Форум » Согласия приемлющие священство » Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники? » Ответить

Современные епископы РПСЦ - клятвопреступники?

андрей ю.: Вот что в своей присяге перед хиротонией говорит православный епископ:"Обещаюся блюсти каноны святых Апостолъ и седми вселенскихъ, и благочестивыхъ поместныхъ соборовъ, иже на сохранение правыхъ велений суть узаконены, и елико по разнымъ временомъ и летомъ отъ истинно поборствующихъ по святой кафоличестей восточней православной вере, каноны и святые уставы суть изображены, и та вся хранити крепце и ненарушне до кончины моея жизни съ симъ моимъ обещаниемъ свидетельствую; и вся, яже они прияша, и азъ приемлю, и их же они отвратишася, и азъ отвращаюся (п.2)"Аще же обещанное зде мною что преступлю, или божественнымъ правиламъ явлюся противенъ... тогда абие да лишенъ буду всего сана своего и власти, безъ всякого извета и слова, и чужде да явлюся дара небеснаго, при посвящении возложениемъ рукъ данного мне Духомъ Святымъ"(п.19) (Правила православной церкви т.1 стр.437)

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 All

Михайло: Сергей Мизов пишет: Почему никто мне не говорит отречься от Ведической религии ? Сергей, если бы сказали, отреклись бы?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: А я бы пошел к Кришнаитам. Богобоязненные спокойные ребята. Только сначала бы хорошенько подготовился что бы не позорить Христа. Русь то была ведической, а то на никонианах свет клином сошелся. Есть мнение, никуда не ходить, а жить своей жизнью. Мало ли, кто кем был. Христос есть свет миру. И нам надо ходить в свете, а не мраке и сумерках. Я ничего не имею против никониан, как таковых. Живут и живут. Но идеи объединения, диалога. Второй или первый чин приема - вот весь диалог.

Евгений Иванов: Вот доклад митрополита Корнилия Освященного Собора 2010 года: «Се ныне время благоприятно, се ныне день спасения» (2 Кор. 6, 2) - эти слова апостола Павла весьма подходят к нашему времени. И еще апостол предупреждает, чтобы сие благоприятное время не омрачалось разделениями и враждой, разоряющими все благое. Устами апостола Господь кротко просит народ Божий: «Умоляю вас, братие, ...чтобы все вы говорили одно и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях» (1 Кор. 1, 10). Нет ничего более свободного, чем вера, где нельзя принуждать и регламентировать. Бог дал нам свободу выбора истины, Он не вторгается в нашу жизнь с принуждением и силой, но дает возможность проявлять себя свободно, и мы должны уважать возможность свободного выбора другого человека. Наши предки-старообрядцы за долгие годы гонений уживались с представителями других культур и религий, не затевали войн на религиозной почве. Сегодня мы нуждаемся в этом уникальном позитивном историческом опыте. Мы должны решительно отвергать призывы к враждебным экстремистским действиям. Те, кто критикует нас за добрососедские отношения к представителям иных конфессий, просто забывают исторический опыт старообрядцев в этом вопросе. http://rpsc.ru/mitropolit/vistupleniya/doklad-preosvyaschenneyshego-mitropolita-korniliya-osvyaschennomu-soboru-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-2010-g Во-первых, к экстремизму никто РПСЦ не призывал и не призывает. Просто, врать не надо. Вот глава 6 Второго послания Павла (осторожно, синодальный перевод) АВА 6. 1Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами. 2Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения. 3Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение, 4но во всем являем себя, как служители Божии, в великом терпении, в бедствиях, в нуждах, в тесных обстоятельствах, 5под ударами, в темницах, в изгнаниях, в трудах, в бдениях, в постах, 6в чистоте, в благоразумии, в великодушии, в благости, в Духе Святом, в нелицемерной любви, 7в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке, 8в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны; 9мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем; 10нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем. 11Уста наши отверсты к вам, Коринфяне, сердце наше расширено. 12Вам не тесно в нас; но в сердцах ваших тесно. 13В равное возмездие,- говорю, как детям,- распространитесь и вы. 14Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Надо до такой степени изолгаться, что уже Апостол перевирать!!!


Сергей Мизов: Михайло пишет: Сергей, если бы сказали, отреклись бы? Я уже рассказывал что с ней попрощался. Потому как именно будучи там мне было видение и сказано было идти взять крест и я не ослушался. Отрекся я самостоятельно, выбросив всю Ведическую литературу (а это около 300 книг древних священных писаний). Не по трем-четырем словам отречения судят, а по делам. Евгений Иванов пишет: Но идеи объединения, диалога. Второй или первый чин приема - вот весь диалог. Это пока дела мирские, премудрые. Если вопрос действительно станет ребром об объединении властью Господа, никто не сможет этому противостоять. А пока только не более чем забота о благополучии. Мне то же спокойнее в Храме, когда там никого нет и никто туда сюда перед глазами не ходит и бабушки не пытаються командывать и ещё чего подколдовывать именем Христа.

