Форум » Согласия приемлющие священство » Что будет для Истины Православия завтра, на Совете Архиерев в г.Браила » Ответить

Что будет для Истины Православия завтра, на Совете Архиерев в г.Браила

иер.Алексан.Черногор: Уважаемые староверы! Завтра, а именно 6 ноября, как об этом сообщается на инофрм/портале уважаемого еп.Антипы, ожидается от уважаемых нескольких архиереев Совет Архиереев в г.Браила. Болит сердце о владыках, отцах и братьях братской поместной церкви, и, наряду с прочими, еще не разрешенными проблемами текущего момента Истины (если и замалчиваемого многими либо извращаемого перетолкованием в сути точно до наоборот!), также тревожит вопрос о следующем: Что же произойдет уже завтра, если состоится вышеозначенный Совет, к сожалению, далеко не в полном составе Епископата братской митрополии, по отношению и к Истине Православия, и к основам Правды братолюбия, и, уже совершающееся в течение этих полутора-двух месяцев, чем же разрешится, а то и ... разродится? Пожелаем, чтобы ничего худого не было бы. Да не будет кому-либо быть повинным пленению новшеством ли, не-братолюбием ли, религиозной-толерантности в ситуации текущей многолетней Смуты тех, кто увлекается новолюбием либо потворством ересям ново-старообрядцев, но! -- да утвердятся сердца, как представителей иерархии, так и народа, обычным многовеком Благочестием Староверия и утвердятся кона веры! (Увы, уже пять лет продолжается в России раздор от новолюбия и ересей последователей митрополита Корнилия, воюющий их новочинием вплоть до экуменической практики против истин спасения души, да еще и претендующий вплоть до административного господства Администрации Московской Митрополии даже за пределами России -- в юрисдикционной области митрополита Леонтия...) Будут ли известия поступать, публикации Документов и фотографий, и т.п. просьба обнародовать также и здесь.

Ответов - 31

иер.Алексан.Черногор: исправлены очевидны описки скорописи в моем сообщении выше: Уважаемые староверы! Завтра, а именно 6 ноября, как об этом сообщается на инофрм/портале уважаемого еп.Антипы, ожидается от уважаемых нескольких архиереев Совет Архиереев в г.Браила. Болит сердце о владыках, отцах и братьях братской поместной церкви, и, наряду с прочими, еще не разрешенными проблемами текущего момента Истины (если и замалчиваемого многими либо извращаемого перетолкованием в сути точно до наоборот!), также тревожит вопрос о следующем: Что же произойдет уже завтра, если состоится вышеозначенный Совет, к сожалению, далеко не в полном составе Епископата братской митрополии, по отношению и к Истине Православия, и к основам Правды братолюбия? -- И, уже совершающееся в течение этих полутора-двух месяцев, разрешится, а то и разродится завтра, чем и как? Пожелаем, чтобы ничего худого не произошло бы. Да не будет кому-либо стать повинным пленению новшеством ли, не-братолюбием ли, или от религиозной-толерантности в ситуации текущей многолетней Смуты тех, кто увлекается новолюбием либо потворством ересям уново-старообрядцев, но! -- да утвердятся сердца, как представителей иерархии, так и народа, обычным многовековым Благочестием Староверия и утвердятся колена веры! (Увы, уже пять лет продолжается в России раздор от новолюбия и ересей последователей митрополита Корнилия, воюющий их новочинием вплоть до экуменической практики против истин спасения души, да еще и претендующий вплоть до административного господства Администрации Московской Митрополии даже за пределами России -- в юрисдикционной области митрополита Леонтия...) Будут ли известия поступать, публикации Документов и фотографий, и т.п. просьба обнародовать также и здесь.

иер.Алексан.Черногор: 6 ноября, как об этом сообщается на инофрм/портале уважаемого еп.Антипы, ожидается от уважаемых нескольких архиереев Совет Архиереев в г.Браила. иер.Алексан.Черногор пишет: Что же произойдет уже завтрасегодня, если состоится вышеозначенный Совет, к сожалению, далеко не в полном составе Епископата братской митрополии, по отношению и к Истине Православия, и к основам Правды братолюбия? -- И, уже совершающееся в течение этих полутора-двух месяцев, разрешится, а то и разродится завтрасегодня, чем и как? Что слышно о Епископате и священниках из г.Браила, о которых переживаем как за староверов, которые [b]не погубят Божье дело спасения души, если разорвут общение с еретиком Корнилием как с еретиком, и много-много могут помочь Православию в России, если посильно, что по факту открытого разрыва общения с ересями Рогожского, будут противостоять новому курсу митр.Корнилия и его типично-экуменической практике? Тем более, что участники сегодняшнего Архиерейского Совета, и не в полном составе архиереев, и без участия народа братской поместной церкви белокриницкой митрополии... Тем более, без помощи участников Великого Собора сегодня может дело коснуться, как ситуации текущего пятилетнего Раздора в России, так и отношения к фактам беззаконий и его корнилианским ересям и проэкуменическому курсу Московской Митрополии. Будет еще хуже для Православия не разорвать церковное общение с последователями Корнилия-в-Митрополитах как с еретиками (в соответствие нормам и Духу 15 пр.Двукратного), но! -- безнадежно ухудшить разрывом по другим причинам: то есть, если решат не общаться с верой ново-сообщества корнилиан по причинам иным, включая нравственное несовершенство митр.Корнилия и его беззаконное вмешательство в дела другой юрисдикции, то это будет также двусмысленным и потенциально пораженческим -- и, фактически, обернется выгодами "ловли м.Корнилию рыбки в мутной воде" и поражением митрополита Леонтия. иер.Алексан.Черногор пишет: Да не будет кому-либо стать повинным пленению новшеством ли, не-братолюбием ли, или от религиозной-толерантности в ситуации текущей многолетней Смуты тех, кто увлекается новолюбием либо потворством ересям у ново-старообрядцев Корнилианства, но! -- да утвердятся сердца, как представителей иерархии, так и народа, обычным многовековым Благочестием Староверия и утвердятся колена веры!

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Будут ли известия поступать, публикации Документов и фотографий, и т.п. просьба обнародовать также и здесь. вот только что -- что объвилось на одном из инфор/порталов: http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=564%3A-6-&catid=176%3A2011-10-01-11-14-59&Itemid=195&lang=ru Администрация сайта сообщает: участвующим на чрезвычайном Архиерейском Соборе 6.11.2012г. в г. Браиле, созванном по инициативе Митр. Леонтия Администрация сайта сообщает, что сегодня получили тайное воззвание Митр. Леонтия, где он после выезда Епископа Антипы с делегацией Иверской общины из Румынии призывает Архиереев на Архиерейский Собор. Хотим выделить второй пункт, где отмечено якобы о выходе Епископа Антипы из канонического подчинения Митр. Леонтия. Епископ Антипа в своём докладе не отмечал о выходе из канонического подчинения Белокриницкой Митрополии. В докладе указано о выходе из подчинения Митр. Леонтия по причине вызывающего сомнения достоинства Митр. Леонтия. По всей видимости, Митр. Леонтий хочет представить всем членам Белокриницкой Иерархии, будто бы Епископ Антипа желает выйти из канонического подчинения Белокриницкой Иерархии. Теперь понятно, почему Митр. Леонтий избегал встречи с Вл. Антипой и противился Архиерейскому Собору, пока Вл. Антипа находился в Румынии с делегацией от Иверской епархии. Далее в пункте №2 воззвания отмечено о положении Иверской (Грузинской) епархии, – как же можно обсуждать на Соборе о положении Иверской Епархии без представителей епархии, это более чем странно. Призываем всех Архиереев от имени общины Иверской епархии, изучить доклад Вл. Антипы и дать оценку всему, что там написано, потому как всё указанное в докладе уже не вызывает сомнения, иначе Митр. Леонтий не созывал бы Архиерейский Собор без участия Вл. Антипы, наоборот, немедленно бы созвал чрезвычайный Архиерейский Собор для рассмотрения вышеуказанного доклада, в котором под сомнение поставлено достоинство Митр. Леонтия.


