Форум » Согласия приемлющие священство » В праздник Преображения Господня -- Письмо для митрополита Леонтия » Ответить

В праздник Преображения Господня -- Письмо для митрополита Леонтия

иер.Алексан.Черногор: Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим Письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии (его придерживающиеся, как дарованного от Бога, только по милости Исус-Христовой!), с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что да будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным во всех отношениях! Без православного вероисповедания не бывает основания ни одному благу! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! «Духовное прелагается к Духовным!» Владыко, ввиду нарастающего отступления от православной веры наших бывших братьев и сестер, убедительно просим Вас как первого по чести и как старшего по хиротонии архипастыря не затягивать разрешения вопроса по произошедшему в 2007 году Раздору в РПСЦ и принять решение по врачеванию Раздора для церковного мира. Мировые события последних лет свидетельствуют о стремительной Глобализации, которая не разделима с Экуменизмом (о чём, вне всяких сомнений, Вы знаете). Это подтверждают и официальные мероприятия политических и религиозных кругов большинства государств Мира: -- Окинавская Хартия 2000 г., Саммит Тысячелетия 2000 г. («Основной программный Документ создания единого всемирного государства»); -- все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (распределяющие единые задачи по пока еще « суверенным государствам»); -- резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни людей планеты); -- Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий по прошествии трех лет после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звена строящейся глобальной Системы); -- Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение в деталях плана действий на период до 2015 г.); -- Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005. (См. Приложение №1.) -- Еврокомиссия Евросоюза (ЕС) по этике (внушение мысль о бесполезности сопротивления Мiровому Правительству / G—8); -- в этот же период, начиная с 2000 г., синхронно с политическими проводятся религиозные Саммиты от лица т.н. лидеров религий мира (Саммит 2006 г. является программным для текущего периода и на последующее время Апостасии человечества). В связи с фактом Московского Раздора просим Вас исповедовать веру в отношении к общеизвестным новшествам Московской Митрополии: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Сторонники же митрополита Корнилия узаконили ново-религиозную практику по каждому из фактов особыми Постановлениями на уровне Соборов всей РПСЦ, чем и обусловили Раздор корнилиан. Епископат РПСЦ ушёл в раздор вместе с митрополитом Корнилием. В результате этих событий истинно православный народ, в лице ДЦХБИ, остался без епископского окормления. Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данного вопроса может привести к необратимым последствиям (смерти вне Церкви многих и многих тысяч обманутых и ересью отпавших Христиан), за что Вам придется отвечать пред Богом, так как и об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно большем числе… Христа ради просим милостиво дать скорый ответ представителю нашей Церкви, которому и было поручено Духовным Советом Московской епархии составить и переслать Вам данный Документ. Почтовый адрес /…/ С уважением и любовью о Христе Исусе, и с надеждой найти правду Божью у первого по чести в достоинстве митрополита Христиан, приемлющих Христово Священство белокриницкой иерархии, раб Божий Василий Овсянников. В лето Господне 2012-е, в августе, в праздник Преображения Господня.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Евгений Иванов: 2006 г. епископ Иаков издал перевод на иврит Божественной Литургии и Малого Канона Утешительного Пресвятой Богородице (Barclay, Bishop Jacob. The Orthodox Liturgy and Daily Prayers in a Hebrew Translation. Jerusalem: Ecumenical Theological Research Fraternity in Israel, 2006). Сионская епархия РДЦ включает в себя приходские общины, расположенные на территории Израиля и в странах Западной Европы. http://www.anti-raskol.ru/pages/1794 Очевидно, что этого епископа никто не посадил, и обругал его за этот поступок и то заочно, один я.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: А пока вы по отношению ко мне как слепой котенок. А за чем дело стало? -- вот и определитесь: откройте глаза на себя же, любимого, выразив и себя, и свою религиозную позицию в связи с этим: В связи с фактом Московского Раздора просим Вас исповедовать веру в отношении к общеизвестным новшествам Московской Митрополии: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Сторонники же митрополита Корнилия узаконили ново-религиозную практику по каждому из фактов особыми Постановлениями на уровне Соборов всей РПСЦ, чем и обусловили Раздор корнилиан. См. выше -- в тексте Письма. Евгений Иванов пишет: Очевидно, что этого епископа никто не посадил Да где уже там(( когда "те ещё" клирики (из числа поддержки м.Корнилия: евреи о.Геннадий Четвергов и его родня "Новосибирский и всея сибири" кит А.Далнаков, и т.п.), даже в РПСЦ, официально якобы в старообрядческой конфессии, наподобие тайножидовствующих, отнюдь не призвали своего м.Корнилия к покаянию за явные факты беззаконий -- от той поры, однако, только преумножаемые!

