Форум » Согласия приемлющие священство » Замечательная новина! » Ответить

Замечательная новина!

Сергiй Аветянъ: Всех чад РПСЦ поздравляю с замечательным событием - принятием угандийского попа и обретением новых заморских старообрядцев. К сожалению, по неумолимому закону Ньютона, сила действия всегда равна силе противодействия. Посему, как угандийский приход остароверили вторым чином, так РПСЦ вторым же чином угандошили. Причём угандошили совсем. Отныне все разговоры о сомнительности РДЦ и необходимость каких либо достоверных свидетельств чего либо - попросту отменены. Сказал, что епископ - значит епископ. Сказал, что крещён - так и сомневаться нечего. Отпустили породистую собачку к дворовым кобелям погулять...

Ответов - 24

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Посему, как угандийский приход остароверили вторым чином, так РПСЦ вторым же чином угандошили. тяжело найти слова которыми точнее можно было бы выразить сие действо.

Konstantino: По слухам черный поп даже поет хорошо. А через пару лет он будет пить водку и играть на балалайке. Дивная экзотика. На Рогожке наверное уже и "Красную книгу" завели для таких случаев.

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: А через пару лет он будет пить водку Это сомнительно. У них же там теперь полный фэн-шуй по Жданову. Даже на пробку наступать не положено.


Сергiй Аветянъ: Так как попу сему, самое главное "апостольская приемственность и отсутствие экуменизма" процес угандошивания был предварён пением старообрядческих хоров в присутствии высоких гостей из РПЦ во главе с И. Алфеевым. И. Алфеев обеспечивал апостольскую преемственность, а хоры - отсутствие экуменизьму

Konstantino:

Сергiй Аветянъ: Думаю, самое время дом матери и ребёнка на Рогожском, отдать под Гарлем для афро-старообрядцев. И в противовес американскому Гарлему сделать его оплотом благочестия и порядка.

Алексей Рябцев: Зря вы так над африканцами... Мне вот с Рогожки прихожане звонили (на экуменический концерт сходили). Так говорят, что эти африканцы (по сравнению с "нашими") гораздо больше на людей похожи.

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Зря вы так над африканцами... Как так? Мы про африканцев только хорошо. А если они ещё и студентов в МДУ начнут присылать, так и вообще полный профит выйдет!

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: По слухам Не верь всему что говорят. Миша Панкратов в ЖЖ это, с позволения сказать пение, выложил. Ну поют. Ну стараются. Ну и то ладно. Люди судя по всему простодушные и ещё не понимают в какое дерьмо вляпались.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Колыбельная "Цирк" прямо в точку. Баюкают сейчас их все, но зачастую бывает у семи нянек дитя без глаза.

N: По поводу перевода книг для угандийских товарищей: Прогрессивный используя опыт И меся африканскую грязь Просвещают попы черно...пых С громким оканьем матерясь И свернувшись в калачик по-детски Вдруг завыла поповска жена Что не нужен нам берег турецкий И что Африка нам не нужна

Сергiй Аветянъ: N - Это я не из соображений расизма. Просто посмешище из староверия устраивать не надо. По сути, это демонстративное попрание всей старообрядческой традиции, т.к. при переводе на другой язык полетит всё богослужение (про бережно хранимые ударения я просто молчу), а учить африканцев ходить в кафтанах и косоворотках - глупо. С другой стороны, этот шаг обнажит, что основа веры христианской совершенно в этнографии, а в чём-то другом и вот тут, некоторые могут обнаружить, что кроме рубах, сарафанов и Давыд-Давид, никакой иной основы они и не имеют, а следовательно и с никонианами никаких разногласий быть не может.

simeoh: Германию уже остароверили теперь за негров взялись.Дивна дела твоя Господи.Уж и не знают окаянные как себя ещё не посмех выставить!А почему собственно Уганда а не Букина Фасо или побережье Слоновой Кости? У тех поговаривают до сих пор канибализм процветает. Хотел - бы я взглянуть последний раз на того апостола с Рогожки который-бы отважился туда Слово Божье понести.Боюсь потом и мощей-бы не сыскали.

Сергiй Аветянъ: simeoh пишет: потом и мощей-бы не сыскали Это смотря в какой традиции мощи принимать. У афонитов мощи - это кости. Кости, думаю не погрызут. А насчёт людоедства не беспокойтесь. Самое то место, как надо: Людоедство Иди Амина было лишено какого бы то ни было стиля: президент ел одних своих подданных, чтобы боялись другие. Впрочем, для него аллигаторы были намного милее людей. [...] Умиротворение скотоводов майор Амин проводил привычными способами, но не останавливался перед изобретением новых. Мужчин народа туркана он подвергал кастрации, иногда лично, а гениталии употреблял в пищу. Сотрапезников у него первое время не было. Появились они значительно позже, когда президент Иди Амин в развлекательных целях угощал дома гостей свежей вырезкой самых аппетитных частей человеческого тела. Правда, в этом кулинарном пристрастии он не достиг таких высот, как его коллега, центральноафриканский император Жан-Бедель Бокасса - тот превращал каннибальские трапезы в ритуалы. http://www.ogoniok.com/archive/2003/4816/37-60-63/

simeoh: Я так понимаю. Если уж вести апостольскую деятельность в той-же Уганде то надо и язык им церковно-славянский прививать. Так нет-же везде и во всём уступки. Старообрядчество на латино-американском. Отец Аввакум ужаснулся-бы больше чем от никоновых новин. Сейчас на Дальнем Востоке РПЦ предприняла попытку христианизации малых народов Севера. Нанайцев ульчей орочей гиляков. Они начальные молитвы перевели на их язык а дальше - учите церковно-славянский!

