Форум » Согласия приемлющие священство » Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники? » Ответить

Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники?

андрей ю.: Вот что в своей присяге перед хиротонией говорит православный епископ:"Обещаюся блюсти каноны святых Апостолъ и седми вселенскихъ, и благочестивыхъ поместныхъ соборовъ, иже на сохранение правыхъ велений суть узаконены, и елико по разнымъ временомъ и летомъ отъ истинно поборствующихъ по святой кафоличестей восточней православной вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни съ симъ моимъ обещаниемъ свидетельствую; и вся, яже они прияша, и азъ приемлю, и их же они отвратишася, и азъ отвращаюся (п.2)"Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественнымъ правиламъ явлюся противенъ... тогда абие да лишенъ буду всего сана своего и власти, безъ всякого извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложениемъ рукъ данного мне Духомъ Святымъ"(п.19) (Правила православной церкви т.1 стр.437)

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Konstantino: а про "Стерпится - слюбится" это ты сильно Обмельчал нонче мужик, оттого и сопли льет как баба.

N: Константин,вы таким высокомерием и тех немногих,кто остался на форуме,разгоните

Степа: А ему .... , что с горы катится. На мой вопрос не ответил, герой.


Konstantino: N пишет: Константин,вы таким высокомерием и тех немногих,кто остался на форуме,разгоните А в чем высокомерие? Прошу указать что бы я знал, а то может не замечаю за собой. А вообще это раньше политика форума была такой болтай не хочу, но лишь бы массовойсть и оживленность делать, а сейчас каждая тема готова для обсуждения. Болтуты ушли на Старку и их единомышленникам туда же дорога. А в темах почему то никто не участвует. Наверное живут по принципу САПа - молчаливый за умного сойдет.

Konstantino: Степа пишет: На мой вопрос не ответил, герой. на какой именно? Я так понимаю вы герой вопросы задавать? А сами то пробывали отвечать на свои вопросы?

Степа: Простить, значит понять причину или первопричину Это вопрос. Konstantino пишет: А сами то пробывали отвечать на свои вопросы? Я, сам с собой не говорю. Konstantino пишет: болтай не хочу, У колодца болтают, бабы. Судя по Вашим с редактором нападкам на simeoh, задумаешся писать что либо или нет. А вдруг ошибешься или не под Ваше настроение попадешь.

N: Константин, слова"...сопли льет как баба" в твоем исполнении -это конечно не хамство и не высокомерие,это ты так любовь к ближнему выражаешь. Куда уж нам ,сирым и убогим с тобой,светочью богословской мысли тягаться. И на "Старку" может кто и ушел,или вообще нигде не светится, из-за нежелания быть обгавканными "высокоинтеллектуальными костиками"

Алексей Рябцев: Опять обидчивые попались... Ребята, вам самим-то не противно от своей "нежности" и "ранимости"? Вот, хоть эту тему взять. Народ совершенно искренне жалуется, что ими правит редкостное ничтожество. Правильно, и Титов и Патермуфий (забыл его фамилию...) люди жалкие (даже по нынешним невзыскательным временам). Но те, кем они руководят; те, которые их выбрали; те, которые им всё позволяют, - они-то кто?! Так они еще большее ничтожество - мелкое, подлое и трусливое. Но стоит чуть намекнуть - обиды полные штаны! Достоинство сразу просыпается! Что же оно у вас в нужный-то момент не просыпается? В интернете-то (под маской спрятавшись) все смелые...

Степа: Алексей Рябцев пишет: В интернете-то (под маской спрятавшись) все смелые... Эт да. Просто не люблю мажоров, в любом контексте. Обид нет, а штаны, в отличие от других есть. Честно говоря, я, N и simeoh живем в разных городах и детей вместе не крестили, но как в фильме сказано: мне за державу(мужиков) обидно. Многократно убеждался, что споткнувшемуся человеку еще и подножку ставят. Алексей Рябцев пишет: Так они еще большее ничтожество - мелкое, подлое и трусливое. Освежите память по поводу Городища, писали, в митрополию ездили, но ни кто, НИ КТО, не помог умным советом. А то так, вы идите, а мы потом за вас отомстим.