Михайло: Сергей, благодарю за ответ.

Евгений Иванов: Еще из митрополита Корнилия И вот мы слышим Господне изречение: «Блаженны нищие духом». Как это понимать? Одно из церковных толкований таково, что здесь имеется ввиду не всякий нищий, но свободно, осознанно избравший такой путь. Господь говорит о блаженстве бедняка, ставшего таковым не из-за собственных грехов: пьянства, лени, нерадивости и даже не в результате, например, стихийных бедствий. Господь здесь имеет ввиду тех нищих, которые добровольно выбрали свой путь в результате отказа от греха, от участия в преступлении заповедей Христовых. Кто же они ? Это не только подвижники иноки, отрекшиеся от мирских благ, но и зачастую самые обычные люди, живущие рядом с нами. Это и научный работник, бескорыстно преданный своему делу, сидящий на мизерной зарплате, которому предлагали трудиться за рубежом на более выгодных условиях, но он остался на Родине. Это и сельский врач в тяжелейших условиях в любое время суток готовый исполнить свой долг. Это и молодая пара, имевшая мужество отказаться от так называемого «планирования семьи» и возлюбившая многодетность, хотя и постоянно слышащая от близких и дальних: «Зачем плодить нищету?». Я понимаю, когда монах нигде не работающий и всю милостыню, что собрал, другим нищим раздающий или юродивый. Но, чтобы сознательное нищенство ученого, сельского врача. Это богохульство, когда-нибудь прекратится!

Евгений Иванов: И полное абзацелло. Похуление Святого Евангелия Дело, начатое около 500 лет назад служителем Слова святым Иоанном Федоровым, и ныне живет и приносит благие плоды на ниве духовного просвещения. В Апокалипсисе святой Иоанн Богослов, получая пророческий дар, съедает книгу, поданную Ангелом, которая «в устах его была сладка как мед» (Откр. 10, 9) Дай Бог, чтобы появлялось как можно больше таких книг, которые услаждали наши умы и души и наставляли ко спасению, несли Божественный свет добра, правды и надежды на пути в блаженное Царство вечной любви и истины, где пребывает ныне и молится за нас блаженный первопечатник Иоанн http://rpsc.ru/mitropolit/vistupleniya/2/slovo-na-pamyat--pervopechatnika-ioanna-fedorova

Сергей Мизов: Евгений, а что предосудительного в словах митрополита? Если все пойдут в срубах жечся: благостных книг не будет, отеческого наследия и предания то же. Иоанн Богослов шел своим путем. Первой заповедью - путем любви Христовой и дожил до 100 лет и сам ушел в Царство Небесное. А Присвятая Богородица, чье Успение сейчас ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Если все пойдут в срубах жечся: благостных книг не будет, отеческого наследия и предания то же. Иоанн Богослов шел своим путем. Первой заповедью - путем любви Христовой и дожил до 100 лет и сам ушел в Царство Небесное. А Присвятая Богородица, чье Успение сейчас ? Богородица и Иоанн по капищам молиться не ходили. Сергей Мизов пишет: Первой заповедью - путем любви Христовой Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Иноверие - неправда, материальная поддержка, страх перед соседом - поиск своего

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Богородица и Иоанн по капищам молиться не ходили. Ещё как ходили и жил Иоанн среди язычников, проповедовал и обращал, не призывал к раздорам и проклятиям а исцелял. Так же и Христос, он заботился о благочестии по ходу заботы о людях. Евгений Иванов пишет: Иноверие - неправда, материальная поддержка, страх перед соседом - поиск своего Не знаю. Тут надо самому в позиции: "а кушать то не чего" (не себе, а как пастырю видеть людей своих обделенными) оказаться, тогда и рассуждать. А у одинокого и свободного нет чувства ответственности.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Ещё как ходили и жил Иоанн среди язычников, проповедовал и обращал, не призывал к раздорам и проклятиям а исцелял. Иоанн относился к язычникам, как РПСЦ к баптистам и кришнаитам. Даже, наверное, Иоанн был по-мягче. Вот можно, чтобы к РПЦ и исламу в РПСЦ относились, как, сейчас, к иеговистам относятся или баптистам? Ведь, умеют же.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Иоанн относился к язычникам, как РПСЦ к баптистам и кришнаитам. Даже, наверное, Иоанн был по-мягче. Вот можно, чтобы к РПЦ и исламу в РПСЦ относились, как, сейчас, к иеговистам относятся или баптистам? Ведь, умеют же. Часто перед человеком выбор двух путей - путь злобы или путь любви. Подавить дух злобы в себе тяжело, для этого надо иметь силу воли и дух выше духа злобы и понудить себя к такту, порядочности, терпению. Не зависимо от того что вокруг происходит.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Евгений Иванов пишет:  цитата: Иоанн относился к язычникам, как РПСЦ к баптистам и кришнаитам. Даже, наверное, Иоанн был по-мягче. Вот можно, чтобы к РПЦ и исламу в РПСЦ относились, как, сейчас, к иеговистам относятся или баптистам? Ведь, умеют же. Часто перед человеком выбор двух путей - путь злобы или путь любви. Подавить дух злобы в себе тяжело, для этого надо иметь силу воли и дух выше духа злобы и понудить себя к такту, порядочности, терпению. Не зависимо от того что вокруг происходит. И что у них дух любви и злобы к разным конфессиям в разной пропорции?

