Форум » Согласия приемлющие священство » Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники? » Ответить

Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники?

андрей ю.: Вот что в своей присяге перед хиротонией говорит православный епископ:"Обещаюся блюсти каноны святых Апостолъ и седми вселенскихъ, и благочестивыхъ поместныхъ соборовъ, иже на сохранение правыхъ велений суть узаконены, и елико по разнымъ временомъ и летомъ отъ истинно поборствующихъ по святой кафоличестей восточней православной вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни съ симъ моимъ обещаниемъ свидетельствую; и вся, яже они прияша, и азъ приемлю, и их же они отвратишася, и азъ отвращаюся (п.2)"Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественнымъ правиламъ явлюся противенъ... тогда абие да лишенъ буду всего сана своего и власти, безъ всякого извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложениемъ рукъ данного мне Духомъ Святымъ"(п.19) (Правила православной церкви т.1 стр.437)

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Сергей Мизов: Андрей, вот вы крестились недавно в ДЦХ БИ. Скажите вам какой дар дан ?

mihail: андрей ю. пишет: Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники Админы! Ну ето уже свинство! Штож етим поганцам покою не дает? Черногора обсуждайте.

Сергiй Аветянъ: mihail пишет: Админы! Ну ето уже свинство! Михаил, что конкретно Вас возмущает и готовы ли Вы аргументированно, т.е. от канонов подтвердить, что сказанное андреем ю. ложь? Если бы он привёл список канонов, которые нарушаются, Вы бы по-прежнему возмущались? Спрашиваю не из простого любопытства. В традиционных иерархиях есть всего два варианта понимания верности апостольским и соборным правилам: - "Обещаюся блюсти каноны святых Апостолъ и седми вселенскихъ, и благочестивыхъ поместныхъ соборовъ, иже на сохранение правыхъ велений суть узаконены, и елико по разнымъ временомъ и летомъ отъ истинно поборствующихъ по святой кафоличестей восточней православной вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни съ симъ моимъ обещаниемъ свидетельствую; и вся, яже они прияша, и азъ приемлю, и их же они отвратишася, и азъ отвращаюся" - такой взгляд характерен для кафолического веродекларирования. - католический взгляд: Именно Церковь своей авторитетной властью определила, что является Евангелием, а что нет - эта же логика относится и к вышеозначенным правилам. Коротко её можно сформулировать так: "Если мы та самая Церковь", то столь же полноценны и дееспособны и не имеем подчинённого положения к прежебывшей. Следовательно, только мы решаем, что в данный момент каноны, а что нет. И что, соответственно, нужно исполнять. Как-то заинтересовавшись вопросом о различии Апостольских правил в западной и восточной традициях я купил у католиков книжку "Апостольские правила". Вы не поверите.... Это был сборник правил выпущенный под редакцией И.П. второго и содержащий более 1500 правил. Близко не похожих на то, что мы привыкли понимать под Апостольскими правилами. Логика составителей описана мною выше. Если Вы придерживаетесь (пусть и негласно) второй точки зрения - Ваше возмущение абсолютно понятно и заслуживает внимания. Если первой, то - ???


mihail: Сергiй Аветянъ пишет: Михаил, что конкретно Вас возмущает и готовы ли вы аргументированно, т.е. от канонов подтвердить, что сказанное андреем ю. ложь? Как говорят пионеры- Всегда готов! Не буду сыпать цитатками, а приведу пример из жизни.Все детство я провел среди уголовников и их детей, так уж сложилось.И знаю как они умеют выражаться. Некоторых без переводчика и не поймешь,90% - слов ето матерные и производные от них. Ето я к чему, а ктому, што даже у без башенных людей есть чувство такта и каждый знает- если ети слова будут направленны например против конкретной чей то матери (хотя все знают што при жизни она была конченная б...дь)то его просто порежут, и будут правы! С какого перепуга, разные кренделя так волнуются о благочестии моей Церквы? Ответ и так ясен. Так што не надо мне предлагать вариянты ответов, знак вопроса в конце, для меня ни чего не значит, етот негодник в очередной раз хочет оскорбить священство РПСЦ.

