Форум » Согласия приемлющие священство » Паломничество Аполлинария (Дубинина) » Ответить

Паломничество Аполлинария (Дубинина)

Димитрiй: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=97153 [quote]Хроника паломничества в Святую Землю группы древлеправославных христиан из Курска во главе с епископом Аполлинарием (Дубининым) …паломники присутствовали на Божественной литургии (служил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский РПЦ МП Кирилл)… …В Иерусалиме посетили Русский Гефсиманский монастырь св.Марии Магдалины (РПЗЦ МП), в котором находятся мощи св. преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны и ее келейницы Варвары… …Поклонились месту, по преданию называемому Порогом Судных врат, где сейчас висит лампада, которую в свое время возжег старообрядческий Митрополит Корнилий за всех древлеправославных христиан… …Епископ Аполлинарий посетил Александровское подворье Императорского православного палестинского общества, где находится арка Порога Судных врат, и в "Царской комнате" расписался в Книге почетных посетителей; у Стены Плача общался с паломниками со всего света… [/quote] Странные заметки для "древлеправославного" епископа... И интересно, какой особой святостью для "древлеправославных" обладает Стена Плача?! Даже никониае туда ходить брезгуют

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Толяныч: Ну как же не понять: навязанный жидами для почитания ветхий завет - является символом единства с ними. Вот и все. Прав был блаженный Маркион. Ох как прав. Еще в те века, когда ветхий завет нам навязывали иудо-христиане.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: прав был блаженный Маркион.К сожалению, мы не можем судить о трудах Маркиона объективно, т.к. о том что он написал знаем только со слов его ругателей, а точнее даже не ругателей, а тех кто потом переписывал и расширял их книги (Ну в самом деле, не идиот же Тертуллиан, чтобы написать такое бредовое предисловие? А если он написал, то какова цена всем прочим его обличениям?) Толяныч пишет: навязанный жидами для почитания ветхий завет - является символом единства с ними Скорее не само по себе почитание ветхого завета, а именна идея единства с ним и приемственности от него. Игнорируется тот факт, что Христос постоянно говорит "у ВАС написано, а Я говорю вам ..." - т.е. речь идёт о противопоставлении. Спаситель нигде не говорит "в наших книгах написано". Ну в самом деле, представьте, что среди старообрядцев по отношению к книгам иосифовской печати кто-то скажет: "в ваших книгах написано так, а надо бы вот эдак". Как думаете, такого человека будут считать своим в старообрядческой среде и объединять то что он говорит со старообрядческим учением? Да и Апостольские Постановления говорят о том, что для христиан обязательны только десять заповедей, а что сверх того дано июдеям - лишь для радости о том, что к нам это отношения не имеет. Толяныч пишет: иудо-христиане Интересная описка.

андрей ю.: в греческом храме, епископ Аполлинарий читал Евангелие (Иоан.: 4, 4-30). Хоть не в синагоге.16 октября в Галилее, на Фаворе, в греческом храме паломники отслужили молебен Преображению Господню; Хоть не у католиков.по согласованию со священноначалием францисканского ордена в отдельной часовне отслужили молебен Благовещению; осмотрели греческий и католический храмы; в Кане Галилейской заходили в католический храм.Любознательные паломники.В общем святости набрались столько, что можно всех наверно отлучать от церкви.


Толяныч: андрей ю. пишет: В общем святости набрались столько, что можно всех наверно отлучать от церкви. а то

Димитрiй: И ведь в своё время Дубинин со товарищи отделился от Новозыбкова, обвиняя их руководство в отступлении от традиций древлеправославия... Хорош блюститель...

андрей ю.: Димитрiй в своё время Дубинин со товарищи отделился от Новозыбкова А какое название этой церкви?

Димитрiй: РДЦ

андрей ю.: Димитрiй РДЦЕсли задуматься, страшно становится за состояние веры, по сути старообрядцы (во всяком случае иерархия)не сильно отличаются от никониан, разве что обрядом. Да и в низшие слои эта зараза уже просочилась.

