Форум » Согласия приемлющие священство » Ищу благочестие! » Ответить

Ищу благочестие!

Глеб: Скажите мне, есть православные храмы где служат по старым книгам,присутствует трехчинная иерархия, соблюдают дораскольное Писание и предание, где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными, где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят и все остальное что обретается в Библии, Оке, Кормчей и Большом Потребнике?!!!! Туда пойду!

Ответов - 71, стр: 1 2 All

иер.Алексан.Черногор: Глеб пишет: Скажите мне, есть православные храмы где служат по старым книгам,присутствует трехчинная иерархия, соблюдают дораскольное Писание и предание, где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными, где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят и все остальное что обретается в Библии, Оке, Кормчей и Большом Потребнике?!!!! Туда пойду! Милости просим к нам, к храму Преображения Господня, что в Спас-Клепиках: http://evharistia.com/fotoreportag_2012.html милостью Христовой мы живы как староверы прежнего, до-раздорного двухтысячелетнего Единства верных о Исусе Сладком. Так, и завтра за Евхаристией, как в предыдущие службы, по возгласе: "оглашеннии изыдите /.../", останутся в храме только верные. Вот разве из епископского у нас, за временным отсутствием лиц в епископском сане, нет обеих функций, отсутствующих более полутора-века до 1846, а именно мироварения и, чтобы привести посвящаемых из мирян в категорию рукоположенных, рукоположения.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Милости просим к нам, к храму Преображения Господня, что в Спас-Клепиках ... типографскими бумажками вместо икон завешенному. Прямо-таки в традициях дораскольного Предания ...

андрей ю.: .Георгий Лоскутов .. типографскими бумажками вместо икон завешенному.Зато на храм ни копейки не взято от внешних. Лучше в сушиле (как Аввакум)служить, чем в нынешних храмах.


иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: ... типографскими бумажками вместо икон завешенному. Прямо-таки в традициях дораскольного Предания ... А Вы, Георгий Лоскутов , не "вверхтормашками(( на проблему взгляните честно и в прямом соответствие со Святым Писанием и Преданием Церкви Православия (например -- Деяния VII Вселенского Собора, где предоставлены вниманию верных многие свидетельства нашей древности, или Письмо Св. свщмч.Аввакума, протопопа и Исповедника). 2. А еще прежде -- и храм больших размеров, вот с теми же писанными темперой на досках иконами, Вы же и нечестным путем отобрали у нас. 3. И в другой раз, опять же, лихие люди напав на храм отобрали и ту дюжину таких же "темперой на досках", что отовсюду собрали прихожане для храма. Впрочем, через таковые неприятности и потери и Вы, будучи частицей всего ново-образного сообщества корнилиан, отнюдь не оторвали, да и не оторвете нас от Христа! Одним словом, и те лихие люди, обобравшие наш Спасо-Преображенский храм на предмет "темперой на досках" столетних икон, и Вы, отобравшие у нас Покровский храм в Селезнево с такими же иконами, тем не менее, не повредили нам в деле спасения души -- никакого нарушения не создали нам для претворения в жизнь нашей Покровской общины соборной, в соответствие со старым чином, молитвы пред Господом-Богом верных Христиан.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: типографскими бумажками вместо икон завешенному. Прямо-таки в традициях дораскольного Предания ... См. выше -- в предыдущем месяце: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-0-0-00000771-000-10001-0-1355682130 иер.Алексан.Черногор пишет: Знаменательно и то: как только агенты влияния своеобразной "пятой колоны" хотят дело подвести к Раздору, причем, с отвлечением взглядов церковно-общественности от новшеств на явно другие вопросы -- это и в пору первого периода епископства владыки Андриана; это и при митрополите Корнилии намедни кроваво-раздорного 2007-го; это и почему-то в этом году в городе Браила на Соборе, тогда, какбы само собой да сразу же, да без особого рассмотрения (вопреки тому, что вопрос решенный давным-давно с позиций вечности!) "не аки говно" новшеств всплывают отвлекающим маневром такие "вопросы" как данный по отношению к иконам и, фактически, иконопочитанию. Кстати, весьма бы обрадовались те ж иконоборцы-еретики, которые накануне VII Вселенского Собора тщились на свой у них лад оспаривать православных, если бы имели "те еще" иконоборцы возможность в своем Архиве ссылаться как раз на такие поставления, выдаваемые невежами за Православие и позицию нашей Церкви: Георгий Лоскутов пишет: цитата: "Освященный Собор не одобряет применение для молитв икон, изготовленных типографским способом". текст протокола Великого Собора, проходившего в Браиле, Румыния, 24 октября 2012 года --пишется: цитата: 6. Доклад о бумажных иконах. 6. Члены ВОС приняли к сведению Доклад о бумажных иконах и решили, что бумажные иконы являются неканоничными и моление перед ними недопустимо. Здесь одно из двух -- либо ересь, либо воинствующее невежество, подсунутое от третьих лиц "Закулисы" как вполне сонным, забывчивым либо не знающим "азов" Иконопочитания. Священномученик Аввакум Исповедник в Письме отцу Ионе: («Да и мы икон не боготворим, но, первообразное почитающе, поклоняемся!») «А еже вопрошаеши мя о иконном писании: АЩЕ ИНОВЕРЕЦ НАПИШЕТ ПОДОБНО, подобает поклонятися. Но! – не мню новолюбцам правость чинить — святыя иконы писать. Видал я их рукодель: не то испорчено, ино иное, похабством вся чинят: и в лицах белость, а не румянство, и в ризах скудость, а инде прибавлена небылица: власы простерты или у святителя и у преподобного, яко у немчина, и у Самого Спаса косы и браду неподобно пишут; а благословящая рука — Малакса, сиречь оттеня мизинец; и подпись «Иисус». Еще ж и распятие Господне пишут по латиньски, со Креста тело все по длинному древу стаща низу, вверх руками написуют – и ВСЯКОЙ ИКОНЕ НАПИСАННОЙ НЕ-ПОДОБНОЙ КЛАНЯТИСЯ НЕ ПОДОБАЕТ. А ЕЖЕ НА БУМАГЕ, ИЛИ НА ХОЛСТЕ ОБРАЗ СПАСОВ ИЛИ ПРЕЧИСТЫЕ БОГОРОДИЦЫ НАПИСАН ПОДОБНО – ПОДОБАЕТ КЛАНЯТИСЯ. Златоуст Великий пишет, и Дамаскин, и инии Богословцы: «и восколиятелному образу» кланятися повелевают – Христову, и Богородичну, и Святых всех, лише бы подобно вылит: а медному, и сребряному, и на древе резному – и паки подобает! Аще нелепо вылит или вырезан, такому кланятися не подобает. А безчестити и укоряти не подобает же — велеть разумному переделать». Святые отцы на VII Святом и Вселенском Соборе - определение: «/.../ сохраняем все церковные предания, утвержденные письменно или не письменно. Одно из них заповедует делать живописные иконные изображения, так как это согласно с историею евангельской проповеди, служит подтверждением того, что Бог-Слово истинно, а не призрачно вочеловечился, и служит на пользу нам, потому что такие вещи, которые взаимно друг друга объясняют, без сомнения и доказывают взаимно друг друга. /…/ На таком основании определяем, чтобы святые и честные иконы предлагались точно так же, как и изображение честного и животворящего Креста, будут ли они сделаны из красок или плиточек (виды смальты, что в технике мозаика/ мозаические плитки; а вот бумага еще не была изобретена -- прим.свящ.А.Ч.)или из какого-либо другого вещества, только бы сделаны были приличным образом, и будут ли находиться в святых церквах Божиих на священных сосудах и одеждах, на стенах и на дощечках, или в домах и при дорогах, а равно будут ли это иконы Господа и Бога и Спасителя нашего Исуса Христа, или непорочной Владычицы нашей Святой Богородицы, или честных ангелов и всех святых и праведных мужей. Чем чаще при помощи икон они делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на эти иконы возбуждаются к воспоминанию о самых первообразах, приобретают более любви к ним и получают более побуждений воздавать им лобызание, почитание и поклонение, но! – никак не то истинное служение, которое, по вере нашей, приличествует одному только Божественному естеству! Они возбуждаются приносить иконам фимиам в честь их и освящать их, подобно тому, как делают это и в честь изображения честного и животворящего Креста, святых ангелов и других священных приношений и как, по благочестивому стремлению, делалось это обыкновенно и в древности: потому что честь, воздаваемая иконе, относится к ее первообразу и поклоняющийся иконе поклоняется ипостаси изображенного на ней. Такое учение содержится у святых отцов наших, то есть в предании Кафолической Церкви, которая приняла Евангелие от концов до концов [земли] /.../ Итак, мы определяем, чтобы осмеливающиеся думать или учить иначе, или по примеру непотребных еретиков презирать церковные предания и выдумывать какие-либо нововведения, или же отвергать что-либо из того, что посвящено Церкви, будет ли то Евангелие, или изображение Креста, или иконная живопись, или святые останки мученика, а равно -- (и те, кто) с хитростию и коварно выдумывать что-либо для того, чтобы ниспровергнуть хотя какое-либо из находящихся в Кафолической Церкви законных преданий, и наконец -- (и те, кто будет) давать обыденное употребление священным сосудам и досточтимым обителям,- определяем, чтобы таковые, если это будут епископы или клирики, были низлагаемы, если же будут иноки или миряне, были бы отлучаемы». Отцами на Вселенском Соборе нарочито отмечено также и сие: «Не изобретение живописцев производят иконы, а ненарушимый закон и предание Православной церкви; не живописец, а Святые отцы изобретают и предписывают: им принадлежит сочинение, живописцу же — только исполнение». Выступая против грубых, а точнее -- не-Богоугодных форм мнимого почитания икон, граничащих с идолопоклонством, и одновременно отметая аргументы обвиняющих православных в заимствовании доктрин о принципах магизма и овеществлении умозрительных категорий Духовного, св. Иоанн Дамаскин напоминал: «Я не поклоняюсь веществу, но! – Творцу вещества, Соделавшемуся ВЕЩЕСТВОМ ради меня – Соблаговолившему вселиться в вещество и через посредство вещества Соделавшемуся моим Спасением». Св. Федор Студит прибавляет к этому следующее: «Оно (Божество) присутствует также в изображении Креста и других Божественных предметов не по единству природы, т.к. эти предметы не плоть Божественная, но! – по относительному их Божественному причастию, т.к. они участвуют в благодати и чести». Другие из Богословов отмечали, что как мы чтим Библию (или Евангелии литургически, когда на Утрени Воскресной, после прочтения, выносится к целованию), не поклоняясь «естеству кож (или и бумаги, из которой листы в последующие времена! – прим.А.Ч.) и чернил», но! – Слову Божьему, заключенному в ней, так мы почитаем в иконе не краски и доски, а Того, чей Образ написан этими красками на этой доске. Честь, воздаваемая иконе, относится к Первообразу (ср. определением Св.Василия Великого). Иконоборцы исходили изначально из неправильного определения термина «икона», считая, что здесь непременно подразумевается тождество образа и Прообраза, их единосущность. Но! -- иконопочитатели настаивали на принципиальном различии их, поскольку различны уровни их бытия. «Иное есть изображение, иное то, что изображается» (св. Иоанн Дамаскин Исповедник). «Икона сходна с архетипом благодаря совершенству искусства подражания, сущностью же она от Первообраза отлична. И если бы ни в чем не отличалась от Первообраза, то это была бы не икона, а не что иное, как сам архетип» (Св. Никифор исповедник, патр. Конст.). «Никто не будь столь безумен, чтобы истину и тень ее, архетип и изображение его, причину и следствие мыслить по существу тождественными» (св. Федор Студит Исповедник).