Алексей Рябцев: Сначала хотел про Городище ответить, но передумал (потом отвечу по результатам разговора) А сейчас вот о чем: Степа пишет: я, N и simeoh Если Вы "Степа, N и simeoh", то Вы все - никто и звать Вас - никак. Пар, одним словом. Сонное мечтание. Сейчас, когда всё разрушено, приходится восстанавливать самые элементарные вещи. Вот, раньше, например, человек, желающий вступить в серьезный разговор с другим человеком предварительно представлялся. Лучше всего, если его представлял какой-либо общий знакомый (это называлось "отрекомендовать"). Если общего знакомого не находилось, то человек отрекомендовывался сам. Минимальным представлением было: фамилия, имя, отчество, социальное положение и уровень образования, возраст (если "вживую", то и так видно). По ходу разговора иногда желательно было выяснить семейное положение, а также (в зависимости от темы разговора) и иные данные. Например, конфессиональную принадлежность (или национальную). Если дискуссия затягивалась, то участники вправе были выяснить и другие подробности. И это всё разумно. Невозможно дискутировать с человеком, не зная его пола, жизненного опыта, уровня подготовки. Невозможно дискутировать с анонимом. Да еще на расстоянии. Аноним не чувствует ответственности за свои слова. Кроме того, он может оказаться просто провокатором или "ролевым игроком". Иногда можно и на анонимное вопрошание ответить (если вопрос интересный и может быть полезен другим). Но это долго такую дискуссию вести нельзя - запутаешься в аргументации. Аргументы ведь существуют не сами по себе в воздушном пространстве. Они всегда ориентированы на конкретную аудиторию с определенными признаками. А какие признаки у анонима?

N: Алексей Юрьевич,во-первых,у людей могут.быть причины писать под псевдонимами не только потому,что они жалкие ничтожные трусы. А теперь изаините-вашим салом по вашим же мусалам. Вот мы как раз ни Патермуфия,а тем более Корнилия не выбирали. С таким подходом больше оснований к вам претензии предьявить,это вы долгие годы были в центре событий на Рогожке-ну давайте на вас собак спустим. А вы все сделали,чтобы ничтожество Титов не оказался на троне? Вы справедливо возмутитесь-имеете право,тогда и в отношении остальных пыл давайте поумерим. Вообще Алексей Юрьевич,досадно,что вы заняли позицию "Все вы здеь п...сы,один я-дАртаньян"

Алексей Рябцев: Отвечать бы Вам не стоило (именно из-за анонимности)... Ну, ладно... Может что и дойдет. N пишет: у людей могут.быть причины писать под псевдонимами Таких причин может быть только две. Первая (уже упомянули) - патологическая трусость. Вторая - желание обмануть. То есть человек в каких-то целях пишет не то, что думает. Нет других причин писать на религиозные темы анонимно. На последующие претензии ответить гораздо проще. Я совершенно открыто выступал на одном соборе против поставления Титова в епископы, а на другом - против его выдвижения в митрополиты. Так же резко я выступал против выдвижения Патермуфия на ЛЮБУЮ руководящую должность (даже настоятеля),поскольку значительную часть своих жизненных сил в свое время потратил на разгребание последствий патермуфиевского игуменства в Николо-Улейминском монастыре (он умудрился передать все здания и территорию посторонним жуликам).

Степа: Алексей Рябцев пишет: Я совершенно открыто + Алексей Рябцев пишет: я выступал + При постановлении Патермуфия во епископы Вас на Рогожке не было. Упражняться в словоблудии не хочу, ТОШНО. На форум пришел почитать, почерпнуть знаний, а не отбиваться от "МУЗЧИН" с громадными амбициями и гонором. Ваш ликбез по поводу как представляться и вести с вами диалог интересный, но не более. При диалоге с Konstantino и Сергiй Аветянъ, я встаю когда печатаю, а после поклон. Считаю название темы не соответствует содержимому. Простая завлекуха, для меркантильных интересов. Редакторы- можете банить или слабо? Мое мнение противоположно Вашему. Алексей Юрьевич, если так Вам интересно кто я, давайте пообщаемся по скайпу. Мне хотелось бы.

Алексей Рябцев: Степа пишет: При постановлении Патермуфия во епископы Вас на Рогожке не было. Само собой. Но прежде чем человека в епископы поставить, его надо было в "кандидаты" продвинуть. Сколько мог, я его от кандидатов отодвигал (в меру возможностей). А уж потом меня ото всюду "отодвинули".

Алексей Рябцев: Степа пишет: название темы не соответствует содержимому. Простая завлекуха, для меркантильных интересов А что может "андрей ю"? Это нечто, вполне подобное Патермуфию. Степа пишет: Редакторы- можете банить или слабо? За что?! Степа пишет: Мое мнение противоположно Вашему. Какому?

