Форум » Согласия приемлющие священство » РПсЦ + РДЦ = возможно ли? (продолжение) » Ответить

РПсЦ + РДЦ = возможно ли? (продолжение)

САП: начало темы.

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Александр: Александра пишет: в Браиле духовенства рпсц заканчивают никонианские Духовные Семинары, Вузы В советское и российское время и члены РПсЦ и члены РДЦ обучались в разных никонианских семинариях.

Александра: Я из другой темы (чем отличаются старообрядцы от никон...), вот что нашла: Сергий Аветян пишет: Эх, Наталия, видать Вы крепко чего-то недопонимаете! Или для Вас секрет, что подавляющее большинство людей окончивших семинарию - не верят в Бога (скромно умолчим о садомитском лобби в С.Посадской семинарии - поскольку это в основном на очников (в хорошем смысле этого слова) распостраняется). А там где нет веры - буйствуют суеверия. Опять же на них и денег сделать проще и народу ближе - ни те постов, ни устава. Сунул в горшок - и дело с концом. Михаил Орехов пишет: Кто-то говорил, что горе от ума. А с Сергием согласен, сам знавал таких "батюшек" после семинарии. Сергий Аветян пишет: это ерунда. дотаточно проследить хоть бы за диспутом Сысоева с Муравьёвым, чтбы понять что даже на уровне кандидатов богословских наук - все знания направляются на умение маскировать ложь и неправду. О каком уровне знаний идёт речь, если семинаристы служить-то по Уставу не умеют, после окончания. Даже в Тихоновском институте - Новый Завет препарируют настолько, что у студентов возникает стойкое отвращение к этой святой книге. Повторюсь - ВСЯ система никонианского духовного образования направлена на то, чтобы из студента сделать беспринципного и циничного невера, который знает лишь примат власти и не более. Я также слыхала от одного священника рпсц (бывшего никонианскаго попа),что бы получить атестат о образовании и что бы каръера священникам была обеспечена, нужно было доучиться до полного атеизма. А если семинарист оставался верующим, то его вычисляли т.е. увольняли из училища. И священства, а тем более другие духовные чины, ему уже не видать. Это так объяснял священник рпсц о том, кем является никонианское сввященство... Вот я и спрасила, возможно ли староверческому духовенству учится у них в Вузах? Допустимо ли? Тем более, в наше время, когда можно и свои Д.С. иметь. Или там в Румынии остались гонения на староверов, и им не позволяют власти создавать свои Симинарии?

Александр: Александра пишет: Вот я и спрасила, возможно ли староверческому духовенству учится у них в Вузах? Нет, конечно. Александра пишет: Или там в Румынии остались гонения на староверов, и им не позволяют власти создавать свои Симинарии? Румынская ПСЦ встроена в систему государства, поэтому они могут создать своё, но толи не хотят, то ли не могут. Примерно 5 лет тому назад при Ясской семинарии был создан старообрядческий класс. Но, насколько я знаю, сейчас он практически не функционирует, т.к. был, вроде, один выпуск, а сейчас те, кто хочет учится по духовной линии едут в Москву - в Московское духовное училище.


11: Александр пишет: В советское и российское время и члены РПсЦ обучались в разных никонианских семинариях. Кто конкретно обучался и где?

САП: Александра пишет: Я также слыхала от одного священника рпсц (бывшего никонианскаго попа),что бы получить атестат о образовании и что бы каръера священникам была обеспечена, нужно было доучиться до полного атеизма. А если семинарист оставался верующим, то его вычисляли т.е. увольняли из училища. И священства, а тем более другие духовные чины, ему уже не видать. Это так объяснял священник рпсц о том, кем является никонианское сввященство... Вот я и спрасила, возможно ли староверческому духовенству учится у них в Вузах? Допустимо ли? Так и ваш патр.Александр (Калинин) в 1986 окончил никониянскую Московскую Духовную Академию...

Александра: САП пишет: в 1986 В та времена, наверное было все по другому. Мораль была другая. Тем более, тогда наших училищ не было...

САП: Александра пишет: В та времена, наверное было все по другому. Мораль была другая. Я слышал, что зело худо в семинарии ТСЛ и Санкт-Петербуржской, а вот в белгородской вполне нормально, я многих от туда знаю (не хотел влезать в этот разговор)... Александра пишет: Тем более, тогда наших училищ не было... Слышал от выпускников вашего училища, что уровень богословия/церковной истории/права, в нем ниже плинтуса, более менее обучают служить и петь, ставят по быстрому и высылают на приход... С другой стороны, такой низкий богословский/исторический уровень некоторых наших батюшек, что диву даешься...

