Форум » Согласия приемлющие священство » Не рано ли в этот раздел? -- Корнилий-митрополит сказал в морг -- значит в морг, или на подмостках Т » Ответить

Не рано ли в этот раздел? -- Корнилий-митрополит сказал в морг -- значит в морг, или на подмостках Т

иер.Алексан.Черногор: Не рано ли в этот раздел? -- Корнилий-митрополит сказал в морг -- значит в морг, или в Театр А это, не иначе как в рамках всего костюмированного мероприятия вполне соотносимо с театрализацией всему, что бы не попалось под руку кощунникам от Религии (сам Театр -- никак не первичное...) для элементарного шоу, которое Мэрии Москвы, вкладывающей большие деньги во все эти годы в Рогожское, выгодно, как всё в её коммерции, и как всё в её же поэтапной интеграции в подобный процесс Глобализма. Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п. Да-а -- с экономили деньги Мэрии для её костюмированного Шоу использованием священно-облачений с Рогожского, равно -- и паперти Христо-Рождественнского храма, и т.д. Ну, и на актеров не пришлось тратиться... не зачем и "натаскивать(( новых лицедеев -- митр. Корнилий лично поучаствовал, надо верить(( с великим покаянием, либо облегчением, вот так-то и вспомнив свое актерское прошлое: в те дни он изображал голого шамана папуасов, теперь же приодело его ново-РПСЦ... иерей Ал.Черногор пишет: [quote] Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 После окончания митинга представители московских властей, все участники митинга, включая старообрядческое духовенство, прошли мимо строя воспитанников кадетского училища к памятному поклонному кресту, установленному в честь атамана Платова, и возложили к кресту цветы. Это вызвало недоумение, так как у древлеправославных христиан такого обычая нет.[/quote] Осторожно -- из практики ереси Движения Экуменизм! На фотодокументе запечатлен типичное проявление экуменической практики Глобализма -- отмечают памятными медалями/орденами/грамотами намеренно по всему спектру конфессий, из числа причастных Движению Экуменизма Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: Представители власти за участие в подготовке торжеств, посвященных юбилею событий 1812 года, наградили м. Корнилия, сотрудника митрополии Сергея Кокорина и атамана Рогожской станицы Дмитрия Власова юбилейными медалями. Греха в этом, конечно, нет, но напоминает времена позднего брежневизма, когда бесконечными торжественными мероприятиями и награждениями пытались отвлечь внимание от нерешённых проблем. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886

Ответов - 106, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: Отче я уже после идеи о внесении поправок в УК РФ на эту тему высказался. Мое мнение, что пора. Но есть итоги голосования по форуму. Большинство считает, что не пора. Придется подождать, пока безпоповцы и РДЦ не поймут, что это их тоже касается. А то они пока уверены, что это белокриницкая проблема. Само голосование: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-6-0-00001922-000-0-0-1348323091

Георгий Лоскутов: Вы уверены, что митрополит не молился, а изображал молитву?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Вы уверены, что митрополит не молился, а изображал молитву? А французские гренадеры были настоящими.


Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: А французские гренадеры были настоящими. Во всяком случае, митрополит - настоящий. А настоящие ли гренадеры - да какая разница?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Во всяком случае, митрополит - настоящий. А настоящие ли гренадеры - да какая разница? Насаждают определенное восприятие старой веры. Все на канонах помешались, а речь идет об информационной войне и объединению РПЦ и РПСЦ, по заданию Президента Российской Федерации.

домашний: Ну-у, Путин высказывался насчёт объединения ещё в 2004 г. Сейчас всего лишь выполняют его политическую программу. Я так думаю.

Евгений Иванов: домашний пишет: Ну-у, Путин высказывался насчёт объединения ещё в 2004 г. Сейчас всего лишь выполняют его политическую программу. Я так думаю. Так и есть. И все демонстративные нарушения - подготовка к тому, что будет принята декларация об объединении. И так затянули на 8 лет. У Владимира Владимировича 7 октября - юбилей, 60 лет. 68 - это уже приличный возраст.