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: А ЕЖЕ НА БУМАГЕ, ИЛИ НА ХОЛСТЕ ОБРАЗ СПАСОВ ИЛИ ПРЕЧИСТЫЕ БОГОРОДИЦЫ НАПИСАН ПОДОБНО – ПОДОБАЕТ КЛАНЯТИСЯ. А у вас не писан, а откопирован. Скоро будете, небось, помещать в своем храме образа, сделанные на перфоленте из единичек и ноликов на древних компьютерах. Разницы-то никакой с тем, что у вас сегодня.

Георгий Лоскутов: Впрочем, вешайте у себя, что хотите. Просто Глеб просил дораскольной аутентичности - так ее у вас нет и не предвидится.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Впрочем, вешайте у себя, что хотите. Просто Глеб просил дораскольной аутентичности - так ее у вас нет и не предвидится. Эх, во всех отношениях Ваше, Георгий Лоскутов, сообщение -- это детский сад. Говорю не в обиду, и не от обиды... Простите, если досадил лично Вам таковым ответом: ведь оставлены, однако, Вами без внимания более чем достаточные ориентиры в моем предыдущем, более чем серьезном сообщении для Вас же.

Konstantino: Глеб вы ищите благочестие? На Земле? «Как этот хлеб был рассеян по холмам и, будучи собран, стал единым, так будет собрана Церковь Твоя от концов земли в Твое Царствие» (Дидахе, гл.9) http://azbyka.ru/dictionary/21/hleb.shtml А жреца Черногора лучше сразу в личный игнор. Он просто жрец, к Вере отношения не имеет.

Глеб: Konstantino пишет: Глеб вы ищите благочестие? На Земле? Где как не на земле его искать, уж коли жизнь на земле нам дана для приуготовления себя к жизни вечной? Благочестие, как я его понимаю, это твердое следование Священному Писанию и святоотеческому преданию. Как положили до нас так и блюсти надобно. Без всякого снисхождения на заслуги и титулы, а со священства вдвойне и втройне. В РПСЦ я такого пока не наблюдал, походя на все плюют да и с присоединением Амвросия как оказалось большие сомнения, а следовательно и с преемственностью. С РДЦ пока выясняю, выглядят презентабельнее РПСЦ надо признаться, но слишком уж возятся с никонами, своих уж иереев валом, а все принимают пятую колонну из РПЦ в сущем сане, это настораживает. У ДЦХБИ нет епископа, изменится политическая ситуация и передушат священство ДЦХБИ как котят та же РПСЦ, иллюзий в отношении которой я уже не питаю. Что остается в сухом остатке? Грустно.