иер.Алексан.Черногор: митрополит Леонтий в письменном уведомлении приглашаемым на архзиерейский Совет пишет: №1 О проведении совместной Архиерейской встречи с архиереями Московской Митрополии в 2013 г. Этот пункт стал уже дежурным, разве только откладывается, ажник, на следующий год. -- Политичная форма отказа выразить ответ о своем уповании по отношению к явным фактам беззаконий и ересей Рогожского, коль скоро о них из года в год напоминают -- и всё-то никак не позабудется... -- Выгодная форма отговорки и нашим и вашим: А) и в сторону румынского правительства, которое, очень возможно, давным-давно предписало "установку" не трогать московскую сторону как участвующую в экуменических проектах процесса Глобализации в русле реформируемого Правительства РФ, в частности, в русле задач и деятельности РПЦ МП; Б) и вниманию /.../

иер.Алексан.Черногор: митрополит Леонтий в письменном уведомлении приглашаемым на архиерейский Совет пишет: № 2 О выходе епископа Антипия (Схулухия) из каноническаго подчинения Митрополита Белокриницкаго и о положении Иверской Епархии (Грузинской ) Известно ли о решении этого пункта повестки дня на минувшем Архиерейском Совете? Весьма важен предмет рассмотрения и, соответственно, решение какое бы то ни было, вынесенное по отношению к нему; или, наоборот, не более чем безделица всё, связанное с этим пунктом, если решение сторон будет вовсе не по отношению к давней, пятилетней проблеме существования Раскола Московской Митрополии по вине действительных виновников-раздорников в лице митрополита Корнилия и и иже с ним последователей и оправдателей ново-религиозного курса, что и изобличается не только и не столько фактом существования общеизвестных беззаконий и ересей лжеправославной проэкуменической проповеди лжемитрополита Корнилия с 2006 года, но! -- и позицией по отношению к таковому явному злу на Рогожском. И таким образом -- выразит Православие та сторона конфликта в г.Браила, кто на основании 15 канона Двукратного Собора (а не в юрисдикции 13 и 14 правил), соотнеся дело с общеизвестными фактами и ересями и их проэкуменическим Раздором корнилиан на Рогожском, и сама отнюдь не будет принимать в общение другую сторону до того момента, пока и она не выразит Православную позицию в отношении ересей и фактов беззаконий и лжеправославной позиции митрополита Корнилия и иже с ним. При отсутствие решения проблемы в координатах решения реальной проблемы в борьбе против не-Правды ересей (т.е. вне юрисдикции 15 правила Собора Двукратного) остается всё не более чем человеческими разборками, где одни и не знают, что же и от кого же защищают, а другие, чем и изобличается отсутствие сущего, элементарно раздорствуют, максимум в области вин по 13 пр. Двукратному, и лишь добиваются чего-либо человеческого, а не Божьего. (А ведь по причинам таковым у таковых будет всё и вся только мерзкопакостнее, как всякий Раздор, олицетворенный реальными, а не номинальными, раздорниками, что богомерзко пред Богом). -- И нет ни назидания ближним, ни свидетельства против попранной Истины в России, ни стояния в защиту Правды Божьей. И вообще -- ни единого примера там, где нельзя без образа и силы Благочестия на месте Святом.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: -- Выгодная форма отговорки и нашим и вашим: А) и в сторону румынского правительства, которое, очень возможно, давным-давно предписало "установку" не трогать московскую сторону как участвующую в экуменических проектах процесса Глобализации в русле реформируемого Правительства РФ, в частности, в русле задач и деятельности РПЦ МП; Б) и вниманию /.../ Думаю, что после августа 2008 любое упоминание о дружбе с Кремлем - это "черная метка" в ЕС. Думаю, что это не правительство Румынии приказало, а желание забрать у Московской Митрополии. Если количество недовольных будет чуть больше, чем сейчас. То можно ряд приходов в обмен на свою лояльность получить. Экуменизмом Ватикан занимается. Но после Иранской революции 1978 у него никаких шансов. Никто государственной веры не хочет. Это иранское телевидение, времен Шейха http://www.youtube.com/watch?v=xb2e-UyysHI&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=2YYOEa3sIXo И такую страну так отделали. А всё нефть, желание её контролировать. Как хорошо объяснять свою власть особой духовностью, противостоянием Западу. То, с чем мы столкнулись не просто мерзость - это страшно.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Думаю, что после августа 2008 любое упоминание о дружбе с Кремлем - это "черная метка" в ЕС. ЕС -- Евросоюз? Это что не без связи с G8, не так ли? -- Но! -- тогда Вы не правы соотнесением с т.н. "черной меткой". А вот в остальном, действительно -- расклад для ближних наших, которое в глазах кристаллизующегося ныне Всемирного Правительства есть т.н. народоноселение из особей пресловутых биообъектов (терминология и оценка в соответствие с Документами Глобализма/Экуменизма) действительно страшный и с угрозой спасения души в ситуации более чем успешного их руками в Системе ново-Социума оскотинивания. А уже тот "новый формат своеобразной личности" сможет вместить принятие самого антихриста, который к таковым очень скоро придет.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: ЕС -- Евросоюз? Это что не без связи с G8, не так ли? -- Но! -- тогда Вы не правы соотнесением с т.н. "черной меткой". ЕС - Евросоюз. Понимаете, глобализация и так уже произошла, начиная с транспорта, заканчивая технологиями, торговыми брендами, деньгами. Вопрос идет о сохранении национальной (культурно-языковой) и религиозной идентичности. Это наиболее уязвимое сочленение. Для экономики - это безразлично. Скорее многообразие даже предпочтительно. Другая песнь - извечная мечта Ватикана о вселенской тоталитарной секте. То, что происходит у нас - рецидив КПСС. Спросите у любого русского анти-глобалиста: "Вы за развал России на множество мелких государств? Как же? Это же глобализм чистой воды: одни законы, нет границ, одно правительство, один язык"? Выходит, что это не анти-глобалисты, а кто-то еще. Россия продолжает жить своей историей: диссиденты-западники и искоренители раскола, староверы, сектанты разных мастей - это уже многовековая традиция русского народа. Правда, есть теория, что неспособность русских воспринимать мировую реальность приведет к гибели страны в обозримом будущем. А реальность такова, что у нас нет ни образования, ни промышленности, ни сельского хозяйства, да и желания жить и работать в условиях глобальной экономики. Все разговоры: чипировать или не чипировать? Это даже не сумасшедший дом, это ветеринарная клиника: "Если за границу, то нужен чип. Да и если убежит..."

Евгений Иванов:

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Все разговоры: чипировать или не чипировать? Это даже не сумасшедший дом, это ветеринарная клиника: "Если за границу, то нужен чип. Да и если убежит..." Конечно в это и превращено, например, на публике, в которую превратили последние Соборы РПСЦ, где и рассматриваются "те еще чипы", и принимается вполне МП-шная позиция по одному из трех её же вариантов. См выше: в частности: При отсутствие решения проблемы в координатах решения реальной проблемы в борьбе против не-Правды ересей (т.е. вне юрисдикции 15 правила Собора Двукратного) остается всё не более чем человеческими разборками, где одни и не знают, что же и от кого же защищают, а другие, чем и изобличается отсутствие сущего, элементарно раздорствуют, максимум в области вин по 13 пр. Двукратному, и лишь добиваются чего-либо человеческого, а не Божьего. (А ведь по причинам таковым у таковых будет всё и вся только мерзкопакостнее, как всякий Раздор, олицетворенный реальными, а не номинальными, раздорниками, что богомерзко пред Богом). -- И нет ни назидания ближним, ни свидетельства против попранной Истины в России, ни стояния в защиту Правды Божьей. И вообще -- ни единого примера там, где нельзя без образа и силы Благочестия на месте Святом.

иер.Алексан.Черногор: Будут ли известия поступать, публикации Документов и фотографий, и т.п. просьба обнародовать также и здесь. На фоне умолчания чуть ли не ото всюду, в текущие часы вот-вот как прозвучало Извещение с такого клеветнического информ/портала как oldbelievers, в котором, как такое водится у таковых, при информировании того, что им доставляет радость, никак не обозначены ни канонические вины, ни обоснование канонами, в силу которых, когда это по адресу, принятое решение будет иметь силу. Но! -- о которых лишь безотносительно и безапелляционно и, в целом, без лица Христианина выражает данный сайт (известный его многолетней клеветой и промосковской позицией поддержки) своё у них не понять о чём ликование. Что и обнародовали словами такого сообщения: http://oldbelievers.wordpress.com/ "Вчера на Архиерейском соборе в Браиле было, наконец-то, принято долгожданное решение, которого несколько лет ожидали старообрядцы Белокриницкой иерархии. Г-н Джамбул Схулухия, так же именуемый как «епископ Антипий», решением Архиерейского собора от 6 ноября нового стиля 2012 года, состоявшемся в резиденции Браильской (Белокриницкой) митрополии в г. Браила, Румыния, был отстранен от Белокриницкой митрополии и от должности правящего архиерея так называемой «Иверской епархии». Кроме того, Джамбулу Схулухия запрещено священнодействовать на территории всех епархий Белокриницкой иерархии. Напомним, что решение о необщении с Джамбулом Схулухия еще в 2002 году принял собор Московской митрополии" Конец цитаты с сайта клеветников. Итак, если верно то, что Архиерейский Совет запретил в служении епископа Антипу, то -- "Какие же для этого есть причины, действительные с позиций Церковного Права?" и: "Какое вынесено Советом каноническое обоснование таковому решению?" И, в конце концов, в образовавшемся конфликте, какая из сторон поступила православно при правильном ответе на предыдущие два вопроса? -- В противном случае, всё в области элементарной разборки на человеческий лад под богомерзким предлогом Благочестия даже бы на месте Святом. А только такого последнего варианта событиям, да не будет для себя испытания в братской поместной церкви, поскольку Раздор либо раздорнические разборки еще никого не украшали пред Богом.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: лишь безотносительно и безапелляционно и, в целом, без лица Христианина выражает данный сайт (известный его многолетней клеветой и промосковской позицией поддержки) своё у них не понять о чём ликование. Что и обнародовали словами такого сообщения: "Вчера на Архиерейском /.../ На том же информ/портале клеветников появилось типичный для них анонимный комментарий: Nebelwerfer говорит: (Ноябрь 7, 2012 в 5:19 дп) Давно пора! Первый шаг правильный, но нужен еще и второй! Ответное: Вы выдаете желаемое за действительное, или нет? С какой стати ему быть правильным, в силу каких оснований, а? -- Вами и остальными сторонами конфликта намеренно в нарушение традиции, либо невежественно, не указаны канонические основания вынесенным прещениям, ни вины, за которые таковые возложены, как если бы прещение Богоугодное. А ведь зачастую складывается в подобных случаях ситуация, о которой с позиций вечности Святые отцы предостерегали так: "Бог не последует неразумным запрещениям Священства" Еще определеннее прояснит Ваш взор норма и решение 3 канона 3 Вселенского Собора. За лучшее, объяснились бы: какие причины и основания имеете для Вашего заявления о том, что епископ Антипа -- епископ неправославный или чем-либо -- и конкретно! -- раздорнический. В противном случае -- Вы сами под сомнением, если и безвестный ник безвестной "радостью" развеселившейся на клеветническом сайте Олдебрейсик. иер.Алексан.Черногор пишет: Весьма важен предмет рассмотрения и, соответственно, решение какое бы то ни было, вынесенное по отношению к нему; или, наоборот, не более чем безделица всё, связанное с этим пунктом, если решение сторон будет вовсе не по отношению к давней, пятилетней проблеме существования Раскола Московской Митрополии по вине действительных виновников-раздорников в лице митрополита Корнилия и иже с ним последователей и оправдателей ново-религиозного курса, что и изобличается не только и не столько фактом существования общеизвестных беззаконий и ересей лжеправославной проэкуменической проповеди лжемитрополита Корнилия с 2006 года, но! -- и позицией по отношению к таковому явному злу на Рогожском. И таким образом -- выразит Православие та сторона конфликта в г.Браила, кто на основании 15 канона Двукратного Собора (а не в юрисдикции 13 и 14 правил), соотнеся дело с общеизвестными фактами и ересями и их проэкуменическим Раздором корнилиан на Рогожском, и сама отнюдь не будет принимать в общение другую сторону до того момента, пока и она не выразит Православную позицию в отношении ересей и фактов беззаконий и лжеправославной позиции митрополита Корнилия и иже с ним.

