Форум » Согласия приемлющие священство » Рогожское 2012 » Ответить

Рогожское 2012

Евгений Иванов: [img]http://www.staroobrad.ru/modules/ И остаток уловил(((

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

С А: д. Валерий НО вот по прецеденту лампады , которую большинство соборян , и Вы в том числе , одобрили , лично Вы , и Все сторонники деяний м. Конилия , приходите ли в никонианские храмы ? возжигаете ли свещи ? читаете ли с ними символ веры ? Читаете ли Вы с ними каноны ? , как это проделал м.Корнилий в Иеросалиме И это, с Вышей точки зрения и личной поддержки на соборе . вполне канонично , в духе учения св. отец. Просьба ответить . Вдруг я что то недопонимаю.

д. Валерий: N пишет: Была информация,что в В.Новгороде чинуши в "симфонии" с никонианскими начальниками беспредельничали с выделением храма для старообрядцев. Вас как верующего это не оскорбляет? Я на себе испытал подобную "симфонию" с 2004 года и по сегодняшний день: мы просим у городской администрации землю под строительство церкви, нам ее не выделяют под разными предлогами. Если интересно, можете прочитать в "старых новостях" на сайте нашей общины. Летом приехжал к нам вл. Евфимий, решили снова начать хлопоты. Мое мнение - по конституции церковь в России отделена от государства, и это должно быть не только на бумаге, но и в жизни. Я выступал на нескольких юридических конференциях с докладами по этой тематике и, должен Вам сказать, что некоторая часть юристов (правда, небольшая) считала, что "государство перед церковью в долгу", поэтому "у них должны быть особые отношения". Речь в данном случае шла именно о РПЦ. Я считаю такой подход неприемлемым. N пишет: еня как верующего оскорбляет факт поддудоривания никонам храмов в Алешине и в Иваново. Здеся как.быть? Все эти печальные факты произошли в период правовой слабости нашей Церкви. И, конечно, благодаря "человеческому фактору". Церковь в Алешине "по бумагам" была не наша, наши не смогли вовремя правильно распорядиться фактическим состоянием. Время и юридические основания были упущены. В Иваново история была совсем другая - там исконная наша церковь ушла к никонианам из-за своекорыстных действий части местной общины и юридической неопределенности (рельной или мнимой - другой вопрос) статуса церковного здания. Как быть в подобных ситуациях - Вы спрашиваете. Ответ может быть только один - не давать своих святынь собакам и свиньям. Использовать все имеющиеся в распоряжении для этого канонические средства и возможности. N пишет: с рогожским шоу-не все верующие от него в восторге Единого мнения никогда быть не может. Я вот помню, вл. Амвросий С-Петербургский, Германский и Балтийских стран был был совсем не в восторге от вечеров духовного пения в Покровском соборе. Считал их неуместными в церковных зданиях. У других епископов были другие мнения. Но это же был не повод, чтобы "бить посуду" и говорить, что все погибло. Если по каким-либо вопросам нет единого мнения, то самый лучший способ решения этой коллизии - выработать общее мнение соборным разумом!

д. Валерий: С А пишет: которую большинство соборян , и Вы в том числе , одобрили Откуда Вы это знаете и кто Вам это сказал? Я лично вообще не голосовал по этому вопросу по простой причине - был на вокзале по дороге во своя си. Был ли кворум на соборе в этот вечер, когда "голосовалась" лампада, не знаю. С А пишет: лично Вы , и Все сторонники деяний м. Конилия , Прошу Вас в таких вопросах никогда не обобщать - это приводит к ложным выводам и грубому искажению реальной ситуации. Отвечаю за себя: С А пишет: приходите ли в никонианские храмы ? Нет. С А пишет: возжигаете ли свещи ? В никонианских (и вообще еретических) храмах - нет. С А пишет: читаете ли с ними символ веры ? Нет. С А пишет: Читаете ли Вы с ними каноны ? "С ними" - это с кем? Если имеете в виду еретиков - Нет. А теперь к Вам вопросы: почему Вы подозреваете меня во всем этом? И какой Вы сами веры? Почему не указали для всеобщего сведения?


