Форум » Согласия приемлющие священство » Леонтий Пименов о "Пусях" (святотатствах). » Ответить

Леонтий Пименов о "Пусях" (святотатствах).

САП: "Если в гимне Российской Федерации она называется страной «Богом хранимой», то должно государственной власти ограждать своего Охранителя и Его Церковь от оскорблений, поруганий, хулений не менее строго, чем свой герб, флаг и подобные символы. Такие преступные деяния должны иметь свои именования: святотатство, кощунство, богохульство, оскорбление религиозных чувств, глумление и т.п. Уголовные статьи по этого рода преступлениям должны отражать, прежде всего, не материальный, а духовный и нравственный ущерб, и этим отличаться от статей под общим понятием "хулиганство". Уголовный кодекс должен быть дополнен таковыми статьями, тогда можно будет избежать многих накладок и несоответствий при рассмотрении подобных дел в суде." протопоп старообрядческой церкви г. Орехово-Зуево, благочинный Московской епархии о. Леонтий Пименов http://rpsc.ru/news/regional/posleslovie-k-prigovoru

Ответов - 36

Георгий Лоскутов: Чего он творит! Если его послушают - его же первым посадят! Или последним.

Евгений Иванов: Послесловие к приговору. Мнение о судебном приговоре по делу о так называемом «панк-молебне» 20 августа 2012 Благочинный Московской епархии протоиерей Леонтий Пименов высказал свое мнение о судебном приговоре по делу о так называемом «панк-молебне» в храме Христа Спасителя РПЦ МП. "Если в гимне Российской Федерации она называется страной «Богом хранимой», то должно государственной власти ограждать своего Охранителя и Его Церковь от оскорблений, поруганий, хулений не менее строго, чем свой герб, флаг и подобные символы. Такие преступные деяния должны иметь свои именования: святотатство, кощунство, богохульство, оскорбление религиозных чувств, глумление и т.п. Уголовные статьи по этого рода преступлениям должны отражать, прежде всего, не материальный, а духовный и нравственный ущерб, и этим отличаться от статей под общим понятием "хулиганство". Уголовный кодекс должен быть дополнен таковыми статьями, тогда можно будет избежать многих накладок и несоответствий при рассмотрении подобных дел в суде." протопоп старообрядческой церкви г. Орехово-Зуево, благочинный Московской епархии о. Леонтий Пименов http://rpsc.ru/news/regional/posleslovie-k-prigovoru

Евгений Иванов: Вообщем, я убеждаюсь. Что отношения к пуссям идут строго по критерию отношения к РПЦ МП. Специально для РПСЦ. Подчерну, не для протопопа, а для всех чад


Oleg23: Евгений Иванов пишет: Пименов о деле Pussy Так это любитель халяльного барашка? Почтил ли он на этот раз своим присутствием великий праздник Куйвам-Вбай нам в свянитой мЯчете ?

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: «Богом хранимой» Там не уточняется какого бога исповедует россйское правительство. Может это собирательный образ бога, а может Перун. Евгений Иванов пишет: Уголовный кодекс должен быть дополнен Вот слова настоящего государственника, законотворца. Священник РПСЦ говорит что УК ДОЛЖЕН, не желательно или правительству не плохо было бы задуматься, а именно ДОЛЖЕН быть дополнен статьями, на которые они(клерикалы) могут смело опираться и казнить всякого кого сочтут:святотатство, кощунство, богохульство, оскорбление религиозных чувств, глумление и т.п. Ну и конечно Пиминов не забудет о своих друзьях, тоже миротворцах, мусульманах, иудеях, может и буддистах, католиках, никонианах, когда будет формировать точное толкование смысла слов для УК : святотатство, кощунство, богохульство, оскорбление религиозных чувств, глумление. Самое трудное будет со смыслом "т.п.", но они вместе справятся. P.S. Господи, что ж они позорятся на весь белый свет, своими инициативами!

Нина: Георгий Лоскутов пишет: Чего он творит! Если его послушают - его же первым посадят! Или последним. скорее бы послушали,сил нет терпеть...

Нарьян-Мар: Oleg23 пишет: Почтил ли он на этот раз своим присутствием великий праздник В этот раз не до того было, в этот раз замерял: нравственный ущерб и скорбел со всем "православным" народом, что УК не совершенен.

сирин: Нарьян-Мар пишет: что ж они позорятся на весь белый свет, своими инициативами! "они",какое милое абстрагирование

Нарьян-Мар: сирин пишет: "они",какое милое абстрагирование А вам что фамилии нужны? Хотите я вам отвечу словами Жоры из вашей РДЦ?

сирин: А дело не в фамилиях тех,кто "позорятся на весь белый свет",а в уверенности тех,кто имел или еще имеет отношение к РПсЦ, что на них этот позор не распространяется,поэтому-то у вас такой благоухающий раздел на этом форуме вырисовывается.Каждый мнит себя великим ассенизатором,но в итоге одни разливы дерьма,так вы еще и к нам в гости все время зайти норовите со своим ершом

иер.Алексан.Черногор: Нарьян-Мар пишет: А вам что фамилии нужны? Нарьян-Мар , не к месту... Вы ж понимаете, что он сказал полнее всего в двух словах....

иер.Алексан.Черногор: О, кстати, вот он же и сам к Вашей же (как выразиться скромнее бы, без особой претензии))) -- особо стучится-не стучится к Вашей же совести: см. выше его сообщение, и следующее к любому из вас же... (Дети лейтенанта Шмидта либо вчерашние староверы из до-раздорной РПСЦ, которым никогда не будет поздно всё вернуть на свои исконные места? -- Ну, а пока еще так: вышло как коню дышло -- задом на перед.) сирин пишет: а в уверенности тех,кто имел или еще имеет отношение к РСпЦ, что на них этот позор не распространяется,поэтому-то у вас такой благоухающий раздел на этом форуме вырисовывается,каждый мнит себя великим ассенизатором

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Там не уточняется какого бога исповедует россйское правительство. Может это собирательный образ бога, а может Перун. Зато Конституция предельно четка.

