Форум » Согласия приемлющие священство » Лампада у Судных Врат: исповедничество или преступление? » Ответить

Лампада у Судных Врат: исповедничество или преступление?

starik:

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 All

starik: См начало темы: у еретиков нет алтаря и нет Жертвы. Это всегда утверждали святые отцы. В их понимании еретическая церковь - это некоторое здание, в котором еретики регулярно молятся.

Александр: Алексей Муравьев пишет: На собрании общины было пинято решение голосовать ЗА установку лампады. Есть протокол этого решения. Я, Езеров и ряд других людей голосовали против. Причём, таких было практически половина. Но за ШЕСТЬ СТРАНИЦ ОБСУЖДЕНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОТВЕТА НА ВОПРОС - ЗАЧЕМ туда была повешена лампада?

САП: Кормчая [святых апостол прав. 71]. Аще который християнин, принесет масло в соборище жидовское, или в церковь еретическую, или поганскую, в праздник их, или кадило, или свещу вожжет, да отлучится. Матфей правильник [состав I, глава 4]. Под сим правилом пишет; Почитати бо от сего яже онех требища вменен будет. Святых апостол Петра и Павла, о епископе [Кормчая правило 9, лист 58]. Да не внидет благочестивый, в церковь нечестивых, не место бо освящает человека, но человек место. Аще же нечестивии держат место [правило 10], да бегаеши от него; понеже осквернено бысть от них. якоже преподобнии и святители освящают, тако нечестивии оскверняют. Входящаго клирика или людина в сонмище июдейское или еретическое молитвы деля, оваго убо изметает, оваго же отлучает. кое бо согласие рече, Христове к велиару, и прочее. В книге Кирилове, о армянех. Аще християнин мимо идет их церковь, а у них поют, то заткнувши уши бежати, чтоб глас не нашел. Потребник, в соборном изложении [чин 3-й] [ниже]. Иже по действу дияволю, аще неразумием или небрежением, или волею водворится с жиды или с срацыны, или со армены, или с латыны, или со иными еретики, яст и пиет с ними; и закона их и пения слушает, а не хулит. а еще не приобщился закону их, и веры православныя не отвергся, и таковым проклинающим, свою и иную ересь, еже не внимал и не хулил. и омывшеся от таковых ересей чистым покаянием, и молитвою презвитерскою, и тако приобщатися святых таин.


Konstantino: Сергей Петрович пишет: не будем лезть в чужой огород В таком случае вы думаете что вы в своем огороде?

Konstantino: Александр пишет: за ШЕСТЬ СТРАНИЦ ОБСУЖДЕНИЯ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО ОТВЕТА НА ВОПРОС - ЗАЧЕМ туда была повешена лампада? За шесть страниц кроме Муравьева, из тех с кого могли бы спросить или они же могли бы хоть что то вразумительное ответить, тут не появилось. Наверное Муравьев уже высказал выше официоз делигации раздорников.

Jora: Konstantino пишет: вы думаете что вы в своем огороде? Это Вы о форуме? А если серьёзнее - он и другие члены РДЦ в винограднике, о котором архиерей произносит слова молитвы на Литургии с трикирием и дикирием в деснице и шуице.

Konstantino: Jora пишет: Это Вы о форуме? А если серьёзнее - он и другие члены РДЦ в винограднике, о котором архиерей произносит слова молитвы на Литургии с трикирием и дикирием в деснице и шуице. Нет это я об Александре. О чем вы дальше написали могу сказать что нет в этой цитате логики. Будьте яснее и я дам вам ответ.

Сергей Петрович: Кто мы? Яснее выражайтесь, пожалуйста. И, желательно, не отвечать на слова, обращенные к конкретным лицам, а не к Вам. А то в данном случае не в своем огороде оказались Вы. Форум же и участие в темах на нем - дело свободное. Есть хорошая пословица: "Свои собаки грызутся, чужая не приставай".

Konstantino: Сергей Петрович пишет: "Свои собаки грызутся, чужая не приставай". Ну что вы такой резкий как двухлетнее ситро. Я то в своем огороде а вот свободное дело не всегда на глубокий взгляд таковое. Да и пословица не к месту.

Jora: Konstantino

Игорь_Яров: САП пишет: Да не внидет благочестивый, в церковь нечестивых Совершенно верно. Увы, как я понял из остальных высказываний не для всех ето очевидно.

боинг: Игорь_Яров привет друг.

starik:

Константин Беляев: Ох уж эта лампада...

Konstantino: Константин Беляев пишет: Ох уж эта лампада... Да не лампада всему виной а люди которые ее туда водрузили. По их делам узнаем их.

Konstantino: Константин Беляев пишет: Ох уж эта лампада... Да не лампада всему виной а люди которые ее туда водрузили. По их делам узнаем их.