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: И что у них дух любви и злобы к разным конфессиям в разной пропорции? Нет однозначного ответа. Лукавый действует очень хитро. Внушает сначала ревность о благочестии и это почти правда. Всё начинается с благого, но потом захватывает и постепенно уводит ум, сознание... 14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. (Мар.15:14) Не дай Бог такого ни кому.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Нет однозначного ответа. Лукавый действует очень хитро. Внушает сначала ревность о благочестии и это почти правда. Всё начинается с благого, но потом захватывает и постепенно уводит ум, сознание... 14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его. (Мар.15:14) Не дай Бог такого ни кому. Очевидно, это Вы про протоиерея Леонтия Пименова и его предложения, как судить несчастных мам.

Алексей Рябцев: Сергей Мизов пишет: Потому как именно будучи там мне было видение и сказано было идти взять крест и я не ослушался. "...ему, Фоме, предстоит величайший подвиг, подвиг, для которого он и на свет призван и к совершению которого понуждает его какой-то человек с крыльями, являющийся ему по ночам, или что-то вроде того. Именно: написать одно глубокомысленнейшее сочинение в душеспасительном роде, от которого произойдет всеобщее землетрясение и затрещит вся Россия. И когда уже затрещит вся Россия, то он, Фома, пренебрегая славой, пойдет в монастырь и будет молиться день и ночь в киевских пещерах о счастии отечества..." (Ф.М.Достоевский "Село Степанчиково и его обитатели")

С А: Сергей Мизов пишет: цитата: Потому как именно будучи там мне было видение и сказано было идти взять крест и я не ослушался. Уж тот товарищ , который явил ему свое видение , знал . куда заслать столь ценного кадра . ................ как говаривали неции : там вам не здесь , а здесь мы не тут ...

Jora: Сергей Мизов пишет: Вот! http://www.krishna.ru/

Jora: Сергей Мизов В противном случае

Jora: Сергей Мизов пишет: С каких это пор христиане спасаться стали не верой во Христа, а верой в Корнилия, Аввакума, Черногора и иже с ними?

Jora: Евгений Иванов

андрей ю.: JoraНаверно замечание Евгению не совсем правильное.Он не клеветал, а просто констатировал факт. Что поделаешь, что правда такая жесткая, но тем не менее - это горькая правда.

андрей ю.: Сергей Мизов:Если вопрос действительно станет ребром об объединении, никто не сможет этому противостоять.Об чем и речь. Люди уснут старообрядцами, а проснуться никонианами. Но создается впечатление, что это мало кого волнует.Возможно процесс принял необратимый характер.(хорошо если не так)

Gleb22256: mihail пишет: С какого перепуга, разные кренделя так волнуются о благочестии моей Церквы? Ответ и так ясен. Правильно глаголишь уважаемый!

Gleb22256: Еретик - новопасхалит Сергий Аветян стал Администратором? Верной дорогой идет форум, е-мое! "Покушающийся изменить узаконенное предание о Пасхе, если мирянин, отлучен, а клирик - извержен из церкви (1 правило св. Пом. Собора Антиохийскаго)."... ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2Кор.14-18) Прошу удалить мой профиль.

Сергей Мизов: Да, кстати Глеб, я тоже подумал об удалении себя от сюда. Но как и собирался открою на коммерческой платформе староверческий форум. Jora пишет: В противном случае бан Жора, или банте и исполните мою собственную волю или идите и не мешай общаться. Простите. Кстати есть Кришнаиты отколовшиеся от МОСК (Международного общества сознания Кришны). http://www.hari-katha.org Жора, Кришна Дас отлично поет: (окончание "Дас" в именах вайшнавов означает: "глубокая преданность Господу") Любите Господа, все праведные Его; Господь хранит верных и поступающим надменно воздает с избытком. (Пс.30:24)