С А: Сергей Мизов иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? Нет, но и не отношусь к оным. Национальность это одно, а вероисповедание другое. иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: по крови являетесь из народа распинателей.) Сергей Мизов пишет: Александр, был бы у вас отец июдеем, я бы посмотрел как бы вы его анафемствовали (почитай своего отца и мать). ......... сознательное извращение , ( отца почитай ), А вот если ТОТ , о ком говорит Христос : Ваш отец диавол !!!! Ин 8,44: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” И Вы господин русский еврей , тайно поддерживающий июдаизм , потому что , ваша родня ( кровь его на НАС и детяХ НАШИХ ,,, ) добровольно взяла на СЕБЯ , СИЕ проклятие , сознательно не отказываетесь от талмуда , иудаизма КАББАЛЫ , А ведЬ ( у САПа есть ) постановление , как жидов принимать в християны . Наблюдается несколько поколений жидов , не замешаны ли кто либо из них В иудаизме , далее , кандидат обещаваясь Христу , должен письменно отречься от жидовства и и подписать свое отречение от жидовской пакости , И ПОДПИСАТЬ СВОЙ КРОВЬЮ . ТАК ПОВЕЛЕЛИ СВЯТЫЕ ОТЦЫ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ .


С А: МОНАХ НЕОФИТ : .... II. Причины, по которым жиды употребляют христианскую кровь Основания этого варварского обычая следующие: 1) ненависть к христианам, 2) суеверие, 3) вера в духовную действительность христианской крови. Я объясню каждый из этих пунктов. О первой причине, которая есть ненависть к христианам. Жиды как бы с молоком матери внедряют в сыновей своих с самого раннего детства ненависть к Христианству. Получив те же убеждения от своих отцов на протяжении целого ряда поколений, они действительно искренне убеждены, что гнушаться христианами и даже убивать их дело весьма приятное Богу, оправдывая, таким образом, в точности слова Божественного искупления: "...всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу” (Ин. 16, 2). О второй причине, которая есть суеверие. Вторая причина основывается на суеверных верованиях, которых придерживаются жиды, относящихся к области магии, колдовства, каббалы и других таинственных обрядов; они именно верят, что для этих дьявольских операций необходима христианская кровь. Из всех этих суеверий я укажу только одно, касающееся Божия проклятия, постигшего несчастный народ израильский и предсказанного самим Моисеем в следующих выражениях: "Поразит тебя Господь проказою египетскою... злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться” (Втор. 28, 27, 35). http://ruspravoslavie.at.ua/publ/kniga_monakha_neofita/1-1-0-395

Нина: С А пишет: И ПОДПИСАТЬ СВОЙ КРОВЬЮ . ТАК ПОВЕЛЕЛИ СВЯТЫЕ ОТЦЫ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ . мороз крепчал......

Дмитрий Вячеславович: Нина пишет: мороз крепчал...... ...... и танки наши быстры!

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: мороз крепчал...... Дмитрий Вячеславович пишет: ...... и танки наши быстры! А ежели те ещё рожицы/личины/маски/хари Вам милы, что никуда Вам без них, как и без иронии и подвохов с подлогом, в текущем уже пять лет Диспуте на предмет Благочестия, то -- откройте же, будьте же, пожалуйста, добры, отдельную для своего у Вас добра рубрику. См. выше в Письме -- там весьма много того, на что никто из Вас не ответил по существу, как, вот скажем, и в отношении этого: зри цитату -- и ни одного свидетельства из Св.Писания и Предания Церкви от Вас, которых и действительно нет на Вашей стороне Раздора корнилиан для подтверждения Вашей же религиозной позиции новшеств Инославия и её же проэкуменических беззаконий и практики, плодящихся от лже-Священничества митр.Корнилия. -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.);

андрей ю.: иер.Алексан.Черногор: принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.)Проще говоря узаконено беззаконие. Чего раньше по правилам св.Апостол и Вселенских соборов нельзя было делать, то по решениям соборов с 2007г., можно.

