Форум » Согласия приемлющие священство » Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра? » Ответить

Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра?

иер.Алексан.Черногор: Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра, в котором митрополит Корнилий отнюдь не новичок? Является ли беспримерным подвигом приход ко власти и почету митрополита того, кто в предыдущие свои годы, уже после принесения обетов Крещения был-таки актером? -- Хотя, впрочем, в те годы любовь к сцене и её лицедейству не перебороло в нём служение ком/партии на ответственном посту руководителя на уровне её прослойки/непосредственного контакта с народом... А это, не иначе как в рамках всего костюмированного мероприятия вполне соотносимо с театрализацией всему, что бы не попалось под руку кощунникам от Религии (сам Театр -- никак не первичное...) для элементарного шоу, которое Мэрии Москвы, вкладывающей большие деньги во все эти годы в Рогожское, выгодно, как всё в её коммерции, и как всё в её же поэтапной интеграции в подобный процесс Глобализма. Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п. Да-а -- с экономили деньги Мэрии для её костюмированного Шоу использованием священно-облачений с Рогожского, равно -- и паперти Христо-Рождественнского храма, и т.д. Ну, и на актеров не пришлось тратиться... не зачем и "натаскивать(( новых лицедеев -- митр. Корнилий лично поучаствовал, надо верить(( с великим покаянием, либо облегчением, вот так-то и вспомнив свое актерское прошлое: в те дни он изображал голого шамана папуасов, теперь же приодело его ново-РПСЦ... иерей Ал.Черногор пишет: [quote] Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 После окончания митинга представители московских властей, все участники митинга, включая старообрядческое духовенство, прошли мимо строя воспитанников кадетского училища к памятному поклонному кресту, установленному в честь атамана Платова, и возложили к кресту цветы. Это вызвало недоумение, так как у древлеправославных христиан такого обычая нет.[/quote] Осторожно -- из практики ереси Движения Экуменизм! На фотодокументе запечатлен типичное проявление экуменической практики Глобализма -- отмечают памятными медалями/орденами/грамотами намеренно по всему спектру конфессий, из числа причастных Движению Экуменизма Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: Представители власти за участие в подготовке торжеств, посвященных юбилею событий 1812 года, наградили м. Корнилия, сотрудника митрополии Сергея Кокорина и атамана Рогожской станицы Дмитрия Власова юбилейными медалями. Греха в этом, конечно, нет, но напоминает времена позднего брежневизма, когда бесконечными торжественными мероприятиями и награждениями пытались отвлечь внимание от нерешённых проблем. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Евгений Иванов: Думаю, что без их помощи, РПСЦ не выбраться. К тому же, на Театр есть правительственный заказ. И РПСЦ начнет играть роль плацдарма для дальнейшей оккупации староверческих согласов. Извести намерены всех.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Думаю, что без их помощи Да у всех легальных религиозных организаций одно и то же. О чем вы, братцы?!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Да у всех легальных религиозных организаций одно и то же. О чем вы, братцы?! О том, что надо выбираться из этой ситуации. Изначально флагманом была РДЦ, ее только патриаршество спасло от поглощения. Сейчас, РДЦ стало по-тише, даже по отношение к своим прошлым годам. И правильно делает. А РПСЦ - самое большое согласие, за 10 лет изменилось до смешения с никонианством. Люди вполне искренни считают, что "курс" - это дело любви и мира, что-то прогрессивное, не фарисейское. На самом деле, что "курс" опасен - очевидно, не только с догматических позиций, но и житейско-бытейских. И здесь беспоповцы могли бы очень сильно помочь. Судя по последним инициативам Рогожского, недовольных никонианством будут сажать.


Евгений Иванов: Мне один человек рассказывал, что узнал о протопопе Аввакуме из телесериала "Раскол" и что протопоп там выглядел не очень хорошим человеком. А житие мой знакомый не читал. Я фильм не смотрел. Поэтому, первый вопрос: это правда? Как я знаю, на презентации кино беспоповцы были. почему бы им не заняться борьбой с Театром.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Как я знаю, на презентации кино беспоповцы были. Да на презентации кого только не было. Евгений Иванов пишет: почему бы им не заняться борьбой с Театром. Я же тебе толкую: всех легальных религиозных организаций одно и то же.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: всех легальных религиозных организаций 1. Мы все легальные. Судом пока никого не запретили. Есть зарегестрированные, а есть религиозные группы. Но это абсолютно легально. 2. Незарегистрированные, здоровые силы в зарегистрированных организациях долго будут молчать. Староверие уже 200 лет получает очень большие дивиденты на образе бескомпромиссных и гонимых. Староверов всегда всем жалко. Когда люди ищут веру, то выбор в пользу староверия как-правило, определяется их репутацией. Сейчас, легенда рушится.

Oleg23:

Oleg23:

Евгений Иванов: Олег, бороться с этим надо.

Евгений Иванов: Потому, как эти деятели, выдают себя за истинных староверов, а ты, по их мнению, со своим Псалтырем на кухне "никакого отношения к староверию не имеешь".

Oleg23: И кто будет бороться? Может Жилко? А может Лобза? Кому этот теантер не нравится, тот уже удалился и отделился и проживает в бедности и неизвестности.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: И кто будет бороться? Может Жилко? А может Лобза? Ты. Oleg23 пишет: Кому этот теантер не нравится, тот уже удалился и отделился и проживает в бедности и неизвестности. Это ошибочная стратегия. Она очень выгодна театралам, а потом, когда театралов общество туранет. А произойдет это обязательно. Вопрос, через сколько времени. То эти люди, удалившиеся и неизвестные будут долго доказывать, что они не такие, как те. Я это на своей шкуре прошел: в 93-ем и после я был против Ельцина. Хотя, началась Вторая Ливанская война и во мне либерала опознали. Также будет и с христианами.

