Форум » Согласия приемлющие священство » Архиерейская хиротония священноинока Алимпия (Вербицкого) » Ответить

Архиерейская хиротония священноинока Алимпия (Вербицкого)

www.slovocerkvi.ru: http://www.slovocerkvi.ru/main.php?partition=1&subpartition=2&article=1095

Ответов - 264, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

САП: Епископ Алимпий пишет: Но вскоре, после моих аргументов, "САП" вынужденно признал, что факт хождения поморцев за хиротонией к никонианам ему был известен. Дык, безпоповцы - некудышники до 19в. искали благочестивое епископство на Востоке. Епископ Алимпий пишет: "САП", укажите пожалуйста, какие именно условия, предложенные Андреем Денисовым, по Вашему мнению не могли быть приемлемыми для поповцев? И, притом, все эти условия были ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ? Что рукоположенец, должен был быть дораскольного крещения.

Severo: У меня простой и наивный вопрос: Почему новая конфессия (еп.) Алимпия именуется РДЦХБИ? Приемником БИ могут называться только те кто имеют корень от нее, Алимпий принял епископство не от епископов БИ, даже поповство не от них принял, никакой поп БИ его не принимал...Так какого РДЦХБИ то? Назвался бы тогда РДЦХРИ (Рафаиловская иерархия) или еще как вздумается. Это как если Вася Пупкин себя Рюриковичем назовет...но Рюриковичем он от этого не станет, хоть тресни. Или я что то пропустил?

Oleg23: А может БИ это, что-то особенного?


Severo: Может))

Konstantino: САП пишет: Что рукоположенец, должен был быть дораскольного крещения. и неважно какого рукоположения?

Konstantino: иерей Михаил пишет: глаголемый Епископ Алимпий ай какая поправка только сейчас заметил.

Игорь_Яров: Можно его в кавычки брать, как он поступает с никами других участников.

Епископ Алимпий: Игорь Яров, можете "кавычить" меня как Вам угодно; но справедливости ради, замечу, что я в кавычки беру одни только ники, но никогда - настоящие имена участников.

Oleg23: Дело в том, что слово "епископ" не есть Ваше настоящее имя.

Severo: А про мой вопрос - молчек. Ответить нечего видимо

Епископ Алимпий: Иерей Михаил пишет: Интересно, а кто же мог получить хиротонию в старообрядческой Церкви в 1805 г. когда принимались иргизские решения? Вы так лихо переиначиваете эти решения! При чём тут цитата Мельникова? В 1805 году в старообрядчестве в принципе невозможно... Дорогой отец Михаил, я рассуждаю только о смысле Иргизского постановления. Вдумайтесь пожалуйста: Вы возражаете, что хиротонии в то время у нас не производились, но Вы же не можете исключить гипотетические частные случаи, когда отступники могли рассчитываться вернуться обратно в сущем сане. Право, стоило ли ради подобного пустяка делать комментарий, разве только для того, чтобы назвать меня "глаголемым"?

Александр: Severo пишет: А про мой вопрос - молчек. И на все мои тоже.

Александр: Епископ Алимпий пишет: но Вы же не можете исключить гипотетические частные случаи, когда отступники могли рассчитываться вернуться обратно в сущем сане. Ради предотвращения этих прецедентов и были постановления не только Иргизских Соборов.

Oleg23: Гражданин Вербицкий, так не интересно! Вам вопросы задают, а Вы молчите. Ответьте хоть на что-то, например почему Вы БИ?

Епископ Алимпий: "Северо", "САП", А. Писаревский, и другие мои дорогие собеседники. Мне очень хотелось бы сразу отвечать на все ваши вопросы и возражения. Но поймите правильно, у меня есть еще и другие дела, поэтому не ждите ответов в одночасье. Уверяю, что постараюсь ответить, конечно не на все, но только на серьезные вопросы. а по мелочам прошу не задираться.

Епископ Алимпий: А "Олег23" пока не перестанет фамильярничать, то ничего от меня не услышит.

Епископ Алимпий: Первый в очереди ответов А. Писаревский.