С А: цитата: которую большинство соборян , и Вы в том числе , одобрили Откуда Вы это знаете и кто Вам это сказал? Видел. д. Валерий пишет: цитата: лично Вы , и Все сторонники деяний м. Конилия , Прошу Вас в таких вопросах никогда не обобщать - это приводит к ложным выводам и грубому искажению реальной ситуации. Разве Вы против деяний м. Корнилия ? Вы поддерживаете св. Черногора ? д. Валерий пишет: цитата: приходите ли в никонианские храмы ? Нет. Разве м. Корнилий ВАМ не пример ? д. Валерий пишет: цитата: возжигаете ли свещи ? В никонианских (и вообще еретических) храмах - нет. Почему ? Лампаду м.Корнилий возжигает . а Вы противник? д. Валерий пишет: цитата: Читаете ли Вы с ними каноны ? "С ними" - это с кем? Если имеете в виду еретиков - Нет. В Иеросалиме перед возжиганием м. Корнилий отслужил молебен свм. Аввакуму , А ВЫ гнушаетесь ? Вы против таких деяний м.Корнилия ?, Вы что не почитаете своего предстоятеля ? Вы на пути противления , Вы еретик ? Не принимая , тем самым осуждаете своего предстоятеля И идете вразрез с Церковью. Вы Раскольник ? Хочу разобраться , и понять Вашу личную позицию по отношению к Митрополиту Корнилию И в Церкви Вы ли ?

Дмитрий Вячеславович: С А пишет: Вы поддерживаете св. Черногора ? Какого святого?! А вообще, дорогой С А, диякон Валерий Вам ответил на Ваши вопросы, коротко и ясно. А мне видится, что Вы занимаетесь передергиванием слов отца диякона!

д. Валерий: С А пишет: цитата: которую большинство соборян , и Вы в том числе , одобрили Откуда Вы это знаете и кто Вам это сказал?` Видел. Вы видели, как я голосовал в Рождественской церкви, будучи на вокзале??!! Очень интересно! Я думаю, что Вы мне просто льстите. На первую партию Ваших вопросов я ответил. А Вы на мои вопросы - нет, поэтому повторяю: д. Валерий пишет: А теперь к Вам вопросы: почему Вы подозреваете меня во всем этом? И какой Вы сами веры? Почему не указали для всеобщего сведения? Ответьте на них и будем вести диалог дальше. Кстати, как Вас зовут? Мне неудобно как=то общаться с "С.А." "Советская армия", что ли? Или "штурмовые отряды"?

С А: Дмитрий Вячеславович Дорогой Дмитрий Вячеславович , вопросы по существу заданы д. Валерию . разве Вы спичрайт д. Валерия ? Вы имеете дар Кашпировского ? или дар подобный Ванге ? Дмитрий Вячеславович пишет: Какого святого?! священник .

С А: д. Валерий пишет: Вы видели, как я голосовал в Рождественской церкви, Видел Вашу позицию и поведение на соборах , Вашу реакцию на происходящие . д. Валерий пишет: что Вы мне просто льстите. Нет ! . Объективное мнение по Вашему поведению на соборах.

д. Валерий: С А пишет: Видел Вашу позицию и поведение на соборах Вы бываете на наших соборах? Неужели я так часто беру слово? А другие меня наоборот критикуют - почему молчишь? Почему тогда не хотите отвечать на мои простейшие вопросы: д. Валерий пишет: почему Вы подозреваете меня во всем этом? И какой Вы сами веры? Почему не указали для всеобщего сведения? д. Валерий пишет: Кстати, как Вас зовут? Мне неудобно как=то общаться с "С.А." "Советская армия", что ли? Или "штурмовые отряды"?