Евгений Иванов: Гимн Россий - позор русского народа и никакие слова о Боге его не прикроют

Нарьян-Мар: сирин пишет: уверенности тех,кто имел или еще имеет отношение к РПсЦ, что на них этот позор не распространяется Это ваша личная уверенность в уверенности других. Если все понимающие то что происходит не срываются с места и не бегут от происходящего и от тех кто вносит в церковь мерзость, из этого не следует, что на них не распространяется этот позор(как вы сказали). Не обольщайтесь, у вас в РДЦ не лучше. Система одна и та же и порождает она одно и тоже. Т.ч. бродить из конфессии в конфессию занятие пустое, создавать новую конфессию со "старинными" названиями так же бессмысленно, потому что создатели "нового-старого" вышли из той же номенклатуры(не важно что у них благие намерения и они видят болезнь) и ничего другого создать не могут. Если научили человека "рисовать лошадку", то у него только лошадка и будет получаться, разного цвета, размера, породы, кисточкой, карандашом, аэрографом(вариантов много), но все равно "лошадка".

иер.Алексан.Черногор: Нарьян-Мар, прости, что, тем не менее, обращаю твое, сестра, внимание, что в твоем последнем сообщении еще более не достигаешь высоты хотя бы себя прежней. Размениваешься также и на меньшем, душевном уровне, выстраивая ответ Георгию фактические по формуле "Сам -- дурак!":, а ты, а ты -- и поехало. Кстати, что уже безотносительно, любой из старообрядцев (возьми, например, на период двусмысленного конца 19 столетия) справедливо побрезговал бы связывать свое упование и его будущее с тем сообществом, которое представляют из себя утерявшие корень (см. определение в 1 пр. В.Василия об утративших преемственность: подобны -- например, 1 пр. 6 Вселенского при ссылке на Св. Дионисия Ареопагита) в событиях 2006--2012 ново-староообрядцы под омофором такого явного вырожденца и еретика и экумениста, каким и является митр.Корнилий Титов. Да и сама тема этой же рубрики, и уже оправданные похождения его представителя на Куйрам-Байрам в 2006 и, в последующем, его лже-Духовника Пименова в мечети (уже много подобных проявлений лже-практики лже-Священствующих!) уже норма сообщества РПСЦ, которое, в свою очередь, в сути своей отнюдь не прежнее (почему и без фантазий и самоубоюкивания рассмотрите определения канонов как не случайные и не эпизодичные). И таковые -- и новшества, и суть действий новообразны))) и сама сущность сообщества, при Вашем личном и личностном соучастии, наравне с теми современниками, из которых Вы и составляете лже-Церковь нынешней, а не прежней, РПСЦ, принципиально отличающейся от прежней: и тут время и окружающие моды и нравы лже-сообществ мирских ни при чём, как этим сравнением себя не оправдывали и в предыдущие столетия. протопоп старообрядческой церкви г. Орехово-Зуево, благочинный Московской епархии о. Леонтий Пименов http://rpsc.ru/news/regional/posleslovie-k-prigovoru Это, пусть и "одно из" -- уже из того рода, чего отродясь не было в Церкви, лишь выражающее себя проявлениями новой сути на разных уровнях и есть уже система анти-Системы, никак не возможной без существования интеграции для общей матрицы РПСЦ, РДЦ, РПЦ плюс пресловутый Фанар и латинство существует (т.е. не скажешь, мол-де: она не доделана -- есть, и лишь оставлено прочее на последующие этапы к последующим метаморфозам мутации).

Евгений Иванов: Отче, а Вы выход какой нибудь реально видите. Я, сейчас, не для малого числа людей ДЦХ БИ, а глобальный. Или Пименов одержал принципиальную победу - развалил все на корню?

иер.Алексан.Черногор: Вслед за чредой минувших соборных Богослужений Христиан, не преклонивших колен веры пред очередным ваалом ересей (хотя рядятся и корнилиане под РПСЦ, и никониане под преемников Святой Руси, как латиняне выдают себя за кафоликов!), и сегодня поздравляя истинных староверов не только в храме Спасо-Преображения, после Отпуста Чина, точнее, даже после 15 поклонов о том, чтобы, в конце концов, в веру Православия и, соответственно, в Церковь Староверия возвратились также и м.Корнилий и иже с ним; и после 15 поклонов всвязи с тем же о не окрещенных согражданах России, но, вместе с тем, поздравляя и здесь, на форуме, я в ответ на Ваш вопрос, Андреич, чтобы не умножать слова всё об одном и том же, отвечу вполне исчерпывающим образом посредством кафолического ответа с Максимом Исповедником -- См. выше, в предыдущие дни, в Письме для митрополита Леонтия: под литерой буквы "В", во-вторых: /.../ или какой Дух может сходить на священнодействия, совершаемы такими?!» И говорят ему: «Так что же?! Один ты спасешься, а все погибнут?!» И сказал: «Никого не обвинили три отрока – не-поклонившиеся истукану, когда все поклонились, ибо они заботились не о делах других, но! – о том, ЧТОБЫ САМИМ НЕ ОТПАСТЬ ОТ ИСТИНЫ! Так, и Даниил – вверженный в ров со львами, не осуждал никого из тех, кои не поклонились Богу по указу Дария, но! – позаботился о себе самом: и предпочел умереть, А НЕ ОТПАСТЬ ОТ БОГА и подвергнутся бичеванию своей совести за преступление Божественных законов: и мне не дай Бог осудить кого-либо, что я один спасусь, но! – сколько могу! – предпочту умереть, чем страх иметь пред совестью за то, что каким-либо образом преступил ВЕРУ в Бога!» Говорят ему они: «И, что ты можешь сделать, если римляне ВСТУПАЮТ В ЕДИНЕНИЕ с византийцами?! – Ибо, вот, вчера пришли апокрисиарии римские, и завтра, в воскресенье, будут в ОБЩЕНИИ с патриархом! [То есть, в Единстве той веры, с которой соотнесут себя римские послы по факту попытки совместно с еретиками «отмолиться» чин Литургии. Бывает также обратная связь СООТНЕСЕНИЯ С ЕРЕСЬЮ, например, когда, в прямое нарушение правила веры объересится чин Литургии на Ектениях, да и везде, где предназначено место для православного первоиерарха, тем, что будет подкладываться противоположная суть – имя еретичествующего предстоятеля, из-за которого, тем самым, исповедуется в качестве образа православного и в достоинстве Свято-подобного иерарха лицо какого-либо ересиарха. Так, согласно пояснению из Предания, имеет часть, например, с еретиками-арианами каждый, кто будет арианина хотя бы поминать в Ектеньях там, где место для православного иерарха! – прим.свящ.А.Ч.] — И всем становится ясно, что ты совращал римлян, почему и с удалением тебя оттуда они согласились со здешними!» И сказал Святой: «Я никогда не поверю, чтобы римляне вступили в общение со здешними, если эти не исповедают, что Господь наш Исус Христос и Бог по тому и другому — из чего, и в чем и то, что Он есть — имеет природную волю и действие (а это и есть) нашего спасения!» И говорят они: «А если все-таки соединятся со здешними римляне, что сделаешь?» -- Святой ответил: «Дух Святой АНАФЕМАТСТВОВАЛ чрез апостола (Гал.1:8) даже ангелов, вводящих что-либо новое и чуждое Проповеди. Я думаю не об единении или разделении римлян и греков, а о том, ЧТОБЫ МНЕ НЕ ОТСТУПИТЬ ОТ ПРАВОЙ ВЕРЫ!»