Сергей Мизов: mihail пишет: Штож етим поганцам покою не дает? Черногора обсуждайте. Вот он и покоя не дает. Вернее не он а некий клеветнический душок. Заражен пастырь - заражено чрез причастие всё стадо. Вот я расскажу. У меня очень чувствительная душа. Недавно когда разговаривал с А. Черногором здесь на форуме, почувствовал на себе их влияние. В семье возникало раздражение которое трудно было сдержать. Жена ходила в этот день в храм на службу. Пришла и рассказывает: "Не знаю что случилось но все чтецы ошибались и сбивались. Батюшка был удивлен. Они как буд то в первый раз вышли читать и службу не знают". Вот вам и дух ДЦХ БИ и знаки свыше. Посему для себя считаю не полезным вступать с ними в общение. Мне вот дома заняться больше не чем, как начитывать 90-й Псалом и "да разыдуться врази". "Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое" (Матф.12:35)

Сергiй Аветянъ: mihail пишет: етот негодник в очередной раз хочет оскорбить священство РПСЦ В Ваших словах есть доля правды, НО! на старообрядческом форуме это неизбежно. Само по себе старообрядчество от рождения было АНТИ никонианством и строилось именно на отрицании татебновнесённого новой духовной властью. Если Вы посмотрите внимательно, отрицание и анафематствование того, что по их мнению неправославно - краеугольный камень вероисповедания и.Черногора и его адептов. Нестарообрядческой эту традицию назвать нельзя. Потому и укорять не за что. Вы вправе отреагировать так, как описали выше (не виртуально, а реально), дабы андрей ю. задумался, стоит ли ему говорить на старообрядческом форуме то, что по его мнению является правдой, или нет (но это уже зона ответственности не виртуальных, а реальных светских властей и законов), а можете опровергнуть сказанное им и тем самым защитить иерархическое достоинство своих епископов. Возможно, ему следовало написать не "клятвопреступники" (хотя он и не утверждает, а вопрошает, сравниваемое декларируемое с предполагаемым, т.к. конкретных нарушений не приводит), что является определением, а "нарушают данные клятвы", но Вы могли бы и подобную формулировку счесть оскорбительной, т.к. mihail пишет: если ети слова будут направленны например против конкретной чей то матери (хотя все знают што при жизни она была конченная б...дь)то его просто порежут, и будут правы! Вы ещё пишете: С какого перепуга, разные кренделя так волнуются о благочестии моей Церквы? Думаю, что это в корне неверно. Сомневаюсь, что автора волновало быположение дел в Вашей церкви. Насколько понимаю, его волнует положение в Церкви Христовой и своими нападками он просто пытается уяснить на каком основании Вы себя к ней причисляете. Повторю ещё раз - католическая логика не так глупа. Будучи заявленной честно и открыто она избавляет от подобных наездов. В противном же случае (используя приведённый Вами пример) некоторые могут подумать, что кто-то ворует у своих, т.к. по непонятным причинам присваивает себе то, что ему не принадлежит (просто по факту неисполнения). Более того, если рассуждать с Вашей точки зрения - гонения властей на староверов вполне оправданы. По бандитским понятиям (к которым Вы прибегаете) - возможно, да. По христианским - ни в коей мере.

Евгений Иванов: Клятво преступники, кто ж еще. Скажу более, все члены РПСЦ клятвопреступники. Перед тем, как креститься они сатаны отреклись и всех дел его, а потом гурьбой в РПЦ по храмам, мечетям, семинариям.

Евгений Иванов: mihail пишет: поганцам покою не дает? Пусть поганцы покаются. Задолбало хождения по капищам и общие ценности с чекистами.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Скажу более, все члены РПСЦ клятвопреступники. Евгений Иванов пишет: а потом гурьбой в РПЦ по храмам, мечетям, семинариям. О всех-то не говорите!