иер.Алексан.Черногор: Извещение с такого клеветнического информ/портала как oldbelievers -- пишет: Напомним, что решение о необщении с Джамбулом Схулухия еще в 2002 году принял собор Московской митрополии" Ссылка действительная разве что в устах клеветников или не считающихся с тем, что после решения в отношении иерея Антипы, в последующие годы -- с епископом Антипой (Схулухия, Грузия) были в общении как с епископом православным оба последних митрополита РПСЦ. Так, в частности, ещё в 2006-м, во время празднования памяти жен-мироносиц и распечатания олтарей на Рогожском: (на фото: рядом с епископом Евмением) (на фото: Епископ Антипа предстоит за боровом-еретиком Флавианом Славским, который в те дни выдавал себя за православного.) (фотографии из архива молодежного отдела на Рогожском)

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ссылка действительная разве что в устах клеветников или не считающихся с тем, что после решения в отношении иерея Антипы, в последующие годы -- с епископом Антипой (Схулухия, Грузия) были в общении как с епископом православным оба последних митрополита РПСЦ. Последние два Митрополита, действительно молились с Антипой. Но было и запрещение. По клевете, не клевете не знаю. Пусть Антипа четко скажет, какова его позиция по главным вопросам. Доклад свой доведет до всеобщего сведения. Меня тревожит, что Антипа предлагал Белокриницкой Митрополии организовать подворье в Москве, за действуя МИД РФ. Я в тюрьму не хочу. Возможно, Антипа просто не понимает российских реалий. Но пусть он сам расскажет всё нам.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Последние два Митрополита, действительно молились с Антипой. Но было и запрещение. Решение, на которое выразил в слепую согласие Собор РПСЦ, будучи не готовым к обману на таком уровне взаимного служения,и на поводу у группы о.Л.Пименова закрепили постановлением, и единого дня не принималось в руководство в белокриницкой митрополии. 2. Как было выше показано на одном из примеров, и в России им не руководствовались как не состоявшемся правилом, а не только утвержденным без судопроизводства и Права, что ни к оправданию ни одной из сторон конфликта. 3. Время показало необходимость (а пред Богом и пред совестью -- обязанность!) пересмотра некоторых постановлений последних лет РПСЦ как обусловленных состоянием её Кризиса и кое в чём господства проэкуменической группы оо.Л.Пименова, В.Новожилова и С.Дурасова, на основе чего в 2007-м Закулиса произвела Раздор в РПСЦ с принятием постановлений уже еретического характера даже в области вероисповедной. Поэтому уже в ноябре 2007-го, хотя и образование корнилианства разорвало Собор октябрьский, мы в соблюдение целокупности акта Соборности при завершении дела ежегодного Собора русской поместной церкви (ведь это те же делегаты с октябрьского Собора, оставшиеся если и в малом числе по факту уклонения остальных делегатов в ереси и Раскол корнилиан от 18.10.2007) были вынуждены ради Правды Христовой пред Богом констатировать следующее: 7. О правомочности ряда решений прежде бывших Освященных Соборов РПСЦ. /.../ 7.2. Отменить решение Освященного Собора РПСЦ 2006 года (п.12) «О взаимоотношениях с Белокриницкой Митрополией и ситуации в Австралийским приходе» и аннулировать соответствующее «Обращение Освященного Собора к Браиловской митрополии», в силу неправомочности вторжения в каноническую область другой митрополии. 7.3. Отменить решение Освященного Собора РПСЦ 2002 года (п.16.3) «Обратиться от имени Собора к настоятелем общин и пастве о недопустимости молитвенного и личного общения с иереем Акакием», в силу канонической необоснованности данного решения.(Постановления Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 9 – 10 (н.с.22 – 23) ноября 2007 г.). Итак, мы с своей стороны вопреки "деланию господства политики в области Религиии", вопреки конфликтам и обстоятельствам Смуты и наперекор постыдным внутриклановым разборкам, тем не менее, выразили посильно добрый акт мирного урегулирования прежних несообразностей. Это пред людьми, и пред Богом -- исповедали Православие вопреки экуменической практике и ново-Законам новолюбцев, и пять лет ожидаем этого же от остальных, где бы то ни было, если и на прочих сторонах Раздора корнилиан. Евгений Иванов пишет: Но пусть он сам расскажет всё нам. Именно так. Поэтому мы и ожидаем, что скажет уважаемый епископ Антипа, "забывая заднее -- и устремляясь к предлежащему" (Св. ап. Павел), естественно, всему предпочитая будущее для чистой совести и чистого священослужения по нормам и чину Божественного, присущих Слову Божьему, Богоявленных в Слове Св. Писания, как сущности и основания нашей священноиерархии (1и 2 пр. 7-го Вс.Собора), -- присущих на территории русской поместной церкви Епископату до 18.10.2007 г., потому что порученная от Христа белокриницкая иерархия должна оставаться всегда без ересей какого бы то ни было лже-Благочестия новолюбцев. Православным нужен, естественно, православный епископ, что не без Исповедания Правды и Истины Божьих в отношении новоявленных, многих обворовывающих ересей.

Евгений Иванов: Отче, Вы это читали http://samstar.ucoz.ru/news/uralskaja_eparkhija_rpsc_budet_sotrudnichat_s_silovikami/2012-11-08-5633 Извиняюсь, за уход от темы.