Jora: Перенёс тему по просьбе участника.

Олег Хохлов: Сколько можно больных людей сюда пускать?! Черногор на голову тронутый - двух слов связать не мложет, и параноик вторит ему ВЯСНА да ОСЕНЬ друг ревнителя... У этих првда вясна в душе по жизни, кажется...

Дмитрий Вячеславович: Олег Хохлов, и ты туда же!

Jora: Олег Хохлов пишет: Черногор на голову тронутый Скан справки с печатью - где?! Ежели нет -

N: Отец Александр! Всеже попробуйте сделать над собой усилие,пишите доступнее,не размазывайте .Такое впечатление,что Ваши слова опережают Ваши мысли. Вы же сами даете козырь своим оппонентам,написанное Вами легко подвести под празднословие,по простонородному-пустобрехство

Дмитрий Вячеславович: Jora пишет: Скан справки с печатью - где?! Надо эту фразу на траспарате, белыми на красном, написать и на первой странице форума повесить!

N: Олег Хохлов,а ведь о.Черногор,не взирая на словесную эквилибристику,прав по сути. Обвинить человека в "дурке" много ума не требует. А Вы оппонируйте ему. Так скать фактами бейте. Или тяжело?

Сергей Мизов: N пишет: Вы же сами даете козырь своим оппонентам,написанное Вами легко подвести под празднословие,по простонородному-пустобрехство По медицинскому - РЕЗОНЕРСТВО. ... Аффективно насыщено, есть потребность «что-то поведать миру». Склонность больного к выражению абстракции по отношению к мелкому объекту суждения; претенциозно-оценочная позиция. Больной вещает! Особый пафос, особая лексика, особые обороты, особая позиция говорящего, особая пафосная интонация при «мелкотемье» в содержании монолога. Больные-резонёры склонны писать трактаты. * Зейгарник Б. В. Патология мышления. М., 1962. Тепеницына Т. И. Психологическая структура резонёрства // Вопросы экспериментальной патопсихологии. М., 1965. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М., 1987. Марилов В. В. Общая психопатология. М., 2002.

Сергей Мизов: Олег Хохлов пишет: Сколько можно больных людей сюда пускать?! С другой стороны а где же нам ещё общаться. N пишет: Так скать фактами бейте. Не слышит и не услышит. Пробывали.

андрей ю.: Сергей МизовНе слышит и не услышит. Пробывали.А зачем это ему, он выше поисков истины, поэтому ирогожанин в добром здравии

Сергей Мизов: андрей ю. пишет: А зачем это ему, он выше поисков истины, поэтому и Андрей, если человек не слышит не доводов ни кого, он в прелесть упал и сердце его превознесено лукавым помыслом. Плод духа это кротость (Гал 5:22), а не как не наоборот. Что же вы глаза никак открыть не в состоянии. Даже Господь скромнее Черногора.

иер.Алексан.Черногор: N пишет: Олег Хохлов,а ведь о.Черногор,не взирая на словесную эквилибристику,прав по сути. Обвинить человека в "дурке" много ума не требует. А Вы оппонируйте ему. Так скать фактами бейте. Или тяжело? На что Сергей Мизов пишет: Не слышит и не услышит. Пробывали. Ой-ли? -- Или вашего рода и племени оппоненты, если не забалтывают таким образом Тему, то, почему ж ни разу ни одного факта относящегося к делу по делу так и не привели? -- А баете здесь, де: "пробовали((

