Форум » Согласия приемлющие священство » Паломничество Аполлинария (Дубинина) » Ответить

Паломничество Аполлинария (Дубинина)

Димитрiй: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=97153 [quote]Хроника паломничества в Святую Землю группы древлеправославных христиан из Курска во главе с епископом Аполлинарием (Дубининым) …паломники присутствовали на Божественной литургии (служил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский РПЦ МП Кирилл)… …В Иерусалиме посетили Русский Гефсиманский монастырь св.Марии Магдалины (РПЗЦ МП), в котором находятся мощи св. преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны и ее келейницы Варвары… …Поклонились месту, по преданию называемому Порогом Судных врат, где сейчас висит лампада, которую в свое время возжег старообрядческий Митрополит Корнилий за всех древлеправославных христиан… …Епископ Аполлинарий посетил Александровское подворье Императорского православного палестинского общества, где находится арка Порога Судных врат, и в "Царской комнате" расписался в Книге почетных посетителей; у Стены Плача общался с паломниками со всего света… [/quote] Странные заметки для "древлеправославного" епископа... И интересно, какой особой святостью для "древлеправославных" обладает Стена Плача?! Даже никониае туда ходить брезгуют

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Толяныч: Ну как же не понять: навязанный жидами для почитания ветхий завет - является символом единства с ними. Вот и все. Прав был блаженный Маркион. Ох как прав. Еще в те века, когда ветхий завет нам навязывали иудо-христиане.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: прав был блаженный Маркион.К сожалению, мы не можем судить о трудах Маркиона объективно, т.к. о том что он написал знаем только со слов его ругателей, а точнее даже не ругателей, а тех кто потом переписывал и расширял их книги (Ну в самом деле, не идиот же Тертуллиан, чтобы написать такое бредовое предисловие? А если он написал, то какова цена всем прочим его обличениям?) Толяныч пишет: навязанный жидами для почитания ветхий завет - является символом единства с ними Скорее не само по себе почитание ветхого завета, а именна идея единства с ним и приемственности от него. Игнорируется тот факт, что Христос постоянно говорит "у ВАС написано, а Я говорю вам ..." - т.е. речь идёт о противопоставлении. Спаситель нигде не говорит "в наших книгах написано". Ну в самом деле, представьте, что среди старообрядцев по отношению к книгам иосифовской печати кто-то скажет: "в ваших книгах написано так, а надо бы вот эдак". Как думаете, такого человека будут считать своим в старообрядческой среде и объединять то что он говорит со старообрядческим учением? Да и Апостольские Постановления говорят о том, что для христиан обязательны только десять заповедей, а что сверх того дано июдеям - лишь для радости о том, что к нам это отношения не имеет. Толяныч пишет: иудо-христиане Интересная описка.

андрей ю.: в греческом храме, епископ Аполлинарий читал Евангелие (Иоан.: 4, 4-30). Хоть не в синагоге.16 октября в Галилее, на Фаворе, в греческом храме паломники отслужили молебен Преображению Господню; Хоть не у католиков.по согласованию со священноначалием францисканского ордена в отдельной часовне отслужили молебен Благовещению; осмотрели греческий и католический храмы; в Кане Галилейской заходили в католический храм.Любознательные паломники.В общем святости набрались столько, что можно всех наверно отлучать от церкви.


Толяныч: андрей ю. пишет: В общем святости набрались столько, что можно всех наверно отлучать от церкви. а то

Димитрiй: И ведь в своё время Дубинин со товарищи отделился от Новозыбкова, обвиняя их руководство в отступлении от традиций древлеправославия... Хорош блюститель...

андрей ю.: Димитрiй в своё время Дубинин со товарищи отделился от Новозыбкова А какое название этой церкви?

Димитрiй: РДЦ

андрей ю.: Димитрiй РДЦЕсли задуматься, страшно становится за состояние веры, по сути старообрядцы (во всяком случае иерархия)не сильно отличаются от никониан, разве что обрядом. Да и в низшие слои эта зараза уже просочилась.

Толяныч: значит пора послать подальше всю эту иерархию и жить своим умом. тоже мне учителя нашлись эти попы продажные. в свое время общался с племянником патриарха Александра.поп Александр. естественно уже благочинный по всему Дону и Кавказу. и это в 28 лет ! жирное брюхо..типичный постник. иномарка приличная. все как положено и боится властей. читал на соседнем форуме как он нацелился на квартирку одной старушки. эти попы против народа уже давно. дармоеды. тихо сосут пенсии бабушек. я не против священства как такового-но истинного. а не того,которое имеет видимость оного. пора бы как раньше народу искреннему и верующему взять все бразды управления церковной жизнью в свои руки. Не иерархия является властью в Церкви! поймите вы наконец. но Сам Христос и тело Его-ВЕСЬ верующий народ ! все же мы между собой в Церкви-братья! и епископы-они нам братья!

