Форум » Согласия приемлющие священство » Лампада у Судных Врат: исповедничество или преступление? » Ответить

Лампада у Судных Врат: исповедничество или преступление?

starik:

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александр: Интересно было бы узнать имя жертвователя и выяснить, чем же так обязаны м. Корнилий и о. Леонтий оному неизвестному товарищу, что так настойчиво продвигали оную идею последние 4 (!) года.

Евгений Иванов: Александр пишет: жертвователь недоумевал и настойчиво требовал повесить-таки лампаду. Вернули бы, извинились, а он уж куда бы захотел, туда бы и вешал от своего имени.

о. Андрей: Александр пишет: Ещё во второй половине 2005 года г-жа Юхименко выступила с предложением повесить эту лампаду на указанном месте. Главная аргументация - повышение статуса РПсЦ. Аргументация крайне спорная и несостоятельная. Да уж, аргументация... Даже если бы и не было в этом действии совершенно ничего предосудительного, я все равно не вижу, каким образом эта лампада может повысить статус. Понятно, если бы храм вместе с порогом Судных врат передали РПСЦ - это бы статус действительно повысило, но лампада...


В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: Вернули бы, извинились, а он уж куда бы захотел, туда бы и вешал от своего имени. Вы сначала узнайте имя жертвователя, а потом и сами увидите, насколько уместно это Ваше предложение. Если нет доступа к прямой информции, то можете гадательно поразмышлять над: В паломнической поездке на Святую Землю владыку сопровождают протоиерей Леонтий Пименов, иерей Алексей Лопатин, иерей Константин Лукичев, иерей Геннадий Чунин, протодиакон Виктор Савельев, а также около двадцати паломников из Москвы и Санкт-Петербурга. уточнив имена этих "около двадцати". И то надо отдать должное предстоятелю - четыре года терпеливо ждать. Хотя тогда было еще объективно рановато, а вот сейчас самая пора. Смотрите за событиями в РПЦ МП, ВСЦ и в мире в целом: здесь все развивается взаимозависимо и идет к одному общему дню. "Смотрите, бодрствуйте, молитесь; ибо не знаете, когда наступит это время... бодрствуйте; ибо не знаете, когда придет хозяин дома... чтобы придя внезапно, не нашел вас спящими " [Мк.13,33-36].

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: сначала узнайте имя жертвователя, а потом и сами увидите, насколько уместно это Ваше предложение Да хоть Владимир Владимирович, хоть бабушка с улицы. Никто не обидится, если прямо и тихо говорить. Лампада его, хочет на Рогожку повесить, идет к Корнилию, хочет в судным вратам - к Гундяеву. И всё ок. Его лампада висит там, где он хочет.

без регистрации: Что-то я запамятовал, а какой собор решил, что никониане еретики и какого чина?

Алексей Рябцев: Теперь вот появился еще один соблазнительный момент: Ханука. Она в этом году празднуется с 11 декабря по 19 декабря. Ханука иначе именуется праздником "Возжигания Огней". "Что такое Ханука?… Когда греки вошли в Храм, то осквернили всё масло, которое там находилось; а когда династия Хашмонаим окрепла и победила их, искали масло, чтобы зажечь Менору (храмовый светильник) и нашёлся только один кувшинчик с маслом, запечатанный печатью первосвященника, и было в нём масла достаточно только на один день горения; тогда случилось чудо и зажигали от него восемь дней [нужные для приготовления нового]. И на следующий год эти дни сделали праздничными, установили для них чтение благодарственных молитв и Псалмов, прославляющих Бога. (Вавилонский Талмуд, Шаббат 21а)" Лампаду собираются возжечь 15 декабря. Нас теперь долго будут полоскать за это "Возжигание Огня"!

Евгений Иванов: Алексей Рябцев пишет: Нас теперь долго будут полоскать за это "Возжигание Огня"! Вечность. Как Ария. без регистрации пишет: Что-то я запамятовал, а какой собор решил, что никониане еретики и какого чина? Стоглав.

