Форум » Согласия приемлющие священство » Покровская община РДЦХ БИ разорвала общение с еп Алимпием (Вербицким) » Ответить

Покровская община РДЦХ БИ разорвала общение с еп Алимпием (Вербицким)

Вячеслав Панченко: Г. I. Х. С. Б. п. н. Покровская община РДЦХ БИ вынуждена разорвать каноническое общение с еп Алимпием (Вербицким) по причине грубого попрания им соборных начал в Церкви, узурпации власти и неправославного вероучения, а именно: [more]1. На свою крайне сомнительную хиротонию еп Алимпий преднамеренно не допустил никаких свидетелей, кроме А. Ванчева. Хотя в декабре 2008 г. в Браилу на возможную хиротонию от м. Леонтия он хотел ехать вместе со своими христианами, но впоследствии он всем (в частности, И. Важенину и В. Панченко), кроме А. Ванчева, отказал в присутствии на предполагавшихся переговорах с еп Аполинарием (РДЦ), когда и. Алимпию это показалось политически невыгодным. Сравните с 7 пр. Феофила, арх. Александрийского. 2. В нашей РДЦХ БИ соборы не собирались почти 2 года, с ноября 2010 г. Не собирались также и епархиальные соборы - вопреки 37 Апостольскому Правилу, 6 пр. 2-го Всел. Собора, 5 пр. 1-го Всел. Собора, 8 пр. 6-го Всел. Собора, 20 пр. Антиохийского Собора и др. Однако, инок, а потом еп Алимпий без устали повторял о нарушениях Кормчей у других. 3. При и. Алимпии службы начинались во время: «Начинайте без меня, если я опаздываю». Однако, еп Алимпий всегда безчинно начинал богослужения с опозданием до 5 часов (вечерню даже в 22.00), ВОПРЕКИ требованиям Покровской общины. Молитвенное состояние, физическое состояние, а также семейные проблемы христиан, возникавшие вследствие срыва начала ночных богослужений, еп Алимпий всегда демонстративно игнорировал: «Вы данники моего нездоровья». 4. На протяжении 3 лет еп Алимпий постоянно ночевал в одном доме с инокинями и женщинами (в перерывах между службами), игнорируя смущение общины, хотя имелись условия ночевать в соседнем доме. По 47 пр. 5-го Всел. Собора, 3 пр. 1-го Всел. Собора, 5 пр. 6-го Всел. Собора, 18 пр. 7-го Всел. Собора – извержение из сана упорствующих в этом преступлении и тем соблазняющих паству. 5. Нарушение тайны исповеди: - Павла Пятакова - Павла и Натальи Ивановых По 120 правилу Номоканона при Большом Требнике - извержение из сана. См. также Правила поместных Соборов Святой Православной Церкви с толкованиями Епископа Никодима (Милоша) / 147-е правило Поместного Карфагенского собора/, комментарий Вальсамона. 6. Пьянство инока, затем еп Алимпия СОБЛАЗНИЛО, по меньшей мере 6 чел.: инока-схимника Иоанна (Данова), чтеца Пантелеимона и Дм. Козлова в Великий пост 2009 г., а также Павла и Наталию Ивановых и Вячеслава Панченко на Марьином стоянии в Великий пост 2012 г. «А я и не собираюсь скрывать, что я пью вино»,- неоднократно заявлял еп Алимпий. 42 Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен». Зонара. Епископы и все члены клира должны всех убеждать к добродетели, быть первым образцом ея. Но, как и из них, некоторые могут уклоняться от добра, придаваться игре или упиваться, то правило предписывает таковым или отстать, и епископов, пресвитеров и диаконов подвергать извержению». 7. В духовном окормлении своих бывших духовных чад еп Алимпий сполна проявил харизматическую самоуверенность и вопиющую безграмотность, к примеру, в медицинских вопросах, безапелляционно советуя то полынь (!) для кормящей, то рекомендуя вдруг прекратить грудное вскармливание. Откуда иночествующий с юности может разбираться в таких вопросах? 8. Незаконное и торопливое отлучение от Церкви Вячеслава Панченко за пропуск богослужений БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА - вопреки 21 пр. 4-го Всел. Собора: не было задано ни ОДНОГО вопроса. 9. Приводя примеры христианской жертвенности и, в частности, переламывания пальчиков у детей, с непонятной настойчивостью, еп Алимпий одновременно показывал Покровской общине образец страха перед… собором своей церкви и малодушной нечистоплотности в денежных вопросах. Бог ему судья! 10. Мы требуем убрать с сайта еп Алимпия www.slovocerkvi.ru все фотографии и публикации о нас. Павел Иванов, Вячеслав Панченко, Наталья Иванова, Анастасия Иванова, Нина Рыхлова, Нина Мухаметшина Теперь посмотрим ответную реакцию на поднятые выше проблемы еп Алимпия в разное время: 1. В 2011 г. в ответ на недовольство своим дилетантским вмешательством в медицинские стороны семейной жизни еп Алимпий ответил дословно так: «Я привык гнуть людей, как подковы». В ответ на очередное недовольство он ответил, что вам остается «только искать того, кто на вас будет оказывать влияние», т.е. ваш удел – подчиняться, а наш – повелевать. 2. В частной беседе еп Алимпий недавно заявил, что Покровская община, якобы, и не выдвигала (?!) вопросов для Собора. Это стоит понимать так, что ПИСЬМЕННОЕ Обращение по поводу пьянства на Марьином стоянии, постоянные безчинства на службах и пр. вопросы – не предмет для обсуждения на Соборе. Знатокам Кормчей следует знать, что даже если бы кто-то оказался ПРОТИВ проведения Собора, то епископ ОБЯЗАН его созывать ежегодно в соответствии с указанными выше канонами. 3. Однако, в 2010 г. еп Алимпий хотел провести Собор, хотя никто и не выдвигал вопросов, просто «для подтверждения правильности курса» епископа, по его собственным словам. В 2010 г. при возникшей необходимости СОБОРНО решить церковный вопрос НЕМЕДЛЕННО – для участия дальневосточной общины были использованы и телефон, и интернет. [/more]