ЯГость: Толяныч пишет: пора бы как раньше народу искреннему и верующему взять все бразды управления церковной жизнью в свои руки. Не иерархия является властью в Церкви! поймите вы наконец. но Сам Христос и тело Его-ВЕСЬ верующий народ ! все же мы между собой в Церкви-братья! и епископы-они нам братья! С одной стороны - так да,но с другой - так нет. Ещё при Апостоле Павле была чёткая иерархия епископов, пресвитеров и диаконов чуть отдельно от братьев. А первых епископов - Тимофея и Тита - воощбе ставил единолично без совета с церковным народом. А уж в Коринфе (где Тимофей был) по-любому можно было собор собрать. При желаниии... А у Павла такого желания небыло.

Постою-послушаю: Толяныч пишет: читал на соседнем форуме как он нацелился на квартирку одной старушки ой, не могу сам же написал и сам же "читал"

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: щё при Апостоле Павле была чёткая иерархия Ерунду говорите.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: небыло "не" с глаголами пишется раздельно.

ЯГость: ЯГость пишет: А уж в Коринфе (где Тимофей был) Фу, тоесть не в Коринфе, а в Ефесе.

ЯГость: Сергiй Аветян пишет: Ерунду говорите. А у вас есть аргументі? У меня - есть. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, (Деян.15:22-24) Деление чёткое. Пресвтеров рукополагали Апостолы или Тимофей и Тит с другими "сотрудниками" Павла. Простые прихожане таких полномочий не имели. А Тит и Тимофей имели право судить и рукополагать пресвитеров (функции современных епископов).

Толяныч: Постою-послушаю пишет: ой, не могу а то

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: А у вас есть аргументі? У меня - есть. [...] "Апостолы и пресвитеры и братия А в чём аргумент-то? Вот в этой теме, филолог, переводчик РБО прямо свидетельствует, что в Новом Завете нет никакого намёка даже на иерархию: "Апостол Павел и свобода". Интервью с В.Н. Кузнецовой Валентина Кузнецова: Хорошо, давайте начнем. Епископ и дьякон. Слово "дьяконус" – это служитель, это слуга. Это не имеет никакого отношения к церковной иерархии. Слово "эпископус" означает первоначалие, означает "надсмотрщик", только не в тюремном значении. Человек, который о чем-то заботится. Знаете, как попечитель богоугодных учреждений Земляника в "Ревизоре". Попечитель, человек, который чем-то занимается. Как только есть некая группа людей, у них есть что-то общее, есть финансы, например, кто-то лидер, который начинает этим заниматься. Если на то пошло, то это гораздо ближе, скажем, к церковному старосте современному. Хозяйственные дела, финансовые дела. Ведущий: Но это и близко к православному епископу в сегодняшнее время. Валентина Кузнецова: Это текст, который относится к самому концу I века. Да, в это время иерархия начинает быстро развиваться. Но ничего подобного, никакой иерархии в Новом Завете пока что нет. Даже, кстати, тот епископ, о котором идет речь в пасторских письмах, это не епископ диоцеза, это в каждой общине, вне зависимости от того, семь человек, десять человек, сто человек, это руководитель этой общины и не более, этой общины конкретной. И его, как правило, избирала сама община. Можно привести аналогичные свидетельства профессиональных библеистов, но толку-то? Пресмыкающемуся надо пресмыкаться.

ЯГость: Я вообще-то о Новом Завете А не о статьях. Ясно, что терминология тогда ещё не полностью устоялась, но в тексте налицо чёткое разделение между пресвитерами и братией. Никакой "Церковный совет" вопрос служителей не решал, этим занимались Апостолы и ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМИ ЛЮДИ. В 1-ом послании Тимофею описываются функции, которые никому кроме Тимофея не даны: если бы церковный совет Ефесской церкви, или кто-то из членов церкви имел бы пдобные полномочия, то Тимофей в Ефесе был бы нафиг не нужен. А так поставил его Павел (и никого не спрашивал). Полномочия были особые и ФОРМАЛЬНО выше пресвитерских. Почитайте лучше Писание, а то Ваше "сам дурак" призадалбывать начинает.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: чёткое разделение между пресвитерами и братией Я ж говорю - кто хочет пресмыкаться повод найдёт. Объяснять как пахнет сирень человеку в противогазе - дело бесперспективное. В ущелье лежа, Уж долго думал о смерти птицы, о страсти к небу. И вот взглянул он в ту даль, что вечно ласкает очи мечтой о счастье. - А что он видел, умерший Сокол, в пустыне этой без дна и края? Зачем такие, как он, умерши, смущают душу своей любовью к полетам в небо? Что им там ясно? А я ведь мог бы узнать все это, взлетевши в небо хоть ненадолго. Сказал и - сделал. В кольцо свернувшись, он прянул в воздух и узкой лентой блеснул на солнце. Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся... - Так вот в чем прелесть полетов в небо! Она - в паденье!.. Смешные птицы! Земли не зная, на ней тоскуя, они стремятся высоко в небо и ищут жизни в пустыне знойной. Там только пусто. Там много света, но нет там пищи и нет опоры живому телу. Зачем же гордость? Зачем укоры? Затем, чтоб ею прикрыть безумство своих желаний и скрыть за ними свою негодность для дела жизни? Смешные птицы!.. Но не обманут теперь уж больше меня их речи! Я сам все знаю! Я - видел небо... Взлетал в него я, его измерил, познал паденье, но не разбился, а только крепче в себя я верю. Пусть те, что землю любить не могут, живут обманом. Я знаю правду. И их призывам я не поверю. Земли творенье - землей живу я. И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.