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 "Но, при проведении этого мероприятия на Рогожской, трудно было отделаться от мысли, что окружающий, внешний мир воспринимает старообрядцев тоже как своего рода церковно-исторических реконструкторов, относится к Рогожской как к фольклорно-этнографическому заповеднику. Подобное чувство было после посещения открывшейся в храме Рожества Христова на Рогожской выставки «Москва старообрядческая и Отечественная война 1812 года». Сама по себе выставка очень хорошая. На ней представлено в себе много интересных документов, церковных предметов и облачений, рукописных и старопечатных книг и икон, фотографий и картин. Из-за отсутствия помещения, выставка временно разместили в отреставрированном храме Рожества Христова. Факт пусть временной, но музеефикации старообрядческого храма, в котором после реставрации уже проходили службы, настораживает. Ведь во внешнем мире и так немало желающих видеть старообрядчество только в качестве этнографического гетто, живого музея старины. Вчера на Рогожском, когда Администрация Рогожского на мероприятии открытия библиотеки отправила гостей как в музей на выставку в храме Рождества Христова, лично я так и не смог переступить через совесть и перешагнуть порог того, что, вот еще недавно почиталось на Рогожском как храм, ныне используется практически, причем с декларированием, по образу уже совсем иному, и вовсе иного ценностного ряда -- и отнюдь без чёткости позиции старых староверов. Но! -- уже в двусмысленных координатах области не вполне религиозной -- и вод даже откровенно в культурологических категориях как не более чем оригинальный... выставочный зал. И, поскольку выгодно, неужели рукоплескает Мэрия Москвы? Или только рьяные потворники Глобализма, выраженного в делах и области религиозной Экуменизмом (его практика предполагает так же и этот, в рамках дела общей музификации образ не-подобного у сонных религиозников(( либо прямого, у некоторых из современников, религиозно-прелюбодейногоиспользования храмов). Евгений Иванов пишет: И остаток уловил

Олег Хохлов: N пишет: Олег Хохлов,а ведь о.Черногор,не взирая на словесную эквилибристику,прав по сути. Обвинить человека в "дурке" много ума не требует. А Вы оппонируйте ему. Так скать фактами бейте. Или тяжело? Г-н N Дело в том, что я не хочу с эквилибристами и прочими онанистами дискутировать, я с нормальными вменяемыми хочу, кто по-русски глаголит. Сюда ведь может и случайный неподготовленный человек прийти, и я сам рад бы был рекламировать этот форум как источник полезной информации, но из-за людей без справок или с оными, но без скана, противно заходить сюда даже мне. Jora пишет: Скан справки с печатью - где?! Ежели нет - Вам замечание Jоrа, как медаль за честность принял замечание Сергей Мизов Спаси Христос! сам-то он справку не покажет, даже если есть, а описание безпристрастнее посещения врача... Сергей Мизов пишет: По медицинскому - РЕЗОНЕРСТВО. ... Аффективно насыщено, есть потребность «что-то поведать миру». Склонность больного к выражению абстракции по отношению к мелкому объекту суждения; претенциозно-оценочная позиция. Больной вещает! Особый пафос, особая лексика, особые обороты, особая позиция говорящего, особая пафосная интонация при «мелкотемье» в содержании монолога. Больные-резонёры склонны писать трактаты. * Зейгарник Б. В. Патология мышления. М., 1962. Тепеницына Т. И. Психологическая структура резонёрства // Вопросы экспериментальной патопсихологии. М., 1965. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М., 1987. Марилов В. В. Общая психопатология. М., 2002.

