Форум » Согласия приемлющие священство » Рогожское 2012 » Ответить

Рогожское 2012

Евгений Иванов: [img]http://www.staroobrad.ru/modules/ И остаток уловил(((

Ответов - 251, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Oleg23: Евгений, с моей точки зрения проблема поповства заключается совсем в другом, а не в лютиках - цветочках. Ну так кому что.

mihail: Евгений Иванов , ты меня пугаешь! Видать лето зря прошло, не досталось витаминов. Ты скажи конкретно- ЧТО НАРУШЕНО?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, с моей точки зрения проблема поповства заключается совсем в другом, а не в лютиках цветочках. Ну так кому что. Та проблема поповства, о которой говоришь ты существует и очень давно. Но существовало согласие, самое большое. 10 лет назад это была реальность. И проблема твоя была всем хорошо известна. Проблема осталась, а согласие фактически низведено до единоверия, если не хуже. Как безпоповца, я тебя понимаю. Но ты же - националист. Целый субъэтнос русского народа растворился в массовке.


Сергiй Аветянъ: Oleg23 пишет: с моей точки зрения проблема поповства заключается совсем в другом, а не в лютиках - цветочках. В самом деле, а что случилось? Одним ряженые пришли к другим ряженым и все чудно провели время. Кто-то под картечью ходил, да в непогоду грязь месил, не говоря уж про лютые холода - теперь нашлисьте кто одёжки похожие напялил и себя последователями и наследниками объявил. Кто-то в леса, да скиты уходил, да от царской милости отказывался, на одного Христа уповая, а кто-то аляповатые сарафаны напялил, да верховые кафтаны, вместо обычных, палаточку морозовской мануфактуры раструхнул, объявив её "платовской" - и тоже себя наследником объявил. Так что всё нормально. Свои все. И поп никониянский вполне к месту в этом балагане. Никакого криминалу. Лепота одна.

С А: mihail пишет: А сейчас то, чаво не ндравитси? Все хорошо прекрасная маркиза : Теперь ,как видно , и мелкие никонианские "братья " у себя дома ... Михаил , конечно для Вас это бо-оьшая радость , как же , браты с самой "матери -церкви "

mihail: С А пишет: Михаил , конечно для Вас это бо-оьшая радость , Прям хочется, што нибудь не хорошее сказать. Ну да ладно. Вы на Рогожке бывали? В курсе, што там у щепачей церквуха стоит? Прям у входа на кладбище, бывшая единоверческая. Ну так идите и митингуйте штоб они переезжали, какие ко мне претензии? И из Мерии пришли врядли старообрядцы и студенты, и школьники, ну и што? Што там, совместное моление штоль было? Етот поп каждый день там на Рогожке.

Сергiй Аветянъ: С А, а чего ты так никонианского попа чураешься? Что, для кого-то секрет, что в богослужебном плане современное старообрядчество ничто иное, как РАННЕЕ никонианство? Но именно никонианство, т.к. ещё при Неронове, даже в Нижнем часов не служили, а торжество и всеобдержность Ока Церковного именно при Никоне да Аввакуме началась. Вот только беда - современный староообрядческий служебник, это расширеный и усложнённый вариант венецианского печатного служебника 1518 года (даже молитвы многие слово в слово совпадают, что характерно для перепечаток). А Аввакум-то ратовал за правку не по печатным венецианским, а по древнехаратейным книгам, которые, как известно, принадлежат к совсем иному богослужебному устроению :). Таперича же клятвы отменены, раннениконианская служба признана равночестной позднениконианской - ну и что делить между своими? Грибов в лесу много. Вот и грибник в штатском всё время об этом талдычит

Евгений Иванов: Сергiй Аветянъ пишет: т.к. ещё при Неронове, даже в Нижнем часов не служили, а торжество и всеобдержность Ока Церковного именно при Никоне да Аввакуме началась. Сергий, слова "часовня", "часослов", "часовник" они от какого слова происходит? Есть много чего, особенно у безпоповцев, что Аввакума не устраивало, но часы есть.

С А: Сергiй Аветянъ пишет: даже в Нижнем часов не служили, а торжество и всеобдержность Ока Церковного именно при Никоне да Аввакуме началась. Вот только беда - современный староообрядческий служебник, это расширеный и усложнённый вариант венецианского печатного служебника 1518 года (даже молитвы многие слово в слово совпадают, что характерно для епрепечаток). А Аввакум-то ратовал за правку по древнехаратейным книгам, которые, как известно, принадлежат к совсем иному богослужебному устроению :). Сергий , может откроешь тему ,по данному вопросу , да и другим для просвещения подойдет , Я , где то в глубине догадываюсь , что молитвенники наши уж сильно схожи с никонскими , Сергiй Аветянъ пишет: всеобдержность Ока Церковного именно при Никоне да Аввакуме началась. Поделись , И как быть ( читать молитвы ) ? Какие ? Ну и прочее ...