Ответов - 16

Сергiй Аветянъ: Доброго здоровья, Вячеслав. Ну и куда вы теперь?

Konstantino: Младостарчество живет и поныне, а люди заложники клерикалов. Христос так не учил.

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Младостарчество Ох, Константин... Там не младостарчество, там всё круче. Чего нам туда соваться? Христос много чему не учил. Важно чтобы люди сами это поняли. Как и то, что учение Христа совершенно и не требует "улучшений". Дух же Святый - не может быть не в согласии с Сыном Божиим. Я у Славы только потому поинтересовался, что мы знакомы.


Евгений Иванов: Здравсьвуй, Вячеслав! Рад тебя видеть!

Вячеслав Панченко: Сергий, община ни на какую из блевотин возвращаться не собирается

Сергiй Аветянъ: Вячеслав Панченко пишет: ни на какую из блевотин возвращаться не собирается Это хорошо. Будете своим толком жить? А ты за наставника?

прот. Вячеслав: в духовной бесовской прелести сей персонаж, возможно еще страдает комплексами ущербной личности Лествица изъ СЛОВА 23. О безумной гордости. Вячеслав Панченко пишет: «Вы данники моего нездоровья». Вячеслав Панченко пишет: В духовном окормлении своих бывших духовных чад еп Алимпий сполна проявил харизматическую самоуверенность и вопиющую безграмотность, Вячеслав Панченко пишет: «Я привык гнуть людей, как подковы». Вячеслав Панченко пишет: «только искать того, кто на вас будет оказывать влияние», т.е. ваш удел – подчиняться, а наш – повелевать. Гордость есть крайнее убожество души, которая мечтает о себе, что богата, и находясь во тьме, думает, что она во свете. Гордый монах не имеет нужды в бесе; он сам сделался для себя бесом и супостатом. Вячеслав Панченко пишет: еп Алимпий одновременно показывал Покровской общине образец страха перед… собором своей церкви и малодушной нечистоплотности в денежных вопросах. Тать не любит солнца

Сергiй Аветянъ: прот. Вячеслав - ? Вы кто?

