Форум » Согласия приемлющие священство » Паломничество Аполлинария (Дубинина) » Ответить

Паломничество Аполлинария (Дубинина)

Димитрiй: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=97153 [quote]Хроника паломничества в Святую Землю группы древлеправославных христиан из Курска во главе с епископом Аполлинарием (Дубининым) …паломники присутствовали на Божественной литургии (служил митрополит Екатеринбургский и Верхотурский РПЦ МП Кирилл)… …В Иерусалиме посетили Русский Гефсиманский монастырь св.Марии Магдалины (РПЗЦ МП), в котором находятся мощи св. преподобномученицы Великой княгини Елизаветы Федоровны и ее келейницы Варвары… …Поклонились месту, по преданию называемому Порогом Судных врат, где сейчас висит лампада, которую в свое время возжег старообрядческий Митрополит Корнилий за всех древлеправославных христиан… …Епископ Аполлинарий посетил Александровское подворье Императорского православного палестинского общества, где находится арка Порога Судных врат, и в "Царской комнате" расписался в Книге почетных посетителей; у Стены Плача общался с паломниками со всего света… [/quote] Странные заметки для "древлеправославного" епископа... И интересно, какой особой святостью для "древлеправославных" обладает Стена Плача?! Даже никониае туда ходить брезгуют

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Сергiй Аветянъ: Толяныч пишет: один из главных редакторов этого форума назвал мой рот-грязной пастью Нынешних, или прежних?

ЯГость: Roman пишет: И как это понимать? Для решения проблем в церкви не созывался собор. Не обсуждалась и кандидатура Тимофея в качестве "дидаскала". Павел "сверху" оставил человека для вразумления, принятия обличений на служителей и рукоположения. Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. 20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. 21 Пред Богом и Господом Иисусом Христом и избранными Ангелами заклинаю тебя сохранить сие без предубеждения, ничего не делая по пристрастию. 22 Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым. (1 Тим.5:19 - 22). Все ли принимают обличения на пресвитеров и рукополагают?

Roman: Не смею разубеждать, Бог в помощь. "сверху", так "сверху". Радости и счастья во Христе и много плода от сих толкований... Больше не обсеспокою.


ЯГость: Roman пишет: Не смею разубеждать, Бог в помощь. Тоесть возражений по цитате из послания у Вас нет? Есть архиерейские нотки в служении этого "дидаскала"?

Roman: ЯГость пишет:Есть архиерейские нотки в служенииВаше право, повторюсь. Не думаю, что Павел наставляет Тимофея о том, каков должен быть "верховный жрец" (архиерей, первосвященник). В греческом тексте Христова Завета такового слова вообще не обретаем. В нотах не специалист, простите но не убедили. Доброй ночи.