о. Андрей: Алексей Рябцев пишет: Теперь вот появился еще один соблазнительный момент: Ханука. Она в этом году празднуется с 11 декабря по 19 декабря. Ханука иначе именуется праздником "Возжигания Огней". Лампаду собираются возжечь 15 декабря. Нас теперь долго будут полоскать за это "Возжигание Огня" Ну, всегда можно ответить, что возожгли православный огонь в противовес огню Хануки... ;-)

Евгений Иванов: о. Андрей пишет: Ну, всегда можно ответить, что возожгли православный огонь в противовес огню Хануки... ;-) То "Вечный огонь", то ханукальный, то "православный".

Александр Русь: без регистрации пишет: Что-то я запамятовал, а какой собор решил, что никониане еретики и какого чина? Вселенские соборы.Никониане (рпцмп) под анафемами которых еще никто не отменял.

о. Андрей: Евгений Иванов пишет: То "Вечный огонь", то ханукальный, то "православный". Чрез свое приключение пророчески показывая имеющее быть в конце сожигание праведных (св. Ириней Лионский)

без регистрации: Александр Русь пишет: Вселенские соборы.Никониане (рпцмп) под анафемами которых еще никто не отменял. Это-то все понятно, а вот после раскола какой-нибудь толк на своем соборе назвал никаниан еретиками? ЗЫ Кстати апостолы заповедали причищаться не реже одного раза в месяц. Но это так, просто вспомнилось.

Дмитрий: без регистрации пишет: Это-то все понятно, а вот после раскола какой-нибудь толк на своем соборе назвал никаниан еретиками? РПСЦ в 2007.

Александр Русь: без регистрации пишет: Это-то все понятно, а вот после раскола какой-нибудь толк на своем соборе назвал никаниан еретиками? ЗЫ Кстати апостолы заповедали причищаться не реже одного раза в месяц. Но это так, просто вспомнилось. Раз понятно,то что Вам еще надо. Что вы все вокруг да около,как вижу у Вас не только с памятью проблемы.

Роман Майоров: без регистрации пишет: Кстати апостолы заповедали причищаться не реже одного раза в месяц. Но это так, просто вспомнилось. Хоть это к делу отношения и не имеет, но приведите из Апостола про месяц цитату!

о. Андрей: Да нет таких заповедей, наоборот, св. Апостол Павел заповедал причащаться с обязательным рассмотрением своей совести, чтобы не причащаться в суд себе. Причастие ведь не физкультура, чтобы подчиняться системе. При этом следует заметить, что во времена апостолов христиане причащались по воскресным дням (Деян.20:7), а например св. Василий Великий 4 раза в неделю (Кормчая, 253-й лист).

без регистрации: Дмитрий пишет: РПСЦ в 2007. Спаси Христос.

starik: А может ли быть Причастие у вероотступника, м. Корнилия, который только что и лампадку повесил, вопиющим образом нарушив 71 Апостольское правило?

боинг: starik пишет: 71 Апостольское а про что это правило?

САП: боинг пишет: а про что это правило? Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское, или в церковь еретическую, или в поганску в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится.

Severo: А если епископы не хотят отлучать поп к....Корнилия....кто это сделать может? Что интересно по этому поводу думает Белокриницкая митрополия?

Александр Русь: САП пишет: Аще который христианин принесет масло в соборище жидовское, или в церковь еретическую, или в поганску в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится. А если я поеду в никонианский монастырь (церковь) к мощам наших святых ,и поставлю ему свечу и помолюсь там?

Severo: Александр Русь пишет: А если я поеду в никонианский монастырь (церковь) к мощам наших святых ,и поставлю ему свечу и помолюсь там? По моему правило даже без разъяснений понятно.