иер.Алексан.Черногор: д. Валерий пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: в вашей вере Церковь стала совместима с ересями и явными в вероисповедной области беззакониями Ответ: Голословное утверждение. Нередко ты интерпретируешь факты совершенно фантастическим образом. Скажи точно, что ты имеешь в виду? В Ваших же параллельных ответах на строки сообщения именно Вы, в чем могут убедиться читатели на примере Ваших ответов в рубриках последних 3--4 дней, вырываете мои слова из контекста и интерпретируете самым бессовестным/безбожным образом. В случае с данным образчиком Вашего ответа Вами были-таки 1). как бы не замечены несколько раз повторенные примеры ересей -- узаконенные новшества т.н. Протокола встреч с инославными, вменяющие в норму "благочестие до наоборот" (отныне -- у Вас можно Вашим иерархам вкушать пищу с инославными, и дарить подарки/дары таковым, и принимать от инославных клириков, и т.п.); и об утверждении лампады в никонской часовне г.Иеросалима, и т.д.; 2). Приписывая, опять, же голословность/ложь нашим утверждением, Вы также нашли для себя выгодным не замечать бывшей от меня ссылки на наши соборные постановления и Письма на Ваши же Соборы, в которых имеете конкретные указания о том, в чем и почему действительными виновниками Раздора РПСЦ 2007--2012 гг. является сторона сторонников м.Корнилия и самый перечень фактов беззаконий и утвержденных Вами же ересей и новшеств; 3). Инкриминируете какое-то нам иное толкование фактам явных беззаконий митр. Корнилия, однако! -- факт остается фактом, как равно и то, что в отношении таковых именно Вами занята инославная позиция: вместо незыблемой Богоугодной древности, определяющие как беззакония действия, оспариваемые Вами, Вы присудили силу закона беззакониям -- и отныне в отношении каждого из фактов в каждом из открытых писем периода 2006--2007 Ваша вера/лже-Благочестие/лже-религия так определяет: 4. Об открытых письмах 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям. д. Валерий пишет: Неужели ты действительно веришь, что кто-то тебя хочет загнать в тюрьму, повесить или сжечь живьем? И это дело замышляю я или кто-то из чад Церкви? В отношении себя -- и не думаю. А вот то, что в окружающем мире людей, прямо на базе многих т.н. общин и конфессий из числа участвующих в Экуменизме (а это и РПСЦ при практиковании её же методов и образов из арсенала Экуменического Движения), идет подготовительная разработка подвластных им людей -- это факт, суть и существо дела которого нацелены на очень многих и многих не покоряющихся пред еретиком либо Экуменизмом. И в этом общем направлении откровенной поддержкой тенденции истолковать даже и действия ансамбля Русиот как подлежащие уголовным прещениям, причем, с ужесточением законов гнать да связывать, выступила и РПСЦ в лице её предстоятеля м.Корнилия и его лже-Духовника о.Л.Пименова. (См. две публикации их выступления на офиц/сайте РПСЦ.)

С А: Подведем итог , С А пишет: д. Валерий пишет: цитата: цитата: лично Вы , и Все сторонники деяний м. Конилия , Прошу Вас в таких вопросах никогда не обобщать - это приводит к ложным выводам и грубому искажению реальной ситуации. Разве Вы против деяний м. Корнилия ? Вы поддерживаете св. Черногора ? д. Валерий пишет: цитата: цитата: приходите ли в никонианские храмы ? Нет. Разве м. Корнилий ВАМ не пример ? д. Валерий пишет: цитата: цитата: возжигаете ли свещи ? В никонианских (и вообще еретических) храмах - нет. Почему ? Лампаду м.Корнилий возжигает . а Вы противник? д. Валерий пишет: цитата: цитата: Читаете ли Вы с ними каноны ? "С ними" - это с кем? Если имеете в виду еретиков - Нет. В Иеросалиме перед возжиганием м. Корнилий отслужил молебен свм. Аввакуму , А ВЫ гнушаетесь ? Вы против таких деяний м.Корнилия ?, Вы что не почитаете своего предстоятеля ? Вы на пути противления , Вы еретик ? Не принимая , тем самым осуждаете своего предстоятеля И идете вразрез с Церковью. Вы Раскольник ? Хочу разобраться , и понять Вашу личную позицию по отношению к Митрополиту Корнилию И в Церкви Вы ли ? Вопросы остались без ответа , Раз no comment , Значит , молчание знак согласия . Благодарю за ответы .

д. Валерий: Вопросов у тебя, как всегда, много. Начнем по частям, согласен? У тебя первым идет "протокол встречь с инославными". Давай начнем с него. А потом и все остальное. Итак, иер.Алексан.Черногор пишет: законенные новшества т.н. Протокола встреч с инославными, вменяющие в норму "благочестие до наоборот" И. Александр, ты вообще этот самый "Протокол встреч" читал когда-нибудь? Такое впечатление складывается, что нет, не удосужился ты этого сделать. Кстати, документ правильно называется: Положение о порядке проведения встреч клириков Церкви с инославными священнослужителями. Если ты его прочитал,то не писал такую, например, глупость: иер.Алексан.Черногор пишет: отныне -- у Вас можно Вашим иерархам вкушать пищу с инославными А в "протоколе" прямо сказано, что иерархам следует воздержаться вкушать пищу с инославными: "5.5. Если при встрече предлагается трапеза...Архиерею от трапезы предпочтительнее воздержаться. иер.Алексан.Черногор пишет: и дарить подарки/дары таковым, и принимать от инославных клириков, и т.п.); В каком пункте "протокола" ты это прочитал? Укажи! Я лично, перечитав, вдоль и поперек текст "протокола" этих слов не нашел.