Oleg23: Евгений, ты же видишь, что во всем самом большом согласии нашлись только два попа не желающих торговать совестью, да и те, один на чужбине и волосатый (как смотрю на него, рука тянется к ножницам !), а другой двух слов ясно связать не может и тем себе сторонников не прибавляет. А остальные либо не видят в этом театре плохого, либо потихоньку ворчат с попадьей на кухне, на людях отмалчиваясь. Зато епископат пополняется Патермуфтиями и Новомужиловами.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ты. Это как?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, ты же видишь, что во всем самом большом согласии нашлись только два попа не желающих торговать совестью, да и те, один на чужбине, а другой двух слов ясно связать не может и тем себе сторонников не прибавляет Всегда знал, что ты больший поповец, чем я. Поп - служитель алтаря. Если служит и православен, то чего желать лучшего? Есть вопросы, где попы реально больше нашего знают. Но Театр, самоиндкфикация в обществе - это простецы должны лучше попов и наставников знать. Я живу в мире, где атеисты, агностики, никониане, католики и евреи. И мне чуть ли не ежедневно надо объяснять, что я старовер, почему и что я думаю. И все миряне несут это бремя. С бородой и походом к никонам, наверняка, ко всем привязывались. Мы знаем этот мир не по наслышке, нам есть чему научить заплутавшее духовенство.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: епископат пополняется Патермуфтиями и Новомужиловами А те рукоположат своих попов и длиться это будет десятилетиями. Билет в этот Театр русскому народу будет стоить столько же, как коммунизм.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Всегда знал, что ты больший поповец, чем я. Поп - служитель алтаря. Вот уж нет. Я их попами называю из уважения к тебе и их человеческой честности. Могу даже назвать отцами - у них дети есть.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: заплутавшее духовенство. Нет давно никакого духовенства, оно как заплутало в 17 веке так и стало и есть ныне плутами. Только единицы искренне заблуждаются.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Вот уж нет. Я их попами называю из уважения к тебе и их человеческой честности. Ты роль им очень большую отводишь, а простецов принижаешь. Что такого никому неизвестного, о. Александр за эти годы людям рассказал? Сами бы могли написать. Но не пишут. Дружно обсуждают Черногора.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Ты роль им очень большую отводишь, а простецов принижаешь. Что такого никому неизвестного, о. Александр за эти годы людям рассказал? Сами бы могли написать. Но не пишут. Да всех все устраивает: служба ведется, требы исполняются, храм отремонтировали, городские власти внимание уделили вот можно уже наслаждаться своей старообрядческой исключительностью! Иногда только некоторые особо тщеславные не получив кто епископство, кто поповство вдруг возмущаются и сверкая антиклерикальными молниями отделяется в собственное упование

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Иногда только некоторые особо тщеславные не получив кто епископство, кто поповство вдруг возмущаются и сверкая антиклерикальными молниями отделяется в собственное упование Герман имел епископство, Черногор не может им стать по семейным обстоятельствам и т. д. Алимпий очень легко получил сан у еретиков. Причины другие. Многие думают о завтрашнем дне. Сейчас, власти готовы тратить на жрецов и проституток деньги. А завтра не захотят. Не то деньги кончатся, не то власть по-демократичней станет и начнет за бюджет отчитываться. И будет это на нашем веку. И тогда авторитет станет капиталом. Люди пойдут к тем, у кого он есть.

Георгий Лоскутов: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ? На одной сцене с актерами. Вокруг молящихся панихиду - каре из актеров-статистов.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Вокруг молящихся панихиду - каре из актеров-статистов. Так то ж вроде казаки? Да если бы и актеры - неужто панихида от этого как-то пострадала и стала не-панихидой?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Так то ж вроде казаки? Да если бы и актеры - неужто панихида от этого как-то пострадала и стала не-панихидой? Речь идет о восприятии староверов. Думаю, что те, кто это организовывали, все сделали специально. Староверы должны быть комичны в глазах людей. Это главное, накануне этого доклада 6.О путях дальнейшего развития Церкви (протоиерей Валерий Шабашов);

Сергей Мизов: Георгий Лоскутов пишет: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ? ДЦХБИ лезут не в свое дело, для нас что они что никониане, что Рериховцы - всё одно.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: ДЦХБИ просто пиздаболы и лезут не в свое дело. Вы себе представьте, Рогожское. Народу мало. о. Александр Черногов в священническом облачении и взвод другун минувшей эпохи. Сколько бы слухов и криков в адрес ДЦХ БИ поднялось бы.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Вы себе представьте, Рогожское. Народу мало. о. Александр Черногов в священническом облачении и взвод другун минувшей эпохи. Сколько бы слухов и криков в адрес ДЦХ БИ поднялось бы. А в чем дело то, завидуете что ли ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: А в чем дело то, завидуете что ли ? о. Александру нельзя, он лицо духовное. А мне почему бы под Наполеона не загриммироваться и не встать напротив главного входа в храм. Так понятно? В России два нормальных человека: один с журавлями летает, второй с гусарами молится.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: о. Александру нельзя, он лицо духовное. А мне почему бы под Наполеона не загриммироваться и не встать напротив главного входа в храм. Так понятно? Хрень какая то. Провели мероприятие и что ? Вам то что до этого ?

Евгений Иванов: Это храм в котором я крестился. Молился два года.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Это храм в котором я крестился. Молился два года. А сейчас что мешает ? Разве обряд поменялся или чинопоследовательность литургии.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: А сейчас что мешает ? Разве обряд поменялся или чинопоследовательность литургии. Доселе было нельзя... Почему и единогласно Староверие определило т.н. Единоверцев как тех, которые отпали от Церкви. Итак, кающихся из числа таковых необходимо должно приобщать в соответствие чиноуставленным требованиям и нормам как очищают от никонианствующих. Всегда, впрочем, разумным следует и мало не путать с старообрядцами/староверами/православными/Христианами тех, которые, как еще сам Сергей Мизов пишет: Разве обряд поменялся или чинопоследовательность литургии. потому что фальсификации в виде обрядоверия хватало всегда! Увы, именно одна из двух навешиваемых форм сосуществования РПЦ и РПСЦ слогается как раз на правах Единоверия последней. Георгий Лоскутов пишет: Вопрос к "ДЦХ БИ" - почему вы считаете это Театром? Меня действительно очень волнует вопрос о театральности, но в данном конкретном примере ГДЕ эта самая театральность у духовенства, ГДЕ? Не то чтобы для иного-чего Вам, но! -- лично для Вашей разумной души будет за лучшее мне изложить ответ моими словами, столь немощными по форме и краткости(( Либо, всё-таки, о том же самом прочитаете -- и "будете не неверен, но! -- верен" верить написанному как старообрядец у таких светочей, как например, "всё о том же театре и театрализации" изобличение содержит Церковь по творениям Св. Киприана Карфагенского, Св. Иоанна Златоуста или, вот скажем, староверцев кон. 17 -- нач. 18 вв. (письменно выразивших позицию Истины в отношении, например, театра при царях Алексее Михайловиче и Петре I), а?