Сергiй Аветянъ: С А, открою, но не здесь. На вот этот же вопрос:С А пишет: Поделись , И как быть ( читать молитвы ) ? Какие ? я тебе ответить не смогу, т.к. унификация была вообще не характерна для первого тысячелетия. Мысли о том, что вершина благочестия - это единообразие, не ноу хау Никона, конечно, но в девней церкви никому в голову не приходила. Для того чтобы понять что не так, надо не меня вопрошать, а для начала научиться по Оку службы составлять и служить, если вопросов не возникнет - то и рассказывать бесполезно, если возникнут, то и ответы найдутся :).

Евгений Иванов: Сергiй Аветянъ пишет: единообразие, не ноу хау Никона, Никона обвиняют не в единообразии обряда, а в искажении. Причем до него прекрасно известном: крестный ход против солнца, трехперстие, трегубая аллилуйя и т.д. Хотите молитесь по Оку, хотите по Псалтыри от этого не уйти.

mihail: Сергiй Аветянъ пишет: Кто-то в леса, да скиты уходил, да от царской милости отказывался, на одного Христа уповая, а кто-то аляповатые сарафаны напялил, да верховые кафтаны, вместо обычных, палаточку морозовской мануфактуры раструхнул, объявив её "платовской" - и тоже себя наследником объявил.

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ пишет: С А, а чего ты так никонианского попа чураешься? Что, для кого-то секрет, что в богослужебном плане современное старообрядчество ничто иное, как РАННЕЕ никонианство? Но именно никонианство, т.к. ещё при Неронове, даже в Нижнем часов не служили, а торжество и всеобдержность Ока Церковного именно при Никоне да Аввакуме началась. Вот только беда - современный староообрядческий служебник, это расширеный и усложнённый вариант венецианского печатного служебника 1518 года (даже молитвы многие слово в слово совпадают, что характерно для перепечаток). А Аввакум-то ратовал за правку не по печатным венецианским, а по древнехаратейным книгам, которые, как известно, принадлежат к совсем иному богослужебному устроению :). СА чурался никониан доселе явно по другим причинам, более чем реальным, а никак не в области Вашего фантома. Сергей, выражайтесь по теме, пожалуйста... А вот для вышеозначенных Ваших же лжи и видимости знания истории Типикона откройте самостоятельную(( рубрику. Возможно, если найдем на то время, многие из нас отметят и вывехи, и подвохи Вашего сообщения о наших отцах и Уставе служб (и сам служил уставщиком 8 лет еще до принятия иерархического посвящения: и за более чем 20 лет причастности служению на клиросе есть таки милостью Христовой опыт не без знакомства с десятками научных исследований и пергаменными рукописями), но! -- здесь либо поддержите корнилианство в его очередном чудачестве, либо посильно помогите им раскаяться в нём.

С А: Сергiй Аветянъ пишет: Для того чтобы понять что не так, надо не меня вопрошать, а для начала научиться по Оку службы составлять и служить Сергий , Ты ,конечно, прав Но , ОКА , к меня нет , да и самому не справиться . Что остается ? Уповать на милость Божью , Господь видя такую ситуацию , помилует и простит . и приимет то , что читаю ,

С А: mihail пишет: Прям хочется, што нибудь не хорошее сказать. Михаил , не надо ситуацию эти ты не изменишь , Но ведь , давным- давно известно , кто платит , тот и танцует (даму ), В данном случае Рогожку . Ну а ... потом , по известному выражению А. В. Антонова... . .... ............... Как там в народе говориться : Все по согласию

Сергiй Аветянъ: С А пишет: Господь видя такую ситуацию , помилует и простит . и приимет то , что читаю , Несомненно. Особенно если понимаешь, что говоришь, а не заклинаниями молишься. А если понимаешь, то и определишься безпреткновенно.

Сергiй Аветянъ: иер.Алексан.Черногор пишет: вывехи, ты бы, поп, свои вывихи для начала поправил, да научился обещания исполнять. Паства твоя - никоны свихнутые на ИНН и прочих пусях. Ты их главную мечту - покруче запретов найти, да попроклинать всех и вся, старательно в жизнь воплощаешь. От того и кормишься. "Старовер" ты наш древле - предревлий.

