Форум » Согласия приемлющие священство » В праздник Преображения Господня -- Письмо для митрополита Леонтия » Ответить

В праздник Преображения Господня -- Письмо для митрополита Леонтия

иер.Алексан.Черногор: Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим Письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии (его придерживающиеся, как дарованного от Бога, только по милости Исус-Христовой!), с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что да будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным во всех отношениях! Без православного вероисповедания не бывает основания ни одному благу! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! «Духовное прелагается к Духовным!» Владыко, ввиду нарастающего отступления от православной веры наших бывших братьев и сестер, убедительно просим Вас как первого по чести и как старшего по хиротонии архипастыря не затягивать разрешения вопроса по произошедшему в 2007 году Раздору в РПСЦ и принять решение по врачеванию Раздора для церковного мира. Мировые события последних лет свидетельствуют о стремительной Глобализации, которая не разделима с Экуменизмом (о чём, вне всяких сомнений, Вы знаете). Это подтверждают и официальные мероприятия политических и религиозных кругов большинства государств Мира: -- Окинавская Хартия 2000 г., Саммит Тысячелетия 2000 г. («Основной программный Документ создания единого всемирного государства»); -- все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (распределяющие единые задачи по пока еще « суверенным государствам»); -- резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни людей планеты); -- Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий по прошествии трех лет после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звена строящейся глобальной Системы); -- Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение в деталях плана действий на период до 2015 г.); -- Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005. (См. Приложение №1.) -- Еврокомиссия Евросоюза (ЕС) по этике (внушение мысль о бесполезности сопротивления Мiровому Правительству / G—8); -- в этот же период, начиная с 2000 г., синхронно с политическими проводятся религиозные Саммиты от лица т.н. лидеров религий мира (Саммит 2006 г. является программным для текущего периода и на последующее время Апостасии человечества). В связи с фактом Московского Раздора просим Вас исповедовать веру в отношении к общеизвестным новшествам Московской Митрополии: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Сторонники же митрополита Корнилия узаконили ново-религиозную практику по каждому из фактов особыми Постановлениями на уровне Соборов всей РПСЦ, чем и обусловили Раздор корнилиан. Епископат РПСЦ ушёл в раздор вместе с митрополитом Корнилием. В результате этих событий истинно православный народ, в лице ДЦХБИ, остался без епископского окормления. Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данного вопроса может привести к необратимым последствиям (смерти вне Церкви многих и многих тысяч обманутых и ересью отпавших Христиан), за что Вам придется отвечать пред Богом, так как и об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно большем числе… Христа ради просим милостиво дать скорый ответ представителю нашей Церкви, которому и было поручено Духовным Советом Московской епархии составить и переслать Вам данный Документ. Почтовый адрес /…/ С уважением и любовью о Христе Исусе, и с надеждой найти правду Божью у первого по чести в достоинстве митрополита Христиан, приемлющих Христово Священство белокриницкой иерархии, раб Божий Василий Овсянников. В лето Господне 2012-е, в августе, в праздник Преображения Господня.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