андрей ю.: Глеб да и с присоединением Амвросия как оказалось большие сомнения,Сомнения только у РДЦ,, которая приняла эстафету от никонов в этом вопросе.Все таки о.Андрей сумел посеять свои плевелы? А сомнений в преемственности РДЦ, нет?

Глеб: андрей ю. пишет: А сомнений в преемственности РДЦ, нет? Есть пока, на основании доклада Рябцева.

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет:Благочестие, как я его понимаю, это твердое следование Священному Писанию и святоотеческому преданию.Апостол Павел богочестие понимал так:Воистину велия есть благочестия тайна. Христос явися во плоти, оправдася в Дусе, показася ангелом, проповедан бысть во языцех, вероважеся во всем мире, вознесеся во славе. (Тим. I, Гл. 3, ст. 16)"Да, бесспорно, велика тайна нашего богопочитания (греч. "эусэвия": благочестие, благоговение, почтение, глубокое уважение; церк. сл. "богочестие", - благоговейное почитание Бога) - Тот, кого Бог явил в человеческом теле, кого Дух оправдал, кого видели ангелы, о ком возвестили народам, в кого поверили в мире и кто вознесен был во славе". (Тим. I, Гл. 3, ст. 16, пер. РБО) Глеб пишет:Как положили до нас так и блюсти надобно.Сие подразумевает наличие ответа на вопрос: "А как же положили?" Или хотя бы желание этот ответ обрести...

Глеб: Сергiй Аветянъ пишет: "А как же положили?" А вот как в книгах дораскольных писано так и считаю положено. Это конечно мое мнение.

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет:А вот как в книгах дораскольных писано так и считаю положено.Заповедь Божию или наставление апостольское не приведете со ссылкой на источник, о путеводстве для христианина "дораскольных книг"? Неплохо бы еще уточнить: каких из них? Печатных? Рукописных? Студийскаго, али Еросалимскаго уставов? Да и от какого времени считать книги "дораскольными"? К примеру, сам протопоп Аввакум настаивал о книжной справе "по древним харатейным книгам". Каким?

Сергiй Аветянъ: Да и в одной и той же дораскольной книге одновременно могут уживаться взаимоисключающие мысли. Взять хотя бы столь любимую старообрядцами "Книгу о вере". Главу об едином архиерее Христе. Где сперва утверждается, чтоВместо безчисленных иереов, единаго Архиерея Христа имамы! "Книга о вере, единой и истиной, православной", препечатася во всем согласно с древлепечатною книгою, первым тиснением, в христианской типографии, при Преображенском богадельном доме, в Москве, лето 7418, Гл. 7 "О единой Главе", л. 58. Аще ли рекут противныя на сия словеса, яко христос есть глава не видимая на небеси, того ради на земли видимой потреба. на сие святыи андрей архиепископ кесарийскыи, в толковании на апокалипсис, в кв-м слове глаголет: еже горний иеросалим получит от безтелесных сих свыше, даже до человек низходящий, занеже общая есть глава обоих христос бог наш. оноле, л. 57 Зато в конце главы сей уже содержатся высказывания о том, что без человеческого священства, - ну никак...

