Форум » Согласия приемлющие священство » Куда нас тащит митрополит Корнилий » Ответить

Куда нас тащит митрополит Корнилий

aaantonov: После размещения в Контакте интервью м.Корнилия для австралийской газеты «Единение», http://unification.net.au/articles/read/456 началось обсуждение этой статьи: [more]#11 Ирина "влюбленная в жизнь" Кириченко 14 мар 2010 в 22:39 это пахнет скандалом... #12 иерей Александр Панкратов 15 мар 2010 в 1:02 Мне представляется, слова владыки поняты некоторыми превратно и истолковываются предвзято. Он имеет в виду возвращение никониан к древнему Православию. А вовсе не объединение с ними в том состоянии, в котором они находятся сейчас. Наталья Старикова написала ВКонтакте на стене: 14 марта 2010 в 13:17 Владимиру Величко и иже с ним. Еще раз приведём слова св. Златоуста: «Возлюбленные, много раз я говорил вам о безбожных еретиках и теперь умоляю не объединяться с ними ни в пище, ни в питье, ни в дружбе, ни в любви: ибо поступающий так, отчуждает себя от Христовой Церкви. Если кто-либо и проводит житие ангельское, но соединяется с еретиками узами дружбы и любви - он чужой для Владыки Христа. Как не можем мы насытиться любовью ко Христу, так и ненавистью к врагу Его не можем насытиться. Ибо Сам Он говорит: “Кто не со Мною, тот против Меня” (Мф. 12, 30.).». (Св.3латоуст. «Просветитель» преп. Иосифа Волоцкого, слово 13 стр. 319-320.) Хочется напомнить и слова Аввакума: «Какой с еретиком мир? Бранись с ним до крови!» А ПРЕПОДОБНЫЙ ФЕОДОР СТУДИТ ГОВОРИЛ: «ЕСЛИ КТО БЫСТРО И РЕШИТЕЛЬНО НЕ АНАФЕМАТСТВУЕТ ЕРЕТИКА, ТО ДА БУДЕТ ЧАСТЬ ЕГО С НИМ», - ТО ЕСТЬ ТАКОВОЙ САМ СТАНОВИТСЯ ЕРЕТИКОМ. Анафема – это Церковное проклятие и отлучение от Церковного общения, свидетельствующие не спасительность веры анафематсвуемого сообщества. ЕРЕТЕКИ ПОДСОВЫВАЮТ ВЕРУЮЩЕМУ АД ВМЕСТО СПАСЕНИЯ. Как же можно, зная всё это, поддерживать с еретиками общение на церковном уровне? А Корнилий - поддерживает! И даже создал специальную постоянно действующую комиссию по взаимодействию с никонианами (а они создали со своей стороны аналогичную комиссию). Но псалмопевец Давыд говорит: «Блажен муж иже не йде на совет нечестивых»! Сначала сделаем несколько пояснений общего характера. Прежде всего обратим ваше внимание на слова Златоуста, Аввакума и пророка Давыда, приведённые выше. Из них, очевидно, следует, что ни о каких дружеских и мирных добрососедских отношениях с еретиками не может быть и речи. Заметим так же, что в истории Церкви после окончательного выяснения еретичности некоего сообщества любые добрососедские диалоги (на общецерковном уровне) с таким сообществом прекращались. Тем более, диалоги, имеющие целью сближение с таким сообществом. А само такое сообщество обязательно анафематствовалось. Например, анафематствованием еретиков занимались Вселенские и поместные соборы Церкви. И СТАРАЯ ВЕРА ЕСТЬ ТОЛЬКО ТАМ, ГДЕ ИМЕЕТСЯ ЗАКОННОЕ СВЯЩЕНСТВО И ЦЕРКОВЬ ВЕДЁТ СЕБЯ ВО ВСЁМ ПОДОБНО РАНЕЕ БЫВШИМ ЗАКОННЫМ СОБОРАМ ЦЕРКВИ, НИ В ЧЁМ НЕ НАРУШАЕТ ЦЕРКОВНЫЙ КАНОН И ПРАВИЛА СВЯТЫХ ОТЕЦ. В том числе, и в области отношений с еретиками. ИБО СКАЗАНО: «НЕ ПЕРЕДВИГАЙТЕ ПРЕДЕЛЫ, ПОЛОЖЕННЫЕ ОТЦАМИ ВАШИМИ». КОРНИЛИЙ ЖЕ ПРЯМО И РЕГУЛЯРНО ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО ХОЧЕТ ВЕСТИ ДОБРОСОСЕДСКИЙ ДИАЛОГ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СБЛИЖЕНИЕ С ЕРЕТИКАМИ-НИКОНИАНАМИ. ТО ЕСТЬ ОН ОТСТАИВАЕТ НЕ СТАРУЮ ВЕРУ, А НОВШЕСТВА, НАРУШАЮЩИЕ ЦЕРКОВНЫЕ КАНОНЫ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ – ОТНОСИТЕЛЬНО ОТНОШЕНИЙ С ЕРЕТИКАМИ). ПРИЧЁМ ДЕЛАЕТ ЭТО ВПОЛНЕ СОЗНАТЕЛЬНО И ПУБЛИЧНО. И ДАЖЕ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВВОДИМЫЕ ИМ В РПСЦ НОВШЕСТВА, НАРУШАЮЩИЕ ЦЕРКОВНЫЙ КАНОН, – ЭТО БЛАГО ДЛЯ ЦЕРКВИ. НО ВСЯКОЕ НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНГО КАНОНА ЕСТЬ ГРЕХ. ТАКИМ ОБРАЗОМ КОРНИЛИЙ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ГРЕХ ЭТО ВОВСЕ И НЕ ГРЕХ, А БЛАГО. И ТУТ УМЕСТНО ВСПОМНИТЬ СТАРОВЕРСКУЮ НАРОДНУЮ МУДРОСТЬ: «НА ГРЕХ СКАЗАЛ – НЕ ГРЕХ, ВОТ И ЕРЕСЬ». ОЧЕНЬ ПРОСТО, НО ВЕСЬМА ТОЧНО. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО М.КОРНИЛИЙ – ЯВНЫЙ ЕРЕТИК. ПОЧЕМУ КОРНИЛИЙ, ЯВНО ЗНАЯ, ЧТО ВВОДИТ МНОГИХ В СОБЛАЗН, СОЗНАТЕЛЬНО ИДЁТ НА НАРУШЕНИЕ ЦЕРКОВНОГО КАНОНА? СУЩЕСТВУЕТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗУМНЫЙ ОТВЕТ – В ГЛУБИНЕ ДУШИ КОРНИЛИЙ НЕ СЧИТАЕТ НИКОНИАН ЕРЕТИКАМИ!!! Поэтому все свои нарушения Канона он не считает нарушениями: ведь в Каноне говорится о еретиках, а Корнилий не считает никониан еретиками. Но в таком случае, людей, которые указывают Корнилию на ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ нарушение Канона, происходящее по его вине, он, автоматически, зачисляет в клеветники. И ТАК, ПРАВДОЛЮБЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ КОРНИЛИЯ КЛЕВЕТНИКАМИ! А теперь рассмотрим подробно, какое же объединение имел ввиду владыка Корнилий, давая интервью газет «Единение». Чтобы правильно оценить ситуацию, рассмотрим вопрос в развитии. Для быстроты привожу факты на память. Поэтому порядок некоторых соседних событий может оказаться слегка иным. Однако, суть процесса от этого нисколько не меняется: противозаконное сближение с никонианами остаётся противозаконным сближением с никонианами. Но, если понадобится, можно указать точные источники и даты. 1. Сначала м.