иер.Алексан.Черногор: ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К ПИСЬМУ, К СЛОВАМ: «Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005.» ВЫПИСКА: Заключение Европейской группы по этике в науке и новых технологиях для Европейской комиссии (№ 20 / Принято 16/03/2005) МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ГРУППЫ ПО ЭТИКЕ: На основании изложенного, Европейская Группа по Этике в Науке и Новых Технологиях представляет следующее Заключение: 6.1. РАССМАТРИВАЕМАЯ ОБЛАСТЬ Это Заключение сфокусировано на вопросе имплантантов. Заключение не затрагивает всю область средств ИКТ и «переносных» компьютерных устройств вообще, хотя могут быть случаи, когда такие устройства можно расценивать, как квазиимплантанты. Это Заключение не обращается к вопросу об имплантантах ИКТ животным, хотя применение этих имплантантов к животным предоставляют примеры, что может быть сделано с людьми. Это Заключение обращено к этическим проблемам, поднятым возможной или фактической приемлемостью имплантантов ИКТ, также как и автономных устройств (то есть тех, которые не формируют часть сети). Правовые принципы и правила действуют как контроль направления технологического развития и служат, чтобы подчеркнуть, что не всё, что является технически возможным, также этически допустимо, социально приемлемо, и юридически одобрено. С другой стороны, мощь технологии, проявляющей себя в неограниченном диапазоне применений, не может быть ограничена слабым законом, который нуждается в аргументах для своих ограничений. Следовательно, необходимо обращаться к основополагающим ценностям, способным вдыхать жизнь в конституционализацию личности, которая является результатом сложного процесса и была ясно выделена в Хартии Основных прав Евросоюза - начиная с Преамбулы, где определенно заявлено, что Союз « располагает личность в центре его деятельности». «Мы не наложим руку на Вас». Это было обещанием, сделанным в Великой хартии вольностей, чтобы уважать тело в его цельности: Habeas Corpus- предписание о представлении арестованного в суд для рассмотрения законности задержания. Это обязательство пережило технологические преобразования. Каждое вмешательство в тело, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены, как связанные с телом в целом, с индивидуумом, который должен уважаться в его физический и психической неприкосновенности. Это - новая всесторонняя концепция личности, и ее перевода в реальный мир, определяет право на полное уважение к телу, которое является в настоящее время и физическим, и электронным. В этом новом мире защита данных выполняет задачу обеспечения «habeas data» - предписания по рассмотрению законности доступа к данным, становящегося неотделимым компонентом цивилизации, как было в истории с habeas corpus. В то же самое время тело является постоянно незаконченным. Им можно манипулировать, чтобы восстанавливать функции, которые были утрачены или еще неизвестные функции – о которых можно только догадываться, что они могут существовать, тело может выйти за пределы своей антропологической нормальности за счет улучшения функций или дополнения новых – конечно же, в целях благосостояния человека и социальной конкурентноспособности, как, например, в случаях с спортивными умениями … Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления способностей и улучшения способностей, развития дружественных телу технологий, которые могут развивать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая появление «киборгов» - постчеловеческого тела. «В наших обществах тело – это сырье, которое может быть изменено в зависимости от условий окружающей среды». Возможности достижимых конфигураций несомненно увеличиваются, как и политические возможности, направленные на управление телом посредством технологий. Совершенное превращение нашего тела в устройство не только увеличивает уже наметившуюся тенденцию в сторону превращения тела в инструмент, обеспечивающий постоянный надзор за людьми. В самом деле, люди, лишаясь права владения своими телами, вследствии этого теряют и свою самостоятельность. Что ждать личности после лишения права владения своим телом? 6.2. Имплантанты ИКТ и человеческое достоинство Фундаментальным основанием при определении пределов, применяемых к разным способам использования имплантантов ИКТ, должно быть уважение к человеческому достоинству. Комиссия считает, что имплантанты ИКТ сами по себе не представляют опасность для человеческой свободы или достоинства, но при применениях, которые дают возможность, например, индивидуального или группового надзора, возможность ограничения свободы должна быть внимательно оценена (см. часть 6.4.6). Необходимость защиты здоровья или безопасность людей, страдающих от серьезных нейрорасстройств, на основе имплантантов ИКТ не даст возможности возникнуть дилемме между неприкосновенностью свободы и необходимостью защиты здоровья. В любом случае использование имплантантов не должно приводить к дискриминации или злоупотреблениям в области прав человека».

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила Одно постановление! В 2009-м. Да и то по неведению, так что ни о каком нарушении СОБОРОМ 71-го правила нет и речи. иер.Алексан.Черногор пишет: незаконно удерживает за собой название РПСЦ Абсолютно законно.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: -- Окинавская Хартия 2000 г., Саммит Тысячелетия 2000 г. («Основной программный Документ создания единого всемирного государства»); -- все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (распределяющие единые задачи по пока еще « суверенным государствам»); -- резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни людей планеты); -- Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий по прошествии трех лет после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звена строящейся глобальной Системы); -- Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение в деталях плана действий на период до 2015 г.); -- Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005. (См. Приложение №1.) -- Еврокомиссия Евросоюза (ЕС) по этике (внушение мысль о бесполезности сопротивления Мiровому Правительству / G—8); иер.Алексан.Черногор пишет: Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. В огороде бузина, а в Киеве дядька.


Георгий Лоскутов: А что, в Браиле всё чисто?! Да там можно составить список, аналогичный этому: иер.Алексан.Черногор пишет: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). И из-за чего тогда воду мутить? Хотите считать своим владыкой митрополита Леонтия? Тогда считайте своим владыкой митрополита Корнилия! Ибо владыки Корнилий и Леонтий - два сапога пара.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Абсолютно законно. Этого мало. Мало -- как бы лишь язычок показать... (Само отсутствие ответа: фактов, подтверждения Писанием, якобы, в соответствие с ним те Ваши мерзости, мол-де, фимиам...-- во всём этом весь Вы, Георгий Филосов доселе: а на будущее?) Давайте братья жить дружно... то есть в Свете Божьем, си речь, по Писанию Преданием Церкви Староверия, а не ново-делом "на стороне, далече", что лишь выявляет каждого из таковых как блудного сына. Георгий Лоскутов пишет: Одно постановление! В 2009-м. Да и то по неведению, так что ни о каком нарушении СОБОРОМ 71-го правила нет и речи. Отнюдь нет! Поскольку и в 2008-м, и в 2009, и в 2010: в общей сложности трижды выразив свою ново-религиозную позицию отнюдь не против возможности установления лампадки-той у никониан под омофором. Именно нарушено 71 канон апостольский: мало того -- это не в области согрешения обычным нарушением. Ересь Ваша в самой подмене противоположной нормой, то есть от лже-Благочестия, а не как это у Благочестия апостольской Церкви, всегда присущего Староверию!