иер.Алексан.Черногор: Олег Хохлов пишет: заходить сюда даже мне. Это не самое забавное, как в Ваших сообщениях, так и, в целом, в религиозной позиции типичного чада ново-РПСЦ. А вот о позиции-той, заметьте, не в отрыве от событийного контекста, где и лично Вы не без прокорнилианского отношения к процессам и доктринальным мировоззренческим установкам современности (отношения же Вашего же, в том числе, и к фактам общеизвестных беззакониям митрополита Корнилия). Неужели не вчитывались? Чем и вынуждаете повторяться ради Вас же (пусть и неказистыми словами моими же) да всё о том же, пусть и на примере недавнего у Вас на уровне Митрополии откровенного БЕЗОБРАЗИЯ. Если и (см. выше) лично Вы относите таковое к мелочам жизни... иер.Алексан.Черногор пишет: Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 "Но, при проведении этого мероприятия на Рогожской, трудно было отделаться от мысли, что окружающий, внешний мир воспринимает старообрядцев тоже как своего рода церковно-исторических реконструкторов, относится к Рогожской как к фольклорно-этнографическому заповеднику. Подобное чувство было после посещения открывшейся в храме Рожества Христова на Рогожской выставки «Москва старообрядческая и Отечественная война 1812 года». Сама по себе выставка очень хорошая. На ней представлено в себе много интересных документов, церковных предметов и облачений, рукописных и старопечатных книг и икон, фотографий и картин. Из-за отсутствия помещения, выставка временно разместили в отреставрированном храме Рожества Христова. Факт пусть временной, но музеефикации старообрядческого храма, в котором после реставрации уже проходили службы, настораживает. Ведь во внешнем мире и так немало желающих видеть старообрядчество только в качестве этнографического гетто, живого музея старины. Вчера на Рогожском, когда Администрация Рогожского на мероприятии открытия библиотеки отправила гостей как в музей на выставку в храме Рождества Христова, лично я так и не смог переступить через совесть и перешагнуть порог того, что, вот еще недавно почиталось на Рогожском как храм, а ныне используется практически, причем с декларированием, по образу уже совсем иному, и вовсе иного ценностного ряда -- и отнюдь без чёткости позиции старых староверов. Но! -- уже в двусмысленных координатах области не вполне религиозной -- и даже откровенно в культурологических категориях как не более чем оригинальный... выставочный зал. И, поскольку выгодно, неужели рукоплескает Мэрия Москвы? Или только рьяные потворники Глобализма, выраженного в делах и области религиозной Экуменизмом (его практика предполагает так же и этот, в рамках дела общей музификации образ не-подобного у сонных религиозников(( либо прямого, у некоторых из современников, религиозно-прелюбодейногоиспользования храмов).Евгений Иванов пишет: И остаток уловил

андрей ю.: Олег ХохловДело в том, что я не хочу с эквилибристами и прочими онанистами дискутировать, я с нормальными вменяемыми хочу, кто по-русски глаголитКультурной речью вы конечно тоже не блещете. Да и по догматическим вопросам вряд ли потянете. Поэтому самое простое назвать других психами и с гордо поднятой головой удалиться.

N: А Олег Хохлов яркий полемист

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 /.../ но! -- музеефикации старообрядческого храма, в котором после реставрации уже проходили службы, настораживает. Ведь во внешнем мире и так немало желающих видеть старообрядчество только в качестве этнографического гетто, живого музея старины. К службам следует отнести и совершение чина Крещения (я и сам, служа до раздора РПСЦ на Рогожском священником, много раз совершал Таинство Крещения приобщаемым к Церкви в Крестильне-той, располагавшейся в одном из нефов сего храма). Отнести также и акт, безусловно литургический, которым и являются истинные пред Богом Соборы, -- начало Освященного Собора в 2007-м. Впрочем, в те же дни как акта Богослужебного -- разорванного корнилианами по факту принятия на 6 заседании Собора как только вора-в-Законе ереси в церковное право РПСЦ в виде постановления № 4, как позиции якобы православной и, согласно новой вере новолюбцев, законной по отношению к общеизвестным фактам беззаконий и еретических проповедей митр. Корнилия в период с 2006--2007 гг. Да-а... Именном здесь же, где сейчас уже официально музей и откровенные акты "музефикации" Староверия, состоялся-таки и тот самый, как заноза смерти, лже-православный "Собор РПСЦ 2007", который и положил начало открытому существованию той веры того сообщества, которые укоренены и соприсущи отнюдь не Христу, но! -- в раздоро-иерархе Корнилии Титове.

