Форум » Согласия приемлющие священство » Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра? » Ответить

Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра?

иер.Алексан.Черногор: Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра, в котором митрополит Корнилий отнюдь не новичок? Является ли беспримерным подвигом приход ко власти и почету митрополита того, кто в предыдущие свои годы, уже после принесения обетов Крещения был-таки актером? -- Хотя, впрочем, в те годы любовь к сцене и её лицедейству не перебороло в нём служение ком/партии на ответственном посту руководителя на уровне её прослойки/непосредственного контакта с народом... А это, не иначе как в рамках всего костюмированного мероприятия вполне соотносимо с театрализацией всему, что бы не попалось под руку кощунникам от Религии (сам Театр -- никак не первичное...) для элементарного шоу, которое Мэрии Москвы, вкладывающей большие деньги во все эти годы в Рогожское, выгодно, как всё в её коммерции, и как всё в её же поэтапной интеграции в подобный процесс Глобализма. Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п. Да-а -- с экономили деньги Мэрии для её костюмированного Шоу использованием священно-облачений с Рогожского, равно -- и паперти Христо-Рождественнского храма, и т.д. Ну, и на актеров не пришлось тратиться... не зачем и "натаскивать(( новых лицедеев -- митр. Корнилий лично поучаствовал, надо верить(( с великим покаянием, либо облегчением, вот так-то и вспомнив свое актерское прошлое: в те дни он изображал голого шамана папуасов, теперь же приодело его ново-РПСЦ... иерей Ал.Черногор пишет: [quote] Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 После окончания митинга представители московских властей, все участники митинга, включая старообрядческое духовенство, прошли мимо строя воспитанников кадетского училища к памятному поклонному кресту, установленному в честь атамана Платова, и возложили к кресту цветы. Это вызвало недоумение, так как у древлеправославных христиан такого обычая нет.[/quote] Осторожно -- из практики ереси Движения Экуменизм! На фотодокументе запечатлен типичное проявление экуменической практики Глобализма -- отмечают памятными медалями/орденами/грамотами намеренно по всему спектру конфессий, из числа причастных Движению Экуменизма Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: Представители власти за участие в подготовке торжеств, посвященных юбилею событий 1812 года, наградили м. Корнилия, сотрудника митрополии Сергея Кокорина и атамана Рогожской станицы Дмитрия Власова юбилейными медалями. Греха в этом, конечно, нет, но напоминает времена позднего брежневизма, когда бесконечными торжественными мероприятиями и награждениями пытались отвлечь внимание от нерешённых проблем. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: Думаю, что без их помощи, РПСЦ не выбраться. К тому же, на Театр есть правительственный заказ. И РПСЦ начнет играть роль плацдарма для дальнейшей оккупации староверческих согласов. Извести намерены всех.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Думаю, что без их помощи Да у всех легальных религиозных организаций одно и то же. О чем вы, братцы?!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Да у всех легальных религиозных организаций одно и то же. О чем вы, братцы?! О том, что надо выбираться из этой ситуации. Изначально флагманом была РДЦ, ее только патриаршество спасло от поглощения. Сейчас, РДЦ стало по-тише, даже по отношение к своим прошлым годам. И правильно делает. А РПСЦ - самое большое согласие, за 10 лет изменилось до смешения с никонианством. Люди вполне искренни считают, что "курс" - это дело любви и мира, что-то прогрессивное, не фарисейское. На самом деле, что "курс" опасен - очевидно, не только с догматических позиций, но и житейско-бытейских. И здесь беспоповцы могли бы очень сильно помочь. Судя по последним инициативам Рогожского, недовольных никонианством будут сажать.