Корнилий в 2006 году встретился на рогожке с профессором никонианской Московской духовной академии Осиповым А.И. А у профессора плоховатое отношение к старообрядчеству, зато он допускает спасение вне Истинной Церкви (в других церквах). То есть границы Церкви, в его понимании, весьма размыты. Почему Корнилий возжелал встретиться с этим весьма искушённым еретиком в узком кругу? Только один разумный ответ – чувствует к нему некую симпатию. А Осипова зачем понесло к Корнилию, не смотря на отвращение к старообрядцам? Чтобы внушить Корнилию, что границы между РПСЦ и РПЦ МП настолько размыты, что и соблюдать их вовсе необязательно. А после устранения границ РПЦ МП скушает старообрядцев столь же легко, как Русскую Православную Зарубежную церковь (РПЦЗ). Встреча завершилась обменом подарками (книгами), что, кстати, является нарушением канонических правил и подлежит покаянию и епитимии. И Корнилий ПРИНЯЛ мерзкие еретические писания Осипова (или его собратьев) ДЛЯ СВОЕГО ЛИЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ!!! 2. Вскоре на рогожку ЗАЧАСТИЛ Миролюбов, который в своё время был наставником у поморских беспоповцев, а потом гнусно предал их и перебежал к никонианам, прихватив с собою изрядное количество обманутых им поморцев. Большинство поморцев вскоре вернулось обратно в староверие и прокляло Миролюбова. Ныне поморцы называют его не иначе, как Поганов Поган Поганович. А Миролюбов – теперь никонианский священник. Да ещё и СЕКРЕТАРЬ в никонианской комиссии ПО СВЯЗЯМ СО СТАРООБРЯДЦАМИ. А какие у РПЦ МП связи с РПЦЗ и поморцами – мы видели выше (захватить и уничтожить). ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ, О ЧЁМ ЖЕ МНОГО РАЗ ДОЛГО И УПОРНО БЕСЕДОВАЛ КОРНИЛИЙ С ЭТИМ ПРЕДАТЕЛЕМ? ПРИЧЁМ, С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ! Ответ простой – предатель-перебежчик Миролюбов убеждал Корнилия действовать так же, как действовал он сам!!! И Корнилий не выгнал его в шею, но снова и снова встречался с ним прямо в своей келье! А сколько он разговаривал с Миролюбовым по телефону – и не счесть! 3. Только что получив епископский сан, Корнилий устраивает старообрядческий молебен в никонианском храме в Егорьевске для поклонения мощам святого Георгия Победоносца. Причём возжигает там свечи (за это полагается отлучение от церкви), и молится, фактически, совместно с никонианами (на фотографиях видно, что во время старообрядческого молебна, никониане продолжают поклонятся мощам), что опять же запрещено правилами. Почему все эти нарушения запретов? Нет ответа. Но если владыка считает никонианскую церковь спасительной и хочет с ней объдиниться, то всё становится на свои места! Причём следует заметить, что в Егорьевске имеется старообрядческий храм Георгия Победоносца. И ничто не мешало устроить молебен Георгию Победоносцу именно там! 4. Потом, в 2006 году Корнилий дал на рогожке официальное интервью, в котором заявил, что «РПСЦ И НИКОНИАНЕ ПЛЫВУТ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ, но в разных каютах». В православной традиции, КОРАБЛЬ – ЭТО ЦЕРКОВЬ. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО РПСЦ И НИКОНИАНЕ – ЭТО ЧАСТИ ОДНОЙ ЦЕРКВИ. Правда, «КОРАБЛЬ … ТОНЕТ». А это уже Корнилий ляпнул не подумавши! Поскольку и врата адовы Истинную Церковь не одолеют. Но, помимо его воли, получилось верно: любая еретическая церковь – место погибели. «И НАДО ВЯЗАТЬ ОБЩИЕ ПЛОТЫ ДЛЯ СПАСЕНИЯ». Опять не подумал! Но опять, помимо его воли, получилось верно: надо отказаться от этой церкви и ПОСТРОИТЬ ВСЕОБЩУЮ церковь, которая, согласно Апокалипсису Иоанна Богослова, обязательно будет, но будет церковью антихриста. 5. Осенью 2007-го года состоялся скандально известный дружеский поцелуй м.Корнилия и патриарха Алексия II. 6. Дмитрий Козлов, стихарный и келейник м.Корнилия, на соборе РПСЦ 2007-го во всеуслышание заявил, что Корнилий, в личных беседах с ним, НЕОДНОКРАТНО ГОВОРИЛ, ЧТО НИКОНИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ СПАСИТЕЛЬНА! Корнилий, естественно, ответил, что ничего подобного не говорил. Но учитывая пояснения общего характера, а также пункты 1. – 3. и то, что Дмитрий – весьма честный человек, склоняемся к мысли, ЧТО КОРНИЛИЙ ВСЁ ЖЕ ГОВОРИЛ О СПАСИТЕЛЬНОСТИ НИКОНИАНСТВА. А Козлов был так потрясён наглой ложью митрополита, что отказался от перспективы священства, от невесты, вообще от всего мирского и живёт отшельником в заброшенной деревне, собираясь принять иноческий постриг (отнюдь не в РПСЦ). 7. Во время собора РПСЦ 2007-го года отец Александр (Черногор) прямо обратился к м.Корнилию с предложением подтвердить, что никонианская вера не спасительна и подлежит анафеме». Преподобный Феодор Студит НАСТАИВАЕТ, что анафематствование явных еретиков должно быть быстрым и решительным (дабы самому не стать еретиком). Но Корнилий УКЛОНИЛСЯ от ответа!!! Он сказал: «Если собор попросит, то я скажу об этом». Тем самым он не только оказался еретиком по правилу Студита, но и нарушил заповедь, гласящую, что всякий христианин должен кротко, и без попытки уклонения, дать ответ о своём уповании, всякому вопрошающему. 8. Во время визита на Украину, Корнилий в одном интервью упомянул, что «мы с уважением относимся к тому СПАСИТЕЛЬНОМУ делу, которое совершалось и совершается в Киево-печёрской лавре». Но какое же спасение может быть у еретиков?! 