофилактом Болгарским: http://evangeliye.ru/index.php?id_menu=122 (вторая сверху). Т.е.она, конечно же, совсем не о том, что имел в виду Евгений.

Ёё: Владимiръ пишет: Извините, что вмешиваюсь в диалог, А я чето думал тут все со всеми разговаривают? нет разве?Владимiръ пишет: Т.е.она, конечно же, совсем не о том, так то да, но он имел в виду этим что грешники(блудники и воры) все же члены церкви. я же придерживаюсь взглядов апостола таковые должны быть извергнуты Итак, извергните развращенного из среды вас по причине того что малая закваска квасит все тесто что бы и другим было неповадно так сказать.



полная версия страницы