Олег Хохлов: иер.Алексан.Черногор пишет: лично я так и не смог переступить через совесть и перешагнуть порог того, что, вот еще недавно почиталось на Рогожском как храм, а ныне используется практически, причем с декларированием, по образу уже совсем иному, и вовсе иного ценностного ряда Да уж конечно, кривоглаголевому батюшке по ценностям ближе конечно вот такой образ "Храма" Это примерно соответствует привычному порядку мыслей в его голове и целевому состоянию Церкви в целом

Олег Хохлов: И я-то не застал по молодости лет, а батя ностальгирует, видимо по временам, когда в "храме" этом была пивнушка рабоче-крестьянская и сортир в районе алтаря. Вот он все силы и прилагает, чтобы кругом все примерно с этим фоном слилось

Олег Хохлов: иер.Алексан.Черногор пишет: Или только рьяные потворники Глобализма Рьяный потворник глобализма, это ты, батюшка, что сидишь тут сутки напролет и все темы загадил нигилизьмом своим

Евгений Иванов: Олег Хохлов пишет: кто по-русски глаголит по-русски разговаривают, на мове бачут или размовляют, а глаголят языком славянским. о. Александр точно также, как Вы "играет" в славянскую речь.

иер.Алексан.Черногор: Олег Хохлов пишет: И я-то не застал по молодости лет, а батя ностальгирует, видимо по временам, когда в "храме" этом была пивнушка рабоче-крестьянская и сортир в районе алтаря. Вот он все силы и прилагает, чтобы кругом все примерно с этим фоном слилось Ну, и каким образом вытекает Ваш (однако! -- весьма клеветнический!) вывод из исторической справки о былом, еще во времена воинствующего безбожия, использования храма не по назначению? А поскольку и Вы используете не по назначению тот же храм в настоящее время, присвоив ему образы музея (и т.п.), то еще не известно, кто ж пред Богом более мерзок: -- или те, в общей массе своей, не ведающие "Что творят?" язычники и безбожники; -- или же те лицемеры и, рядящиеся чинно в ризы Богослужебные, фарисеи, которые, если и называют себя староверами, вот даже наследниками веры и Благочестия тем, кои молились в этом храме и до наступления коммунизма, и до 18.10.2007 г., но! -- объективно отличающиеся от Староверия новшествами и ересями корнилиан, новорелигиозным курсом и типичной экуменической практикой. А по факту такого положения дел в такой ситуации господства ереси на Рогожском и лично Вы, О.Хохлов, и Ваше ново-религиозное сообщество, всяко оскверняет ересями храм наших отцов, учиняя уже метафизическую скверну, по крайней мере, не менее языческого туалета прежнего. Что ж Вы выставили первой фотографию, никак не относящуюся к делу, -- опубликовали образ из времен господства Корнилианства, когда и ремонт, вот с той же желтой трубой для строительных отходов, проводился за счет Мэрии Москвы и прочих, не относящихся к Староверию, однако, в нарушение канонов Святоотеческого Предания. Этому религиозному обману м.Корнилия и иже с ним, и их же подлогу на образ иного "благочестия", уподобились и Вы, О.Хохлов, публикацией подложного фото другого периода, да еще с задов, при чем, без учета Духовной составляющей храма и его Крестильни до начала Раздора корнилитан.

Олег Хохлов: иер.Алексан.Черногор пишет: лично Вы, О.Хохлов, и Ваше ново-религиозное сообщество, всяко оскверняет ересями храм наших отцов, Батя, давай за своих отцов ты сам говори, а моих туда до кучи не подмешивай. Мои предки лежат в 300 метрах от храма, за могилами архиерейскими, где и я, Бог даст, буду лежать. Колокола не сбрасывали, церкви не взрывали, а вот Ваша биография и генеалогия до 90-х туманна лично для меня. Я против импорта в целом, и импорта благочестия из РПЦ в частности - твой пример весьма поучителен, как и Елисея и многих "прозревших" вдруг наших "пастухов". А фото что надо - это ваш "храм благочестивый". И не сзади, а сбоку.