Александра: САП пишет: Слышал от выпускников вашего училища, что уровень богословия/церковной истории/права, в нем ниже плинтуса, более менее обучают служить и петь, ставят по быстрому и высылают на приход... Раньше священников ставили по двум критериям. Или образованных и искусным в слове Божиим. Или если не грамотных, то сильных в вере. Пока мы не встречали священников РДЦ, которые не говорят проповеди. А если говорить о их делах… «Закон поставляет священники имущия немощь»… Нам, христианам, нужно слушать что они говорят, а на их дела не стоит смотреть, по заповеди Господней.…

д.Олег: Кстати. Почему в рпсц небрежительно относятся к священнической проповеди? Т.е. сами попы не брегут о своем деле, и их за это не наказывают… В РДЦ первое требование к кандидату в священники, не считая духовной и телесной чистоты, уметь говорить проповеди, а не читать их по бумажке, или из книги. То есть, делать то, на что в первую очередь поставляется священник- служить Слову Божию и учить людей вере Христовой, на всяком месте и во всяко время. «Какая самая главная часть в службе? –Проповедь»-слова Иоанна Златоуста. «Епископом и иереем на всяк день, паче же в день недельный люди учити Божественным повелениям. Аще ли же леностию не учит, от сана извергает правило 58 св. апостол. И 19 пр. 6 вселенского собора.

Severo: САП пишет: Так и ваш патр.Александр (Калинин) в 1986 окончил никониянскую Московскую Духовную Академию... Ага, значит цитаты о безбожии относятся к нему прямо, Корнилий хотя бы там не засветился

Severo: Александра пишет: В та времена, наверное было все по другому. Мораль была другая. Тем более, тогда наших училищ не было... Не тогда было в СССР...еще хуже...

Severo: Александра, вот давайте без виляний хвостом, сказали/обвинили наших попв в обучении в академиях....объясните косячек за вашим (теперь) патриархом))) Или сказав выше, вы не думали что ваш глава в этом сам замазан?))))))

Severo: Прежде чем обвинять кого то посмотрите в зеркало (опять таки уже ваше)

Александра: Severo пишет: Ага, значит цитаты о безбожии относятся к нему прямо, Корнилий хотя бы там не засветился Там не засветился, а вот у Кирилла да... И в КПСС засветился, а это покруче никонов... Тем более, то что сделал ваш Корнилий, не оправдаешь не чем. И не только он. Я вот знаю ваших, епископа и протопопа, каторые без зазрения совести ходили к никонам на торжества и пели ихниму архиепископу, исполайте деспота. И так же как Корнилий целовались в щечку, оправдоваясь шутя, что яко бы к "мощам" прилогаються... И не чего, дальше служат. Из за тех соблазнов, которые подает ваш глава, ваше духовенство, РПсЦ уже стольких христиан потеряло!!! И самое главное, ваша церковь не грамма не переживает о них, а еще и злорадствует, как будто так и надо, мол, дышать легче стало что там всякие "неофиты и кришнаиты, и тругие язычники", ушли от церкви. Да разьве Церковь Божия может радоваться за то, что от нее уходят ее чада. Если Церковь породила их, она скорбеть должна о каждой потерянной овце, а не радоваться и тем более глумиться над ними... А ваша молчит или ругает тех, кто ее оставил, тем более из за тех беззаконий, каторые у вас постоянно безнаказанно творяться... И неизвестно, когда нибудь этим вашим неправдам наступит конец или придел??? Вот к примеру, далеко ходить не надо: Когда мы уходили из РПСЦ, мы это не от кого не скрывали. Вокруг знали епископ и священники, и не приложили ни малейших усилий нас переубедить, и попытаться удержать... Лично для нас, это о многом говорит. Если подобает 99 оставить и идти за одной погибшей овцой, то тем более, удержать семью из пяти человек не составило бы большого труда.... Или мы не были чадами вашей церкви??? И ваша церковь (тогда наша) на нас наплевала, и на других своих чад... Как мы ее можем считать Истинной. И еще, нам хватило истории образования вашей иерархии что бы понять, откуда столько продажности, неправд, и других беззаконий... (Не буду влезать в осуждения далее, а то столько грязи придется выносить, не забывайте, Олег был вашим попом, и мы не по наслышки знаем о том, что там твориться... Господь судит вашу иерархию). И Слава Богу за то, что Он вывел нашу семью из вашего сообщества... Хотя у нас остались и знакомые и друзья (рпсц), которые нас понимают... Жалко христиан исповедающих Имя Христово, нам молиться друг за друга надобно, что б Господь нас помиловал и вразумил, и что б не радовался враг рода человеческого о людской гибели... Простите Ради Христа кого обидела...