N: Алексей Юрьевич,Степа предложил вам по скайпу пообщаться,принимайте предложение. Человек не скрывается ведь,общение только на пользу будет.

Степа: В кандидатах Патермуфий ходил долго. Все-таки можно было и последний шанс не упускать, перед постановлением. Я присутствовал на этом, но перед этим имел продолжительную беседу с митрополитом. Сказать, что воспоминания плохие не могу, неприятные- да. Уговаривали Патермуфия долго, но, увы. По поводу андрей ю, затрудняюсь что- либо комментировать, нужно почитать, что пишет. Не с Вашим мнением у меня разногласия. По поводу исчисления, это настолько запутано, что для начала нужно самому хорошо вникнуть, а затем уж и говорить об этом. Хотя у многих конфессий сейчас по поводу этого споры.

Леонид: Г.I.Х.С.Б.п.н. Степа пишет: Освежите память по поводу Городища, писали, в митрополию ездили, но ни кто, НИ КТО, не помог умным советом. А то так, вы идите, а мы потом за вас отомстим. Если не затруднит? "...писали, в митрополию ездили, но ни кто, НИ КТО, не помог умным советом." Т.е. дело стало за советом? Значит: 1. писали 2.в митрополию съездили 3. никто не помог умным советом А какие - нибудь были прогнозы насчёт последующих пунктов: 4,5,...? Не примите, как очередной скепсис. Просто хочу поделиться наболевшим. Осознающих проблемы в РПсЦ и желающих правильных перемен почему - то хватает на эти вот, вышеуказанные три шага. И всё. А дальше что? А кому как заблагорассудится, т.е. начинают воплощать - реализовывать свои представления о Церкви. А те проблемы, против которых восстали пусть остаются там, где мы имеем общую купель. Т.е. родились мамины детки и разбрелись, поменяв некогда общее: и представление о кровном (духовном) родстве и вообще о матери... Проиллюстрирую сказанное. Ух, как прогремел 2007г.! Какая ревность, какая напористость правдолюбия, которого хватило месяцев на 8... и всё. А вот дальше началась правда - матушка, для чего понадобилась "борьба за наведение канонического порядка в РПсЦ". Ответ короток. Для того, чтобы реализовать нереализованные потенции и увидеть, наконец, при своей жизни воплощенные идеалы (поскольку терпеливо, пошагово, твёрдо и целенаправленно шли те, кто сохранил нам купель, в которой мы и родились духовно), а нам подавай "здесь и сейчас". Поэтому, зачем церемониться, когда достаточно небольшой группы соумышленников и идеал уже в руках?! Посмотрите, какой новоиспеченный появился апологет о.А.Черногор! Это когда бы он имел такое счастье заваливать эфир всем, что ему в голову не взбредёт? И аудитория есть и горстка ошельмованных и в рот заглядывающих. Чем не лидер? Не выпрыгнул бы в 2007г. из лукошка так бы и был обычным никому неизвестным попом... Принцип тот же (или, говорят, "лекало") и у всех остальных и и. Алимпия и о.Елисея (конечно сюжетная часть отлична)... Но теперь посмотрим подальше, назад и увидим, что с апостольских времён появлялись "инакомыслящие", предлагавшие свой проект Церкви и ему следовавшие. Есть известные и громкие имена не только Ария, Никона или Нестория. Масса имен в списки истории так и не попавших. Но до нас с вами дошла та купель, в которой мы духовно родились и которая, оказывается, опять "не такая" и надо создавать новое и "правильное". И сохранили эту купель не те, что инакомыслили, а те, что следовали апостольскому "стойте и держитесь..." Слава Богу, не принадлежу к таким новаторам - инакомыслящим. Не потому ли из двух дней этого печально известного Алтуфьевского собрания первый день спорил с о. Елисеем о самих принципах и методах восстановления канонического порядка? Почему меня не поняли тогда, а потом и пытались, "естественно" шельмовать? А оказывается у нас изначальные цели различались. Люди стремились создать образец собственного православия, а я путался в ногах с "наведением канонического порядка в РПсЦ". Люди перешагнули и пошли дальше созидать и создали свои секты, а меня теперь спрашивают братья из ближнего зарубежья: Леонид, так Вы остались один? Вот почему, уважаемый, у меня к Вам тот же вопрос, как и когда - то к собранию в Алтуфьво: вы хотите канонического порядка в РПсЦ (в Городище, Хабаровске и т.д.)или чего - то другого, своего? Ответьте, пожалуйста, если это Вас не затруднит и простите, Христа ради, за косноязычие.



полная версия страницы