Сергiй Аветянъ: Roman пишет: "сверху", так "сверху". херсонский гость непонимание изображает. Принцип "церковной вертикали" для непонятливых сформулировал Сам Христос: 42. Но Исус, подозвав их, сказал: — Вы знаете, что у язычников первые люди господствуют над ними и великие ими полностью распоряжаются. 43. Но у вас пусть будет не так! Пусть тот, кто хочет быть у вас главным, будет вам слугой, 44. и кто хочет быть среди вас первым, тот пусть будет для всех рабом. (Св. Евангелие от Марка 10:42-44) Так что "сверху" и без согласия общины Павел никого никому поставить не мог. Ну не доходит до иерархических дизайнеров афедрона, что в условиях отсутствия централизованной церковно-государственной структуры такие действия просто невозможны. Свидетельством тому послание Климента коринфам, в котором он убеждает их не менять епископов (попечителей), которые много лет служили им беспорочно и были утверждены самими апостолами. Вот приводит человек цитату: 17. Те старейшины, которые успешно управляют, достойны двойного вознаграждения, особенно те, кто усерден в проповеди и учении. 18. Ведь Писание говорит: «Не надевай намордника молотящему волу» и «Работник достоин платы». 19. Жалобу на старейшин принимай только в том случае, если ее подтвердят два или три свидетеля. 20. Но тех, кто грешит, обличай при всем народе, чтобы и остальным было боязно. 21. Перед лицом Бога, Христа Исуса и избранных Им ангелов призываю тебя во всем держаться этих правил. Никому не оказывай предпочтения, ни в чем не действуй предвзято. 22. Никого не рукополагай поспешно, чтобы не оказаться причастным к чьим-либо грехам. Храни себя в чистоте. (Первое послание к Тимофею 5:17-22) И в упор не хочет видеть, что речь в ней идёт не о "священноначалии". Исходя из логики подобных "гостей" любой византийский император архиерей из архиереев. Папа римский просто нервно грызёт ногти в уголку. Следует ли из цитаты, что Тимофей попечительствует о группе общин? - Безусловно. Да и может ли апостол, благодаря проповеди которого (вкупе с Павлом) и создалась эта община не пользоваться в ней авторитетом? Хоть что-то в цитатах указывает на его "иереские" (жрические) полномочия? - Ни коим образом. Указывает ли что-нибудь на то, что Павел оставил Тимофея вопреки воле общин, а не в ответ на просьбу оставить им его, если сам не может остаться? - Ни коим образом. Более того, скорее наоборот, т.к. Павел говорит о своём возможном возвращении. Впрочем, нет смысла что-то говорить тому, у кого одно желание вылизать "ту самую" иерархическую верхушку у которой предмет лизания послаще (с точки зрения ценителей оттенков сего предмета). Правда по ходу "дегустации" они отведывают от множества "предметов", но сердцу не прикажешь. Если главное желание человека лечь под кого-то - он его непременно реализует. Ну не верят люди в Христа. Для них Он всего лишь жертвенный барашек. Им иерархия нужна, чтобы закалать. Тут словами не поможешь. Только не надо своё иудео-язычество за христианство выдавать.

Roman: Сергiй Аветянъ пишет: Ну не доходит до иерархических дизайнеров...Причем, методы не новы: 2 Поэтому двенадцать апостолов, созвав всех учеников, сказали:— Не пристало нам, забросив проповедь Божьей Вести, прислуживать у столов. 3 Братья, присмотрите себе из вашего же числа семь человек: людей с доброй славой, разумных и исполненных Духа. И мы поручим это дело им, 4 а себя посвятим молитве и проповеди Слова. 5 Вся община одобрила это предложение и избрала Стефана, человека, исполненного веры и Святого Духа, Филиппа, Прохора, Никанора, Тимона, Пармена и Николая, антиохийца из обращенных язычников... (Деян. РБО, Гл. 6:3-5)Синодальный же перевод: Тогда двенадцать Апостолов, созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. 3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу... (Син. Гл. 6, Деян.) Легким движением руки, служители превращаются в иерархию...

Roman: Известно, что в тексте книги "Деяний" слово «диакон» не употребляется. Сказано лишь, что семеро были поставлены «пещись (др.-греч. διακονεν, дыа́конин) о столах», в то время как апостолы оставили за собой «служение (διακονία, дыакони́а) слова». В тексте нет никаких указаний на то, что семеро были диаконами в том иерархическом смысле слова, в каком это закреплено сегодня...

Roman: Идея же введения слова "диакон" вместо "служитель" может быть заимствована из иудаизма. Имеются и основания:Еще до разрушения Второго храма в Иерусалиме при каждой синагоге состояло трое служителей, называемых "парнасин" (ивр. פרנסין‎ — раздаватели милостыни) или "габай-цедака" ("габай" ивр. גבאי‎ — собирающий, "цедака" ивр. צְדָקָה‎ — благотворительность), чьей обязанностью была забота о бедных. Габай цедака должен был также хорошо знать писание. Формирование иерархий посредством заимствования структуры синагоги, по всей видимости переняло и наименование должности "габай-цедака", ставшую в иудео-христианской системе ценностей словесным прототипом "диаконства", вместо исходного христианского слова "служение...", как в тексте Деяний.На это может указывать и созвучие др.-греч. διάκονος (диаконос) и др.-еврейского צְדָקָה (цедака).