Алексей Рябцев: С А пишет: Вопросы остались без ответа Что Вы пристали к о.дьякону? Хотите, чтобы он в открытую восстал против митрополита (условного, разумеется; реальный митрополит ничего реально не определяет и определять не может)? Не дождетесь. Не восстанет. Чужая душа потемки... Поэтому будем исходить из лучших побуждений. О.дьякону кажется (или он старается убедить себя, что кажется), что из существующего дерьма можно слепить конфету (в будущем... когда-нибудь...).

д. Валерий: С А пишет: Вопросы остались без ответа , Раз no comment , Значит , молчание знак согласия . Благодарю за ответы . Куда же Вы так быстро, как зайчик, побежали? Ответьте на мои вопросы так же искренне, как я ответил на Ваши!

д. Валерий: Алексей Рябцев пишет: О.дьякону кажется (или он старается убедить себя, что кажется), что из существующего дерьма можно слепить конфету (в будущем... когда-нибудь...).

С А:

иер.Алексан.Черногор: д. Валерий пишет: А в "протоколе" прямо сказано, что иерархам следует воздержаться вкушать пищу с инославными: Ой-ли? Когда -- прямо прописано там: и чашечку того-то откушать, и т.п. Так что изучайте Ваш протокол -- и не чего зазирать за неверно приведенное название Вашего документа, поскольку указывали на документ кратким словом, а не цитировали его наименование. д. Валерий пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата:и дарить подарки/дары таковым, и принимать от инославных клириков, и т.п.); ответ: В каком пункте "протокола" ты это прочитал? Читал не раз весь документ, так что напрасно заведомо приписываете мне в сообщении выше. И в отношение пищи и подарков узаконенное Вами же -- читайте свой Документ, и, увы, обрящете, хотя та норма и утверждена Вами в явном противоречии старине церковной. А ежели уже столь Вы немощны, что и при повторном чтении не разглядите -- дайте знать, и я, подняв документ, выпишу оттуда те слова вашей ереси. (Только не принимайте это в досаду, мол-де: нашим же салом по нашим сусалам)))

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: Ой-ли? Вот тебе и ой-ли - ты брякнул, что иерархам можно вкушать пишу с инославными, я тебя прямо указал, что этого делать "Положение" НЕ ДОЗВОЛЯЕТ.Ты, вместо того, чтобы сказать: ды, был не правЮ простите Христа ради, начинаешь ойкать! Это низко. Написал ты еще про подарки(дары). Я тебе указал, что бы ты указал, где ты это вычитал. Ты молчишь, потому что в "Положении" НИ ОДНОГО СЛОВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭТО НЕТ. Дважды твои утверждения оказались лживыми, но с тебя как с гуся вода! Тебя ничем не проймешь - нечувствительность к собственной лжи у тебя, отченька, просто удивительная.

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: И в отношение пищи и подарков узаконенное Вами же -- читайте свой Документ, Процитируй мне этот документ в подтверждение своих утверждений - и тогда все вопросы снимутся сами собой.

иер.Алексан.Черногор: д. Валерий пишет: Вот тебе и ой-ли - ты брякнул, что иерархам можно вкушать пишу с инославными, я тебя прямо указал, что этого делать "Положение" НЕ ДОЗВОЛЯЕТ.Ты, вместо того, чтобы сказать: ды, был не правЮ простите Христа ради, начинаешь ойкать! Это низко. Эка переворачивать горазды, диакон(( Я -- см. выше, тем не менее, указал, что у Вас прописана трапеза с инославными иерархами: иер.Алексан.Черногор пишет: И в отношение пищи и подарков узаконенное Вами же -- читайте свой Документ, и, увы, обрящете, хотя та норма и утверждена Вами в явном противоречии старине церковной. А ежели уже столь Вы немощны, что и при повторном чтении не разглядите -- дайте знать, и я, подняв документ, выпишу оттуда те слова вашей ереси. (Только не принимайте это в досаду, мол-де: нашим же салом по нашим сусалам)))

андрей ю.: д. Валерий пишет: цитата: А теперь к Вам вопросы: почему Вы подозреваете меня во всем этом?Да, нелегкая задача у д.Валерия. Надо бы и Корнилия защищать, и не показать что ты сам поступаешь так как глава церкви. Тупиковая ситуация, честно из которой выйти нельзя, лучше промолчать.

