Форум » Согласия приемлющие священство » Лампада у Судных Врат: исповедничество или преступление? » Ответить

Лампада у Судных Врат: исповедничество или преступление?

starik:

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Евгения: 80-е годы IV века.Негодование Св.Григория Богослова на то,что архиерейские и пресвитерские кафедры весьма стремительно заполнялись бывшими арианами."Вчера Симон-маг, сегодня Симон Петр. Не верю такой внезапной перемене! Не верю львам в овечьей шкуре!"Святой считал,что нельзя возводить без должной проверки и подготовки в такие степени,люди,которые еще не оставили светское и не научились аскетическому образу жизни. Его обличения весьма не ласковые,он истинно переживает за истину: «...Всем открыт вход в незапертую дверь, и кажется мне, Что слышу глашатая, который стоит посреди и взывает: "Идите сюда, все злодеи, отребье общества, Чревоугодники, толстожилые, бесстыдные, наглые, Пьяницы, бродяги, сквернословы, щеголи, Лжецы, обидчики, нарушители клятв, Обкрадывающие народ, на чужое имущество безнаказанно Налагающие руки, убийцы, обманщики, неверующие.., Двоедушные, служащие переменчивому времени, Полипы, принимающие цвет камня, на котором живут... Приходите смело! Для всех готов широкий престол! Приходите, приклоняйте юные шеи под простертые десницы, Которые благосклонно простираются над всеми, даже не желающими... Великое чудо! Саул не только не чужд благодати, но и пророк! Итак, никто - ни земледелец, ни плотник, ни кожевник, Ни охотник, ни занимающийся кузнечным делом - Никто не оставайся вдалеке и не ищи себе другого путеводителя к Богу: Лучше ведь самому начальствовать, чем подчиняться начальнику. Пусть один бросит из рук большую секиру, другой - рукоять плуга, Третий - мехи, четвертый - копье, пятый - щипцы, И все - сюда! толпитесь у божественного престола, Теснясь и тесня других!.. Кто пишет копию картины, тот сначала ставит перед собой подлинник, А потом и копия принимает на себя образ оригинала; Но кто смотрит на вас, тот пойдет в противоположную сторону. И это единственная польза от вашей порочности.»

and: Алексей Рябцев пишет: Зря смеетесь. Инок Герман (в отличие от Вас) одну из основных задач своей жизни (обретение возможности спасти Душу) решил. Чего и Вам желаю. Брошюрy надо будет прочитать. Хорошая реклама является тут

Александр Русь: Евгения пишет: 80-е годы IV века.Негодование Св.Григория Богослова на то,что архиерейские и пресвитерские кафедры весьма стремительно заполнялись бывшими арианами."Вчера Симон-маг, сегодня Симон Петр. Не верю такой внезапной перемене! Не верю львам в овечьей шкуре!"Святой считал,что нельзя возводить без должной проверки и подготовки в такие степени,люди,которые еще не оставили светское и не научились аскетическому образу жизни. Да, прекрастные слова,особенно в свете последних событий в Иеросалиме,чтоб сделать выводы. А мне эти слова больше нравятся: Господь сказал, что на небе бывает радость у ангелов Божиих и о едином грешнике кающемся - больше, чем о 99-ти мнимых праведниках, не требующих покаяния. Тем паче возрадуется сердце пастыря, когда увидит, что благодать Божия оросила его слово силою Божией, что оно пало на доброе сердце и принесло некий плод во славу Божию. Сею радостию радовался Апостол любви Иоанн Богослов, когда писал: "Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в истине" (3 Иоан. 4). Порадуются и добрые сотрудники мои о Господе - пастыри, видя овцу заблудшую, возвращающуюся в стадо Христово.


о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Зря смеетесь. Инок Герман (в отличие от Вас) одну из основных задач своей жизни (обретение возможности спасти Душу) решил. Чего и Вам желаю. Это Вы так думаете, а Ваше мнение, Алексей Юрьевич, не является истиной в последней инстанции. Вы о своей душе беспокойтесь. А епископа Германа я упомянул в связи с Вашими предыдущими словами. Как бы Вы о его душе не мыслили, но последствия его перехода в РПСЦ известны.