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Да и то по неведению, так что ни о каком нарушении СОБОРОМ 71-го правила нет и речи. иер.Алексан.Черногор пишет: мало того -- это не в области согрешения обычным нарушением. Ересь Ваша в самой подмене противоположной нормой Ересь в их Благочестии выражена ратификацией Постановления о дароношении лампады и масла в никонианскую часовню г. Иеросалима, что стало преднамеренным подлогом, подменившим апостольское Благочестие, запечатленное канонической нормой 71-го апостольского канона! Нельзя не считаться с тем, что и само решение, и позиционирование, и деятельность, всему предпочитаемые от перешедших на сторону религиозной позиции вышеозначенного еретического Постановления и, как сообразные таковому выбору, сами сторонники такого лже-Благочестия новшеств – всё таковое находится в области анафемической клятвы, согласно действующему определению в канонах VI и VII Вселенских Соборов! Мерзким является также и факт троекратного Голосования «За!» лампаду, на протяжении трех соборов, в 2008, 2009, 2010, с последовательным принятием 3 постановлений, отличающих сторону защитников этого нечестия разве только тем, что с каждым годом открывалось более и более подтверждений об обмане, связанном с местом жертвоприношения лампады от всей РПСЦ «в память о протопопе Аввакуме», и о том, что создается прецедент совершенно не бывалому благочестию жертвоприносителей, противоречащий каноническому, литургическому и Богословскому Преданию Церкви. Итак, последователи «Корнилия-в-Митрополитах» не только подменили норму Благочестия прежнего, но! – и проявили себя же таким знаковым мероприятием типичной проэкуменической практики Движения её все-ереси... ПРИМЕЧАНИЕ: Корнилиане, с образом присущего их «Закону» Жертвоприношения, назначают Жертвоприношение под покров никонианской часовенки именно на тот самый день, ими на словах связанный с памятью Аввакума (2/15 дек. 2008), когда жиды ежегодно возжигают их т.н. Ханукальный Огонь… Но! – для его чина принципиально важен только сам факт возжжения: и где бы то ни было – только бы акт возжжения, причем, эпатирующим образом в образ их господства! Опять же – в тот же день раздороиерарх Корнилий Титов, официально позиционируя себя как паломник на Святую Землю, почтил своим присутствием «Поклонника Святым местам» действующую синагогу «Гроб Давида». (Кстати, никакого отношения не имеющую ни к Истине, ни к историческим, ни к культурным ценностям, но! – со вниманием не более чем к жидовским её символичности и назначению называемую голословно Давыдовой. О посещении этой мерзости жидовской предстоятелем РПСЦ сообщалось в тот же день на официальном сайте Московской Митрополии. А только через несколько часов сообщение «отменили», по времени – как раз после того, как представитель Священно-Иерархии отец Александр Черногор официально-гласно вынес иерархическую анафему в отношении митрополита Корнилия Титова как еретика, собственноручно принёсшего лампадную жертву под сень никониянской часовни, обустроившего даже принятие такой ереси участниками лже-православного «Собора РПСЦ 2008». (Из Письма Собора Московской епархии.)

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ересь Ваша Моя?! А я-то тут причем?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: И из-за чего тогда воду мутить? Никто из нас и не мутит. Оставьте свой арсенал ярлыков для своей совести. Будь пред Богом Истины. Георгий Лоскутов пишет: Ибо владыки Корнилий и Леонтий - два сапога пара. Отнюдь нет: потому что, как говорится, ещё не вечер! Покажет еще только будущее кто есть кто. Георгий Лоскутов пишет: Тогда считайте своим владыкой митрополита Корнилия! Покажет будущее кто есть кто. Почему и ждем: по счастью, нет еще оснований считать еретиком уважаемого митрополита Леонтия.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Постановления о дароношении лампады и масла в никонианскую часовню г. Иеросалима Внимательно прочитайте постановление. Там нет слов "дароношение в никонианскую часовню". иер.Алексан.Черногор пишет: факт троекратного Голосования «За!» лампаду Еще раз - однократного. Вот тексты постановлений Соборов 2008-2010: 2008 2009 2010

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Моя?! А я-то тут причем? А то как же, а? -- Не обманываете Вы себя и говорите правду вышеозначенными словами, ежели и не ребенок, и если уже отошли от формы и акта литургического (а еще более весомого и решающего нет во вселенной) сообщения тому Единству, что себе дозволили не-Боголюбиво (дела красноречивее демагогии!) под омофором еретика м.Корнилия, с чем, не поздравить ли?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Внимательно прочитайте постановление. Там нет слов "дароношение в никонианскую часовню". Ага(( о селедки говорили для магазина в магадане -- и повесили поэтому не там лампадку от РПСЦ. Не обманываете Вы себя и говорите правду вышеозначенными словами, ежели и не ребенок,

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Переадресую: иер.Алексан.Черногор пишет: Оставьте свой арсенал ярлыков для своей совести. Почему, интересно, митрополиты творят сходные дела, но один из них объявляется еретиком, а другой - нет?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Почему, интересно, митрополиты творят сходные дела, но один из них объявляется еретиком, а другой - нет? Вы были бы правы, когда бы и действительно сходны были дела. Но! -- вовсе не так обстоят дела там, где, в отличие от сообщества последователей еретика митр. Корнилия, нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лже-православной позиции и её экуменической практики, присущих "Благочестию до наоборот" у корнилианствующих. Ваш т.н. Протокол встреч с инославными -- невозможный, в принципе, в предыдущих поколениях Церкви (ну, как регламентировать, например, хождение в дом терпимости?!), узаконил то, что доселе, и вовеки почиталось беззаконием и подлежало отчуждению прочь, если виновники не каялись, в соответствие норме и Духу Св. Писания и Предания всей нашей исторической Церкви Христа.