иер.Алексан.Черногор: Ну, и ну! -- Докатились же... А баял-то как красно(( тамошний главный демагог -- о.В.Шабашов в недавние дни Собора на Рогожском, когда на людях была беседа у меня с ним утром 2-го дня, до начала их очередного заседания, что и красовался, мол-де: у них в епархии, особливо в Перми, делается всё как надо для проповеди о Староверии... А сам, выходит, согласно вышеозначенной публикации, лишь подстроился в хвост следовать за экуменистами от Власти (теми в рясах глобалистами, что в руках формирующейся Системы марионеточных Электронных Правительств, включая РФ, в руках Закулисы) о.Л.Пименовым и митр.Корнилием, призвавших верующих откликнуться на их призыв с амвона о введении новых законов, объективно, в руку и оправдание подобным силовикам, и ходатайствовавших пред Правительством как раз в духе пермского сообщества пресловутых религиозных лидеров вкупе с представителем от РПСЦ "послужить их верой и их правдой" в Единстве с силовиками (фактически, предложивших воплощение "на местах" директив "Свыше" от Правительства и от глав Религий мира сего) http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=878 Вот и его лже-Духовник еще раньше дал отмашку как агент влияния: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=875 "Уральская епархия РПСЦ будет сотрудничать с силовиками Пермская полиция планирует сотрудничать с межконфессиональным советом Прикамья. Силовики и священнослужители будут противодействовать экстремизму и попыткам фальсификации истории, сообщает портал 59.ru. Договор о совместной работе будет подписан 8 ноября. На мероприятии будут присутствовать начальник ГУ МВД по Пермскому краю Юрий Валяев, митрополит пермский и соликамский Мефодий, муфтий Пермского края Мухаммедгали Хузин, председатель Совета Иудейского религиозного общества Перми Ефим Бурштейн, настоятель Прихода Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии Петр Зимнох, благочинный Уральской епархии Русской Православной Старообрядческой Церкви Валерий Шабашов, пробст Пермского пробства пастор Давид Рерих, староста Армянской Апостольской Церкви Карен Папян. Портал отмечает, что краевое управление МВД еще в сентябре обратилось к служителям культа с предложением о сотрудничестве. Оно касалось совместной работы, направленной на противодействие экстремизму, безнравственности, а также попыткам фальсификации российской истории. «Теперь, если кто-то заявит, скажем, что на территории Прикамья в таком-то году уничтожали священнослужителей какой-либо традиционной конфессии, то Межконфессиональный совет совместно с МВД будет опровергать эту информацию», – пояснили в полиции. Кроме того, предметом соглашения является повышение общественного престижа деятельности органов внутренних" дел. http://samstar.ucoz.ru/news/uralskaja_eparkhija_rpsc_budet_sotrudnichat_s_silovikami/2012-11-08-5633 иер.Алексан.Черногор пишет: Поэтому мы и ожидаем, что скажет уважаемый епископ Антипа, "забывая заднее -- и устремляясь к предлежащему" (Св. ап. Павел), естественно, всему предпочитая будущее для чистой совести и чистого священослужения по нормам и чину Божественного, присущих Слову Божьему, Богоявленных в Слове Св. Писания, как сущности и основания нашей священноиерархии (1и 2 пр. 7-го Вс.Собора), -- присущих на территории русской поместной церкви Епископату до 18.10.2007 г., потому что порученная от Христа белокриницкая иерархия должна оставаться всегда без ересей какого бы то ни было лже-Благочестия новолюбцев. Православным нужен, естественно, православный епископ, что не без Исповедания Правды и Истины Божьих в отношении новоявленных, многих обворовывающих ересей. Иже во Св. Геннадий, патриарх Константинопольский, констатирует: 1. «/…/ если этого епископа будете когда-либо поминать, то себе не повредите, потому что он православный сам и православной хиротонии от законного патриарха той области. Довольно и того, что не будет когда-либо необходимости ему служить в монастыре. Если бы он когда и оказался лицемерным и двойственным, то и тогда вы не должны печалиться: ведь сказал наш Господь, что «Принимающий пророка во имя пророка» (и прочее); блаженный же Иоанна – «Всякий дух, который исповедует Господа Исуса Христа (и прочее) – от Бога есть, и всякий дух, который не исповедует – не есть от Бога!» Поэтому и Святая Церковь принимает Исповедание – и довольствуется этим, а намерения людей никто не знает, кроме одного Бога». Несколько далее: «Относительно ваших епископов смотрите только, как было сказано, чтобы они были православными, не учили и не выдавали какого-либо мнения, противного правой вере и не служили Литургии вместе с еретиками или отделенными. Остальное происходит от неведения их и тяжести времени, и тут они заслуживают прощения, или же – по их воле, а в этом они одни будут держать ответ перед Богом. Вы же через благоговение перед Богом получите полную мзду за послушание им. Итак, как мы раньше сказали, Христианство воинствует и ныне, как и прежде. /…/» Цит. по: Занемонец А. В., Иоанн Евгеник и православное сопротивление Флорентийской унии. СПб., 2008. В приложение – Цитируется Письмо № 204, составленное Св. Геннадием, патр. Конст., и озаглавленное в надписаньи: «Честнейшему в монах кир Максиму, в миру Софиану, и всем подвизающимся в Святом Синайском монастыре преподобнейшим иеромонахам и монахам». Нач. словами: «О, честнейший и любезнейший нам об Исусе Христе кир Максим /…/», сс. 132—140. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001207-000-0-0

Меч: О.Александр. Вы считаете, что правильно поступил еп. Антипа, когда предал огласке (до собора) обвинения против м. Леонтия, арх. Софрония и прот. Тимофея. Кто проверил все его обвинения? Кто следил за событиями прошлых лет, тот знает,что в его обвинениях нет истины. Явная ложь заключается в том, что указывается несуществующий какой то АЛЕКС.Его в Австралии, да еще с такими полномочиями, никто не знает. Деньги давал не арх. Софроний, а другой и на другие нужды. И может ли один епископ, из всего сонма, определить достоинство, или не достоинство митрополита?

иер.Алексан.Черногор: Меч пишет: О.Александр, Вы считаете, что правильно поступил еп. Антипа, когда предал огласке (до собора) обвинения против м. Леонтия ... ? Какие обвинения? -- Уточните с перечислением (хотя, впрочем, Вы и сами не знаете ни одной инкриминируемой вины, если и ссылаетесь на огласку таковых). До сего дня ничего так и не известно, кроме общеизвестных его обещаний опубликовать какой-то Доклад в случае, если откажется рассматривать Архиерейский Совет (заметьте, этот Совет еще прежде, до Собора отказался рассматривать доклад и какие-то, никому из внешних неизвестные, обвинения; в следующие дни -- и Великий Собор также упразднился от решения проблемы). 2. Имеет решающее значение характер вины -- и если таковые из области нарушений вероисповедного характера, это уже совсем другая ситуация, о которой, однако, не возможно сказать в ответе на Ваш вопрос по причине отсутствия информации, относящейся к обеим сторонам конфликта (ведь в соответствием с Евангелием должно выслушать все стороны прежде обдумывания и поиска решения по Святым книгам). Меч пишет: И может ли один епископ, из всего сонма, определить достоинство, или не достоинство митрополита? Простите за напоминание о том, что Ваш вопрос явно недоделанный... Будет отрицательный ответ, если обвинения из области нравственных проступков, что предполагает прежде всего Архиерейский Совет, и прочее, согласно процедуре судопроизводства в отношении вин, инкриминируемых обвиняемому. Однако! -- в корне иная ситуация, предполагающая, соответственно, другой процесс и другой образ и нормы пресечения винам, когда ситуация в юрисдикции других правил, определяющих отношение к другой категории провинностей. Так -- определение и изобличение иерархам даже похваляется 3 Вселенским Собором и, в частности, 15 каноном Двукратн. Собора, когда по отношению к ересям и прочим провинностям вероисповедного характера. Будем надеяться, последнее -- не по адресу по причине отсутствия ересей: и таким образом не относится ни к митрополиту Леонтию, ни к архиеп. Софронию, ни к протоиерею Тимофею. См. выше: много у Святых о том, что в следующих иже во Св. Геннадия, патриарха Константинопольского, -- констатирует: Несколько далее: «Относительно ваших епископов смотрите только, как было сказано, чтобы они были православными, не учили и не выдавали какого-либо мнения, противного правой вере и не служили Литургии вместе с еретиками или отделенными. Остальное происходит от неведения их и тяжести времени, и тут они заслуживают прощения, или же – по их воле, а в этом они одни будут держать ответ перед Богом. Вы же через благоговение перед Богом получите полную мзду за послушание им. Итак, как мы раньше сказали, Христианство воинствует и ныне, как и прежде. /…/» Цит. по: Занемонец А. В., Иоанн Евгеник и православное сопротивление Флорентийской унии. СПб., 2008. В приложение – Цитируется Письмо № 204, составленное Св. Геннадием, патр. Конст., и озаглавленное в надписаньи: «Честнейшему в монах кир Максиму, в миру Софиану, и всем подвизающимся в Святом Синайском монастыре преподобнейшим иеромонахам и монахам». Нач. словами: «О, честнейший и любезнейший нам об Исусе Христе кир Максим /…/», сс. 132—140.