9. В очередном интервью Корнилий заявил, что «ПОРА ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ МИРУ ПРАВОСЛАВНОЕ ЕДИНСТВО». ТО ЕСТЬ ОН СЧИТАЕТ СТАРООБРЯДЦЕВ ЕДИНЫМИ С НИКОНИАНАМИ. Ибо о каком же ещё единстве шла речь? 10. В 2007-ом году Корнилий был официальным участником Русского Народного Собора (РНС), который является чисто никонианской экуменической организацией. И даже сидел там в президиуме. А на это имеем: «Блажен муж иже не йде на совет нечестивых». Поясню также насчёт экуменизма. Это религиозное движение, провозглашающее, что все веры спасительны. Лишь бы человек искренне верил. Против этого утверждения мы имеем свидетелем Иоанна Златоуста. Он говорит: «Когда ты предстанешь на Страшном Суде пред Господом, первое, о чём тебя спросят, како содержал православную веру, твёрдо ли стоял в православии. И только потом спросят о делах добрых». Но официально участвуя в РНС, Корнилий, фактически, признал, что все веры спасительны, что является грубейшим нарушением Церковного канона! Более того, в одной из своих проповедей на рогожке Корнилий прямо сказал: «На Страшном Суде тебя не спросят, православный ты или нет». Таким образом Корнилий выступил против величайшего святильника веры (Златоуста)!!! И подтвердил своё совсем не случайное участие в экуменическом РНС! Но ЗАЧЕМ сознательно нарушать канон Церковный?! Однако, если учесть, что экуменисты-никониане для Корнилия – не еретики, то логическая стройность сразу же восстанавливается! 11. Ещё раз митрополит подтвердил свой скрытый экуменизм, согласившись на встречу с епископом Илларионом Алфеевым, главой Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) у никониан, который является убеждённым и сверхискушённым экуменистом. Экуменическое служение Алфеева по заслугам оценил патриарх Кирилл (Гундяев): ныне Илларион – уже митрополит. 12. В Туле, в 2008 (?) году Корнилий подписывает документ, в котором утверждается, что на территории России никогда не было религиозных гонений! А как же тогда быть с мучениками-старообрядцами?! 13. Есть фотографии, на которых видно, что Корнилий поклоняется святыням прямо из рук никонианских епископов (например, архиепископа Костромского и Галичского Алекасндра). И вот, после всего этого внушительного списка дел, ОДНОЗНАЧНО показывающего, что Корнилий хочет иметь и имеет противозаконный дружественный диалог с никонианами и, ФАКТИЧЕСКИ, НЕ СЧИТАЕТ ИХ ЕРЕТИКАМИ, приступим наконец к разбору интервью, заявленному в самом начале нашей статьи. МОЙ ТЕКСТ ДАЛЕЕ ЗАКЛЮЧЁН В ТАКИЕ СИМВОЛЫ: (* *) Продолжение диалога Высокопреосвященнейший митрополит Корнилий, приветствуем Вас в Австралии и просим ответить на вопросы для читателей русской еженедельной газеты, издающейся здесь с 1950 года. — Каковы взаимоотношения у Вашей Церкви с Русской Православной Церковью. Я знаю, что в прошлом у старообрядческой церкви было много недоверия. Видите ли Вы возможность сближения? — Исторически несколько веков мы испытывали гонения и различные притеснения, и поэтому за эти годы утвердилось СОСТОЯНИЕ НЕДОВЕРИЯ. И СРАЗУ ЭТО ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ. ДА, ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНО ХРИСТОВО СТАДО, ПО ЗАВЕТУ ХРИСТА. (*Тут у меня сразу два момента: 1) Корнилий говорит о НЕДОВЕРИИ к еретикам, а вот Златоуст – о НЕНАВИСТИ; 2) А Стадо Христово и так ОДНО, а у Корнилия говорится, что Христовых Стад – много! *) Но врачевание расколов с Божьей помощью все же возможно, и какой-то диалог мы начинаем (*А в древности диалогов с устоявшимися еретиками не вели.*). Нужно будет сесть за стол переговоров И ОЦЕНИТЬ, что было до раскола, КТО ПОГРЕШИЛ, КАКАЯ СТОРОНА УШЛА ОТ ИСТИННОГО ПУТИ (*Зачем такая двусмысленность в устах ПРЕДСТОЯТЕЛЯ? Он стыдится сказать ПРАВДУ? Но сказано: «Кто постыдится меня перед человеками, того и я постыжусь перед лицом Отца моего.»*). Подумать, ЧТО МЫ ТЕРЯЕМ ДЛЯ НАШЕГО СПАСЕНИЯ, когда мы нарушаем издавна существующие традиции. ЭТО ДВУПЕРСТИЕ, ИЗ-ЗА КОТОРОГО РАЗДЕЛИЛОСЬ ОБЩЕСТВО (*Опять – стыдливое умолчание. А проклятия на ИСТИННЫЕ чины и их исполнителей, а изменение Символа Веры, а изменение Предания церковного? Но сказано: «Кто постыдится меня перед человеками, того и я постыжусь перед лицом Отца моего.»*). На своем Соборе РПЦ в 1971 году признала двоеперстие равноспасительным и отменила клятвы на дораскольные обряды (*Но ни в клятвах, ни в жестоких гонениях на старообрядцев не покаялась: не исполнила чин покаяния. Более того, никониане всю ответственность за раскол и его последствия перекладывают на царя-батюшку.*) Но инерция отчуждения сохраняется (*А Златоуст говорит о ненависти!*). А об объединении сейчас нет и речи (*Как раз о нём, родимом, прямо сейчас и ведёт речь митрополит! Поскольку сознательно смягчает, не договаривает, замалчивает И НАДЕЕТСЯ НА ОБЪЕДИНЕНИЕ, ИБО СЕВШИЙ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ ИМЕЕТ НАДЕЖДУ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИСХОД (СМОТРИ ТАКЖЕ ВЫШЕ СПИСОК ИЗ 13 ПУНКТОВ, УКАЗЫВАЮЩИХ НА СИМПАТИИ КОРНИЛИЯ)*). — То есть вы стоите на позиции, что без анализа произошедшего 300 лет назад, сближение, участие в совместных службах невозможно? — МЫ ГОТОВЫ и участвуем вместе с РПЦ в общих благих делах, например, в борьбе с пьянством, наркоманией, другими пороками (*У «наших организаций» столь разные весовые категории, что говорить о совместных делах – просто смешно. Это – ЛИШЬ ПРИКРЫТИЕ для облегчения дружбы с еретиками.