Konstantino: Roman пишет: Формирование иерархий посредством заимствования структуры синагоги, по всей видимости переняло и наименование должности "габай-цедака", ставшую в иудео-христианской системе ценностей словесным прототипом "диаконства", вместо исходного христианского слова "служение...", как в тексте Деяний. В Римской Церкви дьяконы были повыше архиереев История титула http://ru.wikipedia.org/wiki/Кардинал#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D1.82.D0.B8.D1.82.D1.83.D0.BB.D0.B0

Толяныч: Сергiй Аветянъ пишет: прежних прежних. на самстаре оставил такой комм

Roman: Konstantino пишет: В Римской Церкви дьяконы были повыше архиереев Так иподиаконы, к примеру, причащали...Лаодикийский собор правилом двадцать пятым не позволяет лишь иподиакону раздавать хлеб или благословлять чашу. Значит, когда был Лаодикийский собор (364 г.), в некоторых местах даже иподиаконы преподавали Причастие, не говоря уже о диаконах. Разве сегодня возможно, чтоб лицам "без достоинства" таковыя сотворити? Ни ни, сие не можно, токмо сану... впрочем не хочется разубеждать, тех кто церкви вне иерархии и клира для себя не видит... Выводы же пусть каждый сделает сам. Откланяюсь на сих. Думается, сказано более чем достаточно. Сергiй брат, спаси Христос.

ЯГость: Ау, это ветка приемлющих священство? Точно?Если тут все такие, то "редуктор Аветян" может выполнять свои угрозы и вытирать меня с форума. Я много не потеряю

Толяныч: ЯГость пишет: редуктор Аветян"

Толяныч: Священство мы приемлем.но только целиком и полностью избранное из общин по воле народа. но не по соизволению епископа. жребий когда отменили? апостолы кстати всегда избирали жребием. не самолично. и на место отпавшего Иуды аналогично по жребию. из выбранных народом кандидатов разумеется. не по своим пристрастиям. Вы упорно не желаете понять,что священство осуществляет ТОЛЬКО духовное руководство. в плане административном- весь народ,( члены общин )имеет право управления РАВНОЕ с епископами. Христос не говорил подчиняться епископам. нигде не найдете упоминания об этом. Епископ-служитель слова.самый первый проповедник и МИССИОНЕР. вот его обязанности. и конечно духовное руководство над общинами. как отец. но не администратор. Помнится мне,как года полтора назад сын попа Георгия Гилева мне доказывал,что все должны в общине подчиняться как в армии-попу Георгию и сам поп активно это развивал в общине. доходило до маразма: без благословения батюшки нельзя даже икону перевесить с протекающей стены,отчего она начала облазить. и это-старинная намоленная икона с пол моего роста. просто дебилизм. Вот против какого извращения сути священства мы выступаем. а не против священства как такового.

АБ: Толяныч пишет: Священство мы приемлем. Подскажите а мы это кто? Немогу понять.