иер.Алексан.Черногор: Олег Хохлов пишет: А фото что надо - это ваш "храм благочестивый". Да, он вовеки наш: ведь нашего в нём, что было Божьего в нём до начала Раздора корнилиан, был и Ангел, присущий храму где служба Святая; была и Крестильная там, и Святыни, включая иконы старые и книги, и т.п. И только исключительно таковым (что относится к вере Православия и всему, что приличествует у Бога общению веры!) храм и бывает благочестивым, пусть даже и пошарпанный со вне на стенах на бедность, да с протекающей кровлей по причине былого гонения от власть придержащих. Но! -- таковое всегда у верующих за лучшее, в сравнении с тем порядком, который еретически привнесли Вы, корнилиане, попутно, поскольку рука руку моет, отмывая на стенах храмов внешний лоск да позолоты от нечестивых приношений безбожников либо еретиков, либо язычников, а в данном случае -- от Мэрии Москвы и лично от Лужкова. Олег Хохлов пишет: А фото что надо - это ваш "храм благочестивый". И не сзади, а сбоку. Сбоку(( -- а только таковое сути проблемы не изменяет, однако, когда в вашей поведенческой формуле, как это у дробного числа в знаменателе, остается вся прежняя Ваша же ложь. В отношении которой следующее: иер.Алексан.Черногор пишет: Что ж Вы выставили первой фотографию, никак не относящуюся к делу, -- опубликовали образ из времен господства Корнилианства, когда и ремонт, вот с той же желтой трубой для строительных отходов, проводился за счет Мэрии Москвы и прочих, не относящихся к Староверию, однако, в нарушение канонов Святоотеческого Предания. Этому религиозному обману м.Корнилия и иже с ним, и их же подлогу на образ иного "благочестия", уподобились и Вы, О.Хохлов, публикацией подложного фото от другого периода, да еще с задов, при чем, без учета Духовной составляющей храма и его Крестильни до начала Раздора корнилиан. Олег Хохлов пишет: Я против импорта в целом, и импорта благочестия из РПЦ в частности - твой пример весьма поучителен Я никогда не состоял в РПЦ, даже бы и дня -- и не разу не обмахнул себя троеперстием их поганнейшим. А вот в Староверии повсегда почитались староверами, как относящиеся к РДЦ (где и погружали меня), так и относящиеся к беспоповцам, к которым и относятся корни мои по линии отца. Олег Хохлов пишет: Батя, давай за своих отцов ты сам говори, а моих туда до кучи не подмешивай. Мои предки лежат в 300 метрах от храма, за могилами архиерейскими, где и я, Бог даст, буду лежать. Колокола не сбрасывали, церкви не взрывали, а вот Ваша биография и генеалогия до 90-х туманна лично для меня. Кстати, и в который раз, самочинно Вы не только и не столько аки наперсточник меняете местами категорию Духовного родства относящимся приобретаемым в силу телесного родства (эдак-то запутавшись в подолах прекрасной своей рубахи либо намеренно устраивая себя не знать, что "Христианами не рождаются, а становятся!"), но! -- элементарным приёмчиком низкопробной полемики сводите на нет религиозный Диспут своим же у Вас обычнейшим переходом на личности. Ну, и не стыдно Вам, выделываться аки ряженный в косоворотку, а?

Олег Хохлов: иер.Алексан.Черногор пишет: остается вся прежняя Ваша же ложь. В отношении которой следующее Ну уж прости великодушно, тебе ближе такое состояние дел, и зима поэтически даже глядится, снегом укрыв былое "благочестие" "Черногора-в-попах" иер.Алексан.Черногор пишет: Да, он [храм] вовеки наш "ВАШЕ" - это разруха, раздор, раздор и перераздор со всеми и вся, кривотолки и тарабарщина: новейшая история тому свидетель. Чего Вы создали за 6 лет, поделитесь, а? А кем становятся и кто мы тоже свидетели, просто не надо моих дедов на свою эквилибрическую сторону записывать и жонглировать памятью тех, кто никакого отношения к объекту дискуссии не имел, а скорее чурался. Да и веру предков своих, уж если на то пошло, Вы не раз уже поменяли в угоду суемудрых поисков своих - "духовного блуда". Поэтому не переход это на личности, а выяснение предыстории сомнительных типов-перевертышей, пытающихся красивыми размышлениями и обобщениями прикрыть сущность свою темную.