Сергiй Аветянъ:

андрей ю.: Сергiй Аветянъ, ты бы, поп, свои вывихи для начала поправил, да научился обещания исполнять. Паства твоя - никоны свихнутые на ИНН и прочих пусях.Ну это вы немного слукавили. К ИНН отношусь спокойно, да и к пусям тоже. Ты их главную мечту - покруче запретов найтиЗдесь непонятно про какие запреты, может про исполнение правил? Тогда чего в этом плохого.да попроклинать всех и вся, старательно в жизнь воплощаешь. От того и кормишься. Как то зло и несправедливо написали.

иер.Алексан.Черногор: Спаси Христос, брат Андрей! А вот про "пусей" у него -- и не ясно про что. Неужели наподобие остальной лжи не сдержавшегося человека в этом самом его сообщении? Сергей, одно из тех, кто в нашей Покровской общине, Вы, верно, должны вспомнить. И на его примере, как только всё сопоставите и вникнете, всяко поймете, насколько же Вы не правы в отношении моих Духовных чад! -- Речь идет о Виталии, которому Вы проиграли Диспут в Рязани еще в те дни, когда повсюду Вас шикарно носили с шикарными Вашими фотопортретами "Корнилия-в-Митрополитах"(( а Вы не менее ревниво (ретиво?) защищали его как, якобы, Церковь, служителя Тайн вполне терпимо-допустимого, в виду чего даже подлоги да оговоры, явные натяжки и, мягко сказать, сугубо (пристрастно?) субъективные, "само-толкования" высказывали в отношении старины церковной нашей и Святых (в частности, на Великого Василия). Сергiй Аветянъ пишет: Паства твоя - никоны свихнутые на ИНН И вовсе нет! Сергiй Аветянъ пишет: От того и кормишься. Отвечаешь за слова свои? -- Готовы ли -- скажите здесь и сейчас пред Богом! --вынести сие на Страшный Суд, а? Милостью Христовой еще прежде, чем ответить (постановление №8, http://evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html ) на вызовы Вашей ереси новопасхальников, мы выразили Православие и в отношении ИНН: 12. Ответ Собора Христианам общины села Великорецкое на вопрос о том, является ли печатью антихриста присваиваемый в настоящее время налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН) 12.1. Мы подтверждаем, что присваиваемый налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН) на текущий момент не является знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение согласно Преданию Церкви, её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. Напоминаем, что на Ваш вопрос были, после исследования вопроса, выражены нашей Церковью в 2000 и 2001 гг. следующее суждение: СВИДЕТЕЛЬСТВО за 2000 год: цитата: «Об отношении Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН: 1.1. Присваиваемый в настоящее время налоговыми органами идентификационный налоговый номер (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. 1.3. Православным христианам, воспринимающим ИНН как элемент подготовки к принятию печати антихриста, ИНН можно не принимать». (Постановления Освященного Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви» (состоявшегося во граде Москве 17-20 октября 2000г.) СВИДЕТЕЛЬСТВО за 2001 год: цитата: «Отношение Церкви к вопросу присвоения гражданам РФ ИНН: 11.1. Подтвердить решение Освященного собора 2000 г., а именно: 1.1. Присваиваемый в настоящее время налоговыми органами идентификационный номер (ИНН) нет достаточных оснований считать печатью антихриста. 1.2. ИНН можно воспринимать как очередной результат развития средств контроля государства в сфере налогообложения. 1.3. Православным христианам, воспринимающим ИНН как элемент подготовки к принятию печати антихриста, ИНН можно не принимать. 11.2. Признать ИНН очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 11.4. Продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного писания и творений Святых отец» (Постановления Освященного собора РПСЦ, (состоявшегося во граде Москве 16-19 октября 2001 г.). http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html На уровне Освященного Собора (там -- и наши подписи) 8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК) 8.1. На 2012-2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК). 8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. 8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов. http://evharistia.com/postanovleniya_O.S._2011g..html

Сергiй Аветянъ: иер.Алексан.Черногор пишет: Сергей, одно из тех, кто в нашей Покровской общине, Одно что? Не хорошо так о людях в своей общине. иер.Алексан.Черногор пишет: Речь идет о Виталии, которому Вы проиграли Диспут в Рязани ого... это оказывается диспут был? Помнится Виталий тогда ушёл сказав, что подумает. Для тех кто не в курсе, поп Черногор с попом Масловым перетягиванием перспективного прихожанина занимались. Вот Маслов меня чуть ли не из-за стола и выдернул, дескать, поговори с человеком, пришёл он. Может вернётся, если не совсем очерногорился мозгами. А это оказывается диспут был.... ух ты.... иер. Алексан.Черногор пишет: Отвечаешь за слова свои? Ты поп минских инн-щиков припомни. Ты ж всегда там, где придурь перехлёстывает. Но про Корнилия прав Виталий - нельзя с ним заедино быть. Только речь-то не только о том была, а и о том, что ты Корнилия ничем не лучше - такой же лгун в рясе и неук. Вот, как помнится, Виталий мне особо и не возражал, про то, что за Черногором тоже косяков не мало водится и особо в эту тему вдаваться не пожелал. Дескать всё равно попик холёсый. Впрочем, что я буду больного человека хаить. Спаси тя Христос поп. С больного какой спрос? Как тебе грезится, так ты и лепишь. Искренне, даже когда противоречиво :). Только вот в свою болезнь других увлекать не очень хорошо. Ну да у каждого своя голова есть. Будет теперь в РПСЦ своя "гранитная ниша". Благо ты как раз из неё родом.

