Форум » Согласия приемлющие священство » Вопрос о симонии. » Ответить

Вопрос о симонии.

ЯГость: С весны этого года серьёзно начал поиски истины в староверии. Общение с христианами начал со священников РДЦ... Да вот споткнулся о симонию митрополита Амвросия.Где я ни читал - симония:попытка купить за деньги духовное (дар или сан). Тоесть ПРЕТЕНДЕНТ платит за духовное. Других прочтений не встречал. А вот Амвросий не платил, платили ЕМУ. В "ширпотребном" толковании симонии обвинять можно скорее тех кто его привёл в староверие (ПРИ УСЛОВИИ ПОКУПКИ ГРЕЧЕСКОЙ БЛАГОДАТИ). Ни один сторонник Амвросия греков благодатью не нагружает. Значит покупать нечего. Амвросий получал деньги от церкви после прихода в староверие(тоесть формально грекческим митрополитом уже не являлся). Речь не о глубине его убеждений, а о том, что он получал деньги на кормление(так сказать) как и другие священники. Если в РДЦ это считают сионией то почему их священство делает тоже самое? Это не наезд - просто хочу разобраться - вопрос-то типа принципиальный Суть моего вопроса - ГДЕ ЗДЕСЬ СИМОНИЯ? За полгода интернет-переписки членораздельного ответа я не получил. А без этого создаётся ложное впечатление спекуляции двойными стандартами . Может здесь кто спасёт меня от заблуждения?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

андрей ю.: ЯГостьСуть моего вопроса - ГДЕ ЗДЕСЬ СИМОНИЯ? За полгода интернет-переписки членораздельного ответа я не получил. Потому и не получили, что симонии не было.А без этого создаётся ложное впечатление спекуляции двойными стандартами Так и есть.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: А без этого создаётся ложное впечатление спекуляции двойными стандартами К сожалению это общая практика. Легко убедиться, что еп. Павел Коломенский, св. муч. Аввакум, д. Феодор, "Поморские ответы" свидетельствуют о иной нежели сейчас практике отверзания Царских Врат и поклонов на Великом Входе, что не мешает всем поповским согласиям трубить о своей верности дореформенной службе и клясть п. Никона за новины. Что это как не двойные стандарты? Фактически принять одни новины (зафиксированные в относительно недавних, но дораскольных книгах и противоречащие Преданию Церкви, верность которому сохраняли прославленные в староверии же мученики) и хулить за принятие других новин Никона, самим при этом являясь по факту богослужебной практики ранними никонианами (чего не скажешь о современых новолюбцах, давно никонианами не являющихся, а ушедших далеко от никонова состояния русской церкви). Да что там новолюбцы... Никон, к примеру, ещё читал поучения по первой кафизме, а современные "старообрядцы" поповцы как правило уже нет. И смех и грех, право слово.

ЯГость: Сергій Аветянъ пишет: К сожалению это общая практика. При такой практике и таким обменом аргументами, как можно увидеть на этом форуме , как сделать выбор? Куда ж теперь идти-то? Ч.Дарвин давно не в моде, но "образование видов" в староверческой среде приводит в лёгкое замешательство . Ну ладно... А откуда РДЦ вообще увидела эту симонию? Как они эээээто обьясняют? А то из того, что я слышал, человек с улицы должен уверовать в РДЦ, а потом в их утверждения.


андрей ю.: ЯГость А то из того, что я слышал, человек с улицы должен уверовать в РДЦ, а потом в их утвержденияДа, это у них есть, не хотят свою свечу вынимать из под спуда, чтобы светила всем, да и у других это наблюдается. А если кто вынет, например ДЦХБИ, то со всех сторон слышиться, что это никакая не свеча. Если это не свеча, чегож вы тогда настоящую свечу, если она у вас есть, прячете?

Ёё: ЯГость пишет: на этом форуме , как сделать выбор? Куда ж теперь идти-то? Форумы мало пригодны для определения с выбором. В основном на любых форумах не только на этом одни обсуждения и споры.