иер.Алексан.Черногор: Меч пишет: О.Александр, Вы считаете, что правильно поступил еп. Антипа, когда предал огласке (до собора) обвинения против ... арх. Софрония и прот. Тимофея. Кто проверил все его обвинения? Кто следил за событиями прошлых лет, тот знает,что в его обвинениях нет истины. Явная ложь заключается в том, что указывается несуществующий какой то АЛЕКС.Его в Австралии, да еще с такими полномочиями, никто не знает. Деньги давал не арх. Софроний, а другой и на другие нужды. Очень возможно, вы имеете ввиду недавнее Письмо епископа Антипы к архиепископу Софронию, опубликованное третьей стороной, причем, на таком злопыхательском инфор/портале как Олдибрейсик. Но! -- если это так, тогда относящееся к области нравственности по факту безнравственных и откровенно уголовных проступков, приписываемых обвиняемым из числа представителей иерархии, действительно нельзя рассматривать ни пред общественностью, ни пред церковной общественностью, поскольку является обязанностью и правом архиерейского Совета. Это -- общее положение. Однако! -- вопрос на сколько его нарушил лично еп. Антипа, и было ли нарушение вообще-то? -- Никому из нас Вами не известно: отклонялись или нет его просьбы о рассмотрении Архиерейским Советом или Собором как раз проблем, назнаменованных Письмом, на предмет соответствия обвинениям. Во-вторых, говорят, что сам епископ Антипа говорил о том, что не по его вине оное Письмо сделалось гласным для пользователей сети интернет. Ну, и ряд других причин, в силу которых не леть Вам спрашивать с меня ответа на Ваши же, предлагаемые выше, вопросы не по делу. (Неизвестен состав и количество свидетелей, и т.п.) Меч пишет: О.Александр, /.../ Кто проверил все его обвинения? Кто следил за событиями прошлых лет, тот знает,что в его обвинениях нет истины. И что -- еще и мне вслед за Вами копаться в грязном белье, поверив Вам, что оно -- грязное, и вовсе не исподнее, не личное бельё(( То есть, Вы проверили, коль скоро и следили, не так ли? -- А вот лично я никогда не лезу проверять за архиереями и иереями их личную нравственную/безнравственную жизнь: ведь иер.Алексан.Черногор пишет: поскольку является обязанностью и правом архиерейского Совета. Это -- общее положение. см. выше:1. «/…/ если этого епископа будете когда-либо поминать, то себе не повредите, потому что он православный сам и православной хиротонии от законного патриарха той области. Довольно и того, что не будет когда-либо необходимости ему служить в монастыре. Если бы он когда и оказался лицемерным и двойственным, то и тогда вы не должны печалиться: ведь сказал наш Господь, что «Принимающий пророка во имя пророка» (и прочее); блаженный же Иоанна – «Всякий дух, который исповедует Господа Исуса Христа (и прочее) – от Бога есть, и всякий дух, который не исповедует – не есть от Бога!» Поэтому и Святая Церковь принимает Исповедание – и довольствуется этим, а намерения людей никто не знает, кроме одного Бога». Несколько далее: «Относительно ваших епископов смотрите только, как было сказано, чтобы они были православными, не учили и не выдавали какого-либо мнения, противного правой вере и не служили Литургии вместе с еретиками или отделенными. Остальное происходит от неведения их и тяжести времени, и тут они заслуживают прощения, или же – по их воле, а в этом они одни будут держать ответ перед Богом. Вы же через благоговение перед Богом получите полную мзду за послушание им. Итак, как мы раньше сказали, Христианство воинствует и ныне, как и прежде. /…/» Цит. по: Занемонец А. В., Иоанн Евгеник и православное сопротивление Флорентийской унии. СПб., 2008. В приложение – Цитируется Письмо № 204, составленное Св. Геннадием, патр. Конст., и озаглавленное в надписаньи: «Честнейшему в монах кир Максиму, в миру Софиану, и всем подвизающимся в Святом Синайском монастыре преподобнейшим иеромонахам и монахам». Нач. словами: «О, честнейший и любезнейший нам об Исусе Христе кир Максим /…/», сс. 132—140.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: До сего дня ничего так и не известно, кроме общеизвестных его обещаний опубликовать какой-то Доклад в случае, если откажется рассматривать Архиерейский Совет (заметьте, этот Совет еще прежде, до Собора отказался рассматривать доклад и какие-то, никому из внешних неизвестные, обвинения; в следующие дни -- и Великий Собор также упразднился от решения проблемы). 2. Имеет решающее значение характер вины -- и если таковые из области нарушений вероисповедного характера, это уже совсем другая ситуация, о которой, однако, не возможно сказать в ответе на Ваш вопрос по причине отсутствия информации, относящейся к обеим сторонам конфликта (ведь в соответствием с Евангелием должно выслушать все стороны прежде обдумывания и поиска решения по Святым книгам). Вот свидетельство от одной из сторон о самой себе (на офиц/сайте: здесь и делегаты от общины на Великий Собор с.его года, и остальные Христиане с епископом Антипой) http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id цитата: "Данное послание публикуем по причине того, что из г. Браила нам неофициально сообщили о созыве внеочередного Архиерейского Собора без нашего Архиерея Епископа Антипы по инициативе Митрополита Леонтия, где будут рассматриваться вопросы касающиеся Иверской епархии. Все попытки Епископа Антипы собрать Архиерейский Собор до и после Великого Освещенного Собора для рассмотрения доклада под номером 103 от 19.10.2012 г., были игнорированы Митрополитом Леонтием. Наш Архиерей Епископ Антипа не даёт благословления до чрезвычайного Архиерейского Собора опубликовать вышеуказанный доклад, официально обличающий Митрополита Леонтия. Представители Иверской общины предполагают, что Архиерейский Собор Митрополит Леонтий не созывал, пока Владыка Антипа находился на территории Румынии, чтобы потом без него опровергнуть написанное в докладе и тем самым осудить нашего Архиерея. Все члены Иверской древлеправославной Церкви приняли решение дождаться итогов внеочередного Архиерейского Собора и затем опубликовать доклад под номером 103 от 19.10.2012 г. Также, подготовить обращение в Посольство Румынии в г. Тбилиси, где будут отмечены все нарушения Митрополита Леонтия по отношению не только Епископа Антипы, но и всей нашей общины". Послание к главе администрации Белокриницкой Митрополии от Епископа †Антипы† "Получили от Вас протокол Великого Освященного Собора от 24.10.2012 г., где в разделе Разное отмечен вопрос, касающийся Иверской Епархии, где указано, что на ближайшем совете Митрополии будут рассматривать положение Иверской Епархии. В связи с этим, напоминаю Вам - Митрополит Леонтий, о том, что я Архиерей Иверской Епархии, Епископ Антипа отошёл из под Вашего подчинения. Это значит, что Иверская Епархия не находится в подчинении Митрополита Леонтия. Всякие дальнейшие рассмотрения вопросов, касающихся Иверской Епархии не будут каноничными, пока Митрополит Леонтий является Предстоятелем кафедры Первоиерарха. Причины ухода из подчинения Митрополита Леонтия, отмечены в докладе к Собору под номером 103, от 19.10.2012 г. Также необходимо отметить, что ознакомление с данным докладом на Великом Освещенном Соборе было не допущено Митрополитом Леонтием, предъявив причиной то, что сей доклад не был послан в Митрополию предварительно за месяц до начала Великого Освещенного Собора. Архиерейский Собор, где можно рассмотреть, среди Архиереев, все проблемы указанные в докладе, мы предлагали созвать до начала Вел. Ос. Собора. Ещё раз призываю Митрополита Леонтия, до отъезда делегации Иверской епархии из Румынии, созвать внеочередной чрезвычайный Архиерейский Собор, который не был назначен по инициативе Митрополита Леонтия, чтобы не рассматривались вопросы касающиеся его чести и достоинства. Наши последующие шаги будут заключаться в следующем: 1. Данный доклад будет разослан всем Архиереем. Если доклад не будет рассмотрен Архиереями, мы будем вынуждены опубликовать все обличительные документы на сайте общины, чтобы все члены Белокриницкой Иерархии могли узнать истинную причину выхода находящейся под моим окормлением Иверской епархии, из подчинения Митрополита Леонтия. 2. Не только из Иверии (Грузии), но из всех Государств, где проживают члены Белокриницкой Иерархии, пребывающие в недовольстве из-за некомпетентности Первоиерарха БИ, готовы обратиться к Посольствам Румынии с протестом, где будет отмечено о некомпетентности Митрополита Леонтия на занимаемой должности Первоиерарха всех древлеправославных христиан. Я не думаю, после того как в Посольствах Румынии в Грузии, в России, Германии, Украины, Италии, Испании, Австралии, США, поступят жалобы против Митрополита Леонтия, это будет оставлено без внимания Правительством Румынии. Ещё раз призываю Митрополита Леонтия перестать уклоняться от встреч Архиереев, дабы решить эту проблему, касающуюся его чести и достоинства среди Архиереев. Да поможет нам Господь Бог, и Спаситель наш Исус Христос в укреплении всей Белокриницкой Иерархии. Аминь! Епископ †Антипа† Иверский 27.10.2012 г. иер.Алексан.Черногор пишет: Будем надеяться, последнее -- не по адресу по причине отсутствия ересей: и таким образом не относится ни к митрополиту Леонтию, ни к архиеп. Софронию, ни к протоиерею Тимофею.

