Форум » Согласия приемлющие священство » Вопрос о симонии. » Ответить

Вопрос о симонии.

ЯГость: С весны этого года серьёзно начал поиски истины в староверии. Общение с христианами начал со священников РДЦ... Да вот споткнулся о симонию митрополита Амвросия.Где я ни читал - симония:попытка купить за деньги духовное (дар или сан). Тоесть ПРЕТЕНДЕНТ платит за духовное. Других прочтений не встречал. А вот Амвросий не платил, платили ЕМУ. В "ширпотребном" толковании симонии обвинять можно скорее тех кто его привёл в староверие (ПРИ УСЛОВИИ ПОКУПКИ ГРЕЧЕСКОЙ БЛАГОДАТИ). Ни один сторонник Амвросия греков благодатью не нагружает. Значит покупать нечего. Амвросий получал деньги от церкви после прихода в староверие(тоесть формально грекческим митрополитом уже не являлся). Речь не о глубине его убеждений, а о том, что он получал деньги на кормление(так сказать) как и другие священники. Если в РДЦ это считают сионией то почему их священство делает тоже самое? Это не наезд - просто хочу разобраться - вопрос-то типа принципиальный Суть моего вопроса - ГДЕ ЗДЕСЬ СИМОНИЯ? За полгода интернет-переписки членораздельного ответа я не получил. А без этого создаётся ложное впечатление спекуляции двойными стандартами . Может здесь кто спасёт меня от заблуждения?

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: Острогожский фантаст, который ни службу по старому чину составить не может, ни общины не имеет, а только вещает с виртуального броневика на потеху читателям и веселье народу.

Глеб: Сергiй Аветянъ пишет: Глеб, дружище, и Вы в еретики подались? Нашего полку прибыло? Ну с точки зрения Священного Писания и предания в еретики не подался, только погрешаю оставшись временно на безпоповском положении по причине ухода в еретичество от Священного Писания и предания священноначалия РПСЦ на рогожке да и на местах тоже немало. Так что в "вашем" полку огромное вливание в лице ММ.

Глеб: Сергiй Аветянъ пишет: В каком лоне Вы оставляете нашего острогожского друга? Не удивлюсь, если о староверии он знает только из книжек и собственных фантазий. В лоне РПСЦ. Сдается мне он не один такой незнающий и знать не хотящий.


А. Гоголев: Сергiй Аветянъ, традиционно, умоляя сказанное мной во здравие РПСЦ, разродился сладкозвучной демагогией: Острогожский фантаст (Гоголев), который ни службу по старому чину составить не может, ни общины не имеет, а только вещает с виртуального броневика на потеху читателям и веселье народу. Как видите, сей учёный муж, постоянно изобретает велосипед, составляя эксклюзивные службы по старому чину. И сие вещает с таким видом, будто это особые секретные знания, доступные только избранным. Видимо, человек, окончательно пал в прелесть своей необыкновенной значимости. Не замечает, что в наше время, у каждого священнодействующего имеется великое множество специальной литературы. И расписаны, всякие богослужебные действа, по дням и по часам. А для полного единообразия, ещё корректируются ежегодными специальными календарями. Здесь стоит добавить, вольное написание всяких чинов, - дело никонианское. Вон сегодня, в десяти часовых новостях по пятому каналу, диктор объявила, что в храме Христа Спасителя идет литургия по Галине Вишневской. Я, как-то, сетуя на болезни, писал на данном форуме о своем редком посещении нашей Воронежской общины. И надо же, Сергей Аветян, уцепился за это, и переиначил под своё умозаключение. Что с него взять, - мелкий человечик.

Сергiй Аветянъ: А. Гоголев пишет: Не замечает, что в наше время, у каждого священнодействующего имеется великое множество специальной литературы. И расписаны, всякие богослужебные действа, по дням и по часам. А для полного единообразия, ещё корректируются ежегодными специальными календарями. Кто хоть раз составлял даже обычную рядовую службу на воскресный день, а тем паче постом (не говоря о более сложных случаях) - сразу поймёт, что Баян наш НИ РАЗУ этого самостоятельно не делал. Вот и выходит - трындеть не мешки ворочать. В чём только его древлеправославие? В пустопорожней превыспренней болтовне? А. Гоголев пишет: Я, как-то, сетуя на болезни, писал на данном форуме о своем редком посещении нашей Воронежской общины. Простите, дружище, но у меня нет возможности следить за перепитиями Вашей церковно-половой жизни. Для того чтобы понять, что Вы ничего не смыслите в службе (в частности) и в староверии (вообще) не нужно быть семи пядей во лбу, достаточно бегло ознакомиться с той бессвязной пургой, что Вы несёте. Как обстояли дела в воронежской общине до появления попа Аксентьева - дело известное. Да и при нём евхаристия не совершалась, по свидетельству Андрея Ю. Так что можете и дальше заниматься виртуальным смоудовлетворением при помощи рук и клавиатуры. Иногда очень забавно почитать. Так что не покладайте стараний - маэстро.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: что Баян наш НИ РАЗУ этого самостоятельно не делал. прости Сергий, а для не просвещенных кто Баян? Я то пойму что ЭТО самостоятельно не делал, а вот кто ЭТО?