ЯГость: Да я уже понял, что вам по СУЩЕСТВУ написать нечего. Чтож вы клаву насилуете? Она ж на вас заяву напишет.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: Да я уже понял, что вам по СУЩЕСТВУ написать нечего 1)При обращении к одному собеседнику слово "Вам" пишется с большой буквы. С маленькой буквы обращаются к группе собеседников. 2) Чтобы судить о том есть что сказать человеку по существу или нет, для начала хорошо бы понимать в чём это "существо" состоит. Так что относительно Вашего "понимания" могу лишь повторно процитировать А.М. Горького: Я сам все знаю! Я - видел небо... [...] И он свернулся в клубок на камне, гордясь собою.

ЯГость: Сергiй Аветянъ пишет: для начала хорошо бы понимать в чём это "существо" состоит Ну хоть признались, что не понимаете...

Сергiй Аветянъ:

постою-послушаю: как в том анекдоте "читать нечего стало - пойду книгу напишу". сам написал, сам себя прочел. уж раз начал трезвонить, то звони от своего лица, "толяныч", а не от третьего.. читал он на соседнем форуме собственные посты...

Roman: ЯГость пишет: Никакой "Церковный совет" вопрос служителей не решал, этим занимались Апостолы и ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМИ ЛЮДИ. В 1-ом послании Тимофею описываются функции, которые никому кроме Тимофея не даны: если бы церковный совет Ефесской церкви, или кто-то из членов церкви имел бы пдобные полномочия, то Тимофей в Ефесе был бы нафиг не нужен. А так поставил его Павел (и никого не спрашивал). Друг, не пояснишь? Павел пишет: [/url] 1 Тим. 4:14, UBS3/NA26 Или сие надо понимать духовно?

Толяныч: постою-послушаю пишет: сам написал, сам себя прочел. пусть будет как вы пишете. а я всегда был честен. и пишу то-что непосредственно сам вижу.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Объяснять как пахнет сирень человеку в противогазе - дело бесперспективное. я такого еще не слышал

ЯГость: Roman, тут речь идёт ОБ УЧИТЕЛЬСКОМ ДАРОВАНИИ. Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 14 Тело же не из одного члена, но из многих. 1 Кор. 12:4-14. В Ефесской церкви Павел оставил Тимофея ЕДИНОЛИЧНО и ДЛЯ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ, Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному 4 и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере. (1-я Тим. 1:3-4). Церковный совет не обсуждал кадидатуру Тимофея на НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА в Ефесской общине - ЭТО ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ 1-го послания Тимофею. По-русски понятно, или греческими матюками продублировать?

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: По-русски понятно, или греческими матюками продублировать? Соколик, Вам на этом форуме наскучило? Не нужно грубить участникам (мне можете, а участникам не стоит). Или сон на украине первой части названия любимого города сморил? Лапка соскальзывает? Так ведь может и соскользнуть. Вы бы уж поаккуратнее. Обидно будет потерять такого ищущего участника. Давайте мы уж всем форумом за Вами присмотрим. Даже если и проморгаем, всегда сможем отчитаться где мы таких ЯГостей видали

ЯГость: P.S. Roman, перечитайте послание к Тимофею и вникните в ПОЛНОМОЧИЯ Тимофея. Они выше полномочий служителей данной общины.

Сергiй Аветянъ: ЯГость пишет: вникните в ПОЛНОМОЧИЯ Тимофея Вы уж и сами утрудитесь перечитать и найти в полномочиях Тимофея хоть какую-то иерейскую или архиерейскую окраску.

ЯГость: ЯГость пишет: ЯГость пишет: цитата: По-русски понятно, или греческими матюками продублировать? В постинге Roman был греческий текст, я уточнял - стоит ли мне делать тоже. Опять "редактор" к словам цепляется. "Сергiй Аветянъ редактор" - это последний мой ответ лично "вам" на этом форуме.