андрей ю.: ЁёФорумы мало пригодны для определения с выбором. В основном на любых форумах не только на этом одни обсуждения и споры. Мне форум поиог. По книгам я определил истинность Белокриницкой Иерархии. А по форуму, кто прав в раздоре 2007г. По книгам это нельзя сделать, т.к. никаких книг нет, на последнии события.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: А откуда РДЦ вообще увидела эту симонию? Ну надо же было что-то увидеть Вы, например, знаете такой факт, что попы РПЦ переходившие на работу к беглопоповцам не подвергались со стороны головной организации преследованиям и запрещению, а присоединявшиеся к БИ извергались незамедлительно? Кроме того, личность Николы Позднева настолько своеобразна, что просто напрашивался довод в стиле "сам дурак". Вот он и был рожден. Тот нюанс, который вы подметили в вопросе о симонии уже неоднократно был рассмотрен в полемике с беспоповцами ( во время оно ещё). Оказалось, что годовое содержание того же Пичугина было в несколько раз выше, чем митрополита Амбросия, на что ему и было указано

Ёё: андрей ю. пишет: По книгам это нельзя сделать Так мною и не утверждалось этого А по поводу кто прав кто нет только время покажет. Возможно правых и не окажется вовсе.

андрей ю.: Ёё Возможно правых и не окажется вовсе. Одни должны быть правы.

Ёё: андрей ю. пишет: Одни должны быть правы. Смотря что принимать за точку отсчёта. Если кто то один говорит истину? то так как вы пишите и будет, а если обе стороны ошибались то....

андрей ю.: Ёё Смотря что принимать за точку отсчёта. Если кто то один говорит истину? то так как вы пишите и будет, а если обе стороны ошибались то....Значит оба ошибались. Например, если будут спорить никоны и католики, кто из них Церковь Христова, то понятно, что ни там, ни там. И таких комбинаций может быть много, что обе стороны неправы. Но должна быть одна комбиниция, где одна сторона права.

Ёё: андрей ю. пишет: должна быть одна комбиниция, где одна сторона права. Должна.Это когда из сторон исповедует истину. Тут трудность в том что под истиной многие принимают своё видение её, иногда весьма далекое от истины, но для них она тем не менее истина.Смотря ведь чем руководствоваться в поисках истины-какими критериями.

ЯГость: Сейчас вникал в путь познания истины Андрея Ю. в ДХЦ БИ по материалам форума. Ему помогло. Завидую... Могучего ума человечище. Без шуток. Никониане, корнилиане... Марсиане вселенские. Но с Сергіем Авеннтяном придётся согласиться. Кто-то ещё помнит, что Аввакум о ПЯТИПЕРСТИИ говорил? Но куда же обратиться? РДЦ - "филиал РПЦ МП" (или что-то возле), "корнилиане" туда стремятся полным ходом, ДХЦ БИ обвиняют в нарушении 15-го правила. Не в мусульмане же идти. Веру Авраама мимо Христа и Моисея восстанавливать.

андрей ю.: ЯГость ДХЦ БИ обвиняют в нарушении 15-го правила.Несправедливо объвиняют.Тут и тема есть http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000076-000-0-0-1352754291

ЯГость: Андрей Ю. пишет: Несправедливо объвиняют. А других возражений по постингу нет? Конечно не мне судить, но во времена птриархов-иконоборцев (да и при Никоне)истинные христиане буквосочетаний не формировали. Вродебы..........

андрей ю.: ЯГость во времена птриархов-иконоборцев (да и при Никоне)истинные христиане буквосочетаний не формировали.Они просто держались за старое, не принимая никаких новшеств. Как говорится: что св. отцы куда положили, пусть там и лежит.Но с Сергіем Авеннтяном придётся согласитьсяЕсли согласитесь, то какой вывод будет, где Церковь Христова?

ЯГость: Андрей Ю.. пишет: Если согласитесь, то какой вывод будет, где Церковь Христова? У-псс... Видно за живое зацепил... Простите. Вообще-то я с этим вопросом и пришёл. Но если Церковь не "консерва 17-го века", то вполне закономерно некоторое развитие. Вмеру, конечно. По краёней мере раньше так было. Просто Тело Христово представлять в виде многотелесного мутанта я пока не привык.