Александра: Михаил Родин пишет: Ага, сейчас я Вам всю агентурную сеть сдам. Ещё спросите, откуда я знаю про увлечение п. Александра и о. Александра подводной охотой. Виталий, я по правде говоря не поняла вот этих слов про агентурную сеть. Я конечно и сама знаю огрехи у ваших в этом плане, но что бы так, во всеуслышания говорить об этом, это уже не куда не годиться... У вас (Церковь), или сплошная агентурная сеть... Что тогда обижаться на то, что вас не за кого не считают. То М.Р. то Алексей Юрьевич. Что то не понятно... Что у вас, сплошные агенты в вашем сообществе??? Михаил Родин пишет: Вы знаете, что я, когда узнал об увлечении вашего Предстоятеля подводной охотой, решил уточнить эту информацию, а не начал обвинять. Когда я узнала о том, что у вас в Румынии священство учится у никонов, я тоже не стала обвинять, а спросила, правда ли это или слухи. И допустимо ли такое для староверов? И как именно М.Р. к этому относиться. Вот и все. Михаил Родин пишет: Я лишь сказал, что не верю просто чьим-то рассказам, а стараюсь проверять. Я тоже не хочу верить простым расказам, а пытаюсь проверить.

Severo: Александра пишет: Я вот знаю ваших, епископа и протопопа, каторые без зазрения совести ходили к никонам на торжества и пели ихниму архиепископу, исполайте деспота. И так же как Корнилий целовались в щечку, оправдоваясь шутя, что яко бы к "мощам" прилогаються... И не чего, дальше служат. Та мы про ваших тоже знаем и что?)))) ваши же руку целовали никонам)))) Александра пишет: Из за тех соблазнов, которые подает ваш глава, ваше духовенство, РПсЦ уже стольких христиан потеряло!!! Ну не более чем ваше уже...вы да еще пару человек))) Александра пишет: И самое главное, ваша церковь не грамма не переживает о них, а еще и злорадствует, Тоже самое можно сказать об о. Вадиме и еп. Германе и высказываниях единоверца Андрея.Александра пишет: Да разьве Церковь Божия может радоваться за то, что от нее уходят ее чада. Если Церковь породила их, она скорбеть должна о каждой потерянной овце, а не радоваться и тем более глумиться над ними... Александра...давайте это будет моей последней фразой которую я прочитал на эту тему...я выше написал уже...ваш "поп" Андрей злорадствует покруче...он вообще злобный по натуре...при чем лживенький и скользкий...вот я например зашел к вам на Павелецкую. там никонианско-латынские иконы продают, я написал о. Андрею, так он в кусты слинял...при чем в лавке мне прямо сказали: С ВАШИМ, О. АНДРЕЕМ САМИ РАЗБИРАЙТЕСЬ...так значит его на Павелецкой за своего даже не считают? По беседе от него отмахивались просто.....я верю им...по мне - о. Андрей своеобразный тип, вкупе с Алесандром...которых народ обычный (кроме вас новопришедших) за своих то особо не держат....

