Форум » Согласия приемлющие священство » Хоть какое-то подобие экклезиологического Диспута с корнилианином Ниной » Ответить

Хоть какое-то подобие экклезиологического Диспута с корнилианином Ниной

иер.Алексан.Черногор: Уважаемые участники сего форума, естественно, предполагающего и полемику, поскольку здесь староверы отовсюду, я предлагаю вам, так сказать под перекрёстным арт/огнем всевозможный орудий противников и соратников Истины, совместно рассмотреть весьма для меня драгоценнейшую подборку моих Выписок из Творений прп. Феодора Студита: http://evharistia.com/iz_fedora_studita.html -- рассмотреть же серьёзно же в рамках давешнего экклезиологического Диспута, в котором раз-за-разом подкладывается, пусть и голословно и не без импровизаций "по ходу дела", проэкуменическое лжеправославное мудрование. И это, однако -- в ситуации на сегодня в среде немощных современников происходит от лица немало преуспевающего под ником Нина (официально позиционирующее себя с сообществом последователей митр.Корнилия), к которой, не желая терпеть её ни чем не подтверждаемые ложь и оговоры наших учителей, я имел честь составить сегодня следующее (извините за длинноту и корявость речи) сообщение -- а она имела честь его принять (повторение сообщения -- см. далее). Стало быть, что и о чём да побеседуем в последующих сообщений настоящей рубрики раздела Полемика староверов?

Ответов - 17

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: вы на вопрос отвечайте,а не придумывайте,что я кошу под неразумную! поразительное умение отвечать выкрутасами на самые простые вопросы паки и паки вас спрашиваю-кто рукополагал патр.Тарасия?,кто его избирал на кафедру?с кем он имел одну чашу? Рукопологали православные епископы, а не иконоборческие. (В отношении избрания не понятно о чём спрашиваете, но, уже в случае обращения к одному из достоверных свидетельств, -- к текстам Деяний и документов, опубликованным с ними в общем издании, уже имеете совершенно противоположное утверждениям тем инославных составителей недавнего времени о VII Вселенском и Св. Тарасии, с которыми столько общего у Вас в общих тенденциях, посылах, постулировании и т.д, из чего и составлено то, объективно,проэкуменическое заблуждение, либо сознательный оговор от еретиков, выгодные как никогда прежде в настоящее время экуменистам.) Однако! -- несколько раз о нашем Святом Тарасии я напоминал: он имел общую евхаристическую Чашу исключительно с православными иерархией и народом! Отнюдь не имея совместного причащения кем-либо из иконобрцев. Ваша сторона клеветников, Нина, проявила инициативу ради оправдания Ваших умопостроений (проэкуменических умопомрачений!) выдвинуть противоположное утверждение -- и ни Вы, сколь с Вас не спрашивай, и ни кто, из именующих себя учеными мира сего, на продолжение полуторавекового спора об этом ни разу ни в одной из монографий не опубликовали ни одного прямого свидетельства старины церковной. Почему и, в том числе и в отношении сего предмета вероисповедного Диспута, я напоминал (пусть и вкратце, так как -- в который раз!)так: иер.Алексан.Черногор пишет: то -- ложь, у которой нет основания ни в одном прямом свидетельстве старины церковной. Из еретических конфессий на протяжении полутора века рядящиеся в туники ученного мира высказывая, высказанное и Вами, так и ни чем не смогли подтвердить свой клеветнический тезис такого рода каким-либо действительно старинным церковным свидетельством. Так, даже в безымянной/анонимной статье из журнала Церковь при постулировании Вашего клеветнического тезиса нет, опять же, доказательств древности -- ни одного! Кроме как авторских(( предположим", "следует думать", выходит, что так", и т.п. Ну, и прочее в Вашем оговоре да натяжках -- подобно разобранному сейчас (что доселе рассматривали, однако, с Вами же, Нина, более подробно" -- а только "не в коня корм": ведь Вы бесчисленно раз залажено да по кругу повторяете свои проэкуменические вещички). Вместо усердия в фигурах демагогии, Вы, в частности, и о том же Св. Тарасии-патриархе услышав от меня, в действительности, несколько месяцев назад, так и не перепроверили по Святоотеческим свидетельствам, хотя уже тогда я с перечислением на его современников указывал, что, в отличие от голословного, а по сути, клеветнического мнения тех, кто сегодня пополняет ряды экуменистов, дело обстоит иначе, прямо до наоборот. -- А тот блеф, о котором повествуют те сладко-бающие "историки", отрабатывающие свою конфессиональную принадлежность к тем ересям, которые ныне принялись уже открыто участвовать в Движении Экуменизм, не имеет в своих основаниях не единого свидетельства старины церковной из числа таковых, которые спокон века есть достоверные и в вероисповедном Диспуте вполне приемлемые православным, то есть, на текущий момент истинным староверам. Если считаете меня не правым -- приведите свидетельства истинные (когда и Павел-апостол напоминает о необходимости, вот хотя бы, трех свидетельств): ведь именно в недавние времена сторона еретиков (мнение которых и Вы представляете и проповедуете здесь без оглядки!) осмелилась выдвинуть противоположное мнение из контекста более чем противоположной исторической парадигмы -- так обоснуйте же её не от Вашей логики, но! -- от Писания, которого, в действительности, нет на Вашей стороне Раздора. Почему и, в том числе и в отношении сего предмета вероисповедного Диспута, я напоминал (пусть и вкратце, так как -- в который раз!)так: иер.Алексан.Черногор пишет: Да сколько раз Вам указывать на неправомерность поставленного вопроса? Вы, однако, выстроили не бывалую доселе, просто не реальную парадигму событий, величин и ценностей и отношения к таковым подменой субъектов отношений. Нина пишет: почему при патр.Нестории весь патриархат никто не называл отпавшим от православия,когда они имели евхаристическое общение с еретиком-патр.Несторием,когда само учение Нестория уже было соборно анафематствованно? Вы хотели сказать: не было? Но! -- и в обоих случаях выходит ложь у Вас! А коль скоро примените её к Св. Тарасию -- уже клевета. А ежели приложите к Церкви -- кощунство, выгодное разве лишь в текущих экуменических процессах корнилианам, никонианам, латинянам, и т.п. иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- единица измерения была всегда отнюдь не как Вас патриархат/вся поместная церковь в ситуации и обстоятельствах, о которых речь, но! -- в Истине, в Православии, в Церкви, или нет, например, тот же Собор михианской ереси и те, кто послует ему аки православному?! -- А поскольку не в Церкви ни иконоборцы, ни михеяне (ни один из еретиков), поэтому и Таинств у таковых нет. Ядом еретическим называл наш прп Ф.Студит причастие еретиков, заметьте, третьечинных (а меньшего -- четвертого чина нет, однако).