Епископ Алимпий: http://slovocerkvi.livejournal.com/

Konstantino: какие люди у нас в гостях..... Что, даже чаю не попьете? Может чего интересного поведаете? Хотелось бы не о вашем там внутреннем, а может о чинах, традициях, древнем благочестии и т.д.

иер.Алексан.Черногор: Сегодня 20:01. Заголовок: Ответ епископа Алимпия самосвят-Епископ Алимпий пишет -- по ссылке: По всему видать, он позабыл, как я перед лицом общественности защищал его от антисемитических нападок иерея Александра Черногора. Я пояснил, что мое высказывание относилось не к евреям вообще, и не к "характеру" Вячеслава, а к конкретному его поступку. Епископ Алимпий (Вербицкий) Мало этому пусто-иерарху монаху Алимпию Вербицкому присваивать очередную ложь в мой адрес тем, что оклеветал меня в каком-то антисиметизме, он же вводит очередную ново-форму своего у него "пастырства" по отношению к Вячеславу Панченко. Что же это? -- И, в сухом остатке вопрос риторический, когда одно из двух: Или, что не удивительно, какие бы то ни было логика и совесть вконец отказали беглому монаху Алимпию? -- Или, ослепленный ему присущим многолетним презрением ко всякому человеку, отказывает в логике Вячеславу, у которого и образовательный ценз (МГУ) просто не сопоставим с Вербицким, коль скоро за словесной шелухой своей демагогии, выказывающей якобы логически-оправданное "оправдание" своему лже-пастырскому поступку, лишь повторяет, причем, с иезуитским расчетом на доверчивость окружающих, те же экивоки в его же адрес. Так-то и делает "чисто" для остающихся под его около-монашескими чарами прежнее свое же, если и в данной публикации как интриган и клеветник обвинить клеветнически в антисемитизме не забывает и меня. (Неужели страшно ему, что люди могут когда-то встретиться, прислушаться друг к другу без его посредства? -- И осмелятся на встречу отнюдь не на той почве, которую он хотел бы унавозить на свой у него лад клеветников.) А что же имеет в виду под антисемитзмом, чтобы пресечь на корню какую бы то ни было встречу Вячеслава со священниками и народом ДЦХ БИ? Но! -- если предположить, что всё таковое он относит к той практике, которая у староверов минувших столетий, в том числе, у меня содержится в соответствие с известным правилом отцов VII Вселенского Собора, то в таком случае именно к этим вселенским учителям, а не не только и не столько к староверам России, относится очередное перетолковывание раздражительного пасквиля-статьи, вынесенной им вниманию сего форума как "ответ еп.Алимпия".

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Мало этому и как вас Аветян с Виталием терпят? Я бы побанькал за склоки. Вы от Вербицкого не далече ушли

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Я бы побанькал за склоки. Ну что ты такое говоришь? Ну какие склоки? Это у них диспут о вере называется! Аль не признал?