Георгий Лоскутов: Хотите церковного суда над митрополитом Корнилием? Даже если таковой состоится, то подсудимый, примерно как и в 2007-м, выберет первым пунктом "трехкратное постановление о лампаде", и всё - разбирательство моментально прекратится, как и тогда. Думаете, митрополит Леонтий всерьез воспримет письмо со столь грубой фактической ошибкой?

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лжеправославной позиции и её экуменической практики. А кто молился в костеле? Владыка Корнилий, что ли? (Это так, навскидку. Покопайте хорошенько Олдбеливерс, там много таких фактов). Я вообще не припомню, чтобы митрополит Корнилий молился в храме первочинных еретиков.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: А кто молился в костеле? Владыка Корнилий, что ли? (Это так, навскидку. Покопайте хорошенько Олдбеливерс, там много таких фактов). Явно не до понимаете, либо -- ребячествуете эдак с виду... Тот факт моления не был оправдан на уровне Собора их юрисдикции вплоть до утверждения на уровне канонического Права. И ссылка Ваша на прочее -- чепуха, как только владыка митрополит официально-гласно скажет: да, было такое БЕЗЗАКОНИЕ -- Я ТАКОГО БОЛЕЕ НЕ ДОПУЩУ. При этом, он более такого и не творил -- у Вашего же главы всё наоборот. вовсе не так обстоят дела там, где, в отличие от сообщества последователей еретика митр. Корнилия, нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лже-православной позиции и её экуменической практики, присущих "Благочестию до наоборот" у корнилианствующих. Ваш т.н. Протокол встреч с инославными -- невозможный, в принципе, в предыдущих поколениях Церкви (ну, как регламентировать, например, хождение в дом терпимости?!), узаконил то, что доселе, и вовеки почиталось беззаконием и подлежало отчуждению прочь, если виновники не каялись, в соответствие норме и Духу Св. Писания и Предания всей нашей исторической Церкви Христа. Георгий Лоскутов пишет: Даже если таковой состоится, то подсудимый, примерно как и в 2007-м, выберет первым пунктом "трехкратное постановление о лампаде", и всё - разбирательство моментально прекратится, как и тогда. Думаете, митрополит Леонтий всерьез воспримет письмо со столь грубой фактической ошибкой? Чепуха, либо молодежный гон... Но! -- если Вы серьезны и опытны, то не известно ли Вам, как якобы не шутейным/шутовским образом придираются даже бы к шнуркам, ну -- и к столбу где-то там, на улице(( Что, впрочем, "аки паутинное ткание" легко разрывается да от Церкви прочь далеко развеивается, как при более-менее опытном юристе, который выступит на стороне православных, так и серьёзности старообрядцев, как на нашей, так и на Вашей стороне Раздора корнилиан.

Георгий Лоскутов: А попам и епископам регулярно получать зарплату от румынских еретиков, пардон, от государства - как Вы к этому относитесь? Сами ведь писали "Агиасму"!