Леонид: ЯГость пишет: тексте налицо чёткое разделение между пресвитерами и братией. Никакой "Церковный совет" вопрос служителей не решал, этим занимались Апостолы и ПОСТАВЛЕННЫЕ ИМИ ЛЮДИ. На дворе постсовесткое время, когда народ прошел через "кто был никем, тот станет всем" и "всенародная власть" и проч.,...Но ещё до этого, в начале 20 века еп. Иннокентий (Усов)опубликовал свой труд на эту тему. И вот почему. Епископы собрали Собор без мирян и те возмутились, мол,это уже не Собор. И тогда епископ предоставил исторические свидетельства для слишком "задемократизировавшихся"... Суть в том, что решить и вязать дано Богом апостолам и их преемникам -епископам. Понятие "Собор", как высшая церковно- законодательная власть, это Собор тех, кому власть и дана - Собор епископов. В Предании это часто звучит "Собор святых отец"( т. е. христиан, особо для этого посвященных - освященных, епископов).На Соборе могут присутствовать и остальные (если благословят епископы). И, как пишет еп. Иннокентий, помогать епископам в работе Собора. Под соборными деяниями ставятся (даже до сих пор!) подписи епископов: кому дана власть решить и вязать, тот и отвечает за принятые решения собственной подписью. Естественно, ни пресвитеров ни мирян под соборными решениями подписей нет, в противном случае, это уже на соборность, а, действительно, демократия... При этом, не игнорируется мнение народа: епископу могут быть представлены три кандидата в пресвитеры и он рукополагает одного из них по своему усмотрению, не отчитываясь перед избравшими за своё решение... В Белокриницкой митрополии (Браила) сохраняется этот принцип: перед Общим Собором ( с участием пресвитеров и мирян) проходит, Собор епископов, на котором решаются все вопросы. На следующий день, на Общем (они его называют Великий)Соборе оглашаются решения епископов и церковный народ участвует в обсуждении, т.е. как и прежде, помогает... Никониане, часто упрекали "белокриницких" цитатой древних отцов: "Без епископа нет Церкви" - у вас нет епископа, какая вы после этого Церковь?.... Понятие "Соборная и Апостольская" - о том же самом... Всё это незыблемые церковные основы, о которых не спорят. Но можно напомнить, как это, в своё время, сделал еп. Иннокентий. Как никто другой, но только Отец привлекает к Сыну (Ин.6;44), и не плоть и кровь, но Отец, сущий на небесех открывает тайны Христовых истин (Мф.16;17), так и после второго и третьего вразумления - отвращайся (Тит.3;10)... В вере Христовой самые искусные инструменты доказательств могут иметь минимальный успех. Христос стоит и стучит при дверех и кто откроет Ему - с тем Он и будет вечерять и той с Ним...(Апок. 3; 20.)

Толяныч: зачем грубить друг другу? хотя..помнится мне несколько лет назад один из главных редакторов этого форума назвал мой рот-грязной пастью ничего...стерпел. не обращайте внимания на эмоции. они подавляют всякое доброе начинание. убедился на собственном опыте. выше описан кстати один из случаев моего жизненного опыта. Бог терпел и нам велел.

Толяныч: Леонид пишет: Сутьв том, что решить и вязать дано Богом апостолам и их преемникам -епископам. Понятие "Собор", как высшая церковно- законодательная власть, это Собор тех, кому эта власть и дана - Собор епископов. В Предании это часто звучит "Собор святых отец"( т. е. христиан, особо для этого посвященных - освященных, епископов).На Соборе могут присутствовать и остальные (если благословят епископы). И, как пишет еп. Иннокентий, помогать епископам в работе Собора. не гоните пургу. у вас епископа вообще не было получается по вашей логике без епископа староверы православные уже не могли считаться Церковью чушь какая то. миряне всегда в своих руках держали церковное управление. и в Писании сказано что ВЕСЬ верующий народ-суть царственное священство ! или это тоже выкинуть как пережиток соборности? священническое и епископское служение-суть просто ДОЛЖНОСТИ или обязанности. на которые народ под водительством Св.Духа избрал самих себе пастырей и епископов. а те совершили символический жест посвящения.

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: не гоните пургу А чем ещё конченному никону заниматься? Лицедеи они и есть лицедеи.

Леонид: Толяныч пишет: зачем грубить друг другу? Толяныч пишет: не обращайте внимания на эмоции. они подавляют всякое доброе начинание. Леонид пишет: после второго и третьего вразумления - отвращайся (Тит.3;10)...

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: на которые народ под водительством Св.Духа избрал самих себе пастырей и епископов

Roman: "Голосованием старейшин" "Эпифэсеос тон хирон ту прэсвитериу" ЯГость: А так поставил его Павел (и никого не спрашивал) И как это понимать?