Евгений Иванов: лава аппарата правительства Владислав Сурков займется борьбой с "экстремизмом" и "богохульством". По сведениям "Коммерсанта", так сформулированы основные задачи Суркова в комиссии по вопросам религиозных объединений, которую он возглавил. Его заместителем в комиссии назначен замминистра культуры Иван Демидов. Обсуждалась возможность формирования отдельного департамента по делам религий во главе с Демидовым, но от этой идеи отказались. Суркову поручено нивелировать негатив вокруг Русской православной церкви, рассказали источники издания. "Одной из основных задач комиссии станет противодействие использованию религии в экстремистских целях, - сказал источник в аппарате правительства. - За последние полгода стало очевидно, что выполнение этой задачи требует усиленного контроля". Одной из первых задач Суркова станет принятие закона о богохульстве. Депутат-единорос Александр Сидякин заявил о планах по "ужесточению наказания за надругательство над религиозными святынями". Позже он уточнил, что сам не занимается "законотворчеством о богохульстве, святотатстве и уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств верующих". По информации "Коммерсанта", соответствующий законопроект прорабатывают в администрации президента. http://grani.ru/Politics/Russia/Cabinet/m.200134.html Как быстро власть откликнулась. Так, что если у Вас какие-то проблемы с пенсией, поликлиники на селе нет, школы. Вы сразу к о. Леонтию.

р.Б.А.: Евгений Иванов пишет: так сформулированы основные задачи Суркова в комиссии по вопросам религиозных объединений, которую он возглавил. Его заместителем в комиссии назначен замминистра культуры Иван Демидов. Иван Демидов - это который в 90-е гг. на центральном ТВ вёл программу МузОбоз? С кабацкими певичками и наркоманскими реперами?

Евгений Иванов: р.Б.А. пишет: Иван Демидов - это который в 90-е гг. на центральном ТВ вёл программу МузОбоз? С кабацкими певичками и наркоманскими реперами? он самый.

Сергей Мизов: САП пишет: "Если в гимне Российской Федерации она называется страной «Богом хранимой», то должно государственной власти ограждать своего Охранителя и Его Церковь от оскорблений, поруганий, хулений не менее строго, чем свой герб, флаг и подобные символы. Такие преступные деяния должны иметь свои именования: святотатство, кощунство, богохульство, оскорбление религиозных чувств, глумление и т.п. Уголовные статьи по этого рода преступлениям должны отражать, прежде всего, не материальный, а духовный и нравственный ущерб, и этим отличаться от статей под общим понятием "хулиганство". Уголовный кодекс должен быть дополнен таковыми статьями, тогда можно будет избежать многих накладок и несоответствий при рассмотрении подобных дел в суде." протопоп старообрядческой церкви г. Орехово-Зуево, благочинный Московской епархии о. Леонтий Пименов Всё достаточно просто: Статья 14 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом. То есть такие понятия как богохульство, кощунство не применимы например к буддизму. То есть предлагаемые поправки в УК РФ идут в разрез с Конституцией РФ. Статья 15 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Сергей Мизов: САП пишет: Если в гимне Российской Федерации она называется страной «Богом хранимой», то должно Гимн это только песня а не догмат или закон. Государственный гимн Российской Федерации представляет собой музыкально-поэтическое произведение (Статья 2, Федеральный конституционный закон от 25 декабря 2000 г. N 3-ФКЗ)

Сергей Мизов: Панк-молебен несомненно оскорбление религиозных чувств верующих, однако в стране это дело приняло безумные обороты и наши архипастыри вторят мирским властям и РПЦ и как следствие - предложения об ужесточении закона. Когда это произошло у меня спросили: "хулиганок посадили под арест, собираются судить, что бы ты зделал ?". Я тогда имел мнение и теперь однозначно могу сказать что отпустил бы их, но поставил на вид родителям или опекунам и провел бы беседы. Однозначно эти молодые, посидев в тюрьме, с подачи священства (!) будут ненавидеть церковь. Христос заповедовал нам любить врагов своих, а так же благословлять порочащих нас и молится за обижающих нас. Нам говорят что если мы промолчим, то может повториться ситуация как при революции 17 года. Я же говорю что тем кто верит в Бога и уповает на него бояться нечего. Бога только надо бояться, а не человеков. Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись. (Втор.6:13-15) Чего бояться если заповеди вы исполняете ? Чего бояться ? Из праха вышли в прах все возвратимся. Нам заповедовано если мы духовные поступать по духу Христа, а не по духу общественного мнения или не по духу патриархии РПЦ. Это есть страсти мирские и дела плотские, на страхе основанные. А Христов Дух человеколюбив. Христианство это прощение и любовь, а не преследование и злоба. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=H84u2BtuxjI Патриарх Кирилл уж слишком сильно углубился в мир и политику, но сказано КТО ДРУГ МИРУ ТОТ ВРАГ БОГУ потому и Господь попустил этих девочек показать что на самом деле происходит. Претерпевшие до конца - спасены будут.