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: А попам и епископам регулярно получать зарплату от румынских еретиков, пардон, от государства - как Вы к этому относитесь? Сами ведь писали "Агиасму"! Да, честь имею и в те дораздорные дни, и по ныне придерживаться таковой. Тут проблема в другом, и чтобы Вам не путаться/не путать иных -- определитесь в категориях, наконец, увидев существенную разность. (Не всё без конца различается, равно и сливается во едино, в противном случае -- у любой из ересей самооправдание будет находит Христологию якобы в одних и тех же границах) Вспомните, о чем не только в сообщениях выше напоминалось Вам же от меня же, и что пояснялось мной ранее, например, на примере брадобрития. Итак, по аналогии: А) как брадобритие является, безусловно, нечестием, так и принимать там, где ни жал, не сеял дары от нечестивых, что также, безусловно, есть нечестие, которое не только и не столько нарушает заповеданное Св.Преданием Церкви; (Это общее в образе обеих ситуаций -- логос у них есть нечестие.) Б) брадобритие как нечестие является грехом, хотя делатель его, делая, лишь кается в том, впрочем, несет епитимью посильную, и т.п. Но! -- это же брадобритие (в т.ч. принятие даров от еретиков и язычников на алтарь: на храмостроительство, ремонт, содержание клира и т.п.) как нечестие, как противление закону, как беззаконие является уже ересью, когда состояние совести и веры у его делателей в мутации опустилось до того, чтобы узаконить брадобритие либо, что то же, вменить аки безразличное. -- И тем самым упразднить то, от Бога Благочестие, которое столько веков соблюдала и будет соблюдать Церковь (потому-то и остающеюся Церковью). Вот последнее дело, а не иное что, явным образом для перевода дела в другие категории другой ситуации (а в отношении ереси уже другие нормы отчуждения действуют!) образуют в корне другую ситуацию. Это и относится к Вам. (Так, Вашим сообществом, частью, плотью и совестью коего лично и личностно Вы же и являетесь не меньше митрополита Корнилия: в противном случае -- папизм, батенька))). Обратите внимание! Указанное Вами нечестие относится к первой ситуации, когда речь о братской Белокриницкой Митрополии, где вовсе не узаконено приятие священству даяний от еретиков и нечестивых. Это и отличает их принципиально от Вас: ведь в этом -- таковом! -- сообществе вчерашних староверов, увы, господствует на уровне Соборности и её постановлений новая вера нового благочестия новыми нормами Права и Литургики, сообразно с которыми якобы не ересь, а разве только Богоугодное дело те Ваши лампадки в часовню Никонианства, т.н. протоколы встреч с его нормой канонической о допустимости ядения иерархам со лже-иерархией и их даров для еретиков, и даров от еретиков... Равно и п.№4 от 18.10.2007 в отношении Куйрам-байраме, РЕЛИГИОЗНОГО Саммита--2006,папы римского, и т.п. занявшего именно ново-религиозную позицию оправдателей. Но! -- вовсе не те нормы у нас, равно и всего вековечного Православия. иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- вовсе не так обстоят дела там, где, в отличие от сообщества последователей еретика митр. Корнилия, нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лже-православной позиции и её экуменической практики, присущих "Благочестию до наоборот" у корнилианствующих. Ваш т.н. Протокол встреч с инославными -- невозможный, в принципе, в предыдущих поколениях Церкви (ну, как регламентировать, например, хождение в дом терпимости?!), узаконил то, что доселе, и вовеки почиталось беззаконием и подлежало отчуждению прочь, если виновники не каялись, в соответствие норме и Духу Св. Писания и Предания всей нашей исторической Церкви Христа. иер.Алексан.Черногор пишет: не был оправдан на уровне Собора их юрисдикции вплоть до утверждения на уровне канонического Права. И ссылка Ваша на прочее -- чепуха, как только владыка митрополит официально-гласно скажет: да, было такое БЕЗЗАКОНИЕ -- Я ТАКОГО БОЛЕЕ НЕ ДОПУЩУ. При этом, он более такого и не творил -- у Вашего же главы всё наоборот.

Jora: иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- это же брадобритие (в т.ч. принятие даров от еретиков и язычников на алтарь: на храмостроительство, ремонт, содержание клира и т.п.) как нечестие, как противление закону, как беззаконие является уже ересью, когда состояние состояние совести и веры в мутации опустится до того, чтобы узаконить брадобритие либо, что то же, вменить аки безраличное -- и тем самым упразднить то, от Бога Благочестие, Нарочно не придумаешь такие обороты речи.

иер.Алексан.Черногор: Я отвечал Георгию (Лоскутову). Ежели читаешь у него через плечо -- чего же хаешь-то))) Однако! -- тот крутой, что даже без запинки поймет все вышеозначенные слова, отвергая лишь смысл и те нормы Староверия отцов Святых. Спокойной ночи!

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: где вовсе не узаконено приятие священству даяний от еретиков и нечестивых Это не черный нал, это румынский закон. Белокриницкая митрополия имеет совершенно официальный статус в румынском государстве - и на этом основании получает деньги. Только не говорите, что она такому статусу сопротивляется.