Александр Русь: Severo пишет: По моему правило даже без разъяснений понятно. Насколько я знаю,то староверы приезжали к мощам прп.Иова почаевского.То-есть получается что нельзя и в Иеросалим ездить и в обще по святым местам ходить,так как они уже осквернены еретиками .

Роман Майоров: Подождем возвращения делегации из Иеросалима. Будет привезена запись и там были серьезные люди.Пусть они и свидетельствуют! А то сдесь верят свидетельствам раздорников, а они (по правилам) свидетелями быть не могут!!!

Severo: Роман, при чем тут это? Сам факт нахождения там лампады и возжигание ее в еретическом храме/часовне подлежит отлучению. А она там будет зажжена...уже. тут и без раздорников понятно все. Дальше "лучше" будет.

starik: Александр Русь пишет: Насколько я знаю,то староверы приезжали к мощам прп.Иова почаевского.То-есть получается что нельзя и в Иеросалим ездить и в обще по святым местам ходить,так как они уже осквернены еретиками Вообще-то, хотя можно поклониться, но существует очень строгий регламент. Например, нельзя ни в коем случае поклоняться во время инославной службы. А когда храм открыт, там почти всегда идёт служба. Свечи, лампады и принесение елея строжайше запрещены. И, в конце-концов, поклонение разрешено ради немощи человеческой (чтобы прикоснуться к Благодати Сергия Радонежского, совсем не обязательно ехать в Киево-Печёрскую Лавру). Его Благодать - это Божья Благодать, а Бог вездесущ. А раздорники - это те, кто новшества вносят. А лампада - это новшество. Протокол встреч с инославными - новшество. Защита церковью экумениста Дурасова - новшество. Защита церковью новолюбца Корнилия - новшество.

о. Андрей: starik пишет: чтобы прикоснуться к Благодати Сергия Радонежского, совсем не обязательно ехать в Киево-Печёрскую Лавру Не только необязательно, но и не нужно, ибо мощи прп. Сергия находятся в С-Троицкой лавре в Сергиевом посаде под Москвой, а не в Киеве.

Роман Майоров: starik пишет: А когда храм открыт, там почти всегда идёт служба. Никонианские храмы Москвы открыты и вне службы, на этот счет было предписание еще их бывшего патриарха.

Евгений Иванов: Утром 16 декабря Митрополит Корнилий встретился с Патриархом Иерусалимским Феофилом III и имел с ним беседу. Встреча носила неофициальный характер. Митрополит Корнилий подарил Патриарху Феофилу III книги и сувениры. Затем Митрополит Корнилий посетил святыни в городе Иерусалиме, в частности, Гробницу царя Давида и Сионскую горницу. http://www.samstar.ucoz.ru/news/predstojatel_rpsc_mitropolit_kornilij_vstretilsja_v_ierusalime_s_patriarkhom_ierusalimskim_feofilom_iii/2009-12-16-2966 По ссылке фото: http://www.jerusalemshots.com/Jerusalem_ru109-7518.html В период Второго храма на Сионской горе находилась одна из семи синагог Иерусалима. Здесь, по легенде, был похоронен Царь Давид (1 Цар. 2:10). В византийский период при Давиде и Джеймсе, еврейском и хркстианском основоположниках города Иерусалима, эти синагоги были центром литургического восхваления во время церковной службы, проводимой в церкви на Горе Сион. Это дало основание полагать, что оба они были похоронены на Горе Сион. По традиции считается, что могила Давида находится здесь, в том же здании, где проходила Тайная Вечеря, а могила Джеймса - в Армянском Кафедральном Соборе. Из уединенного дворика францисканского монастыря 14-ого века мы попадаем в помещение на нижнем этаже, которое сегодня является синагогой. Дверь, расположенная по правую сторону комнаты, открывает вход в помещение для молитв. В южной стене находится михраб (молитвенная ниша в мечети, в стене, обращенной к Мекке), покрытый керамической плиткой. Михраб был построен в период правления мамелюков и теперь скрыт за книжными полками. В следующей комнате располагается огромный саркофаг – кенотафий: на этом месте, по легенде, покоится прах Царя Давида. Саркофаг покрыт бархатом, а на нем венцы Торы из различных синагог еврейских общин, которые были уничтожены во время Холокоста. На бархате золотыми буквами написано (на иврите): "Царь Израиля, Давид, живет и существует". На могильной плите виден резной орнамент, выполненный еще во времена крестоносцев. Ниже уровня этажа, на котором располагается кенотафий Царя Давида, находятся подземные уровни строения, относящиеся ко временам крестоносцев, византийцев и римлян. Таким образом, первоначальное строение относится ко второму веку нашей эры. Под усыпальницей находится вход в пещеру, обнаруженную И. Пьеротти в 1859 году. http://www.holidayinisrael.com/ViewPage.asp?lid=101&pid=326 Т.е. в качестве инославного храма выступает действующая синагога.и еще обратите внимание, как подписана фотка по ссылке: "предполагаемая гробница Царя Давида"