Глеб: Заповедь Божию или наставление апостольское не приведете со ссылкой на источник, о путеводстве для христианина "дораскольных книг"?Вы опосля крещения какими книгами учились правой вере? Теми по которым вас учили ваши учителя. Библия (все книги в нее входящие)и Правила Вселенских и поместных Соборов для начала, верно? А печатные или рукописные дело вкуса. Хотя рукописным у меня больше доверия потому как ко времени раскола на западе ручная переписка книг давно закончилась и полуустав всегда несколько успокаивает. "Книга о вере" у меня при чтении вызвала неоднозначные чувства, что то такое не православное, прозападное чувствуется. Хотя могу и ошибаться.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: А жреца Черногора лучше сразу в личный игнор. Он просто жрец, к Вере отношения не имеет. Прежде, чем в таких словах будет выдаваться лично Вами желательное Вам за действительное с вымыслом аргументов очередному своему у Вас вздору, будьте серьезнее среагировать православно на факт тому, что я из числа таких священников, которое имели честь и достоинство первыми отреагировать на уровне Соборном наперекор той самой ереси, к которой лично Вы, Konstantino, ныне принадлежите: и имеете в таковой принадлежности у себя и для себя же усвоение как раз бесчестью, а не нечто от "бывшего старовера"... -- Почему и по отношению (вот уже равным образом и к Вам, увы!) является объективным и заслуженным то, о чём не более чем констатируем: СОБОРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО в отношении псевдонаучной проэкуменической ереси новоявленных еретиков А.Ю. Рябцева и его единомышленников, так называемых новопасхальников 8.1. Епархиальный Собор в отношении еретического новопасхального учения А.Ю.Рябцева констатирует отсутствие у него хоть какого-то, по-христиански серьёзного, основания для соотнесения его с апостольским преданием о календарных сроках празднования Дня Пасхи Христиан! Мы свидетельствуем о том, что нельзя отождествлять абсолютно иной календарь еретиков-неопасхальников и наш церковный календарь, который по милости Христовой небезызвестен и весьма общеупотребительный для Церкви Христовой не только в эти последние столетия, но, вместе с тем, и за долго ранее – со времен пяти православных патриархов Святой Руси: и за долго ранее – со времен Стоглавого Собора (1551) и всех православных митрополитов, соблюдших на Святой Руси другопреемственно тот самый наш Церковный Календарь – существующий изначально, и известный Вселенной еще от более давних времен как апостольское предание Церкви Божьей, «Иже есть столп и утверждение Истине!»(1Тим.3:15) – Аминь! 8.2. Епархиальный Собор напоминает о том, что Церковь официально на Соборах засвидетельствовала о существовании анафемы в отношении лиц, покусившихся исказить Церковный Календарь. Письменное свидетельство об этой анафеме обнародовано нашей Церковью в 1583 г., в Константинополе, на Освященном Соборе, состоявшемся под председательством Святейшего Иеремии Прославленного, патриарха Константинопольского, при сослужении патриархов Сильвестра Александрийского и Софрония Иеросалимского. Анафема иным календарям была возвещена официальным актом также и на последующих Освященных Соборах, например, в 1587 и в 1593 гг. Определение этих Соборов об анафемической клятве удостоверяется, в последующем, представителями Священноиерархии этих трех патриархатов и апокрисарием Московского патриарха; причем, находится это определение в прямом соответствие с Кирилловой-книгой: старопечатной, изданной по благословению блаженной памяти Иосифа, патриарха Московского и всея Руси. – Цитируем соборный документ 1583 года: «/…/ мы должны были сказать, что о сем постановлено Святыми отцами. Наша мерность, обдумав вместе с блаженнейшим патриархом Александрийским и блаженнейшим патриархом Иеросалимским, и прочими Членами Синода, в Дусе Святе определяет, разъясняя решение о сем Святых отцов: «Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали семь Святых вселенских Соборов о Святой Пасхе и Месяцеслове, и добре законоположили нам следовать, но! – желает следовать григорианской Пасхалии и Месяцеслову, тот с безбожными астрономами противодействует всем определениям Святых соборов: и хочет их изменить и ослабить – ДА БУДЕТ АНАФЕМА: отлучен от Церкви Христовой и собрания верных! Вы же, православные и благочестивые Христиане, пребывайте в том, чему научились, в чем родились и воспитались, и когда вызовет необходимость – и самую кровь вашу пролейте, чтобы сохранить отеческую веру и исповедание! Хранитесь и будьте внимательны от сих, дабы и Господь наш Исус Христос помог вам! – И молитва нашей мерности да будет со всеми вами! – Аминь!» Из приведённого документа совершенно ясно, что анафематствуется Григорианская пасхалия не за название, а за изменение Церковного Предания на предмет церковного календаря. Напоминаем, что последствия учения неопасхалистов и римо-латинян одинаковы – изменение церковного календаря и отступление от Святых отцов и постановлений Освященных Соборов. Настоящее определение православных Соборов, констатирующее факт нахождения под анафемической клятвой лиц, проповедующих новшества григорианской пасхалии, относится ко всем покушающимся на изменение Церковного календаря. Алексей Рябцев изменил Церковное Предание введением нового календаря, письменно выразил обман под предлогом правильного следования апостольскому преданию и назначил другие даты Пасхи. Поэтому, с позиций Вечности, отношение Церкви к Алексею Рябцеву и к его новой пасхалии уже высказано вышеозначенным определением Освященных Соборов 1583, 1587, 1593 гг. 8.3. Мы, православные Христиане, полностью согласны с этим отношением – и предаем анафеме ересь религиозного подлога, воровски подбрасываемого Алексеем Рябцевым под предлогом правильного празднования его ересью Дня православной Пасхи: анафема Алексею Рябцеву до того дня, доколе им не будет высказано раскаяние в своих ересях для последующего возвращения в Благочестие и веру дораздорной РПСЦ и, соответственно, обращения в лоно Церкви. 8.4. Епархиальный Собор считает полезным делать напоминания о том, что в ситуации последних десятилетий «в мiре этом» повсеместно проводится подготовка к изменению календаря. По этой причине новолюбцами не только приветствуются псевдонаучность «широты нового взгляда» и рост числа разнообразных календарей, но! – одновременно! – обуславливается введение в скором будущем единого новейшего календаря для общей массы заинтересованных в Глобализме. Этим обеспечивается успешность их проэкуменической доктрины для религиозной унификации, чем, в свою очередь, подготавливается социологическая, социальная и психологическая идентификация новообразующегося Социума по отношению к тому «объекту для поклонения» – а это объективно будет антихрист, о котором проповедует Глобализм, до поры до времени, в общих чертах под именем «всеобщего всевышнего». Что и выражено уже официально от лица религиозной полноты его сообщества в т.н. Экуменическом Движении, начиная с таких геополитических и метафизических основоположных мероприятий Глобализма, какими, по мере рецепции народами мiра, становятся Всемирный Религиозный Саммит и т.н. Саммит Большой Восьмерки (июнь и август 2006). Как раз в интересах этого процесса пропагандируется необходимость нового, даже всеобщего календаря такими всемiрными организациями, как например, ООН и НАТО – и проповедуется всею массой религиозного разношерстия, олицетворяющего собой, опять же, экуменическое Движение Глобализма. Таким образом, именно в общем русле проэкуменических тенденций «века сего осуетившегося» последовательно развивается равно и ересь неопасхалистов, пленяющая немощных от имени русских староверов да с видимостью ревности об апостольском предании, да под благовидным предлогом не приобщения к жидовствующим, оставаясь сама-по-себе, ересью за маской прелести и лукавства – пакостью для её приятелей. Но! – «не под уздой» у всего этого, ПРАВОСЛАВНЫЕ, оберегайте свободу и слово веры трезвенно! 8.5. Епархиальный Собор, милостью Божьей на II сессии, пользуется случаем поддержать слово Правды – напоминает о том, что в минувшем месяце на ежегодном Освященном Соборе Церковь определила следующее: «Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси» (Постановление №5 от 28.11.2011, «Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев». См. Приложение №7). http://evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет:Вы опосля крещения какими книгами учились правой вере? Придти к вере и исповедывать Христа Сыном Бога Живаго можно токмо по действию Духа Святаго, как наставлял Павел. Для обретения твердого основания есть период оглашения, существовавший уже в первохристианские времена. Крещение же с последующим "учением правой вере" удел наших дней... Пример, наставленный Филиппом евнух ефиоплянин, который прежде чем им встретится, уже изучал книги и получил от апостола подробное разъяснение о прочитанном. И лишь потом вельможа царицы Кандакии был крещен во имя Господа Исуса, тут же получив дар Духа Святаго (см. "Деяния", Гл. 8). В Деяниях так же можно прочесть и о других массовых обращениях, после учения благовестников. На счет же книг дораскольных все не так однозначно, как кому-то хотелось бы. Из дошедших до наших дней источников мы имеем явные свидетельства даже отмены тех или иных укладов нововводимыми предписаниями. И это ни где-то, а в Божественной службе, заключающей в себе сердцевину христианства. Простой пример: приводим старообрядческое издание ЗЛАТ. Как видим, печатная книга противоречит прежебывшей богослужебной практике. Дораскольной. В каком уставе нет такой практики? В нововводимом на тот момент иеросалимском? Пик введения которого пришёлся на времена раннего Никона?

Konstantino: жрец Алексан.Черногор ваше СОБОРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО в отношении псевдонаучной проэкуменической ереси новоявленных еретиков А.Ю. Рябцева и его единомышленников, так называемых новопасхальников может только свидетельствовать о беспомощности такого собора. И это про Рябцева сочиняет тот кто как минимум 101 правило ВС нарушает явно.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: жрец Алексан.Черногор ваше СОБОРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО в отношении псевдонаучной проэкуменической ереси новоявленных еретиков А.Ю. Рябцева и его единомышленников, так называемых новопасхальников может только свидетельствовать о беспомощности такого собора. А это, однако, лично Вы сказали. Konstantino пишет: И это про Рябцева сочиняет тот кто как минимум 101 правило ВС нарушает явно. А это у Вас же уже более откровенная ложь.

Сергiй Аветянъ: иер.Алексан.Черногор пишет: А это у Вас же уже более откровенная ложь. Отдохни, жрец. Мирян не раздельно причащаешь? Святой Хлеб не в руки подаёшь? Ну и не трынди. Передохни до Внифантия.

