Форум » Согласия приемлющие священство » Вопрос чадам ДЦХ БИ - когда у Вас был канонизирован свт. Арсений? » Ответить

Вопрос чадам ДЦХ БИ - когда у Вас был канонизирован свт. Арсений?

Дмитрий Вячеславович: Вопрос возник в связи со ссылками форумчанина Андрея Юрьевича в соседней ветке на труды святителя. Кроме того, сам А. Ю. святость святителя Арсения Уральского не отрицает. Но есть одна загвоздка - поп Александр Черногор с братией объявляют РПСЦ ересью. На этом основании они и отделились в 2007 году. А, как известно, святитель Арсений канонизирован в 2008 году. Прошу попа Александра Черногора с его братией разрешить недоумение.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Дмитрий Вячеславович: Паки обращаю внимание на дату. Жмем сюда

Дмитрий Вячеславович: Липаткин Виталий пишет: Какая разница когда был канонизирован владыка Арсений? Ваш единоверец Андрей Юрьевич не сомневается в его святости. Он даже утверждает, что ознакомившись с его трудами он пришел в Церковь Христову. А познакомившись с попом Черногором ушел в раздор. Но ведь это тоже, что говорить о "святости" Фомы Аквинского, Бернарда Клервосскаго и прочих католиков после впадения их в папежство. Но в ДЦХ БИ (извода попа Черногора) вероятно был собор, причисливший святителя Арсения к лику святых, или я не прав? Липаткин Виталий пишет: Если вера у вас с ним разная. У вас вера митрополита Корнилия, а на него Христос через апостолов (71-й канон), через Святые Соборы (Собора Карфагенского каноны 22 и 82)- прещения наложил. А у нас вера по Святому писанию, и никакой ереси мы не вносили. Так что мы - Церковь Христова. И вера у нас с Владыкой Арсением одна. Прошу Вас, не наговаривайте на святого, он никогда раздорником не был. А Ваше восхищение права суда симптоматично.

Дмитрий Вячеславович: Смею предположить, что в ДЦХ БИ Черногоровскаго извода святитель Арсений Уральский вообще не канонизирован. Это видно из сообщения Виталия Липаткина, который в соседней теме пишет: Какая разница когда был канонизирован владыка Арсений? Называя святителя Арсения просто владыка, Виталий, на мой взгляд, ясно свидетельствует о том, что Арсений Уральский у раздорников под командованием Черногора не почитается святым. И сама форма вопроса Виталия ко мне "Какая разница", мол, "когда был канонизирован..." свидетельствует об этом. Был бы святитель Арсений для черногоровцев святым, прямо бы сказал Виталий, что мол, "в таком-то году, был у нас собор", без этих вихляний в сторону! Андрей Юрьевич, задумайся!


Евгений Иванов: Дату не помню. Но Собором ДЦХ БИ, где-то год спустя после РПСЦ.