Сергей Петрович: Как же тяжело работать санитаром леса, трудишься в поте лица, а тебе - ну никакой благодарности. "Эх, вы-и" (сказал дед Каширин). Налетели. Кыш! Кыш! Как любит повторять мой папа, "сейчас не поймешь, уразумеешь после". Польза, я вам скажу, есть. И немалая. Когда Господь устрояет дом, Он всё устрояет во благо.

САП: ОФФТОП А ведь архепископ Иоанн (Калинин) к нашим присоединиться хотел, но говорил, что прочие безпоповцы сего не примут... А тепереча все одним жыром мазаны, противно сие зело...

Сергей Петрович: Ага! А еще Михайло Иваныч Калинин всесоюзным старостой был. Это тебе не хухры-мухры! Отец Андрей! Пошли в понедельник фамилии менять, а? А то я кроме владыки ни одного Калинина не знаю, так хоть трое будет. Я - в умных, шо в низах обретаются, а тебя, так и быть, во власть засунем.

САП: Сергей Петрович пишет: А еще Михайло Иваныч Калинин всесоюзным старостой был. Ага, известен тем, что не был репрессирован, не жаловался когда НКВД забрал его жену, и похоронили его на красной площади...

Александр Русь: САП пишет: А ведь архепископ Иоанн (Калинин) к нашим присоединиться хотел, но говорил, что прочие безпоповцы сего не примут... Хорошо что Господь уберег,действительно сейчас было-бы противно сие.

САП: Александр Русь пишет: Хорошо что Господь уберег,действительно сейчас было-бы противно сие. Ох, ваши то пошибче мирщатся и с никониянами якшаются, чем наши будут... Ваши то, к слову сказать, и никониян-то за еретицев не считают...

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: В верхушку Вас, скорее всего, не пустят (там всё по наследству передается). Так что место Ваше - среди "умных". А вы ведать уже земную карьеру сделали пройдясь по головам и что не есть сами Белокриницкая верхушка,жаль что про духовную лестницу позабыли.Кстати Вы тоже решение о лампаде и о молебне разделяете, или все таки считаете что это нарушение 71 апостольского правила? Мне интересно или все чада Белокриницкой иерархии разделяют это постановление ,кроме ДЦХ БИ.

Александр Русь: САП пишет: Ваши то, к слову сказать, и никониян-то за еретицев не считают... Так тем более меньше спросу,выж то их официально еретиками признали,так будьте последовательны в делах. Так якшаться это еще не значит нарушать постановления. Благодаря например моему якшанию два никонианина приняли древлеправославие,так за такое якшание только за. Мне еще интересно вы этот ритуал дальше будете практиковать, или все таки каноны возьмут верх и это прекратится?

САП: Александр Русь пишет: выж то их официально еретиками признали,так будьте последовательны в делах. Так якшаться это еще не значит нарушать постановления. Беда у нас с дурасовщиной...

Александр Русь: САП пишет: Беда у нас с дурасовщиной... Это точно,сам Рябцев это подтвердил А "нечестных" и "глупых" (такие в РДЦ тоже есть) мы надеемся эвакуировать с Божьей помощью. Для того и брошюрки пишем.

о. Андрей: САП пишет: не жаловался когда... похоронили его на красной площади... Ну, на это никто еще не жаловался :-D

о. Андрей: САП пишет: Ох, ваши то пошибче мирщатся и с никониянами якшаются, чем наши будут... Ваши то, к слову сказать, и никониян-то за еретицев не считают... Примеры приведите. Никониан же мы считаем еретиками, что подтверждается и нашими Соборными постановлениями и существующим чиноприемом.

о. Андрей: САП пишет: А ведь архепископ Иоанн (Калинин) к нашим присоединиться хотел, но говорил, что прочие безпоповцы сего не примут... Это Вы от него сами слышали? И что за беспоповцы?