Глеб: Сергiй Аветянъ пишет: Придти к вере и исповедывать Христа Сыном Бога Живаго можно токмо по действию Духа Святаго, как наставлял Павел. Это пахнет ересями разных евангелистов и иже с ними, главное веруй,а остальное пусть будет в руце Божией. Прийти к вере возможно можно и действием Духа Святого, а вот правильно даже исповедать без книги не удастся, если только на память зазубрить, но и Символ Веры был когда то записан и я же самый первый буду обеими руками за период оглашения, причем с большим сроком, не менее года. Но попробуйте ввести это в нынешних условиях в той же РПСЦ и никто туда не пойдет потому, что РПСЦ нужно как можно большее количество прихожан, любой ценой. Поэтому и послабления всяческие. И то что вы привели как раз и говорит о том, что по незнанию простирали и воздевали, а читали бы Устав знали бы что сие не положено - "Яко же преже творяху неведуще. Устав тому не повелевает и нигде не описано".

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет: что по незнанию простирали и воздевали, а читали бы Устав знали бы что сие не положено Де глупы отцы ваши были - грамоте не разумели. Так Вам, Глеб, к Никону. Там Ваши единоверцы.

Сергiй Аветянъ: Глеб, Вы буквально недавно считали еретиками всех, кто не в лоне РПСЦ и пластать их собирались. Теперь столь же безапеляционно очередную глупость возвещаете. Когда учиться-то начнёте, да думать?

Глеб: Сергiй Аветянъ пишет: Глеб, Вы буквально недавно считали еретиками всех, кто не в лоне РПСЦ и пластать их собирались. Это где вы такое нашли? Приведите чтоли, а то запамятовал. Я как то с Море беседуя говорил что даже безпоповцев еретиками не считаю. Список еретических сект общеизвестен, тут вроде нового ничего не появилось. К РПСЦ у меня претензии что они не соблюдают и не выполняют то что должны соблюдать и выполнять, но еретиками их никто не назовет. А насчет мною сказаного по поводу вами написаного можно конечно и покататься смайликами, запретить не могу... Да, забыл сказать, я не увидел дораскольность приведеного вами текста, текст свеженабраный, а не скан.

Roman: Глеб пишет: Это пахнет ересями разных евангелистов и иже с нимиХристовы уста:Никто не может назвать Исуса Господом, как только Духом Святым. (1 Кор., 12:3)

Глеб: Понятно, но как то уклонились от темы. Тема о другом.

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет: Это где вы такое нашли? Приведите чтоли, а то запамятовал. А помните, когда ратовали за чистоту раздела РПСЦ и удаление Черногора в сторонку? Впрочем, если память плоха я не рыться в старых темах не буду. Не говорили? - Ну и чюдесно. Не обещали бить никому морды и не приглвшали N на битву? - Ещё лучше. Рад, что всё это не Вы.

Roman: Глеб пишет: Прийти к вере возможно можно и действием Духа Святого, а вот правильно даже исповедать без книги не удастсяЭто как? Дух оставляет что ли человека "по приходе к вере"? Верно катехизисы и толкования на них нужны для правильного исповедания. Это ж всем ясно, Дух же Он мерою дается, кто бы сомневался... Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от себя говорить будет, но будет говорить что услышит, и будущее возвестит вам. (Ин. 16:13) Сомнительно это все, друг...

Глеб: Сергiй Аветянъ пишет: А помните, когда ратовали за чистоту раздела РПСЦ и удаление Черногора в сторонку? Впрочем, если память плоха я не рыться в старых темах не буду. Не говорили? - Ну и чюдесно. Не обещали бить никому морды и не приглвшали N на битву? - Ещё лучше. Рад, что всё это не Вы. И что? Я и сейчас против объединения РПСЦ и ДЦХБИ, даже если как того хочет ДЦХБИ РПСЦ покается. ДЦХБИ еще бы епископа и тогда получилась бы хорошая конкуренция, а там и посмотрели бы кто лучше содержит древнюю веру. А то констатируется знак равенства древлеправославия с РПСЦ у чад РПСЦ что мне кажется неверным. С N у нас была перепалка из личных поначалу неприязненых отношений, к старой вере это не имело никакого отношения, позже примирились и нынче пребываем. Я уже говорил, для меня на этом форуме еретиками являются новопасхалиты на основании 1 правила Антиохийского и если вдруг такие есть никоны. Других еретиков пока не замечал. Так что ничего личного, бороться за чистоту РПСЦ и древлеправославия на форумах дело безнадежное так что я и не задавался этой целью. Мне без разницы как будет называться организация, лишь бы старую веру держала в полноте и чистоте. Вопрос о преемственности разбирать тут не буду.

Глеб: Roman пишет: Это как? Дух оставляет что ли человека "по приходе к вере"? Наоборот, как у Савла получилось. Жил человек без Бога и уверовал. Не Духом ли Святым?

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет: для меня на этом форуме еретиками являются новопасхалиты на основании 1 правила Антиохийского При Вашем "уме" лучше не позориться ссылками на правила. Это правило обличает в отступничестве от Христа как раз тех, кто празднует пасху с июдеями. 1. Все, дерзающие нарушати определения святаго и великаго собора, в Никеи бывшаго, в присутствии благочестивейшаго и боголюбезнейшаго царя Константина, о святом празднике спасительныя Пасхи, да будут отлучены от общения и отвержены от церкви, аще продолжают любопрительно восставати противу добраго установления. И сие речено о мирянах. Аще же кто из предстоятелей церкви, епископ, или пресвитер, или диакон, после сего определения, дерзнет к развращению людей, и к возмущению церквей, особитися, и со иудеями совершати пасху: таковаго святый собор отныне уже осуждает, быти чуждым церкви, яко соделавшагося не токмо виною греха для самаго себя, но и виною разстройства и развращения многих. И не токмо таковых собор отрешает от священнослужения, но и всех дерзающих быти в общении с ними, по их извержении из священства. Изверженные же лишаются и внешния чести, каковыя были они причастны по святому правилу и Божию священству. Т.е. речь идет не о простом обособлении, а об особлении с тем, чтобы отпраздновать пасху со июдеями. Таким образом, все празднующие на песахе особятся от древней церкви, которая этого не делала по правилу Апостолов и УЖЕ осуждены, т.к. правило носит декларативный характер и не требует дополнительного собора для правоприменения. Мы такового не делаем. Отдохните недельку, друг мой. Будем считать, что это такой своеобразный неуд за знание канонических правил и их богохульное искажение. Подумайте на досуге.

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет: Наоборот, как у Савла получилось. Жил человек без Бога и уверовал. Не Духом ли Святым?Господь, сердцеведец благий, ведает, что есть в каждом человеке. И кому уготовано,- на тех избранных угодниках и благодать спасения Его... По Вашему выходит так, что Савл, радикальный ученый иудей (от фарисеев), которому по его же словам не было равных, в совершенстве знавший закон и пророков, исповедовавший единаго Творца верил в другого Бога? В какого? Да Вы гностик, батенька, к тому же отрицаете ВЗ... Т.е. получается, что Вы не принимаете текст современного ВЗ, которым в совершенстве владел и руководствовался Шауль (по общепринятой сегодня повсеместной практике)? А как же прообразование и пророчества ВЗ? Глеб пишет: Это пахнет ересями разных Не то слово, как пахнет.