Сергiй Аветянъ: Чтобы ни у кого не было иллюзий насчёт Павла и Тимофея, процитирую: 1. Дух ясно говорит, что в последние времена некоторые отступятся от веры. Они пристанут к духам лжи и учениям бесов, 2. соблазненные лицемерием лжецов с клейменой совестью, 3. которые запрещают жениться, не разрешают есть ту или иную пищу. А ведь ее создал Бог для того, чтобы те, кто верят и знают истину, принимали ее с благодарностью. 4. А все, что создано Богом, хорошо, и нельзя отвергать ничего, что принимается с благодарностью. 5. Ведь оно освящается Божьим словом и молитвой. 6. Давай братьям такие наставления, и ты проявишь себя добрым слугой для Христа Исуса, вскормленным словами веры и того замечательного учения, которому ты последовал. 7. Сам же ты сторонись безбожных небылиц и старушечьих россказней, но упражняй себя в подлинном богопочитании. 8. Ибо физические упражнения полезны лишь отчасти, оно же полезно всегда, потому что в нем обещание жизни и нынешней, и будущей. 9. Вот верные слова, достойные быть принятыми. 10. Ведь ради этого мы трудимся не покладая рук, ради этого боремся, потому что мы надеемся на Живого Бога, а Он — Спаситель всех людей, особенно верующих. 11. Вот этого требуй и так учи. 12. Пусть никто не смотрит на тебя свысока из-за того, что ты молод. Ты же будь примером для всех верующих — в речах, в поведении, в любви, вере и чистоте. 13. До тех пор, пока я не приду, посвяти себя чтению Писания, проповеди и учению. 14. Не пренебрегай даром, что был дан тебе через пророчества и во время возложения рук старейшинами. 15. Усердно занимайся всем этим, будь прилежен, и тогда все увидят твои успехи. 16. Следи за собой и за тем, чему учишь. Крепко держись всего этого, ведь поступая так, ты спасешь и себя, и своих слушателей. (Первое послание к Тимофею 4:1-16) Проще говоря, Павел не поставляет, а оставляет искусного ученика до своего возвращения, для наставления и учения общины в качестве дидаскала и проповедника. Ни малейшего следа "иерейства".

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: один из главных редакторов этого форума назвал мой рот-грязной пастью Нынешних, или прежних?

ЯГость: Roman пишет: И как это понимать? Для решения проблем в церкви не созывался собор. Не обсуждалась и кандидатура Тимофея в качестве "дидаскала". Павел "сверху" оставил человека для вразумления, принятия обличений на служителей и рукоположения. Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. 21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию. 22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым. (1 Тим.5:19 - 22). Все ли принимают обличения на пресвитеров и рукополагают?

Roman: Не смею разубеждать, Бог в помощь. "сверху", так "сверху". Радости и счастья во Христе и много плода от сих толкований... Больше не обсеспокою.

ЯГость: Roman пишет: Не смею разубеждать, Бог в помощь. Тоесть возражений по цитате из послания у Вас нет? Есть архиерейские нотки в служении этого "дидаскала"?

Roman: ЯГость пишет:Есть архиерейские нотки в служенииВаше право, повторюсь. Не думаю, что Павел наставляет Тимофея о том, каков должен быть "верховный жрец" (архиерей, первосвященник). В греческом тексте Христова Завета такового слова вообще не обретаем. В нотах не специалист, простите но не убедили. Доброй ночи.

Сергiй Аветянъ: Roman пишет: "сверху", так "сверху". херсонский гость непонимание изображает. Принцип "церковной вертикали" для непонятливых сформулировал Сам Христос: 42. Но Исус, подозвав их, сказал: — Вы знаете, что у язычников первые люди господствуют над ними и великие ими полностью распоряжаются. 43. Но у вас пусть будет не так! Пусть тот, кто хочет быть у вас главным, будет вам слугой, 44. и кто хочет быть среди вас первым, тот пусть будет для всех рабом. (Св. Евангелие от Марка 10:42-44) Так что "сверху" и без согласия общины Павел никого никому поставить не мог. Ну не доходит до иерархических дизайнеров афедрона, что в условиях отсутствия централизованной церковно-государственной структуры такие действия просто невозможны. Свидетельством тому послание Климента коринфам, в котором он убеждает их не менять епископов (попечителей), которые много лет служили им беспорочно и были утверждены самими апостолами. Вот приводит человек цитату: 17. Те старейшины, которые успешно управляют, достойны двойного вознаграждения, особенно те, кто усерден в проповеди и учении. 18. Ведь Писание говорит: «Не надевай намордника молотящему волу» и «Работник достоин платы». 19. Жалобу на старейшин принимай только в том случае, если ее подтвердят два или три свидетеля. 20. Но тех, кто грешит, обличай при всем народе, чтобы и остальным было боязно. 21. Перед лицом Бога, Христа Исуса и избранных Им ангелов призываю тебя во всем держаться этих правил. Никому не оказывай предпочтения, ни в чем не действуй предвзято. 22. Никого не рукополагай поспешно, чтобы не оказаться причастным к чьим-либо грехам. Храни себя в чистоте. (Первое послание к Тимофею 5:17-22) И в упор не хочет видеть, что речь в ней идёт не о "священноначалии". Исходя из логики подобных "гостей" любой византийский император архиерей из архиереев. Папа римский просто нервно грызёт ногти в уголку. Следует ли из цитаты, что Тимофей попечительствует о группе общин? - Безусловно. Да и может ли апостол, благодаря проповеди которого (вкупе с Павлом) и создалась эта община не пользоваться в ней авторитетом? Хоть что-то в цитатах указывает на его "иереские" (жрические) полномочия? - Ни коим образом. Указывает ли что-нибудь на то, что Павел оставил Тимофея вопреки воле общин, а не в ответ на просьбу оставить им его, если сам не может остаться? - Ни коим образом. Более того, скорее наоборот, т.к. Павел говорит о своём возможном возвращении. Впрочем, нет смысла что-то говорить тому, у кого одно желание вылизать "ту самую" иерархическую верхушку у которой предмет лизания послаще (с точки зрения ценителей оттенков сего предмета). Правда по ходу "дегустации" они отведывают от множества "предметов", но сердцу не прикажешь. Если главное желание человека лечь под кого-то - он его непременно реализует. Ну не верят люди в Христа. Для них Он всего лишь жертвенный барашек. Им иерархия нужна, чтобы закалать. Тут словами не поможешь. Только не надо своё иудео-язычество за христианство выдавать.