Вячеслав Панченкое: Г. I. Х. С. Б. п. н. Покровская община РДЦХ БИ вынуждена разорвать каноническое общение с еп Алимпием (Вербицким) по причине грубого попрания им соборных начал в Церкви, узурпации власти и неправославного вероучения, а именно: 1. На свою крайне сомнительную хиротонию еп Алимпий преднамеренно не допустил никаких свидетелей, кроме А. Ванчева. Хотя в декабре 2008 г. в Браилу на возможную хиротонию от м. Леонтия он хотел ехать вместе со своими христианами, но впоследствии он всем (в частности, И. Важенину и В. Панченко), кроме А. Ванчева, отказал в присутствии на предполагавшихся переговорах с еп Аполинарием (РДЦ), когда и. Алимпию это показалось политически невыгодным. Таким образом, иерейская хиротония совершена с грубым нарушением 7-го пр. Феофила, арх. Александрийского: 7. О имеющих рукоположитися сей да будет устав. Весь собор священнослужителей да согласится и да изберет, и тогда епископ да испытает избраннаго, и с согласием священства да совершит рукоположение среди церкви, В ПРИСУТСТВИИ НАРОДА, и при возглашении епископа, аще может и народ свидетельствовать о нем. Тайно же да не бывает рукоположения. Вальсамон. …рукополагается с согласия священства и в присутствии народа. … в присутствии епископа, обращающегося и к народу, как выше сказано. А это, говорит, должно быть для того, чтобы не последовало какого-нибудь уклонения от правого пути, то есть обмана и похищения (рукоположений) и чтобы не был рукоположен кто-нибудь такой, кто не здраво мыслит о вере. Синопсис. Относительно тех, которые имеют быть рукоположенными, должен быть согласен весь собор священнослужителей; и тогда епископ должен испытывать (избранного) и, в присутствии свидетельствующего народа, рукополагать. А тайно рукоположение да не бывает. Неканоничная иерейская хиротония делает архиерейскую хиротонию НИЧТОЖНОЙ. 2. В нашей РДЦХ БИ соборы не собирались почти 2 года, с ноября 2010 г. Не собирались также и епархиальные соборы - вопреки 37 Апостольскому Правилу, 6 пр. 2-го Всел. Собора, 5 пр. 1-го Всел. Собора, 8 пр. 6-го Всел. Собора, 20 пр. Антиохийского Собора и др. Однако, инок, а потом еп Алимпий без устали повторял о нарушениях Кормчей у других. 3. При и. Алимпии службы начинались во время: «Начинайте без меня, если я опаздываю». Однако, еп Алимпий всегда безчинно начинал богослужения с опозданием до 5 часов (вечерню даже в 22.00), ВОПРЕКИ требованиям Покровской общины. Молитвенное состояние, физическое состояние, а также семейные проблемы христиан, возникавшие вследствие срыва начала ночных богослужений, еп Алимпий всегда демонстративно игнорировал: «Вы данники моего нездоровья». 4. На протяжении 3 лет еп Алимпий постоянно ночует в одном доме с инокинями и женщинами (в перерывах между службами), игнорируя смущение общины, хотя имеются условия ночевать в соседнем доме. По 47 пр. 5-го Всел. Собора, 3 пр. 1-го Всел. Собора, 5 пр. 6-го Всел. Собора, 18 пр. 7-го Всел. Собора – извержение из сана упорствующих в этом преступлении и тем соблазняющих паству. 5. Нарушение тайны исповеди: - Павла Пятакова - Натальи Ивановой - Вячеслава Панченко По 120 правилу Номоканона при Большом Требнике - извержение из сана. См. также Правила поместных Соборов Святой Православной Церкви с толкованиями Епископа Никодима (Милоша) / 147-е правило Поместного Карфагенского собора/, комментарий Вальсамона. 6. Пьянство инока, затем еп Алимпия СОБЛАЗНЯЛО, по меньшей мере 7 чел.: инока-схимника Иоанна (Данова), чтеца Пантелеимона, Дм. Козлова и Г. Грезнева в Великий пост 2009 г., а также П. и Н. Ивановых и В. Панченко на Марьином стоянии в Великий пост 2012 г. «А я и не собираюсь скрывать, что я пью вино»,- ПОСТОЯННО заявлял еп Алимпий. 42 Апостольское правило гласит: «Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен». Зонара. Епископы и все члены клира должны всех убеждать к добродетели, быть первым образцом ея. Но, как и из них, некоторые могут уклоняться от добра, придаваться игре или упиваться, то правило предписывает таковым или отстать, и епископов, пресвитеров и диаконов подвергать извержению». 