Сергiй Аветянъ: Вы друг, лично написали о том, что сперва человек крестится, а потом уж научается правой вере по "дораскольным книгам".Вы опосля крещения какими книгами учились правой вере?Теперь же приводите свои домыслы о том, что Савл "жил без Бога" и действием Духа Святаго просвещен был, но ведь после сего он все писал и писал, а не читал... Или пример богослужебного текста "Житие Марии египтяныни", где писано о том, что "благодать предзнания" почивала на раскаявшейся грешнице и она цитировала Слово Божие Зосиме, хотя на его вопрос о прочитаных ею книгах отвечала:Грамоте же я никогда не училась, при этом и не слышала даже, как поют псалмы или что нибудь оттуда читают. Но слово Божие наделенное жизнью и силой само дает человеку ведение".

Алексей Рябцев: Глеб пишет: Это пахнет ересями разных евангелистов Кто из евангелистов, по-Вашему, проповедовал ереси: Матфей, Марк, Лука или Иоанн?

Толяныч: Алексей Рябцев пишет: Кто из евангелистов, по-Вашему, проповедовал ереси: В отношении ВЗ - безусловно ересь Просто для некотрых ВЗ - приоритетнее и "священней". К таким не отношусь.

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет: Это где вы такое нашли? Приведите чтоли, а то запамятовал. Привожу: Выделяю для тех кто на бронепоезде "группа христиан отступила от единства Церковного и, разорвав Церковный хитон, впала в раздор и поставила себя вне ограды Церкви Христовой. Выделить им свою ветку до покаяния! Че за блажь нас в одном разделе держать? администрацией форума объявлена травля чад РПСЦ и ее торпедой является черногор. Ну да мало ли что разные проходимцы новозыбковские пишут... Если какой то ганд... пишет всякое дерьмо про Святителю Христов и исповедниче Амвросие то мне надо руки ломать тут в сокрушении душевном? Торпед - черногоров всегда хватало с избытком. Однако вскоре Глеб пишет: да и с присоединением Амвросия как оказалось большие сомнения, а следовательно и с преемственностью Это я про всех, кто позволяет себе неуважительное отношение (обратите внимание я не написал оскорбления, это уже само собой разумеющееся) к чадам РПСЦ начиная с митрополита и кончая любой старушкой на лавочке в деревенской церквушке. Я отвечаю за свои слова. Интересное заявление от человека столь круто изменившего прежним словам Нуу, оскорбления это еще самое малое, костры нужны, большие такие кострищи! А после того мальчик невинность изображает. Глеб пишет:Это где вы такое нашли? Приведите чтоли, а то запамятовал. Я как то с Море беседуя говорил что даже безпоповцев еретиками не считаю. Да, да, а еще клещи, ноздри рвать. Только так можно выжечь разную черногорщину. Вы бы хоть написали какой вы веры, а то может вы иудей и мне вообще нельзя мараться общением с вами... Странноватое заявления от празднующего пасху на песахе... А вот о побивании Черногора: Жаль меня небыло среди тех верных чад РПСЦ если такое присутсвовало в действительности, в чем я лично сомневаюсь. Если только в вашем с черногором воображении. Верные чада РПСЦ убогих не будут бить. К сожалению не могу переступить себя. Лучше обратится к опыту инквизиции. (мудрые мужи были, уже тогда предвосхитили рождение Черногора ) душевные мои силы иссякают терпеть все это еретическое блядство и злохитрство. Но память слаба и наш заметно побелевший и распушившийся друг уверяет нас: Я уже говорил, для меня на этом форуме еретиками являются новопасхалиты на основании 1 правила Антиохийского и если вдруг такие есть никоны. Других еретиков пока не замечал.

Evg: Глеб пишет: Туда пойду! Начните с себя, и скомый храм будет прямо где Вам удобно. Вовсе не обязательно даже применять насилие, часто вполне достаточно подойти и тихо человеку объяснить, в чём он не прав. А уж иерей как рад будет. если вы в более глобальных вещах помощь предложите. Иначе обречены будете мотаться всю жизнь. Лукавый - не дремлет,и везде ищет повода "просунуть" свою тему.

Konstantino: Evg пишет: искомый храм будет прямо где Вам удобно. а мне по душе "Сионская горница" ибо Бог не обитает в рукотворных храмах.

Глеб: Выделяю для тех кто на бронепоезде "группа христиан отступила от единства Церковного и, разорвав Церковный хитон, впала в раздор и поставила себя вне ограды Церкви Христовой. Выделить им свою ветку до покаяния! Че за блажь нас в одном разделе держать? А что вы это такое выделили? Глеб, Вы буквально недавно считали еретиками всех, кто не в лоне РПСЦ и пластать их собирались. Вы выделите где я всех еретиков пластать собирался? Вас так много, еретиков, что жизни не хватит всех выпластать. Я же про ДЦХБИ сказал что им надо выделить свою ветку. Я и сейчас против объединения ДЦХБИ и РПСЦ как на форумах так и в жизни. Сколько раз то можно повторять для тех кто на бронепоезде? Сергiй Аветянъ пишет: администрацией форума объявлена травля чад РПСЦ и ее торпедой является черногор. На тот момент была травля всех чад РПСЦ, я и сейчас против чтобы священноначалие РПСЦ уравнивали с со всеми чадами ибо знаю что есть среди рядовых прихожан ревнители не в пример митрополиту. Тогда же о. Александр Черногор в запале всех клеймил без разбору. Сейчас этого уже не наблюдается на мой взгляд.Сергiй Аветянъ пишет: Ну да мало ли что разные проходимцы новозыбковские пишут... Проходимцы есть в любой конфессии и любом согласии. Разве не так?Сергiй Аветянъ пишет: Если какой то ганд... пишет всякое дерьмо про Святителю Христов и исповедниче Амвросие то мне надо руки ломать тут в сокрушении душевном? Торпед - черногоров всегда хватало с избытком. А это к чему? Если кто то что то пишет про Амвросия мне надо утопиться с горя? Да пусть хоть кто хоть про кого пишет, форум все стерпит. Если я тогда не собирался заламывать рук то уж теперь и подавно когда сами белокриницкие признались что Амвросий был присоединен с нарушениями. Так что тут ваша позиция мне не ясна. Ну а остальное цитировать не буду. Поясняю свою позицию еще раз. Был верным чадом РПСЦ покуда не открылись глаза на священноначалие, теперь пока на безпоповском положении. Кажется и Рябцев был верным чадом и многие другие. Так что не будем вменять мне это. В остальном остаюсь при своих. Еретиков на костер, священноначалие РПСЦ призвать к покаянию, не покаяться - на костер.

Roman: Говорю же вам, что всякое слово праздное, которое произнесут люди, - отдадут за него отчёт в день суда; ведь от слов твоих оправдаешься, и от слов твоих осудишься. (Мт. 12: 36-37)Памятуй о сем друже, зане душе бедной ти, ад ли, рай ли, по хотению своему обрящешы, ВСЕМЕСТО И СЕЙЦЫ!