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Староверы должны быть комичны в глазах людей. Ничего комичного в прошедшем мероприятии не наблюдаю. Сергей Мизов пишет: ДЦХБИ лезут не в свое дело, для нас что они что никониане, что Рериховцы - всё одно. Нет, не всё одно. "ДЦХ БИ" - третий чин, никониане - второй, рериховцы - первый.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: и староверцев кон. 17 -- нач. 18 вв. (письменно выразивших позицию Истины в отношении, например, театра при царях Алексее Михайловиче и Петре I Теперь понятно. Однако можно ли считать историческую реконструкцию театром? Это, скорее, эксперимент.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: "ДЦХ БИ" - третий чин Ой ли, явно не подумавши(( да сгоряча ляпнули, как рюмашку ворованную тяпнули(( Но! -- если пожелаете серьёзно, то: еще прежде, вместо кощунства приписок Церкви Божьей своих у Вас ересей и ново-религиозного курса, обоснуйте релевантными для староверов источниками догматики и, в частности, Церковного Права и Святоподобиями из Церковной Истории о том, что, мол-де, и прежде Церковь: и в принципе Церковь, якобы, совместимы с тем, что творится у Вас на уровне ново-Соборности/ново-кафоличности РПСЦ и, как такое явлением ересей и им присущего Раздора корнилиан, даже вот, вдруг, законополагается в вашем сообществе образца 2007--2012 гг.

Oleg23: Я думаю, что эксперемент - это у Тура Хейердала, а здесь какая цель экскремента реконструкции?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Теперь понятно. Ой ли, не спешите ли? -- Любому из участника форума понятно: Вы за эти считанные минутки еще не успели обратиться, как минимум, к вышеозначенным отцам, ни предложить мне изложить то-ж Святоотеческое, если изволите о том же разуме принять для личного размышления по гораздо убогой(( форме от меня... А уже выложили, однако! -- Вам, дескать, всё понятно(( То есть, выходит, и сам вопрос от Вас был не искренен, и не из желания не обойти молчанием Истину. А только разве для лже-красного словца пустой полемики... Но! -- ужже в такой ситуации вступает для меня в силу заповедь известная от уст моего Павла-апостола. Точка.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- если пожелаете серьёзно, то: еще прежде, вместо кощунства приписок Церкви Божьей своих у Вас ересей и ново-религиозного курса, обоснуйте релевантными для староверов источниками догматики и, в частности, Церковного Права и Святоподобиями из Церковной Истории о том, что, мол-де, и прежде Церковь: и в принципе Церковь, якобы, совместимы с тем, что творится и как только явлением ереси законополагается в вашем сообществе образца 2007--2012 гг. Сначала Вы обоснуйте, каким образом многие тысячи православных людей - от стариков до малых детей - ни на йоту не переменивших свою веру до и после октября 2007-го, можно скопом и огульно объявлять раздорниками?

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: ни предложить мне изложить то ж Святоотеческое, если изволите о том же разуме гораздо в убогой же форме... Да, пожалуйста! Я - весь внимание.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Сначала Вы обоснуйте, каким образом многие тысячи православных людей - от стариков до малых детей - ни на йоту не переменивших свою веру до и после октября 2007-го, можно скопом и огульно объявлять раздорниками? Как это не применили. Всю жизнь кричали, что никониане - еретики, а теперь позволяют своему предстоятелю лобызаться, сами на крестные ходы с никонами ходят (Кострома, Егорьевск), по часовенкам еретиков с песнопениями шляются (Великорецкий ход). И не пременили.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: То есть, и вопрос Ваш был не искренен Совершенно искренен. Даже если что-то и понятно - никогда не поздно понять это глубже.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Всю жизнь кричали, что никониане - еретики Никто этого тезиса в РПсЦ не отменял. Евгений Иванов пишет: а теперь позволяют своему предстоятелю лобызаться Уже нет. "Протокол" запрещает. Но о.Александру он всё равно не нравится. Евгений Иванов пишет: сами на крестные ходы с никонами ходят (Кострома, Егорьевск) Дела давно минувших дней - никогда не встречал такого. Сколько ходил - никаких никонов.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Да, пожалуйста! Я - весь внимание То есть, я и мое слово Вам вернее и авторитетнее вышеозначенных вселенских учителей, и даже скорее доходит до ума, а не до рук, забывших как же это взять книгу, да еще, Святую, да еще и верить согласно её Истине, не так ли? Односложно ответьте для свидетелей на форуме -- да, или нет? Георгий Лоскутов пишет: Сначала Вы обоснуйте, каким образом многие тысячи православных людей - от стариков до малых детей - ни на йоту не переменивших свою веру до и после октября 2007-го, можно скопом и огульно объявлять раздорниками? Ой ли, многие тысячи? Не преувеличивайте -- и такое во всех отношениях. Чтобы не начинать с себя аки с пупа земли. Но! -- если не ищите повторять путь предыдущих в веках новолюбцев, тогда, вотличие от них, примите как данность, что отнюдь не нам оправдываться, как не привнесшим ни единой йоты ни в религиозное позиционирование дораздорной РПСЦ, и тем более -- ни в Церковное Право и, в целом, в устои Благочестия: ведь с изменением этого у кого бы то ни было (разве только, согласно версии спасения у латинян, не у папы Римского) всяко измениться вера -- а она всяко определяет и сообщество её реальных сторонников. И в этой ситуации при внимании к таким наиважнейшим обстоятельствам ясно, что именно в текущем Раздоре посреди сторон именно Вам (как тем, кто привнес новшества (ереси) и открыл ряд таких и стольких при м.Корнилии беззаконий, собою выражающих Новый Курс типичного Экуменизма-на-практике), надлежит прежде нас первыми дать ответ о своем уповании. А от этого ВЫ уклонились и в 2007 г., и в последующем: вот даже отказались анафематствовать Никонианство! 2) Вам просто всегда, в том числе, в этой рубрике стратегически выгодно как бы не слышать да забалтывать тему (а другого -- не остается Вам, если отказываетесь покаяться пред Богом реальным возвращением к старине церковной), хотя выше: иер.Алексан.Черногор пишет: Ой ли, явно не подумавши(( да сгоряча ляпнули, как рюмашку ворованную тяпнули(( Но! -- если пожелаете серьёзно, то: еще прежде, вместо кощунства приписок Церкви Божьей своих у Вас ересей и ново-религиозного курса, обоснуйте релевантными для староверов источниками догматики и, в частности, Церковного Права и Святоподобиями из Церковной Истории о том, что, мол-де, и прежде Церковь: и в принципе Церковь, якобы, совместимы с тем, что творится у Вас на уровне ново-Соборности/ново-кафоличности РПСЦ и, как такое явлением ересей и им присущего Раздора корнилиан, даже вот, вдруг, законополагается в вашем сообществе образца 2007--2012 гг.

