Форум » Согласия приемлющие священство » Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники? » Ответить

Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники?

андрей ю.: Вот что в своей присяге перед хиротонией говорит православный епископ:"Обещаюся блюсти каноны святых Апостолъ и седми вселенскихъ, и благочестивыхъ поместныхъ соборовъ, иже на сохранение правыхъ велений суть узаконены, и елико по разнымъ временомъ и летомъ отъ истинно поборствующихъ по святой кафоличестей восточней православной вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни съ симъ моимъ обещаниемъ свидетельствую; и вся, яже они прияша, и азъ приемлю, и их же они отвратишася, и азъ отвращаюся (п.2)"Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественнымъ правиламъ явлюся противенъ... тогда абие да лишенъ буду всего сана своего и власти, безъ всякого извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложениемъ рукъ данного мне Духомъ Святымъ"(п.19) (Правила православной церкви т.1 стр.437)

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Дмитрий Вячеславович: С А пишет: и кстати . тебе , Дима я никак грубо не ответил . А я сие не утверждал! С А пишет: Уж змей - кощюник и также хулитель святых мучеников , и уничижающих вселенских учителей Давайте не будем осуждать человека прежде Суда Божия!

андрей ю.: Дмитрий Вячеславович:По большому счету на форуме волей не волей, мы все пренебрегаем правилом:"Еретика, после первого и второго обращения - отвращайся" (пишу по памяти, может ошибься), т.к. разные взгляды. Но иногда человек говорит такое, что, даже у разных мировоззрений, взгляд совпадают. Если бы люди, после замечаний, хоть как то исправлялись... Ан нет. Наверно это наша болезнь: не обидеть, не спугнуть и.т.д. А они этим пользуются, и нет разницы Море это или Корнилий.

С А: Дмитрий Вячеславович пишет: Давайте не будем осуждать человека прежде Суда Божия! ОХ , Дима , да разве это суд , это КОНСТАТАЦИЯ МНОГОЧИСЛЕННЫХ ФАКТОВ хуления и прочих деяниий и происков врагов Божиих Дима . я немного старше тебя , и жизнь меня научила , что , и как . ..... Дима . Спаси Христос . идем спать .


андрей ю.: Дмитрий Вячеславович:Давайте не будем осуждать человека прежде Суда Божия!Мы не знаем суд Божий - это верно.Но это относиться к конечной участи человека (например:сегодня он хулит св. отец, завтра покается - суд будет оправдательный). Но мы имеем от Бога дар рассуждения. Мы знаем, что св. отцы угодили Богу. Если кто то их хулит, значит хулит Бога. Наша задача - прекратить эту хулу.Мы будем виновны только в том случае, если они покаются, а мы их не простим (только тогда мы примем на себя суд Божий, т.е. Бог их простил, а мы нет),Почитайте Златоуста толкование: кого нельзя судить, а кого необходимо.Поэтому вы и против Корнилия боитесь слово сказать, потому что у вас ложное (никонианское) мировоззрение.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Не будьте так скоры на слова, вы не их не их дела не видели. Судите по себе. Я не сужу, наоборот, во многом восхищаюсь. Вы очень хороший пример привели. Кришнаиты от государства, кроме неприятностей ничего не получают. Перед властью не выслуживаются. Никого не обижают. Людям помогают. При этом каких-то сказочных спонсоров-толстосумов не имеют. С концертами по буддистким храмам не ездят, Троице-Сергееву лавру не посещают. Почему старообрядцы так жить не хотят? Этнически мы от кришнаитов ничем не отличаемся. Страна одна. У нас своей экзотики хватает. И поймите Сергей. Вот Вы были вольным человеком. А теперь Вас, наверняка, в православные дружину запишут, будете ваших вчерашних друзей-кришнаитов вылавливать. Поймите, я только не допкскаю совместных молитв, общих дел с религиозной окраской с иноверными, но отношусь ко всем очень-очень хорошо. А РПЦ ненавижу, за дело. Даже не за 17-19 века, даже не за глупый культ, а за желание всех под себя подмять, построить, за подлость и цинизм. Я вот в ЖЖ читаю блогера Максима Ефмимова, который родину из-за РПЦ попов покинул. А потом слышу, про общие ценности мои и РПЦ. Нет их и быть не может.