*). Но до общего собора мы еще, безусловно, не дошли (*Но посильно участвуем в никонианских мероприятиях*). Молиться вместе с ними мы не можем (Можем: молебен в Егорьевске с участием Корнилия, совместный крестный ход в Костромской епархии, два молебна у Порога Судных врат, с участием никонианки Юхименко и, опять же, Корнилия (есть фото)*). Это значит, даже общее застолье возбраняется, так как перед трапезой мы должны помолиться (*Ой ли? А как же встреча в честь столетия распечатывания Рогожских алтарей, где ВЕСЬ ЕПИСКОПАТ РПСЦ ОТОБЕДАЛ С МИТРОПОЛИТОМ КИРИЛЛОМ (ГУНДЯЕВЫМ)? А встреча Корнилия с сотоварищами с одной стороны и Костромского никонианского епископа Александра с сотоварищами с другой стороны, которая так же прошла с откушиванием (есть отличное фото)? А рассказ «нашего» архиепископа Иоанна на соборе РПСЦ 2007-го года о радушном никонианском приёме, устроенном для наших давнишних СОБОРЯН, во время которого была совместная трапеза и вручение памятных подарочков? А откушивание в большом особняке министерства иностранных дел Российской Федерации, состоявшееся 22 апреля 2009 года в связи с праздником Пасхи?*). Но сейчас с обеих сторон созданы комиссии для участия в диалоге. Так что диалог начат, но сколько он продлится — сказать трудно (*А в древности такой диалог с еретиками, да ещё на уровне постоянно действующих комиссий, православные НИКОГДА НЕ ВЕЛИ.*). КОНЕЧНО, МЫ НЕ ХОТИМ ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДА ОНО БЫСТРО И НЕ ПОЛУЧИТСЯ (*А не быстро – ОБЪЕДИНЕНИЕ всё же получится?*) ПОСЛЕ 300 ЛЕТ РАССОЕДИНЕНИЯ, НО РАБОТА НАЧАТА (*Корнилий хочет и начал ОБЪЕДИНЕНИЕ, но с еретиками объединятся нельзя: ЕРЕТИКИ-НИКОНИАНЕ МОГУТ ЛИШЬ ВЕРНУТЬСЯ В ЦЕРКОВЬ ХРИСТОВУ ПО ВТОРОМУ ИЛИ ДАЖЕ ПО ПЕРВОМУ ЧИНУ, ЕСЛИ ОНИ – ОБЛИВАНЦЫ.*). Работают историки, ученые-богословы, но и сама их церковь возвращается в чем-то к истинным старинным обрядам (*ИСТИННЫМ ОБРЯД МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ. А В ЕРЕТИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ ЛЮБОЙ ОБРЯД ЛИШЁН СВОЕЙ СПАСИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ. Да и не идут никониане в направлении старой веры. Хотя бы потому, что они там сейчас, почти поголовно – не крещёные, поскольку обливание не есть крещение.*). Это заметно, например, в церковном пении. Партесное пение, которое заняло место в церкви после раскола, не душеспасительное, в отличие от унисонного. Постепенно такое пение возвращается в РПЦ (*И СТАНОВИТСЯ ТАМ АБСОЛЮТНО ПУСТОЙ ФОРМОЙ*). Мы призываем вернуться и к повсеместному крещению с троекратным погружением (*ТО ЕСТЬ ДИАЛОГ ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ РПСЦ, ФАКТИЧЕСКИ ВЕДЁТ С НЕКРЕЩЁНЫМИ ЛЮДЬМИ!*). Слава Богу, что мы ушли от отношений вражды и неприязни и за последние 15–20 лет выстраиваем добрососедские мирные отношения (*Даже на БЫТОВОМ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УРОВНЕ это возможно только в сильно урезанном виде. А НА УРОВНЕ ЦЕРКВИ – НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ: КАК МОЖНО БЫТЬ ДОБРЫМ СОСЕДОМ ТОМУ, КТО ЛИШАЕТ ЛЮДЕЙ СПАСЕНИЯ И ОТПРАВЛЯЕТ ИХ В АД?!*). Конечно, это маленький еще период, чтобы ждать существенный результат, но хотелось бы, чтобы с Божьей помощью все началось (*Началось именно то ОБЪЕДИНЕНИЕ, которое лишает людей СПАСЕНИЯ. Ибо только идиот может подумать, что никонианская церковь согласится, что бы её принимали по первому или второму чину. Но никакой другой основы Богоугодного мира быть не может!!!*). Тактика врага рода человеческого — разделять людей, ослаблять, а потом властвовать (*А ОБЪЕДИНЯТЬ церкви – то же тактика дьявола, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРОЙ БУДЕТ СОЗДАНИЕ ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ АНТИХРИСТА, ЧТО И ПРЕДСКАЗАНО В «ОТКРОВЕНИИ ИОАННА БОГОСЛОВА» *). Есть такой рассказ об отце, который умирая, позвал к себе детей и сказал: «Дети мои, держитесь вместе». — А затем попросил принести метлу и предложил ее сломать. Это у них не получилось. — «А теперь вытащите по одному прутику и попробуйте сломать». (*Поскольку никакой аналогии для чиноприёма в этой притче нет, то из неё можно вывести лишь мерзкое Богу ОБЪЕДИНЕНИЕ церквей.*) ВОТ ТАК И РАЗДЕЛЕНИЯ В ЦЕРКВИ, КОНЕЧНО, ОНИ ОСЛАБЛЯЮТ ЕЕ (*Что же здесь сказано? В церкви есть некие разделения и они ЕЁ (местоимение единственного числа) ослабляют. То есть, несмотря на разделения, церковь остаётся ОДНОЙ и ЦЕЛОЙ. А под одним из разделений, очевидно, подразумеваются никониане. Следовательно, старообрядцы и никониане обретаются в одной ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ. *). Мы должны противиться врагу рода человеческого, жить в мире (*Но только в БОГОУГОДНОМ МИРЕ, поскольку Господь сказал: «Не мир я вам принёс, но меч. И враги человеку домашние его.» *). Есть ведь даже молитва «за обидящих и ненавидящих нас (*Но это только для того чтобы Бог надоумил грешников покаяться.. А вовсе не для ОБЪЕДИНЕНИЯ Церкви с еретиками!*)».[/more]