Сергiй Аветянъ: иер.Алексан.Черногор пишет: и пергаменными рукописями да ну! Прямо-таки "пергаменными"? И на них, как на золотых скрижалях Око? И прям от апостолов? Ну или хоть от Иоанна Златоустаго из Царя Града?

андрей ю.: Сергiй Аветянъ Все, что вы написали про о.Александра бездоказательно, можно отнести к любому, в т.ч. и к вам:Впрочем, что я буду больного человека хаить. Спаси тя Христос С больного какой спрос? Как тебе грезится, так ты и лепишь. Искренне, даже когда противоречиво :Только вот в свою болезнь других увлекать не очень хорошо

Сергiй Аветянъ: андрей ю. пишет: что вы написали про о.Александра бездоказательно Почему? Вы у него сам спросите, куда он свою справку дел. Не соврёт, так ответит. Да Вы не переживайте, в РПСЦ это не единственный поп со справкой. Фамилии перечислять не буду, но старожилы и так знают не одного, так других.

Konstantino: а ведь ты Сергий правильно подметил, только Черногору все равно, паства его на форумах не бывает и не видит со стороны свого попа.

Konstantino: А ежелир по теме то позоруха полнейшая. Бородино далеко, Москва была пуста так что зачем весь этот цирк. А вот палатка меня порадовала, ну ветхозаветчина чистой воды.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: С А, а чего ты так никонианского попа чураешься? Что, для кого-то секрет, что в богослужебном плане современное старообрядчество ничто иное, как РАННЕЕ никонианство? Но именно никонианство, т.к. ещё при Неронове, даже в Нижнем часов не служили, а торжество и всеобдержность Ока Церковного именно при Никоне да Аввакуме началась. Вот только беда - современный староообрядческий служебник, это расширеный и усложнённый вариант венецианского печатного служебника 1518 года (даже молитвы многие слово в слово совпадают, что характерно для перепечаток). А Аввакум-то ратовал за правку не по печатным венецианским, а по древнехаратейным книгам, которые, как известно, принадлежат к совсем иному богослужебному устроению :). Таперича же клятвы отменены, раннениконианская служба признана равночестной позднениконианской - ну и что делить между своими? Грибов в лесу много. Вот и грибник в штатском всё время об этом талдычит

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Отвечаешь за слова свои? ты гляди а поп пытается мурчать. Может он еще и за "базар" умеет брать?

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ пишет: Прямо-таки "пергаменными"? И на них, как на золотых скрижалях Око? И прям от апостолов? Ну или хоть от Иоанна Златоустаго из Царя Града? Вы, что, не расписаться ли хотели таким винегретом из взаимоисключающих источников для предмета, сравнительно, "узкой" дисциплины? И если вкратце ответить всячески уклоняющемуся от ответа -- скажу на Ваш винегрет: "Отнюдь!" -- См. выше: ведь речь о том, у чего является Око Церковное частью, одним из проявлений. А те пергаменые рукописи, конечно же, старше 15 столетия -- и никто не утверждал, что это, дескать, экземпляры Ока... Кстати, в РГБ, в рукописном отделе, содержатся на прилагаемом к каждой единице хранения квитке, как в досье(( и имена получателей на руки для работы в читальной комнате, где, в том числе, и мое ФИО: и это в десятках рукописей еще -- смотри по датам! -- с середины 90-х. Порадую еще тем, что дело теперь устроить можно гораздо проще: многое из источников переведено в т.н. электронный вид, почему и в моей домашней более 1 000 рукописей. Сергiй Аветянъ пишет: Почему? Вы у него сам спросите, куда он свою справку дел. Не соврёт, так ответит. И это, о какой же справке речь? -- Не было таких. Вывод: Вы -- лжец, покамест документально не подтвердите свой у Вас оговор в мой адрес. И не было ни одного пребывания в психбольницах, и т.п. Напоминаю об этом, потому что -- только чуть-что, так сразу выгодно еретикам либо бесчинным представить дело псих/болезнью их обличителя. Что ж, таковая доля и в прежние времена досталась многим и многим Христианам, тем паче -- и представителям Священства Исус-Христова, просто-таки обязанным изобличать, призывать к покаянию, вразумлять... Впрочем, это -- исторически общее место, если только вникните, а не в прежнем самодовольстве обращаетесь за помощью к клеветникам, которые наподобие Вас имеют пустые руки, не обладая чем подтвердить документально и достоверно. А поскольку в веках не вы первые себя ищите оправдать приписками в наш адрес -- не буду распространяться далее... -- В виду чего весьма редко мы повторяем обо всём этом, когда такие как Вы "волну гонють((

