Форум » Согласия приемлющие священство » Открытое письмо ДЦХБИ » Ответить

Открытое письмо ДЦХБИ

андрей ю.: СЕРДЕЧНО приветствуем вас о Господе, уважаемые отцы и братья, и с просьбой выслушать нас, обращаемся к Вашему Боголюбивому вниманию. Мы – Христиане Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии никогда не имели намерения создавать никакой «параллельной» конфессии, так как, неизменно содержа образ и чин Староверия, никогда и ни в чём не отступали в иные вероисповедания. Но! [more]– имея ввиду только Единство, которое обязано быть Богоугодным, каждый из нас, в страхе Божьем и в трезвении духа, обращаясь к преданному нам отцами, поступил согласно 15 канону Двукратного Собора, вынужденно разорвав каноническое общение с митрополитом Корнилием и раздорным «Собором РПСЦ 2007 года». Причина раздора сообщества РПСЦ (единого как Церковь до 18.10.2007) кроется именно в вероотступничестве вышеозначенного Собора. Ведь это он проблему наличия актов беззаконного священнослужения своего предстоятеля решил самым деструктивным образом: проблема находиться в категории ереси, которая реформирует всё сообщество РПСЦ, как усвоившее себе акты попрания Святоотеческих канонов, и как следствие этого – беззаконное священничество в качестве нормы и в достоинстве Православия. Этот Собор, имея статус и полномочия органа, регулирующего деятельность всего сообщества РПСЦ, позиционируя себя как Церковь, принципиально изменяет ситуацию, когда в лице делегатов Священства и народа РПСЦ были претворены в жизнь каждого: А) извращение канона Благочестия до ереси, Б) легализованы противоположные нормы и дух фактически нового Церковного Права. Все это ради оправдания инославных действий самого предстоятеля или приближенных к нему лиц, что и использовано, как фундамент для практики соприобщения Экуменическому Движению. Чем, в действительности, просто отпали преемственности веры и её служения Истины. Святые отцы VII Вселенского Собора напоминают: «Ересь отделяет от Церкви всякаго человека!» (См. в Деяниях Собора.) Ради внедрения в РПСЦ проэкуменической доктрины отдельных лиц, приближенных к руководству, были использованы действительные нарушения истинных норм и устоев Соборности, с отсутствием которых, просто немыслима СОБОРНАЯ ЦЕРКОВЬ, по определению! Соборность была преднамеренно оболгана и упразднена. Религиозно-воровским подлогом на её место подсовывают пустую видимость, ради стратегического успеха по оправданию инославного мероприятия, в которое и выродился после своего шестого заседания «Собор РПСЦ 2007 года»! Но! – напоминается еще в челобитной священномученика Аввакума истина о следующем: «Светило вселенныя Златоустый Иоанн: ничтоже тако прогневает Бога, яко же раздор церковный, и ничтоже тако раскол творит в церквах, яко же любоначалие во властех!» И ТАКИМ ОБРАЗОМ, ТОТ РАЗДОР БЫЛ ВЫРАЖЕН: А) Религиозная позиция тех, кто встает на сторону «оправдателей» и соучастников этому, есть, РАЗДОР, действенный, как всякий Раздор в отношении Бога и в отношении Тела Его Церкви; Б) и который своим достоинством есть НОВШЕСТВО для Церковного Права нашей веры и, в целом, для Благочестия верных; В) и который своим качеством есть ЕРЕСЬ для позиции веры, до этого неизменной по отношению к еретикам и их беззакониям; Г) и который, при вниманию к тому, что Церковь не может быть в ереси, есть СМЕРТЬ духовная, в результате отпадения и онтологического разрушения отпавших частей от прежнего Единства, прежде всего созерцаемого как Тело Жизни, при внимании к реальной его жизнедеятельности, согласно укоренению на фундаменте вероучительном. Почему и отождествляют Церковь с её вероисповеданием, а не только в онтологическом аспекте – как Тело Церковное у Господа Славы! (Кстати, «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него, назвав блаженным Петра за то, что он исповедал Его» // Св. Максим Исповедник). А ТАК ЖЕ – НИКАК НЕ В СООТВЕТСТВИИ С ИСТИННОЙ РЕЛИГИЕЙ ВЫРАЖЕНЫ: Ново-религиозные для Староверия формы практического участия в Движении Экуменизм. А