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 All

Урушевъ: Мне вот что подумалось… А при чем тут митр. Корнилий? Он, конечно, не розан благоуханный, но та прискорбная ситуация, в которой оказалась наша Церковь (и вообще все российское старообрядчество), есть не следствие политики м. Корнилия, а результат многолетнего полного бездействия и равнодушия всех староверов (от мирян до духовенства). И м. Корнилий такой же результат этого бездействия и равнодушия, как и нынешнее положение РПСЦ. Это все взаимосвязано… Если кто-то недоволен м. Корнилием, то пусть займется спиритизмом, вызывает души прежде бывших архипастырей и им высказывает свое недовольство.

берлускони: aaantonov Уважаемый антонов, опять вы лезете к нам, мы рпсц, вы дцх... кроме вас никто больше не лезет. выберете себе кого угодно и радуйтесь. кроме вас еще есть рдц, беспоповцы, и многие другие. одни вы ужаленные в одно место. складывается ощущение что вы кучка недоразвитых и обиженных сирот. пастырь у вас есть, что еще нужно?

mihail: aaantonov пишет: Куда нас тащит митрополит Корнилий Почему НАС???????


alexa: mihail пишет: Почему НАС? Я так понимаю (и голосование на эту тему тому в подтверждение) действия митрополита с частных позиций не одобряют и священнослужители и прихожане РПСЦ. Так что никуда он РПСЦ не утащит: все настороже!

mihail: alexa пишет: Так что никуда он РПСЦ не утащит: все настороже! Так ему от имени ДЦХ БИ нужно вопрос гутарить, и зачем не понятно за м. Корнилия волноваться, мы же за папу римского не переживаем?

Игорь_Яров:

alexa: Вообще-то интересно: "Предстоятель Русской Православной старообрядческой Церкви митрополит Корнилий, посещая Новодевичий монастырь ..., встретился с вдовой похороненного здесь первого президента России Бориса Ельцина... Владыка Корнилий, которого цитирует сайт РПСЦ, отметил, что Б. Ельцин возглавил страну «в ответственный момент нашей истории — падения атеистической власти, и в этот переломный период не допустил кровавой гражданской распри... По его словам, россиянам еще предстоит оценить по достоинству действия Б. Ельцина, «его побед и упущений в истории страны, но сейчас уже ясно, что он был личностью крупнейшего масштаба, великим гражданином России и человеком с широкой русской душой". http://www.patriarchia.ru/db/text/250159.html

Oleg23: не допустил кровавой гражданской распри... Интересно, а Кавказ, чеченцы это не война?

alexa: Oleg23 пишет: а Кавказ, чеченцы это не война? Ну да. Как в старой рекламе:"иногда лучше жевать ... " в общем, промолчать

Oleg23: alexa пишет: иногда лучше жевать ... " в общем, промолчать Мне кажется, что Алимпий этим и отличался в лучшую сторону, как началась активность еще при Андрияне так и покатилось все чуднее и чуднее, простите если обидел, я может не имею право обсуждать жизнь РПСЦ, так как к ней не принадлежу.

alexa: Oleg23 пишет: я может не имею право обсуждать жизнь РПСЦ, так как к ней не принадлежу. Ну и я прекращаю тут "злословить".

Р.Б. Геннадий: aaantonov пишет: Куда нас тащит митрополит Корнилий А вот прям сюды! -

Р.Б. Геннадий: Урушевъ пишет: прискорбная ситуация, в которой оказалась наша Церковь (и вообще все российское старообрядчество), есть не следствие политики м. Корнилия, а результат многолетнего полного бездействия и равнодушия всех староверов (от мирян до духовенства). И м. Корнилий такой же результат этого бездействия и равнодушия, как и нынешнее положение РПСЦ. Есть в этих словах доля истины... Напомню, что в октябре 2007 отказ м.Корнилия от анафематствования никонианской ереси - был одобрен соборно!!! Oleg23 пишет: я может не имею право обсуждать жизнь РПСЦ, так как к ней не принадлежу. К чему же Вы принадлежите? Почему не к нам?!

OMLst.: Оригинальное обсуждение. Вроде как ни ааантонов, ни р.б.Геннадий, ни Олег23, ни алеха к м.Корнилию отношения не имеют? Или все таки имеют раз так живо обсуждают - куда же ИХ тянет м.Корнилий?

Jora: OMLst. пишет: Оригинальное обсуждение. Вроде как ни ааантонов, ни р.б.Геннадий, ни Олег23, ни алеха к м.Корнилию отношения не имеют? Или все таки имеют раз так живо обсуждают - куда же ИХ тянет м.Корнилий? А это давняя тенденция. Ещё г-жа Старикова, есть такая...

Андрей из Оренбурга: Уважаю митрополита Корнилия, он человек умный, здравомыслящий, и достойный служитель Господа нашего.­

alexa: OMLst. пишет: Вроде как ни ааантонов, ни р.б.Геннадий, ни Олег23, ни алеха к м.Корнилию отношения не имеют Этот вопрос для меня интересен, так как - выбираю, если так можно сказать, упование. Так что, чтоб ничего не упустить - знакомлюсь и с докладом Рябцева, и с деятельносью м.Корнилия. Ну и с канонами и традициями, конечно.

Константин Беляев: Так что, чтоб ничего не упустить - знакомлюсь и с докладом Рябцева, и с деятельносью м.Корнилия. Ну и с канонами и традициями, конечно. Вот Митрополит лампаду вешает, а потом разрешает всё таки продавать "Неопалимую Купину" на Рогожке. Никто ведь не знает доподлинной политической подоплёки, побудившей Митрополита вешать её. И никто не знает той ситуации в которой Церковь находится по отношению к внешним силам мира сего. Поэтому не стоит так всё однозначно судить, как например это делают "черногоровцы".

Anoha: alexa пишет: Так что, чтоб ничего не упустить Боюсь,уважаемый alexa,Вы так будете выбирать упование бесконечно. Невозможно учесть все детали и т.п. К тому же митрополит-не Господь Бог, и ему,как любому человеку,свойственно ошибаться.

иер.Алексан.Черногор: Anoha пишет: и ему,как любому человеку,свойственно ошибаться. Суть проблемы не в этом, коль скоро помните, что "всяк человек -- ложь" Настоятельная нужда Алехе исследовать, далее, верою правой в свете Писания и Предания вековечной нашей Церкви рассмотреть: эти ошибки из невежества или от намеренной упертости и зацикленности на инославной идее, и что еще страшнее: его деяния есть грех или всё-таки в категориях ереси!