Сергiй Аветянъ: simeoh пишет: Если уж вести апостольскую деятельность в той-же Уганде то надо и язык им церковно-славянский прививать Если рассуждать по старообрядчески, то да. Так и католики рассуждали до второго Ватиканского собора - месса только на латыни. По апостольски-то, конечно, иначе. Дар языков не зря был дан. Люди должны понимать богослужение. Другой вопрос в том, что от старообрядчества тогда ничего не останется. Причём не только там, но и здесь. Сейчас у людей и так пропало понимание, чем современное старообрядчество отличается от новообрядчества (просто административно выделенное отделение той же господствующей церкви). А с такой атакой на тексты, которые сами по себе стали определяющими в восприятии именно старообрядческого богослужения - не останется ничего, за что люди могли бы ухватиться. P.S. К слову, ещё в начале XX века некоторые выдающиеся старообрядческие уставщики знали службу не только на церковно-славянском, но и на греческом (что более логично). Так что, чем Уганду переучивать на церковно-славянский, лучше бы некоторым ревнителям греческий подучить

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: P.S. К слову, ещё в начале XX века некоторые выдающиеся старообрядческие уставщики знали службу не только на церковно-славянском, но и на греческом (что более логично). а разве в начале XX века была греческая идентична старообрядческой? Из статьи Джорджа Трифуновича "Дамаскин Хиландарец. К вопросу о греко-славянских отношениях на Афоне в XVII веке" http://www.krotov.info/history/17/2/trifunovich.htm видно что у греков было уже иное моление чем на Руси и это до никоновой реформы. Смысл тогда знать греческую если она отлична от староверческой?

Сергiй Аветянъ: Konstantino пишет: а разве в начале XX века была греческая идентична старообрядческой? Нет, конечно, но службу по гречески знали. А уж какую... сие я не вем.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Нет, конечно, но службу по гречески знали. А уж какую... сие я не вем. вроде бы повсеместно учили греческий и латынь.

N: Эх,друзья товарищи! Что мы тут копошимся,по мелочи все. Надо брать пример со "старконутых". Там величие духа и высота мысли привели "угандийскую" тему к тому,кто,когда и где "отпетрушил" чернокожих красавиц. Вот это я понимаю!

Сергiй Аветянъ: N, но ведь это дико просто. Неужели нормальные староверы не могут стряхнуть пелену с глаз и спросить себя: "Где я? Что меня окружает? Почему это называется староверием? Во что верят и что исповедуют все эти люди вокруг меня?" Я не говорю, что выбор у всех должен быть такой как у нас с братией. Каждый выберет тот путь, который он считает следованием Христу, но почему вместо этого предпочитаетося бессмысленное блеяние и кучкование? Неужели исчезли нормальные мужи, которые могут дать осмысленный ответ за свои слова и свою веру? Да лучше делами ответить, а не словами. Ну посмотрите беспристрастно. В староверии всегда существовали такие полярные согласы, что ого-го! Но все они были едины в своём староверии. В том, что не позволяло им тупо и безвольно плестись в кильватере господствующего безверия...

Сергiй Аветянъ: 12. Они же словно неразумные животные, которые знают лишь инстинкты и рождаются для одного — чтобы их отловили и убили; они хулят все то, что недоступно их уму; и, подобно этим животным, они тоже погибнут, 13. и им отплатится вредом за вред, который они причинили. Им сладок кутеж при свете дня; они — сама мерзость и позор; они наслаждаются тем, что плетут для вас сети обмана, сидя с вами за одним столом. 14. В глазах у них только проститутки и непрестанный грех; они заманивают в ловушку слабые души; сердца их натасканы на алчность; их удел — погибель. 15. Они сошли с прямого пути и заблудились, они пошли путем Валаама, сына Босора, которого прельстила награда за греховное дело. 16. Но он был уличен в преступлении: бессловесная ослица заговорила человеческим голосом и остановила безумие пророка. 17. Это иссохшие источники, это тучи, гонимые бурей! Их дожидается непроглядный мрак ада. 18. Ведь они своими напыщенными и пустыми речами завлекают и ловят на приманку необузданных желаний плоти тех, кто только-только стал удаляться от людей, живущих во лжи. 19. Они обещают им свободу, будучи сами рабами у погибели. Ведь кто чему покоряется, тот тому и раб. 20. Потому что если они, благодаря познанию Господа нашего и Спасителя Исуса Христа, бежали от мерзостей этого мира, но, снова запутавшись в них, опять ими покорены, то это последнее для них хуже того первого. 21. Лучше бы им вообще ничего не знать о Пути праведности, чем, узнав его, отвернуться от святой заповеди, что им вверена! 22. То, что с ними случилось, подтверждает верность пословицы: «Пес вернулся на свою блевотину» и «Вымой свинью — она снова валяется в грязи». (Второе послание Петра 2:12-22)

Украсс: N пишет: По поводу перевода книг для угандийских товарищей: Прогрессивный используя опыт И меся африканскую грязь Просвещают попы черно...пых С громким оканьем матерясь И свернувшись в калачик по-детски Вдруг завыла поповска жена Что не нужен нам берег турецкий И что Африка нам не нужна N, скажите пожалуйста, смогли ли бы вы повторить ваши слова в лицо Паисию Великому, Моисею Мурину, Марии Египтяныне, и прочим африканским святым? Да, святого Моисея называли черным, но в лицо....

N: Украссу. Прихват не удался. Перечисленные вами святые канонизированы не из-за цвета кожи,а по нескольки другим причинам



полная версия страницы