Евгения: Сергей Мизов пишет: Патриарх Кирилл уж слишком сильно углубился в мир и политику, но сказано КТО ДРУГ МИРУ ТОТ ВРАГ БОГУ потому и Господь попустил этих девочек показать что на самом деле происходит. Им возвращаться нужно в РПСЦ, что означало бы истинное покаяние, иначе они погибнут.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов, обратите внимание честного ученика на чЕстное сообщение сестры нашей Евгении -- она соблюдает хотя бы образ соли Христианской: осталось лишь наполнить его содержанием... Хотя, впрочем, в её формуле вырулил-таки м.Корнилий себе как в дробном числе знаменатель: у тебя же сей идол вот даже в числителе! Как, впрочем, у человекоугодников -- мерзость на место Святое, пусть даже бы и возношением, пусть даже бы и с отправлением строго буквы чина старообрядческого (что, впрочем, не выше предыдущих потуг т.н. единоверцев минувших 20--19 вв.).

rasergiy: "девочек"? Ну уж как минимум женщин, а если конкретнее, то - содомо-гоморским блудницам. И почему "возвращаться"? Вернуться можно только туда, где уже был, а тут однозначно только "придти". Или Вы их представляете такими розовыми христианскими девочками? Для начала снимите розовые очки.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: сестры нашей Евгении Она не Ваша сестра. Идите отче Александр, своей церковью занимайтесь. Вы у нас сила Света Христова, а что может быть общего у Света с нами - тьмою ? Что может быть общего верного с не верным ...

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Она не Ваша сестра. Идите отче Александр, своей церковью занимайтесь. Вы у нас сила Света Христова, а что может быть общего у Света с нами - тьмою ? Что может быть общего верного с не верным ... У меня общее с сестрой Евгенией не только то будущее --светлое будущее воскресшей РПСЦ в лице проснувшихся Христиан возвращением в прежнее Благочестие и его Церковь Исус-Христову, но! -- равным образом! -- и прошлое общее -- до 18.10.2007 (т.е., еще до начала господства в РПСЦ ересей Корнилианства и их Раздора на широких религиозно-прелюбодейных путях ново-религиозного курса сообразно практике и методике типичных участников и потворников Движения Экуменизм).

rasergiy: иер.Алексан.Черногор Я понимаю вашу тонкую иронию о "честности" женщины утверждающей, что "пуси" когда-то были в РПСЦ (так уж построена ее фраза), потому что для Вас ныне РПсЦ - вражеская церковь, ибо Вы порвали с ней. И не знаю осознанно ли Вы проиронизировали, или неосознанно. Факт в том что вы признали честным косвенное утверждение о том что "пуси" когда то были чадами РПсЦ. Не хотите дать пояснение по этому поводу?

Евгений Иванов: rasergiy пишет: иер.Алексан.Черногор Я понимаю вашу тонкую иронию о "честности" женщины утверждающей, что "пуси" когда-то были в РПСЦ (так уж построена ее фраза), потому что для Вас ныне РПсЦ - вражеская церковь, ибо Вы порвали с ней. И не знаю осознанно ли Вы проиронизировали, или неосознанно. Факт в том что вы признали честным косвенное утверждение о том что "пуси" когда то были чадами РПсЦ. Не хотите дать пояснение по этому поводу? У Вас с русским языком плохо. До такой степени, что не понимаете его. Вернуться надо в РПСЦ. Намек на то, что РПСЦ и есть Истинная Церковь. (Это мнение Евгении).

rasergiy: Евгений Иванов Да вроде все нормально: вернуться - ВЕРН'УТЬСЯ , вернусь, вернёшься, ·совер. 1. Возвратиться, прийти или приехать обратно (к месту, откуда выехал или вышел). Вернуться назад. Вернуться домой со службы. Вернулся из-за границы. Вернуться с полдороги. 2. перен. , к кому-чему . Вновь появиться (о настроениях, мыслях). Ко мне вернулось мое прежнее спокойствие. 3. к чему. Вновь усвоить что-нибудь, приняться за что-нибудь раньше оставленное, возвратиться к чему-нибудь прежнему. Вернуться к прежней деятельности. Вернуться к прежним привычкам. К этой теме мы еще вернемся. Словарь Ожегова: ВЕРНУТЬСЯ 1. Прийти обратно; появиться вновь. В. домой. Вернулось счастье. 2. Обратиться к чему-н. вновь. В. к прежней мысли, к первоначальному решению. -- Вернуться однозначно указывает на возвращение к чему-либо прежнему. В данном же случае однозначно нужно употреблять слово - ПРИДТИ (ВПЕРВЫЕ!). Неужели не видите никакой разницы между - "вернуться к чемулибо" и "придти к чемулибо (впервые)"? Тогда это не у меня с русским плохо...

rasergiy: Еще немного об языковых особенностях и pussy riot :)