Сергiй Аветянъ: Евгений Иванов пишет: все члены РПСЦ клятвопреступники Евгений Иванов пишет: Пусть поганцы Евгений Иванов, я не являюсь админом раздела "Белокриницкий раздел (РПСЦ, ДЦХ БИ)", но тем не менее, просил бы не использовать оскорбительных выражений огульно, да ещё и ко всем белокриницким. Уверен, что когда Георгий или САП появятся, они дадут адекватную оценку Вашей несдержанности.

mihail: Сергiй Аветянъ пишет: Думаю, что это в корне неверно. Сомневаюсь, что автора волновало быположение дел в Вашей церкви. Насколько понимаю, его волнует положение в Церкви Христовой и своими нападками он просто пытается уяснить на каком основании Вы себя к ней причисляете. Автора ни што не интересует, кроме своего самолюбования. И вообще я вот замечаю, што психология так называемых "прыгунков"(у меня и в друзьях такия имеются) как у детдомовцев. Ежили у меня нет матери, так значит ни у кого её нет. По книжкам то они знают- што где-то Она есть и есть материнская любовь, но предположить што у какой то старушки Она есть, так ето им воопче смешно. Ох бедненькия! Ну да ладно, вроде дождик меньша стоновится, побегу за грибами. Кстати Сергей Ляксандрыч, белые прут со страшной силой, "у Вас там в Королеве леса грибныя имеются?"(с)

Евгений Иванов: Сергiй Аветянъ пишет: Евгений Иванов, я не являюсь админом раздела "Белокриницкий раздел (РПСЦ, ДЦХ БИ)", но тем не менее, просил бы не использовать оскорбительных выражений огульно, да ещё и ко всем белокриницким. Я не оскорбляю, я константирую. Отрекались сатаны и дел его? Имеете общие ценности с РПЦ или терпение к такому епископату? Если ответы "да", "да"- клятвопреступники.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: О всех-то не говорите! Что ж я сторож брату своему?

Евгений Иванов: Терпимость к веротступничетву - это и есть клятвопреступление. Пообещал Богу одно, а выбрал другое.

андрей ю.: Интересная реакция у РПСЦ. Я привел только текст присяги и спросил нарушутели (клятвопреступники) ли нынешние епископы. Из ответов понятно (да из текста присяги тоже),что являются, но говорить об этом в их обществе не принято. Но если не говорить, то как можно исправить?

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Интересная реакция у РПСЦ. Я привел только текст присяги и спросил нарушутели (клятвопреступники) ли нынешние епископы. Из ответов понятно (да из текста присяги тоже),что являются, но говорить об этом в их обществе не принято. Но если не говорить, то как можно исправить? Это страх. Люди ждут, что проблема сама решится, со временем. Признай, и надо, что-то делать. И уйти - самое простое. А то, еще придется отступников к покаянию приводить.

Сергiй Аветянъ: mihail пишет: И вообще я вот замечаю, што психология так называемых "прыгунков"(у меня и в друзьях такия имеются) как у детдомовцев. Ежили у меня нет матери, так значит ни у кого её нет. Уважаемый Михаил, сразу видно, что Вы с Белорусской. То что Вы пытаетесь сказать разными словами, давно и вполне ёмко выражено А.В. Антоновым. Один из его замечательных афоризмов таков: "Не надо задирать подол Матери Церкви!" Ответить на эту "мудрость" я всегда мог только одним: "Не нужно "любящим чадам" выгонять "мать церковь" на панель, чтобы она добывала кому-то из них пропитание, и душевный комфорт (в зависимости от потребностей). Тогда никто и подол ей задирать не будет".

андрей ю.: Сергей Мизов пишет:Андрей, вот вы крестились недавно в ДЦХ БИ. Скажите вам какой дар дан ?Я перекрещиваться не буду, а буду присоединяться 3-м чином (пока не присоеденился, т.к. не был готов). Правда присоеденил свою мать и мл. дочь. При присоденении они получили дары Духа Святаго, которых раньше не имели. Теперь, я за мать спокоен, она у меня старая, и времени ждать, когда Корнилий покается, у нее просто нет, а умирать в ереси не захотела.

Евгений Иванов: Сергiй Аветянъ пишет: Ответить на эту "мудрость" я всегда мог только одним: "Не нужно "любящим чадам" выгонять Мать Церковь на панель, чтобы она добывала кому-то из них пропитание, а кому-то душевный комфорт. Тогда никто и подол ей задирать не будет". Пожалуйста, не богохульствуйте. Церковь - непорочна. Тот, кто занимается проституцией сам себя от Церкви отлучает, будь он мирянин или епископ. И все прекрасно об этом знают.

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: а умирать в ереси не захотела. Дай Бог ей здоровья и душевного спасения.