Нина: сколько опять эмоций,лишних слов и склочности! серьезные вероучительные вопросы должны разбираться в терпении и уважительном тоне,и ,честно говоря,мне уже просто противна такая манера эдакого выкоблучивания на тему " Хоть какое-то подобие экклезиологического Диспута с корнилианином Ниной" это не диспут,а именно его жалкое хоть какое-то подобие,не вызывающее никакого желания его продолжать

Нина: а тема лично для меня интересная,потому что есть свидетельства из посланий самого преп.Феодора Студита о рукоположении патр.Тарасия,и о ситуации в патриархате в то время до 7 Вселенского Собора и о патр.Нестории стыдно совопроснику "подобия диспута"не знать такого общеизвестного факта ,что еретическое учение Нестория было соборно анафематствовано в Риме задолго до суда над ним самим,но молитвенное и евхаристическое общение никто не прерывал не с патриархатом,не с самим патр.Несторием,а те,кто отложились от патриарха внутри патриархата,никогда не собирали собора и не объявляли весь патриархат с лже-чашей и сами не судили патриарха,а ждали над ним суда от окрестных патриархов. я приводила цитаты из писем Несторию от патр.Кирилла по этому поводу для Андрея,для чего тут оппоненту устраивать спектакль с обвинениями меня в клевете-мне не понятно,вроде он про эти письма не знает)))


иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: а тема лично для меня интересная,потому что есть свидетельства из посланий самого преп.Феодора Студита о рукоположении патр.Тарасия Однако! -- не в Вашем смысле свидетельствуют свидетельства Св. Феодора, или, если не заговариваете тему, приведите в подтверждение Вашей проэкуменической экклезиологии те, якобы, в Вашу пользу тексты нашего Святого! Но! -- нет же, милее покаменст Вам отделываться такими вот экивоками(( Нина пишет: сколько опять эмоций,лишних слов и склочности! серьезные вероучительные вопросы должны разбираться в терпении и уважительном тоне,и ,честно говоря,мне уже просто противна такая манера эдакого выкоблучивания на тему " Хоть какое-то подобие экклезиологического Диспута с корнилианином Ниной" -- это не диспут,а именно его жалкое хоть какое-то подобие,не вызывающее никакого желания его продолжать Всё зависит от Вас самой -- явите отнюдь не прежние нрав, а еще прежде цитаты из Св. отцов, обещанные Вами, якобы, излагающие проповедуемое Вами, доселе голословно.