это является религиозным преступлением, которое усугубляется лукавством голословного осуждения Экуменизма: ведь объявленное осуждение лишь номинально и беспредметно. Так, экуменические действия объявляются действиями равночестными православным: не-Богоугодное объявляется Богоугодным и Божественным. Так, еретическое предлагается, для лучшего усвоения, вместе с Православным, что и придает их подмене вид Святости, для мерзости «на месте Святом» – и ВМЕНЯЕТСЯ В НОВУЮ КАНОНИЧЕСКУЮ НОРМУ посредством «Постановления №4 от 18.10.2007». Такая, новая для православия, правовая норма узаконила целый ряд проявлений экуменизма, в частности, это и соучастие РПСЦ в Байраме язычестсвующих, и в поминальной мессе латинствующих, и представительство в общем разношерстии ересей Всемiрного Религиозного Саммита! И, опять же РПСЦ, юридически оправдала экуменизм в целом, как Движение, во всех присущих ему задачах и методах, в его литургических образах и апостасийных целях, потенциально присущих ПРАКТИКЕ ЕГО осуществления. Итак, оправдание «Экуменизма-в-Действии», а в плоскости религиозной ни что же иное, как только поклонение очередному идолу, осуществилось СОБОРНО, наперекор канонической норме и практике исторической Церкви. А так же, еще фактической стороной Движения на сближение с сообществом никонианствующих, что выразилось симпатиями относительно целого ряда фактов совместного проявления религиозного единства, – это когда открыто одобрялись, и никоим образом не отвергались общей массой соборян те беззаконные деяния Администрации Рогожского в 2006—2007 гг., в отношении которых учредили в вере даже оправдательное постановление №4 от 18.10.2007. И это настолько, что даже остался без епитимии, даже без малого порицания факт совместного религиозного мероприятия «Крестный Ход в Костроме», когда в едином шествии с Никонианством под их организующим началом шествовал в священном облачении старообрядческий священник Мануил с искаженным на никонианский лад Евангелием – там, где начальствовал их епископ, прямо под их хоругвями, прямо по образу Богомолья в единстве с ними. Начиная с 2007-го, с того Собора, как восторжествовавшее зло на его обще-церковном уровне, получает оправдание установка Нового Курса об оправданности и, соответственно, о востребованности примирения, прямо в направлении религиозного единения с теми, кто остается в своем уповании под лже-омофором ересиарха Кирилла Гундяева! А так же идет постепенное внедрение экуменической методики принижения значения и статуса никонианствующего рода еретиков! Стратегический успех такой ситуации, сам по себе есть следствие инославного, либо младенчески-бессмысленного настроя духа тех, кто оправдывает деятельность и веру «Последнего митрополита РПСЦ», чем и соприобщается, оскверняется, вовлекается в его ересь, как принимающий её под предлогом Староверия – ею же и примиряется с Никонианством на правах Единоверия... В ТАКОВЫХ ЛИЦАХ, ФАКТИЧЕСКИ, ПОДМЕНОЙ НОРМ И ОБРАЗА БЛАГОЧЕСТИЯ – НЕ СТАЛО ПРЕЖНЕЙ РПСЦ. Внимание! Много раз и многообразно до начала открытого официально поддерживаемого переворота реформаторов, в духе их религии, в последующем же – прямо на Соборе в 2007-м, на таком церковно-общественном уровне при потворстве общей массы участников Собора, стал выражен отказ анафематствовать ереси никониан! А так же – сам митрополит Корнилий, здесь же официально выразил отказ нескольким делегатам Собора в их многократных настоятельных просьбах об анафематствовании никонианства как ереси и изобличения не-спасительности их сообщества. И в этом лично ему, во всеуслышание выражали поддержку его духовник - экуменист Леонтий Пименов, и несколько никонианолюбцев РПСЦ. Подобно еретикам, практикующим формы экуменического единства, участники раздорного Собора большинством голосов оправдали все экуменические, сомнительные и двусмысленные действия митрополита, по поводу которых на Собор были поданы Открытые Письма Христиан, ревнующих о сохранении в Церкви благочестия. На самих же ревнителей Истины были наложены прещения со стороны Собора, уже сделавшего свой выбор, в своем законопреступном следовании новому «Благочестию».