андрей ю.: ЯГость Вообще-то я с этим вопросом и пришёл Может поможет такая схема. Если в Церкви происходит раскол, то одна сторона права. Никоны - старообрядцы, правы старообрядцы; поповцы - безпоповцы, правы поповцы; белокриницкие, и те кто не принял БИ - правы БИ, раздор в 2007году на ваше усмотрение.

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: "корнилиане" туда стремятся полным ходом Это иллюзия, навеянная Интернетом как "кривым зеркалом". Если и стремятся, то явное меньшинство РПсЦ.

Георгий Лоскутов: ЯГость пишет: Суть моего вопроса - ГДЕ ЗДЕСЬ СИМОНИЯ? За полгода интернет-переписки членораздельного ответа я не получил. И не стоило его ожидать. Переписку со мной по поводу владыки Амвросия о. Андрей Марченко прекратил уже где-то через неделю. Нет у РДЦ аргументов, нет.

ЯГость: Георгий Лоскутов пишет: Это иллюзия, навеянная Интернетом как "кривым зеркалом" Постинг передавал впечатление от конкретной ветки форума. Не больше. Но если учитывать схему Андрея Ю., то как БОЛЬШИНСТВО и МЕНЬШИНСТВО решают этот вопрос?

андрей ю.: ЯГость Но если учитывать схему Андрея Ю., то как БОЛЬШИНСТВО и МЕНЬШИНСТВО решают этот вопрос?Меньшинство смотрит кто нарушил-не нарушил правила каноны, а большинство, я не знаю, кто на что.

Иван Иваныч: цитата: "корнилиане" туда стремятся полным ходом Георгий Лоскутов пишет: Это иллюзия, навеянная Интернетом как "кривым зеркалом". Если и стремятся, то явное меньшинство РПсЦ Русскую народную песню "И кто его знает что он моргает " Американцы перевели - у него что то с глазами . У Вас , Юрий , что то и с глазами и с мЫшлением. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000772-000-0-0-1352895198

Георгий Лоскутов: Иван Иваныч пишет: У Вас , Юрий , что то и с глазами и с мЫшлением. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000772-000-0-0-1352895198 И с глазами, и с мышлением всё в порядке. Посчитайте сами, сколько именно чад РПсЦ на этих фотографиях. Сто? Тысяча? Сто тысяч?

Иван Иваныч: Георгий Лоскутов пишет: Посчитайте сами, сколько именно чад РПсЦ на этих фотографиях. Сто? Тысяча? Сто тысяч? Юрий , к величайшему прискорбию , в нынешних умах , полнейшая никонианская , ОДОБРЯМС . И с точки зрения, нормальной (трагической ) истории староверия и стоянии в вере , нынешнее состояние Християнства - аномалия, маразм .

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Посчитайте сами, сколько именно чад РПсЦ на этих фотографиях. Вы будете смеяться, но на этих фотографиях изображены все, кто признаёт м.Корнилия своим митрополитом и предстоятелем и через это имеет с ним общение в Чаше (в том числе и Вы).