N: Константин сказал коротко и ясно -позоруха. Одним словом назвал все то шоу. А вообще,с недавних пор читать практически любую тему на форуме-сплошное удовольствие. Все известно наперед - какую бы тему не двинули,результат предсказуем. Каждый начинает петь о чем-то своем,никакого отношения к поднятому вопросу не имеющем. Один тут же заряжает про истинность крещения у никонов и какого чина они еретики. Постоянство другого участника заключается в подкашивании под лапотного Ваньку в стиле речи,да в обзывании других свиньями. Видимо любителю грибов сказать больше нечего. Текстами же о.Черногора,я предлагаю пытать зеков в изоляторах. Можно применять такую экзекуцию-заставлять людей не только наизусть заучивать написанное Черногором,но и передать смысл им сказанного. Не многие смельчаки возьмутся за такое. Лучше подписать любой протокол человеку будет,чем травмировать мозг проникая в хитросплетения мыслей о.Александра

Липаткин Виталий: Сергiй Аветянъ пишет: Только речь-то не только о том была, а и о том, что ты Корнилия ничем не лучше - такой же лгун в рясе и неук. Вот, как помнится, Виталий мне особо и не возражал, про то, что за Черногором тоже косяков не мало водится и особо в эту тему вдаваться не пожелал. Дескать всё равно попик холёсый. Сергей, зачем неправду пишешь? просто чтоб переманить перспективного прихожанина ты начал наступление по всем фронтам, к клевете на отца Александра я уже привык, ты далеко не первый, хотя по сути разобраться, ты сейчас завелся на то, что он осадил тебя в вопросе по уставу, который знает лучше тебя. Потом в нашей беседе ты сказал что и Василий Великий состоял в общении с арианами, я тебя спросил есть ли свидетельства, ты сказал есть, и удалился на начавшуюся трапезу.

N: Добавлю к написанному мной. Таких как о.Черногор уважаю. Не фуфлыжник человек. Мысли бы почетче выражать ему надо. Ну да я не первый,кто об этом о.Александру говорит