Евгений Иванов: Мне один человек рассказывал, что узнал о протопопе Аввакуме из телесериала "Раскол" и что протопоп там выглядел не очень хорошим человеком. А житие мой знакомый не читал. Я фильм не смотрел. Поэтому, первый вопрос: это правда? Как я знаю, на презентации кино беспоповцы были. почему бы им не заняться борьбой с Театром.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Как я знаю, на презентации кино беспоповцы были. Да на презентации кого только не было. Евгений Иванов пишет: почему бы им не заняться борьбой с Театром. Я же тебе толкую: всех легальных религиозных организаций одно и то же.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: всех легальных религиозных организаций 1. Мы все легальные. Судом пока никого не запретили. Есть зарегестрированные, а есть религиозные группы. Но это абсолютно легально. 2. Незарегистрированные, здоровые силы в зарегистрированных организациях долго будут молчать. Староверие уже 200 лет получает очень большие дивиденты на образе бескомпромиссных и гонимых. Староверов всегда всем жалко. Когда люди ищут веру, то выбор в пользу староверия как-правило, определяется их репутацией. Сейчас, легенда рушится.

Oleg23:

Oleg23:

Евгений Иванов: Олег, бороться с этим надо.

Евгений Иванов: Потому, как эти деятели, выдают себя за истинных староверов, а ты, по их мнению, со своим Псалтырем на кухне "никакого отношения к староверию не имеешь".

Oleg23: И кто будет бороться? Может Жилко? А может Лобза? Кому этот теантер не нравится, тот уже удалился и отделился и проживает в бедности и неизвестности.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: И кто будет бороться? Может Жилко? А может Лобза? Ты. Oleg23 пишет: Кому этот теантер не нравится, тот уже удалился и отделился и проживает в бедности и неизвестности. Это ошибочная стратегия. Она очень выгодна театралам, а потом, когда театралов общество туранет. А произойдет это обязательно. Вопрос, через сколько времени. То эти люди, удалившиеся и неизвестные будут долго доказывать, что они не такие, как те. Я это на своей шкуре прошел: в 93-ем и после я был против Ельцина. Хотя, началась Вторая Ливанская война и во мне либерала опознали. Также будет и с христианами.

Oleg23: Евгений, ты же видишь, что во всем самом большом согласии нашлись только два попа не желающих торговать совестью, да и те, один на чужбине и волосатый (как смотрю на него, рука тянется к ножницам !), а другой двух слов ясно связать не может и тем себе сторонников не прибавляет. А остальные либо не видят в этом театре плохого, либо потихоньку ворчат с попадьей на кухне, на людях отмалчиваясь. Зато епископат пополняется Патермуфтиями и Новомужиловами.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ты. Это как?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, ты же видишь, что во всем самом большом согласии нашлись только два попа не желающих торговать совестью, да и те, один на чужбине, а другой двух слов ясно связать не может и тем себе сторонников не прибавляет Всегда знал, что ты больший поповец, чем я. Поп - служитель алтаря. Если служит и православен, то чего желать лучшего? Есть вопросы, где попы реально больше нашего знают. Но Театр, самоиндкфикация в обществе - это простецы должны лучше попов и наставников знать. Я живу в мире, где атеисты, агностики, никониане, католики и евреи. И мне чуть ли не ежедневно надо объяснять, что я старовер, почему и что я думаю. И все миряне несут это бремя. С бородой и походом к никонам, наверняка, ко всем привязывались. Мы знаем этот мир не по наслышке, нам есть чему научить заплутавшее духовенство.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: епископат пополняется Патермуфтиями и Новомужиловами А те рукоположат своих попов и длиться это будет десятилетиями. Билет в этот Театр русскому народу будет стоить столько же, как коммунизм.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Всегда знал, что ты больший поповец, чем я. Поп - служитель алтаря. Вот уж нет. Я их попами называю из уважения к тебе и их человеческой честности. Могу даже назвать отцами - у них дети есть.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: заплутавшее духовенство. Нет давно никакого духовенства, оно как заплутало в 17 веке так и стало и есть ныне плутами. Только единицы искренне заблуждаются.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Вот уж нет. Я их попами называю из уважения к тебе и их человеческой честности. Ты роль им очень большую отводишь, а простецов принижаешь. Что такого никому неизвестного, о. Александр за эти годы людям рассказал? Сами бы могли написать. Но не пишут. Дружно обсуждают Черногора.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ты роль им очень большую отводишь, а простецов принижаешь. Что такого никому неизвестного, о. Александр за эти годы людям рассказал? Сами бы могли написать. Но не пишут. Да всех все устраивает: служба ведется, требы исполняются, храм отремонтировали, городские власти внимание уделили вот можно уже наслаждаться своей старообрядческой исключительностью! Иногда только некоторые особо тщеславные не получив кто епископство, кто поповство вдруг возмущаются и сверкая антиклерикальными молниями отделяется в собственное упование