Георгий Лоскутов: Oleg23 пишет: Я думаю, что эксперемент - это у Тура Хейердала, а здесь какая цель реконструкции? Какая-нибудь да есть. В последнее время в исторической науке вообще широко используются эксперименты с участием энтузиастов - построить там что-нибудь старинное по старинным технологиям, воспроизвести особенности старинного быта или даже повоевать холостыми. Многие детали, нюансы становятся понятными только на практике.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: То есть, я и мое слово Вам вернее и авторитетнее вышеозначенных вселенских учителей Против конкретных ссылок на святых отцов ничего не имею.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ой ли, многие тысячи? Да, многие тысячи. Всю РПсЦ - и всю Белокриницкую митрополию фактически тоже.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Никто этого тезиса в РПсЦ не отменял. Тезиса -- ну, и причем тут это? Когда речь об отношении к еретикам как еретикам, что предполагает то-то и обязывает к тому-то, а никак не на понижении: якобы как к грешникам, или кого только называют еретиками... Царь Алексей Михайлович до гробовой доски уважал Аввакума-протопопа, и называл его... Георгий Лоскутов пишет: Да, многие тысячи. Всю РПсЦ - и всю Белокриницкую митрополию фактически тоже. То есть? И чем подтверждаете желаемое, если не подменяете действительность? Кстати, вспомните также и определение о верных, и о тех, из кого составлено, собственно, собрание верных. В выводах вот даже бы с Ваших корнилианских позиций стыдно считать, как миллионы у себя адептов насчитывает РПЦ. (Латиняне, хотя и еретики лукавые, хотя бы на оговорках(( правдивее(( мол-де, по терминологии их, "практикующих католиков" остался лишь небольшой процент.)

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Является ли беспримерным подвигом приход ко власти и почету митрополита того, кто в предыдущие свои годы, уже после принесения обетов Крещения был-таки актером? Кстати, а где доказательства? Разговоров много, но пока нет доказательств - это всё на уровне бабьих сплетен. СлабО выложить доказательства, например, сейчас, перед Освященным Собором? А не выкладываете - значит их у "ДЦХ БИ" нет.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Когда речь об отношении к еретикам как еретикам В РПсЦ отношение к еретикам как к еретикам - молимся раздельно, осуществляем чиноприем и т.д.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: именно в текущем Раздоре посреди сторон именно Вам (как тем, кто привнес новшества (ереси) и открыл ряд таких и стольких при м.Корнилии беззаконий, собою выражающих Новый Курс типичного Экуменизма-на-практике), надлежит прежде нас первыми дать ответ о своем уповании. А от этого ВЫ уклонились и в 2007 г., и в последующем: вот даже отказались анафематствовать Никонианство! Никонианству - анафема. В чем проблема-то?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Является ли беспримерным подвигом приход ко власти и почету митрополита того, кто в предыдущие свои годы, уже после принесения обетов Крещения был-таки актером? Георгий Лоскутов: Кстати, а где доказательства? Разговоров много, но пока нет доказательств - это всё на уровне бабьих сплетен. СлабО выложить доказательства, например, сейчас, перед Освященным Собором? А не выкладываете - значит их у "ДЦХ БИ" нет. Эка выворачиваете, либо выворачиваетесь... Или эдак-то приглашаете меня выступить пред Вашим Собором октябрьским: вот хотя бы на полчаса? -- И только в том случае имете законно спрашивать, как спросили уже здесь, как бегущий впереди паровоза... да еще лично от себя (и затем, в каких же кустах искать спрятавшегося Вас?) Да только после выступления на Соборе Вам не потребуется еще деталей и свидетелей, когда всё ясно будет... Дело о былом актерстве в Гуслице не безызвестное многим... Как вот та же гуслицкая ванга, к коей хаживали и митр. Корнилий и его лже-Духовник о.Л.Пименов подправить здоровье, да принять от неё приношения, да еще допускать на соборную молитву... (Кстати, еще одна причина на извержение тянет обоим!) Только, вот, приглашение подтвердите заранее.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Никонианству - анафема. В чем проблема-то? Речь не о тебе, брат Георгий! См. выше: о вере и позиции Вашей же на уровне Соборности РПСЦ.

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: Какая-нибудь да есть. В последнее время в исторической науке вообще широко используются эксперименты с участием энтузиастов - построить там что-нибудь старинное по старинным технологиям, воспроизвести особенности старинного быта или даже повоевать холостыми. Что было построено? Что выяснено? И была ли цель? Цель здесь была одна: префектуре "освоить" деньги на "праздник". Вы ведь не мальчик и прекрасно это понимаете. Я не думаю, что митрополия участвовала в "освоении", но случается, что простота бывает хуже воровства.

Георгий Лоскутов: Oleg23 пишет: Цель здесь была одна: префектуре "освоить" деньги на "праздник". Чего не знаю - того не знаю. Массовые мероприятия на Руси были ВСЕГДА, в том числе и организованные властью. Не запрещать же их!

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Или эдак-то приглашаете меня выступить пред Вашим Собором октябрьским: вот хотя бы на полчаса? А для того, чтобы обнародовать доказательства - не обязательно выступать на Соборе.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: о вере и позиции Вашей же на уровне Соборности РПСЦ. На уровне Соборности РПсЦ еще ни разу не было принято постановление о том, что никониане - не еретики.

Gleb22256: Сергей Мизов пишет: ДЦХБИ лезут не в свое дело, для нас что они что никониане, что Рериховцы - всё одно. Согласен. У них есть своя песочница, пусть там куличики лепят.

Георгий Лоскутов: Георгий Лоскутов пишет: А для того, чтобы обнародовать доказательства - не обязательно выступать на Соборе. Да, по канонам Вам и нельзя выступать на Соборе с духовным обвинением, как ушедшему в раздор. Так что, если у Вас есть доказательства - придется Вам их выкладывать заочно. Только, сдается мне, доказательств-то никаких и нет.

Евгений Иванов: Gleb22256 пишет: Согласен. У них есть своя песочница, пусть там куличики лепят. Песочницу ту мы себе сами сделали, а Вы в нашем общем "родовом гнездышке". Я Контантина Титова дьяконом помню. И Рогожское 1998-2003 очень хорошо помню.

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: Массовые мероприятия на Руси были ВСЕГДА, в том числе и организованные властью. Не запрещать же их! Алимпия как раз любили за то, что он всячески уклонялся от мероприятий, конечно на некоторых и ему приходилось присутствовать, но это когда действительно приходилось. А ведь видно, что Корнилию это нравится - "потусоваться", поучаствовать. Вы уж простите меня все, но ведь он человек не далекий. Поверьте мне и самому это неприятно и вас всех жалко, вы то в такой срамоте не виноваты. Впрочем, может и виноваты, но все равно жаль!