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Но есть одна загвоздка - поп Александр Черногор с братией объявляют РПСЦ ересью. На этом основании они и отделились в 2007 году. А, как известно, святитель Арсений канонизирован в 2008 году. В чём загвоздка-то, и где логика, а? -- Хотя, если просите как брат во Христе Исусе, пусть будет ответ на следующее: Прошу попа Александра Черногора с его братией разрешить недоумение. Заметьте же, еще за десять лет до того, как открыться Раздору корнилиан, Христиане в ДВ-епархии РПСЦ молитвенно обращались с прошениями и ходатайством к иже во Святых отцу нашему Арсению Уральскому -- факт! Вчера, в одиннадцатом часу ночи, когда накануне грядущей Евхаристии Воскресного Дня довольно под-уставший вернулся из Крыма (Богослужения по воссоединению с Церковью Христиан, которые, отходя от ересей м.Корнилия и иже с ним, возвращались из корнилианского Раздора, а также -- и первый чин, уже с Крещением для никонианских обливанцев, и венчания на брак, т.п.), я не без огорчения за тех из немощных братьев, которые из РПСЦ, увидел на форуме вконец распаявшееся лицо под ником rasergiy, однако! -- странно поспешного в выводах да инкриминировании небылиц лица под никомДмитрий Вячеславович . И тем не менее, если только, надо надеяться, он искренне пишет: Прошу попа Александра Черногора с его братией разрешить недоумение. Так, на предыдущих Соборах имели место Доклады и соборное же рассмотрение, межсоборные почтовые рассылки и келейное чтение у братьев -- и, соответственно, в последующем, уже в 2010-м: http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html 17. О прославлении в лике Святых угодников Божьих епископа Арсения Уральского 17.1. Собор, выражая слово веры сообразно пребывания в чине своем (1Кор.7:20; Рим.12:3-11), а стало быть, как епархиальный орган управления представляет Церковь Христа на её епархиальном уровне и выражает слово веры «необинуясь николиже» - и строго в рамках полномочий Христиан выражает священное свидетельство Церкви Христовой достоинству прославления в лике Святых угодников Божьих блаженной памяти Арсения (Швецова), епископа Уральского и Оренбургского; включает его имя в Диптих епархиальных Церковных Святцев, благословляет верным написание его Святых икон и совершение ему литургические памяти за Богослужением как святителю Христову, с принесением благодарения и прошений, молитвы и ходатайств согласно старопечатным текстам «Службы общей святителю, одному» по Общей Минеи в месяце сентябре, в 10-й день - в приснопамятный день его блаженного успения в лето Господне 1908-е. 17.2. Выносим на Освященный Собор ДЦХБИ 2011 г. просьбу о рассмотрении следующего Проекта Постановления и его принятии: «Прошение Освященному Собору Церкви благословить литургическое Поминание Святого Арсения-епископа за соборным Богослужением всей полноты русской поместной церкви во время принесения молитвы: «Владыко Многомилостиве - Господи Исусе Христе», а также - в молитве: «Спаси, Боже, люди Своя - и благослови достояние Свое». В обоих случаях при чтении Диптиха имен знаменосцев веры Православия, после упоминания: «И иже во Святых отца нашего Амвросия, перваго митрополита Белокриницкаго, - Исповедника!», призывать заступничество, наставничество и ходатайство Святого Арсения-епископа, например, с употреблением следующего молитвенного обращения: «И иже во Святых отцев наших: Антония - архиепископа Московскаго; Алимпия - епископа Тульчинского; Арсения - епископа Уральскаго; Антония - епископа Тобольскаго, Иосифа - епископа Дальневосточнаго!» Так, по этому списку имен, до настоящего времени Арсений, у Господа блаженный, имел литургическую память в Покровской общине нашей епархии как дорогой наш владыка минувших лет и местночтимый Святой Дальневосточной епархии - и те призывы их к Святому Арсению, ныне же, вкупе со всей Московской епархией, да будут пред Господом! 18. Оповещение о результатах /.../" Кстати, не к меньшей радости -- вот на Море Черном сын Аввакум Черногор успевает искупаться между делом церковно-общественным -- порадуемся о наших с Вами мальчишах-кибальчишах: чай, детские у них годы удивительной поры...

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор, спаси Христос за пояснение! иер.Алексан.Черногор пишет: инкриминировании небылиц лица под никомДмитрий Вячеславович . Я инкриминировал? Что?!! Я же просто спросил...

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Я инкриминировал? Что?!! Дмитрий Вячеславович пишет -- чтобы всё неприличней выглядело (в др. темах -- и того мутнее): в ДЦХ БИ Черногоровскаго извода святитель Арсений Уральский вообще не канонизирован. Дмитрий Вячеславович пишет: Называя святителя Арсения просто владыка, Виталий, на мой взгляд, ясно свидетельствует о том, что Арсений Уральский у раздорников под командованием Черногора не почитается святым. И сама форма вопроса Виталия ко мне "Какая разница", мол, "когда был канонизирован..." свидетельствует об этом. Дмитрий Вячеславович пишет: А познакомившись с попом Черногором ушел в раздор. И т.п.