Так бывало в истории и прежде, когда, под предлогом Истины собравшись на лже-Собор, еретичествующие объявляли отпавшими от Церкви, то есть, сущими якобы с состоянии анафемы, каждого из таких православных, которые, естественно, не были согласны с ересями, и даже изобличали таковые! (Так, в 1054 латиняне, а в 1654 и 1666 никониане предали анафеме православных или, сказать другими словами, называли их отпавшими от Церкви.) На последующих соборах РПСЦ 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 гг. ситуация никак не изменилась. И на них также отказано в рассмотрении Писем и Воззваний со стороны Христиан Древлеправославной Церкви Христовой белокриницкой иерархии о необходимости осуществления возможных, именно Богоугодных путей уврачевания Раздора от 18 окт. 2007. Экуменический курс митрополии РПСЦ продолжается. Об этом свидетельствуют многие факты, один из них следующий – вопреки 71-му апостольскому правилу Кормчей-книги, и несмотря на протест многих чад РПСЦ, во исполнение Постановления «лже-Собора 2009 года» митрополитом Корнилием от лица РПСЦ установлена и лично затеплена лампадка среди остальных, инославных лампад под покровом никонианской часовни у т.н. Порога Судных Врат в Иеросалиме – и по сей день явно беззаконная жертва этой лампадки теплиться в единстве с такими же символами от инославных сообществ Экуменизма! Еще исстари наши благочестивые предки определяли суть Соборов выявлением существа их дела так: тот, который не последует прежде бывшим Святым Соборам, – такой Собор отнюдь не Свят, и необходимо должно – он отверженный и мерзок! (Тактикон и Кормчая, л.641.) Так же святые отцы свидетельствовали, что всякое сообщество еретиков, в том числе никонианское, не имеет в себе благодати и не спасительно, оно, как таковое, вне Тела Церкви: И ВСЯКАЯ ЕРЕСЬ – ВНЕ ПРАВОСЛАВИЯ! Церковь Божия – ОНА ЖЕ ЕСТЬ ОБЩЕСТВО ВЕРНЫХ, являясь владением Божьим, никак не может осуществлять блудную практику присущую сегодня многим еретическим сообществам: осуждения экуменизма как ереси, но, при этом, и оправдания его в действиях и практических проявлениях у своего предстоятеля, который, при этом, выразил примеры откровенно еретической проповеди, что, само по себе, относится к проявлениям «проповеди ереси на амвоне»! Однако! – любая из вышеперечисленных подмена новшеством в Благочестии – это невозможно лично для самой Церкви в силу Её со-Телесности с Господом Славы, при всей Её причастности к Его Благости и дарам, ко всему, что сокровенно-общее, как только в браке с Женихом, в Единстве Таинств Церкви есть непрекращающееся вовеки для сопричастных Славе Божьей! Почему и братолюбием радея о вас при составлении настоящего Письма, поскольку еще пять лет назад нас с вами ничто религиозно не разделяло, мы из года в год напоминаем вам о своем существовании, поскольку клевещут на нас всевозможными приписками небылиц, поскольку отвлекают ваше Боголюбивое внимание от ересей экуменической практики курса корнилианствующей РПСЦ! – О себе же, как это пред Богом, мы напоминаем, например, в прямом соответствие с словом Аввакума Исповедника: «Не вемы в себе ни следу ересей, коих пощади нас Сын Божий от такова нечестия и впредь, ни же раскольства: Бог – Сведетель и Пречистая Богородица и вси Святии! – Аще мы раскольники и еретики, то и вси Святии отцы наши, и прежнии цари благочестивии, и Святейшия патриархи – такови суть!» Братья, мы желаем воссоединения, но! – воссоединения согласно вековечному Богоучрежденному порядку. А таковое может совершиться исключительно на основе Истины и канонов Её Церкви верных, и в целом – в подлинном, а не от мiра сего, Духе Мира и Любви: в Духе Святом и Освящающем – в единой и единственной Святой соборной и апостольской Церкви, не иначе как дораздорной! Виталий Игоревич Липаткин – в лето Господне 2012-е составил данное письмо по поручению делегатов и участников Собора Московской епархии ДЦХБИ[/more]