7. В духовном окормлении своих бывших духовных чад еп Алимпий сполна проявил харизматическую самоуверенность и вопиющую безграмотность, к примеру, в медицинских вопросах, безапелляционно советуя то полынь (!) для кормящей, то рекомендуя вдруг прекратить грудное вскармливание. Откуда иночествующий с юности может разбираться в таких вопросах? 8. Незаконное и торопливое заочное отлучение от Церкви В. Панченко за пропуск богослужений БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА - вопреки 21 пр. 4-го Всел. Собора: не было задано ни одного вопроса. 9. Приводя примеры христианской жертвенности и, в частности, переламывания пальчиков у детей, с непонятной настойчивостью, еп Алимпий одновременно показывал Покровской общине образец страха перед… собором своей церкви и малодушной нечистоплотности в денежных вопросах. Бог ему судья! 11. Мы требуем убрать с сайта еп Алимпия www.slovocerkvi.ru все фотографии и публикации о нас. Павел Иванов, Вячеслав Панченко, Наталья Иванова, Анастасия Иванова, Нина Рыхлова, Нина Мухаметшина =-=-=-=-=-=-= ПЕРВОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Теперь посмотрим ответную реакцию еп Алимпия на поднятые выше проблемы в разное время: 1. В 2011 г. в ответ на недовольство своим дилетантским вмешательством в медицинские стороны семейной жизни еп Алимпий ответил дословно так: «Я привык гнуть людей, как подковы». В ответ на очередное недовольство он ответил, что вам остается «только искать того, кто на вас будет оказывать влияние», т.е. ваш удел – подчиняться, а наш – повелевать. 2. В частной беседе еп Алимпий недавно заявил, что Покровская община, якобы, и не выдвигала (?!) вопросов для Собора. Это стоит понимать так, что ПИСЬМЕННОЕ Обращение по поводу пьянства на Марьином стоянии, постоянные безчинства на службах и пр. вопросы – не предмет для обсуждения на Соборе. Знатокам Кормчей следует знать, что даже если бы кто-то оказался ПРОТИВ проведения Собора, то епископ ОБЯЗАН его созывать ежегодно в соответствии с указанными выше канонами. 3. Однако, в 2010 г. еп Алимпий хотел провести Собор, хотя никто и не выдвигал вопросов, просто «для подтверждения правильности курса» епископа, по его собственным словам. В 2010 г. при возникшей необходимости СОБОРНО решить церковный вопрос НЕМЕДЛЕННО – для участия дальневосточной общины были использованы и телефон, и интернет. =-=-=-=-= ВТОРОЕ ДОПОЛНЕНИЕ 1. Еп Алимпий учил ереси: «Итак, не заботьтесь и не говорите: «что нам есть?» или «что пить»… потому что всего этого ищут язычники» (Мф. 6,31) - относится равно ко ВСЕМ христианам. В противоположность еп Алимпию, свят. Симеон Солунский в «Беседе с клириком о Свв. священнодействиях и таинствах церковных», 23 гл. дает толкование на «Никтоже возложь руку свою на рало) (Лук. 9,62): «Господь и жил по образу монашескому, и преподал его. И у Апостолов та же была жизнь: почему и убеждал их Господь не иметь ни двух одежд, ни жезла, или влагалища, или сапог и пр., - что свойственно МОНАШЕСКОЙ жизни». Блаж. Феофилакт Болгарский в Толкование на Евангелие от Матфея: «Господь не запрещает трудиться, но запрещает целиком предаваться заботам и пренебрегать Богом. Должно и земледелием заниматься, но должно заботиться и о душе» (Мф. 6,25) «Есть не запрещает, но запрещает говорить: «что будем есть завтра?» Богатые с вечера говорят: «что будем есть завтра?» Видишь, что Он запрещает? Запрещает изнеженность и роскошь» (Мф.6, 31-32). 2. Нечистоплотность в денежных вопросах, т.е. ВОРОВСТВО в виде невыполнения предоплаченной работы, и. Алимпий проявил не только с В. Панченко, но, по меньшей мере, и с о. Леонтием Пименовым (обещал ему украсить смальтой храм в с. Давыдово), и с о. Алексеем Лопатиным (за 12 лет так и не написал обещанную икону). Хотелось бы надеяться, что этот печальный список не будет продолжаться… По 25-му Апостольскому правилу, «Епископ, или пресвитер, или диакон, в блудодеянии, или в клятвопреступлении, или в воровстве обличенный, да будет извержен от священного чина, но да не будет отлучен от общения церковного. Ибо Писание глаголет: не отмсти дважды за одно. Так же и прочие причетники». (В. Панченко)

Евгения: Вячеслав Панченкое Ваше публичное, пристрастное осуждение, Вас же и осуждает.

Епископ Алимпий: http://slovocerkvi.livejournal.com/3601.html



полная версия страницы