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор, почто мою фразу полностью не приводите?! Дмитрий Вячеславович пишет: Смею предположить, что в ДЦХ БИ Черногоровскаго извода святитель Арсений Уральский вообще не канонизирован. Согласитесь, это не тоже самое, что Вы вырвали из текста, обрубили фразу: в ДЦХ БИ Черногоровскаго извода святитель Арсений Уральский вообще не канонизирован. Поп Черногор, нехорошо поступаете! А вообще, такое мнение сложилось в связи с сообщением Вашего единоверца Виталия Липаткина. Но если святителя Арсения почитаете святым - слава Богу! А то, что Вы раздорники - то так и есть! Объявили Церковь ересью, всех под одну гребенку закосили, сотворили ин олтарь! Батюшка Александр! Вот ты расскажи, каково твое отношение к протопопу отцу Димитрию Шмакову?

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Согласитесь, это не тоже самое, что Вы вырвали из текста, обрубили фразу: И что ж принципиально стало изменённым, когда я приводил фразу Вашу отнюдь не по связи с свт. Арсением? -- Именно в процитированном отрывке Вашей фразы то, чего Вы так и не смогли разглядеть за собою же, почему и спрашивали: Дмитрий Вячеславович пишет: А то, что Вы раздорники - то так и есть! Объявили Церковь ересью, всех под одну гребенку закосили, сотворили ин олтарь! либо делали вид невинных глаз: инкриминировали нам раздор и т.п., и приписывали какой-то "черногорвский извод ДЦХБИ" -- А ведь такового, в действительности, в природе нет, и не было отродясь. Так что напрасен да и не по адресу Ваш вывод/вердикт: Дмитрий Вячеславович пишет: Поп Черногор, нехорошо поступаете! Дмитрий Вячеславович пишет: Батюшка Александр! Вот ты расскажи, каково твое отношение к протопопу отцу Димитрию Шмакову? Хороший человек -- люблю его, уважаю сего отца за прежнее, и скорблю, что трудно старцу этому разобраться при его почтенном возрасте, с его физической глухотой и невозможностью передвигаться и быть в центре и толиких тяжких телесных недугах о том, как и насколько же его обманул "Корнилий-в-Митрополитах" и его лже-правлославный Собор РПСЦ 2007 г. По весне посещал его в больнице Ижевска, когда и в сладость побеседовали. Дмитрий Вячеславович пишет: А то, что Вы раздорники - то так и есть! Объявили Церковь ересью, всех под одну гребенку закосили, сотворили ин олтарь! Нет, нет и нет -- на все три голословных клеветнических, либо ребячьи-поверхностных, тезиса от Вас, брат Димитрий.

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: и скорблю, что трудно старцу этому разобраться при его почтенном возрасте, с его физической глухотой и невозможностью передвигаться Ничего ему не трудно, он уже давно во всем разобрался и имеет православную позицию! Не наговаривайте на отца Димитрия. А Вам не стоит ли брать с него пример?!

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: И что ж принципиально стало изменённым, когда я приводил фразу Вашу отнюдь не по связи с свт. Арсением? Изменена подача информации!

Severo: А у меня подчеревок варится...вкусный будет)))

Дмитрий Вячеславович: Severo пишет: А у меня подчеревок варится...вкусный будет))) А это Вы, простите, к чему сказали?