Сергiй Аветянъ: Липаткин Виталий пишет: Сергей, зачем неправду пишешь? И в чём неправда? Липаткин Виталий пишет: просто чтоб переманить перспективного прихожанина ты начал наступление по всем фронтам Друг мой, да я тебя первый раз видел. И не я к тебе побеседовать пришёл, а ты ко мне, только я так и не очень понял зачем и о чём. А оказывается ты на ДИСПУТ пришёл. Только что ж не предупредил, что по "благословению" о. духовного пришёл на диспут о вере? Или у вас так принято диспуты вести, чтоб никто не догадался? Липаткин Виталий пишет: он осадил тебя в вопросе по уставу, который знает лучше тебя Да ну? Мы тут оказывается какой-то уставной вопрос разбирали? С такими заявлениями в любом "диспуте" "победить" не сложно. Липаткин Виталий пишет: и Василий Великий состоял в общении с арианами Безусловно. В.В. лояльно относился к умеренным арианам. Почитай книжки. Думаю и сам найдёшь. Если же за непреложную истину только кирилову книгу почитать - можно и не искать ничего Но в своих рассуждениях о трех типах внецерковных сообществ (ересь, раскол, самочинное сборище) св. Василий не упомянул основные догматические церковные партии, образовавшиеся по поводу тринитарных споров. Весь IV век прошел под знаком борьбы вокруг догмата о Святой Троице, которую вели несколько догматических партий. Этот вопрос достаточно подробно изучен и изложен в трудах ведущих русских богословов конца XIX – начала XX века: профессоров В.В. Болотова, А.И. Бриллиантова, А.В. Карташева. Наиболее обстоятельно этот вопрос изложен в диссертациях профессоров А. А. Спасского "Догматические движения в эпоху Вселенских соборов"и А.П. Лебедева "Вселенские соборы IV и V веков", которые неоднократно переиздавались в последние годы. - читай на здоровье. Отцы-капподокийцы (св. Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский) и их соратники все вышли из партии омиусиан и никогда не отрекались от своих наставников, не считали их еретиками. Известно письмо св. Василия Великого, опровергающее слухи о том, что он анафематствовал своего предшественника Диания, которого св. Василий называет "блаженным". Отцы-капподокийцы превзошли по глубине понимания догматов своих учителей, исправили их ошибки, но не осуждали их лично, а покрывали наготу своих отцов, подобно благочестивым сыновьям Ноя. 3. Путь Отцов В 60-х годах IV в. большие изменения претерпели партии старо-никейская и омиусианская. Крайние элементы в обеих партиях отпали. Св. Афанасий Великий на Александрийском соборе 362 г. первый протянул руку омиусианам, заявив, что "людей, подобных Василию, еп. Анкирскому (лидеру омиусиан) мы должны считать братьями, различающимися от нас только словами, а не верою". Св. Афанасий потому и был великим Отцом Церкви, что не только почти полвека защищал Никейский Собор, но и среди тех, кто не признавал этого собора, умел усмотреть братьев по вере и попытаться восстановить с ним нарушенное единство Церкви. В партии омиусиан он разглядел св. Василия Великого и указал на него как на лидера православия. Восстановление Православия в 70-е годы IV в. было связано с именами отцов-капподокийцев (св. Василия и двух Григориев), вышедших из партии омиусиан и св. Мелетия Антиохийского, вышедшего из партии омиев. Св.Мелетий объединял и примирял, св. капподокийцы обеспечили более глубокое раскрытие Троического догмата, с отвержением ересей не только арианской, но и савеллианской. Новая партия – "ново-никейская" – окончательно сформировалась на Антиохийском соборе 379 г, собравшем около 150 епископов Востока из разных партий. Ново-никейской партии принадлежало решающее значение в проведении Константинопольского Собора 381 г. (II - го Вселенского), закончившегося восстановлением общения с партией старо-никейцев (александрийцев). В этом – значение упомянутого собора как Вселенского, что он не просто осудил ереси арианства, евноминианства, духоборства и аполлинарианства, но и восстановил единство Церкви, прежде разделенной на догматические партии. По выражению VII вселенского Собора, такой Собор "собрал расторгнутые члены Церкви воедино". Несколько позже произошло восстановление уже объединенного православного Востока с Западом. Папа Римский Дамас и св. Амвросий Медиоланский долгое время занимали позицию, враждебную новоникейцам, рассматривали их как "полуариан", находящихся вне КафолическойЦеркви, и поддерживали в Антиохии староникейскую группу Павлина. Известно, например, письмо Амвросия Медиоланского к императору Феодосию с требованием изгнать епископа Мелетия Антиохийского и передать все церкви Павлину. Отцы-капподокийцы и, прежде всего, св. Василий Великий, твердо отвергали такой подход Запада, не признавали себя каким-то нецерковным еретическим сообществом, отстаивали принцип равночестности и восстановления единства Церкви путем равноправного общения. Староникейскйй путь, начавшись верностью Никейскому Собору, в лице своих крайних представителей, таких, как Павлин и Люцифер, вел в тупик, в схизму. Напротив того, путь св. отцов, таких, как св. Афанасий, Василий, два Григория, Мелетий, был путем не только строго православным, но и кафолическим, умел сочетать правое исповедание со стремлением к единству Церкви. Отцы "золотого века" – IV в. вместо формального законничества подходили к церковным вопросам пастырски; вместо гордости собственной чистотой и исповедническими заслугами умели снисходить к греховной немощи, ограниченности понимания и непостоянству братий; демонстрируя евангельски-кенотический подход. Именно на таком христоподражательном пути они обретали помощь Божию и добивались подлинного торжества Православия, которое, по слову св. Григория Богослова, состояло "не в победе над братьями, но в приобретении братий". К сожалению, многие современные ревнители не по разуму идут не путем св. Афанасия, Василия и Мелетия, а путем Павлина и Люцифера. Они руководствуются желанием победы над братьями (которых считают не братьями, но главными врагами) путем разоблачения и публичного посрамления. Очевидно, что и результат у них оказывается тот же, что и у Павлина с Люцифером – создание собственных "чисто-истинных" сект. Стоит напомнить,что именно по поводу раскола павлиниан в Антиохии св. Златоуст сказал знаменитые слова, которыми так часто бросаются ультраправые ревнители: "Грех раскола не смывается даже мученической кровью". Сам св. Златоуст был крещен и рукоположен в диаконы св. Мелетием, долго наблюдал общество "павлиниан" и был убежден, что эти мнимые истинно-православные вполне чужды подлинного христианского, евангельского духа, хотя ни в чем не погрешили в догматах. иер.Алексан.Черногор пишет: Вашего сообщения о наших отцах и Уставе служб (и сам служил уставщиком 8 лет еще до принятия иерархического посвящения: и за более чем 20 лет причастности служению на клиросе есть таки милостью Христовой опыт не без знакомства с десятками научных исследований и пергаменными рукописями) Я ошибаюсь, или в этом словоизвержении поп пишет о богослужебном уставе? В том числе и о рукописях "пергаменных", которые он якобы изучал. Может поп ещё и станет утверждать, что рукописи старше XV века иеросалимский устав содержат? Да ещё и в том виде по которому он и служит? иер.Алексан.Черногор пишет: в моей домашней более 1 000 рукописей. И все старше XV века? Дак к тебе надо срочно научную экспедицию собирать! Больше -то такого нигде и не сыщешь. Или это такие рукописи, что любой ребёнок в школе каждый день пишет? Липаткин Виталий пишет: к клевете на отца Александра я уже привык, Ну так что ж ты ни одного слова в его защиту не сказал и не попытался отстоять своего "пастыря", а только всё лепетал о старине, которая тебе так дорога и которую только Черногор и сохраняет. Зато как речь о Корнилии зашла, у тебя прям как из фонтана изобилия посыпалось: цитата на цитате. Ты считаешь, что Черногор лучше Корнилия? Да на здоровье. Прости уж, я тут рыться не будуно тут были люди, которые пытались черногорцам наглядно показать, как у попика оценка людей и событий меняется в зависимости от того находятся эти люди с ним в общении или нет. Впрочем, я и сам хорош. Нашёл с кем поговорить Относительно справки Черногоровской и Новозыбкова, помнится, тут его Емельянов вопрошал настойчиво, а Черногор всячески уходил от ответа. Относительно же диагнозов, был тут же на форуме профессиональный психиатр - Димитрий из Кривого Рога. У него, никаких сомнений не было в оценки здоровья сего попа. Да и ни у какого другого не будет. Вы что, и правда думаете, что если Черногор пройдёт освидетельствование у психиатора ему напишут: "Здоров"? - Ну так посрамите скептиков. Или лучше не рисковать?