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: А вот в Староверии повсегда почитались староверами, как относящиеся к РДЦ (где и погружали меня), так и относящиеся к беспоповцам, к которым и относятся корни мои по линии отца. эдакое староверие (по-черногоровски с большой буквы) с почитанием староверов всех мастей почему-то своим экуменизмом глаза "ревнителям" не колет

иер.Алексан.Черногор: Олег Хохлов пишет: Да и веру предков своих, уж если на то пошло, Вы не раз уже поменяли в угоду суемудрых поисков своих - "духовного блуда". Что за чепуху пишете -- и во всех отношениях. Так, если не экуменист, то необходимо должно опровергните свою же у Вас чепуху предыдущих сообщений и согласитесь, наконец, что Духовные предки одни лишь -- Святая Христова Церковь на Небесах, а не то чтобы для каждой из религиозных Общин/Конфессий/вер)) якобы своя отедьная область Духовных предков. Я же, что милостью Христовой, не быв ни в одной другой вере, как только в Староверии, в котором и пребываю благодатью Божьей сейчас священно-иереем, будучи посвященным еще до начала Раздора корнилиан и господства Корнилия-в-Митрополитах на Рогожском. И, соответственно, я радуюсь что успел-таки приобщиться к Истинной Церкви, в том числе, и к своему Духовному родству на Небесах еще прежде до начала текущей зимы вероотступнического корнилианства. Нина пишет: эдакое староверие (по-черногоровски с большой буквы) с почитанием староверов всех мастей почему-то своим экуменизмом глаза "ревнителям" не колет Перестаньте Вашими перетолковываниями отрабатывать свою у Вас линию пишущего агента влияния от Экуменизма/Глобализма. А то всё-то тщитесь преуспевать, в том числе, по формуле своего у Вас успеха: "Разделяй -- и властвуй!"

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Говорю, потому что, увы, не случайные люди, а так или иначе просеянные да подобранные под стать м.Корнилию и его Администрации на Рогожском (а она: реально 3 -- 5 человек). И это, как минимум, уже после двух кадровых чисток после Собора 2007 г. Почему и особо обращает внимание на себя свидетельство нынешнего прихожанина на Рогожском (см. выше -- по ссылке, и в выборочном цитировании) о том, что народ/масса верующих Рогожского не были заранее оповещены о зрелищных театрализованных мероприятиях в честь 1812 г. в бывшем Духовном центре Староверия, вполне приемлемого ныне на правах Единоверия Администрацией Москвы и МП. Почему и в "сухом остатке" -- и т.н. чиченка, да С.Коровин, заведующий всем барахлом на Рогожском, и т.п. кадры, и как бы случайные несколько старообрядцев -- и много молодежи, которую именно так технично да "зрелищно" отобрали у завтра Староверия. Один из них -- безбородый причетник из евреев Паша-звонарь. Если и ругался этот тип служителя на Рогожском на меня же изрядно, за то что я не уступал ему как безбородому причетнику целовать Крест Христов, когда после Отпуста Литургии подходит народ под благословение, но! -- уже в те годы он выпустил (пусть и братолюбиво предупреждался он от меня о том, что такое его музыцирование во всех отношениях есть нехорошее дело, и следует прекратить бесчинствовать!) несколько аудио-альбомов записей колокольного звона Рогожской Звонницы (с её фото, атрибутами, и т.д.) под самыми непреличными названиями его намеренно им названных по-светски музыкальных "вещиц", для исполнения которых им использовался как раз тот образ проповеди, которым и является в архитектуре колокольня. А те альбомы и продавались на Рогожском, и были даже благословленными от тех из попов, кои ныне, естественно, в Раздоре под пятой/под омофором митр.Корнилия. А сам Паша на людях в те годы любил зубоскалить в виде шутки, что он, мол-де, масон какой-то там ступени (№ запамятовал). Может судьба такая у евреев, как в корнилианстве, так и, до 2007, в крипто-корнилианстве эдак-то шутить да воротить? А вот он же в те же светстские маскарад-шоу Торжества Театра на Рогожском прямо на её колокольне сфотографировался вместе с гостями: И этот же причетник безбородый из евреев Паша-звонарь в качестве экскурсовода на том же самом маскарад-шоу в рамках светского костюмированного зрелищного мероприятия Мэрии Москвы.