иер.Алексан.Черногор: Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим Письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христопреданное Священство белокриницкой иерархии ПРИЛОЖЕНИЕ №5: Примечания, составленные священником Александром Черногором в Приложение к настоящему Письму, к его словам о следующем: «Вышеозначенное нечестие, может быть, так и осталось бы на совести как самочинный выбор этих двух вышеозначенных лиц, а вовсе не относилось бы к действительной /…/» ВЫШЕОЗНАЧЕННОЕ НЕЧЕСТИЕ, может быть, так и осталось бы на совести как самочинный выбор этих двух вышеозначенных лиц, а вовсе не относилось бы к действительной позиции сообщества (объединенного ныне верой от новшеского «богочестия» ново-религиозного сообщества под старой аббревиатурой РПСЦ) из числа последователей еретика Корнилия... Но! – из-за последующего в Истории проблема переводится на общий уровень Соборности РПСЦ, то есть, в те координаты по отношению к Истине вероисповедного Единства, где неминуемо в категории ереси, а не обычного греха, обрел-таки тот проблемный факт участия в Саммите дополнительных, многих и многих его адептов и их соучастников! А наряду с этим злом, будет на дальнейшее «только в масть» какое бы то ни было по отношению к истине (и к Истине!) безразличие – эта причина и необходимое свойство всякой ереси! Потому что Святой Собор – цитирую! – «Еретиками называет всех мыслящих несогласно с православною верою: хотя бы давно, хотя бы недавно они были отлучены от Церкви: хотя бы древних, хотя бы новых ересей они держались /…/ погрешающих относительно здравой веры» (Кормчая полных переводов, Толков. И.Зонары 6 пр. II Вселен. Собора / по изд.: 1877, репринт 2000, т.2, с.102). Ведь «благочестивые законы говорят так: является еретиком и подлежит законом против еретиков тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от православной веры» (Св. Марк Евгеник, митр. Ефесский – Исповедник, в своем Окружном «Послании всем находящимся на материке и на островах Христианам», гл.4, напоминает определение, издревле усвоенное Церковным Правом. // Это же: б) Алфавитная Синтагма, литера А, гл. 2; в) Пандекты прп. Никона Черногорца; г) Кормчая-книга, старопечатная; д) Номоканон XIV титулов Фотия Премудрого – и т.д.). Итак, место для зла уступили, однако, вместо запрещения в служении повинных в том, что поучаствовали от лица РПСЦ на Саммите-том, за что даже и не призывали таковых виновников к покаянию! И вместо того, чтобы естественным Духовным порядком официально опротестовать как беззаконие и то, имевшее место официальное представительство от Церкви протоиерея Е.Чунина, и то, преподанное ему от первосвятителя благословение! Вместо того, чтобы в конце-то-концов взять да отмести те акты прелюбодеев прочь от чести Церкви как НЕДЕЙСТВЕННЫЕ в отношении нас с вами, и как НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ по отношению к тому, что определено на основоположном «Саммите 2006»! И вообще, вместо всех действий действительного Боголюбия, уже вопреки традиции исторической Церкви, уже наперекор исконно-истинным праву и долгу Православия предать анафеме и сам Саммит, и его Документ, и его вероисповедание, и сам объект его поклонения! Потому что они просто-на-просто «выдаются за Истину в последней инстанции», якобы Богоугодно образованную в том самом Единстве, в вере которого, как минимум, официально-значимо имеют место и наши честь, свободы и имя из-за участия нашего представителя от Церкви Божьей – официально от РПСЦ. Что и поставлено преступлением её делегата о.Е.Чунина (благословлял К.Титов) в един Соборный ряд с остальным разношерстием зверообразия ересей и язычеств! Вот почему и обратный порядок действий восторжествовал последующим, уже вполне логичным актом рождения «Раздора корнилиан» (фактически – секты от 18.10.2007 по факту уклонения в лице подавляющей массы её ново-образных» староверов на сторону ереси корнилиан). Тем же обратным порядком действий образовано нынешнее наперекор Божьим сынам господство самоличному их ново-религиозному «благочестию» в отношении пленённой свободы у подавляющей массы тех, которые в вере своей в качестве Православия религиозно разделяют с собой же, а не отвергают как ересь, ереси «Собора РПСЦ 2007» и, соответственно, его лже-православную позицию. (Подобным образом – и тот лже-Собор уже в качестве Православия религиозно разделил с собой же, а не отверг как ересь, ереси и лже-православную позицию лже-священствующих Е.