В.Анисимов: Константин Беляев пишет: И никто не знает той ситуации в которой Церковь находится по отношению к внешним силам мира сего. А что, тут предполагаются какие-то варианты? Anoha пишет: К тому же митрополит-не Господь Бог, и ему,как любому человеку,свойственно ошибаться. Не Господь Бог, но и не простой человек, а предстоятель Церкви, и с него спрос куда как больше. К тому же обычно при нормальном ходе событий ошибки чередуются с удачами, а будучи совершенными, исповедуются и исправляются. Но когда ошибка следует за ошибкой, и нет никаких видимых усилий к устранению их и от них последствий, то это по меньшей мере странно.

Константин Беляев: иер.Алексан.Черногор пишет: Настоятельная нужда Алехе исследовать, далее, верою правой в свете Писания и Предания вековечной нашей Церкви рассмотреть: эти ошибки из невежества или от намеренной упертости и зацикленности на инославной идее, и что еще страшнее: его деяния есть грех или всё-таки в категориях ереси! ну вот пошло - поехало .... И никто не знает той ситуации в которой Церковь находится по отношению к внешним силам мира сего. А что, тут предполагаются какие-то варианты? Я не знаю. Но когда ошибка следует за ошибкой, и нет никаких видимых усилий к устранению их и от них последствий, то это по меньшей мере странно. Это от того, что только про ошибки пишут. Давайте больше хорошего писать про Митрополита, он тоже будет всё лучше и лучше! Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 20-21 апреля 2010 г.) 1. О кандидатах в епископы 1.1. Учитывая просьбы христиан Уссурийской и всего Дальнего Востока епархии, 25 апреля сего года совершить хиротонию священноинока Патермуфия (Артемихина) во епископы Уссурийской и всего Дальнего Востока епархии; 1.2. Духовным отцам обратить внимание на необходимость развития иночества, призвать священство изыскивать и предлагать кандидатов в священноиноки из своих духовных чад. 2. Отчеты о положении дел в епархиях 2.1. Принять к сведению отчет преосвященнейшего Саватия, архиепископа Киевского и всея Украины; 2.2. Обратиться к приходам Московской Митрополии с просьбой об оказании помощи в строительстве храма в г. Киеве; 2.3. Просить архиепископа Саватия и протоиерея Алексия Комендантова на месте изучить события, происшедшие с иереем Димитрием Бугуновым (с. Никольское Кировоградской обл. Украины). 3. Об отношении к введению ювенальной юстиции в Российской Федерации 3.1. Направить обращение к Президенту Российской Федерации Д. А. Медведеву и Государственной Думе Российской Федерации против введения ювенальной юстиции (текст прилагается). 5. О Церковном календаре на 2011 год 5.1. При издании календаря на 2011 год принять за основу месяцеслов календаря за 2006 год; 5.2. Продолжить работу по уточнению списка имен святых, помещенных в святцах календаря; 5.3. Отдельным изданием выпустить по возможности наиболее полный список святых Вселенской Церкви, с указанием источников сведений о них. Ответственный - иерей Александр Панкратов; 5.4. Включить в Церковный календарь память старообрядческих мучеников XVII века в воскресение перед неделей св. Праотец, согласно постановлению Освященного Собора 1928 г., и опубликовать им службу в календаре; 5.5. Включить в Церковный календарь упоминание о сухоядении в Великий пост. 8. О мероприятиях, связанных с 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 8.1. Призвать настоятелей общин в субботу 8 мая 2010 г. совершить в храмах и на братских захоронениях поминовение погибших в Великой Отечественной войне; 8.2. Принять участие в государственных мероприятиях, связанных с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, воздерживаясь при этом от совместных молитвенных действий с представителями других конфессий;8.3. Призвать настоятелей организовать посещение участников войны и оказать им посильную помощь. 9. О праздновании 200-летия Отечественной войны 1812 г. 9.1. Одобрить участие Старообрядческой Церкви в мероприятиях по празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 г; 9.2. Создать оргкомитет по проведению мероприятий, посвященных празднованию 200-летия, под председательством митрополита Корнилия, включить в состав оргкомитета протоиерея Артемона Шендригайлова, иерея Александра Панкратова, руководителя Информационно-издательского отдела А. В. Антонова, атамана Рогожской казачьей станицы Д. Власова, референта митрополита В. П. Мосейчука; 9.2. Одобрить предложенный список мероприятий, посвященных празднованию 200-летия Отечественной войны 1812 г.; 9.3. Обратиться к Московскому Правительству с просьбой включить церковно-архитектурный комплекс Рогожское в общегородские празднования в 2012 году. 10. О праздновании в 2014 году 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежскаго 10.1. Разработать программу мероприятий по празднованию 700-летия со дня рождения преп. Сергия Радонежскаго. Включить в программу мероприятий организацию вечера древнерусского пения и участие в научной конференции; 10.2. Делегации Русской Православной Старообрядческой Церкви посетить Троице-Сергиеву лавру для поклонения мощам преподобного Сергия Радонежскаго. 11. О почитании памяти протопопа Аввакума 14 апреля 2012 г. в связи с 330-летием его мученической кончины 11.1. Разработать программу мероприятий, посвященных 330-летию мученической кончины протопопа Аввакума. Включить в программу мероприятий посещение Пустозерска и с. Григорово; 11.2. Направить обращение к Главе администрации Ненецкого автономного округа о сотрудничестве в разработке музейного комплекса в Пустозерье. 12. О почитании памяти св. Патриарха Гермогена в 2012 г. в связи с 400-летием его мученической кончины 12.1. Запланировать проведение конференции, посвященной памяти св. Патриарха Гермогена; 12.2. Освятить предел в кафедральном соборе г. Казани во имя священномученика Гермогена Патриарха Московского и всея Руси. 13. О проповеди в современном мире 13.1. Принять к сведению сообщение руководителя информационно-издательского отдела А. В. Антонова

Константин Беляев: Обращение к Президенту Российской Федерации Д. А. Медведеву и к Государственной Думе Российской Федерации в связи с планами введения в Росcии ювенальной юстиции Составлено по решению Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви 21 апреля 2010 г. Русская Православная Старообрядческая Церковь разделяет обеспокоенность ряда традиционных конфессий в связи с информацией о планах по введению в нашей стране, по примеру государств Запада, ювенальной юстиции. Крепкая, духовно и физически здравая семья, основанная на авторитете старшего поколения, была и остается краеугольным камнем христианского общества и Российского государства, школой воспитания людей с высокой нравственностью, истинных патриотов Отечества. Напротив, расшатывание семейных устоев ведет к деградации, в конечном счете - к вымиранию страны, где происходит подобное. Нарушив заповедь Божию о почитании отца и матери, исчезли с лица Земли целые народы, примеров чему большое число в истории. Молим Всемилостиваго Бога и искренне надеемся, судьба нашей Родины будет иной. В связи с изложенным, убедительно просим Вас принять все возможные меры, дабы многовековая традиция семейного воспитания в духе почитания к старшим не оказалась под угрозой насильственного уничтожения. Старообрядческий митрополит Корнилий Московский и всея Руси