Severo: Александра пишет: Виталий, я по правде говоря не поняла вот этих слов про агентурную сеть. Я конечно и сама знаю огрехи у ваших в этом плане, но что бы так, во всеуслышания говорить об этом, это уже не куда не годиться... У вас (Церковь), или сплошная агентурная сеть... Да Миша образно выразился...Ну просто. что бы знать о проделках того или иного попа - сейчас много не надо, только людей которые это видят. Или вы еще в КеГеБе верите?)))) А про то что бы удержать или нет....Александра...мучеников 1 веков кто держал или убеждал? Значит такая вера ваша была.....своеобразная.... Или вам нужно было, что бы вас умоляли остаться? К чему? Зачем? Я вот верю, что ваше сообщество суть раздорники, РПсЦ - те кто немного отошли от приятия митрополита, но не погрешили ничем, да вы и сами причащались от Чаши не один год, а даже священнодействовали......есть ли уверенность в 100% правоте? я бы будучи попом лучше бы в стороне побыл, чем наспех присоединяться к сообществу противоположному тому которое обидело ранее чем либо.....Противоположное - не значит правое.... Тут "поп" Андрей (извините уж тут не буду лукавить, в кавычках, потому как не присоединен. а потому не поп), двинет долгую речь про ересь митрополита Амвросия и т.д.....но фишка в том, что "поп" Андрей по сути к тем 19 века беглопоповцам мало отношения имеет..."патриарх" Александр учился в никоновой академии...выше нас зазирали в этом...чему учит он? "поп" Андрей тоже не с молоком матери веру принял....научился от лукавого времени....

А. Емельянов: Александра пишет: И ваша церковь (тогда наша) на нас наплевала, и на других своих чад... Как мы ее можем считать Истинной. Простите, но если в конкретном случае к Вам неподобающе отнеслись неции священнослужители, то не надо порочить Церковь. Церковь ни на кого не плюёт.

11: А.Емельянов пишет: Простите, но если в конкретном случае к Вам неподобающе отнеслись неции священнослужители, то не надо порочить Церковь. Полностью согласен. Скорее всего, Александра могла действительно пострадать от действий некоего священнослужителя, что и послужило ее таким выводам о всей Церкви. Но отдельный поп - это еще далеко не вся Церковь, и не надо по нему судить о всех других.

Александр: Александра пишет: Когда мы уходили из РПСЦ, мы это не от кого не скрывали. Вокруг знали епископ и священники, и не приложили ни малейших усилий нас переубедить, и попытаться удержать... Создаётся впечатление, что до того, как Вы переехали в Кострому у Вас всё было нормально, и никаких проблем с Вами не возникало. Я часто бываю в Калужской области и наслышан о Вашей деятельности. У всех есть проблемы и все они похоже, т.к. люди везде одни. Александра пишет: Из за тех соблазнов, которые подает ваш глава, ваше духовенство, РПсЦ уже стольких христиан потеряло Тоже самое можно сказать и о Вашем патриархе и многих предыдущих архиепископов, начиная, например, с арх. Павла.

Андрей изограф: Александра я слыхал как то что один из вашихъ архиепископов говаривал что надость не так строго относится к благочестию, помягче надо, что бы не растерять христиан. Это так к слову, в полемику вступать нет желания. Только вопрос, что, какая причина, подвигла вас перейти в РДЦ?

Александра: Severo пишет: Ну просто. что бы знать о проделках того или иного попа - сейчас много не надо, только людей которые это видят. Или вы еще в КеГеБе верите?)))) Это называется явное клеветничество, когда видишь что кто то делает (неправду как кажется )и передает это другому, не разобравшись в сути… Если человека соблазнило дело другого человека, можно у него узнать или у его духовного отца спросить или к епископу обратиться, но так, как подобает это по правилом, перед свидетелями и перед обвиняемыми…. Мы как то с мужем были во Владимире, и уезжая обратно домой опоздали на последний автобус. Была ночь, и мы решили попросить местного священника переночевать. В церкви был сторож, и он посоветовал не беспокоить священника и пустил нас в церковь переночевать. Там была сторожка, и он нас там устроил. Накормил, дал все необходимое и ушел. А сам за нами подслушивал через устройства, которое было на подокойнеке замаскировано. Мы по шумам которые от него исходили (возня, воздыхания и тр.), и по огоньку узнали о том, и сначала не поняли в чем дело, пошли сказать сторожу. А когда подошли к двери, дверь была у него открыта, и он лежал, обнявшись с подслушивающем прибором. А когда мы ему сказали о том что там что то, он стал из себя (дур-ка) строить, мол, звонок, забыл отключить… Потом мы узнали что такими устройствами пользуются и другие приходы и не только в церквях но и в домах где останавливаются люди… Вы спрашиваете верим мы в КеГеБе, а че в них верить, и так все ясно, может по-другому называться стали а та же служба осталась, стукачество… К Олегу частенько наведывались со своими притеньзиями, разговорами. Так они сами говорили, что все попы (рпсц) под их управой ходят. И моему, тоже советовали с ними сотрудничать. Только они мало нас знают. Виталий, ты думаешь сейчас ваши попы всю вам правду говорить будут, никогда, это им не выгодно. Они бояться свои места потерять. И на счет Амвросия тоже, знают, что он не прав и так нельзя было поступать как с ним поступили (против всех правил). Но тут на кону стоят их места (священство, приходы), которые они себе таким (усердием добились). Если вы не были попом и не знаете что у них твориться то не надо их оправдывать. Одно дело их личные слабости телесные и душевные, другое, канонические нарушения на каждом шагу. Мне что в свое время надо было пойти и обличать ваших попов колдунов и экстрасенсов которые у вас есть. (Не думаю что у вас о них кто то не знает), они же почитаемые всеми. (к примеру, один ваш уважаемый поп «труженик», после исповеди бежит искать себе подходящее дерево, для того что бы избавиться от плохой энэгрии, которую он получил от «людей грешных». А потом ищет другое дерево, что бы зарядиться хорошей, положительной энергией, а то он не может нормально себя чувствовать)… И между прочим не скрывает этого, наверное не знает, что есть люди которые про всю эту бяку знают… И он не один такой, который обрушается к «потусторонним силам» за «помощью»…