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: и о ситуации в патриархате в то время до 7 Вселенского Собора И в отношение данного тезиса столько же уместно отмеченное о предыдущем Вашем "от фонаря(( (Так, доколе не приведете свидетельства Церкви, релевантные для православного Диспута.) иер.Алексан.Черногор пишет: Однако! -- не в Вашем смысле свидетельствуют свидетельства (Святых и сам Собор), или, если не заговариваете тему, приведите в подтверждение Вашей проэкуменической экклезиологии те, якобы, в Вашу пользу тексты нашего Святого! И опять не без оговора и передергиваний прежняя демагогия -- так, Нина пишет: и о патр.Нестории стыдно совопроснику "подобия диспута"не знать такого общеизвестного факта ,что еретическое учение Нестория было соборно анафематствовано в Риме задолго до суда над ним самим,но молитвенное и евхаристическое общение никто не прерывал не с патриархатом,не с самим патр.Несторием,а те,кто отложились от патриарха внутри патриархата,никогда не собирали собора и не объявляли весь патриархат с лже-чашей и сами не судили патриарха,а ждали над ним суда от окрестных патриархов. Чепуха! -- Так как высказанное Вами в связи с патр. Несторием никак не в подтверждение тому, что Вы обязаны доказать, после декларирования предпосылок и выводов Ваших проэкуменических лже-экклезилогических взглядов и им сообразной интерпретации Церковной Истории, и за что, собственно, с Вас спрашивают: "Где ж свидетельства и тексты отцов, которые Вы раз от разу обещаете?!" 2). И что, неужели кто-либо на Западе или Востоке из числа православных во время описываемых Вами событий назвал патр.Нестория не ложно, либо не исходно, пребывающим в Теле Церкви? Или Богоугодным, действительным совершителем Таинств, в том числе, Евхаристии? -- Или вот даже, вдруг, хотя бы кто-то засвидетельствовал, мол-де: "При всех еретических взглядах его нового вида арианства и при всей его хуле анти-Богородичной проповеди, является, мол-де, сей Несторий православным, доколе не будет над ним церковного Суда, и далее, пока еще его не извергнет православный Собор, не так ли?" -- А вот без такого свидетельства из старины, хотя самого мягонького из трех вышеперечисленных, -- ну, никак не состоятельна от Вас приводимая ссылка на времена Нестория! Нина пишет: я приводила цитаты из писем Несторию от патр.Кирилла по этому поводу для Андрея,для чего тут оппоненту устраивать спектакль с обвинениями меня в клевете-мне не понятно,вроде он про эти письма не знает))) Это Вы о чем, собственно, а? -- и по факту чего, и не грезите ли? Итак, серьёзность Диспута зависит исключительно от серьезности Вашего, и чтобы не без цитатат, ответа, а не от обычного для Вас наличия демагогии либо её причитаний(( (см. выше -- уже в который раз такое))