Константин Беляев: Из интервью С. Аветяна на самстаре: - И, тем не менее, реакция на новый номер НК была, мягко говоря, неоднозначной... Скорее, напротив – вполне однозначной. По отношению к четвёртому номеру сомневающихся не наблюдается. Люди либо выражают явную поддержку, либо натужно улыбаются и делают вид, что это не про них. Особенно хорошо эта однозначность видна в оценке обложки. В тех общинах и среди тех людей, которым староверие дорого и является их жизнью – обложка воспринята однозначно с пониманием. В отношении образа, который она выражает понимание происходит именно такое, какое и было в него вложено. То, которое выражено в «Слове Иоанна Златоустаго…», открывающем четвёртый номер. Те же, кто из староверия пытаются сделать ценный архивный материал, мало связанный с реальной жизнью, представители так называемого «ласкового» старообрядчества, встретили обложку в штыки, но тоже вполне однозначно. Особенно показательна в этом смысле реакция митрополии и митрополита на четвёртый номер. Понятно, что не всё и не всем в журнале понравилось. Насколько мне известно, в кулуарах звучали различные предложения, вплоть до призывов отлучить всю редакцию, или хотя бы главного редактора от церковного общения. По счастью, возобладала другая точка зрения, и соборно утверждённой комиссией по старообрядческим СМИ (о.Леонтий Пименов, о.Алексей Лопатин, А.В. Антонов и др.) было принято решение о распространении журнала. Решение это поддержал и митрополит Корнилий, который своим личным вмешательством христолюбиво уладил некоторую заминку с продажей журнала, возникшую в рогожской лавке по трусости и недоброжелательству некоторых местнозначимых функционеров. здесь

Евгений Иванов: Константин Беляев пишет: Просить архиепископа Саватия и протоиерея Алексия Комендантова на месте изучить события, происшедшие с иереем Димитрием Бугуновым (с. Никольское Кировоградской обл. Украины). Сегодня должен быть суд о лишении родительских прав о. Димитрия. Все наши СМИ молчат, как рыбы.

В.Анисимов: Константин Беляев пишет: И никто не знает той ситуации в которой Церковь находится по отношению к внешним силам мира сего. В.Анисимов спрашивает: А что, тут предполагаются какие-то варианты? Константин Беляев отвечает: Я не знаю. Константин, вопрос-то был риторический, поскольку ответ на него давно уже дан в Евангелие: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?» [Мф. 16.26] «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» [Ин. 12.31]. «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир» [Ин. 15.18-19]. «Исус отвечал: Царство Мое не от мира сего... [Ин. 18.36]. «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» [Иак. 4.4]. «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» [1 Ин. 2.15-17]. «Не дивитесь, братия мои, если мир ненавидит вас. Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти» [1 Ин. 3.13-14]. «Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» [Ин. 16.33].

Р.Б. Геннадий: Константин Беляев пишет: Никто ведь не знает доподлинной политической подоплёки, побудившей Митрополита вешать её. И никто не знает той ситуации в которой Церковь находится по отношению к внешним силам мира сего. Зато мы знаем, ту "ситуацию", в которой ныне пребывает т.н. "РПСЦ"... Как я уже сказал, - Anoha пишет: митрополит-не Господь Бог, и ему,как любому человеку,свойственно ошибаться. Увы, похоже, кроме этого, ничего дугое ему больше не свойственно. В.Анисимов пишет: Не Господь Бог, но и не простой человек, а предстоятель Церкви Был - до РПСЦшного соборища 2007г... А теперь он предстоятель корнилианской "церкви лукавнующих" (Пс.25:5). Константин Беляев пишет: Давайте больше хорошего писать про Митрополита, он тоже будет всё лучше и лучше! Сколько про мёд не говори - слаще не станет во рту, тем более, если там - г...! "всяк глаголяй кроме повеленных, аще и достоверен будет, аще и постит, аще и девствует, аще и знамения творит, аще и пророчествует, волк тебе да мнится в овчей кожи, овцам пагубу содевающ" (свщмч.Игнатий Богоносец, Ко Ирону диакону). Итак, Св.Отцы учат, что еретик - "будь он хоть семь пядей во лбу", - все его добродетели не компенсируют хулы на Духа Святого! А ведь Корнилий - он далеко не "семь пядей во лбу"...! Рукоположенный против правил (см. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=218), он, скорее, напоминает чиновника переодетого в попа, чем Божьего священника! Так что напрасно Константин Беляев цитирует всю эту пену (иначе не скажешь!)... Вответ, можно было бы процитировать исповедание веры тов.Титова, высказанное им в интерьвю, в соболезнованиях и поздравлениях никонианским ересиархам, в "Заявлении религиозных лидеров России...", где Титов совокупно с жидами, никонианами и сарацинами "решительно отвергает любую... религиозную... рознь", т.е. - отвергает веру во Святую Троицу, во Единую Святую Соборную и Апостольскую Церковь и мн. др., что рознит христиан со всякой нечестью безбожной. Да, можно было бы процитировать всё это, но нет необходимости, т.к. те кому нужно - и так знают и разумеют. Поэтому, процитирую я лучше в который раз свщмч.Киприана Карфагенского, чьи слова как никакие другие актуальны для корнилиан: "Да не обольщает себя народ мыслью, будто он может быть свободен от греховной заразы, имея общение со священником-грешником и своим согласием способствуя неправедному и незаконному епископству своего предстоятеля. Угрозою, возвещённою через пророка Осию: «будут жертвы их… как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, оскверняться» (Ос.9:4), божественный суд научает и показывает, что всячески становятся причастны греху все, которые осквернились жертвою нечистого и неправедного священника. То же самое показано и в Книге Чисел, когда Хорей, Дафан и Авирон, восставши на священника Аарона, присвоили себе право приносить жертвы. И тогда Бог через Моисея повелел народу отделится от них, чтобы, связавшись с нечестивыми, он сам не заразился тем же нечестием: «отойдите – говорит – от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам вместе во всех грехах их» (Чис.16:26). Итак, народ, повинующийся божественным заповедям и боящийся Бога, должен тделиться от грешника предстоятеля и не учавствовать в жертвоприношении свяотатственного священника, тем более что он имеет власть избирать священников достойных и низлагать недостойных" (Киприан Карфагенский, Письмо 56). И пусть сами думают, куда их тащит Корнилий!!!

Константин Беляев: Р.Б. Геннадий а где ж ты со всей своей ДЦХБИшной пропагандой раньше то был? Съездил бы на Собор, издал бы журнал, написал бы книгу. А так - сидишь и гаффкаешь как собака. Нехорошо это ,как минимум - не по мужски. Не надо меня, Гена, цитировать. Всё что я про Митрополита и священство наше пишу, тебя не касается потому что ты уже вне Церкви.