Евгений Иванов: Нельзя ни приветствовать ни осуждать пока мы не прочтем доклад. Идея жаловаться правительству Румынии на Митрополита - весьма интересная. Жаль в 2003 не пожаловались))) Я бы подождал доклад

иер.Алексан.Черногор: Вот именно. А на счет предложения обратиться к внешним за судом, что стало бы в нарушение апостольской заповеди, -- он отнюдь не обратился. (Честнее любому из Христиан реагировать по факту.) Скорее всего, это фигура обращения внимания у остальных архиереев к тому, что считает важным: любовный шантаж, так сказать, в рамках стимуляции обсуждения проблем как раз внутри клира и народа поместной церкви белокриницкой митрополии, если иначе не откликались ана обязанность выслушать, рассмотреть и помочь сообща нивелировать проблему и решить её по-Святоотечески (о том, что ими было отказано в рассмотрении говорит не из внешних кто-то, а сам епископ Антипа). Ну, а в главном -- ну как не повториться, ибо всё на одной и той же позиции стоим всегда милостью Христовой. иер.Алексан.Черногор пишет: Именно так. Поэтому мы и ожидаем, что скажет уважаемый епископ Антипа, "забывая заднее -- и устремляясь к предлежащему" (Св. ап. Павел), естественно, всему предпочитая будущее для чистой совести и чистого священослужения по нормам и чину Божественного, присущих Слову Божьему, Богоявленных в Слове Св. Писания, как сущности и основания нашей священноиерархии (1и 2 пр. 7-го Вс.Собора), -- присущих на территории русской поместной церкви Епископату до 18.10.2007 г., потому что порученная от Христа белокриницкая иерархия должна оставаться всегда без ересей какого бы то ни было лже-Благочестия новолюбцев. Православным нужен, естественно, православный епископ, что не без Исповедания Правды и Истины Божьих в отношении новоявленных, многих обворовывающих ересей. иер.Алексан.Черногор пишет: -- он отнюдь не обратился (честнее любому из Христиан реагировать по факту). Совсем не обратился ни к силовикам, ни к современной, официально, Власти -- в отличие от проэкуменического собрания религий вкупе с представителем РПСЦ на Урале, не принял Документа или заключения Договора с исполнительной Властью.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: на счет предложения обратиться к внешним за судом в нарушение апостольской заповеди -- он отнюдь не обратился Я не про нарушение говорю, а пытаюсь понять, что за человек. иер.Алексан.Черногор пишет: Православным нужен, естественно, православный епископ, что не без Исповедания Правды и Истины Божьих в отношении новоявленных, многих обворовывающих ересей.

иер.Алексан.Черногор: Спаси Христос, брат-Христианин Евгений Андреевич! Иначе -- плохо дело:

иер.Алексан.Черногор: Послание к главе администрации Белокриницкой Митрополии от Епископа †Антипы† пишет: Также необходимо отметить, что ознакомление с данным докладом на Великом Освещенном Соборе было не допущено Митрополитом Леонтием, предъявив причиной то, что сей доклад не был послан в Митрополию предварительно за месяц до начала Великого Освещенного Собора. Архиерейский Собор, где можно рассмотреть, среди Архиереев, все проблемы указанные в докладе, мы предлагали созвать до начала Вел. Ос. Собора. Ещё раз призываю Митрополита Леонтия, до отъезда делегации Иверской епархии из Румынии, созвать внеочередной чрезвычайный Архиерейский Собор, который не был назначен по инициативе Митрополита Леонтия, чтобы не рассматривались вопросы касающиеся его чести и достоинства. Наши последующие шаги будут заключаться в следующем: 1. Данный доклад будет разослан всем Архиереем. Если доклад не будет рассмотрен Архиереями, мы будем вынуждены опубликовать все обличительные документы на сайте общины, чтобы все члены Белокриницкой Иерархии могли узнать истинную причину выхода находящейся под моим окормлением Иверской епархии, из подчинения Митрополита Леонтия. Вот свидетельство от одной из сторон о самой себе (на офиц/сайте: здесь и делегаты от общины на Великий Собор с.его года, и остальные Христиане с епископом Антипой) http://realorthodoxy.ge/index.php?option=com_content&view=article&id=563%3A-24102012-&catid=176%3A2011-10-01-11-14-59&Itemid=195&lang=ru Краткий отчёт делегатов Иверской древлеправославной Церковной общины, прибывших в Румынию на Великий Освещенный Собор 24.10.2012 г. в г. Браила После официального приглашения нашего Архиерея Епископа Антипы на очередной Великий Освещенный Собор (Приглашение), община Иверской древлеправославной Церкви (ИДЦ) решила отправить вместе с Архиереем двух делегатов от Иверской Епархии. По приезду в Румынию, в г. Браила, где расположена кафедра Первоиерарха всех древлеправославных христиан, делегация не была принята в Митрополию, им вместе с Архиереем пришлось пребывать в гостинице. Только на следующий день Митрополит Леонтий принял нашего Архиерея одного, без делегатов. Вл. Антипа поставил в известность Митрополита Леонтия о необходимости созыва Архиерейского Собора до Вел. Ос. Собора для предоставления своего доклада на рассмотрение Архиереям. Митрополит Леонтий напротив, не только не созвал Архиерейский Собор, но и сократил время Вел. Ос. Собора, назначенного заранее на два дня, 24 и 25 октября. Сразу же до начала Вел. Ос. Собора по просьбе Митрополита Леонтия делегаты Иверской епархии были удалены с Собора. До конца заседания они простояли в притворе Церкви за стеклянными дверями. Этот поступок Митр. Леонтий объяснил тем, что делегаты Иверской епархии не имели приглашения на Собор. Позже мы узнали, вместе с нами была выдворена делегация из Италии, которая приехала на Собор жаловаться на Митр. Леонтия и хотела отказаться от его окормления. Митрополит, окруживший себя жандармерией, также не допустил на Собор прихожан из посёлка Камень. Конечно, всё, что происходило уже в начале Собора, вызывало у нас удивление, особенно то, что Собор не понятно от кого охраняли жандармы. После доклада Митр. Леонтия, можно отметить следующие значимые вопросы: 1. Нам было отчётливо слышно за стеклянными дверями высказывания Митр. Леонтия против Московской Митрополии (ММ). Впоследствии чего Митр. Леонтий убедил Собор из Церковного Устава убрать слово – «русское» и вместо «русской древлеправославной старообрядческой Церкви», отправить на регистрацию без слово «русское», - «древлеправославная старообрядческая Церковь». После выступления Митр. Леонтия, Архиепископу Флавиану не удалось переубедить Собор оставить слово «русское». У нас, конечно, вызвало удивление то, что Митр. Леонтий, будучи русским человеком, настраивал Собор против Москвы. 2. Касательно отношений с ММ, Митр. Леонтий не двусмысленно объявил Собору следующее: «Пусть ММ занимается, чем хочет, это нас не касается. Мы должны с ними держать дистанцию, и я против провидения каких-либо общих Соборов, если даже встретимся, то не будем подписывать никакие протоколы…». Владыко Флавиан настаивал не избегать встречи с ММ. Он говорил: «…пускай даже не будем подписывать никаких бумаг, но встретиться надо, чтобы поговорить с глазу на глаз и узнать, что хотят они и сказать, что хотим мы». После того, как Вл. Антипа поддержал Вл. Флавиана, Собор принял решение встретиться с Архиереями ММ 1-го ноября текущего года, что было занесено в протокол Собора. 3. Письменная просьба прихожан из Италии об отказе от окормления Митр. Леонтия и назначения Архиепископа Софрония на Италию, по инициативе Митр. Леонтия было не удовлетворено. 4. Просьба священника из США, штат Орегон, иерея Порфирия о том, чтобы прекратить молитвенное отношение с ММ, было отклонено Собором. 5. Доклад от прихожан о том, чтобы Соборно подтвердить о не каноничности присутствия жен на клиросах, был Соборно осуждён. 6. Епархии Италии, Испании, Прибалтики, окормляемые Архиепископом Софронием, по предложению Митр. Леонтия, объявили вдовствующими, но разрешили только временно окормлять Вл. Софронию. Это были основные вопросы, рассмотренные на Соборе, которые можно выделить. По окончании Собора, Вл. Антипа официально обратился к Архиереям следующими словами: «…я приехал на Собор, проделав несколько тысяч километров, не только для того, чтобы присутствовать и ставить подписи на решениях Собора, которые не приносили пользы для Иверской епархии. У меня есть вопрос к Вам, Архиереи, есть ли кто-нибудь среди Вас, имеющий какие-либо претензии против меня, моего достоинства?». После того, как Вл. Антипа услышал от Архиереев, что они не имеют никаких претензий, Вл. Антипа обратился к участникам Собора, спросив и у них «…Честные Отцы, есть ли у вас какие-нибудь претензии ко мне и моему достоинству?» После того, как получил ответ от Священников, что нет и у них никаких претензий, Вл. Антипа объявил Собору, что он уходит от подчинения Митр. Леонтия, потому как у них совершенно разные взгляды по ключевым Церковно-каноничным вопросам и вопросам касающихся личного достоинства. Также заявил, что перед ним лежит доклад, где написаны все причины, способствующие данному заявлению, но, к сожалению, прочитать доклад не имеет права, потому как данный доклад обличает Архиерея. По Церковным правилам, Архиерея изначально обличают на Архиерейском Соборе и уже после выносят на Собор для принятия какого-либо решения. Так как Вл. Антипа до Собора не смог добиться созвать Архиерейский Собор, дабы не нарушать правило, решил после Вел. Ос. Собора ещё раз попробовать созвать Архиерейский Собор для ознакомления обличительного доклада всем Архиереям. К сожалению, и после Собора, также как и до начала, Митр. Леонтий не только уклонялся от просьбы Вл. Антипы созвать Архиерейский Собор, но и скрывался от встречи с Вл. Антипой. По истечении нескольких дней, Вл. Антипе вместе с нами, делегатами из Иверии, пришлось уехать обратно в Грузию, потому как не было больше материальной возможности дальше пребывать в гостинице в ожидании исполнения просьбы Вл. Антипы собрать Архиерейский Собор. После того, как мы прибыли в Грузию, нам сообщили, что Митр. Леонтий, узнав о том, что мы уехали, начал созывать Архиерейский Собор на вторник, 6-го ноября сего года, что подтвердил Архиепископ Софроний. Задаётся вопрос, если всё, что написано в докладе Вл. Антипой безосновательно, почему Митр. Леонтий избегал созыва Архиерейского Собора, пока Вл. Антипа находился в Румынии и просил об этом. У нас очень много вопросов, но решили подождать завтрашнего незаконного Архиерейского Собора, где по словам Митр. Леонтия сказанным всем Архиереям, будут рассматривать вопросы, касающиеся Иверской епархии без нашего Архиерея и без представителей Иверской епархии. Дальнейшие действия Иверской общины будут зависеть от итогов завтрашнего незаконного Архиерейского Собора, который проводится тайно от нашего Архиерея. Хотим отметить, в отличии от Митрополита Леонтия, священники и миряне принимали нас тепло, по христиански. Делегаты от Иверской общины приехавшие на Вел. Ос. Собор 24.10.2012г. Александр Сартания – год рождения 1959 г., г. Тбилиси Андриан Хасая – год рождения 1966 г., г. Зугдиди 5.10.2012 г. Остается лишь ждать, да прояснится в пятилетней Смуте Раздора корнилиан кто есть кто: не даром же и иже во Св. Геннадий, патриарх Константинопольский, констатирует: см. выше: «Относительно ваших епископов смотрите только, как было сказано, чтобы они были православными, не учили и не выдавали какого-либо мнения, противного правой вере и не служили Литургии вместе с еретиками или отделенными. Остальное происходит от неведения их и тяжести времени, и тут они заслуживают прощения, или же – по их воле, а в этом они одни будут держать ответ перед Богом. Вы же через благоговение перед Богом получите полную мзду за послушание им. Итак, как мы раньше сказали, Христианство воинствует и ныне, как и прежде. /…/»