Александра: Александр пишет: Создаётся впечатление, что до того, как Вы переехали в Кострому у Вас всё было нормально, и никаких проблем с Вами не возникало. Я часто бываю в Калужской области и наслышан о Вашей деятельности. У всех есть проблемы и все они похоже, т.к. люди везде одни. Можно подробности, я разрешаю вам клеветать. Может мы что про себя нового услышем???

Mark: Severo пишет: ваш "поп" Андрей злорадствует покруче...он вообще злобный по натуре...при чем лживенький и скользкий Зря Вы так говорите.Я знаю о.Андрея.Он очень хороший человек.

maxtalmann: Mark пишет: Зря Вы так говорите.Я знаю о.Андрея.Он очень хороший человек. Полностью поддерживаю Марка.

Александр: Александра пишет: Можно подробности, я разрешаю вам клеветать Вы считаете, что всё, что говорят о Вас неправда и клевета? Далее, Вы пишите много вещей, будьте добры приведите конкретику. Александра пишет: Потом мы узнали что такими устройствами пользуются и другие приходы и не только в церквях но и в домах где останавливаются люди… Что за устройства, конкретно, не Ваши домыслы, а конкретные типы устройств. Какие другие приходы ими пользуются? Александра пишет: И моему, тоже советовали с ними сотрудничать. Кто и когда, какими словами советовал сотрудничать? Александра пишет: один ваш уважаемый поп «труженик», после исповеди бежит искать себе подходящее дерево, для того что бы избавиться от плохой энэгрии, которую он получил от «людей грешных» Назовите имя конкретного попа. Александра пишет: И он не один такой, который обрушается к «потусторонним силам» за «помощью»… Какие ещё попы это делают? Вопрос - пробовали ли Вы выносить Ваши обвинения на Архиерейский Собор, Освящённый Собор? Либо Вы отвечаете на конкретные вопросы, либо перестаёте распространять информацию, поскольку без конкретной информацией Ваши слова лишь слова.

Виталий Вараюнь: О мирѣ всего мира, и о благостоянїи святыхъ Божїихъ церквахъ, и о совокуплении всѣхъ, Господу помолимся.

Александра: Александр пишет: Вы считаете, что всё, что говорят о Вас неправда и клевета? Я могу вам выставить ту тему, которую год назад удалили. Вы что то еще к этим клеветам добавите??? А что именно говорят о нас, можете конкретней ? Мы что-то нечего не слышим в свой адрес. А если что-то говорили (клеветали) тогда, когда мы были у вас, так почему нас не обличали, не вразумляли и не наказывали??? Да потому что, сам вл. Андриан нам признавался в том, что он вынужден верить всяким слухом на нас, потому что на него давят(попы и не только)… Я эти слова могу сказать тем людям в лицо, которые это делали (клеветали на нас). Только вот не знаю, захотят ли они это слышать от меня??? Тем более, вы говорите в таком тоне, как будто мы кого-то убили или еще что похлещи!!! А то что вы были в Волое, может не надо из себя строить...!!!! Что вам там делать, у вас что там родственники, или вы от агентурной сети собираете любую информацию о всех??? Так зачем через пятых уст слышать, приехали бы к нам в гости, мы бы сами вам все про себя рассказали… Нам вроде нечего скрывать от самих себя… Нам частенько звонят оттуда (из Волое иГаврилово)люди, и нечего про нас не говорят плохого, а даже наоборот, все переживают, почему мы их бросили. Что бы мы забыли все обиды, которые нам причинили, и вернулись бы туда. Только предупреждают, что там также (как и раньше)не хотят те бабки (которые всех попов выгнали) иметь постоянного попа, боясь потерять свою власть… Так если вы там были, скажите, что там нового, за последней месяц. Того, что мы еще не знаем, и тем более про нашу семью…. Может вы тогда прокомментируете, куда делся о. Федор, который когда то служил в Волое??? Куда делся о.Александр??? По какой он причине возвратился обратно к никоном??? И мне не понятно, почему вы там не остались жить, что у вас вера слабая??? Может вас поставили попом, и вы навели бы там полный порядок, который не могли навести не одни попы, которые там служили после о. Артемона???