Игорь_Яров: А очередь по предварительной записи, или в свободном порядке?

Oleg23: Товарищи, записывайтесь в очередь! Епископ Алимпий пишет: фамильярничать Я с Вами всегда на "Вы". Где же я фамиьярничаю? К Вам, что, надо обращаться "Ваше Преосвященство"? Я разговариваю, тут со всеми уважительно, ну разве только с одним Хохловым забавляюсь.

Konstantino: Oleg23 пишет: К Вам, что, надо обращаться "Ваше Преосвященство"? можно еще - ваше безподобие. глаголемый Епископ Алимпий пишет: "Северо", "САП", А. Писаревский, и другие мои дорогие собеседники. Мне очень хотелось бы сразу отвечать на все ваши вопросы и возражения. Но поймите правильно, у меня есть еще и другие дела, поэтому не ждите ответов в одночасье. нам бы хоть кратеньких ответов а то вообще же никаких нет.

САП: Епископ Алимпий пишет: справедливости ради, замечу, что я в кавычки беру одни только ники, но никогда - настоящие имена участников. САП - ето мои инициалы - Сергей Александрович П., в профиле указано: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?32-can

Oleg23: Его безпопопье ясно вам сказало: В очередь в очередь ...! http://www.youtube.com/watch?v=0mpoJh7eWjk

Jora: И в цирк не нужно ходить

Oleg23: Много лет назад в Москве в кинотеатре Октябрь показывали фильму со стерео эффектом, картин таких было не много и они были в прокате годами. Так вот называлась эта фильма "Таинственный монах". Вот так и здесь непонятно зачем появляется "таинственный епископ". Кино.

иерей Михаил: Oleg23 пишет: непонятно зачем Зачем, как раз понятно. Человек, который вчера возмущался поцелуем с никонианами, сегодня идётне просто целоваться, но молиться и причащаться с ними (хиротония совершается во время литургии, за которой поставляемый в обязательном порядке причащается). Кстати, целовался он с ними такожде, потому что за литургией служащие лобызают друг друга. И всё ради чего? Ради... получения сана епископа. Кроме того, и объяснение этому поступку готово. Мол, ежели кто-то "без разделения" идёт к еретикам за хиротонией, то плохо. А ежели после разделения, то ничего. Вот и разделились. Долго что ли? глаголемый Епископ Алимпий пишет: ...разве только для того, чтобы назвать меня "глаголемым"? Да-да, конечно. Исключительно для этого и был написан комментарий. я рассуждаю только о смысле Иргизского постановления. Зачем Вы виляете? Именно о смысле Вы и говорили. Вы утверждали, что постановления Иргизского собора 1805 г. неправильно понимают, что оно не применимо к Вашему случаю, потому, де, что там имеется в виду случай, когда человек пошёл к еретикам за хиротонией из обиды, что его не поставляют в желаемый сан. В подтверждении Вашего истолкования иргизского постановления Вы привели цитату из Мельникова, которая к этому решению совершенно неприменима. На это я и указал. Вот и всё.

Балда: иерей Михаил пишет: Человек, который вчера возмущался поцелуем с никонианами, сегодня идётне просто целоваться, но молиться и причащаться с ними (хиротония совершается во время литургии, за которой поставляемый в обязательном порядке причащается). Кстати, целовался он с ними такожде, потому что за литургией служащие лобызают друг друга. А вы судия, без году неделя крещеный и час без недели рукоположенный? Когда инок Алимпий расписывал храм-колокольню Воскресения Христова на Рогожском вы еще по сектами бегали, а может еще и комсомольцем были...

Jora: Балда , , иначе -

Konstantino: Балда пишет: А вы судия, без году неделя крещеный и час без недели рукоположенный? Это вы на что намекаете? Многие и так знают какие действия в алтаре происходят во время службы или рукоположения, это для многих не новость. А об остальном иерей Михаил прав. Когда я иными словами сказал об этом человеку под ником "глаголемый Епископ Алимпий" он мне ответил "...Полюбуйтесь, как "Константино" раскритиковал в пух и прах цитату из Ф. Е. Мельникова. Видать он не заметил кавычек и перепутал прямую речь Ф. Е. Мельникова, с речью епископа Алимпия..." Отправлено: 23.08.11 15:37.