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: а Вы в нашем общем "родовом гнездышке". Несомненно. Если, например, вспомнить историю раздора, связанного с Окружным посланием, там тоже были контакты, полемики, диспуты и т.д. В конце концов, тот раздор был ликвидирован.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Несомненно. Если, например, вспомнить историю раздора, связанного с Окружным посланием, там тоже были контакты, полемики, диспуты и т.д. В конце концов, тот раздор был ликвидирован. Безусловно, хорошо бы это прекратить. Но ситуация пока такова, что по предложению твоего Митрополита вводят статью об оскорблении чувств верующих, по которой весьма вероятно несколько членов ДЦХ БИ, в скором времени, посадят. Окружники только отлучали. Они не были соучастниками царского произвола.

Gleb22256: У Евгения Иванова уже маниакально-депрессивный психоз от постоянного ужаса перед возможностью ареста и тюрьмы. Тридцать седьмой год рулит!

Oleg23: Gleb22256 пишет: Тридцать седьмой год рулит! Рулит, не рулит, но по 282 садят только в путь.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Окружники только отлучали. Они не были соучастниками царского произвола. На нашего пермского епископа Геннадия (Беляева) кто-то настучал. Из "своих". Потом его многие годы продержали в суздальской тюрьме. Это было уже после выхода Окружного послания. Наверное, И.Г.Будкина могла бы привести еще подобные примеры. А инициатива митрополита - это только его частная инициатива. Точнее, частная инициатива его и других. По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажет Собор.

ЕSergej: Gleb22256 пишет: У Евгения Иванова уже маниакально-депрессивный психоз от постоянного ужаса перед возможностью ареста и тюрьмы. Тридцать седьмой год рулит! Современная политическая система мне тоже не очень нравится, возможно, что в недалеком будущем будет так как он и говорит. Но по моему Евгений слишком переоценивает РПЦ (ее влияние на власть), а через это уже и все эти вопросы касющиеся РПСЦ.

андрей ю.: Георгий ЛоскутовНиконианству - анафема. В чем проблема-то?Для вас это не проблема, потому что вы и считаете никониан еретиками. А для Корнилия - это проблема.

Jora: Сергей Мизов

Jora: Gleb22256

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: На уровне Соборности РПсЦ еще ни разу не было принято постановление о том, что никониане - не еретики. Опять 25, либо забалтываете... иер.Алексан.Черногор пишет: Георгий Лоскутов пишет: цитата: Никто этого тезиса в РПсЦ не отменял. ответ был-таки: Тезиса -- ну, и причем тут это? Когда речь об отношении к еретикам как еретикам, что предполагает то-то и обязывает к тому-то, а никак не на понижении: якобы как к грешникам, или кого только называют еретиками... Так что не размениваете на флуд свой у Вас хоть какую-то здешнюю попытку чад РПСЦ на Диспут о вере.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Евгений Иванов пишет: цитата: а теперь позволяют своему предстоятелю лобызаться На что последовал лукавывй либо самонадеяный ответ от Г.Лоскутова: Уже нет. "Протокол" запрещает. Но о.Александру он всё равно не нравится. В отношении первого -- отсутствует главное покаяние в предыдущих поцелуях. 2). он даже оправдан постановлением №4 на ряду с прочими беззакониями (или Георгий не считает поцелуй беззаконием); 3) еп. Силуян целуется в Новосибирске подорбным образом в недавнее время -- и никто ему не возражает ни в епархии, ни на совете митрополии. В отношении второго тезиса лжи -- в Вашем т.н. Протоколе, если и запрещен поцелуй на будущее, тем не менее -- курс продолжается; даже протокол для экумено-практики нарушен несколько раз за минувшие годы; и в нём, однако, узаконен ряд доселе запрещенных беззаконных деяний, а это уже ересь РПСЦ. Георгий Лоскутов пишет: По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажет Собор. Скорее всего -- наподобие всех лже-православных Соборов РПСЦ периода её корнилианского Раздора ничего не скажет в ответ на факты его беззаконий. Ну, и ряд других несообразностей и неточностей Ваших, которые в минувшие годы сколь раз ставили Вам же на вид, Вами же опять выражаются. Пожалуй, ввчеру рассмотрим и их с братьями на форуме.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: 282 садят только в путь. 282 на самом деле не катит. Я против ограничение гражданских прав, насилия, унижения и порчи имущества и других противоправных действий. А вот новая статья мне подойдет идеально. Не признаешь таинства (сан, причастие, крещение) - оскорбляешь религиозные чувства. Я действительно не признаю, а кого-то это реально оскорбляет.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: А инициатива митрополита - это только его частная инициатива. Точнее, частная инициатива его и других. По крайней мере, пока. Посмотрим, что скажет Собор. Это позор на все староверие, независимо от согласия. Теперь его только лишить сана надо и прямо написать, что лишили за эту инициативу. От совета нечестивых до седалища губителей за 6 лет.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: 282 на самом деле не катит. Я против ограничение гражданских прав, насилия, унижения и порчи имущества и других противоправных действий. А при чем здесь порча имущества и т.д.? Ст. 282 УК РФ Возбуждение ненависти или вражды в отношении человека либо группы лиц по признакам национальности, расы, пола, вероисповедания и т.д. Всех кто писал в разделе "Иноверие" можно под эту статью подвести.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Ст. 282 УК РФ Возбуждение ненависти или вражды в отношении человека либо группы лиц по признакам национальности, расы, пола, вероисповедания и т.д. Всех кто писал в разделе "Иноверие" можно под эту статью подвести. вражда, ненависть. Я ненавидеть не призываю. Я учение их призываю ненавидеть, а людей любить. Новая статья - чисто моя. Первая часть новой статьи УК РФ предусматривает наказание за публичные оскорбления религиозных убеждений граждан и прилюдное унижение богослужений, религиозных обрядов и церемоний. Эти правонарушения будут наказываться штрафом на сумму 300 тысяч рублей, обязательными работами на срок до 200 часов или лишением свободы на срок до трех лет. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=95409 Небольшой пост, о том, что никониане испаганили церковную службу и иконопись и минимум штраф в 300 тыс. Поблагодарим м. Корнилия за это.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Я ненавидеть не призываю. Я учение их призываю ненавидеть, а людей Поясню на примере. Я смеюсь над мусульманами и их Аллахом и Мухаммедом. Но я терпимо к ним отношусь. Для москвича - "белая ворона". Пусть строят мечети, работают, молятся кому хотят.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Поблагодарим м. Корнилия за это. Надо торопиться, пока статью не приняли. А то признают его святость - религиозным верованием и опять под статью подведут.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Я смеюсь над мусульманами и их Аллахом и Мухаммедом. Вот и созрел на 282-ю статью. Ты нетерпим к их вере, выражаешь свои мысли публично и тем возбуждаешь вражду по признакам вероисповедания.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Вот и созрел на 282-ю статью. Ты нетерпим к их вере, выражаешь свои мысли публично и тем возбуждаешь вражду по признакам вероисповедания. Вражда - побить, ограбить, изгнать, не дать построить храм в безальтернативном порядке и т.д.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: побить, ограбить, Это уже другие статьи УК. Или ты думаешь, что будешь толковать вместо следака и прокурора?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Или ты думаешь, что будешь толковать вместо следака и прокурора? вопрос о том, кем ты являешься. Я не хочу, чтобы те, кто читает мои посты про ислам и никонианство пошли кого-то и побили. Но зерно истины в твоих словах очевидно. Мне обидно, что к созданию новой статьи причастны наши знакомые. Кто-то отдаст деньги на ремонт, кто-то сядет. А Корнилию и Пименову все будут в ножки кланяться и благословение просить. Для меня это важней, чем события 18-го или начала 20-го века. Как приняли? От кого корень? Не настолько белокриницки плохи, чтобы все так фатально было.