иер.Алексан.Черногор: Сергiй Аветянъ пишет: И не я к тебе побеседовать пришёл, а ты ко мне, только я так и не очень понял зачем и о чём. А оказывается ты на ДИСПУТ пришёл. Но! -- это уж на каком уровне Вы осуществили спор/Диспут в религиозной области на предмет апологии своего упования и причин Вашего сосуществования в лже-Единстве аки в Церкви с самим митр.Корнилием. Так что эта Ваша проблема, а не Виталия. Тем более, что, в действительности, вовсе не он пришел к Вам (хотя Вам хотелось эдак-то интерпретировать), но! -- о.А.Масловым и организовано всё, чтобы в тот приезд к нему Вы доказали свою якобы правоту, когда придет призванный им Виталий на встречу с Вами, как весьма умным, грамотным, авторитетным начетчиком (за книжного весьма сведущего выдавал Вас в те дни Ваш бывший патрон из Рязани/из молодежного отдела) под непременным условием прийти без меня. Почему и не хотел Виталий приходить к Вам, да я благословил его, что ж: на условиях той стороны не отказывайся идти защищать веру в разговоре, на каком бы уровне не проходил он, поскольку у встречи подоплека-то одна и та же. Итак, от той поры Ваша проблема, что её апологию и проповедь за чистую монету Вы, Сергей, с тогдашним Вашим о.Александром Масловым выстроили и обеспечили на том уровне и минимуме(( что и самим стыдно теперь, когда несколько повзрослели (либо в РПСЦ разочаровались?) стыдно/горестно самим Вам назвать Диспутом. Сергiй Аветянъ пишет: Ну так что ж ты ни одного слова в его защиту не сказал и не попытался отстоять своего "пастыря", а только всё лепетал о старине, которая тебе так дорога и которую только Черногор и сохраняет. Зато как речь о Корнилии зашла, у тебя прям как из фонтана изобилия посыпалось: цитата на цитате. Первое, за что упрекаете, им предпринято в соответствие моим предписанием: не переходить на личности при встрече на тему как раз новшеств и ересей, которыми и обнаруживается тот ново-религиозный курс, которым отпали последователи м.Корнилия вон из русла Домостроительного созидания исторической Церкви на земле. Вот почему и не блокируя ваши удары не относящиеся к предмету и Жемчугу встречи, он, как Вы говорите, прямо-таки оживал по отношению к главному в вопросах Вашего спасения, Сергий и о.Александр Маслов. Сергiй Аветянъ пишет: И все старше XV века? Дак к тебе надо срочно научную экспедицию собирать! Больше -то такого нигде и не сыщешь. Или это такие рукописи, что любой ребёнок в школе каждый день пишет? Эка перевирается Вами контекст -- и это прежний уровень и методы Ваших Диспутов(( апологии(( Вашей религиозной позиции? Сергiй Аветянъ пишет: Может поп ещё и станет утверждать, что рукописи старше XV века иеросалимский устав содержат? См. выше: иер.Алексан.Черногор пишет: А те пергаменые рукописи, конечно же, старше 15 столетия -- и никто не утверждал, что это, дескать, экземпляры Ока... Сергiй Аветянъ пишет: Впрочем, я и сам хорош. Нашёл с кем поговорить Относительно справки Черногоровской и Новозыбкова, помнится, тут его Емельянов вопрошал настойчиво, а Черногор всячески уходил от ответа. Помнится Вам(( Вы бы подтвердили Вашу не-Правду цитированием, чтобы читатель сам рассмотрел контекст всей беседы и его материалы, поскольку существенного нет у Вас ничего, поскольку и не существует такого, если и хочется не Вам первому выдать желаемое за действительное, да убеляется либо возносится не аки мерзость на место Святое свой у Вас Никон -- "Корнилий-в-Митрополитах". иер.Алексан.Черногор пишет: Сергiй Аветянъ пишет: цитата: Почему? Вы у него сам спросите, куда он свою справку дел. Не соврёт, так ответит. И это, о какой же справке речь? -- Не было таких. Вывод: Вы -- лжец, покамест документально не подтвердите свой у Вас оговор в мой адрес. И не было ни одного пребывания в психбольницах, и т.п. Напоминаю об этом, потому что -- только чуть-что, так сразу выгодно еретикам либо бесчинным представить дело псих/болезнью их обличителя. Что ж, таковая доля и в прежние времена досталась многим и многим Христианам, тем паче -- и представителям Священства Исус-Христова, просто-таки обязанным изобличать, призывать к покаянию, вразумлять... Впрочем, это -- исторически общее место, если только вникните, а не в прежнем самодовольстве обращаетесь за помощью к клеветникам, которые наподобие Вас имеют пустые руки, не обладая чем подтвердить документально и достоверно. А поскольку в веках не вы первые себя ищите оправдать приписками в наш адрес -- не буду распространяться далее... -- В виду чего весьма редко мы повторяем обо всём этом, когда такие как Вы "волну гонють(( Опять же, иерей Александр Черного лично С.Аветяну (уже другой раз как человеку) пишет: но! -- здесь либо поддержите корнилианство в его очередном чудачестве, либо посильно помогите им раскаяться в нём.