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: кто ЭТО? Житель Острогожска Александр Дмитриевич Гоголев. У него и на юзерпике написано "острогожский Баян" - т.е. народный сказитель и слагатель былин по имени которого назван впоследствии известный музыкальный инструмент (ну тот самый: "дайте в руки мне баян, я порву его к "

Konstantino: Ну, это Гоголев с недавних пор стал именовать себя БАЯНом. Раньше я такой клиники за ним не наблюдал.

Severo: Так он не сам себе это приписал, насколько я читал...историю его подписи...

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: Раньше я такой клиники за ним не наблюдал. А я наблюдал. Потому и выразил своё восхищение таким личным званием.

А. Гоголев: НЕЛЬЗЯ ЕГО ОТДАВАТЬ НА РАСТЕРЗАНИЕ НИКОНИАНАМ И СЕКТАНСТВУЮЩИМ. Konstantino пишет: Ну, это Гоголев с недавних пор стал именовать себя БАЯНом. Раньше я такой клиники за ним не наблюдал. Severo пишет: Так он не сам себе это приписал, насколько я читал...историю его подписи... Робята, не ведаю, здесь, кто меня так обозвал… Может быть и сам Аветянъ, что бы, потом, было удобно частушки петь. Вообще же, ему - бедолаге, понятное дело, тяжело свою секту подымать, особенно в «сложных случаях». Занятость полная, потому, и «за церковно-половой жизнью» следить не успевает. От своего бессилия, природной злобности и дурного характера, норовит всех супротивников то лягнуть, то куснуть, а то и вообще сумасшедшим объявить. Ничего не поделаешь, таков уж менталитет большинства отступников от истины.

Толяныч: А. Гоголев пишет: таков уж менталитет большинства отступников от истины. вот ведь как пишет... сами с Корнилкой отступники и сектанты,а других по себе меряют А. Гоголев пишет: тяжело свою секту подымать, особенно в «сложных случаях». все из той же оперы . сначала свою секту выведите из сектантского положения,а потом других учите

Леонид: Толяныч пишет: сначала свою секту выведите А. Гоголев пишет: таков уж менталитет большинства отступников от истины Александр Дмитриевич, не могу себя отнести к Вашему совершенному единомышленнику (не всё принимаю и согласен, - впрочем, это можно назвать естественным)однако чувствую Вашу боль за Церковь и здесь с Вами солидарен. Возможно, прибегающие к оскорблениям в Ваш адрес тоже болеют за Церковь, однако оскорбление, скорее бессилие и отчаяние, а не обоснованный аргумент. Прискорбно, что казалось бы, не равнодушные к происходящему в Церкви переходят на личность (тем более некорректно), тратят усилия на нулевой результат. Что ж, человеческая немощь понятна, никто из нас не совершенен. Но всему своё время и место, не лучше ли отложить бессмысленные мечи на радование злым духам и взяться за орала, призыв к которым проходит через постинги Гоголева? Например, не хочу видеть в "зачёркнутых" ни Алексея Рябцева, ни тех, кого он уважает и кого считает своими единомышленниками. Несмотря на то, что у меня с ним имели место расхождения по некоторым вопросам (и, видимо, есть и сейчас). Хочу думать лучше и стараюсь вспоминать лучшее в делах этого незаурядного церковного трудника. Давайте вспомним, например, когда он вёл (в первый и последний раз)Собор. Как сразу почувствовалась православность церковного вектора - и это только после всего - навсего, одного Собора. И чем же тогда "секта" РПСЦ так резко отличается от сегодняшней, в принципе? Алексей Рябцев не "выходил из РПСЦ" и не изблёвывал её "лжечашей" и остаётся сейчас, как мне представляется, в положении неуслышанного и непонятого. Человек хотел богословского диалога, а его выставили за дверь...Сергея Аветяна (как и после последнего нашего телефонного разговора несколько лет назад)считаю человеком не равнодушным к судьбам Церкви и попытавшегося сделать для неё что мог в "Неопалимой купине" и не только. Говорю это к тому, что не ошибается тот, кто ничего не делает, а кто стремится делать - ценен сугубо. Светский политик сказал бы: такими людьми не разбрасываются. Ну, а поскольку "спасение утопающих дело рук самих утопающих", а к диалогу правящая священноиерархия готова(как ни странно это звучит), вот только нет действительно способных к этому (говорю, как непосредственно имевший отношение)- так в чём же дело? В 2007г. случилась провокация, быть может, совершенно неожиданная для участвовавших в ней - там тоже люди хотели лучшего (а получилось, как всегда). Так что дело стало за нами,"господа, присяжные заседатели"(извините за неуместную шутку). То, что оказалось не по силам и.Алимпию, о.А. Черногору, еп.Герману (и т.д.) - неужели на этом список имён исчерпался, а место достойных оппонентов диалога с иерархией так и останется вакантным? Не в этом ли суть пафоса Гоголева, стоном проходящего через его постинги(а в ответ обливаемого оскорблениями)? Простите, Христа ради. Никого не хочу обидеть.

