Форум » Согласия приемлющие священство » Ищу благочестие! » Ответить

Ищу благочестие!

Глеб: Скажите мне, есть православные храмы где служат по старым книгам,присутствует трехчинная иерархия, соблюдают дораскольное Писание и предание, где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными, где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят и все остальное что обретается в Библии, Оке, Кормчей и Большом Потребнике?!!!! Туда пойду!

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Глеб: Выделяю для тех кто на бронепоезде "группа христиан отступила от единства Церковного и, разорвав Церковный хитон, впала в раздор и поставила себя вне ограды Церкви Христовой. Выделить им свою ветку до покаяния! Че за блажь нас в одном разделе держать? А что вы это такое выделили? Глеб, Вы буквально недавно считали еретиками всех, кто не в лоне РПСЦ и пластать их собирались. Вы выделите где я всех еретиков пластать собирался? Вас так много, еретиков, что жизни не хватит всех выпластать. Я же про ДЦХБИ сказал что им надо выделить свою ветку. Я и сейчас против объединения ДЦХБИ и РПСЦ как на форумах так и в жизни. Сколько раз то можно повторять для тех кто на бронепоезде? Сергiй Аветянъ пишет: администрацией форума объявлена травля чад РПСЦ и ее торпедой является черногор. На тот момент была травля всех чад РПСЦ, я и сейчас против чтобы священноначалие РПСЦ уравнивали с со всеми чадами ибо знаю что есть среди рядовых прихожан ревнители не в пример митрополиту. Тогда же о. Александр Черногор в запале всех клеймил без разбору. Сейчас этого уже не наблюдается на мой взгляд.Сергiй Аветянъ пишет: Ну да мало ли что разные проходимцы новозыбковские пишут... Проходимцы есть в любой конфессии и любом согласии. Разве не так?Сергiй Аветянъ пишет: Если какой то ганд... пишет всякое дерьмо про Святителю Христов и исповедниче Амвросие то мне надо руки ломать тут в сокрушении душевном? Торпед - черногоров всегда хватало с избытком. А это к чему? Если кто то что то пишет про Амвросия мне надо утопиться с горя? Да пусть хоть кто хоть про кого пишет, форум все стерпит. Если я тогда не собирался заламывать рук то уж теперь и подавно когда сами белокриницкие признались что Амвросий был присоединен с нарушениями. Так что тут ваша позиция мне не ясна. Ну а остальное цитировать не буду. Поясняю свою позицию еще раз. Был верным чадом РПСЦ покуда не открылись глаза на священноначалие, теперь пока на безпоповском положении. Кажется и Рябцев был верным чадом и многие другие. Так что не будем вменять мне это. В остальном остаюсь при своих. Еретиков на костер, священноначалие РПСЦ призвать к покаянию, не покаяться - на костер.

Roman: Говорю же вам, что всякое слово праздное, которое произнесут люди, - отдадут за него отчёт в день суда; ведь от слов твоих оправдаешься, и от слов твоих осудишься. (Мт. 12: 36-37)Памятуй о сем друже, зане душе бедной ти, ад ли, рай ли, по хотению своему обрящешы, ВСЕМЕСТО И СЕЙЦЫ!

Roman: Еретиков на костер, священноначалие РПСЦ призвать к покаянию, не покаяться - на костер.От первых лет стояния Церкви Христовой и даже до днесь, не имамы християны заповедей, якоже человецем друг о друзе расправы и бийства чинити. Ано глаголет Христос, не противитися насильству, и ланиту подставляите обидчиком своим, ибо не наш суд, но Божий. Сие басурманы магометаны устрояют, отмщение неверным и прочая. Нам же инако заповедано... Аще лист сей "ищу благочестие" нарицается, не потещи ли тобе друже к тем, кыи расправы творят и тем думают службу приносити Богови...


Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Еретиков на костер, священноначалие РПСЦ призвать к покаянию, не покаяться - на костер. Вы в каком веке-то живете? В 16-м?