иер.Алексан.Черногор: д. Валерий пишет: Написал ты еще про подарки(дары). Я тебе указал, что бы ты указал, где ты это вычитал. Ты молчишь, потому что в "Положении" НИ ОДНОГО СЛОВА РАЗРЕШЕНИЯ НА ЭТО НЕТ. Дважды твои утверждения оказались лживыми, но с тебя как с гуся вода! Тебя ничем не проймешь - нечувствительность к собственной лжи у тебя, отченька, просто удивительная. Эка -- опять же ради скорых своих у Вас выводов, выдавая желаемое за действительное, Вы как бы не замечаете последующего Вам сообщения: иер.Алексан.Черногор пишет: А ежели уже столь Вы немощны, что и при повторном чтении не разглядите -- дайте знать, и я, подняв документ, выпишу оттуда те слова вашей ереси. (Только не принимайте это в досаду, мол-де: нашим же салом по нашим сусалам))) Так что потрудись хотя бы еще раз прочесть то, за что Вам отвечать на Страшном Суде, как за ересь, если не отступите от неё.

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: Так что потрудись хотя бы еще раз прочесть Я тебя еще раз прошу подтвердить свои слова о трапезе и дарах прямой цитатой из "Положения", которое, как ты говоришь, у тебя под руками и ты читал его несколько раз. Так процитируй же, наконец! А пока все твои утвеждения о протоколе оказались ложными, неужели сам не чувствуешь, что попал в очень неприятную ситуацию со своими ложными утверждениями? Не упорствуй во лжи, сам же знаешь - Господь гордым противится.

С А: д. Валерий Я , Вам задал очень корректно вопрос , как Вы относитесь , внимание , медицинский термин , к педерастам , .............. А Вы мое сообщение удалили . Я думаю зто неправильно

Jora: Выбрали модератора, теперь терпите.

иер.Алексан.Черногор: Jora пишет: Выбрали модератора, теперь терпите. А что, неужели его выбирал кто-нибудь еще, кто из белокриницких, будучи, однако, не из весьма пристрастных сторонников РПСЦ образца 2007--2012 гг.?

С А: Jora Жора , объясните , отношение к , ВНИМАНИЕ , медицинский термин , педерастам , тема под запретом ?

д. Валерий: С А пишет: Я думаю зто неправильно А я думаю, правильно удалил. В дальнейшем также буду делать. Слово, которое Вы употребляете, не следует использовать людям старой веры, надо гворить - мужеложник, так написано в Кормчей. Конкретно по вопросу С А пишет: как Вы относитесь , внимание , медицинский термин , Мужеложество - тяжкий грех, духовно наказывается многими и многими годами сухоядения и поклонов. Если будете развивать эту тему на этой нитке форума - все Ваши сообщения буду удалять. Если Вы имеете необходимость в духовном совете, связанным с этим вопросом, напишите мне личное сообщение.

д. Валерий: Jora пишет: Выбрали модератора, теперь терпите. Благодарствую за моральную поддержку

Ицка Янкелевич Хазан: Jora пишет: Выбрали модератора, теперь терпите. Тебя не выбирали и то терпим, стерпим и о.диакона

С А: д. Валерий пишет: Слово, которое Вы употребляете, не следует использовать людям старой веры, надо гворить - мужеложник, так написано в Кормчей. Очень благодарен , на полном серьезе , Спаси Христос , д. Валерий пишет: Мужеложество - тяжкий грех, духовно наказывается многими и многими годами сухоядения и поклонов. о. дьякон , и за это Спаси Христос . Уже легче . все таки нормальный мужик . ............ д. Валерий пишет: Мужеложество - тяжкий грех А Вы Епископов Церкви почитаете ? берете благословение ?