Сергiй Аветянъ: АБ пишет: Немогу НЕ с глаголами Раздельно пишется не со всеми формами глагола (личные формы, инфинитив, деепричастие), кроме тех случаев, когда без не глаголы не употребляются: не сказать, не скажу, не сказал, не сказав, но: негодовать, недоумевать, невзвидеть, ненавидеть, несдобровать, нездоровиться (Мне нездоровится, но в соответствии с общим правилом: Тебе не поздоровится), а также просторечные глаголы нейдет, неймется. Примечание 1. Глагол хватать (хватить) в любом из значений пишется с не раздельно: Метелица нравился ему... за ту необыкновенную физическую цепкость, животную жизненную силу, которая била в нем неиссякаемым ключом и которой самому Левинсону так не хватало (Фад.). Всегда раздельно пишется не в устойчивом сочетании этого еще не хватало. Примечание 2. Слитно пишется не с деепричастиями, образованными от глаголов, которые не употребляются без не: негодуя, недоумевая, ненавидя. Примечание 3. Различается написание не с формами деепричастий не смотря, не взирая и с предлогами несмотря на, невзирая на, которые имеют значение уступки ('вопреки чему-нибудь', 'не считаясь с кем или чем-либо'); ср.: Он гордо прошествовал по залу, не взирая на сокурсников — деепричастие. — Невзирая на сильный шторм мы решили поставить сети (несмотря на сильный шторм; хотя и был сильный шторм) — предлог; А между тем, несмотря на эти доказательства, в глубине души оставалась полная уверенность в своей правоте (Пришв.). Слитно пишется не в предлогах невзирая на, несмотря на в том числе и тогда, когда после них следует усилительная частица ни: несмотря ни на какие возражения, невзирая ни на какие запреты. Примечание 4. Слитно пишется не в наречии нехотя, образованном от не употребляющегося в современном литературном языке причастия хотя и приставки не-: Вот нехотя с ума свела (Гр.); Он легко раздражался, говорил нехотя, глядел сердито (Т.). Примечание 5. Различается написание не в наречии немедля ('быстро, сразу же, в тот же миг') и в сочетании деепричастия с отрицанием не медля; ср.: Давно не кормленных лошадей мы немедля (как скоро?) спустили с поводьев — наречие. — Давно не кормленных лошадей мы, не медля ни минуты, спустили с поводьев — деепричастие. Раздельное написание диктуется деепричастным оборотом (деепричастие имеет зависимое слово с частицей ни). Примечание 6. Различается слитное написание глаголов с приставкой недо- и раздельное написание созвучных им глаголов с отрицанием не и приставкой до-. Приставка недо- придает глаголам значение неполноты, недостаточности по сравнению с какой-нибудь нормой: Рождественский слишком верил в свои силы, считая себя гениальным, но недооценил способностей своего противника (Н.-Пр.) Глаголы с отрицанием не и приставкой до- обозначают действие, не доведенное до конца: Над летней площадкой нависли тучи, и зрители не досмотрели спектакль до конца. Приставка недо- часто бывает антонимична приставке пере-: недосолить — пересолить, недовыполнить — перевыполнить, недолить — перелить, недодать — передать. Различаются по значению и глаголы недоставать ('быть в недостаточном количестве') и не доставать ('не дотягиваться'); ср.: не доставать до окна рукой — недостает ума, терпения.

АБ: Сергiй Аветянъ Догадался. Прошу прощения.

Толяныч: АБ пишет: Подскажите а мы это кто? Согласия приемлющие священство

Толяныч: В Церкви православной нет церкви, учащей особо от народа. Церковь — священство вместе с народом. Народ церковный давал силу самим соборам. Изгнать его из Церкви, признать хранителем веры только епископов — значило разрушать дело Христово. Это было покушение на жизнь Церкви, самую сущность ее. Источник: Епископ Михаил (Семенов), Сочинения, том 1, Маргарит, Москва - Ржев, 2011 http://www.portal-credo.ru/site/?act=lib&id=3094

Толяныч: Толяныч пишет: признать хранителем веры только епископов — значило разрушать дело Христово. Толяныч пишет: самую сущность ее. получается то не епископы/попы=высшая власть в Церкви, а весь народ наравне с ними! жизнь Церкви, самую сущность ее. составляет ВЕСЬ верующий народ-царственное священство Нового Завета.

АБ: Толяныч Я просто мало знаю о вашем согласии или течении. Если есть ссылки на форум или где почитать скидывайте в ЛС. Благодарю.

Толяныч: АБ пишет: Я просто мало знаю о вашем согласии или течении. я отношусь к РПСЦ непоминающей. признаю их своими собратьями и нахожусь в молитвенном общении с этой Церковью.

Толяныч: АБ. вы случаем не Виктор Мосейчук? уж больно схож стиль вашего письма я уже достаточно четко изучил его. под какие ники он бы не рядился. а потом докладывает Корнилке про результаты. прошлой осенью сам обжегся на этом субчике.

Евгений Иванов: Эпоха фриков. И все как под капирку либо кандидаты наук, оставшиеся не у дел, либо партийные работники.