Konstantino: Георгий Лоскутов пишет: Вы в каком веке-то живете? В 16-м? заповеданно Roman пишет: От первых лет стояния Церкви Христовой и даже до днесь, не имамы християны заповедей, якоже человецем друг о друзе расправы и бийства чинити. Ано глаголет Христос, не противитися насильству, и ланиту подставляите обидчиком своим, ибо не наш суд, но Божии. чай не с 16 века а от РХ

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: Вы в каком веке-то живете? В 16-м? А какая разница? Несовместимость что ли имеется с чем-нибудь или кем-нибудь? Вы вон на "старке" общаетесь с открытым нацистом "Павлом Владимировичем" и никакого дискомфорта не испытываете.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Вы вон на "старке" общаетесь с открытым нацистом "Павлом Владимировичем" и никакого дискомфорта не испытываете. А почему я должен чувствовать дискомфорт, если я прав? Если у моего деда боевой орден как раз за борьбу с этими самыми открытыми нацистами? Это именно Павел Владимирович чувствует сильный дискомфорт от моего пребывания там, его прямо плющит, ибо моя фигура - это чуть ли не "разрыв шаблона" всего его мировоззрения. В этом отношении Павел Владимирович родственен о. Александру Панкратову - я им обоим ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ доставляю сильный душевный дискомфорт. Но если о. Александр ушел с того форума во многом (хотя не только) из-за меня, то Павел Владимирович, думаю, не уйдет. В любом случае, на моей стороне - история моего Отечества и соборные решения РПсЦ, так что пусть именно нацисты чувствуют дискомфорт на НАШЕЙ духовной территории.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: так что пусть именно нацисты чувствуют дискомфорт на НАШЕЙ духовной территории. Друг мой, наши деды и бабушки воевали как раз за то, чтобы на нашей территории (духовной, или иной какой) нацистов не было. Так что... никакая это не ваша территория. Это Вы на их территории.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: пусть именно нацисты чувствуют дискомфорт на НАШЕЙ духовной территории. А с чего Вы взяли, что это "ваша" территория? Со времен Андриана это территория НТС. А с НТС у нацистов никаких проблем нет. Хоть Писаревский, хоть Муравьев Вам это весьма популярно объяснят.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Со времен Андриана это территория НТС. А что, есть основания так обобщать? Алексей Рябцев пишет: А с чего Вы взяли, что это "ваша" территория? Так ведь ни одного соборного решения в РПсЦ в пользу нацистов или даже колчаковцев нет. Не канонизировали у нас ни Иннокентия (Усова), ни Мельникова, а канонизировали Геронтия - почитателя Сталина. Благодаря владыке Алимпию не стали канонизировать всех подряд расстрелянных НКВД. Плюс решение Собора-1922 по признанию советской власти, о котором упоминает игумен Мануил в своем автореферате, плюс решение Собора-2006 по Николе Королеву и его подельникам. Реакция на доклад Барановского тоже весьма показательна. Да и общая атмосфера - ну не любят у нас нацистов куда больше, чем большевиков!

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Не канонизировали у нас ни Иннокентия (Усова), ни Мельникова 6. О канонизации святых. 6.1. Материалы по канонизации архиепископа Антония (Шутова), епископа Арсения Уральского, епископа дальневосточного Иосифа (Антипина), епископа киевского Рафаила (Воропаева), епископа ярославского Иринарха (Лапшина), Мельникова Ф. Е. и об общем прославлении новомучеников и исповедников от безбожной власти в XX веке пострадавших передать на дальнейшую подготовку Комиссии РПСЦ по канонизации. 6.2. Вопрос по канонизации святых рассмотреть на Освященном Соборе 2001 г. Местночтимый, однако. Если не ошибаюсь, Дальневосточной епархии, а может и ещё где. По крайней мере был. 4. О порядке канонизации местночтимых святых и рассмотрение решения епархиального съезда Дальневосточной епархии о канонизации архиепископа Антония (Шутова), епископа Арсения (Швецова), и Ф.Е. Мельникова 4.1. Напомнить всем Епархиальным съездам, что местночтимыми святыми могут считаться только те угодники Божии, чья жизнь, деятельность и подвиги связаны с территорией епархии, либо в этой местности обретаются их честные мощи. 4.2. Предложить Дальневосточной Епархии пересмотреть решение Епархиального съезда Дальневосточной епархии о канонизации архиепископа Антония (Шутова), епископа Арсения (Швецова), и Ф.Е. Мельникова с учетом мнения Освященного Собора 2006 г. Но коли уж Арсения канонизировали, так Мельников на очереди. Корнилию надо план по святым давать, а то перед "матерью-патерью" из Чистого переулка неудобно получается.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: По крайней мере был. Был да сплыл. Освященный Собор завернул инициативу дальневосточников. Сергiй Аветянъ пишет: Но коли уж АРсения канонизировали, так Мельников на очереди. Не факт.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Освященный Собор завернул инициативу дальневосточников. Но местночтимым-то он остался, так что... звиняйте Георгий Лоскутов пишет: Не факт. Спорить, конечно не хорошо, но давайте пари? Полагаю, что в течении пяти лет канонизируют.