андрей ю.: Евгений Иванов:А потом слышу, про общие ценности мои и РПЦ. Нет их и быть не может.У вас конечно не может, т.к. для вас никониане - еретики. А что до Корнилия то:ПОЧЕМУ КОРНИЛИЙ, ЯВНО ЗНАЯ, ЧТО ВВОДИТ МНОГИХ В СОБЛАЗН, СОЗНАТЕЛЬНО ИДЁТ НА НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО КАНОНА? СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗУМНЫЙ ОТВЕТ – В ГЛУБИНЕ ДУШИ КОРНИЛИЙ НЕ СЧИТАЕТ НИКОНИАН ЕРЕТИКАМИ!!! Поэтому все свои нарушения Канона он не считает нарушениями: ведь в Каноне говорится о еретиках, а Корнилий не считает никониан еретиками. Но в таком случае, людей, которые указывают Корнилию на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ нарушение Канона, происходящее по его вине, он, автоматически, зачисляет в клеветники. И ТАК, ПРАВДОЛЮБЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ КОРНИЛИЯ КЛЕВЕТНИКАМИ (Статья «Куда нас тащит митрополит Корнилий?»)

андрей ю.: 9. Во время собора РПСЦ 2007-го года отец Александр Черногор прямо обратился к м.Корнилию с предложением подтвердить, что никонианская вера не спасительна и подлежит анафеме. Преподобный Феодор Студит НАСТАИВАЕТ, что анафематствование явных еретиков должно быть быстрым и решительным (дабы самому не стать еретиком). Но Корнилий УКЛОНИЛСЯ от ответа!!! Он сказал: «Если Собор попросит, то я скажу об этом». При этом, хитрая лиса, он понимал, что в сложившейся обстановке Собор НЕ ПОПРОСИТ. Тем самым он не только ОКАЗАЛСЯ ЕРЕТИКОМ по правилу Студита, но и нарушил заповедь, гласящую, что всякий христианин должен кротко, и без попытки уклонения, дать ответ о своём уповании, всякому вопрошающему(Статья «Куда нас тащит митрополит Корнилий?»)

андрей ю.: Еще одно правило под которое попадают Корнилий и иже с ним, как нарушившие присягу перед хиротонией:Правила святых Апостолов Правило 25 Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в татьбе обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо писание глаголет: не отмстиши дважды за едино (Наум. 1:9). Такожде, и прочие причетники. (Ап. 29, 30; I Всел. 9; Трул. 4, 21; Неокес. 1, 8; Карф. 27; Василия Вел. 3, 32, 51, 70, 82).

А. Гоголев: андрей ю. пишет: Еще одно правило под которое попадают Корнилий и иже с ним Развелись при демократии прокуроры духовного свойства… По своей лихости да цепкости, похлеще синоидальных будут.

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: синоидальных Я понимаю, что для живости языка можно не только несуществующее древлеправославие придумать (т.е. не такое, как оно есть на самом деле), но и слова чуднЫе. Слово "синодальный" происходит от слова "синод", а "синоид", это какая-то только острогожским Боянам ведомая организация. Или Вы, Александр Димитриевич, в наоне тренируетесь, ну так тогда уж и другие словеса копытенским языком изукрасте. А мы полюбуемся.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Слово "синодальный" происходит от слова "синод", а "синоид", это какая-то только острогожским Боянам ведомая организация. может острогожские Бояны так же ведают и про "синусоид"?

simeoh: У митрополии сложилась традиция отправлять к нам на Дальний Восток не годных епископов. Сначала был Силуян. При нём много делалось но он окормлял епархию номинально. Ему тяжко было разрываться между Сибирью и Дальним Востоком. Потом долгое время не было епископов.И вот прислали Германа(Савельева)- сей владыка умудрился за короткое время обратитьпротив себя приходы Приморского и Хабаровского краёв. Теперь вот горе-Патермуфий! Складывается такая картинка что ДВ епархия для Москвы- эксперементальная лаборатория. Полигон для испытаний. Самой-же митрополии важно что-бы была видимость церковной приходской жизни. Для отчёта для галочки. А будет толк или нет не столь важно. На Тебе Боже что мне не гоже!!!

Konstantino: simeoh а что в Патермуфии не так? О нем много писали в теме "В Городище", а чем вам он не угодил?

N: Константин,ты что,прикидываешься? Я насчет Патермуфия. Или в людях ничего "не рубишь" абсолютно?