Георгий Лоскутов: Да, я не собираюсь непременно обвинять Белокриницкую митрополию. Я ведь "Агиасму" не писал.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Это не черный нал, это румынский закон. Белокриницкая митрополия имеет совершенно официальный статус в румынском государстве - и на этом основании получает деньги. Только не говорите, что она такому статусу сопротивляется. И что? Вы, опять же, за старое, замыливая проблему, либо от Института отдыхая здешним ребячеством? -- Но! -- вчитайтесь же: иер.Алексан.Черногор пишет: Обратите внимание! Указанное Вами нечестие относится к первой ситуации, когда речь о братской Белокриницкой Митрополии, где вовсе не узаконено приятие священству даяний от еретиков и нечестивых. Это и отличает их принципиально от Вас: ведь в этом -- таковом! -- сообществе вчерашних староверов, увы, господствует на уровне Соборности и её постановлений новая вера нового благочестия новыми нормами Права и Литургики, сообразно с которыми якобы не ересь, а разве только Богоугодное дело те Ваши лампадки в часовню Никонианства, т.н. протоколы встреч с его нормой канонической о допустимости ядения иерархам со лже-иерархией и их даров для еретиков, и даров от еретиков... Нина пишет: так я паки вас спрашиваю-где в 71 правиле свв.Ап. анафема за возжение свечи в идольском капище или в иудейской синагоге? Вам же ответил Андрей Ю.: и тот список продолжите подобными -- канон IV Вселенского отобразился в каноне VI Вселенского, тот же -- в VII, в силу Того же Духа и единого Православия милостиво, то есть заранее, да задумаетесь и успеете покаяться, констатирует Правду Божью: те человеки, кои подменяют каноническую норму (а в списке есть и апостольские каноны) на иное -- все уже в области анафемы, почему и не более чем в силу последования уже определенному от Бога Суду (он в нашу же пользу в наших интересах обожения, если отойдете от зла и сотворим благо!) о фальсификациях и фальсификаторах-тех. Почему и были вынуждены и мы не более как задним числом, уже по факту Вашего уклонения в область анафемы констатировать Правду Божью (противоположное утверждать -- вот это и будет хула, мол-де: можно и на байрам сходить Христианину, как можно же подменить нормы прещения таковым посетителям байрамов нормой безразличной) и, как можно скорее, да успеете обдумать и вернуться в Православие, опять же, констатировать: 1. Об отношении к современной РПСЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее - РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания. Отступничество выражается в следующих фактах: - отказ от анафематствования никонианской ереси; - заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП; - принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова); - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова); - преследования ревнителей за свидетельство Истины; - оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона); - нарушения принципа соборности Церкви. http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html Нина пишет: а самыми настоящими сектантами за такое невежество и досаждение Церкви Ну, ладно -- Ваше право считать невежеством нашу позицию веры, основанную на текстах и Духе Святоотеческом, то есть, во Христе Исусе. А вот следующее утверждение маразм: Вы забыли сначала еще только доказать то, что Вы являетесь Церковь. А вот за отсутствие Света, тьма именно у Вас, которая и выражена как секты рядящаяся под прежнюю РПСЦ по факту подмены её норм и чина экуменической практикой и новшескими постановлениями, сообразно с которыми и не в чем каяться благословителю участия в Байрамах, Саммитах от религии человекобожников, в соместных лже-Крестных Ходах с никонами под Епископатом их, и т.п. Сергей Мизов пишет: Пускай будет так, я передал лишь вам ответ на ваши нападки. Но о ваших делах грешных мне намекнули. Хотите напишу в личку ... Откуда я знаю, может каялись вы и это тайна исповеди. Вы намекаете, на что Вам намекнул тот поп Василий, которому также, гм-м-м, намекнули(( -- ну, прям глухой телефон получается(( Но! -- хотите серьёзно? -- если быть Вам, а не казаться, как честные люди поступают? -- Или не более чем лишь намекать... Потому что не чего сказать вслух, а не за глаза и не под маской ника в области виртуального(( Я был вынужден, а не хвалясь, сказать за Сибирь -- еще более то слово моё относится к Москве, к периоду священно-служения на Рогожском во все мои 3 года. Откуда не мог меня Корнилий-тот сковырнуть без Собора-того с 16 по 18 окт. 2007 г. У таких как он элементарно просто самое мерзкое и для ближних (в лице немощных да младых, доверчивых старцев да женского пола навроде Нины) пакостное: ушел он уже открыто в ересь -- ну, не попрусь же за таковым вон из Церкви: вон из веры: вон из Благочестия отцов -- да не будет такого никому из нас с Вами: "Благочестия отступити -- Бога есть отступити!"

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: В лето Господне 2012-е, в августе, в праздник Преображения Господня. Кстати, сие Письмо, вскоре же, как с храмового праздника вернулся р.Б. Василий в Минск, переслали в г.Брэилу и, что достоверно известно, успели получить его прямо к началу епархиального Собора. Опять же, с просьбой от сыновей ДЦХ БИ прочесть народу и его Свяшенству на Соборе как относящееся к общему достоянию обеих юрисдикций Староверия -- как к кафолическому вероисповеданию, так и к праву, и к обязанности и чести за него стоять горой. А вот что было там, на епархиальном, покажет будущее... Любой из всех нас, Христиан, ныне находится в ситуации, где нельзя не считаться с тем, что, как об этом, например, напоминает Архиепископ И.Златоуст пишет: "Благочестия отступити -- Бога есть отступити!"