Нина: вот вам на последок цитата их преп.Феодора Студита: "Григорий Богослов говорит, что, пока возможно, надо склоняться к миру и там, где прискорбное только подозревается, снисхождение лучше надменности. Впрочем, ни мы не принуждаем вашу совесть, ни вы не требуйте от нас решения относительно того, что неясно для нас. Ибо и личное общение, и время, и опыт изменяют тех, кто неодинаково относится к одному и тому же. А для чего нужно обращение назад, к божественному Герману, и требование, чтобы рукоположение непременно было совершено тогда? Ибо что значат три еретика, которые были в промежутке? Разве есть хоть один епископ, который не был бы рукоположен ими или рукоположен через них, так как рукоположение преемственно передавалось до Тарасия? Сколько людей с востока и запада, с севера и моря, приходили за это время и вступали в общение с нашей Церковью в священном звании? И сколько тогда было рукополагаемых и рукополагавших без денег, хотя и были еретиками? Все это может знать только Бог, человек же не может утверждать и по этой причине считать всех низложенными. Ибо если исследование продолжить, то будут отвергнуты увещания святых и становится тщетным великий дар священства, с помощью которого мы становимся христианами. Таким образом мы можем впасть в язычество, что было бы безрассудно. К тому же, предпринимающие такое исследование, путешествуя по западу и востоку, не нашли бы достойного, так как все один от другого оказались бы подлежащими низложению по причине взаимного служения вместе. Ибо известно, что при Тарасии посланные отсюда апокрисиарии служили вместе с предстоятелем Римским, а от него посланные, может быть, служили вместе с восточными. Таким образом, священство уничтожилось бы, и чтобы не случилось сего, мы, в согласии со святыми, станем соблюдать вышеупомянутую меру. при рукоположении патр.Тарасия весь патриархат задолго до этого был анафематствован и отделен от Вселенской Церкви,рукополагали всех еретики,которые имели уже 3 поколения,ересь бушевала с 720 года,а патр.Тарасия рукополагали в 784 году,патр.Тарасий и сам рукополагался от рукоположенных еретиками и был патриархом анафематствованного сообщества 3 чина ереси,принятого в общение только после 7 Всел.Собора нет уж,никаких больше цитат я приводить для раздорников не буду,я уже научилась,что с раздорниками вести какие-то диалоги и диспуты абсолютно безполезно,потому что-что им не приводи ,они все равно выкрутятся и будут талдонить свое,в оправдании своего раздора. Пусть вас кому положено призывают и вразумляют,с меня ваших истерик и хамства хватит... для себя я нашла очень полезные слова,много мне открывшие,а вы-живите как хотите!: "аще где присутствуют вящшия чины, то тыя по данней им власти еретичествующих извергают; аще ли ненадеемо где сим то творити, тамо, по обличении двою и трех свидетелей, самая их правила извергают" на момент ваего раздора в Церкви Божией присутствовали епископы соседней митрополии,вы же решили пойти по головам,вот в чем ва раздор и состоит,даже если у вас были бы веские причины для прекращения молитвенного общения вот теперь я все вам высказала-дальше пусть Бог рассудит,а мои руки чисты от вашей крови..

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: нет,больше я ничего отвечать не буду-хватит А Вы, позвольте, напомнить еще и не принимались отвечать с позиций Православия на основании веры в соответствии со Свв. Писанием и Преданием Церкви, а только, выходит, у Вас еще только "руки чесались" ответить, либо чесался язык "довести до кондиции", да потеряют бдительность аки сонные слушатели... Аки от птицы из мифов Греции, но! -- не заболтала принимать аки Староверие желательные Вам сновидения, весьма проэкуменические. Нина пишет: нет уж,никаких болье цитат я приводить для раздорников не буду,я уже научилась,что с раздорниками вести какие-то диалоги и диспуты абсолютно безполезно,потому что-что им не приводи ,они все равно выкрутятся и будут талдонить свое,в оправдании своего раздора. Пусть вас кому положено призывают и вразумляют,с меня ваших истерик и хамства хватит... для себя я нашла очень полезные слова,много мне открывшие,а вы-живите как хотите!: "аще где присутствуют вящшия чины, то тыя по данней им власти еретичествующих извергают; аще ли ненадеемо где сим то творити, тамо, по обличении двою и трех свидетелей, самая их правила извергают" на момент ваего раздора в Церкви Божией присутствовали епископы соседней митрополии,вы же решили пойти по головам,вот в чем ва раздор и состоит,даже если у вас были бы веские причины для прекращения молитвенного общения вот теперь я все вам высказала-дальше пусть Бог рассудит,f мои руки чисты от вашей крови.. Эх, и опять -- демагогия от Вас же -- около-религиозная... По факту вашего отказа, я не стану сыпать бисер пред вами подробным рассмотрением всей, вышеозначенной, вереницы Ваших "как бы сущих" доводов, предпосылок, выводов и не более чем с видом авторитетным тезисов от Нины, пустых, а то и откровенно клеветнических, в действительности, коль кропотливо и с усердием достаточным да по Святым книгам рассмотреть-таки таковые на предмет соответствия Истине -- и, пожалуй, хотя бы выделю жирным шрифтом о том в Вашей речи, что якобы сделали -- будто бы приводили цитаты из отцов Святых и Соборов, а вот в действительности -- нет (обманули и в этом!), чему свидетелем сей форум, равно и само отсутствие обещанных цитат во всех его рубриках. То есть, ни разу ни по одному существенному вопросу не было относящегося к делу. А разве только -- к частному, да не в контексте текущего экклезиологического спора, цитатки редкие: их нет никакой возможности отнести к обоснованию и повторению Ваших проэкуменических понятий о том, что есть и где и когда и в ком Церковь Христова. Так что -- плакала Ваша апология Вашей позиции в отношении Корнилианства и его ересей и беззаконий и, практикуемых ими же, методики, практики и образов участников Движения Экуменизм, которыми и выразидся их ново-религиозный курс по сближению с РПЦ МП: мол-де, и таковые учения, деяния и т.д. совместимы с Церковью Христовой: мол-де, и прежде подобное бывало в Теле Церкви, оставаясь при этом, якобы, Церковью прежней, а не вероотступнической "на стороне, далече..."