А. Гоголев: Толяныч пишет: вот ведь как пишет... сами с Корнилкой отступники Эх, Толяныч, все, кто с лукавством, шкурным интересом и подобострастностью около Рогожки крутятся, да пресмыкаются, видимо, не ведают, что они с ней, - не пуп Староверия. Наша вера, сильна всей землё Русской и её истинно Православным народом. Свалится Москва в тар – тарары, а Древлеправославие, останется.

А. Гоголев: Я, досконально, не ведаю около Рогожских дел, но, мне кажется предложение Леонида весьма конструктивные. Только, видимо, уже не исполнимые, все стали в свои позы. К большому сожалению, не осознают всю трагичность сложившейся ситуации.

Глеб: Как так????!!! Боян решил отмежеваться от рогожки???!!! Неисповедимы дела твои Господи...!!!

андрей ю.: Леонид В 2007г. случилась провокация,Случился раздор, и отделение по 15-му правилу было справедливымТо, что оказалось не по силам и.Алимпию, о.А. Черногору, еп.Герману (и т.д.) - неужели на этом список имён исчерпался, а место достойных оппонентов диалога с иерархией так и останется вакантным?Поздно пить боржоми, диалог с иерархией внутри церкви бесполезен. А о.Александра не надо ставить в один ряд с и.Алимпием и еп. Германом, они пошли своим путем.

Леонид: Г.I.Х.С.Б.п.н. А. Гоголев пишет: все стали в свои позы. Это, пожалуй, наиболее объективная альтернатива претензиям к иерархии: врачу, исцелися сам. Амбициозность не позволяет услышать другого. Лежачего не бьют, а помогают ему встать. Но его обступили и не приходят к общему консенсусу: лежачий ли это? А может это обыкновенный агрессор от которого надо обороняться упреждающим ударом? И наносится удар, прежде всего, по немощным, таким же немощным в вере, как и сами... А. Гоголев пишет: К большому сожалению, не осознают всю трагичность сложившейся ситуации. Трагичность ситуации в определении диагноза болезни. Известно, лечение эффективно, если диагноз правильный. Пытающиеся действовать по собственно поставленным диагнозам, сами нуждаются в диагнозе и лечении. Это уже бунт в лечебнице, когда больные решили стать врачами... Диагноз прорисовывается: дефицит благоразумия. И лечится недуг, конечно же, не революциями самоизбиений, а вымаливанием у Бога благоразумия. Для этого необходимо время и труд. Имеющиеся же благоразумные, трудятся благоразумно, не выставляясь на показ. Поля же копьеметателей, оторвавшихся на всё и вся - "созидание" ли Церкви? Силы адовы Церковь не одолеют. Потому и за благоразумие не стоит беспокоится, оно есть и будет. Но что же такое благоразумие?- откроется тем, кто его взыщет. Простите,Христа ради.

Владимiръ: Леонид пишет: Но что же такое благоразумие?- откроется тем, кто его взыщет. Многим уже открылось и такие отчетливо увидели в событиях 1988 г. столь вожделенное для правителей мiра сего разрушение ДЦХ БИ с неканоническим образованием до того невиданной новой "церкви" - РПСЦ. Все последовавшие за этим события есть закономерный итог того беззакония ("по плодам их узнаете их"), апофеозом которого является признание "господином нашим" человека, побывшего после Крещения членом КПСС, и все это с соборного одобрения. Так что с таким сообществом вообще нельзя было вступать в общение с самого начала его самообразования, а уж коль такая промашка приключилась, то вспомнить Мк.13,14: "Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы". А самое главное такое исполнить, ибо: "Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Мф.7,21-23). Ну, и паки и паки оптимистическое (2Кор.6): 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Все продолжаете свою зловредную деятельность среди введенных в заблуждение христиан, Леонид, всеми силами пытаясь законсервировать беззаконие? Не боитесь суда Божия?

А. Гоголев: Владимiръ пишет: с таким сообществом вообще нельзя было вступать в общение с самого начала его самообразования Вот как складно, сей бес раздора, Библейский глагол под чёрта ладит. Чисто Гебельс, в мирском подлом деле.

Леонид: А. Гоголев пишет: Библейский глагол под чёрта ладит. в мирском подлом деле. Вот вам и вся "катехизация" с "экклесиологией"...



полная версия страницы