Алексей Рябцев: Георгий Лоскутов пишет: А что, есть основания так обобщать? Не было б - не говорил. Слово "обобщать" - лукавство с Вашей стороны. Никто Вас никуда не "обобщает". Ибо никакая значимая "общность" в Вас не нуждается. В РПСЦ значение имеет только правящая верхушка (весьма малое "значение", но всё-таки...). Остальные ластоногие ("твердо лежащие в вере") никакого "значения" не имеют. Георгий Лоскутов пишет: плюс решение Собора-2006 по Николе Королеву и его подельникам Так это я продавил, напугав этих баранов "правительством и спецслужбами". А они очень сопротивлялись.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Но местночтимым-то он остался, так что... звиняйте Освященный Собор не потерпел его даже в ранге местночтимых, значит не остался. Сергiй Аветянъ пишет: Спорить, конечно не хорошо, но давайте пари? Полагаю, что в течении пяти лет канонизируют. Не люблю пари. Однако если действительно надумают его канонизировать - то у меня практически готова такая подборка на Мельникова, что канонизировать его будет, мягко говоря, неудобно.

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Так это я продавил Если так - спаси Христос!

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: Ибо никакая значимая "общность" в Вас не нуждается. В РПСЦ значение имеет только правящая верхушка У нас Церковь - не только земная, но и небесная. Глава ее Христос обращается к каждому из нас - независимо от отношения "правящей верхушки". Вот меня как автора не любит митрополит Корнилий - и что? Это его право, но мои отношения с Христом гораздо важнее.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: что канонизировать его будет, мягко говоря, неудобно. Не обольщайтесь. Никто её даже рассматривать не будет.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: У нас Церковь - не только земная, но и небесная. И снова не обольщайтесь. Никакой церкви (эклессии) у вас нет. Есть только ЦРО и МРО. Да и то стараниями Рябцева и Будкиной.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Не обольщайтесь. Никто её даже рассматривать не будет. В митрополии - наверняка не будут. Соборяне - будут. У нас, к счастью, на митрополию еще замыкается не всё.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Никакой церкви (эклессии) у вас нет. Ваше право так считать. Наше право - считать по-другому.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Вот меня как автора не любит митрополит Корнилий Ну потешьтесь, потешьтесь, хоть так приподнимитесь в собственных глазах. Чхать он на Вас хотел (даже не с Рогожской колокольни - идти хлопотно). У него таких "нелюбимых" по 15 копеек пучёк.

Сергiй Аветянъ: Георгий Лоскутов пишет: Соборяне - будут. Не-а. Статисты они и есть статисты. Георгий Лоскутов пишет: Ваше право так считать. Наше право - считать по-другому. Не буду спорить. Согласен.

Георгий Лоскутов: Сергiй Аветянъ пишет: Ну потешьтесь, потешьтесь, хоть так приподнимитесь в собственных глазах. Меня это не поднимает в собственных глазах. Я как-то спокойно к этому отношусь - невозможно же всем нравиться!

unclelesha: Интересная получается ситуёвина. Если одновременно (поскольку одно не исключает другого) верить и РДЦ, и РПСЦ, то обе иерархии по-сути не существуют)) То есть выбор для человека остается двухвариантным: или к беспоповцам, или в единоверие