Сергей Мизов: андрей ю. пишет: .Возможно процесс принял необратимый характер.(хорошо если не так) Вот именно Андрей, у вас "процессы" в связи с приближением к ДЦХ БИ и Господа совсем забыли, что Он глава Церкви и Он решает. Вы же ведете себя так как будто Его нет. Обратитесь к Нему и Он вам скажет и покажет, будете вы никониане или нет. Но я вам так подскажу, купите молитвеник который при Алимпие был. Там есть сборник псалмов - то есть можно молится дома, не идя в церковь, плюс домашний устав. Вот и всё - ревностно храните старый обряд и не отступайте от него. А вы кстати молитесь по уставу дома ?

mihail: Сергей Мизов брат Сергей! Не торопись ни кого учить! Понятно дело што тебе охота подвиг совершить, не торопись- успеешь. И перед тем как што-то написать, сперва подумай. Видно што-то ты открытый, хороший человек, но и дури у тебя пока много!

Сергей Мизов: mihail пишет: Видно што-то ты открытый, хороший человек, но и дури у тебя пока много! Хорошо брат Михаил. Но ничего не могу поделать пока с собой, так работает мой поврежденный разум. Спаси Христос!

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Наверно замечание Евгению не совсем правильное.Он не клеветал, а просто констатировал факт. Да, пошли они в светлое будущее. И Жора в авангарде. Если уж забанят, так хоть за дело. Я не виноват, что Митрополит богохульствует. (цитаты я привел_, а епископат делает вид, что ничего не происходит.

zilot: Сергей Мизов пишет: (окончание "Дас" в именах вайшнавов означает: "глубокая преданность Господу") Это Вам так кришнаиты сказали и Вы им поверили? Насколько я слышал ДАС переводится как слуга или раб. Вот и получается что кришнас дас, переводится как черный слуга, или черный раб.

Евгений Иванов: zilot пишет: Это Вам так кришнаиты сказали и Вы им поверили? Насколько я слышал ДАС переводится как слуга или раб. Вот и получается что кришнас дас, переводится как черный слуга, или черный раб. А какая разница? Главное чей раб. К тому же ,я ничего против Сергея не имею. Если бы митрополит был бы такой искренний, как Сергей. Проблем бы не было.

Сергей Мизов: zilot пишет: Это Вам так кришнаиты сказали и Вы им поверили? Насколько я слышал ДАС переводится как слуга или раб. Вот и получается что кришнас дас, переводится как черный слуга, или черный раб. Я был вайшнавом и говорю как переводится правильно. То что "кришна" переводится как черный это правильно, но в имени певца на конце "с". Это значит смирение (насколько помню). Дас - можно перевести как "раб Божий", а не просто раб.

Георгий Лоскутов: андрей ю. пишет: Люди уснут старообрядцами, а проснуться никонианами. Так не бывает. Принятие иной веры - это сознательный акт. По крайней мере, человек сам должен поучаствовать в каком-либо чине (ритуале).

Георгий Лоскутов: Сергей Мизов пишет: Но как и собирался открою на коммерческой платформе староверческий форум. Не советую. У Вас еще очень мало духовного опыта в древлеправославии. Дров наломаете на столь ответственном посту - это еще если форум раскрутится, а не будет "гласом вопиющего в пустыне" подобно форуму Гоголева. Вот когда поймете что к чему через несколько лет - тогда и можно попробовать сделать форум относительно безопасно для собственной души.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Так не бывает. Принятие иной веры - это сознательный акт. По крайней мере, человек сам должен поучаствовать в каком-либо чине (ритуале). А они и участвуют в таком многолетнем ритуале: "поймем, что никониане нам братья".

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Я был вайшнавом и говорю как переводится правильно. То что "кришна" переводится как черный это правильно, но в имени певца на конце "с". Это значит смирение (насколько помню). Дас - можно перевести как "раб Божий", а не просто раб. Кришна не Бог. Кем Вы были, абсолютно неважно. Хотите открыть форум? Жаждете правды и справедливости? Возможно, из Вас получится христианин.

Сергей Мизов: Георгий Лоскутов пишет: Не советую. У Вас еще очень мало духовного опыта в древлеправославии. В Христианстве нет понятия как духовный опыт. Это зависит от воли Господа. 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? (Матф.20:8-15)

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Кришна не Бог. Кем Вы были, абсолютно неважно. Хотите открыть форум? Жаждете правды и справедливости? Возможно, из Вас получится христианин. Я не хочу открывать форум, но Жора здесь со своими придирками надоел. Был бы он из РПСЦ - я бы может прислушался.

zilot: Сергей Мизов пишет: Я был вайшнавом и говорю как переводится правильно. То что "кришна" переводится как черный это правильно, но в имени певца на конце "с". Это значит смирение (насколько помню). Дас - можно перевести как "раб Божий", а не просто раб. У певца нет "С" это моя опечатка, простите. Вы же в начале перевели совсем не так, причем из санскритских слов того перевода который Вы дали нет.



полная версия страницы