Нина: пусть всех заблудших раздорников Бог вразумит и наставит к пониманию

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: пусть всех заблудших раздорников Бог вразумит и наставит к пониманию Вот именно -- действительных раздорников, в сути и существе их состояния изобличаемых глаголом Правды Божьей, усвоенной от Истины Святого Писания, а ведь к таковым никоим образом не относятся те, кого еретик митрополит Корнилий и иже с ним почитают за раздорников, почему и явлены в Раздоре корнилиан разные стороны -- являющие взаимоисключающие позиции. Но! -- да торжествует Истина и Благость Христовы, а не из миски еретиков!

Нина: когда святые отцы вразумляли,их слова дышали любовью и кротостью,а из уст раздорника-еретика запрещенного в служении о.Александра-один яд,желание унизить и укусить побольнее-по плодам узнала кто ты такой по сути

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: -один яд,желание унизить и укусить побольнее-по плодам узнала кто ты такой по сути И это есть не-Правда от лица за маской ника Нина на позициях её реального проэкуменического упования с защитой ересей и курса и намеренных беззаконий не-кающегося митрополита Корнилия. И только исключительно последнее как ересь ненавистны мне, да отвоюем всякого человека!

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: да отвоюем всякого человека оттолкнете,а не отвоюете,потому что нет правды у вас христовой,одни лозунги,не через вас порядок наведется,вас всегда будут вспоминать с кошмаром,как вы лже-чашей Святые Дары называли

иер.Алексан.Черногор: В единственной от Вас цитате из Письма преп. Ф.Студита (а она была приведена Вами выше и вставленную в сообщение гораздо позже его опубликования при опции "Правка") нет ничего из обещанного Вами. -- И отсутствие прямого свидетельства оставляет возможность предлагать взаимоисключающие версии, на которые Вы и отчаялись, впрочем, повторяя путь многочисленных нынешних экуменистов. Нина пишет: оттолкнете,а не отвоюете,потому что нет правды у вас христовой,одни лозунги,не через вас порядок наведется,вас всегда будут вспоминать с кошмаром,как вы лже-чашей Святые Дары называли Это -- не правда. И к тому же я ни разу истинную Чашу, которая единственно в Теле Церкви Христовой, не называл лже-Чашей. Просто Вы воровски и бездоказательно отожествляете с Церковью ваше ново-религиозное сообщество РПСЦ образца 2007--2012 гг. Отнимите Ваши лозунги/спекуляции о необходимости любви и "пождания", и ничего, не останется у Вас, кроме многочисленных обещаний цитат и самочинных интерпретаций Истории... А что я говорил, и на чём стоял и верою предстою во все эти годы в ситуации зимы и Смуты ересей, в очередной раз постигшей нашу Церковь на земле? -- Напоминаю всегда в меру сил своих немощных Правду Божью: У еретиков, уже у т.н. третьечинных, уже отсутствуют Святые Дары -- и как раз не от нас, а от Вас кощунство называть Святыми Дарами Чашу там, где господствуют ереси и ново-религиозный курс на уровне Соборности всего их новосозданного сообщества (уже 4-е лже-православных Собора и ряд его еретических постановлений, узаконивших как вор-в-Законе то, чего доселе не бывало в Православии/Староверии). При этом, -- сообщества под омофором еретика, не в тайне обманывающего под предлогом Староверия, когда в действительности нет и не было в Церкви господства ересей с оправданием беззаконий и с отказом анафематствовать ереси во время, в несколько лет, регулярного практического участия в Движении Экуменизм. Нина пишет: патр.Тарасий и сам рукополагался от рукоположенных еретиками и был патриархом анафематствованного сообщества 3 чина ереси,принятого в общение только после 7 Всел.Собора Никто и никогда не опротестовывал, что Св. Тарасий рукоположен теми, в числе которых были и те, за столько-то лет, которые, еще до возвращения в Православие и его Церковь, были рукоположены иконоборцами. -- Вы же предлагаете толкование, которое уже полтора века не могут доказать историки из разных вероисповеданий, о том, что, якобы, был действительными иконоборцами рукоположен, а не теми, кто уже отошел от них, став православным, будучи (например, как Св.Амвросий Белокриницкий) рукоположен еще до принятия в Церковь. Кстати, Нина, те, которые рукополагали Св. Амвросия, они были также не в Теле Церкви -- подтвердите Вашу позицию одним словом "Да!"). Далее, он не был патриархом анафематсвованного сообщества -- потому что Вами передергивается сказанное образно как бы от лица не состоящих в поместной церкви -- другими патриархатами о всей поместной церкви Византии, которая действительно была, как сегодня в России, в большинстве официального лже-Христианства под предлогом номинально вкупе с императором исповедуемого Христианства в ереси иконоборчества, почему и не приобщались к иконоборцам, а не к православным, соседние юрисдикции Православия. Внимание! Ни то чтобы исключительно Вы первая(( но и многочисленные составители ученых монографий из разных конфессий уже более полутора столетий не могут привести ни одного прямого свидетельства старины, которое исключало бы однозначно все прочие толкования, кроме их видения и ведения веры. Напрасно Вы в этом болоте - и стыдно затягивать туда форум(( В этом Вас будет разумнее даже ребенок, понимающий так:"Ох, и трудная эта работа из болотоа тащить бегемота"