Евгения: starik пишет: А лампада - это новшество. Протокол встреч с инославными - новшество. Это отступление.. ...Припомнив же это, и о настоящем я подумал то, что страшно, может быть, и странно выговорить, но должно признать весьма справедливым, а именно: не вследствие ли отступления от единого и великого, истинного и единственного Царя всяческих и Бога и ныне происходит такое разногласие и распря между членами Церкви, когда каждый отступает от учения Господа нашего Исуса Христа, самовольно защищает какие-то собственные суждения и определения и хочет лучше начальствовать вопреки Господу, нежели быть под начальством у Господа?... Св.Василий Великий.Милость и суд.

САП: Александр Русь пишет: А если я поеду в никонианский монастырь (церковь) к мощам наших святых ,и поставлю ему свечу и помолюсь там? Прп. Феодор Студит пишет, что непозволительно входить в еретический храм, где находятся христианские святыни, для того, чтобы совершить перед ними службу, однако «по необходимости, только для поклонения останкам святаго, можно войти» (Творения, СПб, 1908г. т. 2. С. 623).

САП: Александр Русь пишет: То-есть получается что нельзя и в Иеросалим ездить и в обще по святым местам ходить,так как они уже осквернены еретиками http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001101-000-0-0-1261049876

Александр Русь: САП пишет: однако «по необходимости, только для поклонения останкам святаго, можно войти» То есть если я буду в Киеве,то могу пойти и приложиться к мощам мною любимого святого Ильи Муромца. Это не потому что я такой усердный паломник,просто понимать что в этом я не согрешу.

САП: Александр Русь пишет: То есть если я буду в Киеве,то могу пойти и приложиться к мощам мною любимого святого Ильи Муромца. Это не потому что я такой усердный паломник,просто понимать что в этом я не согрешу. Ну, да, только глядите, чтоб никония в это время там не служили, чтоб вместе с ними не молиться. К примеру у прп.Сергия читают акафист неумолчно, и в то время когда нет общей службы в Троицком соборе, так, что поклониться не получается

Клава: Храм Гроба Господня в Иерусалиме В одном здании имеют престолы и служат латыны, греки, копты, армяны. В центре самая большая церковь у греков, У армян в подвале, у коптов самя маленькая.

Клава: Часовня Голгофы с изображением Распятия Исуса Вершина Горы Голгофы Слева от Распятия престол греческий Справа католический Служат поочередно

Александр Русь: Клава пишет: В одном здании имеют престолы и служат латыны, греки, копты, армяны. В центре самая большая церковь у греков, У армян в подвале, у коптов самя маленькая. Ну да,и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.Откровение 13:13

Клава: Святая Гробница, Гроб Господень Здесь служат тоже поочередно Греко-Православная Патриархия, орден Францисканцев, Армянская Патриархия. Как и в любой очереди бывают недоразумения.Копты и сирийцы молятся рядом, внутри не служат. При посещениях свечи приношу с собой.



полная версия страницы