Roman: Еретиков на костер, священноначалие РПСЦ призвать к покаянию, не покаяться - на костер.От первых лет стояния Церкви Христовой и даже до днесь, не имамы християны заповедей, якоже человецем друг о друзе расправы и бийства чинити. Ано глаголет Христос, не противитися насильству, и ланиту подставляите обидчиком своим, ибо не наш суд, но Божий. Сие басурманы магометаны устрояют, отмщение неверным и прочая. Нам же инако заповедано... Аще лист сей "ищу благочестие" нарицается, не потещи ли тобе друже к тем, кыи расправы творят и тем думают службу приносити Богови...

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Еретиков на костер, священноначалие РПСЦ призвать к покаянию, не покаяться - на костер. Вы в каком веке-то живете? В 16-м?

Konstantino: Георгий Лоскутов пишет: Вы в каком веке-то живете? В 16-м? заповеданно Roman пишет: От первых лет стояния Церкви Христовой и даже до днесь, не имамы християны заповедей, якоже человецем друг о друзе расправы и бийства чинити. Ано глаголет Христос, не противитися насильству, и ланиту подставляите обидчиком своим, ибо не наш суд, но Божии. чай не с 16 века а от РХ

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Вы в каком веке-то живете? В 16-м? А какая разница? Несовместимость что ли имеется с чем-нибудь или кем-нибудь? Вы вон на "старке" общаетесь с открытым нацистом "Павлом Владимировичем" и никакого дискомфорта не испытываете.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Вы вон на "старке" общаетесь с открытым нацистом "Павлом Владимировичем" и никакого дискомфорта не испытываете. А почему я должен чувствовать дискомфорт, если я прав? Если у моего деда боевой орден как раз за борьбу с этими самыми открытыми нацистами? Это именно Павел Владимирович чувствует сильный дискомфорт от моего пребывания там, его прямо плющит, ибо моя фигура - это чуть ли не "разрыв шаблона" всего его мировоззрения. В этом отношении Павел Владимирович родственен о. Александру Панкратову - я им обоим ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ доставляю сильный душевный дискомфорт. Но если о. Александр ушел с того форума во многом (хотя не только) из-за меня, то Павел Владимирович, думаю, не уйдет. В любом случае, на моей стороне - история моего Отечества и соборные решения РПсЦ, так что пусть именно нацисты чувствуют дискомфорт на НАШЕЙ духовной территории.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: так что пусть именно нацисты чувствуют дискомфорт на НАШЕЙ духовной территории. Друг мой, наши деды и бабушки воевали как раз за то, чтобы на нашей территории (духовной, или иной какой) нацистов не было. Так что... никакая это не ваша территория. Это Вы на их территории.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: пусть именно нацисты чувствуют дискомфорт на НАШЕЙ духовной территории. А с чего Вы взяли, что это "ваша" территория? Со времен Андриана это территория НТС. А с НТС у нацистов никаких проблем нет. Хоть Писаревский, хоть Муравьев Вам это весьма популярно объяснят.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Со времен Андриана это территория НТС. А что, есть основания так обобщать? Алексей Рябцев пишет: А с чего Вы взяли, что это "ваша" территория? Так ведь ни одного соборного решения в РПсЦ в пользу нацистов или даже колчаковцев нет. Не канонизировали у нас ни Иннокентия (Усова), ни Мельникова, а канонизировали Геронтия - почитателя Сталина. Благодаря владыке Алимпию не стали канонизировать всех подряд расстрелянных НКВД. Плюс решение Собора-1922 по признанию советской власти, о котором упоминает игумен Мануил в своем автореферате, плюс решение Собора-2006 по Николе Королеву и его подельникам. Реакция на доклад Барановского тоже весьма показательна. Да и общая атмосфера - ну не любят у нас нацистов куда больше, чем большевиков!

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Не канонизировали у нас ни Иннокентия (Усова), ни Мельникова 6. О канонизации святых. 6.1. Материалы по канонизации архиепископа Антония (Шутова), епископа Арсения Уральского, епископа дальневосточного Иосифа (Антипина), епископа киевского Рафаила (Воропаева), епископа ярославского Иринарха (Лапшина), Мельникова Ф. Е. и об общем прославлении новомучеников и исповедников от безбожной власти в XX веке пострадавших передать на дальнейшую подготовку Комиссии РПСЦ по канонизации. 6.2. Вопрос по канонизации святых рассмотреть на Освященном Соборе 2001 г. Местночтимый, однако. Если не ошибаюсь, Дальневосточной епархии, а может и ещё где. По крайней мере был. 4. О порядке канонизации местночтимых святых и рассмотрение решения епархиального съезда Дальневосточной епархии о канонизации архиепископа Антония (Шутова), епископа Арсения (Швецова), и Ф.Е. Мельникова 4.1. Напомнить всем Епархиальным съездам, что местночтимыми святыми могут считаться только те угодники Божии, чья жизнь, деятельность и подвиги связаны с территорией епархии, либо в этой местности обретаются их честные мощи. 4.2. Предложить Дальневосточной Епархии пересмотреть решение Епархиального съезда Дальневосточной епархии о канонизации архиепископа Антония (Шутова), епископа Арсения (Швецова), и Ф.Е. Мельникова с учетом мнения Освященного Собора 2006 г. Но коли уж Арсения канонизировали, так Мельников на очереди. Корнилию надо план по святым давать, а то перед "матерью-патерью" из Чистого переулка неудобно получается.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: По крайней мере был. Был да сплыл. Освященный Собор завернул инициативу дальневосточников. Сергiй Аветянъ пишет: Но коли уж АРсения канонизировали, так Мельников на очереди. Не факт.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Освященный Собор завернул инициативу дальневосточников. Но местночтимым-то он остался, так что... звиняйте Георгий Лоскутов пишет: Не факт. Спорить, конечно не хорошо, но давайте пари? Полагаю, что в течении пяти лет канонизируют.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: А что, есть основания так обобщать? Не было б - не говорил. Слово "обобщать" - лукавство с Вашей стороны. Никто Вас никуда не "обобщает". Ибо никакая значимая "общность" в Вас не нуждается. В РПСЦ значение имеет только правящая верхушка (весьма малое "значение", но всё-таки...). Остальные ластоногие ("твердо лежащие в вере") никакого "значения" не имеют. Георгий Лоскутов пишет: плюс решение Собора-2006 по Николе Королеву и его подельникам Так это я продавил, напугав этих баранов "правительством и спецслужбами". А они очень сопротивлялись.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Но местночтимым-то он остался, так что... звиняйте Освященный Собор не потерпел его даже в ранге местночтимых, значит не остался. Сергiй Аветянъ пишет: Спорить, конечно не хорошо, но давайте пари? Полагаю, что в течении пяти лет канонизируют. Не люблю пари. Однако если действительно надумают его канонизировать - то у меня практически готова такая подборка на Мельникова, что канонизировать его будет, мягко говоря, неудобно.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Так это я продавил Если так - спаси Христос!