андрей ю.: Георгий Лоскутов Посчитайте сами, сколько именно чад РПсЦ на этих фотографиях. Сто? Тысяча? Сто тысяч?По большому счету хватит и одного, но такого, с кем все связаны молитвенным общением. А там уже действуют духовные законы Преподобный Ѳеодоръ Студитъ: цитата: «Не только невѣрныхъ еретиковъ, не только блудниковъ и прелюбодѣевъ и иныхъ, творящихъ подобныя непотребства, забираетъ подъ власть свою змій; но и тѣхъ, кои безразлично относятся ко всѣмъ такимъ и вступаютъ въ общеніе съ ними, такъ какъ вѣрно слово, что касаяся смолѣ очернится; и общаяйся гордому, точенъ ему будетъ (Сир. 13, 1). О таковыхъ бо подобаетъ плакать; о тѣхъ изъ нихъ, кто остались еще въ живыхъ, молиться, да дано имъ будетъ исторгнуться изъ сѣтей діавола; о себѣ же благодарить яко избралъ есть насъ Богъ во спасеніе во святыни Духа и вѣры истины (2 Сол. 2, 13), чтобы поработать Ему въ православной Вѣрѣ до настоящаго исповѣдничества, за которое, если совершимъ его непорочно и безукоризненно, да сподобитъ Онъ насъ небеснаго Царствія Своего цитата: Еретики въ отношеніи Вѣры оказались какъ бы на кораблѣ, который и потопленъ былъ совершенно; но что до иныхъ, которые если и не погрѣшили въ своемъ исповѣдованіи, сіи однако жъ такожде были потреблены вмѣстѣ съ иными своего ради общенія съ ересью цитата: Нынѣ, когда гонители не продолжаютъ гоненіе за Христа, намъ надлежитъ пророческаго послушаться слова: изыдите изъ среды ихъ и отлучитеся, глаголетъ Господь (Ис. 52, 11; 2 Кор. 6, 17). Если иные дѣйствуютъ въ семъ отношеніи, они сами за себя дадутъ Господу отвѣтъ въ день суда. Мнѣ же кажется, что идти вмѣстѣ съ ними есть то же, что безразличничать въ отношеніяхъ своихъ къ еретикамъ. Господь бо заповѣдуетъ не умолчать, когда вѣра въ опасности. Никто не можетъ сказать: «А я кто такой [чтобы говорить]? Священникъ ли я или правитель? Нѣтъ. Солдатъ ли? земледѣлецъ ли? Нѣтъ, я нищій человѣкъ, заботящійся только о хлѣбѣ насущномъ; не мое дѣло говорить, или заботиться объ этомъ». Увы! камни вопіютъ, а ты молчишь и остаешься безпечнымъ?!»

ЯГость: Иван Иваныч пишет: Русскую народную песню "И кто его знает что он моргает " Американцы перевели - у него что то с глазами . Неужели большинство РПсЦ такие инородные америкосы? У вас исчепывающая статистика? Но вообще-то история Церкви знает и более серьёзные проблемы патриархов. Несториане с иконоборцами чего стоили. Решения тех ситуаций слегка отличалось от предлагаемых Вами. Просто исторический факт. Я пока стараюсь сохранять исследовательскую позицию и мне правда интересно знать, что думают чада РПсЦ (и о Вашей ссылке тоже).

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: Откуда: Украина, Херсон Вы уж простите, но по случаю анекдот вспомнил : Однажды светлейший князь Потёмкин-Таврический, объезжая свои владения и заночевал в поле близ небольшого городка. Жители городка прознав о том, всю ночь пускали фейерверки и палили из пушек, выражая свои верноподданнические чувства. Князь так и не смог уснуть. С тех пор городок так и назвали - Хер сон.

андрей ю.: ЯГость и мне правда интересно знать, что думают чада РПсЦ (и о Вашей ссылке тоже).Я недавно вышел из РПСЦ, поэтому некоторое представление имею.Большинство об этом или не знают (в моей бывшей общине почти все), или не придают значение. Имеет место, как бы сказать, вера в непогрешимость своей церкви, типа как у никонов.Есть такие, которые ничего страшного в этом не видят. Есть конечно и такие, которые сильно переживают и негодуют на такое.

Сергiй Аветянъ: андрей ю. пишет: негодуют на такое Интересный речевой оборот. Вот бы ещё узнать на каком языке?

Иван Иваныч: ЯГость пишет: Неужели большинство РПсЦ такие инородные америкосы? Констатация нынешнего состояния , Даже краткая история старообрядчества - см.Вики ЯГость пишет: Но вообще-то история Церкви знает и более серьёзные проблемы патриархов. Знала ! Проследите историю до наших дней ... и то что творится у ,( до последнего времени еще стоявших в вере ) БИ , Из Евангелия : по плодам их , узнаете их... Практически на соборном уровне Церкви ,как Церкви Христовой , уже нет , и не будет , Вся верхушка , среднее звено , окончательно в руках путинско-гундяевской ГБ Ну а часть простецов не ведают ( живут без паутины), другая часть ( очень малая ) , вышли , позицианируют себя как не поминающие , просто христиане . ну а некоторые ,это (хороший пример Андрей Ю ) , Из Евангелия : ( по памяти ) Выйдете из среды их . и Я приму Вас.