Roman: Сергiй Аветянъ пишет: Ну не доходит до иерархических дизайнеров...Причем, методы не новы: 2 Поэтому двенадцать апостолов, созвав всех учеников, сказали:— Не пристало нам, забросив проповедь Божьей Вести, прислуживать у столов. 3 Братья, присмотрите себе из вашего же числа семь человек: людей с доброй славой, разумных и исполненных Духа. И мы поручим это дело им, 4 а себя посвятим молитве и проповеди Слова. 5 Вся община одобрила это предложение и избрала Стефана, человека, исполненного веры и Святого Духа, Филиппа, Прохора, Никанора, Тимона, Пармена и Николая, антиохийца из обращенных язычников... (Деян. РБО, Гл. 6:3-5)Синодальный же перевод: Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. 3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу... (Син. Гл. 6, Деян.) Легким движением руки, служители превращаются в иерархию...

Roman: Известно, что в тексте книги "Деяний" слово «диакон» не употребляется. Сказано лишь, что семеро были поставлены «пещись (др.-греч. διακονεν, дыа́конин) о столах», в то время как апостолы оставили за собой «служение (διακονία, дыакони́а) слова». В тексте нет никаких указаний на то, что семеро были диаконами в том иерархическом смысле слова, в каком это закреплено сегодня...

Roman: Идея же введения слова "диакон" вместо "служитель" может быть заимствована из иудаизма. Имеются и основания:Еще до разрушения Второго храма в Иерусалиме при каждой синагоге состояло трое служителей, называемых "парнасин" (ивр. פרנסין‎ — раздаватели милостыни) или "габай-цедака" ("габай" ивр. גבאי‎ — собирающий, "цедака" ивр. צְדָקָה‎ — благотворительность), чьей обязанностью была забота о бедных. Габай цедака должен был также хорошо знать писание. Формирование иерархий посредством заимствования структуры синагоги, по всей видимости переняло и наименование должности "габай-цедака", ставшую в иудео-христианской системе ценностей словесным прототипом "диаконства", вместо исходного христианского слова "служение...", как в тексте Деяний.На это может указывать и созвучие др.-греч. διάκονος (диаконос) и др.-еврейского צְדָקָה (цедака).

Konstantino: Roman пишет: Формирование иерархий посредством заимствования структуры синагоги, по всей видимости переняло и наименование должности "габай-цедака", ставшую в иудео-христианской системе ценностей словесным прототипом "диаконства", вместо исходного христианского слова "служение...", как в тексте Деяний. В Римской Церкви дьяконы были повыше архиереев История титула http://ru.wikipedia.org/wiki/Кардинал#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D1.82.D0.B8.D1.82.D1.83.D0.BB.D0.B0

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: прежних прежних. на самстаре оставил такой комм

Roman: Konstantino пишет: В Римской Церкви дьяконы были повыше архиереев Так иподиаконы, к примеру, причащали...Лаодикийский собор правилом двадцать пятым не позволяет лишь иподиакону раздавать хлеб или благословлять чашу. Значит, когда был Лаодикийский собор (364 г.), в некоторых местах даже иподиаконы преподавали Причастие, не говоря уже о диаконах. Разве сегодня возможно, чтоб лицам "без достоинства" таковыя сотворити? Ни ни, сие не можно, токмо сану... впрочем не хочется разубеждать, тех кто церкви вне иерархии и клира для себя не видит... Выводы же пусть каждый сделает сам. Откланяюсь на сих. Думается, сказано более чем достаточно. Сергiй брат, спаси Христос.

ЯГость: Ау, это ветка приемлющих священство? Точно?Если тут все такие, то "редуктор Аветян" может выполнять свои угрозы и вытирать меня с форума. Я много не потеряю

Толяныч: ЯГость пишет: редуктор Аветян"

Толяныч: Священство мы приемлем.но только целиком и полностью избранное из общин по воле народа. но не по соизволению епископа. жребий когда отменили? апостолы кстати всегда избирали жребием. не самолично. и на место отпавшего Иуды аналогично по жребию. из выбранных народом кандидатов разумеется. не по своим пристрастиям. Вы упорно не желаете понять,что священство осуществляет ТОЛЬКО духовное руководство. в плане административном- весь народ,( члены общин )имеет право управления РАВНОЕ с епископами. Христос не говорил подчиняться епископам. нигде не найдете упоминания об этом. Епископ-служитель слова.самый первый проповедник и МИССИОНЕР. вот его обязанности. и конечно духовное руководство над общинами. как отец. но не администратор. Помнится мне,как года полтора назад сын попа Георгия Гилева мне доказывал,что все должны в общине подчиняться как в армии-попу Георгию и сам поп активно это развивал в общине. доходило до маразма: без благословения батюшки нельзя даже икону перевесить с протекающей стены,отчего она начала облазить. и это-старинная намоленная икона с пол моего роста. просто дебилизм. Вот против какого извращения сути священства мы выступаем. а не против священства как такового.