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Иногда только некоторые особо тщеславные не получив кто епископство, кто поповство вдруг возмущаются и сверкая антиклерикальными молниями отделяется в собственное упование Герман имел епископство, Черногор не может им стать по семейным обстоятельствам и т. д. Алимпий очень легко получил сан у еретиков. Причины другие. Многие думают о завтрашнем дне. Сейчас, власти готовы тратить на жрецов и проституток деньги. А завтра не захотят. Не то деньги кончатся, не то власть по-демократичней станет и начнет за бюджет отчитываться. И будет это на нашем веку. И тогда авторитет станет капиталом. Люди пойдут к тем, у кого он есть.

Георгий Лоскутов: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ? На одной сцене с актерами. Вокруг молящихся панихиду - каре из актеров-статистов.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Вокруг молящихся панихиду - каре из актеров-статистов. Так то ж вроде казаки? Да если бы и актеры - неужто панихида от этого как-то пострадала и стала не-панихидой?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Так то ж вроде казаки? Да если бы и актеры - неужто панихида от этого как-то пострадала и стала не-панихидой? Речь идет о восприятии староверов. Думаю, что те, кто это организовывали, все сделали специально. Староверы должны быть комичны в глазах людей. Это главное, накануне этого доклада 6.О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов);

Сергей Мизов: Георгий Лоскутов пишет: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ? ДЦХБИ лезут не в свое дело, для нас что они что никониане, что Рериховцы - всё одно.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: ДЦХБИ просто пиздаболы и лезут не в свое дело. Вы себе представьте, Рогожское. Народу мало. о. Александр Черногов в священническом облачении и взвод другун минувшей эпохи. Сколько бы слухов и криков в адрес ДЦХ БИ поднялось бы.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Вы себе представьте, Рогожское. Народу мало. о. Александр Черногов в священническом облачении и взвод другун минувшей эпохи. Сколько бы слухов и криков в адрес ДЦХ БИ поднялось бы. А в чем дело то, завидуете что ли ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: А в чем дело то, завидуете что ли ? о. Александру нельзя, он лицо духовное. А мне почему бы под Наполеона не загриммироваться и не встать напротив главного входа в храм. Так понятно? В России два нормальных человека: один с журавлями летает, второй с гусарами молится.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: о. Александру нельзя, он лицо духовное. А мне почему бы под Наполеона не загриммироваться и не встать напротив главного входа в храм. Так понятно? Хрень какая то. Провели мероприятие и что ? Вам то что до этого ?

