Форум » Согласия приемлющие священство » Межэтнический конфликт в Суровикино и отношение Корнила Титова к казакам » Ответить

Межэтнический конфликт в Суровикино и отношение Корнила Титова к казакам

Толяныч: Мусульманская община местная где то 400 чел подали заявку в администрацию на постройку жилого дома.. строят в итоге огроменную мечеть в центре города. люди протестуют- их никто уже не слушает. недавно сильно порезали одного местного депутата. который активно противодействовал постройке мечети. И его семью припугнули. Теперь в марте должен быть общегородской митинг против строительства. Думаю наиболее активных протестантов будут после митинга вылавливать исламисты. Когда я начал сотрудничать с казаками, которые стараются нас защитить от произвола- то Корнил Титов заволновался и приказал категорично не общаться с этими казаками, ибо боится что власти повернутся спиной к его религиозной организации рпсц, более того, Зосима приехал и большому стечению народа проповедовал что эти казаки- антихристовы слуги и борятся с Церковью !!! маразм одним словом. Вместо того, чтобы совместно с местными негосударственными казаками стать за простых людей и защитить их от произвола действующей власти- Корнил Титов и его религиозная организация рпсц повернулись против простого народа и угодливо , действующей ублюдочной власти кинулись осуждать тех, кто встал на защиту наших соотечественников. Большей мерзости нет, чем это.

Ответов - 2

simeoh: Вот вам истинное лицо Корнилкино и его окружения. Им все милы-жиды никониане мусульмане только не собратья старообрядцы! Выходите из под его омофора и лучше всего массово. Чем быстрее это произойдёт тем быстрее дело с мёртвой точки сдвинется! Только Церкви не оставляйте!Не уходите в другие упования.

Толяныч: http://antinazzism.narod.ru/7.html На подступах к Сталинграду. Родственники известного чеченского бандита терроризируют российскую глубинку под прикрытием своих земляков в правоохранительных органах (издание «Газета») В небольшом городке Суровикино Волгоградской области компактно проживают родственники печально известного главаря чеченских бандформирований Руслана Гелаева, убитого в январе 2004 года в горах Дагестана. Ни первая чеченская, ни вто-рая, ни теракты, ни обвинения России в дискриминации чеченского народа не помешали Гелаевым вести в Суровикино свой выгодный бизнес, делать карьеру в правоохранительных органах и успешно лоббировать свои интересы во властных структурах. Несколько раз Гелаевы оказывались замешанными в серьезных межэтнических конфликтах, последний из которых привел к стрельбе на центральной площади города. На днях здесь начался суд по этому делу, однако на скамье подсудимых оказались вовсе не Гелаевы, а местные жители Алексей Мослов и Павел Каплин. На месте событий побывал наш специальный корреспондент. Странные люди Суровикинский район находится в 133 кило-метрах к западу от Волгограда. Именно здесь летом 1942 года начиналась Сталинградская битва. Когда трактора фермера Хабибуллы Якубова пашут землю, слышен звон металла: это задевают о плуги осколки снарядов, гильзы, солдатские каски. Хабибулла — глава местной чеченской диаспоры. Официально она насчитывает 346 человек, всего же в Волгоградской области зарегистрировано около 40 тысяч чеченцев, объединенных в национальную общественную организацию «Барт» («Согласие»). После Чечни именно в Волгоградской области больше всего че-ченцев. По информации РУВД Суровикино, на территории района проживают чеченцы из тейпов Зумсой (тейп Гелаева и Радуева), Варандой, Гуной, Мулкой (тейп Мовсара Бараева, захватившего Театральный центр на Дубровке), Чермой, Мялхи (тейп Дудаева), Вашандрой, Борзой (тейп Салаудина Темирбулатова по прозвищу Тракторист), Памтой и Хилдехарой. Официально суровикинские чеченцы владеют семью единицами огнестрельного оружия. Если верить официальной статистике, в экономике района они почти не задействованы. На лиц чеченской на-циональности зарегистрированы всего 3 фермерских хозяйства и одна торгово-закупочная фирма, которая уже долгое время не работает. При этом местные жители рассказывают, что чеченцы давно уже стали фактическими хозяевами района. — По улицам их навороченные «десятки» и «Волги» с тонированными стеклами ездят как хотят, — рассказывает инспектор местных электросетей Анатолий Каплин, сын которого после стычки с чеченцами оказался на скамье подсудимых. — Если два чеченца встретились, для них перегородить дорогу своими машинами — обычное дело. Возразишь — в лучшем случае не заметят, в худшем — изобьют. Особенно распоясались братья Гелаевы, родственники того самого Руслана Гелаева. Кем они ему приходятся, трудно понять: пока он был жив, хвастались, что чуть ли не родные братья, а когда его убили, вдруг сразу стали дальними родственниками. Один из Гелаевых, Шуды, — исполняющий обязанности начальника следственного отдела в местной милиции, майор. У нас в милиции вообще много чечен-цев, но этот самый высокопоставленный. Его покровительство Гелаевых и развратило. Один из них даже ездит на машине с номером 666 — число зверя. Вы можете себе представить, чтобы я где-нибудь на Кавказе разъезжал с надписью «Аллах капут!» на борту?! Если чеченцы зашли в кафе или ресторан, все остальные предпочитают заткнуться. Ни один мент в нашем районе не имеет права проверить у чеченца документы. Девушки в темное время суток на улицу стараются не выходить. Так и живем. Кроме чеченцев и русских в районе живут 1032 казаха, 193 азербайджанца, 108 грузин, 86 армян, а также удмурты, марийцы, украинцы, белорусы, осетины, татары, таджики и даже один эфиоп. Если не считать нескольких бытовых стычек русских с армянами, у всех этих этнических групп между собой серьезных конфликтов не возникало. Вместе с тем недовольство чеченцами почему-то крепнет у всех. Странные люди. Наверное, националисты. В таком интересном месте живу и я, автор этих строк. И вдвойне мерзко на душе от того, что казаков, защитников нас от произвола кавказцев- Корнил Титов, митрополит рпсц публично назвал антихристовыми слугами, через епископа Зосиму. Каких только бранных слов не употреблял про наших казаков сей епископ. Просто мерзко, что церковное руководство побоялось властей и повернулось жопой к своим духовным чадам.



полная версия страницы