Толяныч: значит пора послать подальше всю эту иерархию и жить своим умом. тоже мне учителя нашлись эти попы продажные. в свое время общался с племянником патриарха Александра.поп Александр. естественно уже благочинный по всему Дону и Кавказу. и это в 28 лет ! жирное брюхо..типичный постник. иномарка приличная. все как положено и боится властей. читал на соседнем форуме как он нацелился на квартирку одной старушки. эти попы против народа уже давно. дармоеды. тихо сосут пенсии бабушек. я не против священства как такового-но истинного. а не того,которое имеет видимость оного. пора бы как раньше народу искреннему и верующему взять все бразды управления церковной жизнью в свои руки. Не иерархия является властью в Церкви! поймите вы наконец. но Сам Христос и тело Его-ВЕСЬ верующий народ ! все же мы между собой в Церкви-братья! и епископы-они нам братья!

ЯГость: Толяныч пишет: пора бы как раньше народу искреннему и верующему взять все бразды управления церковной жизнью в свои руки. Не иерархия является властью в Церкви! поймите вы наконец. но Сам Христос и тело Его-ВЕСЬ верующий народ ! все же мы между собой в Церкви-братья! и епископы-они нам братья! С одной стороны - так да,но с другой - так нет. Ещё при Апостоле Павле была чёткая иерархия епископов, пресвитеров и диаконов чуть отдельно от братьев. А первых епископов - Тимофея и Тита - воощбе ставил единолично без совета с церковным народом. А уж в Коринфе (где Тимофей был) по-любому можно было собор собрать. При желаниии... А у Павла такого желания небыло.

Постою-послушаю: Толяныч пишет: читал на соседнем форуме как он нацелился на квартирку одной старушки ой, не могу сам же написал и сам же "читал"

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: щё при Апостоле Павле была чёткая иерархия Ерунду говорите.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: небыло "не" с глаголами пишется раздельно.

ЯГость: ЯГость пишет: А уж в Коринфе (где Тимофей был) Фу, тоесть не в Коринфе, а в Ефесе.

ЯГость: Сергiй Аветян пишет: Ерунду говорите. А у вас есть аргументі? У меня - есть. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, (Деян.15:22-24) Деление чёткое. Пресвтеров рукополагали Апостолы или Тимофей и Тит с другими "сотрудниками" Павла. Простые прихожане таких полномочий не имели. А Тит и Тимофей имели право судить и рукополагать пресвитеров (функции современных епископов).

Толяныч: Постою-послушаю пишет: ой, не могу а то

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: А у вас есть аргументі? У меня - есть. [...] "Апостолы и пресвитеры и братия А в чём аргумент-то? Вот в этой теме, филолог, переводчик РБО прямо свидетельствует, что в Новом Завете нет никакого намёка даже на иерархию: "Апостол Павел и свобода". Интервью с В.Н. Кузнецовой Валентина Кузнецова: Хорошо, давайте начнем. Епископ и дьякон. Слово "дьяконус" – это служитель, это слуга. Это не имеет никакого отношения к церковной иерархии. Слово "эпископус" означает первоначалие, означает "надсмотрщик", только не в тюремном значении. Человек, который о чем-то заботится. Знаете, как попечитель богоугодных учреждений Земляника в "Ревизоре". Попечитель, человек, который чем-то занимается. Как только есть некая группа людей, у них есть что-то общее, есть финансы, например, кто-то лидер, который начинает этим заниматься. Если на то пошло, то это гораздо ближе, скажем, к церковному старосте современному. Хозяйственные дела, финансовые дела. Ведущий: Но это и близко к православному епископу в сегодняшнее время. Валентина Кузнецова: Это текст, который относится к самому концу I века. Да, в это время иерархия начинает быстро развиваться. Но ничего подобного, никакой иерархии в Новом Завете пока что нет. Даже, кстати, тот епископ, о котором идет речь в пасторских письмах, это не епископ диоцеза, это в каждой общине, вне зависимости от того, семь человек, десять человек, сто человек, это руководитель этой общины и не более, этой общины конкретной. И его, как правило, избирала сама община. Можно привести аналогичные свидетельства профессиональных библеистов, но толку-то? Пресмыкающемуся надо пресмыкаться.