Евгений Иванов: АБ пишет: Я просто мало знаю о вашем согласии или течении. Вот было австрийское согласие. Можно много говорить об Амвросии, окружном послании, но оно было. Его захватила банда кремлядей. И тем, кто не хочет по их законам жить тычет в нос, что Вы не староверы, другого согласия люди. Если епископ так себя ведет, что люди уже на беспоповство готовы, то этому епископу топиться пора. Мельничный жернов и с песнями. Да, таинства все через священство. Но есть глумление над таимнством, т.е. богохульство. Идти на поклон к такому епископату и священству - Бога гневить

Евгений Иванов: Фото с их корабля: Аполинарий, Пименов, Корнилий сами определили себе место в их рядах.

андрей ю.: Толяныч я отношусь к РПСЦ непоминающей. признаю их своими собратьями и нахожусь в молитвенном общении с этой Церковью Что то неясная позиция. Непонятно причем здесь непоминание, если все равно находишься в молитвенном общении. Это что то вроде ни да, ни нет.(модная сейчас позиция)

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Что то неясная позиция. Непонятно причем здесь непоминание, если все равно находишься в молитвенном общении. Это что то вроде ни да, ни нет.(модная сейчас позиция) Одни слова для кухонь, другие - для улиц. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц

Колх: От "большой" головы лишь канавы, да рвы. От "большого ума" - лишь тюрьма да сума.

Эрнст: Сергiй Аветянъ пишет: в чём аргумент-то? Вот в этой теме, филолог, переводчик РБО прямо свидетельствует, что в Новом Завете нет никакого намёка даже на иерархию: "Апостол Павел и свобода". Интервью с В.Н. Кузнецовой Валентина Николаевна Кузнецова — Скрытый текст российский переводчик, филолог, библеист. В середине 1980-х гг. начала работу над переводом «Радостная Весть» (современный русский перевод Нового Завета). В начале 1990-х гг. отдельные части Нового Завета в переводе В. Н. Кузнецовой публиковались издательством «Наука». С 1991 г. В. Н. Кузнецова — научный сотрудник Российского Библейского общества. В 1992—1993 гг. прошла стажировку в Абердинском университете под руководством видного библеиста Пола Эллингворта (англ.), получила степень магистра богословия. Да проститантка она, короче. Нашли на что ссылаться

Сергiй Аветянъ: Эрнст пишет: проститантка она, короче Вы бы, родной, сначала слово "протестант" писать научилтись, и мух от котлет отделять, а уж потом свои 15 копеек вставляли.

Алексей Рябцев: Эрнст пишет: Да проститантка она, короче. Нашли на что ссылаться Сергiй Аветянъ пишет: Вы бы, родной, сначала слово "протестант" писать научилтись, и мух от котлет отделять, а уж потом свои 15 копеек вставляли.Ты не прав, Сергий! Это человек пошутил типа. Остроумно обыграл сходство слов "протестант" и "проститутка". Выдал очень смешной каламбур. Почти поднявшийся до высот юмора ТНТ. А ты что? Серьезного обсуждения хочешь по серьезным вопросам? Ну, и дурак... Видишь, как тебя легко в полемике обыгрывают? Ты им -перевод свой; они тебе - отсебятина, дай общеизвестный; даешь общеизвестный - они тебе "проститантка",хи-хи-хи! Вот и обтекай.

Эрнст: За своих обидно? Про игру слов хоть когда слыхали? Сам я 8 лет был баптистом, писать учился. Отделять мух от котлет надо, да от слона из мухи не делайте - котлет не видно.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Ты не прав, Сергий! Знаешь, я действительно не прав. Я и не заметил какое он слово написал. Прочитал бегло "протистантка". Мне и в голову прийти не могло, что какой-то мудак, так походя назовёт незнакомую женщину проституткой. Быдло мерзопакостное. Да ещё и баптист марочный.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Быдло мерзопакостное. Да ещё и баптист марочный. глядя на то, что "оно написало", так там пробы негде ставить. Видать потягала его жизнь по огородам....

ЯГость: Konstantino пишет: глядя на то, что "оно написало", так там пробы негде ставить М-да... Ну перегнул он. Не знал, что тут только своим людей помоями обливать можно. Но со второй частью того, что "оно написало", я согласен и жду цитат интервью иеговистов и мормонов.

колыван: и все хорошее в себе доистребили



полная версия страницы