Александра: Александр пишет: Что за устройства, конкретно, не Ваши домыслы, а конкретные типы устройств. Какие другие приходы ими пользуются? Слушайте , Александр, какие вы дотошные, все вам покажи и расскажи. Мы в этих устройствах не разбираемся, потому что сами ими не пользуемся. Вы лучше у вашей агентуры спросите, если они вам до сих пор не доложили… Вы наверное из своего офиса не выезжаете не куда, из за этого нечего не знаете… Спросите ваших попов, может они вам расскажут про устройства, и сдадут своих (друзей), кто еще и какие приходы ими пользуется. А еще, когда поедете, в какой-то приход, будьте по внимательней, может, сами все и узнаете… У вас это хорошо так получается, узнавать все и вся… Александр пишет: Кто и когда, какими словами советовал сотрудничать? Счас, доложу и расскажу… Вы что ‘тих агентов, потом с работы уволите за их (плохую)работу ??? Я как поняла, вы ведь Писаревский А.? Вы меня извините, не хочу что бы из за меня или из за вашей плохой службы люди (агенты) теряли свою работу (это для них хлеб)… Имя свое настоящее, они наверное вынуждены подменивать. Вы чего думаете, я на всю страну вам буду объяснять, что да как. Опять же спросите свое духовенства, хватит ли у них храбрости об этом рассказать, думаю нет, потому что их об этом, наверное, предупреждали…

Александра: Александр пишет: Назовите имя конкретного попа. Александр пишет: Назовите имя конкретного попа. Александр пишет: Какие ещё попы это делают? Я не занимаюсь клеветой. (клевета это то, что говоришь называя имена тех людей на которых наговариваешь)… Я говорю факты, что такое имеет место быть среди вашего духовенства… Я много чего могу сказать , при том перед вашими же свидетелями. Но мне это уже не надо, мы ушли от вашего сообщества, и теперь это ваши беды. Если хотите, приезжайте в гости, и мы поговорим по душам. А уж потом, вы сами будете решать, что делать с этой информацией. Тем более, вам не впервой заниматься збором информаций. Так хотя бы своему сообществу может, принесете пользу, обличая их в том, что можете узнать…