Ответов - 20

андрей ю.: В Ы П И С К А, как образец типичной для Староверия Свято-подобной позиции, а она в нашей позиции веры – Выписка из апологетического труда блаженной памяти митрополита Иннокентия Усова РАЗБОР ОТВЕТОВ НА СТО ПЯТЬ ВОПРОСОВ» (по изд.: Нижний Новгород, 1908г.), что начинается словами: «Вопросы, предложенные московским миссионерам с епископом Виссарионом во главе, начинались обращением к нему и его сотрудникам. Е. Антонов сделал на него свое замечание, которое мы и подвергнем разбору, изложив предварительно самое обращение вопросителей и замечание Антонова». Несколько далее: «/…/ Разберем пока это. Антонов взводит тяжкую клевету на старообрядцев, БУДТО БЫ ОНИ ОТДЕЛИЛИСЬ ОТ ЦЕРКВИ, говоря: «Вопросители представляют причины своего отделения от церкви совершенно ничтожные!» - Не только ничтожных, но! – и никаких причин своего не бывалого отделения от Церкви старообрядцы не представляют, и представлять не должны. Старообрядцы никогда и ни от какой Церкви не отделились, А САМИ НОВООБРЯДЦЫ ОТДЕЛИЛИСЬ ОТ ЦЕРКВИ. И потому пусть новообрядцы оправдывают свое отделение от Церкви, а не старообрядцы. Если это, быть может, неожиданно или непонятно для Антонова, так мы разъясним. Отделяются от Церкви не местом, не расстоянием, которое измеряется аршинами, - не так, как, например, чтобы отделиться от стола, нужно отойти от него шага три, что ли. – ОТДЕЛЯЮТСЯ ОТ ЦЕРКВИ ОТСТУПЛЕНИЕМ ОТ ВЕРЫ ПРИНЯТИЕМ ЕРЕСЕЙ. Апостол говорит о еретиках, отделяющихся от Церкви: «Сии суть отделяюще себе от единости веры!» (Иуд., 1:19) Седьмой вселенский Собор решительно свидетельствует: «Ересь отделяет от Церкви всякого человека!» (Деяния вселенских соборов, т. 7 изд. 1873 г., стр. 93.) Спрашивается: во времена Никона, кто принял ереси и содержит их: старообрядцы или новообрядцы? Как известно, старообрядцы не приняли никаких ересей – и не имеют их, значит, НЕ ОТДЕЛИЛИСЬ И НЕ ОТДЕЛЯЮТСЯ ОТ ЦЕРКВИ, А ПРЕБЫВАЮТ В НЕЙ. А вот новообрядцы, так действительно отделились от святой Христовой соборной Церкви. (Далее – напоминает ряд причин их самоотделения: и их большинство аналогично тому, что учинили и те, кто ныне является последователем первоиерарха Корнилия, по факту своего религиозного общения с ним и с новшествами его реформ на уровне Соборности РПСЦ – примеч.свящ.А.Ч.) Ибо отвергли многие ее предания, свято-содержимые в истинной Церкви, подпали под клятву святых отец, приняли на место древних новые предания, Церкви святой не известные, предали проклятию православных христиан, не принимающих их новшеств, содержат страшную ересь папизма, проповедуя непогрешимость своей иерархии и требуя от всех безусловного ей повиновения. Старообрядцы же – НЕ ОТДЕЛЯЛИСЬ НИКОГДА НИ ОТ КАКОЙ ЦЕРКВИ. От древней православной Церкви они не отделились потому, что неизменно содержат до мельчайших подробностей то самое учение и предания, какие содержала и она. А от новообрядческой не отделялись