иер.Алексан.Черногор: Ну, что же вы творите братья по до-раздорной РПСЦ, отпавшие былого Единства Братства пправославных ново-созданными Вашими ересями и их Раздором Корнилианства! /.../ я не соглашался, в отличие от Вашего выбора быть соотнесенными с ячейками Сети подобных гетто, приходить сюда и делать вид, что это якобы форум якобы соотносимый, как с Древлеправославием, так, в целом, и с свободой и с верой и с чином Благочестия Христианина. Почему и (за выбор Вашей обгоревшей ересью Корнилианства совести и религиозной позиции жить и другим желать жить в более "продвинутом" гетто, более чем заслуженный позор Вам -- сообщники последователи мир.Корнилия Титова!

иер.Алексан.Черногор: Многие из тем, вытесненными Вами под оглавление ДЦХБИ, в действительности не принадлежат чадам ДЦХБИ. Вывод один: иер.Алексан.Черногор пишет: Почему и (за выбор Вашей обгоревшей ересью Корнилианства совести и религиозной позиции жить и другим желать жить в более "продвинутом" гетто, более чем заслуженный позор Вам -- сообщники последователи мир.Корнилия Титова! Любой человек с совестью и сердцем понимает, почему я не буду откликаться письменными сообщениями в данных, организованных корнилианами гетто, доколе не вернете форуму -- форум, то есть, тот период до Вашей очередной подлости с гетто, когда прежде, время от времени, были-таки то у одного, то у другого замечательно умные и резонные и по делу заботы Христианина сообщения. Я отказываюсь также поздравлять Вас с очередным, так сказать, этапом глобального потепления в русле типичных процессов и тенденций апостасии, её же дрова и сено и прах будут, в итоге, в огне вечном. Увы! -- это так: речь и радение у Вас вовсе не области, где, не в пример тем дровам и сену, золото и серебро и Богословие отцов нашей исторической Церкви. Вернитесь в Церковь покаянием и принятием былого Благочестия отцов, увы, оставленного вами, корнилиане!

Сергей Мизов: Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося в граде Москве 2007 года) 4. Об открытых письмах 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям. Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви (состоявшегося в граде Москве 15-17 октября 2008 г. н. ст.) 1. Об отношении к прервавшим молитвенное общение с Христовой Церковью 1.1. На основании прежде принятого решения Освященного Собора 2007 г. п.4.1. и обращения архиереев на февральском Совете Митрополии направить обращение Освященного Собора ко всем христианам, прервавшим молитвенное общение с Русской Православной Старообрядческой Церковью, с разъяснением позиции нашей Церкви. 1.2. Принимать решение по присоединению каждого отдельного участника раздорнических сообществ после рассмотрения его письменного покаяния в грехе раздора на Совете Митрополии.

Сергей Мизов: Предлагаю модератору раздела РПСЦ перенести данную тему в раздел полемики.



полная версия страницы