Евгений Иванов: Я помню этого Митрополита и м. Корнилий помнит: Как вы могли бы оценить отношения старообрядцев с Русской Православной Церковью? Испытывают ли они притеснения или недоброжелательство? Могли бы вы привести положительные примеры, свидетельствующие о налаживании отношений? - Официальных отношений с Московской Патриархией Старообрядческая Митрополия не имеет. Последнее официальное послание Старообрядческая Митрополия направила в Московскую Патриархию в 1993 году и до сих пор не получила ответа. Неофициальные контакты поддерживаются. Например, протоиерей Леонид Гусев и иерей Леонтий Пименов уже неоднократно встречались с представителями Московской Патриархии для обмена мнениями по вопросам, представляющим взаимный интерес. Однако до того, чтобы между двумя традиционными конфессиями возникла атмосфера полного взаимного доверия, еще очень далеко. Мы высоко ценим многие благожелательные по отношению к старообрядцам заявления отдельных высших представителей Московской Патриархии и постановления ее коллегиальных органов. К сожалению, практические действия некоторых влиятельных деятелей РПЦ расходятся с этими заявлениями и постановлениями. Прежде всего это касается непрекращающегося присвоения имущества, имеющего несомненное старообрядческое происхождение, представителями РПЦ. Старообрядческие иконы и другие богослужебные предметы из государственных хранилищ и с таможенных складов прямиком отправляются в Московскую Патриархию, а наши многочисленные обращения игнорируются. Очень больно говорить о недавних событиях в Ивановской области. Последний в области старообрядческий храм ликвидирован. А ведь до революции там действовало несколько десятков старообрядческих храмов! У бедной и слабой старообрядческой общины города Иваново, состоящей в основном из пожилых ткачих, путем неприкрытого произвола отобрана небольшая деревянная церковь и все имущество. Все это передано одной из общин Ивановской епархии РПЦ. И это при том, что Ивановское епархиальное управление только что разместилось в полученном от местных властей храмовом комплексе, также до 1930 года принадлежавшем старообрядцам! Мало им трехэтажного кирпичного корпуса с примыкающим большим пятиглавым храмом, так еще и последнюю деревянную церквушку отняли! Впрочем, в некоторых областях отношения с представителями РПЦ складываются нормальные. Упомяну Ярославскую и Пермскую области, где существует доброжелательное и конструктивное сотрудничество между старообрядцами и последователями РПЦ. Насколько в жизни старообрядцев действительны древние нормы Церкви о выборности священства и епископата? Соблюдаются ли эти нормы? - Древние нормы, касающиеся выборности священства и епископата, действуют и безусловно соблюдаются. В принятых в 1998 году на Освященном Соборе Уставах Церкви и общины эти нормы были еще раз подтверждены. Порядок выбора епископов таков: делегаты Освященного Собора (священники и миряне) выбирают кандидатов в епископы, из числа этих кандидатов все епископы выбирают одного, которого затем утверждает митрополит. Священники же рукополагаются из кандидатов, избранных общинами. Епископ может отказать в рукоположении избранному общиной кандидату, сочтя его недостойным, но назначать священника вопреки воле общины он никогда не будет. Из этого правила существует важное исключение: епископы назначают настоятелей своих кафедральных соборов по своему усмотрению. Конечно, общины обычно просят в настоятели уже подготовленного и опытного попа. На такие просьбы следует ответ: сначала подготовьте своего кандидата и представьте его на освидетельствование. Часто такого кандидата определяют на службу в кафедральный собор сначала чтецом, потом дьяконом, а уж затем отправляют на приход. Мы стараемся соблюдать древние правила, что дьяконом нельзя ставить людей моложе 25 лет, а священником - моложе 30 лет. Как старообрядцы восприняли решения Архиерейского Собора РПЦ и канонизации, прошедшие на нем? - Мне сложно комментировать решения Архиерейского Собора РПЦ. Я бы хотел только отметить, что сильно политизированная атмосфера, в которой проходили последние канонизации, не способствует спокойствию и стабильности российского общества. К канонизациям надо подходить очень осторожно, не допуская никакой спешки, всесторонне исследуя все свидетельства о святости прославляемого, малейшая ошибка тут недопустима. Представляется, что массовая канонизация, проходящая в последние годы в РПЦ, как-то обесценивает само понятие святости. Кроме того, непонятно, как можно заявлять о необходимости диалога со старообрядцами и одновременно канонизировать Филарета Дроздова, ярого гонителя старообрядцев. Как должны строиться взаимоотношения религиозных организаций России с государством? Устраивает ли вас существующая ныне форма этих отношений? Поддержали бы старообрядцы конкордатную модель церковно-государственных отношений? - Старообрядцы за почти четыре века преследований убедились, что отделение Церкви от государства является благотворным. В нашем понимании это означает, что государство не вмешивается во внутренние дела религиозных конфессий, а Церковь не является орудием политической борьбы. Разумеется, это не означает, что под прикрытием религиозной деятельности можно заниматься чем угодно. Правительство вправе беспокоиться о том, чтобы деятельность конфессий не наносила урона безопасности государства, здоровью и имуществу его граждан. Конечно, такого правительственного беспокойства тоже должно быть в меру. Желательно также, чтобы руководители религиозных конфессий держались от политики подальше. Заявленная в Конституции и Федеральном законе "О свободе совести и о религиозных объединениях" форма отношений религиозных организаций с государством нас в целом устраивает, но в России, как известно, очень важно не только то, что написано в законах, но и то, как эти законы исполняются чиновниками. В нынешних кризисных условиях сложно предложить какую-либо стабильную модель церковно-государственных отношений (конкордатную или иную). Тем более что сложившиеся за много веков российские политические традиции не предусматривают возможности равноправных договорных отношений государства с какой-либо частью общества. Не буду говорить о других конфессиях. У старообрядцев накоплен свой, достаточно богатый опыт взаимодействия с Российским государством. И этот опыт подсказывает, что возможность регулярных рабочих встреч представителей Русской Православной Старообрядческой Церкви с лицами, обладающими реальной властью в государстве, намного полезней любых формальных договоров. Когда говорят о регулярности таких встреч, то имеется в виду хотя бы один раз в несколько лет. И необязательно постоянно встречаться с первым лицом государства, лишь бы государство представляли действительно значимые люди. К сожалению, последним крупным российским государственным деятелем, проводившим со старообрядцами рабочие встречи, был граф Александр Бенкендорф, и было это в 1831 году. Старообрядцы считают, что государственные деятели не должны лишать себя возможности, во-первых, получать неискаженную информацию из первых рук, а во-вторых, доводить свое понимание проблем до авторитетных представителей общественности напрямую, не ограничивая себя различного рода условностями, неизбежными при публичных заявлениях. Действуя предлагаемым нами образом власть имущие смогут избежать банальных ошибок, да и просто узнают много для себя полезного и интересного. http://semeyskie.narod.ru/sovr_mitr.html