иер.Алексан.Черногор: ПЛЕТЕНИЯ ТЬМЫ, или Некоторые оценки текущей действительности Константин Гордеев Написание статей становится все более не простым делом. Это раньше было: добыл документы, «перспективные планы по преобразованию России», соотнес их друг с другом, перепроверил по параллельным источникам, проанализировал и — нате вам, пожалте! — готовая аналитика ближнего и дальнего будущего. Публика таким прогнозам, понятно, верить не хочет (а кому хочется верить неизбежности наступающих неприятностей?), но читает — потому как интересно, волнительно и есть возможность почесать языком по поводу «фантазий» автора. Не то теперь! Какое там будущее, когда оно уже за окном, т.е. стало вполне настоящим?!! Чтобы понять происходящее, никакая аналитика больше не нужна: достаточно высунуться за пределы огороженного для пущего удобства личного пространства и оглядеться. Весь тот комплект неприятностей, о котором писалось еще десятилетие назад, в наличии и, как мышеловка, только ждет удобного для себя момента, чтобы окончательно освободить пружину и прихлопнуть всякую чрезмерно жадно-любопытную или лениво-послушно-равнодушную мышь. Но... Но по-прежнему верить во всю эту гадость не хочется, и, как раньше, пытаешься надеяться, что ничего не произошло и не изменилось, а все мерзкие перемены, какими тотальными бы они ни были, уж кого-кого, а меня-то не коснутся: отсижусь, отлежусь, обойдется-рассосется. Тем более, что обертка у происходящего ничего вроде бы угрожающего не содержит, а наоборот, вполне «благопристойная, привлекательная, православная и патриотическая». Зато те, кто против нее — все сплошь «гады, провокаторы и наймиты»... Однако тьма не была бы тьмой, если б до самого мига своего торжества не прятала свою личину, не выворачивала представления о себе наизнанку, не удерживала восприятие своих жертв в зазеркалье — мире, где черное и белое полностью меняются своими местами или, как минимум, тонут в неопределенности серого. Ну, а коли так, попробуем хотя бы фрагментами развеять плетения тьмы и в образовавшиеся окна посмотреть на то, что происходит на самом деле. О «БЕЛОЛЕНТОЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ», КОМПРАДОРАХ И ТВЕРДЫНЕ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ Самое распространенное мнение о происходящем сегодня в России в православной да и патриотической в целом общественности состоит в том, что есть-де такие «либералы на содержании у заграницы, жиды, захапавшие все, зажравшийся офисный планктон и прочие, им подобные», которые спят и видят, как бы им «разрушить твердыню российской государственности, ее стабильность и порядок, погрузить все в хаос, отдать заокеанским транснациональным корпорациям (ТНК) и всяким там бильдербергерам». Одним словом, «наймиты-компрадоры» (во всяком случае именно такая их оценка начала быстрое распространение в интернете) покушаются на мир, покой и комфорт добропорядочных советских и пост-советских бюргеров, а единой надеждой последних на стабильность и безопасность (знакомое сочетание, не правда ли?) являются Путин и его креатуры (то бишь, ставленники и порождения) — верные ему силовики и партийцы-единороссы. Слух не режет? Конечно, Чубайс, Немцов, Собчак и Навальный, буде получат всю полноту государственной власти именно таковыми компрадорами [1], т.е. посредниками в распродаже российского национального достояния, и будут... Как и были десятилетие назад, когда их сменили у кормила Путин и Ко. Однако не стоит обольщаться: последние, хоть и принадлежат другому элитному клану, но относятся к той же породе. Впрочем, они никогда ни своего родства, ни преемственности Ельцину (добровольно передавшему Путину бразды правления), Собчаку (путинскому учителю и наставнику), тому же Чубайсу (по-прежнему «неприкасаемой» фигуре российского истеблишмента) и не скрывали. Да и шли куда дальше своих предшественников. Это ведь при Путине начались прямая распродажа и отторжение российских земель иностранцам. При Путине окончательно была подорвана обороноспособность российской армии и разрушены силы, способные обеспечить противодействие стратегическому противнику (подводный флот, ракетные войска, спецназ, химические и ядерные вооружения), а на территории России появились первые базы войск некогда «потенциального противника». Именно полтора путинских десятилетия свели «в ноль» оборонную, да и вообще почти всякую национальную промышленность. Конкретно через путинские программы «привлечения инвестиций» западные ТНК получили карт-бланш для эксплуатации российских земель (в т.ч. в зонах, закрытых от налогообложения). При Путине все остатки самостоятельной экономики, неподконтрольной глобальным финансовым группам (ГФГ), оказались обреченными на тотальное добивание вступлением в ВТО. Не при Ельцине, а именно при его сменщиках рухнули образовательная, здравоохранительная и пенсионная системы, сделав нормальную человеческую жизнь для подавляющего большинства жителей страны в принципе невозможной и недостижимой. Именно путинисты впустили в страну террор ювенальной юстиции со всеми сопутствующими оному безнравственными толерантностями и работорговлей детьми. И, наконец, конкретно при Путине Россию пристегнули к глобальной системе цифровой идентификации личности, уравнивающей человека, как «биообъекта», с другими неодушевленными предметами, подлежащими инвентарному учету [2]. Словом, как бывшие, так и нынешние правители страны изрядно потрудились над превращением ее в колонию ТНК (причем вторые, как мне видится, были куда результативнее первых) и уже поэтому не могут быть различимы по признаку «компрадоры». Да и, честно говоря, по другим параллелям сравнения тоже, т.к. представляют собой идентичные по сути два крыла — два клана одной оголтело-озверелой, пришедшей к власти пост-советской элиты [3], изо всех сил протискивающейся и расчищающей себе место под солнцем среди элиты глобальной, т.е. наднациональной и враждебной всему национальному (что, впрочем, они опять-таки и не сильно пытаются скрывать [4]). Нет, разница между первыми и вторыми, конечно, существует (какая же может быть рознь «без разницы», пусть даже и не всамделишной?). Но это различие касается, во-первых, не их целей, а лишь средств достижения того, к чему они стремятся. Так чубайсовские «либералы» выступают, как авангард неолиберализма, отстаивают дикий рынок, шокотерапию, диктатуру мондиалистской безнравственности и быстрое превращение всего российского в «общечеловеческое», уже поделенное на зоны влияния и эксплуатации ГФГ. Главным (и, вероятно, единственным) отличием от описанного в подходе путинских «государственников» является то, что последние спонтанному разбазариванию и разграблению «прихватизированного» российскими элитариями предпочитают процесс организованный, с торговлей за каждый проданный или сданный в аренду квадратный метр, каждый поставленный килограмм природных ресурсов ради максимальной выгоды данной группы менеджеров-временщиков. Или, иначе говоря, в «белоленточной революции» чистым посредникам от мирового капитала противостоят люди, которые пытаются представить себя более или менее самостоятельными игроками и организованной силой, с которыми глобальным комиссарам необходимо считаться. Ну, а второе различие описываемых конкурирующих «семей» элит состоит в том, что призом для каждой из них в их противоборстве друг другу является получение максимума «бонусов, прибылей, профитов и гешефтов» от передачи присвоенного ими национального достояния в глобально-транснациональную разработку. Вполне вероятно также, что каждая из названных также еще представляет и лоббирует интересы «своей» ГФГ, и потому в этом столкновении можно разглядеть частный региональный случай глобального столкновения транснациональных корпораций за перераспределение своего влияния в мире. Но как бы там ни было, революция и беспорядки в России выгодны обеим участвующим в них сторонам, т.