Сергiй Аветянъ: Евгений Иванов пишет: Церковь - непорочна Безусловно. Если она Церковь. Я не богохульствовал, а всего лишь привёл фразу А.В. Антонова, которая говорит о какой-то другой церкви, которую по его мнению можно поругать и опозорить.

Сергей Мизов: андрей ю. пишет: Я перекрещиваться не буду, а буду присоединяться 3-м чином (пока не присоеденился, т.к. не был готов). Правда присоеденил свою мать и мл. дочь. При присоденении они получили дары Духа Святаго, которых раньше не имели. Теперь, я за мать спокоен, она у меня старая, и времени ждать, когда Корнилий покается, у нее просто нет, а умирать в ереси не захотела. С каких это пор христиане спасаться стали не верой во Христа, а верой в Корнилия, Аввакума, Черногора и иже с ними? Сегодня Корнилий, завтра Никон. Мне всё равно. За собой надо следить и за свои грехи печься. Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. (Лук.16:15)

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: С каких это пор христиане спасаться стали не верой во Христа, а верой в Корнилия, Аввакума, Черногора и иже с ними? То верно. Но Христос есть свет и несть в Ем тьмы. Если к правде прибавить ложь, то в итоге будет ложь. РПЦ как были бесчинники и гонители, такими и остались. Вот только старообрядцы заимели с ними общие ценности.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Сегодня Корнилий, завтра Никон. Мне всё равно. За собой надо следить и за свои грехи печься. Хотя бы Википедию откройте. Там совсем коротенечко о старообрядцах. А Вы так сразу: "А завтра Никон"

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Хотя бы Википедию откройте. Там совсем коротенечко о старообрядцах. А Вы так сразу: "А завтра Никон" Патриарх Никон это богатырь духа. Врагов своих надо хотя бы уважать, если любить как заповедовал Господь, так и не научились. Я же о другом говорю, о побегах и метаниях от церкви к церкви и присоединениях. "Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует" (Лук.16:18) С другой стороны. Вот разведенный муж, что жену свою первую хаит и грязью льет. Не говорит ли это что он сам грешен больше нежели она и оправдать сам себя хочет перекладывая вину ?

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: "Если мы та самая Церковь", то столь же полноценны и дееспособны и не имеем подчинённого положения к прежебывшей. Следовательно, только мы решаем, что в данный момент каноны, а что нет. И что, соответственно, нужно исполнять.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует" (Лук.16:18) С другой стороны. Вот разведенный муж, что жену свою первую хаит и грязью льет. Не говорит ли это что он сам грешен больше нежели она и оправдать сам себя хочет перекладывая вину ? Так-то оно так, только у нас аналогия другая. Мы развод не давали. РПСЦ была оккупирована, как Франция нацистами в 1940. Черногор - де Голль, а Корнилий - Петен.

андрей ю.: mihail:Не буду сыпать цитатками, а приведу пример из жизни.Все детство я провел среди уголовников и их детей, так уж сложилось.И знаю как они умеют выражаться. Некоторых без переводчика и не поймешь,90% - слов ето матерные и производные от них. Ето я к чему, а ктому, што даже у без башенных людей есть чувство такта и каждый знает- если ети слова будут направленны например против конкретной чей то материУважаемый Михаил, в вашем примере, чтобы была аналогия, мать - это сообщество со своими законами, а нарушители тех законов - это стукачи и предатели. Тогда все станет на свои места.А как там поступают со стукачами вам наверно известно. Но в Церкви не так, а просто просят покаяться.

N: Чудны дела,некто Сергей Мизов уже не первый раз хает Аввакума,зато Никон у него-богатырь духа. И Михаил в данном случае не обещает неадекватному типу физическое воздействие в стиле своего полууголовного детства. Зато истерит от вполне уместного вопроса Андрея ю. А может Михаил разделяет мнение Мизова? Тогда все понятно

андрей ю.: Сергей Мизов:С каких это пор христиане спасаться стали не верой во Христа, а верой в Корнилия, Аввакума, Черногора и иже с ними?Правильно будет сказать - христиане спасаются верой в Христа, под руководством пастырей, имеющих правую веру, и соблюдающих каноны и догматы Церкви.