о. Андрей: Александр Русь пишет: Хорошо что Господь уберег,действительно сейчас было-бы противно сие А ты больше сказки слушай. Хотел бы - присоединился бы.

and: САП пишет: Ох, ваши то пошибче мирщатся и с никониянами якшаются, чем наши будут... Ваши то, к слову сказать, и никониян-то за еретицев не считают... Ti sam escho nedavno nikonjanec bil. A teper vizhy uzhe korinnij ti staroobrjadec

Jora: САП пишет: архепископ Иоанн (Калинин) к нашим присоединиться хотел о. Андрей пишет: А ты больше сказки слушай. Во-во. Дело-то наоборот было ... и есть сейчас.

Сергей Петрович: САП пишет: и похоронили его на красной площади... Нет, на Красной. Это - другая площадь.

Сергей Петрович: САП пишет: мирщатся Мирщиться - это с миром сим, прелюбодейным и грешным, безбожную и греховную жизнь вести, а не по Заповедям Господним жить. Вот это мирщение страшно.

Юрий : Алексей Рябцев пишет: Ну нельзя же так интеллектуально заголяться. Если на Вас так сильно могла повлиять небольшая брошюрка, то жизнь Ваша полна опасностей (особенно при переходе дороги с автомобильным движением и покупках в магазине). А вообще-то всё правильно. Все "умные" и "честные" в старообрядчестве с большой вероятностью попадают в РДЦ. "Честные" в РДЦ концентрируются наверху, а "умные" - в нижних слоях. В верхушку Вас, скорее всего, не пустят (там всё по наследству передается). Так что место Ваше - среди "умных". А "нечестных" и "глупых" (такие в РДЦ тоже есть) мы надеемся эвакуировать с Божьей помощью. Для того и брошюрки пишем. Не всем же быть такими эвакуаторами-сказочниками как ВЫ,Алексей Юрьевич.

Алексей Рябцев: Юрий пишет: Не всем же быть такими эвакуаторами-сказочниками как ВЫ,Алексей Юрьевич. Конечно, не всем. Как говорил Бернард Шоу: "Два процента людей думают. Еще три процента думают, что они думают. А остальные девяносто пять процентов не будут думать даже под угрозой смерти".

and: Алексей Рябцев пишет: Конечно, не всем. Как говорил Бернард Шоу: "Два процента людей думают. Еще три процента думают, что они думают. А остальные девяносто пять процентов не будут думать даже под угрозой смерти". Бернард Шоу это старообрядец? А знаете уважаемый что сказал Благоверный князь Александр Невский : "Не в силе Бог, а в правде!" А брошуру конечно уже начал читать

Алексей Рябцев: and пишет: Бернард Шоу это старообрядец? А Вы разве не знали? Борода-то в наличии! Да еще какая!

Виталий Вараюнь: о. Андрей, походу Сергий считает, что если еретик не осужден, то он вовсе не еретик. Это я помню еще когда показывал, что "еретик" имеет и широкое и узкое значение.

and: Алексей Рябцев пишет: А Вы разве не знали? Борода-то в наличии! Да еще какая!

and: А вот тут и Вы: http://www.atheismru.narod.ru/humanism/journal/40/mozgovoi.htm "Офицер Генштаба ВС РФ, член Церковного совета Рогожской старообрядческой общины в Москве капитан I ранга АЛЕКСЕЙ РЯБЦЕВ: «Любое акцентирование различий между военнослужащими (хоть религиозных, хоть национальных) – абсолютно недопустимо»" И стало страшно

Сергей Петрович: «Любое акцентирование различий между военнослужащими (хоть религиозных, хоть национальных) – абсолютно недопустимо»" Истинно тако!