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Теперь его только лишить сана надо и прямо написать, что лишили за эту инициативу. Вряд ли есть каноны на этот случай. Если только с большой натяжкой ... Так что не думаю, что митрополит лишится за это сана.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Небольшой пост, о том, что никониане испаганили церковную службу и иконопись и минимум штраф в 300 тыс. Поблагодарим м. Корнилия за это. Может, принять соборное постановление, что все подобные штрафы чада РПсЦ будут платить за счет Московской митрополии и Орехово-Зуевской общины?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: се подобные штрафы чада РПсЦ б А чада других конфессий и атеисты?

Евгений Иванов: водку по ночам уже не продают, по подобной инициативе РПСЦ

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: кто-то сядет. А Корнилию и Пименову все будут в ножки кланяться и благословение просить. Вот именно. В нравственном плане ситуация премерзейшая.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Старообрядцы за почти четыре века преследований убедились, что отделение Церкви от государства является благотворным. 1.) Вечная память высокопреосвященнейшему митрополиту Алимпию! 2.) Великому Ленину - слава! Евгений Иванов пишет: Желательно также, чтобы руководители религиозных конфессий держались от политики подальше. Вот-вот!

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: водку по ночам уже не продают, по подобной инициативе РПСЦ А вот это правильно! Водкой следовало бы и ограничиться!

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: А вот это правильно! Водкой следовало бы и ограничиться! Зачем? По какому праву? Люди слышать не слышали, про РПСЦ. а она им подарочек.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Зачем? По какому праву? Люди слышать не слышали, про РПСЦ. а она им подарочек. Да, прекрасный подарок. Мою сестру как-то алкаш грабанул после полуночи. Сейчас поддатые ночные толпы у ближайшего магазина хоть немного стали рассасываться.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: как-то алкаш грабанул после полуночи. Сколько людей пьет. Причем, не рюмку-другую. А грабят единицы. Это независимые друг от друга пороки.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Сколько людей пьет. Причем, не рюмку-другую. А грабят единицы. Это независимые друг от друга пороки. Не пили бы - не грабили. Тем более возле магазина.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Из воспоминаний очевидца -- чада нынешней РПСЦ: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=886 "Но, при проведении этого мероприятия на Рогожской, трудно было отделаться от мысли, что окружающий, внешний мир воспринимает старообрядцев тоже как своего рода церковно-исторических реконструкторов, относится к Рогожской как к фольклорно-этнографическому заповеднику. Подобное чувство было после посещения открывшейся в храме Рожества Христова на Рогожской выставки «Москва старообрядческая и Отечественная война 1812 года». Сама по себе выставка очень хорошая. На ней представлено в себе много интересных документов, церковных предметов и облачений, рукописных и старопечатных книг и икон, фотографий и картин. Из-за отсутствия помещения, выставка временно разместили в отреставрированном храме Рожества Христова. Факт пусть временной, но музеефикации старообрядческого храма, в котором после реставрации уже проходили службы, настораживает. Ведь во внешнем мире и так немало желающих видеть старообрядчество только в качестве этнографического гетто, живого музея старины. Вчера на Рогожском, когда Администрация Рогожского на мероприятии открытия библиотеки отправила гостей как в музей на выставку в храме Рождества Христова, лично я так и не смог переступить через совесть и перешагнуть порог того, что, вот еще недавно почиталось на Рогожском как храм, ныне используется практически, причем с декларированием, по образу уже совсем иному, и вовсе иного ценностного ряда -- и отнюдь без чёткости позиции старых староверов. Но! -- уже в двусмысленных координатах области не вполне религиозной -- и вод даже откровенно в культурологических категориях как не более чем оригинальный... выставочный зал. И, поскольку выгодно, неужели рукоплескает Мэрия Москвы? Или только рьяные потворники Глобализма, выраженного в делах и области религиозной Экуменизмом (его практика предполагает так же и этот, в рамках дела общей музификации образ не-подобного у сонных религиозников(( либо прямого, у некоторых из современников, религиозно-прелюбодейногоиспользования храмов). Евгений Иванов пишет: И остаток уловил