иер.Алексан.Черногор: епископ Антипа (на офиц/сайте Христиан Грузии) пишет: Послание к главе администрации Белокриницкой Митрополии от Епископа †Антипы† "Получили от Вас протокол Великого Освященного Собора от 24.10.2012 г., где в разделе Разное отмечен вопрос, касающийся Иверской Епархии /.../ иер.Алексан.Черногор пишет: На фоне умолчания чуть ли не ото всюду, в текущие часы вот-вот как прозвучало Извещение с такого клеветнического информ/портала как oldbelievers oldbelievers, анонимный информ/портал Зарубежья, себя официально позиционирующий как старообрядческий, сообщает: Публикуем полный текст протокола Великого Освященного Собора, проходившего в Браиле, Румыния, 24 октября 2012 года. ПРОТОКОЛ Великого Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в св. храме во имя «Святителя Николы чудотворца» в городе Брэила/Хутор, Румыния. 24 октября (нов, ст.) – 2012 г. На сем Великом Освященном Соборе присутствовали следующие духовные лииа и миряне: 1.Е.В.П.Митрополит ЛЕОНТИЙ — Белокриницкий и Всех Древ.Прав.Христиан. 2.Е.В.П.Архиепископ СОФРОНИЙ – Австралийский-Канадо-Американский 3.Е.В.П.Архиепископ ФЛАВИАН – Славский. 4.Е.В.П.Епископ НАФАНАИЛ — Молдавский. 5. Е.П.Епископ АНТИПИЙ – 3/гдидский Колхидской низменности Иверии 6.Е.П.Епископ ПАИСИЙ – Браило-Тулчинский. 7. Свящ. Пр. Иерей ТИМОФЕЙ — Сидней, Автралия. 8, Свящ. ” СИМЕОН – Камень 09. Свящ. ” АФАНАСИЙ — Новенькое 10. Свящ. ” ЛУКИЯН — Русская Слава 11. Свящ. “” ВАСИЛИЙ – Яссы. 12. Свящ. ” АВЕРКИЙ — Брэила/Хутор 13. Свящ. “” ИГНАТИЙ – Брэила/Хутор 14. Свящ. ” МАТФЕЙ – Васлуй. 15. Свящ. ” АЛЕКСЕЙ — Ботошань. 16. Свящ. ” САВЕЛИЙ — Турин/Италия 17. Свящ. ” ИОАНН – Мануилывка. 18. Свящ. ” ” МИХАИЛ -Сулина. 19. Свящ. ” ВАСИЛИЙ — Пятра Нямц 20.Свящ. ” ” ЕВДОКИМ – Сучява. 21.Свящ. ” ФЛОР – Романь. 22. Свящ. “ ” ПЕТР — Рэдэуци 23. Свящ.. Иерей ВАСИЛИЙ – Брэила. 24. Свящ. “ АЛЕКСАНДР – Брэила/Хутор. 25. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ – Екабпилс/Латвия. 26. Свящ.” “ СЕРГИЙ – Белая Криница. 27. Свящ.” “ СИМЕОН – Журиловка. 28. Свящ.” “ МИХАИЛ -Тулчя. 28. Свящ.” “ ИЛИЯ – Тулчя. 29. Свящ.” “ ФЕОДОР — Галацы. 30. Свящ.” “ НИКОЛА – Сарикёй. 31. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ – Бордушань. 32. Свящ.” “ СИЛУЯН – 2 Май. 33. Свящ.” “ ГРИГОРИЙ – Сакалинцы. 34. Свящ.” “ ПОРФИРИЙ – США 35. Свящ.” “ АФАНАСИЙ – Черкезкая Слава. 36. Свящ.” “ КОРНИЛИЙ – Махмудия. 37. Свящ.” “ ПАВЕЛ – Камень. 38. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ – Камень. 39. Свящ.” “ ТИТ – Брэтешть. 40. Свящ.” “ АНДРЕЙ – Леспезь. 41. Свящ.” “ ВАЛЕНТИН – Констанца. 42. Свящ.” “ АЛЕКСЕЙ – Журиловка. 43. Свящ.” “ ИОАНН – Фокурь. 44. Свящ.” “ ПЕТР — Славский Монастырь. 45. Свящ.” “ ФЕОДОТ -Длимовцы. 46. Свящ.” “ ИОАНН – Бухаресть, 47. Свящ.” “ ВАСИЛИЙ — Испания. 48. Свящ.” “ СТЕФАН – Фэлтичень. 49. Свящ.” “ ФЛОР- Болгария. 50. Свящ.” “ НАЗАРИЙ – Пашкань. 51. Свящ. Архидиякон АМФИЛОХИЙ – Славский Монастырь. 52. Свящ. Протодиакон ГРИГОРИЙ – Дух. Сов. Митрополии – Брэила. 53. Свящ. ” ПАВЕЛ — Сарикёй. 54. Свящ. ” КОРНИЛИЙ – Яссы. 55. Свящ. ” АНДРЕЙ – Браила/Хутор. 56. Свящ. “ ПАВЕЛ – Журиловка. 57. Свящ. Диякон ВАСИЛИЙ – Тулча. 58. Свящ. “ ИОСИФ – США. 59. Чтец АНДРОНИК – уставщик /Брэила. 60.Чтец ФЕОДОР – Сакалинцы. 61 .Чтец СТЕФАН – Брэила. 62.Чтец АНДРЕЙ – 23 Мила. 63. Господин уставщик БОРИС – Журиловка. 64. Господин уставщик НИКОЛА – Сарикёй. 65. Господин уставщик ЛЕОНТИЙ – Новенькое, 66. Господин уставщик ВАСИЛИЙ – Камень. 67. Господин уставщик СИМЕОН – Климовцы. 68. Господин ЛЕОНТИЙ – Климовцы. 69. Господин АНДРЕЙ – Сарикёй. 70. Господин ТИМОФЕЙ — Австралия. 71. Господин ИОВ – Брэила/Хутор. Пред открытием Великого Освященного Собора, в присутствии всего духовенства и мирян был положен седмипоклонный начал и отслужен молебен Святой Живоначальной Троице в храме «Введения в Церковь Пресвятыя Богородицы». После молебного пения все соборяне отправились в храм во имя «Святителя Николы чудотворца» и пропели «Царю Небесный», а также тропарь и кондак Святой Живоначальной Троице. После избрания президиума Е.В.П. Митрополит Леонтий благословил докладчику зачитать повестку дня. ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1. Доклад Е.В.П. Митрополита Белокриницкаго Леонтия. 1.1. Е.В.П.Митрополит Леонтий зачитал доклад к ВОС о последних событиях, произошедших в жизни Белокриницкой Митрополии за истекшие 2 года с момента предыдущего ВОС Белокриницкой Митрополии 2010 г. 1.2. ВОС поблагодарил митрополита Леонтия за доклад. 2. О канонизации святых. 2.1. Е.В.П.Архиепископ Софроний сообщил ВОС, что подготовил матерьял относящиеся вопроса канонизации новых святых и предложил участникам Собора ознакомиться с документами. 2.2.Члены Собора решили, что необходимо ознакомиться с матерьалами и рассмотреть вопрос о возможной канонизации на следующем Соборе. 3. Обсуждение, одобрение и принятие Устава Церкви для регистации в Правительстве Румынии. З.1. Был принят и утверждён Устав Церкви с прежним названием: «Древлеправославная Старообрядческая Церковь в Румынии» („Biserica Ortodoxă de Rit Vechi din România”). 3.2.Было принято решение открыть и наименовать Прибалтийскую Епархию с резиденцией в г. Екабпилсе (Латвия). 3.3. Новосозданную Прибалтийскую Епархию считать вдовствующей и под временным окормлением Е.В.П. Архиепископа Софрония. 3.4. На основании решения ВОС канцелярия Белокриницкой Митрополии должна оформить документы о регистрации Прибалтийской Епархии. (Decizie de înfiinţare a Eparhiei). 3.5. ВОС благословляет священно-иерея Василия (Волкова) быть официальным представителем новосозданной Епархии и заниматься регистрацией Епархии. 3.6. Предложено сделать поправку во Уставе Церкви об Австралийской и Канадо-Американской Епархий и считать их единой Епархией с наименованием «Австралийско-Канадо-Американская Епархия». 4.Рассмотреть и рассудить письменное предложение Е.В.П. Митрополита Корнилия о проведении совместной Архиерейской встречи. 4.1. ВОС благословляет Е.В.П. Митрополиту Леонтию и архиереям Б.М. на совместную встречу с архиереями Московской Митрополии в с. Белая Криница, 1-го ноября 2012 г. (н.ст.) в четверток на память «Св. Пророка Иоиля». 4.2. Было выслушано устное прошение свящ.-иерея Порфирия (США) о том, чтобы подготовить и послать в Московскую Митрополию (РПСЦ), от имени Собора письмо о неканоническом нахождении в приходах США и Австралий священнослужителей Московской Митрополии (РПСЦ), которые вносят смуту внутри общинь. 5. Письменный доклад от прихожан общества Турин/Италия – об изменении архиерейского окормления прихода 5.1. Члены ВОС выслушали письменное обращение от прихожан общества Турин (Италия). 5.2. На основании решения ВОС состоявшегося 28 окт. 2010 года в пункте 7.1. указано, что приход «Св. -Николы Чюдотворца» города Турин/Италия находиться под окормлением Е.В.П. Митрополита Леонтия. 6. Доклад о бумажных иконах. 6. Члены ВОС приняли к сведению Доклад о бумажных иконах и решили, что бумажные иконы являются неканоничными и моление перед ними недопустимо. 7. Доклад о женском поле участвующих на клиросе в Церкви на Богослужениях. 7.1. Благословить женщинам читать и петь на клиросе, но в приличествующем для християн виде. 7.2. Мужскому полу ВОС напоминает о соблюдении християнского образа (бороды и церковного обряда). 8. Доклад о торговли в воскресные дни по приходам населёных большинством из русских старообрядцев. 8.1. Отправить письма к местным администрациям с просьбой о прекращении торговли в воскресные дни и о перенесении их в любое иное время. 9. Доклад священноиерея Андрея Прасолова. 9.1. ВОС подтвердил запрет литургисать священноиерею Андрею Прасолову на основании 7-го пункта решения Малого Осв. Собора 24 мая 2011-го года. 10. Рассмотреть церковную судьбу господина Алексея Епифан. 10.1. На основании 15-го пункта Осв. Собора Б.М. состоявшагося 4-5 сентября 1997-го года, господин Алексей Епифан лишен степени чтеца, и остаётся простым мирянином. 10.2. В данное время г-дин. Алексей Епифан не является под соборным запрещением. 11. Разное 11.1. Каждый епархиальный архиерей должен ежегодно созывать Епархиальные Соборы (Сьезды) в своих епархиях. 11.2. Было выслушано устное заявление Е.П. Епископа Антипия о том, что он уходит из подчинения Белокриницкого Митрополита Леонтия. 11.3. На очередном совете Митрополий,будет рассматриватся положение Иверской Епархий (Грузия). После обсуждения и принятия решения по этому пункту Е.В.П. Митрополит Леонтий поблагодарил всех присутствующих за оказанную ими духовную помощь и объявил Великий Освященный Собор закрытым. Был положен семипоклонный начал и пропели ирмос девятой песни из канона Святой Живоначальной Троицы «Радуйся Царице». Согласно с оригиналом Божией Милостию Первоиерарх Древлеправославной Старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии Смиренный + Леонтий Архиепископ Белокриницкий и всех Древлеправославных Христиан Митрополит http://oldbelievers.wordpress.com/