потому, что никогда не принадлежали к ней, никогда не были в ней, никогда не содержали ее новшеств: троеперстия, херосложного перстосложения и проч., никогда не содержали ее учения, что иерархия непогрешима, что епископов должно слушать безусловно. СТАРООБРЯДЦАМ ЕСЛИ И НУЖНО ОПРАВДАТЬ СВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ТАК НЕ ОТ ЦЕРКВИ, А ОТ ЕРЕТИКОВ, ОТДЕЛИВШИХСЯ ОТ ЦЕРКВИ, НАРУШИВШИХ УСТАВ ЦЕРКВИ И ПРОКЛЯТЫХ СВЯТЫМИ ОТЦАМИ. ИБО СТАРООБРЯДЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛИЛАСЬ ОТ ЕРЕТИЧЕСТВУЮЩИХ ИЕРАРХОВ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ (подобно тому, как Церковь древних времен отделилась от еретичествующего папы и его церкви). Этот поступок старообрядцев согласен учению святых отец и положительно оправдывается правилами святых соборов: «Отделяющиеся от общения с предстоятелем (епископом)», - свидетельствует Двукратный собор пятнадцатым правилом: «Ради некия ереси, осужденныя святыми соборами или отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборнаго разсмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщались охранити Церковь от расколов и разделений» (по полн. перев.). Значит, старообрядцы, отделяясь от общения с епископами ради их ересей, не пресекли единства Церкви, а сохранили Церковь от расколов и разделений. Вот если бы старообрядцы последовали за еретиками епископами, которые своими ересями отступили от Церкви, тогда бы они действительно отделились от Церкви, как это и случилось именно с новообрядцами. Но! – старообрядцы И ОТДЕЛИЛИСЬ ОТ ЕРЕТИКОВ СОБСТВЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРЕБЫТЬ В ЦЕРКВИ, СОХРАНИВ С НЕЙ НЕПРЕРЫВНО ЕДИНСТВО ВЕРЫ, ЕДИНСТВО ПРЕДАНИЙ, И ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМИМ ОСТАТЬСЯ И БЫТЬ ЦЕРКОВЬЮ!» Во-вторых, подобное свидетельство это известного старообрядческого иерарха и начетчика, поскольку «повторение – мать учения!», напоминается, например, здесь: «Церковь Христова временно без епископа» (Вопросы и ответы староверов на вопрос: «Кто отделяется от Церкви?» – гл. 23. /Черновцы, 1901, переиздано: Новосибирск, Слово, 2008, сс. 115—117). Примечание иерея А.Черногора: Эти же Святоотеческие истины православной экклесиологии (опять же, при обращении к трудам начетчиков предыдущего поколения – и к самому святителю Иннокентию Усову, и, например, к Феодору Ефимовичу Мельникову, чтобы всегда оставалась в Староверии не забываемой и, как одно не без другого, напоминаемой «в мiре этом» Истина, как для вразумления отступников и невежд, так и для защиты Церкви Христовой в лице истинного Староверия, и, соответственно, для отвержения прочь каких бы то ни было экклесиологических подделок!) напоминают и другие наши начетчики, например, в труде «Правда старой веры» И.А. Кириллов (1916 г., переиздано: Барнаул, 2008 – на сс. 426—431) при полемике с новолюбцами, которые не по адресу выдают себя за православную Церковь.