Евгений Иванов: Константин Беляев пишет: Не надо меня, Гена, цитировать. Всё что я про Митрополита и священство наше пишу, тебя не касается потому что ты уже вне Церкви. Он лицо публичное. Ты же можешь ругать/хвалить политиков, религиозных деятелей чужих тебе конфессий? А вообще, круто. Жила-была Церковь. Группа лиц захотела курс, всех с агитировала. Те, кто против ушли. И теперь - это не их дело, ибо они не Церковь. За что ты так Корнилия и других сторонников курса любишь? Что они вам такого хорошего сделали? Хорошо с никонами дружить, правда? Благодать и блага, как из рога изобилия?

Р.Б. Геннадий: Константин Беляев пишет: ДЦХБИшной пропагандой Константин Беляев пишет: гаффкаешь как собака Константин Беляев пишет: не по мужски Вот как злятся корнилиане, когда не могут доказать свою мнимую "правоту"!!! Доказать не могут, поэтому и чувствуют, что облажались... Подсознанием-то чувствуют, а признать и покаяться - бояться... А это уже и вправду - не по-мужски! Евгений Иванов пишет: За что ты так Корнилия и других сторонников курса любишь? Что они вам такого хорошего сделали? Хорошо с никонами дружить, правда? Благодать и блага, как из рога изобилия? Все эти корнилианские прыг-скоки вокруг никониан - напоминают анекдот: - А давайте назовём наш колхоз "Никарагуа"! - А почему именно "Никарагуа"??? - А там узнают, - помогать нам будут...!

Р.Б. Геннадий: Константин Беляев пишет: Всё что я про Митрополита и священство наше пишу, тебя не касается Констнтин, твоё отношение к происходящему мне понятно. Оно - явно основано на принципе: ну и что, что г...?! зато моё, родное!!!

Константин Беляев: Р.Б. Геннадий публичное лицо, как выразился Евгений Иванов. С чего ты вдруг вздумал, что я злюсь? Ещё не хватало! В ваших словах мало смысла, потому что вы на проблемы смотрите однобоко: Корнилий..., тащит...

Р.Б. Геннадий: Константин, ты можешь что-нибудь сказать по-существу - привести канонический, или исторический аргумент, оправдывающий вашего первоиерарха, или что-нибудь т.п.??? Если нет, то лучше и не пререкайся! - побольше помолчишь, поменьше нагрешишь. Прости уж, Христа ради, за прямолинейность!

Р.Б. Геннадий: Корнилианам, ясно дело, обидно, что ихнего главу - все кому не лень тюкают на форуме... Однако, мы ли в том виноваты, что, согласно христианскому преданию, еретика необходимо обличать?! Первоиерарх - он, конечно же, человек, и как всякий человек - имеет право на ошибки... Однако. есть такие ошибки, на которые он права не имеет, иначе - он уже не первоиерарх...! Именно такие ошибки допустил и преумножил м.Корнилий, посредством чего и переступил ту черту, находясь за которой, получает от нас соответствующее отношение.

mihail: Р.Б. Геннадий добрый вечер! Вот ежели м.Корнилия меняет другой м."Х" например. И до того он хорош что даже дворняжки на Рогожке улыбаются. Вы тады как обратно или же обратной дороги нет?

САП: Р.Б. Геннадий пишет: Первоиерарх - он, конечно же, человек, и как всякий человек - имеет право на ошибки... Однако. есть такие ошибки, на которые он права не имеет, иначе - он уже не первоиерарх...! Жаль мит.Корнилия, послевоенное поколение, всю жизнь рабочий, поднялся до начальника ОТК, участвовал в самодеятельности, одним словом - рабочий, советский человек; в перестройку, как и весь советский народ обратился к религии, и был избран в мирополиты, все делал как лучше, как умел, и тут началось, от молодежи, недавно пришедшей к старой вере, брань и укоры, что мол тут не так, там не етак, а себя то уже не переделаешь, все так живут, коренные бабки не жалуются, сами из такого теста, жаль митрополита...

vinarevi55: Уважаемый Константин Беляев, азъ, грешный, писал вам уже, что не хорошо на людей тако то: - А так - сидишь и гаффкаешь как собака. - не знаю как р-Б Геннадию, а мне вот зело горько было честь такое от, вроде как, християнина в свой адрес! И другим, смею заметить, не следует закрывать рты за объективную критику сего первосвященника (но ето уже не к вам, но к OMLst). Почитав свежего и не предвзятаго мнения, может быть и сами отрезвеете и взглянете на свово пастуха чистым взором (чешуя то, м.б. и отстанет, и отлетит)! В обратном же случае может быть и так, как предупреждает вас единоверный вам брат о Христе р.Б.Геннадий: "Да не обольщает себя народ мыслью, будто он может быть свободен от греховной заразы, имея общение со священником-грешником и своим согласием способствуя неправедному и незаконному епископству своего предстоятеля. Угрозою, возвещённою через пророка Осию: «будут жертвы их… как хлеб похоронный: все, которые будут есть его, оскверняться» (Ос.9:4), божественный суд научает и показывает, что всячески становятся причастны греху все, которые осквернились жертвою нечистого и неправедного священника. То же самое показано и в Книге Чисел, когда Хорей, Дафан и Авирон, восставши на священника Аарона, присвоили себе право приносить жертвы. И тогда Бог через Моисея повелел народу отделится от них, чтобы, связавшись с нечестивыми, он сам не заразился тем же нечестием: «отойдите – говорит – от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам вместе во всех грехах их» (Чис.16:26). Итак, народ, повинующийся божественным заповедям и боящийся Бога, должен отделиться от грешника предстоятеля и не учавствовать в жертвоприношении свяотатственного священника, тем более что он имеет власть избирать священников достойных и низлагать недостойных" (Киприан Карфагенский, Письмо 56).

mihail: САП пишет: от молодежи, недавно пришедшей к старой вере, брань и укоры, что мол тут не так, там не етак, а себя то уже не переделаешь Есть такой типаж людей, независимо от возраста они стараются самоутвердиться. У некоторых енто после армии или сексуального созревания проходит, а у некоторых енто навсегда. Кстати Друзья на майские праздники +25 обещают!

о. Андрей: mihail пишет: на майские праздники +25 обещают! А у нас в Кузбассе сегодня было +31, а сейчас ночь - +16...

mihail: о. Андрей пишет: А у нас в Кузбассе сегодня было +31, а сейчас ночь - +16... Во дела! В Москве в Воскресенье снег шел!



полная версия страницы