иер.Алексан.Черногор: oldbelievers ("Публикуем полный текст протокола Великого Освященного Собора, проходившего в Браиле, Румыния, 24 октября 2012 года") пишет: 9. Доклад священноиерея Андрея Прасолова. 9.1. ВОС подтвердил запрет литургисать священноиерею Андрею Прасолову на основании 7-го пункта решения Малого Осв. Собора 24 мая 2011-го года. 10. Рассмотреть /.../ Что ж, вот сейчас и здесь мы с вами впервые прочли этот Документ, представляющих лице и религиозную позицию тех, кому доверила (или не доверила?) поместная церковь Христиан Зарубежья представлять свои имя и лице, честь и достоинство в качестве участников так называемого великого Освященного Собора в г.Браила сего года. Епископат представлен 6 архиереями. Священно-народ представлен 9 делегатами, из которых -- 5 (пять!) уставщики, то есть, опять же, из клира. Внимание! Доклад, который был представлен также и на предыдущий Собор, так называемый Малый, поместной церкви белокриницкой митрополии, был известен задолго ранее всем участникам (это не так, если только намеренно кто-то изволил "зажмуриться" аки жмурик) на действительном и уважаемом Соборе в ноябре сего года, при этом, наряду с почтовыми рассылками обнародован в продолжении последних месяцев здесь: http://www.nita-press.de/news/a-1731.html

иер.Алексан.Черногор: Отцы и братья -- старообрядцы, и уважаемые посетители и участники сего форума Древлеправославие! Обращаюсь к каждому из Вас, как лицо, открывшее данную рубрику, со следующим предложением. В связи с важностью события (когда, как такое по поговорке, "Отсутствие результата -- то же результат!") связанное с последним Документом переносится в отдельную рубрику -- милости просим там не поддаться каким бы то ни было искушениям века сего суетного, но устоять, как сие привычно и прилично Боголюбцам, подавая руку помощи посильной и советов Богоугодных, естественно, при рассмотрении в Свете Святого Писания и Предания всей исторической Церкви Христа. А вот в этой рубрике -- если только вы не против! -- будем ожидать известий по теме данной рубрики и, конечно же, обещанного епископом Антипой свидетельства о его уповании. Евгений Иванов пишет: Я бы подождал доклад иер.Алексан.Черногор пишет: Вот именно. /.../ Ну, а в главном -- ну как не повториться, ибо всё на одной и той же позиции стоим всегда милостью Христовой. иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Именно так. Поэтому мы и ожидаем, что скажет уважаемый епископ Антипа, "забывая заднее -- и устремляясь к предлежащему" (Св. ап. Павел), естественно, всему предпочитая будущее для чистой совести и чистого священослужения по нормам и чину Божественного, присущих Слову Божьему, Богоявленных в Слове Св. Писания, как сущности и основания нашей священноиерархии (1и 2 пр. 7-го Вс.Собора), -- присущих на территории русской поместной церкви Епископату до 18.10.2007 г., потому что порученная от Христа белокриницкая иерархия должна оставаться всегда без ересей какого бы то ни было лже-Благочестия новолюбцев. Православным нужен, естественно, православный епископ, что не без Исповедания Правды и Истины Божьих в отношении новоявленных, многих обворовывающих ересей. иер.Алексан.Черногор пишет: Остается лишь ждать, да прояснится в пятилетней Смуте Раздора корнилиан кто есть кто: не даром же и иже во Св. Геннадий, патриарх Константинопольский, констатирует: см. выше: цитата: «Относительно ваших епископов смотрите только, как было сказано, чтобы они были православными, не учили и не выдавали какого-либо мнения, противного правой вере и не служили Литургии вместе с еретиками или отделенными. Остальное происходит от неведения их и тяжести времени, и тут они заслуживают прощения, или же – по их воле, а в этом они одни будут держать ответ перед Богом. Вы же через благоговение перед Богом получите полную мзду за послушание им. Итак, как мы раньше сказали, Христианство воинствует и ныне, как и прежде. /…/»

андрей ю.: иер.Алексан.ЧерногорПервоиерарх Древлеправославной Старообрядческой Церкви Белокриницкой иерархии Смиренный + Леонтий Архиепископ Белокриницкий и всех Древлеправославных Христиан МитрополитА когда убрали из названия Церковь Христова?

иер.Алексан.Черногор: Интересный вопрос. И сам озадачился таковым... (Не хотелось бы и в этом наткнуться на подводный камень, вдруг выставленный аки "здесь росло" для изменения волнения волнам в текущей Смуте от кого-либо, пусть и ненароком... ) Хотя проблема перевода существовала всегда, но! -- в русскоязычных номерах официального издания Вестник Белокриницкой Митрополии не раз отмечал в его публикациях именно ДЦХ БИ как расписанное по-словно слово-в-слово полными словами. Обратитесь сами к нескольким опубликованным: http://www.nita-press.de/down/o-48.html А я в конце седмицы, как вернусь из Москвы, просмотрю давешние свои пометки на бумажных экземплярах.



полная версия страницы