Евгений Иванов: N пишет: Чудны дела,некто Сергей Мизов уже не первый раз хает Аввакума,зато Никон у него-богатырь духа. И Михаил в данном случае не обещает неадекватному типу физическое воздействие в стиле своего полууголовного детства. Зато истерит от вполне уместного вопроса Андрея ю. А может Михаил разделяет мнение Мизова? Тогда все понятно Сформулирую несколько иначе: Вы верите, что Мизов оглашен в РПСЦ? Я верю. И про раздел "Иноверие" не шучу. Есть такое ощущение, что для рпсц пути Христа и Аввакума разминулись.

андрей ю.: mihail:психология так называемых "прыгунков"Хочу напомнить, что благодаря, как вы выражаетесь прыгункам, стало возможно создание БИ. А прыгать, что тогда, что сейчас, причина одна - присоедениться к истинной Церкви.

Сергей Мизов: андрей ю. пишет: Правильно будет сказать - христиане спасаются верой в Христа, под руководством пастырей, имеющих правую веру, и соблюдающих каноны и догматы Церкви. Все мы не без греха. Завтра вы оступитесь, А.Черногор простит вам ? Я не уверен. Не человеколюбивая политика. Вот я себя считаю грешным и опасаюсь. Сегодня черногорцы не прощают своих же бывших пастырей, завтра не простят вам. По немощи оступитесь. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. (Мар.11:25)

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Все мы не без греха. Завтра вы оступитесь, А.Черногор простит вам ? Я не уверен. Не человеколюбивая политика. Вот я себя считаю грешным и опасаюсь. Сегодня черногорцы не прощают своих же бывших пастырей, завтра не простят вам. По немощи оступитесь. Он хотя бы прекратил: проклял бы никонианство и перестал бы ходить по чужим храмам, кремлевским приемам.

андрей ю.: Сергей Мизов:Сегодня черногорцы не прощают своих же бывших пастырейТак никто прощения и не просит. завтра не простят вам. По немощи оступитесьЕсли по немощи оступлюсь, а потом покаюсь, все простится.И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. (Мар.11:25Тут про личные грехи. А в личном плане, я ни на кого ничего не имею. А вопросах веры другой подход:"Егда убо вреждают на добродетель и благочестие, аще отец или мати, или чада, или братия, или друзи, то оставити их подобает, и не только оставляти, но и ненавидети, яко враги истины, и яко сопротивники закону Христову (Толковое Евангелие)

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Он хотя бы прекратил: проклял бы никонианство и перестал бы ходить по чужим храмам, кремлевским приемам. Никонианство подобно красной тряпке для быка. Скорее это страсти плотские. Помимо него есть Буддизм, Ислам, Ведичество, Шаманизм. То же самое Рериховское движение, Теософы, просто эзотерики. Не знаю, я например смеюсь. Мне с очень серьезным видом говорят что бы я после крещения отрекся от никонианства. А я к нему никаким боком и не отношусь, выбросил в мусорное ведро когда то крест и свидетельство о крещении когда был с Кришнаитами. Почему никто мне не говорит отречься от Ведической религии ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Никонианство подобно красной тряпке для быка. Скорее это страсти плотские. Помимо него есть Буддизм, Ислам, Ведичество, Шаманизм. То же самое Рериховское движение, Теософы, просто эзотерики. Не знаю, я например смеюсь. Мне с очень серьезным видом говорят что бы я после крещения отрекся от никонианства. А я к нему никаким боком и не отношусь, выбросил в мусорное ведро когда то крест и свидетельство о крещении когда был с Кришнаитами. Почему никто мне не говорит отречься от Ведической религии ? Потому, что когда креститься будете, тогда и отречетесь. Ни одна из перечисленных Вами вер к нам не лезет и себя не навязывает. Будет митрополит ходить к кришнаитам, говорить об общих целях, общем корабле, о диалоге, благословлять учиться в их ашрамах, будет и разговор на эту тему.