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Изменена подача информации! Ваше право быть таким мнительным. Главное, что Вам не отказали в ответе на Ваш вопрос о том, что же из пустых обвинений было выражено Вами в наш адрес при расспросах об отношении ДЦХ БИ к свт. Арсению Уральскому. Дмитрий Вячеславович пишет: Не наговаривайте на отца Димитрия Объяснитесь, если не сорите словами... Что в начале предполагает обосновать очередное Ваше обвинение в оговоре, без чего как раз Вы являетесь оговорщиком (раскольщиком) наших по-человечески теплых отношений. Дмитрий Вячеславович пишет: А Вам не стоит ли брать с него пример?! иер.Алексан.Черногор пишет: Хороший человек -- люблю его, уважаю сего отца за прежнее У любого из православных священников уважение и любовь к тому из своих сослужителей, с которым в предыдущем периоде истории РПСЦ предстоял пред престолом Божьм, не деформирует вековечное, без чего не состоится ни один из священников: Богу -- Божье, а не в подчинение любви и уважению к кому-либо из человеков, пусть и столь достойному как протоиерей сей. Так, когда аж сам председатель аж 1 Вселенского Собора св. Осия Кордубский уклонился в почтенном возрасте в ЕРЕСЬ одной из форм ВЕСЬМА ПРИКРОВЕННОГО полу-аринства, расколом таким отпав от Тела Церкви, когда вслед за ним уклонились предстоятели и народ многих епархий, но! -- тем не менее! -- не исходно остающиеся в Богочестии православные как Боголюбцы, если и любили и уважали его, если и скорбели и ожидали его возвращения в Православие, остались всему предпочитающими Бога, Его Истину и Благость. Кстати, им через несколько лет Бог вернул в Церковь иерарха Иосию, почему и до сей поры он у нас в Святцах. Кстати, поскольку там же, в Ижевске, есть диакон, на людях выдающий себя за грамотного да размахивающего шашкой как "на-голо!", и уклонившийся от Диспута, чтобы не быть ему пред людьми да по факту явных ересей и беззаконий и ново-религиозного курса РПСЦ образца 2007--2012 гг., поэтому спрашивается: Вы, часом, не имеете какого-либо отношения к тому молодцу, а?

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: и уклонившийся от Диспута Один нормальный нашелся (!). Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? (Иак.4:12) Кто ты отче Александр ?

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов , форма и методика Вашего сообщения -- дешёвый повтор тому, как жидовствующие еще в дни хождения Мессии по земле тщались искушать Исуса искусственно-выморочной дилеммой. Вы же -- лично, как только не бессознательным личностным актом, в предыдущем месяце хвались своей кровной принадлежностью как раз к тому лже-сакральному их народу (общность характера отнюдь не политического и не генетического), два тысячелетия -- жидовскому, отделиться от которого так и не пожелали, отказавшись от совершения чино-уставленного произнесения анафемы их жидовству, праздникам и проклятому Талмуду и т.п. Итак, с соблюдением формы и методики жидовствующих Сергей Мизов пишет -- ставя как бы вилку свои у них "дилемма от лукавого", бесстыдно привлекающая даже тексты Ветхого и Нового Заветов: Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? (Иак.4:12) -- Кто ты отче Александр ? Божий священник, то есть, при действенном условии Православия и его Благочестия и его Церкви в действительном промысле Домостроительства Исус-Христова действительно остающийся по-прежнему милостью Христовой как не бездейственный со-служитель Его и действительный со-священник, тем свидетелем и представителем Единства священной-иерархии, что, естественно, не без Главы в Лице Бога и Господа Исуса Христа/Мессии Истинного, Живого в Церкви Его уже два тысячелетия! -- А не по воле жидов и жидовствующих так или иначе (еретиков). Итак, обо всём этом -- в кратком очерке. Более полный ответ получите изучив Писание и Предание Церкви Православия, открывая для себя это радость и пользу и спасение, например, с православного истолкования и, соответственно, применения как раз того высказывания Иакова-апостола, которым доселе прикрывается в Вас отрыжка того народа, к которому причастность была исповедана самолично Вами же.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Божий священник, то есть, при действенном условии Православия и его Благочестия и его Церкви в действительном промысле Домостроительства Исус-Христова действительно остающийся по-прежнему милостью Христовой как не бездейственный со-служитель Его и действительный со-священник, тем свидетелем и представителем Единства священной-иерархии, что, естественно, не без Главы в Лице Бога и Господа Исуса Христа/Мессии Истинного, Живого в Церкви Его уже два тысячелетия! -- А не по воле жидов и жидовствующих так или иначе (еретиков). Итак, обо всём этом -- в кратком очерке.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы же -- лично, как только не бессознательным личностным актом, в предыдущем месяце хвались своей кровной принадлежностью как раз к тому лже-сакральному их народу (общность характера отнюдь не политического и не генетического), два тысячелетия -- жидовскому, отделиться от которого так и не пожелали, отказавшись от совершения чино-уставленного произнесения анафемы их жидовству, праздникам и проклятому Талмуду и т.п. О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою. Аминь. (1Тим.6:20,21)