Сергей Мизов:

Сергей Мизов:

иер.Алексан.Черногор: И весьма "меткая фото" -- образ ухватила тому, как выставлен прямо-таки в угол у "рассредоточившихся" экуменистов и аппаратчиков сам агент влияния , маркируемый официально как "митрополит от РПСЦ Корнилий/К.Титов((( -- в угол же: ведь и в той сторонке нужное им вполне обеспечит... -- и в точной симметрии его уравновешивает, хотя далеко не уровня Епископата, фигурка попа из МП. Сергей Мизов, Вы и еще выкладывайте здесь и сейчас же таких же фотодокументальных свидетельств фото-робота(( о том, всё-таки состоявшемся нечестьи (а сие вместо-Благочестье там, где прежде посильно декларировали Благочестие отнюдь противоположными образами и символами веры!) очередного проявления корнилианства в русле текущих процессов Глобализации типичной практикой Экуменизма в тенденциях наступающего завтра "мира этого, "иже во зле лежит" (1Ин.11:5)

Сергей Мизов: Сергiй Аветянъ пишет: Относительно же диагнозов, был тут же на форуме профессиональный психиатр - Димитрий из Кривого Рога. У него, никаких сомнений не было в оценки здоровья сего попа. Да и ни у какого другого не будет. Я изучал и психиатрию в течении 3-х лет и аналитическую психологию около 4-х. Во первых однозначно никакой психиатр не имеет права заочно, через интернет общение ставить какой либо диагноз. Если есть подозрения что человек не здоров, надо просто уйти от общения с ним. То о чем он говорит и как говорит, для него является черезвычайно важным и что бы не приводили как доводы и кто бы не приводил, он эти доводы возьмет в свою доказательную базу. Он говорит как бы поверх обращений собеседников. Это очень похоже на симптомы одного известного психического расстройства, но это лишний раз доказывает непродуктивность и безсмысленность общения с ним.

Konstantino: Сергiй Аветянъ пишет: Относительно же диагнозов, был тут же на форуме профессиональный психиатр - Димитрий из Кривого Рога. У него, никаких сомнений не было в оценки здоровья сего попа. Да и ни у какого другого не будет. есть такой, знаю лично.

иер.Алексан.Черногор: См. выше:



полная версия страницы