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: , лично я так и не смог переступить через совесть и перешагнуть порог того, что, вот еще недавно почиталось на Рогожском как храм А говорят, отец Александр плохо пишет. К сожалению, это самое ключевое. А все каноны, это как-то очень далеко. Меня в этом храме крестили. Я митрополита Алимпия в этих червонных ризах, только в конце Заутрени видел. Так торжественно было.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Говорю, потому что, увы, не случайные люди, а так или иначе просеянные да подобранные под стать м.Корнилию и его Администрации на Рогожском (а она: реально 3 -- 5 человек). И это, как минимум, уже после двух кадровых чисток после Собора 2007 г. Почему и особо обращает внимание на себя свидетельство нынешнего прихожанина на Рогожском (см. выше -- по ссылке, и в выборочном цитировании) о том, что народ/масса верующих Рогожского не были заранее оповещены о зрелищных театрализованных мероприятиях в честь 1812 г. в бывшем Духовном центре Староверия, вполне приемлемого ныне на правах Единоверия Администрацией Москвы и МП. Почему и в "сухом остатке" -- и т.н. чиченка, да С.Коровин, заведующий всем барахлом на Рогожском, и т.п. кадры, и как бы случайные несколько старообрядцев -- и много молодежи, которую именно так технично да "зрелищно" отобрали у завтра Староверия. Один из них -- безбородый причетник из евреев Паша-звонарь. Если и ругался этот тип служителя на Рогожском на меня же изрядно, за то что я не уступал ему как безбородому причетнику целовать Крест Христов, когда после Отпуста Литургии подходит народ под благословение, но! -- уже в те годы он выпустил (пусть и братолюбиво предупреждался он от меня о том, что такое его музыцирование во всех отношениях есть нехорошее дело, и следует прекратить бесчинствовать!) несколько аудио-альбомов записей колокольного звона Рогожской Звонницы (с её фото, атрибутами, и т.д.) под самыми непреличными названиями его намеренно им названных по-светски музыкальных "вещиц", для исполнения которых им использовался как раз тот образ проповеди, которым и является в архитектуре колокольня. А те альбомы и продавались на Рогожском, и были даже благословленными от тех из попов, кои ныне, естественно, в Раздоре под пятой/под омофором митр.Корнилия. А сам Паша на людях в те годы любил зубоскалить в виде шутки, что он, мол-де, масон какой-то там ступени (№ запамятовал). Может судьба такая у евреев, как в корнилианстве, так и, до 2007, в крипто-корнилианстве эдак-то шутить да воротить? А вот он же в те же светстские маскарад-шоу Торжества Театра на Рогожском прямо на её колокольне сфотографировался вместе с гостями: И этот же причетник безбородый из евреев Паша-звонарь в качестве экскурсовода на том же самом маскарад-шоу в рамках светского костюмированного зрелищного мероприятия Мэрии Москвы.

иер.Алексан.Черногор: И что же, должна особенно умилить кружка/пэт/бутылка для пожертвований: кидай абы кто, лишь бы не лень -- на прокорм, так сказать, не так ли? (Очередной образец деятельности, как такое бывает разве от ново-старообрядцев, да всё на том же самом костюмированном театрализованном шоу в рамках вполне светского мероприятия Мэрии Москвы -- на её путях Глобализации, где точно также обмишурили память нашей священной Отечественной войны 1812 г.)

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: нашей священной Отечественной войны 1812 г. Кто ее освятил?

иер.Алексан.Черногор: Брат, отчасти на это я ответил в соседний рубрике. иер.Алексан.Черногор пишет: Нельзя ли помочь беспоповцам и РДЦ вернутся РПСЦ из Театра, в котором митрополит Корнилий отнюдь не новичок? Является ли беспримерным подвигом приход ко власти и почету митрополита того, кто в предыдущие свои годы, уже после принесения обетов Крещения был-таки актером? -- Хотя, впрочем, в те годы любовь к сцене и её лицедейству не перебороло в нём служение ком/партии на ответственном посту руководителя на уровне её прослойки/непосредственного контакта с народом... Брат, что скажешь по теме настоящей рубрики, а? Может чем можешь пособить: с миру по нитке нищим корнилианам на рубашку... Не на саван же собираем...

иер.Алексан.Черногор: Увы, и еще образ тому, что в рамках маскарад-шоу под предлогом памяти народных героев 1812 года да под предлогом Староверия на Рогожском от Имени Церкви как Театр на заказ Мэрии Москвы -- еще и музыки им для пущей важности до сего дня им ну, никак не хватало -- ну, прям артисты, во след за бывшим (бывшим ли?) артистом Театра митрополитом Корнилием: увы! -- это так и есть! иер.Алексан.Черногор пишет: Да-а(( на этом фоне на ряду с игриво-откровенными декорациями и "актерски-оживленными" стаффажем -- в контексте общего отношения ко всему, как театрализации для потребителя, не более чем очередные костюмчики то, что еще недавно называлось и почиталось за облачение и форму одежды священства на Корнилии-в-Митрополитах и иже с ним участниках шоу -- оо. Л.Пименове, А.Шендригайлове и Евагрии, и т.п.

иер.Алексан.Черногор: Липаткин Виталий пишет: Здесь раздел РПСЦ-ДЦХБИ для полемики, поношения касаются не митрополита лично , а его веры, слеуя которой он ломает нашу старую. Один, явно не для Христа, потому что для экуменических мероприятий Глобализма, собирает да приносит цветочки к поклонному Кресту -- другой же, тут же, успевает подносить баночки из пэт/бытолок для сбора пожертвований якобы на дело Божье якобы в традициях Староверия, как если бы честный Христианин: вот так-то элементарно рука руку моет в ново-РПСЦ когда об руку (не ужто уже обручена?) с Мэрией Москвы с РПЦ МП, а та уже и под ручку с папой Римским религиозно-прелюбодейно рулит в русле Глобализма.

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: Брат, что скажешь по теме настоящей рубрики, а? Может чем можешь пособить: с миру по нитке нищим корнилианам на рубашку... Не на саван же собираем... А что? Идет естественный процесс, как у всех, что у поповцев, что у безпоповцев. Как говорил Андрей Петрович: "Филиповцы хоть исчезли незаметно, а другим везет меньше, исчезают с вонью и шумом." Под литавры!

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: а другим везет меньше, исчезают с вонью и шумом." Под литавры! Увы, доподлинно так, если не остановятся: уже гораздо позже, нежели они думают. Сергей Петрович пишет: По теме: Постановка, конечно, красивая, во всех отношениях. Люди, склонные к театральности, такое очень любят. Еще не обнародованное здесь -- да всё о том же Рогожском Театре (подчас -- откровенно музыкальный(( похлеще никонианского многоголосия и церковности от Баха))) как посильном религиозном вкладе в мероприятия Мэрии Москвы: так, однако, рука руку моет... Когда и те не только в Глобализм вкладывают, но! -- и в храмы, и в досуг, и в жертвоприношения у сАмого многочисленного старообрядческого сообщества. (Хотя оно таковым и не является по каждому из многочисленных фактов подмен на проэкуменического ново-благочестие от м.Корнилия: ереси в т.н. Протоколе встреч с инославными, или дароношение в виде установления лампады РПСЦ в часовне Никонианства, отказ анафематствовать актуальные ереси современников и их сообщества, и т.п.



полная версия страницы