Konstantino: N пишет: Константин,ты что,прикидываешься? Я насчет Патермуфия. Или в людях ничего "не рубишь" абсолютно? Откуда такие мыслишки? То что происходило в Городище освещалось на форуме, а то что происходило/происходит на Дальнем Востоке пока загадка. simeoh пишет: Теперь вот горе-Патермуфий! Складывается такая картинка что ДВ епархия для Москвы- экспериментальная лаборатория. Полигон для испытаний. Пусть напишут конкретику и тогда станет понятно о чем речь. Проще всего биться в истериках. А по поводу написанного возникает не один вопрос: 1)Почему горе-Патермуфий? 2)Какие именно эксперименты происходят? 3)Что именно и на ком испытывают? А пока что только истерики.

N: Мыслишки это у тебя Константин. Не надо "включать дурака",врядли у тебя такой недохват. Итак,для "включаеющего дурня" Константина: Подонок перемещенный из Городища в Улан-Уде остается подонком. Если опять недопонимэ -это про Патермуфия

simeoh: Брат Константино! Что-бы всё пройзшедшее за период Германо- Патермуфиевского владычиства боюсь сайта на хватит. Герман хоть объехал все свои владения. Было живое общение хотя чудил не подетски! А этот Побывал в Хабаровске и Владивостоке. У нас он в частности на паруснике с Корнилкой и Чукаленко покатался к нам-же на Океанскую даже не заглянул. Потом говорят окопался с о.Карпом в Улан-Уде и стали там своими делишками заниматься. А в ряде приходов Приморья и Хабаровска приходская жизнь находится в замороженном состоянии. Люди из-за отсутсвия должного руководства зашли в тупиковые ситуации зачастую не могут найти ответов на свои сомнения а канон нарушить боятся. А растолковать подсказать грамотно не кому! А они свои делишки обделывают а на паству плевать! О.Александр Чукаленко гастарбайтеров на работу пристраивает да особняки воздвигает. Короче крутопопы и попзвёзды сплошные (комерсанты в рясах).

Konstantino: Ну хоть какая то информация, скудна, но на безрыбье и .... simeoh пишет: Герман хоть объехал все свои владения. Если Герман считает эти территории своими то я считаю что все Божье. simeoh пишет: А этот Побывал в Хабаровске и Владивостоке. У нас он в частности на паруснике с Корнилкой и Чукаленко покатался к нам-же на Океанскую даже не заглянул. Потом говорят окопался с о.Карпом в Улан-Уде и стали там своими делишками заниматься. может и хорошо что к вам не доплыл, а то пришлось бы разгребать не по детски. simeoh пишет: Люди из-за отсутсвия должного руководства зашли в тупиковые ситуации зачастую не могут найти ответов на свои сомнения а канон нарушить боятся. А растолковать подсказать грамотно не кому! а разве Христос такую веру дал нам? Нет рядом христораспинателей тогда овцы стоят и блеют. Овцы думают что за них кто то прийдет и все им расскажет. Это наверное хороший пример того как без гонений врата ада одолели Церковь Христову? Какой еще для вас может быть канон который выше за Евангелие? Сомнения же истребляются просвещением, а просвещение бывает только по собственному желанию, а не по разговорам "бабушкиной веры". simeoh пишет: А они свои делишки обделывают а на паству плевать! О.Александр Чукаленко гастарбайтеров на работу пристраивает да особняки воздвигает. дык грех такими лохами не пользоваться, раз такие лохи сами себя отдали в рабство. simeoh пишет: Короче крутопопы и попзвёзды сплошные (комерсанты в рясах). а разве когда то было иначе?

N: Константин,а ты-то чо заходишься? Ты кто такой (так и захотелось сказать:давай досвидания). Человек пишет о проблемах,тебе кто давал право его лохом обзывать? Бегунок,ты седни у никонов,завтра у староверов,послезавтра-... знает где. Тоже мне,носитель истины в последней инстанции

Сергiй Аветянъ: N пишет: ты-то чо заходишься? Надеется, что хоть так дойдёт. 180 лет поповцы были без епископа - и ничего. Умножались, крепли. Стариков имели таких, что к ним попов под надзор и научение отправляли. А теперь без епископа прям чего делать не знают? N, не стоит ерепениться. Костя, конечно перебрал с наездом. Вы сами по себе, мы сами по себе, чего вразумлениями-то заниматься? Причина, думаю проста, ни мне ни Рябцеву, ни Косте, ни Роману (у которого отец у вас по прежнему служит) небезразлично в какое жижеобразное, беспомощное и безмозглое состояние превратилось то, что некогда было БИ. Прости, если применённые мной эпитеты оскорбили, но на правду не обижаются. Современная БИ, не что иное как одна из разновидностей никонианства, с завышеным гонором.