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ересь в их Благочестии выражена ратификацией Постановления о дароношении лампады и масла в никонианскую часовню г. Иеросалима, что стало преднамеренным подлогом, подменившим апостольское Благочестие, запечатленное канонической нормой 71-го апостольского канона! Да посмотрели уже Александр, нет нарушения. Успокойтесь.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Европейская Группа по Этике в Науке и Новых Технологиях Это Рериховцы. Если не помните, я напомню историю о Елене Блаватской, Елене Рерих, Константине Рерих, о смешании в их "учении" множества религий (чистый экуменизм), об опоре их на эзотерический Буддизм (Гелуг-Па) и заявлении о несущесвовании Бога.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Да посмотрели уже Александр, нет нарушения. Успокойтесь Мы -- а это, кто же, и когда, и на каком уровне?! -- И во всяком случае рассмотрение Ваше не по Святым книгам, как само дело -- не имеет ни единого Святоподобия! Не следует забывать также древность нашу и в том, что Святые отцы изобличали еретиков как жидовствующих, либо как новых самарян, или как вторых иуд (ведь логос нечестия в каждом из случаев один и тот же). Так что -- всяко к жидовствующим принесли, принеся лампадную жертву в часовню Никонианства. Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? -- (Будучи в прямое нарушение чина принятым в РПСЦ в достоинстве её оглашенного (!) без Богоугодного такого, предписанного VII Вселенским Собором и общим Преданием, минимума для приходящих из еврейской национальности, хотя и знали, что именно Вы, как о себе сами утверждаете, по крови являетесь из народа распинателей.) А ведь было бы только к чести Православия, соответственно, и Вам за честь всё-таки не отказываться от Чина старообрядческого (многовекового). Что еще не поздно исправить к жизни, которую ищете получить во Святом Крещении... Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? Сергей Мизов пишет: Это Рериховцы. Если не помните, я напомню историю о Елене Блаватской, Елене Рерих, Константине Рерих, И что с того, коли Вы так скоро явно не по адресу напоминаете... Но! -- и Вашему делегату на грядущем Соборе РПСЦ следует поучаствовать в исправлении той ситуации, в которой, по причине лже-православных Соборов РПСЦ 2007--2011, всё у Вас вполне сообразно, и даже в алгоритме (и в выгодах "мира этого") процесса экумено-Единства с сонмом, где как свои и те же рериховцы, хотя у Вас эдакое еще на уровне практического осуществления религиозных символов и образов (что не мало, и уже определяет дело!) То, уже из религиозной области, присуще и, с последствиями в общей Онтологии, сосущественно их практике(паломничество к никонианской часовне в Великорецком, Лития в Бутово, лампадка в часовню Никонианства, и т.п.) -- равно и лично, уже на индивидуальном уровне у Вас же, Сергей, дело зашло еще дальше (см. Ваши же сообщения с кришнаизмом, и прочей дрянью языечтсва и нео-язычества)

иер.Алексан.Черногор: Итак, к постановке проблеме Диспута, если кто имеет тексты Святоотеческие, которые, как ему кажется подтверждают его, а не нашу позицию, есть, как минимум, три тезиса для форума (тем и исправляющего свое предназначение!), при критике которых пусть всё будет в предпочтении всему Правды Божьей! иер.Алексан.Черногор пишет: да победит Истина! Так, равно и в этом, одном из трех Писем от сынов ДЦХ БИ, потрудившихся составить в письменном виде на продолжении августа сего года лично для уважаемого митрополита: Епископат РПСЦ ушёл в раздор вместе с митрополитом Корнилием. В результате этих событий истинно православный народ, в лице ДЦХБИ, остался без епископского окормления. Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данного вопроса может привести к необратимым последствиям (смерти вне Церкви многих и многих тысяч обманутых и ересью отпавших Христиан), за что Вам придется отвечать пред Богом, так как и об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно большем числе… Христа ради просим милостиво дать скорый ответ представителю нашей Церкви, которому и было поручено Духовным Советом Московской епархии составить и переслать Вам данный Документ.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Мы -- а это, кто же, и когда, и на каком уровне?! На высочайшем - прихожанина. Мы - Сергей Мизов I иер.Алексан.Черногор пишет: Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? Нет, но и не отношусь к оным. Национальность это одно, а вероисповедание другое. иер.Алексан.Черногор пишет: по крови являетесь из народа распинателей.) Христос кстати то же. А Петр в обще гонял христиан.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: всяко к жидовствующим принесли Нет не всяко. Ваши обвинения "притянуты за уши" и могут рассматриваться как клевета на святую церковь.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Кто хочет быть первым из вас - пусть будет всем слугой.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Нет не всяко. Ваши обвинения "притянуты за уши" и могут рассматриваться как клевета на святую церковь. Естественно для такого вырывания из контекста, каким страдают Ваши же, как сама манера цитировать ради своей у Вас формы и, вообще, координат и их безнравственного "градуса(( апологии, так и инкриминирование мне же, якобы, сделанной клеветы на Церковь. (Тем более, что и никогда я, став Христианином, не клеветал на Церковь-Мать, и лично Вы не видите быть Вашему сообществу Церковью по Писанию, хотя, как-то бы по-другому -- на это нет расклада ни для Вашей веры, ни для Вашего сообщества стать Церковью, что, заметьте, возможно не без возвращение в Благочестие Староверия, оставленного Вами по причине принятия Вашими лже-православными Соборами иных, уже инославных и проэкуменических норм и чина, которыми еще, как известно, до 18.10.2007 лже-Священствовал открыто Ваш нынешний идол "Корнилий-в-Митрополитах"). Сергей Мизов пишет: Христос кстати то же. А Петр в обще гонял христиан. Каждый из таковых, в отличии от Вас, не отожествляет себя с образом лже-Церкви Мессии (с сакральным народом, когда уже пришел Мессия Истинный и создал Истинную в Себе же Церковь нашу), состоящую у жидовствующих по-ныне из числа тех, кто уже отверг и распинает Христа с -- даже бы ничем не прикрытой! -- солидарностью с первыми жидовствующими: Вы ж покамест отказываетесь анафематствовать присущую нынешнему еврейскому народу ересь жидовства со всякими там проклятыми Талмудами. Почему и дерзаете против Христа, либо по-другому варианту Ваша ситуация, как у еще не разобравшегося: будучи отнюдь не состоятельным как Христианин, пишете как не-Христианин -- Сергей Мизов пишет: (И это, когда вероисповедная ситуация: Вам же стало предложено (поскольку предписано старообрядческим чином!) внести ясность анафематствованием -- Вы же религиозно-толерантно либо по младенческому уровню образования, либо не бессознательной позицией тайно-жидовствующего не иное пишете, ка-то только это -- цитата) Нет, но и не отношусь к оным. Национальность это одно, а вероисповедание другое. Заметьте: их --нет (только не это!), а вот в отношении меня Вы на днях сами же, даже если и разговор не в связи с этим был, предложили меня проклясть.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы ж покамест отказываетесь анафематствовать присущую нынешнему еврейскому народу ересь жидовства со всякими там проклятыми Талмудами. Надо вам путевку в Израиль и проповедовать там среди Июдеев. (только учтите, там к христианам сейчас относяться с любовью, но проповедь христианство среди июдеев официально запрещено) иер.Алексан.Черногор пишет: Вы же религиозно-толерантно либо по младенческому уровню образования, либо не бессознательной позицией тайно-жидовствующего не иное пишете, ка-то только это -- цитата) Александр, был бы у вас отец июдеем, я бы посмотрел как бы вы его анафемствовали (почитай своего отца и мать). А пока вы по отношению ко мне как слепой котенок. Поэтому любите врагов ваших.