ЗОЖ: Алексей Муравьев пишет: Вы знаете. что у меня самый финал борьбы против Кураева и ОПК Где можно познакомиться с Вашим учебником, или его главами? А то у Кураева http://diak-kuraev.livejournal.com/tag/Учебник много написано, а у Вас как работа движется?

starik: На сайте "Старая Русь" появилось 2 новых ответа: http://sub.cddk.ru/faq/0-1#46 Священник. "Ну что же я могу сказать. Вам, Наталья, не хочется быть смиренной, люди, подобные вам, провоцируют расколы внутри Церкви, а потом удивляются "откуда они-де берутся?!". Ну а некий христианин Алексей изложил не более чем свою личную точку зрения, которая, кстати, расходится с мнением Соборной Церкви. А вот прямое обвинение, озвученное Алексеем, о том, что РПСЦ присоединилась через сие действо к РПЦ, говорит о том, что чадами Церкви вы себя не ощущаете. Да простит вас Бог." Наталья: "Смиренно принимается не всё А только то, что соответствует Писанию, Преданию и каноническим правилам. Если же смиренно принимаешь то, что противоречит Писанию, Преданию и каноническим правилам, то становишься еретиком. И врагом Бога. А чтоб сие не случилось, надо хоть чуть-чуть изучать указанные вещи. Иначе окажешься заложником у священника: он впадёт в ересь и ты туда же. И вот вопрос: «Смиренно ли воспринял указания Никона протопоп Аввакум?» Я, отнюдь, не провоцировала раскол. Однако митрополит и иже с ним стали творить непотребное: молиться с еретиками (в Егорьевске), целоваться с еретиками (с Алексием), идти в совет нечестивых (Всероссйский Собор от РПЦ), гнушаться первосвятительского Белого Клобука (на всех встречах с никонианами), Утверждать спасительность еретических церквей (с подачи Симеона Дурасова), вкушать с еретиками, дарить им подарки, вешать лампады в еретических храмах и т.п."

Dmitry91477: starik пишет: молиться с еретиками (в Егорьевске) А можно ссылочку, а то я не в курсе...

starik: Dmitry91477 пишет: А можно ссылочку, а то я не в курсе...

Украсс: http://rpsc.ru/index.php?id=482 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ Митрополии пишет: Члены делегации Русской Православной Старообрядческой Церкви сегодня отслужили здесь молебен Спасителю и священномученику и исповеднику Аввакуму, после чего владыка водрузил лампаду над святыней. Я конечно всё понимаю, но уж очень хочется прицепиться и обвинить как максимум в страшной ереси - а именно в признании св. Аввакума Спасителем и как минимум в небрежности.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Константин Беляев пишет: цитата: Ох уж эта лампада... Да не лампада всему виной а люди которые ее туда водрузили. По их делам узнаем их. О лампаде этой религиозно-прелюбодейной, будет ли благочестивое рассмотрение у тех, кто вчера и сегодня в нашей Белой Кринице в рамках Встречи Епископов обеих Митрополий собрались, надо надеяться, ради устроения Благочестия, а? -- Ведь это без него, родимого истинным староверам, ну, никак не возможен мир церковный в отношении православных, остающихся в мире церковном с Господом своим благодаря как-раз Православию дораздорной РПСЦ: а не иначе, если и корнилианам, как последователям лже-Благочестия "Корнилия-в-Митрополитах", выгодно думать иначе, фактически, инославно... Однако же! -- на предыдущей подобной встрече (бывшей тогда аж, в Австралии, вот разве встречей рангом поскромнее!), как скоро зашла речь с представителями Московской Митрополии всё о той же "Лампаде у т.н. Судных Врат в Иеросалиме", так сразу же срезал, как голову умному благоговению пред Богом, враз отрезал одной репликой своей протоиерей Леонтий Пименов (соприсутствовал тут же м.Корнилий), раскаркавшись той, взаимовыгодной разве лишь экуменистам богомерзкой каркушей Экуменизма, дескать так: цитата: "Этот вопрос обсуждению не подлежит!"

starik: Александр пишет: ЗАЧЕМ туда была повешена лампада? А зачем было совершено жертвоприношение? м.Корнилий явно поставил свечку или поставит позже согласно своей очереди, иначе как же? Пришел, подобострастно, то бишь смиренно, внимал, цветы возлагал, к месту общего жертвоприношения подошел и что неужто свечку не поставил? И даже если не поставил, то всё, равно присутствовал в священническом одеянии. Т.е. участвовавал в жертвоприношении. Св. Геннадій Схоларій: цитата: « Слѣдите за своими епископами и священниками въ отношеніи ихъ Православія, да не зайдутъ оные такъ далеко, что станутъ учить противъ истинной Вѣры или сослужить съ еретиками или схизматиками" См. также выше в никонианском храме.



полная версия страницы