ЯГость: Я вообще-то о Новом Завете А не о статьях. Ясно, что терминология тогда ещё не полностью устоялась, но в тексте налицо чёткое разделение между пресвитерами и братией. Никакой "Церковный совет" вопрос служителей не решал, этим занимались Апостолы и ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМИ ЛЮДИ. В 1-ом послании Тимофею описываются функции, которые никому кроме Тимофея не даны: если бы церковный совет Ефесской церкви, или кто-то из членов церкви имел бы пдобные полномочия, то Тимофей в Ефесе был бы нафиг не нужен. А так поставил его Павел (и никого не спрашивал). Полномочия были особые и ФОРМАЛЬНО выше пресвитерских. Почитайте лучше Писание, а то Ваше "сам дурак" призадалбывать начинает.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: чёткое разделение между пресвитерами и братией Я ж говорю - кто хочет пресмыкаться повод найдёт. Объяснять как пахнет сирень человеку в противогазе - дело бесперспективное. В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу. И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье. - А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго. Сказал и - сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце. Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся... - Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она - в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам все знаю! Я - видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье - землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.

ЯГость: Да я уже понял, что вам по СУЩЕСТВУ написать нечего. Чтож вы клаву насилуете? Она ж на вас заяву напишет.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: Да я уже понял, что вам по СУЩЕСТВУ написать нечего 1)При обращении к одному собеседнику слово "Вам" пишется с большой буквы. С маленькой буквы обращаются к группе собеседников. 2) Чтобы судить о том есть что сказать человеку по существу или нет, для начала хорошо бы понимать в чём это "существо" состоит. Так что относительно Вашего "понимания" могу лишь повторно процитировать А.М. Горького: Я сам все знаю! Я - видел небо... [...] И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.

ЯГость: Сергiй Аветянъ пишет: для начала хорошо бы понимать в чём это "существо" состоит Ну хоть признались, что не понимаете...

Сергiй Аветянъ:

постою-послушаю: как в том анекдоте "читать нечего стало - пойду книгу напишу". сам написал, сам себя прочел. уж раз начал трезвонить, то звони от своего лица, "толяныч", а не от третьего.. читал он на соседнем форуме собственные посты...

Roman: ЯГость пишет: Никакой "Церковный совет" вопрос служителей не решал, этим занимались Апостолы и ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМИ ЛЮДИ. В 1-ом послании Тимофею описываются функции, которые никому кроме Тимофея не даны: если бы церковный совет Ефесской церкви, или кто-то из членов церкви имел бы пдобные полномочия, то Тимофей в Ефесе был бы нафиг не нужен. А так поставил его Павел (и никого не спрашивал). Друг, не пояснишь? Павел пишет: [/url] 1 Тим. 4:14, UBS3/NA26 Или сие надо понимать духовно?

Толяныч: постою-послушаю пишет: сам написал, сам себя прочел. пусть будет как вы пишете. а я всегда был честен. и пишу то-что непосредственно сам вижу.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Объяснять как пахнет сирень человеку в противогазе - дело бесперспективное. я такого еще не слышал

ЯГость: Roman, тут речь идёт ОБ УЧИТЕЛЬСКОМ ДАРОВАНИИ. Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. 1 Кор. 12:4-14. В Ефесской церкви Павел оставил Тимофея ЕДИНОЛИЧНО и ДЛЯ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ, Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. (1-я Тим. 1:3-4). Церковный совет не обсуждал кадидатуру Тимофея на НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА в Ефесской общине - ЭТО ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ 1-го послания Тимофею. По-русски понятно, или греческими матюками продублировать?