андрей ю.: Открытое Письмо Виталия Игоревича Липаткина – во исполнение послушания, согласно постановлению № 5.1 епархиального Собора в лето Господне 2012-е, определившего: Е ПАРХИАЛЬНЫЙ СОБОР избирает от священно-народа Московской епархии Вячеслава Георгиевича Зонова, Алексея Александровича Антонова, Виталия Игоревича Липаткина и делегирует им право составить письмо (письма) от нашего имени, чтобы с вероисповедных позиций нашей до-раздорной РПСЦ были еще раз призваны возвратиться в лоно Церкви Христовой те из отцов и братьев наших, которые пока еще предпочитают оставаться под омофором своего объересившегося предстоятеля. И это, не смотря на ужас разрывания Тела Христова: ими прикрываются зачинщики их экуменической практики, а сами они своим соучастием во зле руки прилагают продлевать текущий пятилетний период господства раздора, еще весьма действенный над общей массой господством ересей ново-религиозного курса от сторонников раздоро-иерарха Корнилия! Увы, ими в интересах их войны наперекор Истине и против церковной Её старины, чтобы им обладать видом достоверности, маскируется вывеской «РПСЦ» иная сущность. А ведь она присуща лже-Церквам по факту еретического образа их «благочестия», обусловливающего новую, уже иную веру. Их настолько новорожденное – от 18.10.2007 ново-вероисповедное Единство лишь приукрашивается именованием себя преемниками Староверия и внешностью полного числа храмов, опять, обманом, а не по преемству исповедания Благочестия, удерживаемых в пользу самоутверждения брэнда «РПСЦ». Мы, по сути дела только по милости Христовой – один из Соборов Староверия «в мiре этом», в текущем периоде апостасии человечества обращаемся к чадам Церкви в пределах нашей Московской епархии с просьбой о совершении Духовной милостыни к ближнему своему и напоминаем определенное постановлением: вы имеете благословление Христиан составлять Открытые Письма, Обращения, Своды Святоотеческих выписок или, как минимум, подборки информации ради изобличения фактов и сути дела и существа ново-религиозного сообщества, образованного не ранее, чем 18.10.2007, последователями лже-православных Соборов РПСЦ с 2007 года как вменяющие в закон Благочестия и его веры еретическую позицию в отношении фактов общеизвестных беззаконий типично-экуменической практики и лже-священнической проповеди еретичествующего иерарха Корнилия. (Об этом достаточно, например, в постановлениях Освященного Собора в лето Господне 2007-е, состоявшегося в Москве только со второй попытки в Алтуфьево по причине открывшегося на Рогожском Раздора корнилиан.)»

simeoh: Я уже пол года как не поминаю Корнилия. Молюсь дома один т.к. остальные прихожане не поддержали меня в этом решении.Но из РПСЦ я не выйду никогда. Пусть я буду без причастия и других таинств. Бог видит что это не по гордыне.А вот в ДЦХ БИ у вас есть священники а епископа нет? Надежды на изменение курса Рогожского очень плохи. Корнилий не так уж стар годами так что скорее всего управлять будет долго. Хотя всё в руках Божиих. Но и сегодня случись что реальной альтернативы я лично не вижу. Поэтому скорее всего мало - по малу РПСЦ превратится из реального старообрядческого упования в некое сакральное. И вам светит то что произошло с часовенными. Постепенно останетесь без попов.Вы ведь не пойдёте искать рукоположения как нашёл его Алимпой(Вербицкий) или Внифантий(Смольников)?