иер.Алексан.Черногор: С А пишет: Jora Жора , объясните , отношение к , ВНИМАНИЕ , медицинский термин , (мужеложникам), тема под запретом ? Просто в РПСЦ образца 2007--2012 гг. принято за образец следующее: поскольку за обвинение в таком было произведен церковный суд в отношении действующего клирика В.Новожилова -- и тот суд церковный оправдал клирика-того как непричастного мерзости содомского, то, соответственно, и не подымать более вопроса, и даже темы не затрагивать ни чем же и нигде же... Однако! -- подвохи от Администрации Рогожского оказаны народу РПСЦ так же и в извещении о произведении епископами церковного суда, которого в действительности как такового не было: потому что не было его составляющих за отсутствием самого судопроизводства -- ни призвания свидетелей, ни опроса потерпевшего мальчика, и т.п. Более того, его, чтобы пришить правило для дальнейших его попыток священнослужения, оправдали на основании не относящегося к делу правила. Мол-де, есть правило о юноше, который если до женитьбы посягнул на женский пол, и ситуация сложилась обоим не попасть в нечестивое воссоединение, то -- в будущем такового можно посвящать на Священство, "ибо благодать Божия сохранила его"... Но! -- в данном случае никак не в отношении того, кто еще не посвящался Богу, поскольку клирик В.Новожилов много лет служил протоиереем, иереем, и т.д. И не юнец вовсе, имея преклонный возраст. Да и обвинение не за тягу к женскому полу, а к противоположному. Да и мальчик, если и сам убежал, против воли в те дни пожилого протоиерея РПСЦ, и если от той поры не решается молиться с ним в одном храме, но! -- в отличие от правила, забыли о самом предпринимателе. Кстати, там есть еще несколько несоответствий, наподобие вышеозначенных, по факту которых ну, ни в какие ворота не лезет образец благочестивого от РПСЦ использования правила по отношению к тогдашнему благочинному Костромской епархии.

д. Валерий: С А пишет: А Вы Епископов Церкви почитаете ? берете благословение ? Да. Вы задаете мне очень много вопросов, но ни на один мой вопрос так и не ответили. Будьте добры, представьтесь (хотя бы имя) и расскажите о своем уповании. Иначе заработаете третью галку за неуважение к собеседнику.

Дмитрий Вячеславович: С А, повторю здесь свой вопрос: Вы врач?

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор, андрей ю. Приведите цитаты из положения!

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: ни в какие ворота не лезет образец благочестивого от РПСЦ использования правила по отношению к тогдашнему благочинному Костромской епархии. и. Александр, я прошу тебя, не срамись! Не позорь ни себя, ни других. Сам же написал: иер.Алексан.Черногор пишет: суд церковный оправдал клирика-того как непричастного мерзости И тут же от личной вражды начинаешь свою волынку: иер.Алексан.Черногор пишет: церковного суда, которого в действительности как такового не было и т.д. Я поймал тебя уже дважды о вранье о "Протоколе встреч". Еще раз что-ли хочешь, чтобы тебя уличили во лжи? Помню, какую истерику ты закатил, когда тебя несколько человек обвиняли в душевном нездоровье. Теперь ты сам решил пообвинять? Предупреждаю, если будешь писать свои инсинуации - буду их удалять.

Jora: Ицка Янкелевич Хазан пишет: Тебя не выбирали А как же, в 2008 г. было.

С А: Дмитрий Вячеславович пишет: С А, повторю здесь свой вопрос: цитата: Вы врач? ОТвечаю , был церковный суд , и я был рядом . И видел документальные , И слышал

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: иер.Алексан.Черногор, Приведите цитаты из положения! Дмитрий Вячеславович , непременно приведу -- завтра: ведь будет время. Если, конечно, окажет ослиное упрямство диакон Валерий, так и не откликнувшись на мою справедливую и, заметьте, высказанную вперед его, просьбу прочесть ему в другой раз Документ, и если окажется настолько немощным, что просто не прочтет осмыслено буквы и слоги Документа РПСЦ в отношении инославных, тогда потружусь на др. ПК поднять файл Вашего Протокола встреч с инославными.

д. Валерий: иер.Алексан.Черногор пишет: потружусь на др. ПК поднять файл Вашего Протокола встреч с инославными. А говорил, что читал много раз и все имеешь под руками. Опять ради "красного словца" говорил? А скуфейку красную зачем опять сменил на черную? Неужели женщины доняли?!



полная версия страницы