андрей ю.: Иван Иваныч Практически на соборном уровне Церкви ,как Церкви Христовой , уже нет ,Почему нет? В ДЦХБИ и соборы каждый год проводятся. А что не представительный, так что с того. Вот например Иргизский собор 1805 года:К сему положению, в согласность Нижнее-Воскресенскаго старообрядческаго монастыря, настоятель убогий инок, схимник Прохор со всею о Христе братиею подписал. Того ж монастыря казначей инок Иосиф подписал. Святыя церкви уставщик, инок Герман подписал. Тояж церкви праваго крылоса головщик, инок Мартирий подписал. Того же монастыря, святыя церкви леваго крылоса головщик, инок Андриан подписал. Соборный инок схимник Ефрем подписал. Соборный старец Тарасий подписал. Соборный старец Иоанн подписал. Соборные старцы: инок схимник Гедеон, инок схимник Исаия, инок схимник Арсений, инок Никон, инок Феодосий, инок Андреян, инок Матфей, а за неумением их писать, по их прозьбе того ж монастыря соборный старец, инок Никанор и за себя подписал. Нет ни одного священника.ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ, состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9-11 декабря) 2011 1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба 1.1. Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор. 2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е 2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой. 2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой. 2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии. 3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ 3.1. Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора. 3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь. 4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» 4.1. На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» - мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68). 5. Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев 5.1. Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси. 6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е 6.1. Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ. 6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию. 7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова 7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения. 8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК) 8.1. На 2012-2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК). 8.2 УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. 8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов. 9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского 9.1. Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ. 10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа 10.1. Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа. 11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации 11.1. Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта. 11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе. 12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению 12.1. Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды. 12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле. 13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы: 13.1. Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.) 13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.) 13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.) 13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.) 14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ 14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета. 14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко. 14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора. председатель Освященного Собора ДЦХБИ иерей Константин Лунев иерей Сергий Боголюб иерей Александр Черногор секретарь Освященного Собора Наталья БеляеваВсе таки 3 священника, так что были времена и похуже.

ЯГость: Сергій Аветянъ пишет: С тех пор городок так и назвали - Хер сон. А всёже стереотипы - тараканы усатые. Заведутся - не выведешь. Иван Иваныч, мрачноватый у Вас взгляд на жизнь. Спросить стесняюсь, но очень интересно: как в такой безбожной среде такие духовные как Вы появляются? Вы,простите, в Латвию не планируете? Там евро семьдесят ихних копеек стоит.

Иван Иваныч: как в такой безбожной среде такие духовные как " ищущий"-ЯГость"-Хер сон.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: А всёже стереотипы - тараканы усатые. Заведутся - не выведешь. Это да Уж больно компания умнолицая и морщелобая подобралась, хотелось как-то развеять излишнюю напыщенность (надеюсь Вы не обиделись)

ЯГость: Да вот такие мы... морщелицые и умнолобые...Это для разнообразия - шибко форум с юмором. За "хер сон" у нас обижаются лет в тринадцать.

Ёё: ЯГость пишет: Но куда же обратиться? К Христу и Его словам и заповедям.

ЯГость: Ёё пишет: К Христу и Его словам и заповедям. Это в автономном порядке чтоль? Таких и без меня... как бы помягче сказать? Мдя. Тема перетекает в чат, а за 190 просмотров от РДЦ ни чёрточки. Тенденция однако. В принципе и о закрытии подумать можно.

Ёё: ЯГость пишет: Это в автономном порядке чтоль? Почему в автономном?Не предлагалось такого. Вы же вопрос задали имея в виду внешнее(те же 10 дев из которых все внешне выглядели одинаково однако у половины не оказалось внутреннего в нужный момент). Вы ищите по законам и канонам,а искать по делам нужно. Христос и Его ученики, такой совет давали по крайней мере.



полная версия страницы