АБ: Толяныч пишет: Священство мы приемлем. Подскажите а мы это кто? Немогу понять.

Сергiй Аветянъ: АБ пишет: Немогу НЕ с глаголами Раздельно пишется не со всеми формами глагола (личные формы, инфинитив, деепричастие), кроме тех случаев, когда без не глаголы не употребляются: не сказать, не скажу, не сказал, не сказав, но: негодовать, недоумевать, невзвидеть, ненавидеть, несдобровать, нездоровиться (Мне нездоровится, но в соответствии с общим правилом: Тебе не поздоровится), а также просторечные глаголы нейдет, неймется. Примечание 1. Глагол хватать (хватить) в любом из значений пишется с не раздельно: Метелица нравился ему... за ту необыкновенную физическую цепкость, животную жизненную силу, которая била в нем неиссякаемым ключом и которой самому Левинсону так не хватало (Фад.). Всегда раздельно пишется не в устойчивом сочетании этого еще не хватало. Примечание 2. Слитно пишется не с деепричастиями, образованными от глаголов, которые не употребляются без не: негодуя, недоумевая, ненавидя. Примечание 3. Различается написание не с формами деепричастий не смотря, не взирая и с предлогами несмотря на, невзирая на, которые имеют значение уступки ('вопреки чему-нибудь', 'не считаясь с кем или чем-либо'); ср.: Он гордо прошествовал по залу, не взирая на сокурсников — деепричастие. — Невзирая на сильный шторм мы решили поставить сети (несмотря на сильный шторм; хотя и был сильный шторм) — предлог; А между тем, несмотря на эти доказательства, в глубине души оставалась полная уверенность в своей правоте (Пришв.). Слитно пишется не в предлогах невзирая на, несмотря на в том числе и тогда, когда после них следует усилительная частица ни: несмотря ни на какие возражения, невзирая ни на какие запреты. Примечание 4. Слитно пишется не в наречии нехотя, образованном от не употребляющегося в современном литературном языке причастия хотя и приставки не-: Вот нехотя с ума свела (Гр.); Он легко раздражался, говорил нехотя, глядел сердито (Т.). Примечание 5. Различается написание не в наречии немедля ('быстро, сразу же, в тот же миг') и в сочетании деепричастия с отрицанием не медля; ср.: Давно не кормленных лошадей мы немедля (как скоро?) спустили с поводьев — наречие. — Давно не кормленных лошадей мы, не медля ни минуты, спустили с поводьев — деепричастие. Раздельное написание диктуется деепричастным оборотом (деепричастие имеет зависимое слово с частицей ни). Примечание 6. Различается слитное написание глаголов с приставкой недо- и раздельное написание созвучных им глаголов с отрицанием не и приставкой до-. Приставка недо- придает глаголам значение неполноты, недостаточности по сравнению с какой-нибудь нормой: Рождественский слишком верил в свои силы, считая себя гениальным, но недооценил способностей своего противника (Н.-Пр.) Глаголы с отрицанием не и приставкой до- обозначают действие, не доведенное до конца: Над летней площадкой нависли тучи, и зрители не досмотрели спектакль до конца. Приставка недо- часто бывает антонимична приставке пере-: недосолить — пересолить, недовыполнить — перевыполнить, недолить — перелить, недодать — передать. Различаются по значению и глаголы недоставать ('быть в недостаточном количестве') и не доставать ('не дотягиваться'); ср.: не доставать до окна рукой — недостает ума, терпения.

АБ: Сергiй Аветянъ Догадался. Прошу прощения.

Толяныч: АБ пишет: Подскажите а мы это кто? Согласия приемлющие священство

Толяныч: В Церкви православной нет церкви, учащей особо от народа. Церковь — священство вместе с народом. Народ церковный давал силу самим соборам. Изгнать его из Церкви, признать хранителем веры только епископов — значило разрушать дело Христово. Это было покушение на жизнь Церкви, самую сущность ее. Источник: Епископ Михаил (Семенов), Сочинения, том 1, Маргарит, Москва - Ржев, 2011 http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=3094

Толяныч: Толяныч пишет: признать хранителем веры только епископов — значило разрушать дело Христово. Толяныч пишет: самую сущность ее. получается то не епископы/попы=высшая власть в Церкви, а весь народ наравне с ними! жизнь Церкви, самую сущность ее. составляет ВЕСЬ верующий народ-царственное священство Нового Завета.

АБ: Толяныч Я просто мало знаю о вашем согласии или течении. Если есть ссылки на форум или где почитать скидывайте в ЛС. Благодарю.