Сергiй Аветянъ: unclelesha пишет: то обе иерархии по-сути не существуют) Ну почему, можете пощупать и тех и других. Иерархия РПЦ ничем не лучше. А беспоповская иерархия и вовсе хороша. Из определения Первого всероссийского собора христиан-поморцев приемлющих брак: Теперь же считаю вопрос исчерпанным и предлагаю следующее решение. "Наших отцов духовных не следует считать простецами, т. к. они получают, по избрании приходом и по благословении другаго отца духовнаго, преемственно передаваемую благодать Св. Духа на управление Церковью". Решение принимается. Так что, дядя Лёша... 20. Фарисеи спросили Исуса, когда наступит Царство Бога. — Когда наступит Царство Бога, его не увидеть глазами, — ответил Он им. 21. — Не скажут: «Смотри, оно здесь!» или «Вон оно!» Ведь Царство Бога уже среди вас. 22. А ученикам Исус сказал: — Наступят дни, когда будете жаждать увидеть один из дней Сына человеческого, но не увидите. 23. Вам скажут: «Вон там!» или «Вот здесь!» Не срывайтесь с места, не бегите вдогонку. 24. Словно молния, что, сверкнув, озаряет все небо от края до края, — таким будет Сын человеческий в день, когда Он вернется! 25. Но сначала Он должен претерпеть много страданий и быть отвергнутым людьми этого поколения. 26. Как было в дни Ноя, так будет и в дни Сына человеческого: 27. люди ели, пили, женились и выходили замуж, и так вплоть до самого дня, пока Ной не вошел в ковчег, а потом пришел потоп — и все погибли. 28. То же было и в дни Лота: ели, пили, продавали, покупали, сеяли, строили, 29. но в день, когда Лот покинул Содом, пролились на землю сера и огонь — и все погибли. 30. Так будет и в день, когда явит себя Сын человеческий! (Св. Евангелие от Луки 17:20-30) Можете, конечно и на земле поискать иерархии, а можете Христу довериться, ибо Его священство не прейдет. «И лишше еще яве есть, яко по подобию Мелхиседекову востает священник ин». «Иже не по закону заповеди плотския быст, но по силе живота неразрушаемаго». «Свидетелствует бо, яко Ты еси священник во век по чину Мелхиседекову». И иным образом, говорит Апостол, можно показать сходство того и другого. Как Мелхиседек не имел преемников по священству, так и Христос не передает священства другому. Поелику Сам Бог поставил и подзаконных священников, по прекращении же их поставил другого на место их, то Апостолу необходимо было сказать, что прежних поставлял Бог без клятвы, а при поставлении сего присовокупил и клятву. Посему не думайте, что и сие священство, как и прежнее, прекратится и вместо него опять будет иное. Таковое предположение отвергается бывшею клятвою. Подзаконные священники имеют естество смертное, а потому не могут непрестанно священствовать, но преемниками священства у них дети; Христос же, как бессмертный, сана священства другому не передает. (Блаженный Феодорит Кирский. Толкования на послания апостола Павла.) http://azbyka.ru/otechnik/?Feodorit_Kirskij/tolkovanie_na_poslanie_k_evrejam=7

А. Гоголев: unclelesha пишет: Интересная получается ситуёвина. Если одновременно (поскольку одно не исключает другого) верить и РДЦ, и РПСЦ, то обе иерархии по-сути не существуют)) Выше упоминаемые иерархии, однозначно, зримо существуют и действую. Вот, только есть проблема, в их качественном состоянии, на предмет законности и благодати. К большому сожалению, некоторые, не по уму радением закомплексованные люди, не могут и не хотят понять, что главенствующие клерикалы, это еще не вся церковь. Здесь, всегда нужно помнить, что разумные простецы двух упоминаемых поповских согласий, остаются достойной частью нашего Русского Древлеправославного Отечества.

unclelesha: А. Гоголев пишет: К большому сожалению, некоторые, не по уму радением закомплексованные люди, не могут и не хотят понять, что главенствующие клерикалы, это еще не вся церковь. Судя по написанному, Вы любите себя в Боге, а не Бога в себе)))

Konstantino: Konstantino пишет: Глеб вы ищите благочестие? На Земле? Легендарные фотографии нашего столетия вас впечатлят http://life.pravda.com.ua/society/2013/01/8/118425/

А. Гоголев: На высказывание Гоголева: «К большому сожалению, некоторые, не по уму радением закомплексованные люди, не могут и не хотят понять, что главенствующие клерикалы, это еще не вся церковь». unclelesha пишет: Судя по написанному, Вы любите себя в Боге, а не Бога в себе))) Понятно, по вашему мнению, в Православной вере, главенствующие клерикалы, - первичны, а церковь и её Глава, - вторичны. В общем, - известное никонианское мнение… Давно замечено, что в лукавом игрище со словами, всегда просматриваются колючие бесовские рожки.

unclelesha: А. Гоголев пишет: unclelesha пишет: цитата: Судя по написанному, Вы любите себя в Боге, а не Бога в себе))) Понятно, по вашему мнению, в Православной вере, главенствующие клерикалы, - первичны, а церковь и её Глава, - вторичны. В общем, - известное никонианское мнение… Давно замечено, что в лукавом игрище со словами, всегда просматриваются колючие бесовские рожки. Вы подтвердили своими словами то, что я написал.



полная версия страницы