о. Андрей: Виталий Вараюнь пишет: о. Андрей, походу Сергий считает, что если еретик не осужден, то он вовсе не еретик. Это я помню еще когда показывал, что "еретик" имеет и широкое и узкое значение. Я знаю, однако это все вполне "разжевано" 7 Вселенским Собором, и каждый может, ознакомившись с его Деяниями, составить по данному вопросу вполне определенное мнение. Мы ведь здесь лишь обмениваемся взглядами, а переубеждать кого-то у меня, например, нет желания. Ведь основная масса участников давно уже знакомы друг с другом (хоть и заочно), и примерно знают позицию оппонентов. Попробовать переубедить собеседника имеет смысл раз или два, а далее это уже и Писание возбраняет. Смысл беседы в таком случае? Дать возможность вновь попавшим на форум, ищущим свой путь, ознакомиться с позицией Древлеправославной Церкви из уст непосредственных ее чад, а не ее врагов. and пишет: АЛЕКСЕЙ РЯБЦЕВ: «Любое акцентирование различий между военнослужащими (хоть религиозных, хоть национальных) – абсолютно недопустимо»" Само собой - безбожник не молится и верному не давать, безбожник не постится и верному не давать такой возможности, безбожник бреется и верного следует к этому принуждать. Никаких различий... У кого с кем? У безбожника с верным, или у верного с безбожником? Кто решает, каковым должен быть военнослужащий, кто устанавливает эти стандарты, что бы под них подгонять соответствие? Кого власть, того и вера?

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: Само собой - безбожник не молится и верному не давать, безбожник не постится и верному не давать такой возможности, безбожник бреется и верного следует к этому принуждать. Никаких различий... У кого с кем? У безбожника с верным, или у верного с безбожником? Кто решает, каковым должен быть военнослужащий, кто устанавливает эти стандарты, что бы под них подгонять соответствие? Кого власть, того и вера? Ярчайший пример демагогии. Ведь отлично знает человек, что никого, кроме рпцешных попов, в армию не пустят. Тем не менее возражает, псевдовысокие слова произносит... Из моих рассуждений сухой остаток - никонианских попов в армии быть не должно. А какой сухой остаток из слов возражающего мне "о.Андрея"? Очередное свидетельство того, на кого всю историю "работает" верхушка РДЦ.

о. Андрей: Это очередное свидетельство того, чьим интересам служите Вы и такие как Вы. В сухом остатке мое мнение такое, что армия не должна ущемлять свободу совести. Попов в армию действительно никаких на постоянной основе пускать нельзя, а тем паче никонианских. Однако дать возможность человеку следовать его религиозным убеждениям и в армии я считаю необходимо. То, что Вы этого делать не будете (имею в виду Вас как управленца) - это понятно. Но именно поэтому я не вижу разницы между вами (армейскими управленцами) и никонианами. И те и другие – сеятели безбожия. Ваши коллеги так калечат души мальчишек в армии, что потом требуются годы, чтобы вернуть этих ребят в Церковь. Демагогия... Демагоги - это Ваша работа. Я, да и все, прекрасно видят, насколько духовно разрушительна созданная и поддерживаемая, в том числе и Вами, система в армии. Не знаю относительно положительных сторон, но отрицательные хорошо заметны. Из армии 90% возвращаются безбожниками и циниками. Это плоды трудов Ваших коллег. Я против вашего безбожия, но это не значит, что я за никонианское мракобесие. Для меня, что ваша атеистическая армия, что никонианская - одинаково неприемлемы. П.С. Кстати, поздравляю Вас с профессиональным праздником – днем чекиста ;-).

Алексей Рябцев: о. Андрей пишет: П.С. Кстати, поздравляю Вас с профессиональным праздником – днем чекиста ;-). Поскольку я к чекистам никакого отношения никогда не имел, а Ваша реплика заведомо провокационна и подла, то я снимаю с себя какие бы то не было моральные ограничения по отношению к Вашей подлой личности. Когда будет день подлеца, я Вас с удовольствием поздравлю. Извиняюсь за то, что не поздравил с Вашим национальным праздником - Ханукой.