Чунина и его «благословителя» К.Титова, которые по факту своего официального представительства в числе приглашенных участников Саммита более чем официально разделили с собой же, а не анафематствовали как ересь! Не смотря на то, что дело дошло до религиозного ДАРА/ВОЗНОШЕНИЯ в виде итогового Документа о существовании «всеобщего всевышнего»… Что, уже само-по-себе, официально-значимо и метафизически-опасно как утверждённое в Закон Религии от лица всех официальных участников! Причем, без единого отказника пред лицом всего человечества! А ведь в человеках, без малой толики во всех, в текущей Апостасии есть «в сухом остатке» отсутствие Света, то есть тьма никак ещё не Преображенного! – А также ещё немощная совесть со столь печальным прошлым языческих треб, где преобладает да гнетёт опыт «внимать духам обольстителей и учениям бесовским!» Что относит Писание (Тим.4:1—2) по преимуществу к самым последним временам: ведь человеки будут же, что обусловлено всякой ересью, аки головёшки-те, «сожженные в своей совести»: ведь такое им есть «через лицемерие лже-словесников»!) – Увы, и на костях былой РПСЦ, пусть и временно – до момента церковного чина покаяния, восторжествовал тот, «смерти подобный» «ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ», а не Благочестие позицией наподобие Святых! Когда буквально «под одну гребёнку» с остальными фактами беззаконий периода 2006—2007 гг. осуществлено по отношению к осуществившемуся на «Саммите 2006 г.» акту религиозного прелюбодеяния, не смотря на его характер открыто-экуменический и явно-антихристианский, ответное выражение религиозного «Аминь!» от «Собора РПСЦ 2007»! Такая победа зла посредством перевода в Инославие большинства соборян, если и опосредованно, состоялась при ратификации новшеской, объективно еретической (при этом, проэкуменической!) религиозной позиции в соответствие с благочестием нечестивого Постановления № 4 от 18.10.2007, принятого в веру и в образ её Церковного Права касательно ВСЕХ ФАКТОВ, напоминаемых ВО ВСЕХ Открытых Письмах периода 2006—2007 гг. А это есть ЕРЕСЬ религиозного позиционирования, а не Православие, с момента её принятия в свое лже-Церковное благочестие всеми последователями «Корнилия-в-Митрополитах»! – А это есть в сообществе её сторонников де-юре оформившееся отождествление себя и еретиков остальных сообществ как действительных участников (сообщников!) акта Саммита и культа его веры о своем у него идоле (о котором «истинствующее» вероисповедание из Документа «Саммита—2006» потенциально совместимо с последующим отождествлением антихриста и лица, в те дни персонифицируемого в прямом соответствии и с религиозными ценностями, и с доктринальными установками, и с самым культом, и с самой персоной его «всеобщего всевышнего»). Одним словом, и само УЧАСТИЕ, и следующее за ним, обусловленное таким вероисповедным нечестием, ОСУЖДЕНИЕ для участников – это могло бы быть условным, а не относящимся ко всему упованию реформируемого сообщества РПСЦ, если бы по-прежнему, как в ситуации до 18.10.2007, оставались виновными те, не более как, два—три члена РПСЦ, как задействованные в организации такого от имени Церкви Представительства на Саммите-том! А остальные члены Церкви – официально вся РПСЦ на уровне её Собора по взаимообразности с её Законом Благочестия! – оставались бы «все как один» без всякого НОВО-религиозного образа солидарности! Но, при этом, и призывающими беззаконников как беззаконников «отступить от зла (ереси!) и сотворить благо» себе в соответствие требованиям чина церковного покаяния, только бы уврачевать себя же приличествующими средствами, из века в век Богоугодными анафемами «ересям, идеже были»! Так, из века в век никто же и никогда же в делах веры не считал «не имеющими состава преступления» участие в Соборах еретиков