Балда: Konstantino пишет: Это вы на что намекаете? Я не намекаю, а указываю, что хиротония попа Михаила противоречит правилам свв. отцов и вселенских соборов воспрещающее поставлять в священный сан только что крещеных. Правота свв. отцов, как нелья лучше демонстрируется и самим поведение Родина. Неофит, вместо того, чтобы скромно молиться, узнавать историю и традиции, вникать в книги и писания, навыкать вере, уже давно и публично берет в руки бразды судии. Выносит вердикты и приговоры людям которые которые с рождения были староверами либо покрестились уже очень давно, и сделали немало хорошего за свой жизненный путь.

Александр: Балда пишет: Я не намекаю, а указываю, что хиротония попа Михаила противоречит правила свв. отцов и вселенских соборов воспрещающее поставлять в священный сан только что крещеных. Вроде, правила говорят о трёхлетном "испытательном сроке". о. Михаил был крещён более, чем три года назад.

Балда: Александр пишет: о трёхлетном "испытательном сроке" Даже если срок меньше или больше, в данном случае это не имеет большого значения - Михаил все это время работал "судией",зазирал и обличал, а не скромным учеником веры. В этом и заключается испытательный срок и не все его проходят. Думается, когда человек собирается принять сан, должен что то другое делать... Или нет?

САП: Балда пишет: Я не намекаю, а указываю, что хиротония попа Михаила противоречит правилам свв. отцов и вселенских соборов воспрещающее поставлять в священный сан только что крещеных. Были исключения: Амвросий принял святое Крещение у православного священника и, пройдя за семь дней все ступени церковной иерархии, 7 декабря 374 года был рукоположен в сан епископа Медиоланского

Балда: САП пишет: Были исключения: И при чем тут это? В ту пору практика позднего крещения была достаточно распространена. А Амвросий был хорошо известен христианам: "Он получил должность советника префекта Италии Проба, который был христианином и, ценя таланты молодого и способного Амвросия, покровительствовал ему" и т. п. Были и другие особенности этой ситуации - прения с еретиками и пр. Что общего в ситуациях? Главное же то, что человек готовящийся к хиротонии должен стремиться к скромноти и неосуждению всех и вся. А такое поведение - явное препятствие к принятию сана, не говоря уже о сроках оглашения и неофитства.

Oleg23: Может прения!

САП: Балда пишет: Что общего в ситуациях? Некрещеный и раз, семь дней, и епископ.

Балда: САП пишет: Некрещеный и раз, семь дней, и епископ. Понятно. А я уже подумал что вы хотите сказать, что достоинства и плоды дел Михаила Родина не меньшие, чем у св. Амвросия Медиоланского. И что он также избран на всенародном собрании как древний святитель.

nita: Из письма старовера биливийским переселенцам: ...Короче у никониан сейчас очередная МОДА на старообрядческих жён. Будьте внимательны.... ...Повторяю, у никониан мода на староверческих жён. Они на всё соглашаются крестятся венчаются но с нами жить не хотят и тайно творят своё. Не давайте им увозить наших девок. В нашем приходе один еврей так сделал. Увёз двух сыновей в Израель а её бросил и нашу веру хулил. В России сейчас нет русских, есть русскоговорящие. Полоностью с посланием рекомендуем ознакомиться здесь: Крик души старовера из России, на новость о переезде из Боливии в Приморский край РФ 1000 староверов

Георгий Лоскутов: Этот РДЦшный чудак заявляет, что в России нет русских, а есть одни русскоговорящие. Может, он сам и не русский, а только русскоговорящий, ибо уж всяко - не русскопишущий.

Георгий Лоскутов: А самое пикантное то, что белокриницкий поп одобрил и распространил антибелокриницкую гадость от РДЦшника.

Oleg23: Самое пикантное это комуностароверы . Кстати сегодня на "Вернисаже" видел интересное литье: Сталин и Ворошилов, не хотите в красный угол?



полная версия страницы