Евгений Иванов: Это храм в котором я крестился. Молился два года.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Это храм в котором я крестился. Молился два года. А сейчас что мешает ? Разве обряд поменялся или чинопоследовательность литургии.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: А сейчас что мешает ? Разве обряд поменялся или чинопоследовательность литургии. Доселе было нельзя... Почему и единогласно Староверие определило т.н. Единоверцев как тех, которые отпали от Церкви. Итак, кающихся из числа таковых необходимо должно приобщать в соответствие чиноуставленным требованиям и нормам как очищают от никонианствующих. Всегда, впрочем, разумным следует и мало не путать с старообрядцами/староверами/православными/Христианами тех, которые, как еще сам Сергей Мизов пишет: Разве обряд поменялся или чинопоследовательность литургии. потому что фальсификации в виде обрядоверия хватало всегда! Увы, именно одна из двух навешиваемых форм сосуществования РПЦ и РПСЦ слогается как раз на правах Единоверия последней. Георгий Лоскутов пишет: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ? Не то чтобы для иного-чего Вам, но! -- лично для Вашей разумной души будет за лучшее мне изложить ответ моими словами, столь немощными по форме и краткости(( Либо, всё-таки, о том же самом прочитаете -- и "будете не неверен, но! -- верен" верить написанному как старообрядец у таких светочей, как например, "всё о том же театре и театрализации" изобличение содержит Церковь по творениям Св. Киприана Карфагенского, Св. Иоанна Златоуста или, вот скажем, староверцев кон. 17 -- нач. 18 вв. (письменно выразивших позицию Истины в отношении, например, театра при царях Алексее Михайловиче и Петре I), а?

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Староверы должны быть комичны в глазах людей. Ничего комичного в прошедшем мероприятии не наблюдаю. Сергей Мизов пишет: ДЦХБИ лезут не в свое дело, для нас что они что никониане, что Рериховцы - всё одно. Нет, не всё одно. "ДЦХ БИ" - третий чин, никониане - второй, рериховцы - первый.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: и староверцев кон. 17 -- нач. 18 вв. (письменно выразивших позицию Истины в отношении, например, театра при царях Алексее Михайловиче и Петре I Теперь понятно. Однако можно ли считать историческую реконструкцию театром? Это, скорее, эксперимент.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: "ДЦХ БИ" - третий чин Ой ли, явно не подумавши(( да сгоряча ляпнули, как рюмашку ворованную тяпнули(( Но! -- если пожелаете серьёзно, то: еще прежде, вместо кощунства приписок Церкви Божьей своих у Вас ересей и ново-религиозного курса, обоснуйте релевантными для староверов источниками догматики и, в частности, Церковного Права и Святоподобиями из Церковной Истории о том, что, мол-де, и прежде Церковь: и в принципе Церковь, якобы, совместимы с тем, что творится у Вас на уровне ново-Соборности/ново-кафоличности РПСЦ и, как такое явлением ересей и им присущего Раздора корнилиан, даже вот, вдруг, законополагается в вашем сообществе образца 2007--2012 гг.

Oleg23: Я думаю, что эксперемент - это у Тура Хейердала, а здесь какая цель экскремента реконструкции?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Теперь понятно. Ой ли, не спешите ли? -- Любому из участника форума понятно: Вы за эти считанные минутки еще не успели обратиться, как минимум, к вышеозначенным отцам, ни предложить мне изложить то-ж Святоотеческое, если изволите о том же разуме принять для личного размышления по гораздо убогой(( форме от меня... А уже выложили, однако! -- Вам, дескать, всё понятно(( То есть, выходит, и сам вопрос от Вас был не искренен, и не из желания не обойти молчанием Истину. А только разве для лже-красного словца пустой полемики... Но! -- ужже в такой ситуации вступает для меня в силу заповедь известная от уст моего Павла-апостола. Точка.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- если пожелаете серьёзно, то: еще прежде, вместо кощунства приписок Церкви Божьей своих у Вас ересей и ново-религиозного курса, обоснуйте релевантными для староверов источниками догматики и, в частности, Церковного Права и Святоподобиями из Церковной Истории о том, что, мол-де, и прежде Церковь: и в принципе Церковь, якобы, совместимы с тем, что творится и как только явлением ереси законополагается в вашем сообществе образца 2007--2012 гг. Сначала Вы обоснуйте, каким образом многие тысячи православных людей - от стариков до малых детей - ни на йоту не переменивших свою веру до и после октября 2007-го, можно скопом и огульно объявлять раздорниками?

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: ни предложить мне изложить то ж Святоотеческое, если изволите о том же разуме гораздо в убогой же форме... Да, пожалуйста! Я - весь внимание.



полная версия страницы