и язычников и утверждение новшеского вероисповедания! Однако! – весь порядок перевернула вверх ногами ересь корнилиан: ведь ими были проигнорированы беззаконующие официально от имени РПСЦ. И, попутно с шагом такого религиозно-толерантного позиционирования в отношении ЕРЕСИ, актом же лже-Собора от 18.10.2007 внесено в лже-Церковное Право корнилиан анти-православное Постановление №4, которым и стал оправданным, имплицитно для будущего легализованным как «действие, не подлежащее каноническим прещениям» обычнейший факт беззакония: он же в условиях нашего времени есть типичный религиозно-прелюбодейный акт ЭКУМЕНИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ в ложно-Соборном деле язычников и еретиков! Такое (!) – и по факту богомерзкого соучастия в апробации «всеобщего всевышнего» как предмета поклонения как раз на «Всемiрном Религиозном Саммите 2006»! Но! – при всём этом! – ТАК ЖЕ И В ОБЛАСТЬ СТАРООВЕРИЯ БЫЛ ОТКРЫТ РАЗДОР КОРНИЛИАН при совершении такого знаменательного религиозного акта, который заключается для всей поместной церкви в её Соборе, когда митрополит К.Титов, отказываясь выявить состав и фундамент своего действительного вероисповедания, вопреки просьбам делегатов, официально несколько раз отказался исповедать Православие: хотя обязывающее его анафематствовать всякую ересь и сообщества её лже-Церкви, в том числе, и Никонианство. Никак не в предотвращение ситуации Раздора либо подозрений и соблазнов в совести, не стал считаться с необходимостью церковным людям решить вопрос: «Вероисповедание предстоятеля РПСЦ, не сообразно ли имевшим место в его деятельности фактам многообразного религиозного общения с Никонианством?» И, что еще важнее: «Как относится сам владыка Корнилий к целому ряду двусмысленных, а то и явно неправославных высказываний, содержащихся в его проповеди: ведь в случае, если высказал таковое не по ереси, а только по ошибке заблуждающегося, будут ли повторяться им прежние его беззаконные воззрения, или нет?» Но! – вместо того, чтобы исполнить заповедь о Любви к ближнему и заповедь об открытии ответа о своем уповании всякому вопрошающему (1Пет.3:15), то есть, вместо обычной практики православных свидетельствовать о вере даже на случай безосновательных подозрений, решительно отмолчался первоиерарх Корнилий Титов – и оставляет своё у него вероисповедание скрываемым за общеизвестными фактами явной его лже-Священнической практики. И не только ими были откровенно нарушили образ и чин Православной иерархии, но! – в умножение вины былого его общения с Никонианами! – им всему предпочтена ПОЗИЦИЯ ОТКАЗА АНАФЕМАТСТВОВАТЬ ЛЖЕ-ЦЕРКОВЬ ЕРЕТИКОВ-НИКОНИАН! (Конец Приложения в подробнейшее пояснение сказанному в Письме – Продолжение его Беседы см. там же)

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: ...... и танки наши быстры! Ваш тезка, однако! -- не растерял серьезности: хотя ему далеко до таких старообрядцев, как Вы, Дмитрий. Так сопоставьте же два явления уже сегодня -- здесь и сейчас, в этой рубрике применительно к одному из её примеров её общей темы о следующем: Дмитрий Ульянов Служители культа. Саммит религиозных лидеров на самом деле был делом беспрецедентным... С момента саммита религиозных лидеров прошло немногим больше двух недель, но остался ли он еще в памяти, не переключилось ли внимание большинства интересующихся политикой людей на встречу «большой восьмерки»? К счастью или нет, но у большинства не остался и забылся. А зря. Ведь саммит религиозных лидеров на самом деле был делом беспрецедентным, причем далеко не по причине своих «количественных показателей». Главная «фишка» как раз не в том, на что ставило акцент большинство средств массовой информации. Сущность саммита в том, что его даты теперь стоит вписать в историю как дни, когда религиозные лидеры официально подтвердили свою абсолютную неспособность бороться с миром, где Бог умер. Патриархи, муфтии и ламы отказались от реального прозелитизма, окончательно заменив его принципом, гениальность которого ярко выражена в примере «русский - это православный, татарин - это мусульманин», а метафизику и богословие отправили в такую