N: Сергий,да не стоило конечно мне горячиться

Степа: Konstantino пишет: то я считаю что все Божье. Перекрутить можно все, а зачем это Вам?Konstantino пишет: раз такие лохи сами себя отдали в рабство. Так как интернет не у всех, и иногда собираются люди почитать новости христианские, да порассуждать. Общий ответ: 1. читав ранее написанные мысли Konstantino, мы были лучшего мнения о Вас. 2. Ев.от Матфея 10.14 (что просят то и пишу). 3. раньше было лучше, духовно. 4. простите Христа ради нас. Сергiй Аветянъ пишет: Костя, конечно перебрал с наездом практикуется или тренируется? Сразу ряд вопросов: зачем, для чего, а что ему уже можно? Сергiй Аветянъ пишет: Современная БИ, не что иное как одна из разновидностей никонианства, с завышенным гонором. Очень горькая, горькая правда. Думаю вопрос: что делать? НЕУМЕСТЕН.

Сергiй Аветянъ: N пишет:да не стоило конечно мне горячиться Да дело житейское. Как бы то ни было вы для нас остаётесь своими. Все мы в БИ крещены и родство своё помним.

Сергiй Аветянъ: Степа пишет: Думаю вопрос: что делать? НЕУМЕСТЕН. Пожалуй. Для общинника это вообще неразрешимый вопрос. Только можно ли общинников вообще считать староверами?

Konstantino: N пишет: Константин,а ты-то чо заходишься? Степа пишет: практикуется или тренируется? Сразу ряд вопросов: зачем, для чего, а что ему уже можно? Сергiй Аветянъ пишет: Надеется, что хоть так дойдёт. Спаси Христос, Сергий, за понимание. Дорогие N и Степа, простите Христа ради меня за вынужденную меру перебора в моих словах. Надеюсь на понимание и хочу искрене заверить, что Сергiй Аветянъ озвучил истинную причину моих слов. Сергiй Аветянъ пишет: Как бы то ни было вы для нас остаётесь своими. Все мы в БИ крещены и родство своё помним. и даже не пытаемся его забыть.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Для общинника это вообще неразрешимый вопрос. Только можно ли общинников вообще считать староверами? ты имеешь ввиду общинников которые имеют гос. регистрацию или вообще всех общинников?

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: ы имеешь ввиду общинников которые имеют гос. регистрацию или вообще всех общинников? Да, тех, кто в 1906 году приняли закон о регистрации общин. Будет время на нашем форуме приведу статистику по Забайкалью. Из 20000 опрошенных общину приняли только 3000. Причём все принявшие - беглопоповцы (белокриницкие не приняли). А теперь? Вот и делайте выводы, какое отношение нынешнее староверие имеет к тому.

Степа: Сергiй Аветянъ пишет: Только можно ли общинников вообще считать староверами? Если Вы написали этот вопрос, то у Вас уже сложено свое виденье. Из этого хочется увидеть однозначный и короткий (да или нет) ответ. Подвоха нет, для внутренней (не на форуме)дискуссии.

Сергiй Аветянъ: Степа пишет: Из этого хочется увидеть однозначный и короткий (да или нет) ответ. Нет (на мой взгляд). Могу пояснить почему. Но на этой площадке я не планировал включаться в новые масштабные дискуссии. На нашем же форуме, если есть к этому интерес и нужда я могу открыть эту тему.

Степа: Konstantino пишет: что Сергiй Аветянъ озвучил истинную причину моих слов. метод кнута и пряника? Только пряника нет, а кнутом не надо. Мы хотя и не такие "шибко грамотные", но хорошее от плохого отличаем. Сергiй Аветянъ пишет: Стариков имели таких, что к ним попов под надзор и научение отправляли. Если то, что пишет Степа, Вам, Константин и Сергей, доставляет неудобства, мы не будем писать.

Konstantino: Степа пишет: метод кнута и пряника? Только пряника нет, а кнутом не надо. нет, вы ошибаетесь. Пряник есть у каждого - свобода. На нашем форуме от этом писалось в теме "Апостол Павел и свобода". Интервью с В.Н. Кузнецовой А кнута я даже врагу не пожелаю.