андрей ю.: simeoh А вот в ДЦХ БИ у вас есть священники а епископа нет? Надежды на изменение курса Рогожского очень плохи. Корнилий не так уж стар годами так что скорее всего управлять будет долго. Хотя всё в руках Божиих. Но и сегодня случись что реальной альтернативы я лично не вижу. Поэтому скорее всего мало - по малу РПСЦ превратится из реального старообрядческого упования в некое сакральное. И вам светит то что произошло с часовенными. Постепенно останетесь без попов.Вы ведь не пойдёте искать рукоположения как нашёл его Алимпой(Вербицкий) или Внифантий(Смольников)?Священники есть, епископа нет. Как Алимпий не пойдем.А насчет как с часовенными, как Бог даст. У староверов, за счет беглых попов, священство 180 лет поддерживалось, на наш век хватит.

Konstantino: андрей ю. пишет: У староверов, за счет беглых попов, священство 180 лет поддерживалось, на наш век хватит. допринимались. Теперь все поповствское богословие стоит на иудео-католической платформе и ничего общего с православием. Интересный у вас подход - после нас хоть потоп и трава не рости. Если бы все так думали то что бы дошло до нас? андрей ю. пишет: Как Алимпий не пойдем. не переживайте, все вы католики. Это уже не раз доказанно.

андрей ю.: Konstantinoне переживайте, все вы католики. Это уже не раз доказанно А вы? Мы вроде отделились с вами от одной и той же церкви. Если мы католики, то и вы. Причем мы пораньше отделились.

Сергiй Аветянъ: андрей ю. пишет: Причем мы пораньше отделились. В 2007 году никакого Андрея ю. ещё и в проекте ни в РПСЦ ни ДЦХ не было. Так что "мы" -это несколько самонадеянно. Вы, конкретно Вы - обычный никонианин альтернативщик и ничего более. Про католиков Вы, как обычно не поняли. Но ничего, можете ещё поупражняться. Вдруг получится? На всякий случай даю подсказку. андрей ю. пишет: А вы? А мы - нет. Просто в силу отвержения базовых доктрин иудео-католичества: пресуществления, искупительной жертвы, клерикального христозамещения. Кроме того, мы, в отличии от вас, ни от кого не отделялись. Нас "отделили", именно в силу отвержения христианства которое мы исповедуем.

андрей ю.: Сергiй Аветянъ А мы - нет. Просто в силу отвержения базовых доктрин иудео-католичества: пресуществления, искупительной жертвы, клерикального христозамещения.Все понятно объяснили.

андрей ю.: simeoh Я уже пол года как не поминаю Корнилия.Первой части совета Арсения Уральского вы уже последовали:Вопрос:Если которого христианина постигнет такое объстоятельство,что он не будет иметь ни святого дара,ни священника православного,то что удобнее для него - оставаться без причастия или причаститься от священника неправославного? цитата: Ответ:В данном вопросе два зла указуются, первое, чтобы оставаться всегда без причастия, другое же, чтобы еретикам приобщитися....Карфагенский собор...говорит, что в единстве Святой Церкви спасительно приемлются все таинства...,впрочем пребывающий в ереси подвергающие великому осуждению и казни,что в истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становится для них более омрачаыщим и осуждающим.(правило 68)Блаженный Августин о сем говорит:2Еретики и раскольники, удалившеееся от единства сего тела(которое апостол называет:едино тело есмы мози),могут тоже принимать таинство(тела и кровм Христовой),но не в пользу себе,а во вред,наипаче дабы тяжчае им быть осужденным.Ибо они не состоят в оном союзе мира,который в оном изображается таинстве." итак, по предпочтению слабейшнго зла горшему скажем...лучше оставаться без причастия, нежели причащатися от каковаго-либо еретического священника.так- в прочем же, как любящему Бога должно избегать еретического общения, не менее сего - стремиться и ко изысканию причащения от православных священников. (Арсений Уральский) Осталось дело за второй частью.

Konstantino: андрей ю. цитирует Арсения Уральского: лучше оставаться без причастия, нежели причащатися от каковаго-либо еретического священника может Арсению и лучше быть без причастия со Христом, но не христианам. При этом Арсений умалчивает о своем католическом богословии. Так о каких "православных священниках" говорит Арсений?