о. Андрей: Провокатор, сударь - это Вы, потому-то я Вас с этим праздником и поздравил. Вы намеренно всегда перекручиваете мои слова, вкладывая в них тот смысл, который не вкладываю я. То, что Вы не чекист в буквальном смысле я и не оспариваю, иначе бы я поздравил Вас как сотрудника службы безопасности, но отозвавшись о Вас как о чекисте, я имел в виду Ваш метод рассуждения и общения. И Ханука ко мне, кстати, отношения не имеет, чтобы Вам не казалось и как бы Вы не считали. Ханука - это теперь ваш праздник :).

Александр Русь: Алексей Рябцев пишет: Извиняюсь за то, что не поздравил с Вашим национальным праздником - Ханукой И нас извините что не поздравили вас с вашим Белокреницким ритуалом,так как Вы практически на хануку лампаду и зажгли.(15 декабря в Иерусалиме предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) Митрополит Московский и всея Руси Корнилий произвел церемонию возжжения лампады) зы.Вечером 12 декабря (5 кислева по еврейскому календарю) иудеи начинают отмечать "праздник огней" - Хануку. Праздник продлится восемь дней - до 19 декабря Так что вы угодили никонам и жидам.

Александр: Александр Русь пишет: И нас извените что не поздравили вас с вашим Белокреницким ритуалом,так как Вы практически на хануку лападу и зажгли.(15 декабря в Иерусалиме предстоятель Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ) Митрополит Московский и всея Руси Корнилий произвел церемонию возжжения лампады) Двое ругаются - третий не лезь. Главное правило.

Александр: о. Андрей пишет: Это и так, и не совсем так. Ни у вас, ни у нас, на самом деле не было системных нарушений. Системно и вы, и мы позиционируем себя как последовательные хранители канонов. Но каноны и у вас и у нас нарушались и нарушаются, и естественно будут нарушаться (мы ведь люди), но нарушаются они все же не системно, а систематически :-). Вот у никонов системное нарушение канонов, ибо они считают, что их можно нарушать. Как наши согласы себя позиционируют, и как реально обстоят дела - это вещи разные. Под системными нарушениями я имею ввиду, как вынужденные нарушения канонов (пребывания без епископов), так и добровольные - вроде "советского" менталитета иерархов в советское время, когда могли годами не проводится соборы, когда иерархи и РДЦ, и РПСЦ, больше боялись уполномоченных, чем нарушения канонов и т.д. и т.п. Вы это преодолеваете, системно меняете элиту (хотя никто не гарантирует, что если не дай Бог п. Александр умрёт, то "старая гвардия", коя пока в силе, Вас со всеми Вашими начинаниями "не съест"), у нас была попытка, но со смертью вл. Андриана всё вернулось на старые рельсы.

о. Андрей: Александр пишет: Как наши согласы себя позиционируют, и как реально обстоят дела - это вещи разные. Это так, увы, увы... Александр пишет: Под системными нарушениями я имею ввиду, как вынужденные нарушения канонов (пребывания без епископов), так и добровольные - вроде "советского" менталитета иерархов в советское время, когда могли годами не проводится соборы, когда иерархи и РДЦ, и РПСЦ, больше боялись уполномоченных, чем нарушения канонов и т.д. и т.п. И это так... Александр пишет: Вы это преодолеваете, системно меняете элиту (хотя никто не гарантирует, что если не дай Бог п. Александр умрёт, то "старая гвардия", коя пока в силе, Вас со всеми Вашими начинаниями "не съест") Бог не выдаст - гвардия не съест ;-). Александр пишет: у нас была попытка, но со смертью вл. Андриана всё вернулось на старые рельсы. А история вообще циклична, сдаваться никогда не нужно. Когда уходит один, непременно появляется и другой.

Александр Русь: Александр пишет: Двое ругаются - третий не лезь. Главное правило. Наверно правила форума недочитал ,или защищать своих пастырей и веру это уже предосудительно и не позволимо?,а Когда господин Рябцев льет грязь и унижает людей то это нормально по вашему?. Может это для вас лично и приемлемо,но я не привык к такому отношению,и если я с врагом(бесом),(поймите меня правильно)не пытаюсь смиренничать -это не значит что у меня нет любви.



полная версия страницы