даль, что даже в сталинских лагерях последним жилось вольготней. Любой истовый последователь Русской православной церкви Московского патриархата, как, пожалуй, и убежденный сторонник другой конфессии, представитель которой был на этом «Восьмом Вселенском соборе», дальше читать, скорее всего, не будет, решив, что автор просто сошел с ума. Все ведь так часто повторяли слоган о «возрастающей роли религии в жизни общества». Но автор не спятил - он просто задался вопросом: почему никто не конкретизировал, какая именно роль религии возрастает? Но это оказалось и необязательно - итоговый документ все расставил на свои места. Более гениального начала, чем «Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров - главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран - собрались в Москве в преддверии саммита «большой восьмерки», придумать было вообще сложно. Получается, что религиозные лидеры собрались перед саммитом секулярных политиков, как будто превращаясь в «закуску» перед «главным блюдом». Парадоксальнее то, что религиозные лидеры согласились на такую роль и даже расписались в этом. Порадовало, что хоть обращаться решили не только к политикам, но и к членам своих общин. Продолжение документа вызывает искреннее умиление: «Мы желаем, чтобы религия продолжала служить прочным основанием мира и диалога между цивилизациями, а не использовалась в качестве источника распрей и конфликтов». Спасение души? Духовное развитие? Прикосновение к неземному? Отпущение грехов, в конце концов? Нет, в современном мире «религия» будет служанкой политиков, помогающей устанавливать диалог между цивилизациями, а всевозможные святые, таинства и прочие атрибуты духовной жизни отправятся в музей «межкультурного диалога». Но это еще далеко не конец. Дальше - больше. Как буддисты умудрились подписаться под фразой «Человеческая жизнь - это дар Всевышнего», мы оставим за кадром, мало ли какие богословские уступки позволяет им их теология. Но вот как христиане согласились с «надеждой на миропорядок, сочетающий демократию, нравственность, многополярность и многоукладность» - вопрос серьезный и открытый. Мало того, что уж больно подобные клише напоминают царство Антихриста - здесь даже не обязательно вспоминать опыт святых отцов, хватит того же Владимира Соловьева и небезызвестного диакона Андрея Кураева, старательно критиковавшего Иоанна Павла II за его рассуждения о «цивилизации любви». Про евангельское «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» лучше точно не вспоминать, ибо уж слишком не согласуется с «многополярным миром». С такой позицией с политиками, конечно, договариваться легче, чем вставать в позу строгих догматиков, но не слишком ли большая цена - разменивать свои религиозные принципы на роль адъютанта, регулирующего отдельные проблемы, пусть даже эта «роль» и все возрастает? Позиция религиозных лидеров в вопросах, связанных с семьей и личностью, продолжает секулярную линейку. Защищать семью было решено сначала властью, потом обществом и напоследок религиозными общинами. А в рассуждениях на тему личности религиозных лидеров не хватило сказать нечто большее, чем «мораль». Логично, что, начав говорить о морали, не затронуть вопрос терроризма на саммите не могли, тем более что заказ для власти стоило отработать, хоть и позиция, которая будет высказана, была очевидной: «Мы осуждаем терроризм и экстремизм в любой форме, а также попытки их религиозного оправдания». Все логично и обоснованно, даже подчеркнут не моральный и не правовой, а именно религиозный аспект. Но вот фраза о «псевдорелигиозных группах» не лезет ни в какие ворота - как бы ни был широк спектр представленных участников, никто не обладает правом выдавать генерализации подобного рода. С другой стороны, несложно догадаться, откуда возникла надобность в таких рассуждениях. Участники саммита очень хотят быть сами генерализированы - объединены под единой вывеской «религия», собраны в своеобразную контору, которая получит роль в политических играх. При этом религиозные лидеры даже делают намек, что именно они хотят получить больше всего: монопольное право придавать тем