Oleg23: Сергей Мизов пишет: А Петр в обще гонял Ну ващеее!

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: проповедь христианство среди июдеев официально запрещено ??????????????????????????????

Дмитрий Вячеславович: Евгений Иванов пишет: ???????????????????????????????????? Статья про миссионерство в Израиле. Жми сюда

Евгений Иванов: Ладно, когда "вешают лапшу на уши" относительно какого-то конкретного человека, относительно догматов.Но чтобы так оболгать всю страну. Свобода распространять свои взгляды: политические, художественные, религиозные - неотъемлемое право каждого человека.

Евгений Иванов: Дмитрий Вячеславович пишет: Статья про миссионерство в Израиле. Жми сюда Из википедии статья об упомянутой "Яд ле-Ахим" Яд ле-Ахим считает одним из наиболее важных аспектов своей деятельности — противостояние христианским миссиям. Эта организация даже называет себя «анти-миссионерской». Она противостоит свыше 100 различных миссионерских конфессий и сект, действующих на территории Израиля[3]. Согласно израильскому законодательству, в Израиле не действует запрет на миссионерскую деятельность (нет ограничений ни для одной из религий). Запрещено только проводить религиозную пропаганду в отношении несовершеннолетних[4], а также с целью наживы[5]. Я не являюсь сторонником данной организации, ни им подобных по всему миру. Но даже они до такого не договорились

Евгений Иванов: А это из цитируемой статьи с Кредо.ру Подобные представления в корне не верны. Согласно израильскому "Положению о наказаниях" (пункт 176), миссионерством, караемым законом, является исключительно попытка убедить человека переменить веру в обмен на деньги или иные материальные блага.

Евгений Иванов: Антимиссионерский закон в Израиле запрещает предлагать или обещать какие-либо выгоды человеку за переход из одной религии или конфессии в другую. На этой неделе, в регионах Гуш-Дана и Шарона, миссионеры открыто нарушили этот закон. Тысячи жителей городов в Гуш-Дане и Шароне обнаружили, например, прикрепленные к их автомобилям, припаркованных на улицах, уведомления о штрафах, которые выглядели, как настоящие, но оказались фальшивкой и пропагандистским инструментом миссионеров: на бланке штрафа было написано, что он будет аннулирован, как и все другие наказания и напасти, если человек приобретет книгу так называемого "Нового Завета" и другую миссионерскую литературу, по указанному на бланке адресу. Кроме этого, группы миссионеров, составленные по языковому принципу – ивритоязычные, англоязычные и русскоязычные – одетые в майки со слоганом, основанном на игре слов (имя пророка христианства на иврите имеет перевод, означающий "спасение"), раздавали брошюры и листовки миссионерского содержания, открыто, на центральных перекрестках и площадях в городах Гуш-Дана и Шарона.http://www.7kanal.com/news.php3?id=275671 В США такое, к примеру, прокатит. Отсюда и "непонятки". Но так, чтобы за миссионерство посадить. Это СССР или Иран.



полная версия страницы