к. для каждой из них последующий за этим пост-революционный хаос является идеальным оправданием и объяснением неизбежности перехода русских земель под контроль глобальных сил «нового порядка». Так что без сомнения можно утверждать, что сегодня российские граждане являются наблюдателями и участниками хорошо спланированной и полностью контролируемой разработки российских и, вероятно, сотрудничающих с ними западных спецслужб. И потому, кто бы в этой схватке ни победил, играя по навязанным правилам, «разведенные высокопоставленными наперсточниками» народы России в целом обречены оказаться в проигравших. ОТ МАНЕЖКИ К БОЛОТНОЙ Говоря об организующей роли российских спецслужб в «белоленточной революции», стоит обратить внимание на весь характер изменений на постсоветском пространстве, начиная с 1990 года. Если Горбачевско-Ельцинский государственный переворот явно разыгрывался по правилам, разработанным «где-то там за бугром», и опирался на хоть и рожденную в СССР, но специально ориентированную на Запад, им подготовленную и финансируемую либеральную и либеральствующую интеллигенцию, то с приходом к рулю государственной власти группировки Путина рулить начали уже местные силовики. А прежний агрессивно-нахрапистый, лозунгово-демагогический, а то и попросту беззастенчиво лживый без особого учета специфики «национальной» психологии подход к манипулированию бывшим советским обывателем сменился на характерные для КГБ точечно-безжалостные провокации, вынуждающие растерянное и дезориентированное население действовать в заданном направлении и предопределенным образом. Каждая такая, одновременно и направленная, и многоцелевая диверсия — от взрывов домов в Москве и Волгограде до Дубровки и Беслана — сдвигала общественное сознание в «нужном» направлении, позволяла практически без дополнительных объяснений действовать и принимать законы, выстраивающие перед растерянной толпой актуально необходимые ограждения и загоны «нового порядка». И когда пришел срок посредством искусственно созданного «управляемого хаоса» окончательно убедить жителей некогда сильного, независимого, национального государства, что такового больше не существует, а они, как полезные (или бесполезные?) ископаемые, представляют собой лишь местный ресурс данной территории, то случилась... Что?.. Нет, не революция «офисного планктона», а Манежка, о которой на данный момент все успели так прочно забыть, что упоминание о ней выглядит диковато. А между тем, связанные с ней события, на самом деле совсем недавние, произошли в декабре 2010 года, т.е. всего за год до «потрясших» либералов «антидемократических» думско-президентских выборов 2011-го. Тогда убийство кавказцами спартаковского болельщика вылилось в массовые беспорядки и столкновения русской молодежи с силовиками на Манежной площади и с «гостями столицы» по всей Москве. Тот конфликт власть разрулила по-быстрому: молодежь успокоили, активистов и виновных с обеих сторон уголовно и административно (ссылкой в армию) наказали. А наблюдающее российское еврейство показательно поделилось на две группы: одни категорически одобрили реакцию русских, как вынужденно необходимую, а другие столь же категорически осудили, как грозящую погромами представителям избранного народа. После этого события стали развиваться совсем интересно. Буквально через считанные недели после беспорядков уже сами органы государственного управления стали совершать действия, открыто возмущающие и задевающие определенные социальные группы. Закон об образовании, закон о здравоохранении, закон о госуслугах, перевод госучреждений на хозрасчет и самофинансирование, поправки в трудовой кодекс и пенсионное обеспечение, непрекращающиеся скандалы, связанные с коррупцией, милицейским беспределом, соглашениями с НАТО, вступлением в ВТО, созданием регистра населения и прочая, прочая, прочая — все вместе создавало атмосферу того, что права граждан страны в целом и каждого из них в отдельности попираются безо всякого зазрения совести. Ну, а нарочито-демонстративные нарушения на выборах стали лишь последней каплей аккумулирующей протестные настроения всех обиженных за последний год. Вот только контингент их оказался существенно отличающимся от того, что участвовал в выступлениях на Манежке. Там линия конфликта была сугубо межнациональной и разделяла русскую и кавказскую молодежь — с обеих сторон возраст самый что ни на есть бунтарский и революционный. Столкнув молодых людей друг с другом, власть в лице спецслужб убедилась в двух вещах. Во-первых, вероятно, опробовала некие технологии, позволяющие управлять ураганом революции и более или менее удерживать его под контролем. А во-вторых, поняла, что гарантировано надежным манипулирование межнациональным конфликтом быть не может, и тот всегда непредсказуемо может начать распространяться вширь и вглубь и обратиться против устроителей желанного им «управляемого хаоса». (Так что беспокойство части российского еврейства, «как бы не дошло до погромов» не было беспочвенным и вполне совпало с мнением кремлевских кормчих). И потому, год спустя, выйти на Болотную площадь спровоцировали и организовали совсем других людей: и по возрасту (от 30-ти и старше), и по убеждениям (самые разношерстные от либералов до националистов). Да и во главу их поставили столь одиозные фигуры, что примкнуть к таковым порядочному человеку, не имеющему личного счета к путинской группировке и избытка свободного времени, не было никаких оснований. «Добродушные, веселые, отвязнутые», как поначалу сами определяли себя «недовольные выборами», действительно не представляли никакой угрозы для власти — даже не только не обижались на публичные оскорбления с ее стороны, типа «хомячки», «бандерлоги», «украшенные презервативом», но и по-быстрому постарались размежеваться с готовыми к ним примкнуть, потенциально всерьез бунтарскими националистами, левыми и представителями других, ущемленными путинскими новациями, социальных групп. Однако недостатком разворачивающегося таким образом междусобойного конфликта представителей разных кланов элит — т.е. «мордобоя без покушения на принципы» — являются полное отсутствие в нем стихийности и невозможность распространения за пределы противоборствующих, т.