Александра: Александр пишет: Вопрос - пробовали ли Вы выносить Ваши обвинения на Архиерейский Собор, Освящённый Собор? Вот если бы меня кто ни будь тогда допустил до собора и дал бы мне права голоса как женщине, то на соборе я бы все и сказала. Но я не думаю, что бы мне кто-то это позволил, или поверил, потому что мой голос (по сравнению с теми беззакониями что творились и творяться по сих пор), ничего не значит. Меня бы просто за безумную посчитали , даже если бы я перед всеми выложила доказательство своих слов. Или вы не знает, как у вас соборы проходят??? Зря, я вам советую на них побывать… У вас слушают только тех, кто коренной или породнился с (корнями), или кто имеет отношения к кланам. Если я скажу что тот священник (который занимается очищением своей энергетикой) имеет отношения к клану, что он коренной и служит уже много лет, не думаю, что мне кто то захочет верить, потому что его нужно будет соответствующе наказать. А у вас не наказывают «своих»… Вот если эти же попы начинают клеветать и просить что бы избавиться от того или другого ему неугодного попа, то ему сразу идут на уступки, потому что «своим» веру больше имут… Так что, собор остается в стороне. У вас никогда не было справедливости. Вот вам еще один случай: Когда мы жили в одном городе, там председатель общины была моя с детства знакомая тетка, (экстрасенка). Она имела очень хорошее влияния на христиан той общины, при том, что постоянно расстраивала все хорошие начинания… Но она «лечила» биополем и (другими штучками), людей и ей верили, потому что иначе не могли… Я предупреждала людей (семью уставщиков), которые к ней очень хорошо относились, что эта женщина (нечиста в делах), и с ней нужно поосторожней себя вести, (я эту женщину и ее дела с малолетства знаю)… Мне эти люди не верили, говорили, что я напрасно на нее наговариваю, и что она очень к ним добра… Когда случилось мальчику в этой семьи заболеть (со спиной что то было), они обратились к ней за помощью. И что, когда эта женщина пришла, и пока мать чем -то занималась другим, она положила мальчишку на пол (вниз лицом), и села на него сверху. Потом стала водить руками по его телу, но, не прикасаясь к нему, т.е. биополем. И это продолжалось минут пять. А потом с ней случилось непонятное, она изменилась, побелела, закатила глаза, и стала кричать на всю, что бы ей принесли срочно все металические приборы (ножи, ложки, вилки), и что бы все это вешали на нее. И она кричала так, что мать мальчика со страхом прибежала, и стала эту женщину «приводить в себя». А та только кричала в безумии. А когда (пришла в себя), стала спрашивать, что с ней было такое и почему не принесли металические приборы, она бы показала, сколько энергии скачала у мальчика, что много приборов весело бы на ней как на магните… (Она и другие творила «чудеса»). Но после того, что она делала, мне все равно не верили в то, что эта женщина занимается черными делами. Потом на приход приехал постоянный поп, и сначала не верил кто это женщина. А позже (не знаю как он выяснил) стал ее отлучать от причастия, от церкви, стал жаловаться на нее на собор (требовал, что бы ее официально отлучили от церкви). Приводил доказательства ее деяний. Но ему не верили, а даже просили, что бы он (поп) смерился с ней, и не гнал ее, а жил с ней (в мире и согласии), т.е. не сорились, и не отлучал бы ее от всяких святынь… Не знаю как сейчас. Но знаю, что он долго с ней вел вражду… А вы говорите собор. Какой собор, ваш собор и (лешего) оправдает, лишь бы кому то было бы выгодно………. (Этот поп, постоянно докучал вл. Алимпия, но его и владыка Ал.. не понимал)… Если попу не поверили, вы думаете, мне будут верить???пусть я сто доказательств приведу, я некогда ничего не докажу ни вам, ни вашему собору...Тем более, как здесь привыкли говорить, женщина в церкви да молчит... Я думаю, все же сдесь то не церковь???

Александра: А. Емельянов пишет: Простите, но если в конкретном случае к Вам неподобающе отнеслись неции священнослужители, то не надо порочить Церковь. Церковь ни на кого не плюёт. 11 пишет: Полностью согласен. Скорее всего, Александра могла действительно пострадать от действий некоего священнослужителя, что и послужило ее таким выводам о всей Церкви. Но отдельный поп - это еще далеко не вся Церковь, и не надо по нему судить о всех других. Не говорите чего не знаете про нас. Не от одного священника. Мы не настолько глупы, что бы проведя в вашем сообществе большую часть своей жизни (18, 15, лет), и претерпивая всякого рода неправд, из за одного попа бросать тот путь, каторый (как мы тогда думали,был истинный). То что творят ваши попы и не только, и тем более, безнаказанно, только побудило нас задуматься о истинности вашей иерархии. И мы стали (от отчаяния), узнавать от куду идут эти неправды и оправдания всего неправедного. И то что мы нашли, (все о образовании Белокриницкой иерархии), открыли нам глаза. И слава Богу что мы подумали о том, что не может такого быть, что Церкви Истинной пришол конец. Она есть, но только не та в которой мы столько лет пребывали... Если бы не РДЦ, мы бы оказались, (как некогда ваш один дьякон, который с семьей ушел в язычество), а нам этого не надо. Мы обрели Церковь Истинную, которая дает силы бороться с врагом невидемым, бороться со своими страстями... И еще, самое главное, дает несумненую надежду на Жизнь вечную. Что в этой жизни нет ничего ценного, кроме Господа Нашего Исуса Христа, который нас призывает в жизнь вечную. Что нет на земле того, что может быть ценнее человеческой души и ее спасения, пусть даже ценою множеством страданий и лишений, и даже ценою собственной жизни.