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: в Вас отрыжка того народа О! Я это уже где то слышал. Тут недалеко есть форум, там сектанты-эзотерики. Очень похоже один говорил. Он там сою собственную систему создал - как к Богу прийти (но только через него)

С А: Мизов Ты что при приклепался ( ты кто такой ) к священнику ? Борзый ?

Сергей Мизов: С А пишет: Мизов Ты что при приклепался ( ты кто такой ) к священнику ? Борзый ? Да и не священник он.

С А: Мизов Любитель цитат , найди ка цитату для себя , что ты вскорости получишь, для вразумления .

Сергей Мизов: С А пишет: Мизов Любитель цитат , найди ка цитату для себя , что ты вскорости получишь, для вразумления . А ты кто за ником прячущийся, никонианин ? А Александру на оскорбления я отвечать не стану. На суд Господа.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Да и не священник он. Сергей Мизов пишет: И последнее, когда С.Мизову, как еще не отступившему от его былого, да покается, а не прежде выдает себя за оглашенного якобы в Староверии. Сергей Мизов пишет: Божий священник, то есть, при действенном условии Православия и его Благочестия и его Церкви в действительном промысле Домостроительства Исус-Христова действительно остающийся по-прежнему милостью Христовой как не бездейственный со-служитель Его и действительный со-священник, тем свидетелем и представителем Единства священной-иерархии, что, естественно, не без Главы в Лице Бога и Господа Исуса Христа/Мессии Истинного, Живого в Церкви Его уже два тысячелетия! -- А не по воле жидов и жидовствующих так или иначе (еретиков). Итак, обо всём этом -- в кратком очерке. Более полный ответ получите изучив Писание и Предание Церкви Православия, открывая для себя это радость и пользу и спасение, например, с православного истолкования и, соответственно, применения как раз того высказывания Иакова-апостола, которым доселе прикрывается в Вас отрыжка того народа, к которому причастность была исповедана самолично Вами же. иер.Алексан.Черногор пишет: Сергей Мизов , форма и методика Вашего сообщения -- дешёвый повтор тому, как жидовствующие еще в дни хождения Мессии по земле тщались искушать Исуса искусственно-выморочной дилеммой. Вы же -- лично, как только не бессознательным личностным актом, в предыдущем месяце хвались своей кровной принадлежностью как раз к тому лже-сакральному их народу (общность характера отнюдь не политического и не генетического), два тысячелетия -- жидовскому, отделиться от которого так и не пожелали, отказавшись от совершения чино-уставленного произнесения анафемы их жидовству, праздникам и проклятому Талмуду и т.п. Итак, с соблюдением формы и методики жидовствующих Сергей Мизов пишет -- ставя как бы вилку свои у них "дилемма от лукавого", бесстыдно привлекающая даже тексты Ветхого и Нового Заветов: С.Мизов пишет: цитата: Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого? (Иак.4:12) -- Кто ты отче Александр ? Поскольку сия рубрика открыта как вопрос: Дмитрий Вячеславович пишет: Вопрос чадам ДЦХ БИ - когда у Вас был канонизирован свт. Арсений? -- и поскольку вопрос исчерпан, предлагаю считать сию рубрику закрытой. (Разве только С.Мизов останется на будущее здесь упражняться, однако! -- игнорируемый от меня до той поры, пока не покается в своем у него еще не исторгнутом жидовстве, чего-то лелеемом в довесок к корнилианству.)