или иным группам, претендующим на это, статус религиозных, те же организации, которые будут мешать власти или самим конфессиям, будут объявляться псевдо- или квазирелигиозными, ставиться вне закона. Дальнейшие рассуждения политизированных теологов только подтверждают этот тезис: развитие образовательных программ в области религии, которые будут приведены в жизнь «школой, средствами массовой информации и проповедью духовных лидеров», осуществление межрелигиозного диалога религиозными лидерами вплоть до «системного партнерства духовных лидеров с Организацией Объединенных Наций». Как видно из проанализированного текста, никто из представителей различных конфессий не решился говорить о действительно религиозных вещах, подтвердить «религиозный ренессанс» хотя бы на словах. Наоборот, духовные лидеры предпочли разговор политический - они уже выбрали свою роль в будущем. Они хотят быть группой политических посредников, сменить положение носителей Божьей благодати на дипломатический статус активистов «межкультурного диалога». Ради этого они уже подготавливают себе легитимизатор - некую обобщенную «религию», которая почему-то уже сейчас готова по своим лекалам мерить религиозность тех или иных общественных объединений. Это новый экуменизм, только проведенный не по богословским, а по политическим вопросам, следовательно, экуменизм секулярный. В заключение стоит заметить, что отсутствие Папы Римского и далай-ламы на саммите религиозных лидеров выглядит вполне знаменательным в свете последнего тезиса. Папу Римского не просто не пригласили, он бы не приехал сам. Ватикан все еще пытается играть с политиками на равных, отказывается быть их служанкой, благо, у него достаточно сильные властные и финансовые возможности, чтобы позволять себе так себя вести. История сыграла злую шутку, сделав из наиболее «политизированной» в Средние века конфессии наиболее «религиозную» в современности. То, что далай-ламу не позвали по политическим причинам, никто и не скрывал. Да и возмущаться никто не стал: не пригласили на конференцию духовных лиц главу одной из мировых религий, чтобы угодить Китаю, - не страшно; мы же понимаем, почему и зачем мы тут собрались. Справедливости ради заметим, что больших политиков мало заинтересовали потуги глав различных конфессий получить какие-то новые полномочия. Им тоже давно известно истинное положение дел духовенства и понятно, что всевозможные патриархи, муфтии и ламы соберут еще далеко не один саммит и примут любые необходимые светским властям документы, чтобы получить свой кусок в «новом мировом порядке», где для настоящей веры места уже не оказалось. Впрочем, история и здесь продемонстрировала свою саркастическую натуру: начальной остановкой поезда, отправляющего «религию» в домну секулярности, оказалась страна, где чуть менее века назад официальным вероисповеданием был принят научный атеизм. «РУССКИЙ ЖУРНАЛ», 20 июля 2006 г.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Как видно из проанализированного текста, никто из представителей различных конфессий не решился говорить о действительно религиозных вещах, подтвердить «религиозный ренессанс» хотя бы на словах. Наоборот, духовные лидеры предпочли разговор политический - они уже выбрали свою роль в будущем. Они хотят быть группой политических посредников, сменить положение носителей Божьей благодати на дипломатический статус активистов «межкультурного диалога». Ради этого они уже подготавливают себе легитимизатор - некую обобщенную «религию», которая почему-то уже сейчас готова по своим лекалам мерить религиозность тех или иных общественных объединений. Это новый экуменизм, только проведенный не по богословским, а по политическим вопросам, следовательно, экуменизм секулярный. КПСС - вселенского масштаба иер.Алексан.Черногор пишет: Справедливости ради заметим, что больших политиков мало заинтересовали потуги глав различных конфессий получить какие-то новые полномочия. Претензии духовенства противоречит конституциям стран, в которых они действуют. Это в диктаторских странах, достаточно тирана охмурить и на Конституцию наплевать.



полная версия страницы