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: По-русски понятно, или греческими матюками продублировать? Соколик, Вам на этом форуме наскучило? Не нужно грубить участникам (мне можете, а участникам не стоит). Или сон на украине первой части названия любимого города сморил? Лапка соскальзывает? Так ведь может и соскользнуть. Вы бы уж поаккуратнее. Обидно будет потерять такого ищущего участника. Давайте мы уж всем форумом за Вами присмотрим. Даже если и проморгаем, всегда сможем отчитаться где мы таких ЯГостей видали

ЯГость: P.S. Roman, перечитайте послание к Тимофею и вникните в ПОЛНОМОЧИЯ Тимофея. Они выше полномочий служителей данной общины.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: вникните в ПОЛНОМОЧИЯ Тимофея Вы уж и сами утрудитесь перечитать и найти в полномочиях Тимофея хоть какую-то иерейскую или архиерейскую окраску.

ЯГость: ЯГость пишет: ЯГость пишет: цитата: По-русски понятно, или греческими матюками продублировать? В постинге Roman был греческий текст, я уточнял - стоит ли мне делать тоже. Опять "редактор" к словам цепляется. "Сергiй Аветянъ редактор" - это последний мой ответ лично "вам" на этом форуме.

Леонид: ЯГость пишет: тексте налицо чёткое разделение между пресвитерами и братией. Никакой "Церковный совет" вопрос служителей не решал, этим занимались Апостолы и ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМИ ЛЮДИ. На дворе постсовесткое время, когда народ прошел через "кто был никем, тот станет всем" и "всенародная власть" и проч.,...Но ещё до этого, в начале 20 века еп. Иннокентий (Усов)опубликовал свой труд на эту тему. И вот почему. Епископы собрали Собор без мирян и те возмутились, мол,это уже не Собор. И тогда епископ предоставил исторические свидетельства для слишком "задемократизировавшихся"... Суть в том, что решить и вязать дано Богом апостолам и их преемникам -епископам. Понятие "Собор", как высшая церковно- законодательная власть, это Собор тех, кому власть и дана - Собор епископов. В Предании это часто звучит "Собор святых отец"( т. е. христиан, особо для этого посвященных - освященных, епископов).На Соборе могут присутствовать и остальные (если благословят епископы). И, как пишет еп. Иннокентий, помогать епископам в работе Собора. Под соборными деяниями ставятся (даже до сих пор!) подписи епископов: кому дана власть решить и вязать, тот и отвечает за принятые решения собственной подписью. Естественно, ни пресвитеров ни мирян под соборными решениями подписей нет, в противном случае, это уже на соборность, а, действительно, демократия... При этом, не игнорируется мнение народа: епископу могут быть представлены три кандидата в пресвитеры и он рукополагает одного из них по своему усмотрению, не отчитываясь перед избравшими за своё решение... В Белокриницкой митрополии (Браила) сохраняется этот принцип: перед Общим Собором ( с участием пресвитеров и мирян) проходит, Собор епископов, на котором решаются все вопросы. На следующий день, на Общем (они его называют Великий)Соборе оглашаются решения епископов и церковный народ участвует в обсуждении, т.е. как и прежде, помогает... Никониане, часто упрекали "белокриницких" цитатой древних отцов: "Без епископа нет Церкви" - у вас нет епископа, какая вы после этого Церковь?.... Понятие "Соборная и Апостольская" - о том же самом... Всё это незыблемые церковные основы, о которых не спорят. Но можно напомнить, как это, в своё время, сделал еп. Иннокентий. Как никто другой, но только Отец привлекает к Сыну (Ин.6;44), и не плоть и кровь, но Отец, сущий на небесех открывает тайны Христовых истин (Мф.16;17), так и после второго и третьего вразумления - отвращайся (Тит.3;10)... В вере Христовой самые искусные инструменты доказательств могут иметь минимальный успех. Христос стоит и стучит при дверех и кто откроет Ему - с тем Он и будет вечерять и той с Ним...(Апок. 3; 20.)

Толяныч: зачем грубить друг другу? хотя..помнится мне несколько лет назад один из главных редакторов этого форума назвал мой рот-грязной пастью ничего...стерпел. не обращайте внимания на эмоции. они подавляют всякое доброе начинание. убедился на собственном опыте. выше описан кстати один из случаев моего жизненного опыта. Бог терпел и нам велел.