Евгений Иванов: Митрополит Корнилий интервью 2009 года - Как складываются у Вас отношения с Патриархом Кириллом? Ожидаете ли Вы от нового Предстоятеля РПЦ МП изменений в диалоге со староверами? С владыкой Кириллом мы познакомились, когда он в сане митрополита возглавлял ОВЦС МП. Наши встречи проходили в благожелательной атмосфере. Избрание владыки Кирилла Патриархом Русской Православной Церкви наша Церковь приветствовала посланием, в котором высказывалась уверенность, что новый Предстоятель внесет весомый вклад в упрочение здоровой нравственной атмосферы и межконфессионального мира в нашей стране, выражалась надежда на дальнейшее развитие добрососедских отношений между нашими Церквями в духе доверия, взаимопонимания и уважения. Особенно ценно в наших отношениях, что нынешний Патриарх всегда подчеркивал, что ни о каком "поглощении", экуменическом "объединении" или хотя бы неформальном подчинении в отношениях между нашими Церквями не идет речь. Наша задача: впервые за три с половиной столетия начать равноправный, свободный от предвзятости и государственного давления диалог по тщательному выявлению наших позиций в духе взаимного уважения. И в ходе этого диалога, я твердо убежден, старообрядцам есть что сказать и о чем спросить другую сторону. За последнее время у меня было несколько встреч на общественных мероприятиях с патриархом Кириллом, на которых были высказаны пожелания с обеих сторон продолжить наши добрососедские отношения, которые сложились при владыке Алимпии и владыке Андриане. - В конце марта этого года в РПЦ МП утвержден новый состав Комиссии по делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством при ОВЦС МП, которую возглавил председатель ОВЦС МП архиепископ Иларион. Что Вы ждете от работы этой комиссии? Можно ли говорить об активизации диалога между Церквами? С архиепископом Иларионом я встречался на официальном приеме в МИДе. Он всесторонне образован, энергичен, обладает широким кругозором. Это позволяет надеяться, что работа возглавляемой им комиссии "По делам старообрядных приходов и по взаимодействию со старообрядчеством" будет плодотворной. Надеюсь, что официальная ознакомительная встреча с архиепископом Иларионом может состояться в ближайшее время. По составу комиссии, в которую входят восемь архиереев, можно видеть, какое важное значение придается в РПЦ МП диалогу со старообрядцами. Думаю, что на заседании комиссии необходимо обсудить в первую очередь вопросы нашего возможного сотрудничества в социальной сфере, имущественные, а также провести анализ исторических изменений Российского общества после раскола и современного духовно-нравственного поиска путей выхода России из кризиса. Полагаю, что нам необходимо вести диалог с Московским Патриархатом, но не для того, чтобы достичь вероучительных компромиссов, а чтобы способствовать возрождению духовно-нравственных традиций нашего народа через осмысление причин и отрицательных последствий церковного раскола. Мы понимаем, что предстоит весьма трудный диалог, который не предвещает быстрых успехов, поскольку между нами накопились значительные различия по многим вопросам. Но все же конструктивный диалог об исторической оценке раскола и конкретных шагах по возращению к дораскольному строю Церкви и общества, необходим. А что он под Церковью здесь понимает. И в каком смысле возврат общества к дораскольному строю понимать?

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Ни одна из перечисленных Вами вер к нам не лезет и себя не навязывает. Будет митрополит ходить к кришнаитам, говорить об общих целях, общем корабле, о диалоге, благословлять учиться в их ашрамах, будет и разговор на эту тему. А я бы пошел к Кришнаитам. Богобоязненные спокойные ребята. Только сначала бы хорошенько подготовился что бы не позорить Христа. Русь то была ведической, а то на никонианах свет клином сошелся. Вот! http://www.krishna.ru/

Евгений Иванов: А вот предложение его наставника и бывшего духовника протоиерея Леонтия Пименова. «Если в гимне Российской Федерации она называется страной «Богом хранимой», то должно государственной власти ограждать своего Охранителя и его Церковь от оскорблений, поруганий, хулений не менее строго, чем свой герб, флаг и подобные символы. Такие преступные деяния должны иметь свои именования: святотатство, кощунство, богохульство, оскорбление религиозных чувств, глумление и т.п. Уголовные статьи по этого рода преступлениям должны отражать, прежде всего, не материальный, а духовный и нравственный ущерб, и этим отличаться от статей под общим понятием хулиганство. Уголовный кодекс должен быть дополнен таковыми статьями, тогда можно будет избежать многих накладок и несоответствий при разборке подобных дел в суде." Это не выглядит эмоционально и непоследовательно.



полная версия страницы