е. как раз того, что категорически необходимо для запуска проекта «управляемого хаоса». Иначе говоря, разворачиваемый сценарий нуждался в обострении путем некоторого, вполне контролируемого, раскола общества. После «Манежного эксперимента» использование с этой целью межнациональных противоречий очевидно было сочтено неприемлемым. Другим таким признаком, другой самоидентификацией, подобной национальной, ущемление которой способно вылиться во взбаламучивание всего общества, являются для человека его религиозные убеждения О «РЕЛИГИОЗНОМ ПРОТИВОСТОЯНИИ» И «ПУССИРАЙТАХ» В любой другой стране провокации по этой линии были бы равносильны безумию и самоубийству в силу того, что, как показывает история, пожар религиозного противоборства является еще более ожесточенным и спонтанным, чем даже национальный (а зачастую они, синергетически подпитывая, сопутствуют друг другу). Однако нужно учитывать современную российскую специфику, выросшую из советской, в которой, во-первых, все духовенство «религий в законе» обречено находиться под плотным контролем государства, активно сотрудничать с силовыми структурами и по сути исповедовать не ту веру, ревнителями которой оно себя представляет, а экуменизм, т.е. прикладную религиозную модификацию мондиализма. Во-вторых, подавляющее большинство тех, кого они собрали вокруг себя, т.е. верующих, являются в основном неофитами, чья духовность сформировалась, как восполнение пустоты после крушения идей коммунизма и растерянности от утраты привычного места в обществе или же как необходимость поддерживать имидж и соответствовать статусу. Показательно, что ревнующие о Господе московские священники честно пишут о том, что по-настоящему число воцерковленных, т.е. верующих неформально, является не пропагандистски мифическими 80% населения, а реальными 2% [5]. Другими словами, придание «столкновению элит» некоторого вида борьбы мировоззрений в России религиозным пожаром вовсе не грозит. В самом крайнем своем случае оно может вылиться в вялотекущее тление с большим количеством дыма и вони. Псевдо-религиозная провокация просто расширит и умножит контингент участников изначально чисто политического «толкания плечами», т.к. подавляющее большинство современных захожан в храмы, не имеющих достаточного религиозного опыта, чтобы критически воспринимать происходящее и здраво реагировать на провокации, увидит в происходящем лишь внешнюю его сторону, поверит словам своих архипастырей, организующих политическую поддержку действующей власти и представляющих по сути один из ее институтов, и вовлечется в разворачивающиеся события ровно в той степени, в которой это будет позволено. Собственно, так в истории с «пуссирайтами» все и вышло. Пока – то ли не вполне психически нормальные, то ли специально для такого дела нанятые женщины бесчинствовали по людным местам, государство делало вид, что их не замечает. Когда они бесились в Елоховском Богоявленском кафедральном соборе (ПО-НАСТОЯЩЕМУ главном храме РПЦ МП в России), на это никак не реагировала иерархия РПЦ МП. Но когда подошел подходящий момент, все изменилось: бесноватым предоставили не только политическую трибуну в ХХС, но и освещение попытки выступления там в нужном для власти ракурсе. Предоставили — потому что никак иначе их проникновение туда со всем своим электрогитарным оборудованием через контролеров, турникеты и металлоискатели с охраной из офицеров ФСО объяснить невозможно. Ну, а дальше все просто — крики «Кощунство! Святотатство!», задетые «религиозные чувства» стоявшего в охране ФСБ-шника, праведный гнев верующих, собравшихся на многотысячный митинг «за патриарха» и требующих осуждения и наказания «кощуниц». Провокация состоялась. Православных людей загнали в паскудный выбор между «Путино-Патриархом и богохульниками». Либералов же и тех, кто выступал против путинских глобализаторов, кто оказался жертвой их «реформаций» по уничтожению России, автоматически противопоставили Церкви и Православию. Словом, все по накатанной еще некогда прежде технологии: «Голосуй, а то проиграешь!», «Да-да-нет-да!», «За патриарха — значит, за Путина! За Путина — значит, за патриарха!». А чтобы конфликт не затихал, провели еще целый ряд «вспомогательных» мероприятий. Устроили полугодовое шоу с разбором и всесторонним газетным смакованием заурядного по сути хулиганства, дела, которое даже при той же суровости наказания, что было вынесено в конце концов, вполне решаемо в течение двух недель, максимум месяца, и без излишнего афиширования. И как бы в ответ, тут же под какофонию зарубежной «группы поддержки» в раскрутке конфликта начались спилы поклонных Крестов, кражи мощей святых, конан-дойлевские кровавые надписи на стенах. А «православные активисты» в ответ стали бегать по городу, срывать майки, концерты и прочее. При этом, естественно, никем не замеченным остался тот факт, что как бы «религиозному» делу сознательно был придан не просто чисто светский, но!—политический характер. Руководство РПЦ МП ОФИЦИАЛЬНО «пуссирайтам» никаких претензий не предъявила и даже не признала факта осквернения храма (иначе его по церковным канонам нужно было бы переосвящать, что до сих пор сделано не было [6]). Если же храм осквернен не был, то к бесноватым следовало бы отнестись, как именно к бесноватым, т.е. по принятой в Православии практике, либо как к заурядному хулиганству с соответствующим таковому уголовным наказанием, либо как к умопомрачению с принудительным лечением оного, как положено в психиатрии. Однако такое тихое разруливание ситуации, будь она артефактной, никак не отвечало возложенной на нее провокаторами задаче. «Пуссирайтская» эскапада вообще обнаружила множество несоответствий и противоречий, указывающих на ее искусственность. Начнем с того, что бесноватым сразу отказали в оценке их действий, как психической неадекватности. Однако при этом само выдвинутое им обвинение в глупости является абсурдным в силу достаточной серьезности того образования, которое они получают (психология, философия, обучение в МГУ). Нельзя приписывать им и непонимания того, куда и перед кем они пришли выступать: по крайней мере, одна из осужденных — прихожанка патриаршей резиденции, Данилова монастыря, где, участвуя в волонтерском движении, имеет своего духовника. И вот совсем перечисленным багажом группа, позиционирующая себя феминистками, т.е. представителями общесоциального движения за «восстановление поруганных прав женщин» затевает политическую демонстрацию — где? — в одном из центральных храмов РПЦ МП. Несоответствие места, действия и заявленных целей налицо, потому что адресатом подобного «мессиджа» являются отнюдь не общество в целом, не Путин и не патриарх Кирилл, а конкретно православные люди. Прогнозируема и их реакция. Если исполнительницы и их группа поддержки находились в здравом уме, то задачи, которые они решали, никак не соответствуют тем, что были им приписаны. Все перечисленное явно направлено на формирование раскола в обществе, в т.ч. и среди православных людей, и формирование прокремлевского буфера из наиболее теплохладной (т.е. обывательски настроенной и послушной в своей устремленности к сытому комфорту и покою) их части. Трудно предположить, что подобный сценарий писался «либералами». Зато произошедшее в точности выглядит, как операция спецслужб — кремлевских, разумеется. Ищи, кому выгоден результат, как говорится... О МИФИЧЕСКОМ «СРАЩИВАНИИ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА» И очень показательной является реакция СМИ (в т.