Толяныч: Леонид пишет: Сутьв том, что решить и вязать дано Богом апостолам и их преемникам -епископам. Понятие "Собор", как высшая церковно- законодательная власть, это Собор тех, кому эта власть и дана - Собор епископов. В Предании это часто звучит "Собор святых отец"( т. е. христиан, особо для этого посвященных - освященных, епископов).На Соборе могут присутствовать и остальные (если благословят епископы). И, как пишет еп. Иннокентий, помогать епископам в работе Собора. не гоните пургу. у вас епископа вообще не было получается по вашей логике без епископа староверы православные уже не могли считаться Церковью чушь какая то. миряне всегда в своих руках держали церковное управление. и в Писании сказано что ВЕСЬ верующий народ-суть царственное священство ! или это тоже выкинуть как пережиток соборности? священническое и епископское служение-суть просто ДОЛЖНОСТИ или обязанности. на которые народ под водительством Св.Духа избрал самих себе пастырей и епископов. а те совершили символический жест посвящения.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: не гоните пургу А чем ещё конченному никону заниматься? Лицедеи они и есть лицедеи.

Леонид: Толяныч пишет: зачем грубить друг другу? Толяныч пишет: не обращайте внимания на эмоции. они подавляют всякое доброе начинание. Леонид пишет: после второго и третьего вразумления - отвращайся (Тит.3;10)...

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: на которые народ под водительством Св.Духа избрал самих себе пастырей и епископов

Roman: "Голосованием старейшин" "Эпифэсеос тон хирон ту прэсвитериу" ЯГость: А так поставил его Павел (и никого не спрашивал) И как это понимать?

Сергiй Аветянъ: Чтобы ни у кого не было иллюзий насчёт Павла и Тимофея, процитирую: 1. Дух ясно говорит, что в последние времена некоторые отступятся от веры. Они пристанут к духам лжи и учениям бесов, 2. соблазненные лицемерием лжецов с клейменой совестью, 3. которые запрещают жениться, не разрешают есть ту или иную пищу. А ведь ее создал Бог для того, чтобы те, кто верят и знают истину, принимали ее с благодарностью. 4. А все, что создано Богом, хорошо, и нельзя отвергать ничего, что принимается с благодарностью. 5. Ведь оно освящается Божьим словом и молитвой. 6. Давай братьям такие наставления, и ты проявишь себя добрым слугой для Христа Исуса, вскормленным словами веры и того замечательного учения, которому ты последовал. 7. Сам же ты сторонись безбожных небылиц и старушечьих россказней, но упражняй себя в подлинном богопочитании. 8. Ибо физические упражнения полезны лишь отчасти, оно же полезно всегда, потому что в нем обещание жизни и нынешней, и будущей. 9. Вот верные слова, достойные быть принятыми. 10. Ведь ради этого мы трудимся не покладая рук, ради этого боремся, потому что мы надеемся на Живого Бога, а Он — Спаситель всех людей, особенно верующих. 11. Вот этого требуй и так учи. 12. Пусть никто не смотрит на тебя свысока из-за того, что ты молод. Ты же будь примером для всех верующих — в речах, в поведении, в любви, вере и чистоте. 13. До тех пор, пока я не приду, посвяти себя чтению Писания, проповеди и учению. 14. Не пренебрегай даром, что был дан тебе через пророчества и во время возложения рук старейшинами. 15. Усердно занимайся всем этим, будь прилежен, и тогда все увидят твои успехи. 16. Следи за собой и за тем, чему учишь. Крепко держись всего этого, ведь поступая так, ты спасешь и себя, и своих слушателей. (Первое послание к Тимофею 4:1-16) Проще говоря, Павел не поставляет, а оставляет искусного ученика до своего возвращения, для наставления и учения общины в качестве дидаскала и проповедника. Ни малейшего следа "иерейства".



полная версия страницы