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: И последнее, когда С.Мизову, как еще не отступившему от его былого, да покается, а не прежде выдает себя за оглашенного якобы в Староверии. Благослови вас Господь, долгих лет жизни, счастья, любви. Ума светлого и нераздорного, правды Божьей. Пусть лета ваши пребудут во век, в смиренномудрии и благочестии.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: игнорируемый от меня до той поры, пока не покается в своем у него еще не исторгнутом жидовстве Дай вам Бог чистых кровей, вам и вашим родным и близким, счастья детям вашим.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: чистых кровей иер.Алексан.Черногор пишет: Вы же /.../ хвались своей кровной принадлежностью как раз к тому лже-сакральному их народу (общность характера отнюдь не политического и не генетического), два тысячелетия -- жидовскому, отделиться от которого так и не пожелали, отказавшись от совершения чино-уставленного произнесения анафемы их жидовству, праздникам и проклятому Талмуду и т.п.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: отказавшись от совершения чино-уставленного произнесения анафемы их жидовству Благослови вас Господь на установление новых чинов и последовательностей, что бы слова ваши были обрамлены правдою.

иер.Алексан.Черногор: Любое из благословений еретика, тем паче, еще не избавившегося от жидовства прежнего у него, есть суесловия, бесстыдно рядящиеся, а то и "козыряющие" внешней формой Христианства. Сергей Мизов пишет: на установление новых чинов и последовательностей Именно так-то и представить дело хочется Вам, не отказавшийся от жидовстава своих у Вас предков. лже-сакральному народу (общность характера отнюдь не политического и не генетического), два тысячелетия -- жидовскому, А вот во Староверии -- во истинном Православии, уже после VII Вселенского Собора имеют место те чины у нас, выражающие как один главное и непременное -- его требования, прежде какого-либо и в чём-либо приобщения к Телу Церкви, предать анафеме жидовство во всех его проявлениях: праздниках, Талмуде и акте распятия Мессии, ибо беззаконные руки уже возлагались теми на Истинного Бога, и т.п.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Любое из благословений еретика, тем паче, еще не избавившегося от жидовства прежнего у него, есть суесловия, бесстыдно рядящиеся, а то и "козыряющие" внешней формой Христианства. Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. (Рим.12:14) Вы клеветник и гонитель. Пусть ваши слова будут чисты и благочестивы и вам до скончания века сего и будущего быть в здравом уме и простоте Христовой.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: быть в здравом уме и простоте Христовой. А зачем мне лишнее? -- Но! -- только не здравия еретичествующего корнилианина и не той простоты, которая у такого С.Мизова от не изжитых у него жидовства и наставничества в кришнаизме. Тем более, что Любое из благословений еретика, тем паче, еще не избавившегося от жидовства прежнего у него, есть суесловия, бесстыдно рядящиеся, а то и "козыряющие" внешней формой Христианства. Форум, скажите: образец из ново-РПСЦ С.Мизов -- это её типичный оглашенный, или нет? -- А если да, то тогда следует для него еще и еще ответствовать сообщениями любому из участников форума Древлеправославие. Впрочем, уже никак не в этом разделе, но! -- в разделе самых давешних ересей.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Вы клеветник и гонитель. Из храма выгнал, в тюрьму посадил, побил? Клевета - по ц-сл, обвинение. Причем и справедливое тоже.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Из храма выгнал, в тюрьму посадил, побил? Клевета - по ц-сл, обвинение. Причем и справедливое тоже. Нет, он обвиняет меня в каком то жидовстве (иудействе). Бред какой то. На самом деле я думаю больше Черногору писать не буду, оставить его в покое надо. Подозреваю что он просто болен и мне стало его по человечески жаль...