Konstantino: Степа пишет: Мы хотя и не такие "шибко грамотные", но хорошее от плохого отличаем. Открою вам страшную тайну, мы тоже считаем себя не "шибко грамотными", но мы помним о том, что люди умными не рождаются, они ими становятся. Такое происходит лишь при желании самого человека.

Степа: Konstantino пишет: они ими становятся. В точку. Поэтому интересно почитать разные темы, а по возможности и по смелости задать вопросы. Для того, что бы относительно понять, нужно выслушать минимум два мнения происходящего.Konstantino пишет: Открою вам страшную тайну Не, страшная тайна, это к буратинам. В свое время страху натерпелся, хватит.Konstantino пишет: Дорогие N и Степа, простите Христа ради меня за вынужденную меру перебора в моих словах. Простить, значит понять причину или первопричину. Если Вас вынудили на такой поступок, тогда Господи прости им, ибо не ведают что творят.

Сергiй Аветянъ: Степа пишет: Если то, что пишет Степа, Вам, Константин и Сергей, доставляет неудобства, мы не будем писать. Немного странная реакция. Вроде я на Ваш вопрос ответил и даже предложил ответить развёрнуто, если интересна эта тема. Ни о каких неудобствах не поминал. Вы к чему это написали?

Степа: Сергiй Аветянъ пишет: Вы к чему это написали? Ваш ответ пришел немного позже мной написанного Вам. Благодарю за предложение. Если можно, в общих чертах об этом, почему не приняли и что в этом не приемлемо для староверов. Тема действительно интересная.

simeoh: Ну Константино и спасибо-же вам! Лучше-бы не открывался! Я по простоте своей думал что хоть тут поймут мою боль! Не за себя! За людей! А нас и лохами и недоверками считают! Ну раз вы такой совершенный теперь буду знать как выглядят святые 21-го века! После таких как вы на душе не легче а гадко! Это всё-равно как придти к врачу с жалобой на простуду а в ответ получить по морде за то что общался с больными гриппом! Спаси вас Христос! И Бог вам судия!

Сергiй Аветянъ: simeoh пишет: и спасибо-же вам! Ещё один никлонианин, протаскивающий вместе с собой всю эту бабскую чувственность и слащавость: "Вот и верь после этого людям! Отдалась я ему при луне, а он (далее по тексту)"

simeoh: Сергий! Я не никонианин! Меня крестил о.Константин(Лунёв) В 1997-м году! Просто я не знал до сегодняшнего дня что нужно быть дуболомом Урфина Джуза! Спаси Христос что подсказали! Теперь буду знать как вести себя в общине с людьми. Правым локтем дедушек на право! Левым бабушек на лево! Так их! Пусть знают своё место и не лезут с вопросами! И буду истинный старовер! А то действительно-взяли моду старость уважать с годами считаться!

Сергiй Аветянъ: Сергiй Аветянъ пишет: протаскивающий вместе с собой всю эту бабскую чувственность и слащавость Отсюда и это неуёмное желание, чтобы ими обладали. Поп ли, епископ ли. Главное чтобы "харизма" покрепче и всё в дом. А они гады всё на сторону, да себе на уме. И вся таже неизбывная бабья тоска и мечты о хорошем муже, который бы не пил, не гулял, не то что этот аспид постылый, с которым век коротать приходится. А что делать? Хоть полохонький, да законный - перед подругами не зазорно. Ну ничего, ничего. Главное, чтобы репродуктивная функция не прервалась. Они вместо себя ещё кого поставят, для детей и внуков, и так по-тихонечку, да по-маленечку и проживёте. А уж насколько полноценным потомство от таких духовных уродов будет - то не важно. Главное - физический контакт и уверение всех, что от такого контакта что-то ещё и сверхестественное происходит, чего ни у кого другого и в помине нет. И главное, на кого пеняют-то!? Ну Чукаленко, да на прочих не пойми кого. Тоже мне, тираны и деспоты! Если уж такое дерьмо на лопате поставило "многомилионное старообрадчество" в неудобную позу - расслабляйтесь и получайте удовольствие. Будте уж бабами до конца. Стерпится - слюбится.

Сергiй Аветянъ: simeoh пишет: Я не никонианин! Меня крестил о.Константин(Лунёв) В 1997-м году! Судя по вышесказанному на никонианские мозги это никакого влияния не оказало.



полная версия страницы