Александра: Виталий Вараюнь пишет: О мирѣ всего мира, и о благостоянїи святыхъ Божїихъ церквахъ, и о совокуплении всѣхъ, Господу помолимся. ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ И ВРАЗУМИ НАС ВСЕХ, ПРИЗЫВАЮЩИХ ИМЯ ТВОЕ СВЯТОЕ...

САП: Александра пишет: Если бы не РДЦ, мы бы оказались, (как некогда ваш один дьякон, который с семьей ушел в язычество) А почему не в безпоповство бы ушли, а в язычество?

Mark: Александра пишет: ГОСПОДИ ПОМИЛУЙ И ВРАЗУМИ НАС ВСЕХ, ПРИЗЫВАЮЩИХ ИМЯ ТВОЕ СВЯТОЕ... АМИНЬ!

Александра: САП пишет: А почему не в безпоповство бы ушли, а в язычество? Там наверное больше Руский Дух, там Руссью пахнет. Это к слову. Но вот к премеру, сматрели когда нибуть мультик "детство Ратибора"? Вот мне такой дух более по душе... Не считая конечно веры в языческих богов... Мне думается, там люди были более честны с самим собой и со своею совестию. И хотя верили в идолов, но вера была крепка и боялись (своих богов). Да и жизнь их была соответствующе со своей верой...

Prohojiy: Александра пишет: Там наверное больше Руский Дух, там Руссью пахнет. Это к слову. Но вот к премеру, сматрели когда нибуть мультик "детство Ратибора"? Вот мне такой дух более по душе... Не считая конечно веры в языческих богов... Александра,там все очень по разному,поскольку согласий у язычников,наверное столько, сколько христианских конфессий и толков.

Александра: Prohojiy пишет: Александра,там все очень по разному,поскольку согласий у язычников,наверное столько, сколько христианских конфессий и толков. Мне не нужны иные боги кроме Единого Бога. Я и моя семья ВЕРЯТ В СЫНА БОЖИЯ ВО ПЛОТИ ПРЕШЕДШАГО, ГОСПОДА НАШЕГО ИСУСА ХРИСТА... Претерпевшаго ради спасения человеческого рода,(от иудеев) Страсть, Мучения, Оплывания, Заушение, На Кресте повешение, Смерть, Погребение, Восстание из гроба в третий день, (Воскресение), Вознесения на Небеса и Седяшаго Одесную Отца. И Верую, что Царствию Его несть Конца. Верю, что призывающие Имя Его Святое Имеют Жизнь Вечную, и Они Страшны бывают врагу человеческого рода (дьяволу)… И тот враг чел. рода. ведет непрестанную борьбу с христианами. И любыми путями старается лишить человека веры во Христа, и стереть из памяти всех живущих Имя Христово. Верю, что побеждающих невидимого врага, будет венчать не земной царь тленными венцами и наградами, А ЦАРЬ НЕБЕСТНЫЙ, небесными венцами, и нетленными наградами В Царствии Своем. И дарует своим воинам (всем пострадавшим за Имя Его Сятое)прибывать в Небесных обителях, предстоять у Его Престола и зрения Его Неизреченной Славы. "Иже до третияго Небесе восхишен бысть в рай, и глаголы услышав Божественныя Неизреченныя, яже не леть есть языки человеческими глаголати. Что к Галатом пишет, яко рачителем писанию, прочтосте и разуместе. Мне, рече, не буди хвалитися, токмо о Кресте Господи, на нем же страдав уби страсти. Того убо и мы известно держимся, Креста Господня похвалы всех. ЕСТЬ БО НАМ СПАСЕНИЕ СИЕ ДРЕВО, ОРУЖИЕ МИРУ НЕПОБЕДИМАЯ ПОБЕДА"... Из канона о Кресте... Вот Мы и не стали идти к язычникам. А решили искать Истину, ради которой можно пожертвовать всем… Русская Древлеправославная Церковь, Это Истина. И только Истинная Церковь дает ту Благодать, которая Живит, Дарует Жизнь Вечную. И дает духовные силы, противостоять невидимому врагу, человекоубийце… А без Этой, Божией Благодати, не возможно бороться и жить настоящей христианской жизнью.

Prohojiy: Александра,я Вас не агитировал,а предостерегал.

Александра: Я поняла, но все же...



полная версия страницы