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Нет, он обвиняет меня в каком то жидовстве (иудействе). Бред какой то. На самом деле я думаю больше Черногору писать не буду, оставить его в покое надо. Когда кого-то подозревают в наличии тайной веры, то есть стандартная процедура: публичной проклятие той веры. И всё. В чем проблема?

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: в каком то жидовстве (иудействе). А что, у Вас не какое-то, а строго определенное, относящееся к определенному течению в современном жидовстве? -- Вот как раз в последнем Вы и не уверите(( Потому что именно под маской/видом оглашенного от РПСЦ была заявлена Вами же более чем определенно отнюдь не-православная про-экуменическая позиция в отношении себя в жидовстве на продолжении последних двух-трех месяцев. (См. рубрики настоящего раздела.)

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Когда кого-то подозревают в наличии тайной веры, то есть стандартная процедура: публичной проклятие той веры. И всё. В чем проблема? Я сомневаюсь что это стандартная процедура. Приведите пожалуйста правило. Я думаю что это скорее психическая зараза: анафемоз. Потому как Господь не заповедовал так поступать. Я знаю анафемствование по всякому незначительному поводу, как никонианскую ересь, введенную в РПЦ в 17 веке, после раскола.

С А: Сергей Мизов пишет: итата: И последнее, когда С.Мизову, как еще не отступившему от его былого, да покается, а не прежде выдает себя за оглашенного якобы в Староверии. Благослови вас Господь, долгих лет жизни, счастья, любви. Ума светлого и нераздорного, правды Божьей. Пусть лета ваши пребудут во век, в смиренномудрии и благочестии. Сергей Мизов пишет: Дай вам Бог чистых кровей, вам и вашим родным и близким, счастья детям вашим. Сергей Мизов пишет: Вы клеветник и гонитель. ЛИЦЕМЕР , ЛИЦЕДЕЙ , О них , Господь дал свое определение .

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: -- и поскольку вопрос исчерпан, предлагаю считать сию рубрику закрытой. Редкий случай, когда я согласен с отцом Александром Черногором! Также считаю тему исчерпанной, на вопрос мне дали ответ. Во избежание дальнейшего флуда прошу администрацию повесить замок на тему! Спаси Христос!

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Потому что именно под маской/видом оглашенного от РПСЦ была заявлена Вами же более чем определенно отнюдь не-православная про-экуменическая позиция Доказывайте свои слова!

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Отправлено: Сегодня 11:40. Доказывайте свои слова! , а то и улыбнуться на Вас же, коль по-прежнему лукавите. См. выше -- и в предыдущих темах, где мы так или иначе встречались на протяжении последних месяцев, милостью Исус-Христовой обрящете достаточно для того, чтобы задуматься, взыскать Истины, обратиться к полноте Староверия сообразно с толкованиями и целокупным Преданием Святых отцов, а не к жалкому полу-образу в лице текущей ново-РПСЦ, и ересями её же, и самочиниями на её общем уровне само-отторгшейся от Сущего с потерей сУщественного Единства, -- это так и есть! Кстати, вот тогда-то и взыщите получить реальное оглашение по чину Староверия, что всяко не имеете доселе, поскольку даже видимая часть чина разрушена отсутствием в нём обязательного в отношении лиц, приходящих наподобие Вас из причастности к жидовству, как минимум, кровной. иер.Алексан.Черногор пишет: Вы же /.../ хвались своей кровной принадлежностью как раз к тому лже-сакральному их народу (общность характера отнюдь не политического и не генетического), два тысячелетия -- жидовскому, отделиться от которого так и не пожелали, отказавшись от совершения чино-уставленного произнесения анафемы их жидовству, праздникам и проклятому Талмуду и т.п.



полная версия страницы