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Перестаньте Вашими перетолковываниями отрабатывать свою у Вас линию пишущего агента влияния от Экуменизма/Глобализма. А то всё-то тщитесь преуспевать, в том числе, по формуле своего у Вас успеха: "Разделяй -- и властвуй!" да ваше раздорническое сборище уж отделено от Церкви,там где вы и властвуете))))) так как насчет старообрядческого экуменизма,ась?

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: так как насчет старообрядческого экуменизма,ась Не знаком с таковым. Вам честнее -- прежде определить таковой, а уже потом не беспредметно вопрошать. Олег Хохлов пишет: Поэтому не переход это на личности, а выяснение предыстории сомнительных типов-перевертышей, пытающихся красивыми размышлениями и обобщениями прикрыть сущность свою темную. И этот бред, не от такой ли объективности, а? Автор проекта такому, не объяснитесь ли? -- Ведь Ваших рук дело -- Вашей головы полёт под предлогом религиозной деятельности: (Очередной образец деятельности, как такое бывает разве от ново-старообрядцев, да всё на том же самом костюмированном театрализованном шоу в рамках вполне светского мероприятия Мэрии Москвы -- на её путях Глобализации, где точно также обмишурили память нашей священной Отечественной войны 1812 г.) И что же, должна особенно умилить кружка/пэт/бутылка для пожертвований: кидай абы кто, лишь бы не лень -- на прокорм, так сказать, не так ли?

Олег Хохлов: Ну, продвинутый эквелибрист, не любящий на личности переходить, слухай сюда. У нас на Рогожском люди серые, не пользуются, как нецие ревнители-перевертыши, интернетом, но дело это поправимое. Я твои умозаключения, в цвете распечатанные, передаю Павлу звонарю и Анне Ивановне, донской казачке ("чеченке", это все равно что тебя жидом называть), что кормила да кров тебе на Рогожском безплатно давала, чью руку ты тяпнул выше как пес поганый. Они люди простые, рассудят по-свойски, думаю, без сантиментов и длинных речей, как ты, зато доходчиво, и чтоб не повадно было, если ты еще когда придешь отираться там... А мне с тобой нет нужды переписываться, вновь процитирую, но не сам себя, как шизофреники, а диагноз По медицинскому - РЕЗОНЕРСТВО. ... Аффективно насыщено, есть потребность «что-то поведать миру». Склонность больного к выражению абстракции по отношению к мелкому объекту суждения; претенциозно-оценочная позиция. Больной вещает! Особый пафос, особая лексика, особые обороты, особая позиция говорящего, особая пафосная интонация при «мелкотемье» в содержании монолога. Больные-резонёры склонны писать трактаты. * Зейгарник Б. В. Патология мышления. М., 1962. Тепеницына Т. И. Психологическая структура резонёрства // Вопросы экспериментальной патопсихологии. М., 1965. Зейгарник Б. В. Патопсихология. М., 1987. Марилов В. В. Общая психопатология. М., 2002.

иер.Алексан.Черногор: Увы, и еще образ тому, что в рамках маскарад-шоу под предлогом памяти народных героев 1812 года да под предлогом Староверия на Рогожском от Имени Церкви как Театр на заказ Мэрии Москвы -- еще и музыки им для пущей важности до сего дня им ну, никак не хватало -- ну, прям артисты, во след за бывшим (бывшим ли?) артистом Театра митрополитом Корнилием: увы! -- это так и есть! иер.Алексан.Черногор пишет: Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п.



полная версия страницы