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Ибо никакая значимая "общность" в Вас не нуждается. В РПСЦ значение имеет только правящая верхушка У нас Церковь - не только земная, но и небесная. Глава ее Христос обращается к каждому из нас - независимо от отношения "правящей верхушки". Вот меня как автора не любит митрополит Корнилий - и что? Это его право, но мои отношения с Христом гораздо важнее.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: что канонизировать его будет, мягко говоря, неудобно. Не обольщайтесь. Никто её даже рассматривать не будет.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: У нас Церковь - не только земная, но и небесная. И снова не обольщайтесь. Никакой церкви (эклессии) у вас нет. Есть только ЦРО и МРО. Да и то стараниями Рябцева и Будкиной.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Не обольщайтесь. Никто её даже рассматривать не будет. В митрополии - наверняка не будут. Соборяне - будут. У нас, к счастью, на митрополию еще замыкается не всё.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Никакой церкви (эклессии) у вас нет. Ваше право так считать. Наше право - считать по-другому.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Вот меня как автора не любит митрополит Корнилий Ну потешьтесь, потешьтесь, хоть так приподнимитесь в собственных глазах. Чхать он на Вас хотел (даже не с Рогожской колокольни - идти хлопотно). У него таких "нелюбимых" по 15 копеек пучёк.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Соборяне - будут. Не-а. Статисты они и есть статисты. Георгий Лоскутов пишет: Ваше право так считать. Наше право - считать по-другому. Не буду спорить. Согласен.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Ну потешьтесь, потешьтесь, хоть так приподнимитесь в собственных глазах. Меня это не поднимает в собственных глазах. Я как-то спокойно к этому отношусь - невозможно же всем нравиться!

unclelesha: Интересная получается ситуёвина. Если одновременно (поскольку одно не исключает другого) верить и РДЦ, и РПСЦ, то обе иерархии по-сути не существуют)) То есть выбор для человека остается двухвариантным: или к беспоповцам, или в единоверие

Сергiй Аветянъ: unclelesha пишет: то обе иерархии по-сути не существуют) Ну почему, можете пощупать и тех и других. Иерархия РПЦ ничем не лучше. А беспоповская иерархия и вовсе хороша. Из определения Первого всероссийского собора христиан-поморцев приемлющих брак: Теперь же считаю вопрос исчерпанным и предлагаю следующее решение. "Наших отцов духовных не следует считать простецами, т. к. они получают, по избрании приходом и по благословении другаго отца духовнаго, преемственно передаваемую благодать Св. Духа на управление Церковью". Решение принимается. Так что, дядя Лёша... 20. Фарисеи спросили Исуса, когда наступит Царство Бога. — Когда наступит Царство Бога, его не увидеть глазами, — ответил Он им. 21. — Не скажут: «Смотри, оно здесь!» или «Вон оно!» Ведь Царство Бога уже среди вас. 22. А ученикам Исус сказал: — Наступят дни, когда будете жаждать увидеть один из дней Сына человеческого, но не увидите. 23. Вам скажут: «Вон там!» или «Вот здесь!» Не срывайтесь с места, не бегите вдогонку. 24. Словно молния, что, сверкнув, озаряет все небо от края до края, — таким будет Сын человеческий в день, когда Он вернется! 25. Но сначала Он должен претерпеть много страданий и быть отвергнутым людьми этого поколения. 26. Как было в дни Ноя, так будет и в дни Сына человеческого: 27. люди ели, пили, женились и выходили замуж, и так вплоть до самого дня, пока Ной не вошел в ковчег, а потом пришел потоп — и все погибли. 28. То же было и в дни Лота: ели, пили, продавали, покупали, сеяли, строили, 29. но в день, когда Лот покинул Содом, пролились на землю сера и огонь — и все погибли. 30. Так будет и в день, когда явит себя Сын человеческий! (Св. Евангелие от Луки 17:20-30) Можете, конечно и на земле поискать иерархии, а можете Христу довериться, ибо Его священство не прейдет. «И лишше еще яве есть, яко по подобию Мелхиседекову востает священник ин». «Иже не по закону заповеди плотския быст, но по силе живота неразрушаемаго». «Свидетелствует бо, яко Ты еси священник во век по чину Мелхиседекову». И иным образом, говорит Апостол, можно показать сходство того и другого. Как Мелхиседек не имел преемников по священству, так и Христос не передает священства другому. Поелику Сам Бог поставил и подзаконных священников, по прекращении же их поставил другого на место их, то Апостолу необходимо было сказать, что прежних поставлял Бог без клятвы, а при поставлении сего присовокупил и клятву. Посему не думайте, что и сие священство, как и прежнее, прекратится и вместо него опять будет иное. Таковое предположение отвергается бывшею клятвою. Подзаконные священники имеют естество смертное, а потому не могут непрестанно священствовать, но преемниками священства у них дети; Христос же, как бессмертный, сана священства другому не передает. (Блаженный Феодорит Кирский. Толкования на послания апостола Павла.) http://azbyka.ru/otechnik/?Feodorit_Kirskij/tolkovanie_na_poslanie_k_evrejam=7

А. Гоголев: unclelesha пишет: Интересная получается ситуёвина. Если одновременно (поскольку одно не исключает другого) верить и РДЦ, и РПСЦ, то обе иерархии по-сути не существуют)) Выше упоминаемые иерархии, однозначно, зримо существуют и действую. Вот, только есть проблема, в их качественном состоянии, на предмет законности и благодати. К большому сожалению, некоторые, не по уму радением закомплексованные люди, не могут и не хотят понять, что главенствующие клерикалы, это еще не вся церковь. Здесь, всегда нужно помнить, что разумные простецы двух упоминаемых поповских согласий, остаются достойной частью нашего Русского Древлеправославного Отечества.

unclelesha: А. Гоголев пишет: К большому сожалению, некоторые, не по уму радением закомплексованные люди, не могут и не хотят понять, что главенствующие клерикалы, это еще не вся церковь. Судя по написанному, Вы любите себя в Боге, а не Бога в себе)))

Konstantino: Konstantino пишет: Глеб вы ищите благочестие? На Земле? Легендарные фотографии нашего столетия вас впечатлят http://life.pravda.com.ua/society/2013/01/8/118425/

А. Гоголев: На высказывание Гоголева: «К большому сожалению, некоторые, не по уму радением закомплексованные люди, не могут и не хотят понять, что главенствующие клерикалы, это еще не вся церковь». unclelesha пишет: Судя по написанному, Вы любите себя в Боге, а не Бога в себе))) Понятно, по вашему мнению, в Православной вере, главенствующие клерикалы, - первичны, а церковь и её Глава, - вторичны. В общем, - известное никонианское мнение… Давно замечено, что в лукавом игрище со словами, всегда просматриваются колючие бесовские рожки.

unclelesha: А. Гоголев пишет: unclelesha пишет: цитата: Судя по написанному, Вы любите себя в Боге, а не Бога в себе))) Понятно, по вашему мнению, в Православной вере, главенствующие клерикалы, - первичны, а церковь и её Глава, - вторичны. В общем, - известное никонианское мнение… Давно замечено, что в лукавом игрище со словами, всегда просматриваются колючие бесовские рожки. Вы подтвердили своими словами то, что я написал.



полная версия страницы