ч. и пропутинских, и либеральных, и даже международных), которые на все лады и голоса не столько смаковали подробности произошедшего, сколько стремились подчеркнуть «тенденцию к сращиванию Церкви и государства» — тезис, который в самом своем основании является бредовым, поскольку не может «срастаться» то, что нераздельно вот уже три столетия. Со времен царя Петра I официально действующая РПЦ является государственным институтом, хотя и не находящимся на казенном содержании. Даже при большевиках «отделение Церкви» понималось исключительно, как раздельное с ней финансовое существование, торжество официально атеистической идеологии и изгнание упоминания о Божественном в образовании и воспитании, что вовсе не исключало «полного консенсуса» в институциональном взаимодействии. В сегодняшнем же обществе постмодерна понять, что такое «отделенная Церковь», и вовсе невозможно. Все типы мировоззрений уравнены между собой, и причин для даже внешней религиозной дискриминации не существует. А уж глубинно и тем более: вся верхушка РПЦ МП исповедует отнюдь не Православие, а экуменизм, т.е., как уже было сказано выше, мондиализм по сути. Да что вера — даже чисто организационно церковные должности, фактически, уравнены с государственными, как в государстве платится заработная плата, делаются налоговые отчисления, ведется налоговый и пенсионный учет со всеми сопутствующими «регистрами населения» и «номерами человека», и никто другой, как светская власть, выплачивает пенсию завершившим трудовую деятельность священникам и монахам. При этом ошибкой является считать, что РПЦ МП взаимодействует с государством совсем уж на правах автономной структуры. Отнюдь. Хоть она у всех и на слуху, однако выступает перед руководством страны вовсе не сама по себе, а лишь, как ведущая и наибольшая по численности и самопропаганде конфессия в составе Межрелигиозного совета России, т.е. представителей «традиционных верований» — т.н. «православных христиан, католиков, протестантов, иудеев, мусульман и буддистов» [7]. Причем если не оглядываться на некоторые обрядовые различия и догматические особенности, а оценивать по принятым ими программно-социальным документам (например Социальной концепции), то все перечисленные религиозные организации обнаруживают удивительное единодушие — вполне в духе мондиализма. И по ту сторону упомянутого светско-религиозного тандема тоже царит полное согласие, т.е. партнерство без оглядки на убеждения. Хоть, согласно утвердившемуся стереотипу, и принято считать действующего президента «православным», однако (что бы там ни говорил его «духовник») он не только во Христа не верует, но даже и в Бога (т.е. не христианин, не иудей, не мусульманин, не буддист и даже не атеист, который не постеснялся бы заявить о своих убеждениях) [8]. Возможно, он, как определяет «верующих во что-нибудь» протоиерей Димитрий Струев [5], и «неоконфуцианец», однако в кураторы от правительства по взаимодействию с религиозными организациями (т.е., фактически, с тем же Межрелигиозным советом России) на данный момент определил не кого-нибудь, а конкретно В. Суркова, убежденного поклонника Денницы, то бишь Сатаны [9], и поставил перед тем политическую задачу ... обеспечить «противодействие использованию религии в экстремистских целях» и «нивелировать негатив вокруг Русской православной церкви» [10]. Все перечисленное чем-чем, но уж «сращиванием» назвать никак нельзя ни в мировоззренческом, ни даже в политическом плане. Происходящее выглядит исключительно, как часть интриги и манипуляции, направленной на затуманивание общественного сознания, как создание ложных образов и стереотипов, в которых структура, безразличная к конкретным носителям гос/власти, предстает заинтересованным участником событий, в то время как она, будучи частью целого механизма, просто действует в его и, соответственно, в своих собственных интересах, руководствуясь исключительно чувствами самосохранения и выгоды. Ну, в самом деле, каким еще может быть альянс между «служителями Бога» и «поклонниками сатаны»? С точки зрения экуменической теории, исключительно деловым и взаимовыгодным. Одним — раскол, завихрения и замутнения в обществе. Другим — сепарация вокруг себя наиболее приземленной части паствы, которая и свою выгоду четко осознает, и к коммерческим инновациям иерархии с пониманием относится. Правда, они целиком и полностью входят в число «неоконфуцианцев» (см. выше), но, учитывая существующий характер государственно-церковного взаимодействия, ревность о Боге внутри РПЦ МП как бы особенно и не приветствуется. И потому, вероятно, вряд ли стоит удивляться той остервенелой злобе от имени «как бы православных», которая вылилась на просторы СМИ и в интернете в оценке бесчинства «феминисток». Чего только не было: матерщина, ругательства, кликушества, призывы «урыть по-всякому». Над одним только их именованием изгалялись, как только хватало сообразительности, зачастую переплевывая атеистов и «либералов» и отлично подыгрывая полугодичной сценической постановке государственного «суда православного шариата». Однако справедливости ради следует заметить, что по-настоящему искренне верующие во Христа, в отличие от пришлых, засланных, случайных, в этом проправительственном шабаше участие не принимали. Скорбели, но не участвовали. И здесь кроется еще одна намечающаяся трещина, еще одно, пока скрытое, потенциальное разделение, порожденное ситуацией, когда лицо Церкви и стандарт поведения ее членов оказались по факту формируемыми людьми, живущими в ином, отличном от Православия, хотя и выдаваемом за него, мировоззренческом измерении. И это еще одна цель, достигнутая провокацией «пуссирайтов». /.../ Словом, тьма сгустилась настолько, что ни времени, ни места для маневров и компромиссов никому не осталось: либо, можно сказать, уже «завтра», безвозвратно превратишься в раба правящей на земле не-люди, либо до смерти исповедуешь достоинство человеческой личности. Третьего не дано, а чудеса, увы, не во власти человеческой.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: «Пуссирайтская» эскапада вообще обнаружила множество несоответствий и противоречий, указывающих на ее искусственность. Начнем с того, что бесноватым сразу отказали в оценке их действий, как психической неадекватности. Однако при этом само выдвинутое им обвинение в глупости является абсурдным в силу достаточной серьезности того образования, которое они получают (психология, философия, обучение в МГУ). Нельзя приписывать им и непонимания того, куда и перед кем они пришли выступать: по крайней мере, одна из осужденных — прихожанка патриаршей резиденции, Данилова монастыря, где, участвуя в волонтерском движении, имеет своего духовника. Провокация бывает против кого-то,с целью чего-то. Ослабление позиций РПЦ - очень хорошо для меня лично. Не буду говорить от имени остальных. В 2003-2004 никаких пуссей не было, а вот агрессия со стороны РПЦ была. К сожалению, восставшие против нее не получили поддержки ни у епископата, ни у народа. Чем плох неведоомый союзник решивший скинуть Президента и забить в угол РПЦ? РПЦ - чужая мне вера, даже более того - враждебная. У адептов РПЦ есть планы на мою веру(!?) Кришнаиты, к примеру, себя так не ведут. На мой взгляд, "враг моего врага - мой друг"

Евгений Иванов: Ещё одно интересное наблюдение, как только было вынесено решение кассационной инстанции по пуссям, сразу крестоповал прекратился. Значит, РПЦ кресты и пилило. Не надо обманываться, с кем мы дело имеем



полная версия страницы