Konstantino: андрей ю. подскажите как понять подпись под вашим ником "Severo"?

андрей ю.: Не знаю, откуда взялось?

андрей ю.: Konstantino Так о каких "православных священниках" говорит Арсений?Главное чтобы simeoh понял, я ему писал. Надеюсь он не придерживается ваших взглядов насчет Арсения Уральского.

simeoh: У меня впрочем остались запасные дары ещё со времени когда Владивосток окормлял покойный ныне о. Александр Шестаков. Так что нужды ради велей могу причаститься ими.

андрей ю.: simeoh У меня впрочем остались запасные дары ещё со времени когда Владивосток окормлял покойный ныне о. Александр ШестаковА когда он умер, и какую позицию занимал, если умер после раздора 2007 г.? Принял решение собора 2007 г., о оправдании всех действий Корнилия? Или отмежевался?

simeoh: Нет он не принял курс митрополии. На соборе он покинул заседание вместе с о. Елисеем и другими. А погиб в том-же году попав в автокатастрофу. А дары освящены ещё в 2000-м.

андрей ю.: simeoh Нет он не принял курс митрополии. На соборе он покинул заседание вместе с о. Елисеем и другими. А погиб в том-же году попав в автокатастрофу. А дары освящены ещё в 2000-м.Дары безсомнения истинные. Однако вы пишите,что только последнее время не поминаете, а до этого поминали?

simeoh: До этого поминал хотя мне уже многое было сомнительным из того что делал и делает м. Корнилий и его окружение. В самой Владивостокской общине таких людей много. С ними поговоришь думают так-же а сделать шаг или ленятся или по неграмотности боятся. Им это уже кажется потрясением устоев самой Церкви.

Konstantino: андрей ю. пишет: Главное чтобы simeoh понял, я ему писал. Надеюсь он не придерживается ваших взглядов насчет Арсения Уральского. андрей ю. пишет: Дары безсомнения истинные. ну да у Арсения Уральского "не было" католической платформы в Литоргии С таким успехом вы и от латын принять "беглопопов" можете ну или на крайний случай за дарами сходить.

андрей ю.: simeoh Владивосток Самый близкий от вас православный священник - это иерей Константин Лунев пос.Врангель. Не знаю далеко это от вас или нет, в ваших краях никогда не был.До этого поминалУ Арсения Уральского приводится интересный отрывок из пролога,может по теме: Поведаша поп Георгий, яко некий старец мних бе в монастыри святого Феодосия, неразсуден же сый о вере, и часто исходя из келии, и идеже обретая поющих в церкве, или египтяны, или армяны, или иноверные еретики, входя в их церковь, и стояше до конца пения. Единою же явися ему Ангел Божий, глаголя: повеждь ми старче, аще умреши, како хощеши да тя погребут: египетски, или армянски, или еретически, или иеросалимски. Старец же отвеща ему, глаголя: не вем. Тогда рече ему Ангел: размысли о себе, прииду бо к тебе по трех неделях, и повеси ми. Иде же старец ко иному разсудну мниху, и поведа ему глаголы ангела. И якоже слышав сия мних той, позрев нань много, и глагола ему: еда ходиши к церквам иноверных? он же рече: ей, идеже обрящу пение, тамо хожу и слушаю, или армяны, или египтяны, или еретик. Тогда глагола ему мних: о люте брате, аще и добру веру имаши, но чуждь сотворился еси Святыя Соборныя и Апостольския Церкви, яко ходиши к церквам, идеже не именуются четыре соборы святых отец: иже в Ники 318, и в Константине граде 108, во Ефесе 200, и в Халкидоне 630. Да егда же приидет к тебе ангел, рцы ему: яко иеросалимнянин хощу быти. По триех же неделях прииде к нему Ангел Господень, и рече: что размыслил еси о себе? Он же глагола, яко иеросалимнянин хочу быти. И глагола ему Ангел: добре свободил еси душу свою от муки: и абие предаде старец душу



полная версия страницы