Толяныч: АБ пишет: Я просто мало знаю о вашем согласии или течении. я отношусь к РПСЦ непоминающей. признаю их своими собратьями и нахожусь в молитвенном общении с этой Церковью.

Толяныч: АБ. вы случаем не Виктор Мосейчук? уж больно схож стиль вашего письма я уже достаточно четко изучил его. под какие ники он бы не рядился. а потом докладывает Корнилке про результаты. прошлой осенью сам обжегся на этом субчике.

Евгений Иванов: Эпоха фриков. И все как под капирку либо кандидаты наук, оставшиеся не у дел, либо партийные работники.

Евгений Иванов: АБ пишет: Я просто мало знаю о вашем согласии или течении. Вот было австрийское согласие. Можно много говорить об Амвросии, окружном послании, но оно было. Его захватила банда кремлядей. И тем, кто не хочет по их законам жить тычет в нос, что Вы не староверы, другого согласия люди. Если епископ так себя ведет, что люди уже на беспоповство готовы, то этому епископу топиться пора. Мельничный жернов и с песнями. Да, таинства все через священство. Но есть глумление над таимнством, т.е. богохульство. Идти на поклон к такому епископату и священству - Бога гневить

Евгений Иванов: Фото с их корабля: Аполинарий, Пименов, Корнилий сами определили себе место в их рядах.

андрей ю.: Толяныч я отношусь к РПСЦ непоминающей. признаю их своими собратьями и нахожусь в молитвенном общении с этой Церковью Что то неясная позиция. Непонятно причем здесь непоминание, если все равно находишься в молитвенном общении. Это что то вроде ни да, ни нет.(модная сейчас позиция)

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Что то неясная позиция. Непонятно причем здесь непоминание, если все равно находишься в молитвенном общении. Это что то вроде ни да, ни нет.(модная сейчас позиция) Одни слова для кухонь, другие - для улиц. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц

Колх: От "большой" головы лишь канавы, да рвы. От "большого ума" - лишь тюрьма да сума.

Эрнст: Сергiй Аветянъ пишет: в чём аргумент-то? Вот в этой теме, филолог, переводчик РБО прямо свидетельствует, что в Новом Завете нет никакого намёка даже на иерархию: "Апостол Павел и свобода". Интервью с В.Н. Кузнецовой Валентина Николаевна Кузнецова — Скрытый текст российский переводчик, филолог, библеист. В середине 1980-х гг. начала работу над переводом «Радостная Весть» (современный русский перевод Нового Завета). В начале 1990-х гг. отдельные части Нового Завета в переводе В. Н. Кузнецовой публиковались издательством «Наука». С 1991 г. В. Н. Кузнецова — научный сотрудник Российского Библейского общества. В 1992—1993 гг. прошла стажировку в Абердинском университете под руководством видного библеиста Пола Эллингворта (англ.), получила степень магистра богословия. Да проститантка она, короче. Нашли на что ссылаться

Сергiй Аветянъ: Эрнст пишет: проститантка она, короче Вы бы, родной, сначала слово "протестант" писать научилтись, и мух от котлет отделять, а уж потом свои 15 копеек вставляли.

Алексей Рябцев: Эрнст пишет: Да проститантка она, короче. Нашли на что ссылаться Сергiй Аветянъ пишет: Вы бы, родной, сначала слово "протестант" писать научилтись, и мух от котлет отделять, а уж потом свои 15 копеек вставляли.Ты не прав, Сергий! Это человек пошутил типа. Остроумно обыграл сходство слов "протестант" и "проститутка". Выдал очень смешной каламбур. Почти поднявшийся до высот юмора ТНТ. А ты что? Серьезного обсуждения хочешь по серьезным вопросам? Ну, и дурак... Видишь, как тебя легко в полемике обыгрывают? Ты им -перевод свой; они тебе - отсебятина, дай общеизвестный; даешь общеизвестный - они тебе "проститантка",хи-хи-хи! Вот и обтекай.

Эрнст: За своих обидно? Про игру слов хоть когда слыхали? Сам я 8 лет был баптистом, писать учился. Отделять мух от котлет надо, да от слона из мухи не делайте - котлет не видно.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Ты не прав, Сергий! Знаешь, я действительно не прав. Я и не заметил какое он слово написал. Прочитал бегло "протистантка". Мне и в голову прийти не могло, что какой-то мудак, так походя назовёт незнакомую женщину проституткой. Быдло мерзопакостное. Да ещё и баптист марочный.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Быдло мерзопакостное. Да ещё и баптист марочный. глядя на то, что "оно написало", так там пробы негде ставить. Видать потягала его жизнь по огородам....

ЯГость: Konstantino пишет: глядя на то, что "оно написало", так там пробы негде ставить М-да... Ну перегнул он. Не знал, что тут только своим людей помоями обливать можно. Но со второй частью того, что "оно написало", я согласен и жду цитат интервью иеговистов и мормонов.

колыван: и все хорошее в себе доистребили



полная версия страницы